[OOC]: Связь со следящей администрацией

John_Wlick

Проверенные
Сообщения
360
Реакции
2 626
1. Ваш никнейм: John Wlick
2. Ваш вопрос: почему бы не договориться со смартом и не сделать подраздел в теме правительства для судебных дел как на Грине и Блу? Игрокам сложно ориентироваться в темах правительства и искать, куда нужно подавать судебный иск.
Главный следящий за правительством Edward Koldyin: уточню
 
Последнее редактирование модератором:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: полностью поддерживаю человека выше, и ещё было бы круто если бы все законы и кодексы были в одном разделе, а раздел тип назывался "Законодательная база"
Главный следящий за правительством Edward Koldyin: ответ в посте J.Wlick
 
Последнее редактирование модератором:

Mürder Pereż

#R | Old Mass Media
Сообщения
832
Реакции
13 652
1. Ваш никнейм: Steven_Perez
2. Ваш вопрос: полностью поддерживаю людей выше.

Главный следящий за правительством Edward Koldyin: ответ в посте J.Wlick
 
Последнее редактирование модератором:

sadakiyo

Проверенные
Сообщения
727
Реакции
7 680
1. Ваш никнейм: Richard Scofield.
2. Ваше предложение: в примечаниях белого списка записаны два одинаковых правила, но с разными цифрами. Предлагаю убрать второе.
IFQg5uyiIF0.jpg
Кичиро: Когда снижали исп. срок, новый пункт добавили, а старый убрать забыли. Поправил
 
Последнее редактирование модератором:

Boss Roberts

Vinsent Marucelli Верховный Судья.
Проверенные
Сообщения
410
Реакции
5 286
1. Ваш никнейм: Leonele Grasso
2. Ваш вопрос: Можно слить вопросы на обзвон на лидерку? После ответа просьба уведомить меня. Заранее спасибо.

Edward Koldyin: нет
 

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Может лучше из мэрии лс сделать Совет Безопасности или Министерство национальной безопасности? А Президента поменять на Губернатора, ну просто сейчас это так себе выглядит где Мэр и Губернатор и Президент сразу же.

А так же уже реализовать раздел судебной власти, где проходили бы все суды, кидались бы все иски в суд и была бы какая-то связь с прокуратурой.

Stimer: Передал следящим, всё взвесим и дадим ответ
 

Rafael Scrooge

Швейцарская Конфедерация
Проверенные
Сообщения
522
Реакции
7 765
1. Ваш никнейм: Rafael Scrooge
2. Ваш вопрос: Может ли президент баллотироваться на второй срок?
Следящий за Правительством Antonio Quick: Да
 
Последнее редактирование модератором:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Тема с заявлением на помилование, отсрочки и смягчения наказания, а так же комиссия для решения и проведения голосования

Глава I - основное положение.
1.1
Сделать новую статью конституции Президент имеет право давать отсрочки, помилования, и смягчения наказания после осуждения за все преступления, за исключением случаев государственной измены и импичмента.
1.2 Любой гражданин имеет право подать заявление на помилование.
1.3 В своем помиловании гражданин должен описать причину своего нарушения и почему он поступил так.
1.4 В своем помиловании гражданин должен указать паспортные данные и статьи нарушения.
1.5 В своем помиловании гражданин должен указать своё имя и фамилию.
1.6 В случае отказа при проведении комиссии, человек подавший ее, может отправить ее повторно минимум через 14 дней.

Глава II - комиссия.
2.1
Решение по выдачи помилованию выдает комиссия.
2.2 Комиссия собирается минимум 1 раз в неделю.
2.3 В комиссию входят следующие лица:
Председатель - Президент
Заместители Председателя - Вице президент
Первый Секретарь - Переделать какого-то советника на данную должность
Заместитель Первого Секретаря - Генеральный прокурор
Второй Секретарь комиссии - Советник Генерального прокурора
2.4 Для проведения комиссии обязательно присутствие председателя или его заместителей.
2.5 Для проведения комиссии нужно минимум 3 его члена.
2.6 Комиссия выносит свое решение путем голосования.
2.6.1 Гражданин может быть помилован, путем большинством голосов в ходе голосования.

2.7 Президент может отказать в выдачи помилования, при любом решении комиссии.

P.Barrera: Не имеет смысла сейчас вводить.
 
Последнее редактирование:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Создание Избирательного кодекса
Глава I

ВВОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 1. Определение избирательного процесса в штате Адванс
Избирательный процесс - это совокупность действий, нацеленных на реализацию гражданского конституционно гарантированного права участвовать во власти Штата.
Статья 2. Основные цели и задачи избирательного кодекса.
  • Избирательный кодекс нацелен контролировать избирательный процесс для охраны прав и свобод человека (гражданина штата Адванс), гарантированных настоящим кодексом, законодательством штата Адванс и Конституцией штата Адванс в области общенародного волеизъявления.
  • Избирательный кодекс также нацелен охранять штат Адванс от возможных опасностей, связанных с выборами.
Статья 3. Основные термины и понятия, используемые в избирательном законодательстве.
Голос - осуществленный личный выбор гражданина штата Адванс на выборах.
Выборы - конституционное мероприятие, представленное официальным государственным опросом граждан штата Адванс в соответствии с избирательным законодательством и Конституцией штата Адванс о представленном вопросе.
Избирательный пункт - пункт реализации гражданского права голоса.
Победа выбора - ситуация, когда один вариант (кандидатная партия) выборов в голосовании набрал необходимое количество голосов.
Партия - гражданское объединение, преследующее идеологию (идеи) и участвующее в политической жизни штата.
ФИК - Федеральная Избирательная Комиссия.

Статья 4. Виды форм реализации избирательного права.
Выборы президента;


Глава II
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
Статья 1. Политические партии.
Политические партии - гражданские объединения, которые нацелены на продвижение и реализацию идей, которые преследует данная партия.
Статья 2. Идеология партии.
  • Идеология партии (идеи, основные мотивы идей, сущность коллективных и одиночных идей) избирается в соответствии с ее регламентом ею же в момент ее создания (в момент официальной регистрации) и не может быть изменена ранее, чем через год, и в дальнейшем чаще, чем раз в год.
  • Смена идеологии партии в нарушение настоящего кодекса является основанием на принудительное прекращение деятельности партии ФИК’ом.
Статья 3. Запрещённые идеологии в штате Адванс.
Федеральной Избирательной Комиссией может быть запрещена та или иная идеология, так или иначе в обязательном порядке запрещены такие идеологии как:
- Нацизм (гитлеровский национал-социализм в том числе);
- Фашизм, расизм и любые проявления человеконенавистничества;


Статья 4. Создание и регистрация партии
  • Партию имеет право создать любой гражданин, не имеющий за собой уголовных активных судимостей.
  • После соблюдения всех пунктов настоящего кодекса, Глава Партии должен зарегистрировать свою партию у действующего Президента штата Адванс. Стоимость внесения в реестр одобренных партий - 150.000$. В эту стоимость входит: обеспечение помощи от Правительства в пределах полномочий; оформление всей необходимой документации на Партию; обеспечение безопасности в период проведения Дебатов, Пресс-Конференций и т.п.
  • Президент Штата Адванс имеет 2 рабочих дня на рассмотрение заявления по регистрации партии после его принятия.
  • Президент Штата Адванс имеет право отказать в регистрации партии, если были допущены ошибки, которые противоречат настоящему кодексу или законодательной базе в целом.
  • В случае отказа в регистрации партии, Глава Партии имеет право подать иск в Верховный Суд штата Адванс или в ФИК по причине отказа в регистрации партии в течении 2-х дней после отказа.
Статья 5. Приостановление деятельности партии.
1. Федеральная Избирательная Комиссия уполномочена приостанавливать деятельность партий на срок от 1 недели до месяца в особых случаях, закрывается навсегда на
основаниях, утвержденных настоящим кодексом и другими законами штата Адванс.
2. В случае нарушения политической партией Конституции и иных законов Президента или Вице-Президента имеют право приостановить деятельность партии и не допустить партию к участию в выборах на определенный срок, устанавливаемый вышеуказанными лицам. Так же Президент или Вице-Президент могут вынести политической партии письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и устанавливает срок их устранения. В случае, если политической партией в установленный срок эти нарушения не были устранены, деятельность политической партии может быть приостановлена на определенный срок.
3. Обжалование приостановления или закрытие партии невозможно.
4. В срок приостановления деятельности партии она не имеет право:

  • участвовать в выборах;
  • проявлять политическую активность.

Статья 6. Основания на приостановление деятельности партии.
Основаниями на приостановление деятельности партии являются:

  • Смена идеологии партии на запрещенные данным кодексом - от 1 недели до 1 месяца;
  • Нарушение правил конкурентности избирательного процесса (правил агитации, рекламы) - до 1 месяца;
  • Уход от требований по оформлению сайта партии и ее предвыборной кампании - от 1 недели до 1 месяца;
  • Невыполнение законных требований Федеральной Избирательной Комиссии - до 1 недели;
  • Нарушение избирательного кодекса - от 1 недели до полного закрытия.
Статья 7. Закрытие партии.
1. Принудительное закрытие партии происходит исключительно по мотивированному решению Федеральной Избирательной Комиссии или же в судебном порядке на основании обвинительного приговора в отношении нее или её председателя.
2. Самостоятельное закрытие партии осуществляет ее Председатель.
3. Политическая партия может быть ликвидирована Президентом, либо Вице-Президентом, если:

  • политическая партия после вынесения письменного предупреждения, не устранила допущенные нарушения в срок, указанный Президентом или Вице-Президентом;
  • политическая партия неоднократно осуществляла деятельность, противоречащую положениям, целям и задачам, предусмотренных уставом политической партией.
  • политическая партия не ведет свою политическую жизнь.
  • Прекращение деятельности политической партии в случае ее ликвидации влечет за собой прекращение ее деятельности и исключение политической партии.
Статья 8. Требования к партиям по оформлению сайта партии.
1. Каждая партия для получения своих прав обязана оформить сайт партии в соответствии с требованиями.
2. Партия должна предоставить на сайте:

  • Название партии
  • Политический лозунг
  • Председатель Партии
  • Кандидат на пост Президента.
  • Дата основания партии
  • Горячая линия партии
  • Партия должна указать свою цель. (Цель может быть только одна, все остальное - это задачи)
  • Партия должна указать свои задачи. (Задачи должны быть выполнимы и быть приближенными к игровому моду.)
  • Партия должна иметь общий список участников.
  • Партия должна иметь форму подачи заявления об участии в партии.
Глава III
ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА
Статья 1. Назначение выборов Президента.
1. Выборы Президента назначаются и проводятся в соответствии с конституцией штата Адванс.
2. За день до выборов Федеральная Избирательная Комиссия осуществляет проверку кандидатов в Президенты и партии, от которых выдвигается кандидат.

Статья 2. Участие в выборах Президента.
Участвовать в выборах Президента имеют право партии, допущенные до выборов;

Статья 3. Выдвижение кандидата на пост Президента от партии.
1. Партии для участия в выборах Президента выдвигают своего кандидата в Президенты не позднее, чем за 3 дня до выборов.
2. Для выдвижения на кандидата лицо должно соответствовать требованиям:
Кандидатом в Президенты может стать гражданин штата Адванс, достигший на момент выборов 35 лет и проживающий на территории Штата не менее, чем 15 лет, ранее не имеющий уголовных судимостей.

Статья 4. Предвыборная гонка.
1. Кандидаты в Президенты во время предвыборной гонки рекламируют свою кандидатуру различными разрешенными способами под контролем ФИК.
2. ФИК следит за равенством конкуренции во время предвыборной гонки

Статья 5. День выборов.
В день выборов любая агитация запрещена.

Статья 6. Победа кандидата.
Для победы кандидат должен набрать минимум 50 голосов и набрать больше всех остальных кандидатов.

Статья 7. Дисквалификация кандидатов с выборов.
1. Дисквалификацию кандидата с выборов может осуществить ФИК по мотивированному решению.
2. В случае дисквалификации кандидата, ему запрещается участвовать в этих выборах.
3. В случае дисквалификации кандидата, на него накладывается штраф в размере, установленным ФИК, в соответствии с причиной дисквалификации.


Глава IV
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Охрана избирательного процесса.
1. В штате Адванс признается и осуществляется охрана избирательного процесса.
2. Никакие события, кроме военного и чрезвычайного положения, не могут стать основанием на отмену выборов.
3. Штат осуществляет защиту избирательных пунктов и предотвращает возможность срыва выборов.
4. Штат финансирует и осуществляет организацию выборов.

Статья 2. Запрет принуждения к голосованию.
В штате Адванс запрещается принуждение к даче голоса за определенный выбор.

Статья 3. Нарушение правил агитации и предвыборной гонки
1. Агитация разрешена только в период предвыборной гонки.
2. Нарушение правил агитации и предвыборной гонки расценивается как нарушение сделать статью в УК

Статья 4. Исключительные полномочия Федеральной Избирательной Комиссии
Федеральная Избирательная Комиссия обладает исключительными полномочиями и уполномочена определять дополнительные запреты и правила проведения выборов в штате.

P.Barrera: На рассмотрении.
up: через сенат предложите ввести.
 

VBAEV

Проверенные
Сообщения
148
Реакции
1 559
1. Ваш никнейм: Vladimir Baev
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):

Эх, года идут, а юношеский максимализм моих коллег не уходит, когда повзрослеете? Так и будете в войнушки играть?) Сколько можно пытаться контролировать демократию, всё уже давно ясно, что Вы проиграли. Я думаю, что следящие сами понимают, что представленная идея выше - это ядерная кнопка, нажмите, вы сотрёте нас, но и сотрёте то, на чём сидите.
А когда нажмёте на эту кнопку, не забудьте спросить у нас - а что останется от правительства в этот раз?
И мы ответим Вам - только ваши пустые титулы царей без власти.

Мне ничего не нравится из представленной идеи, Президент не может и не должен вмешиваться в дела выборов и партий.
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Создание Избирательного кодекса
Глава I

ВВОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 1. Определение избирательного процесса в штате Адванс

Статья 2. Основные цели и задачи избирательного кодекса.

  • Избирательный кодекс нацелен контролировать избирательный процесс для охраны прав и свобод человека (гражданина штата Адванс), гарантированных настоящим кодексом, законодательством штата Адванс и Конституцией штата Адванс в области общенародного волеизъявления.
  • Избирательный кодекс также нацелен охранять штат Адванс от возможных опасностей, связанных с выборами.
Статья 3. Основные термины и понятия, используемые в избирательном законодательстве.

Статья 4. Виды форм реализации избирательного права.
Выборы президента;


Глава II
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
Статья 1. Политические партии.

Статья 2. Идеология партии.
  • Идеология партии (идеи, основные мотивы идей, сущность коллективных и одиночных идей) избирается в соответствии с ее регламентом ею же в момент ее создания (в момент официальной регистрации) и не может быть изменена ранее, чем через год, и в дальнейшем чаще, чем раз в год.
  • Смена идеологии партии в нарушение настоящего кодекса является основанием на принудительное прекращение деятельности партии ФИК’ом.
Статья 3. Запрещённые идеологии в штате Адванс.
Федеральной Избирательной Комиссией может быть запрещена та или иная идеология, так или иначе в обязательном порядке запрещены такие идеологии как:
- Нацизм (гитлеровский национал-социализм в том числе);
- Фашизм, расизм и любые проявления человеконенавистничества;


Статья 4. Создание и регистрация партии
  • Партию имеет право создать любой гражданин, не имеющий за собой уголовных активных судимостей.
  • После соблюдения всех пунктов настоящего кодекса, Глава Партии должен зарегистрировать свою партию у действующего Президента штата Адванс. Стоимость внесения в реестр одобренных партий - 150.000$. В эту стоимость входит: обеспечение помощи от Правительства в пределах полномочий; оформление всей необходимой документации на Партию; обеспечение безопасности в период проведения Дебатов, Пресс-Конференций и т.п.
  • Президент Штата Адванс имеет 2 рабочих дня на рассмотрение заявления по регистрации партии после его принятия.
  • Президент Штата Адванс имеет право отказать в регистрации партии, если были допущены ошибки, которые противоречат настоящему кодексу или законодательной базе в целом.
  • В случае отказа в регистрации партии, Глава Партии имеет право подать иск в Верховный Суд штата Адванс или в ФИК по причине отказа в регистрации партии в течении 2-х дней после отказа.
Статья 5. Приостановление деятельности партии.
1. Федеральная Избирательная Комиссия уполномочена приостанавливать деятельность партий на срок от 1 недели до месяца в особых случаях, закрывается навсегда на
основаниях, утвержденных настоящим кодексом и другими законами штата Адванс.
2. В случае нарушения политической партией Конституции и иных законов Президента или Вице-Президента имеют право приостановить деятельность партии и не допустить партию к участию в выборах на определенный срок, устанавливаемый вышеуказанными лицам. Так же Президент или Вице-Президент могут вынести политической партии письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и устанавливает срок их устранения. В случае, если политической партией в установленный срок эти нарушения не были устранены, деятельность политической партии может быть приостановлена на определенный срок.
3. Обжалование приостановления или закрытие партии невозможно.
4. В срок приостановления деятельности партии она не имеет право:

  • участвовать в выборах;
  • проявлять политическую активность.

Статья 6. Основания на приостановление деятельности партии.
Основаниями на приостановление деятельности партии являются:

  • Смена идеологии партии на запрещенные данным кодексом - от 1 недели до 1 месяца;
  • Нарушение правил конкурентности избирательного процесса (правил агитации, рекламы) - до 1 месяца;
  • Уход от требований по оформлению сайта партии и ее предвыборной кампании - от 1 недели до 1 месяца;
  • Невыполнение законных требований Федеральной Избирательной Комиссии - до 1 недели;
  • Нарушение избирательного кодекса - от 1 недели до полного закрытия.
Статья 7. Закрытие партии.
1. Принудительное закрытие партии происходит исключительно по мотивированному решению Федеральной Избирательной Комиссии или же в судебном порядке на основании обвинительного приговора в отношении нее или её председателя.
2. Самостоятельное закрытие партии осуществляет ее Председатель.
3. Политическая партия может быть ликвидирована Президентом, либо Вице-Президентом, если:

  • политическая партия после вынесения письменного предупреждения, не устранила допущенные нарушения в срок, указанный Президентом или Вице-Президентом;
  • политическая партия неоднократно осуществляла деятельность, противоречащую положениям, целям и задачам, предусмотренных уставом политической партией.
  • политическая партия не ведет свою политическую жизнь.
  • Прекращение деятельности политической партии в случае ее ликвидации влечет за собой прекращение ее деятельности и исключение политической партии.
Статья 8. Требования к партиям по оформлению сайта партии.
1. Каждая партия для получения своих прав обязана оформить сайт партии в соответствии с требованиями.
2. Партия должна предоставить на сайте:

  • Название партии
  • Политический лозунг
  • Председатель Партии
  • Кандидат на пост Президента.
  • Дата основания партии
  • Горячая линия партии
  • Партия должна указать свою цель. (Цель может быть только одна, все остальное - это задачи)
  • Партия должна указать свои задачи. (Задачи должны быть выполнимы и быть приближенными к игровому моду.)
  • Партия должна иметь общий список участников.
  • Партия должна иметь форму подачи заявления об участии в партии.
Глава III
ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА
Статья 1. Назначение выборов Президента.
1. Выборы Президента назначаются и проводятся в соответствии с конституцией штата Адванс.
2. За день до выборов Федеральная Избирательная Комиссия осуществляет проверку кандидатов в Президенты и партии, от которых выдвигается кандидат.

Статья 2. Участие в выборах Президента.
Участвовать в выборах Президента имеют право партии, допущенные до выборов;

Статья 3. Выдвижение кандидата на пост Президента от партии.
1. Партии для участия в выборах Президента выдвигают своего кандидата в Президенты не позднее, чем за 3 дня до выборов.
2. Для выдвижения на кандидата лицо должно соответствовать требованиям:
Кандидатом в Президенты может стать гражданин штата Адванс, достигший на момент выборов 35 лет и проживающий на территории Штата не менее, чем 15 лет, ранее не имеющий уголовных судимостей.

Статья 4. Предвыборная гонка.
1. Кандидаты в Президенты во время предвыборной гонки рекламируют свою кандидатуру различными разрешенными способами под контролем ФИК.
2. ФИК следит за равенством конкуренции во время предвыборной гонки

Статья 5. День выборов.
В день выборов любая агитация запрещена.

Статья 6. Победа кандидата.
Для победы кандидат должен набрать минимум 50 голосов и набрать больше всех остальных кандидатов.

Статья 7. Дисквалификация кандидатов с выборов.
1. Дисквалификацию кандидата с выборов может осуществить ФИК по мотивированному решению.
2. В случае дисквалификации кандидата, ему запрещается участвовать в этих выборах.
3. В случае дисквалификации кандидата, на него накладывается штраф в размере, установленным ФИК, в соответствии с причиной дисквалификации.


Глава IV
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Охрана избирательного процесса.
1. В штате Адванс признается и осуществляется охрана избирательного процесса.
2. Никакие события, кроме военного и чрезвычайного положения, не могут стать основанием на отмену выборов.
3. Штат осуществляет защиту избирательных пунктов и предотвращает возможность срыва выборов.
4. Штат финансирует и осуществляет организацию выборов.

Статья 2. Запрет принуждения к голосованию.
В штате Адванс запрещается принуждение к даче голоса за определенный выбор.

Статья 3. Нарушение правил агитации и предвыборной гонки
1. Агитация разрешена только в период предвыборной гонки.
2. Нарушение правил агитации и предвыборной гонки расценивается как нарушение сделать статью в УК

Статья 4. Исключительные полномочия Федеральной Избирательной Комиссии
Федеральная Избирательная Комиссия обладает исключительными полномочиями и уполномочена определять дополнительные запреты и правила проведения выборов в штате.
 

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Семейный Кодекс

Глава 1. Семья и государственное регулирование семейных отношений
Статья 1. Общие положения.
Настоящий Кодекс устанавливает порядок и условия вступления в брак, регулирует личные и имущественные отношения, возникающие в семье между супругами, между родителями и детьми, между другими членами семьи, отношения, возникающие в связи с усыновлением, опекой и попечительством, принятием детей на воспитание, порядок и условия прекращения брака, порядок регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с Основами законодательства штата Адванс.
Статья 2. Права граждан в семейных отношениях.
2.1. Все граждане имеют равные личные и имущественные права в семейных отношениях.
2.2. Не допускается какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав, установление прямых либо косвенных преимуществ при вступлении в брак и в семейных отношениях в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.
Статья 3. Государственная поддержка института семьи.
3.1. Государство поддерживает семью, детство, материнство, отцовство, создает условия для укрепления семьи, рождения и воспитания детей.
3.2. Государство создает человеку условия для материнства и отцовства, обеспечивает охрану прав матери и отца, материально и морально поощряет и поддерживает материнство и отцовство.
3.3. Никто не может подвергаться вмешательству в его личную семейную жизнь, кроме случаев, установленных законодательством штата.

Глава 2. Брак. Права и обязанности супругов
Статья 4.
Правовое регулирование брачных и семейных отношений государством.
4.1. Правовое регулирование брачных и семейных отношений в штате Адванс осуществляется исключительно государством.
4.2. Проживание в одной семье граждан (не зависимо от пола) без регистрации брака, не является основанием для возникновения у них прав и обязанностей супругов.
Статья 5. Брачный возраст, добровольность брака и единобрачие.
5.1. Брачный возраст для вступления в брак устанавливается в восемнадцать лет (проживание в штате не менее 5 лет).
5.2. Лица, желающие зарегистрировать брак, должны достичь брачного возраста на день регистрации брака.
5.3. Законный брак основывается на добровольном согласии супругов.
5.4. Принуждение к браку не допускается.
5.5. Человек может одновременно находиться лишь в одном браке.
5.6. Граждане имеют право на повторный брак лишь после прекращения предыдущего брака.
5.7. Разрешение на регистрацию однополых браков остаётся на усмотрение правительства.
5.8. Государство в праве отказать в регистрации группового брака (семья из трёх и более человек).

Глава 3. Государственная регистрация брака
Статья 6.
Значение государственной регистрации брака.
6.1. Государственная регистрация брака удостоверяется Свидетельством о браке. Образец свидетельства о браке утверждает Правительство штата Адванс.
6.2 Правительство вправе отказать в регистрации брака, заключенного с нарушением правил законодательства штата.
Статья 7. Заявление о регистрации брака и место проведения регистрации.
7.1. Заявление о регистрации брака подается гражданами, в орган государственной регистрации браков, находящийся в Правительстве.
Лица, подавшие заявление о регистрации брака, считаются новобрачными.
7.2. Заявление о регистрации брака подается гражданами лично, в заявлении должна присутствовать подпись двух субъектов. За регистрацию брака и проведения процедуры бракосочетания, граждане оплачивают государственную пошлину в размере 15.000$.
7.3. Если регистрация брака в определенный день не состоялась, заявление о регистрации брака теряет силу после истечения трех дней со дня его подачи.
7.4. Брак регистрируется в помещении органа государственной регистрации браков в Мэрии г. Сан-Фиерро.
7.5. Проведение бракосочетания организовывается в течении дня, с момента одобрения поданного заявления на регистрацию брака.
7.6. Присутствие новобрачных в момент регистрации их брака является обязательным.
7.7. Регистрация брака через представителя не допускается.
Статья 8. Право на выбор фамилии при регистрации брака.
Новобрачные имеют право избрать фамилию одного из них как общую фамилию супругов или оставить свои добрачные фамилии.
Статья 9. Процесс бракосочетания.
9.1. Государственный секретарь, в назначенное им время, вместе с новобрачными, зачитывает вступительное слово, обязанности и права молодожёнов, запрашивает добровольное согласие на брак у каждой стороны. По желанию брачующихся, ими даются клятвенные обещания и происходит обмен кольцами, скрепление намерений на брак поцелуем. Заканчивается процедура подписанием сторонами, вступившими в брак, Свидетельства о браке.
9.2. Молодожёны получают один оригинал Свидетельства о браке.
9.3. Скан-копия Свидетельства о браке публикуется в соответствующем разделе на форуме штата в публичной теме и сохраняется там навсегда, до момента аннулирования брака.

Глава 4. Личные неимущественные, имущественные права и обязанности супругов
Статья 10.
Право на материнство.
10.1. Женщина имеет право на материнство.
10.2. Нежелание мужа иметь ребенка или неспособность его к зачатию ребенка может быть причиной расторжения брака.
10.3. Лишение женщины возможности родить ребенка (репродуктивной функции) в связи с выполнением ею конституционных, служебных, трудовых обязанностей не допускается.
10.4. Беременной женщине должны быть созданы в семье условия для сохранения ее здоровья и рождения здорового ребенка.
Статья 11. Право на отцовство.
11.1. Мужчина имеет право на отцовство.
11.2. Отказ жены от рождения ребенка или неспособность ее к рождению ребенка может быть причиной расторжения брака.
Статья 12. Право супругов на уважение к своей индивидуальности.
12.1. Супруги имеют равное право на уважение своей индивидуальности, своих привычек и предпочтений.
12.2. Супруги имеют равное право на физическое и духовное развитие, на получение образования, проявление своих способностей, на создание условий для работы и отдыха.
12.3. Супруги имеют право распределить между собой обязанности в семье.
12.4. Все важнейшие вопросы жизни семьи должны решаться супругами совместно, на основах равенства.
Статья 13. Право супругов на свободу и личную неприкосновенность.
13.1. Имеют право на свободный выбор места своего проживания.
13.2. Имеют право принимать меры, которые не запрещены законом и не противоречат моральным основам общества, по поддержанию брачных отношений.
13.3. Каждый из супругов имеет право прекратить брачные отношения.
13.4. Принуждение к прекращению брачных отношений, принуждение к их сохранению, включая принуждение к половой связи посредством физического или психического насилия, является нарушением права супругов на свободу и личную неприкосновенность и может иметь последствия, установленные законом.
Статья 14. Имущество, которое является личной частной собственностью супругов.
14.1. Личной частной собственностью супругов являются:

  • имущество, приобретенное ею, им до брака;
  • имущество, приобретенное ею, им за время брака, но на основании договора дарения или в порядке наследования;
  • имущество, приобретенное ею, им за время брака, но за средства, которые принадлежали ей, ему лично;
  • жилье, приобретенное ею, им за время брака вследствие его приватизации;
  • бизнес, приобретенный ею, им за время брака в результате приватизации участка, который находился в ее, его пользовании, или полученная в результате приватизации земельных участков государственных и коммунальных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций.
14.2. Личной частной собственностью являются вещи индивидуального пользования, в том числе драгоценности, даже тогда, когда они были приобретены за счет общих средств супругов.
14.3. Личной частной собственностью являются премии, награды, которые она, он получили за личные заслуги.
Суд может признать за вторым из супругов право на долю этой премии, награды, если будет установлено, что он/она своими действиями (ведение домашнего хозяйства, воспитание детей и т.д.) способствовал ее получению.
14.4. Личной частной собственностью являются средства, полученные как возмещение за потерю (повреждение) вещи, которая ей, ему принадлежала, а также как возмещение причиненного ей, ему морального ущерба.
14.5. Суд может признать личной частной собственностью имущество, приобретенное ею, им за время их отдельного проживания в связи с фактическим прекращением брачных отношений.
14.6. Если в приобретение имущества вложены кроме общих средств и средства, принадлежавшие одному из супругов, то доля в этом имуществе, соответствии с размером взноса, является его личной частной собственностью.

Глава 5. Прекращение брака
Статья 15.
Основания прекращения брака.
15.1. Брак прекращается вследствие смерти одного из супругов или объявления его умершим.
15.2. Брак прекращается вследствие его расторжения.
15.3. Если один из супругов умер до вступления в силу решения суда о расторжении брака, считается, что брак прекратился вследствие его смерти.
15.4. Если в день вступления в силу решения суда о расторжении брака один из супругов умер, считается, что брак прекратился вследствие его расторжения.
Статья 16. Прекращение брака вследствие его расторжения.
16.1. Брак прекращается вследствие его расторжения по общему заявлению супругов.
16.2. Брак прекращается вследствие его расторжения по общему заявлению супругов на основании решения суда.
16.3. Брак прекращается вследствие его расторжения по иску одного из супругов на основании решения суда.
Статья 17. Расторжение брака по заявлению супругов, которые не имеют детей.
17.1. Супруги, которые не имеют детей, имеют право подать заявление о расторжении брака.
Если один из супругов по уважительной причине не может лично подать заявление о расторжении брака, такое заявление, нотариально заверенное или приравненное к нему, от его имени может подать второй из супругов.
17.2. Орган государственной регистрации актов гражданского состояния составляет актовую запись о расторжении брака по истечении одного месяца со дня подачи такого заявления, если оно не было отозвано.
17.3. Брак расторгается независимо от наличия между супругами имущественного спора.
Статья 18. Расторжение брака по заявлению одного из супругов.
18.1. Брак расторгается по заявлению одного из супругов, если второй из супругов:

  • признан безвестно отсутствующим;
  • признан недееспособным.
18.2. Брак расторгается независимо от наличия между супругами имущественного спора.
Статья 19. Расторжение брака по решению суда по общему заявлению супругов, которые имеют детей.
19.1. Супругов, которые имеют детей, имеют право подать в суд заявление о расторжении брака вместе с письменным договором о том, с кем из них будут проживать дети, какое участие в обеспечении условий их жизни будет принимать тот из родителей, кто будет проживать отдельно, а также об условиях осуществления им права на личное воспитание детей.
19.2. Договор между супругами о размере алиментов на ребенка должен быть нотариально удостоверен. В случае невыполнения этого договора алименты могут взиматься на основании исполнительной надписи нотариуса. Алименты выплачиваются единожды по итогам судебного заседания стороне, которая выиграла суд и получала право содержания и проживания с детьми.
19.3. Суд выносит решение о расторжении брака, если будет установлено, что заявление о расторжении брака отвечает действительной воле жены и мужа и что после расторжения брака не будут нарушены их личные и имущественные права, а также права их детей.
19.4. Суд выносит решение о расторжении брака и делении имущества.

P.Barrera: Не имеет смысла сейчас вводить.
 
Последнее редактирование:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Предвыборные дебаты
Предвыборные Дебаты — чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями, прения между двумя сторонами для формирование у аудитории определенного мнения по поставленной проблеме.

Общее положение:

1. Дебаты будут проводиться за день-два до выборов.
2. В дебатах принимают участие кандидаты, только допущенные до выборов партий.
3. Каждый кандидат на пост президента обязан присутствовать со своей предвыборной программой.
4. Каждый кандидат может иметь группу поддержки из своей партии для необходимой консультации по некоторым вопросам.(До 5 человек)
5. Дебаты проходят в день сложения полномочий предыдущего президента(Может быть перенесено по решению администрации)

Этапы проведения дебатов:
1. Представление кандидата и его партии. Рассказ о партии и кандидате. (5 минут на кандидата)
2. Вопросы к кандидатам от граждан штата. (По 5 минут на каждого кандидатов)
3. Вопросы кандидатам от ведущего. (От 3 до 5 вопросов к каждому из кандидатов)
4. Кандидаты задают вопросы друг другу. (От 3 до 5 вопросов, максимум 10 минут)
5. Завершающая речь кандидатов.

P.Barrera: Не имеет смысла сейчас вводить. Мб позже, сейчас не рационально.
 
Последнее редактирование:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Для президента "Регламент проведения прокурорских проверок на территории штата Адванс"
Статья. 1 Общее положение.
Пункт 1.
Данный регламент является актом, регулирующим основные принципы и порядок проведения
Прокурорских проверок.
Пункт 2. Незнание положений действующего регламента не освобождает от ответственности.
Пункт 3. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора и его заместителей, является гарантом
соблюдения данного регламента.
Пункт 4. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора, вправе вносить правки в действующий
регламент, при согласовании с Президентом или Верховным судьёй.
Пункт 5. Прокурорская проверка - это один из способов осуществления надзора за исполнением законов,
государственными организациями, их должностными лицами и нелегальными организациями.
Основанием для проведения проверки является информация о фактах нарушения законов.
Пункт 6. Повод для проведения проверки — обращения граждан, сообщения в СМИ, материалы уголовных и
административных дел, а также ежемесячный план проведения проверок гос. структур.

Статья. 2 Основные положения Прокурорских проверок.
Пункт 1.
Прокурорская проверка разделяется на два вида:

  • Плановая проверка — Осуществляется ежемесячно, не более 4-х раз в месяц, с целью проверки законности действующих внутренних регламентов и документов гос. структур, исполнения законов, а также квалификации сотрудников и наличие среди них представителей криминала.
  • Внеплановая проверка — Осуществляется по инициациативе Прокурора, предписания от Генеральной прокуратуры, на основании жалоб и фактах нарушения текущего законодательства.
Пункт 2. Перед проведением проверки составляется Постановление от Генеральной прокуратуры с
описанием конкретной причины, если внепланово, в ином случае составляется цель и дата
проведения Плановой проверки. Постановление действительно только с личной подписью
действующего представителя Генеральной прокуратуры.
Пункт 3. Прокуратура оставляет за собой право соблюдения конфиденциальности о графике проведения
проверок, а также выборочное проведение Плановой проверки за текущий месяц.
Пункт 4. Прокурорская проверка проводится с обязательным уведомлением начальства и официальной
передачей соответствующих документов, не позже 48-х часов перед проведением Плановой
проверки, Внеплановая проверка проводиться сразу после передачи Постановления.
Пункт 5. Внеплановая проверка нацелена на выявления конкретных проблем в структуре гос. организаций
и вопросы к конкретным сотрудникам, на усмотрение Прокурора, по факту нарушения.

Статья. 3 Порядок проведения Прокурорских проверок.
Пункт 1.
Перед проведением Прокурорской проверки, происходит обязательная передача документов,
Постановления, а после, запрашиваемых, для ознакомления, внутренних регламентов и последних
распоряжений от руководства.
Пункт 2. Во время проведения Прокурорской проверки, составляется протокол, который обязан содержать
следующие пункты: дату и время начала и окончания проверки, оценка этики сотрудников, оценка
этики руководства, оценка знаний каждого опрошенного сотрудника, перечень выявленных
нарушений.
Пункт 3. Прокурор оставляет за собой право проведения Плановой проверки в свободном режиме, а
именно, выборочный расспрос сотрудников на знание законодательной базы и внутренних
регламентов структуры, не более 6-и человек по 3 вопроса каждому, с обязательным занесением
итогов в протокол.
Пункт 4. Досмотр личного состава на наличие запрещённых вещей и веществ, досмотр руководства
допускается только на добровольной основе, осуществляется сопровождающими Прокурора
сотрудниками Правоохранительных органов, с обязательным занесением в протокол.
Пункт 5. В случае необходимости либо по требованию Прокурора, служебный транспорт сотрудников
может быть подвергнут обыску.
Пункт 6. Копия протокола передаётся руководству организации в течении 48-и часов после завершения
Прокурорской проверки.

Статья. 4 Санкции после завершения Прокурорской проверки.
Пункт 1.
После успешного прохождения Проверки, без выявленных нарушений, руководство организации
оставляет за собой право отказаться от последующей, за текущий месяц, Плановой проверки, в
случае если она ещё не была проведена.
Пункт 2. На основании выявленных нарушений, Прокуратура вправе предпринять соответствующие меры,
инициировать Уголовное разбирательство, либо повторную внеплановую Прокурорскую проверку.
Пункт 3. После проведения опроса личного состава, на основании плохой оценки знаний сотрудника,
Прокурор имеет право подать рекомендацию Руководству для принятия соответствующих мер по
обучению сотрудника.
Пункт 4. После проведения досмотра личного состава, на основании наличия запрещённых предметов, при
отсутствии подтверждений законности таковых предметов, к нему применяются меры
процессуального воздействия, в соответствии с Процессуальным кодексом, с последующим
составлением протокола на сотрудника.
Пункт 5. При отказе Руководства в представлении внутренних регламентов и информации о недавних
Распоряжениях, Прокурор вправе досрочно завершить Прокурорскую проверку и далее подать
протокол о нарушении гос. руководителем статьи 16. У.К. Отказ в предоставлении документов.

P.Barrera: Часть этого будет содержаться в законе о прокуратуре, что то уже там есть.
 

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос:
Этический кодекс

Глава I основное положение
Статья 1.1. Все предоставляемые в данном кодексе позиции и принципы относятся без исключения ко всем гражданам штата Адванс, если в статье не указано обратное.
Статья 1.2. В случаях, которые не описаны в данном кодексе – любому гражданину, либо должностному лицу необходимо действовать в соответствии с базовыми общепринятыми нормами человеческой этики.
Статья 1.3. Для бесконфликтной работы государственных организаций потенциальные работники знакомятся с общим Этическим кодексом, подписывая трудовой договор. С момента подписания контрактного договора на осуществление работы в государственной структуре, сотрудник государственной службы автоматически считается ознакомленным со всеми положениями данного кодекса. Незнание положений Этического кодекса не освобождает физическое или юридическое лицо, а также государственных служащих от ответственности.
Глава II профессиональная этика

Статья 2.1. Основные принципы профессиональной этики представляют собой список основных черт сотрудника государственных структур, его работы вне зависимости от занимаемой должности. Любой служащий во время исполнения своих профессиональных обязанностей, а также не на службе обязан руководствоваться данными принципами для поддержания общего имиджа государственной структуры, которую он представляет.
Статья 2.2. В основе работы представителя государственной структуры – добровольное соблюдение субординации и развитие представляемой организации во всех её актуальных рабочих сферах.
Статья 2.3. Государственный служащий во время несения своих служебных полномочий действует в интересах государства и общества. В случае конфликта интересов не имеет права действовать эгоистично и ангажировано.
Статья 2.4. Государственный служащий должен быть честен по отношению к своему руководителю, коллегам и самому себе, и что важнее всего – честен по отношению к обществу, которому служит.
Статья 2.5. Любой государственный служащий действует на основе равенства всего общества и каждого его члена, не проявляя неблагоприятного отношения к людям более низкого социального статуса или не давая приоритета интересам людей с более высоким социальным статусом.
Статья 2.6. Полученную в ходе профессиональной деятельности информацию любой служащий государства не имеет права использовать в личных целях, либо чьих-либо интересах, кроме служебного.
Статья 2.7. Уважение к обществу и коллегам – основополагающая черта любого государственного служащего. Сотрудник государственной службы должен осознавать, что его поведение оказывает влияние на общее отношение граждан к государственным структурам.
Статья 2.8. Важная черта работы каждого представителя государственных организаций – храбрость. Под храбростью подразумевается возможность действовать и высказывать своё мнение, когда это приемлемо с полным соблюдением субординации и выражаясь в общепринятых культурных нормах.
Статья 2.9. Государственный служащий осуществляет работу с максимальной точностью и профессионализмом, опираясь на свои знания, профессиональный опыт и общепринятые общественные нормы.
Статья 2.10. Основополагающая черта в работе каждого государственного служащего – вежливость. Вежливость как по отношению к коллегам, так и к гражданам. Под вежливостью подразумеваются и уважительное отношение к любым лицам, проживающим в штате, вне зависимости от социальной роли и статуса.
Статья 2.11. Главное моральное преступление против граждан, проживающих в штате, либо временно здесь находящихся – безразличие. Безразличие к проблемам граждан и просьбам о помощи коллег недопустимо.
Статья 2.12. Государственный служащий обязан действовать профессионально, в соответствии со всеми нормативно-правовыми актами, постановлениями, внутренними директивами и приказами, уважая персональные законы и нормы остальных государственных структур
Статья 2.13. Работник использует рабочее время эффективно и интенсивно, всегда ставя в приоритет интересы государства и общества прежде своих.
Статья 2.14. Представитель государственной организации всегда отвечает за своевременное и качественное выполнение поставленной задачи.
Глава III этика руководства

Статья 3.1. Государственные служащие, занимающие руководящие посты, отвечают за благоприятные условия для развития своих подчиненных и организаций под своим руководством.
Статья 3.2. Государственные служащие, занимающие руководящие посты не злоупотребляют своей властью и не пользуется ей в ущерб граждан.
Статья 3.3. Государственные служащие, занимающие руководящие посты не позволяют вмешиваться в персональные дела своей государственной организации представителями других организаций и частных лиц, не руководствующихся внутренними и публичными законами.
Статья 3.4. Государственные служащие, занимающие руководящие посты обязаны прислушиваться к мнению и инициативам работников и обращать на нее должное внимание. Инициатива, проявленная в должной форме, а также в соответствии с субординацией, не ставит под сомнение компетентность руководителя.
Глава IV гражданский долг

Статья 4.1. Все граждане штата Адванс, а также лица, временно пребывающие на территории штата Адванс обязаны осознавать себя частью общества и относиться с уважением как к другим гражданам штата, так и к государственным служащим.
Статья 4.2. Все граждане штата Адванс, а также лица, временно пребывающие на территории штата Адванс, обязаны уважительно и с должной ответственностью себя вести и строить свою речь, во время взаимодействия с государственными служащими.
Статья 4.3. Всем гражданам штата Адванс, а также лицам, временно пребывающим на территории штата Адванс запрещается проявлять свое неуважение, пренебрежение, либо презрение как к деятельности государственных служб в целом, так и к отдельным сотрудникам, осуществляющим свои служебные полномочия.
Статья 4.4. Все граждане штата Адванс, а также лица, временно пребывающие на территории штата Адванс, обязаны оказывать свое полное содействие, сотрудничать, а также оказывать помощь работе государственных служб для обеспечения общего порядка и поддержания законности.
Статья 4.5. Для всех граждан штата Адванса, а также лиц, временно пребывающих на территории штата Адванс, неприемлемо равнодушное и халатное отношение к работе государственных служб, а также к просьбам о сотрудничестве и оказания помощи в случаях экстренной необходимости.
Статья 4.6. В случаях экстренных ситуаций, военных и чрезвычайных положений, а также нападения внешнего и внутреннего врага, всем гражданам штата Адванс, а также лицам, временно пребывающим на территории штата Адванс следует, при необходимости, проявляя свою храбрость и героизм, самоотверженно, честно и добросовестно защищать других граждан, находящихся под угрозой вне зависимости от их социальной роли и статуса.

P.Barrera: Не имеет смысла сейчас вводить.
 

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Изменения лидерского правила 1.24 про Доверенную девятку
1.24 | За весь свой срок лидер вправе один раз назначить доверенную девятку, при этом, на всю мэрию не должно быть более 1 доверенной девятки. Доверенной девяткой может стать человек в случае если он: состоит в белом списке 3 категории и если отстоял Вице-Президента, может быть доверенным лицом во всех подразделениях правительства или же без белого списка и тогда иметь /wbook Главы департамента два раза и более в подразделении в котором мэр хочет поставить его на доверенное лицо.
Думаю так будет правильно, все равно в белом списке 3 категории мало людей и мало кто был Вице-Президентом даже, да и новичкам надо помогать и вообще бывают пожилые ребята которые работают и не все могут успевать делать, вот им и заместитель доверенный)

P.Barrera: На рассмотрении
up: мнения следящих разделились, пока оставим как есть
 
Последнее редактирование:

Hip Hop

Bad Hustle
Проверенные
Сообщения
387
Реакции
2 978
1. Ваш никнейм: Dwyane Wade
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
1) У вас тема с отчетами лидеров как я понял с посылом ИС, но название нарушает этот посыл.
2) Убрать ежедневные проверки документов, так как это юзалес тема. Если вам нужно просматривать дома у определенных рангов то введите паспортный контроль в кабинете лидера этой фракции. К чему эти проблемы? Их регулирует сам лидер, получить меньше 4 за проверку нужно быть хз кем, а это почти пол недельного отчета.
3) Пофиксить отчеты мэров. РП с составом, в сф при нормальных собесах каждый день финд более 3 не апается (зам зам и лидер).
4) Ярмарка вакансий. Это ярмарка ВАКАНСИЙ, а не 2 ранга в протухшей мэрии. Это сбор всех гос.структур и проведение общего собеседования, где человек может походить и пообщаться с представителями каждой организации, понять что его что нет. Юзалес стыренная тема с гта 5, так и сделано максимально криво. Провести собеседование с инвайтом 0 я и так могу. Много было принято сотрудников по этой фиче? Ага.
5) У вас два лидера ушли по сж, пора бы задуматься. Звоночек забить в голове должен вроде как? Идти на уступки лидерам, что бы фраки хоть как то жили. Не хотите ставить Вальдемара, открываете заявки на которые напишет он же и пару нулей, грация работы господа:Dash11:
6) 54 РЕФОРМЫ. Красиво мусора накидали, мб почистите?

P.Barrera: На рассмотрении.
up: тему с отчетами исправила, правила ввели, с реформами решим.
 
Последнее редактирование:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Предлагаю сделать два устных выговора для лидерки Президент, которые будут равносильны одному письменному выговору — 0/3, 0/2.
Сейчас есть полно вариантов как лидеры могут снять эти устные выговоры, та же самая лояльность, да и за форум теперь дают только баллы и то сильно много не дают, ибо ничего почти нет и мне кажется надо хоть чуть-чуть уменьшить это заседание президентов которые ничего не привносят в организацию правительства, ибо многие встают на данную должность просто так, только бы отстоять для галочки и уйти со спокойной душой)

Или же придумайте какую-то нормальную систему наказаний именно для Президента, а не то что сейчас где любой чел может отстоять данный срок без изменений фракции и радоваться что он сильный, это не та лидерка где можно просто так отдыхать и чиллить)

P.Barrera: Не имеет смысла сейчас менять.
 
Последнее редактирование:

VBAEV

Проверенные
Сообщения
148
Реакции
1 559
Форма для предложений:

1. Ваш никнейм: Vladimir Baev
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):

Уважаемые следящие, партия Белоснежный Штат подала на регистрацию, прежде, чем зарегистрировать, обратите внимание на жб, которое Вы игнорите.
Правила для всех равны, Беслонежка была удалена и вылетела из реестра партий за то, что была неактивна, пусть теперь заново проходят всю регистрацию.
Белоснежка до сих пор не предоставила никаких доказательств о вступлении этих граждан (прошлый раз эта партия так же не предоставляла никаких доказательств о вступлении и просто молчала, за что их и удалили).

Мы не против партии, мы против несправедливости и жульничества. Правила надо соблюдать.

P.Barrera: Ответ в жалобе был дан.​
 

ɢʀᴀʏ ᴘᴇʀᴇᴢ

Главный BMWдрочер Адванса...
Проверенные
Сообщения
81
Реакции
1 761
1. Ваш никнейм: Gray Perez
2. Ваш вопрос: Как максимально точно и красиво сделать собрание депутатов для отчёта 8 ранга?
M. Queen: заранее обговорите время и место для собрания. До собрания Вы можете проработать план, по которому будете вести обсуждение с депутатами. Уже во время встречи нужно организовать рабочую атмосферу и обговорить вышестоящие вопросы, выслушать депутатов и, возможно, превнести что-то своё.
 
Последнее редактирование модератором:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 524
1. Ваш никнейм: Sonic Koldyin
2. Ваш вопрос: Предлагаю изменение в разделе партий и добавление нового подраздела "Замороженные партии", чтобы не удалять все партии навсегда, а кидать их тип в архив и создать какую-то РП ситуацию выхода из заморозки и форму подачи заявления на восстановления партии, а то вдруг так кто-то захочет восстановить свою партию и у него уже ничего не будет, хотя в игре у него в партии есть какое-то количество людей и так хоть будет док-во что партия реально когда-то существовала и была зарегистрирована на форуме (просто я вот к примеру уйду через пол года в армию и удалять как-то партию не хотелось бы, ибо я ещё вернусь, у других создателей партии тоже может произойти непредвиденное и им придётся закрыть партию на какое-то время, а потом восстановить).
M.Queen: ну вообще, как я знаю, темы не переносятся в корзину, а остаются в теме, но не удалены. По поводу восстановления партий - поговорю со следящими.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх