[OOC]: Связь со следящей администрацией

Roman Remesnikov

#oneloveministryofhealth
Пользователи
Сообщения
361
Реакции
8 951
1. Ваш никнейм: Roman Remesnikov
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто): спрашивается, какого *** я заблокирован в дискорде? (ник: FERNANDO#6607)


edward koldyin: заблокированы за неадекватное поведение
 
Последнее редактирование модератором:

Ilia Rokot

Пермяк из Перми...
Проверенные
Сообщения
83
Реакции
119
1. Ваш никнейм: Ilia Rokoteev
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто): Вот тут - *клик* измените номер реформы, т.к. это не 8-ая реформа, а 9-ая - *клик*
Den Koldyin: Исправим, спасибо.
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
723
Реакции
5 232
1. Ваш никнейм: Ruby_First
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто): Что такое континентальный шельф?
Континентальный шельф — это участок морского дна и недр за пределами территориального моря прибрежного государства со смешанным международно-правовым режимом.

Географически континентальный шельф представляет собой подводное продолжение материка, обладающее общими с ним геологическими характеристиками. Он простирается до глубины 100—200 м, после чего переходит в континентальный склон. Континентальный склон переходит в континентальный подъем, которое, в свою очередь, переходит в дно океана (ложе). Континентальный шельф, склон и подъем образуют подводную окраину материка.

Юридическое понятие континентального шельфа шире его географического понятия, ибо включает в себя помимо самого шельфа прибрежные районы морского дна, где континентального шельфа в геологическом смысле нет, а также районы морского дна за пределами континентального шельфа.

Необходимость международно-правового регулирования режима континентального шельфа является естественным следствием достижений науки и научно-технического прогресса. Континентальный шельф богат нефтью, газом, в его недрах залегают железо, марганец и т.п. Достижения техники позволили начать эффективную эксплуатацию недр и богатств континентального шельфа.



Формирование и развитие концепции континентального шельфа.
Стремительное развитие научно-технического прогресса и потребности экономического роста после Второй мировой войны актуализировали вопросы поиска, разведки и разработки минеральных ресурсов морского дна. На этом фоне в США 28 сентября 1945 г. вышла в свет прокламация президента Трумэна, в которой заявлялось, что «правительство Соединенных Штатов рассматривает природные ресурсы недр и морского дна континентального шельфа на территории открытого моря, прилегающего к побережью Соединенных Штатов, как принадлежащие Соединенным Штатам, и находящиеся под их юрисдикцией и контролем».

Односторонние действия США были восприняты значительным числом государств как сигнал к разделу не только природных морских ресурсов шельфа, но и самого шельфа и покрывающих его вод. Прокламация вызвала цепную реакцию по принятию законодательных актов и распространению юрисдикции прибрежных государств на континентальный шельф.

В связи с такими акциями, которые могли привести к острым конфликтам между государствами, возникла необходимость в международно-правовой регламентации континентального шельфа. В начале 1950-х годов этой проблемой занялась Комиссия международного права ООН. С тех пор вопрос о статусе континентального шельфа не сходил с ее повестки дня.

Комиссией международного права был подготовлен проект Конвенции о континентальном шельфе (далее – Конвенция 1958 г.), который затем был рассмотрен на Конференции ООН по морскому праву, состоявшейся в 1958 году. Конференция одобрила проект Конвенции и открыла его для подписания. Данная конвенция и сегодня насчитывает более 50 государств-участников.

Согласно ст. 1 Конвенции 1958 г. термин континентальный шельф относится «к поверхности и недрам морского дна подводных районов, примыкающих к берегу, но находящихся вне зоны территориального моря, до глубины 200 метров, или, за этим пределом, до такого места, до которого глубина покрывающих вод позволяет разработку естественных богатств этих районов».

Конвенция также определяет правовой статус континентального шельфа, признавая и закрепляя за всеми прибрежными государствами суверенные права над ним в целях разведки и разработки его естественных богатств, а также устанавливает правила делимитации континентального шельфа в случае, когда берега государств расположены один против другого, и в случае смежных берегов.

Правовой режим континентального шельфа получил дальнейшее развитие на третьей Конференции ООН по морскому праву (1973–1982). Ее работа завершилась подписанием 10 декабря 1982 г. всеобъемлющей Конвенции ООН по морскому праву (далее – Конвенция 1982 г.), которая вступила в силу 16 ноября 1994 г.; Россия — участница с 26 февраля 1997 г. В Части VI Конвенции 1982 г. предусматривается сложная система юридического определения внешней границы подводной окраины материка и регламентируются права и обязанности прибрежных и других государств-участников в отношении континентального шельфа.

Границы континентального шельфа.
Внутренняя граница юридического континентального шельфа соответствует морской границе территориального моря. Согласно ст. 76 п. 1 Конвенции 1982 г. «континентальный шельф прибрежного государства включает в себя морское дно и недра подводных районов, простирающихся за пределы его территориального моря». Отсюда вытекает, что юридически континентальный шельф не включает морское дно территориального моря.

Вопрос о внешней границе континентального шельфа требует более детального рассмотрения.

Конвенция 1958 г. устанавливает два критерия для определения внешней границы континентального шельфа:

  1. глубина (200 м); или
  2. техническая доступность (так называемый критерий эксплуатабельности).
Используемый в Конвенции 1958 г. критерий эксплуатабельности подводных районов не выдержал испытания временем, и уже к концу 80-х гг. XX столетия стало технологически возможным разрабатывать минеральные ресурсы морского дна на глубинах моря до нескольких тысяч метров и тем самым распространять права прибрежного государства на морское дно и его ресурсы далеко за пределы континентальной окраины в глубоководные районы морского дна. Указанный недостаток являлся одной из причин, вызвавших необходимость разработки новых правовых норм по определению континентального шельфа.

Статья 76, п. 1 Конвенции 1982 г. предусматривает два других критерия для определения внешней границы континентального шельфа:

  1. расстояние 200 морских миль от исходных линий (критерий расстояния); или
  2. внешняя граница подводной окраины материка (географический критерий).
Таким образом, положения ст. 76 позволяют любому государству, независимо от морфологии морского дна, прилегающего к его побережью, даже в случае отсутствия географического шельфа и окраины, устанавливать 200-мильный континентальный шельф. Такое право дается прибрежному государству независимо от того, установило ли оно 200-мильную исключительную экономическую зону (далее – ИЭЗ).

Подводная окраина материка в соответствии с п. 3 ст. 76 Конвенции 1982 г. включает в себя находящееся под водой продолжение континентального массива прибрежного государства и состоит из поверхности и недр шельфа, склона и подъема. Она не включает в себя дно океана на больших глубинах, в том числе его океанические хребты или его недра.

Если подводная окраина материка простирается более чем на 200 морских миль от исходных линий, внешняя граница континентального шельфа может определяться на основе геологических параметров, изложенных в п. 4 ст. 76. В этом пункте предусматриваются два альтернативных метода проведения внешней границы континентального шельфа.

Оба метода в качестве отправной точки для отсчета расстояния до внешней границы континентального шельфа используют подножие континентального склона, которое при отсутствии доказательств об обратном определяется как точка максимального изменения уклона в его основании (ст. 76, п. 4.b).

Первый метод, закрепленный в п. 4.a.i ст. 76 Конвенции 1982 г., основан на мощности осадочных пород континентального подъема. Поскольку этот метод предложен Ирландией, он называется ирландской формулой или формулой Гардинера (см. Схему 1.1 и 1.2). В соответствии с данной формулой внешняя граница подводной окраины материка соответствует линии, проведенной «путем отсчета от наиболее удаленных фиксированных точек, в каждой из которых толщина осадочных пород составляет по крайней мере 1 процент кратчайшего расстояния от такой точки до подножия континентального склона». Толщина осадочных пород позволяет предположительно судить о наличии либо отсутствии запасов углеводородов.

Схема 1.1: Иллюстрация формулы мощности осадочных пород, приведенной в п. 4.a.i ст. 76 Конвенции ООН по морскому праву. Толщина осадочных пород в точке, очерчивающей внешнюю границу континентального шельфа, должна составлять не менее 1/100 расстояния от этой точки до подножия склона.
Схема 1.2: Иллюстрация линии мощности осадочных пород, проведенной в соответствии с п. 4.a.i ст. 76 Конвенции ООН по морскому праву.
Вторым методом является формула Хедберга, представленная в п. 4.а.ii ст. 76 Конвенции 1982 г. (см. Схему 2). В соответствии с этой формулой внешняя граница подводной окраины материка определяется линией, проведенной «путем отсчета от фиксированных точек, отстоящих не далее 60 морских миль от подножия континентального склона».

Схема 2: Иллюстрация линии, проведенной на расстоянии 60 м от подножия континентального склона в соответствии с формулой п 4.а.ii ст. 76 Конвенции ООН по морскому праву.
В любом случае, в соответствии с п. 5 ст. 76 Конвенции 1982 г., фиксированные точки, составляющие линию внешних границ континентального шельфа на морском дне, не должны превышать 350 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, или не должны превышать 100 морских миль от 2500-метровой изобаты – линии, соединяющей глубины в 2500 метров (см. Схему 3).

Схема 3: Иллюстрация придельных границ континентального шельфа, приведенных в п. 5 ст. 76 Конвенции ООН по морскому праву. Показаны линия, находящаяся в 350 морских милях от исходной линии, и линия, находящаяся в 100 морских милях от 2500-метровой изобаты.
На каждом участке своего континентального шельфа прибрежные государства могут пользоваться любым из методов, закрепленных в п. 4 ст. 76 Конвенции 1982 г., извлекая максимальную выгоду для собственных интересов (см. Схему 4).

Схема 4: Иллюстрация внешних границ континентального шельфа, определенных с использованием формул п. 4, ограничений п. 5 и общего положения п. 1 ст. 76 Конвенции ООН по морскому праву.
Участок A: 60 морских миль от подножия континентального склона;
Участок B: 1% толщины осадочных пород;
Участок C: 100 морских миль от 2500-метровой изобаты;
Участок D: 350 морских миль от исходной линии;
Участок E: 1% толщины осадочных пород;
Участок F: 60 морских миль от подножия континентального склона;
Участок G: 200 морских миль от исходной линии.
Комиссия ООН по границам континентального шельфа.
Поскольку достаточно сложно проконтролировать толщину осадочных пород или определить, где кончается подводная окраина материка, в Конвенции 1982 г. предусматривается создание специальной Комиссии по границам континентального шельфа. Комиссия состоит из 21 члена, являющихся специалистами в области геологии, геофизики или гидрографии, которые выбираются государствами-участниками с учетом принципа справедливого географического представительства.

В функции Комиссии входит рассмотрение представляемых прибрежными государствами данных и вынесение рекомендаций по вопросам, касающимся установления внешних границ континентального шельфа за пределами 200 морских миль. Необходимо подчеркнуть, что Комиссия не устанавливает границ континентального шельфа, она лишь выносит рекомендации, в то время как решение остается на усмотрение прибрежного государства. Кроме того, Комиссия предоставляет научно-технические консультации по просьбе заинтересованных государства в ходе подготовки данных относительно таких границ. Границы шельфа, установленные прибрежным государством на основе указанных рекомендаций, являются окончательными и для всех обязательными (ст. 76, п. 8 Конвенции 1982 г.).

Отчисления и взносы в связи с разработкой континентального шельфа за пределами 200 морских миль.
В соответствии со ст. 82 Конвенции 1982 г. прибрежное государство производит отчисления или взносы натурой в связи с разработкой неживых ресурсов континентального шельфа за пределами 200 морских миль.

Отчисления и взносы производятся ежегодно в отношении всей продукции на участке по истечении первых пяти лет добычи на этом участке. Размер отчислений или взноса за шестой год составляет 1% стоимости или объема продукции на данном участке. Этот размер увеличивается на 1% каждый последующий год до истечения 12-го года и затем сохраняется на уровне 7%. Развивающиеся страны – нетто-импортеры добываемого на континентальном шельфе продукта освобождаются от подобных отчислений.

Отчисления или взносы делаются через Международный орган по морскому дну, который распределяет их между государствами-участниками Конвенции на основе критериев справедливости, принимая во внимание интересы и потребности развивающихся государств, особенно тех из них, которые наименее развиты и не имеют выхода к морю.

Делимитация континентального шельфа между государствами с противолежащими или смежными побережьями.
Помимо определения внешних границ, может возникнуть вопрос о делимитации континентального шельфа между государствами с противолежащими или смежными берегами. Согласно ст. 76, п. 10 Конвенции 1982 г., установление внешних границ не должно затрагивать делимитации континентального шельфа между такими государствами. Последний вопрос отдельно рассматривается в ст. 83, п. 1, которая предусматривает, что такая делимитация должна осуществляться путем заключения соглашения между всеми заинтересованными сторонами в соответствии с принципами справедливости и учетом всех относящихся к делу обстоятельств. При необходимости государства могут обратиться к процедурам урегулирования международных споров, предусмотренным в части XV Конвенции. Действительно, Международным Судом и международными арбитражами уже были вынесены решения по целому ряду подобных дел и выработаны определенные критерии, принципы и правила делимитации морских границ.

Международно-правовой режим континентального шельфа.
Международно-правовой режим континентального шельфа, предусмотренный Конвенцией 1982 г., основывается на стремлении примирить взаимопротиворечащие интересы международного судоходства и все более настойчивые притязания прибрежных государств на расширение суверенитета над морскими пространствами за пределами территориального моря, обусловленные прежде всего возрастающим уровнем научно-технического прогресса.

Права прибрежного государства на континентальный шельф.
Согласно ст. 77 Конвенции 1982 г. прибрежное государство осуществляет над континентальным шельфом суверенные права в целях его разведки и разработки его природных ресурсов. Можно выделить следующие основные особенности суверенных прав:

  • Права прибрежного государства на континентальный шельф не зависят от эффективной или фиктивной оккупации им шельфа или от прямого об этом заявления. Права прибрежного государства существуют ipso facto и ab initio на основе его суверенитета над сушей.
  • Суверенные права носят исключительный характер в том смысле, что, если прибрежное государство не осуществляет разведку континентального шельфа или не разрабатывает его природные ресурсы, никто не может делать этого без определенно выраженного согласия прибрежного государства. В то же время осуществление прав прибрежного государства на континентальном шельфе не должно нарушать или приводить к какому-либо неоправданному вмешательству в судоходство и другие права и свободы других государств.
  • Суверенные права носят строго ограниченный характер, то есть прибрежное государство не может осуществлять другие исключительные права, которые не касаются разведки и разработки природных ресурсов его континентального шельфа. Например, права прибрежного государства не распространяются на суда, затонувшие на шельфе. В данном отношении суверенные права отличаются от территориального суверенитета.
  • Природные ресурсы кроме минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр также включают «сидячие виды» живых организмов, например, устриц, моллюсков и морских ушек. Вопрос о том, относятся ли крабы и омары к категории сидячих видов, является предметом обсуждения.
  • В отношении континентального шельфа в Конвенции 1982 г. не содержится положений аналогичных ст. 73 об обеспечение выполнения законов и правил прибрежного государства в ИЭЗ. Тем не менее, существует общепризнанное мнение, что п. 2 ст. 111, в котором предусматривается право преследования за нарушение законов и правил прибрежного государства, применимых к континентальному шельфу, предполагает, что прибрежное государство обладает законодательной и исполнительной юрисдикцией в отношении континентального шельфа.
Кроме указанных суверенных прав прибрежное государство обладает юрисдикцией в отношении искусственных островов, морских научных исследований, захоронения и других целей. Соответствующие положения можно обобщить следующим образом:

  • Согласно ст. 80 Конвенции 1982 г. статья 60, касающаяся искусственных островов, установок и сооружений в ИЭЗ, применяется mutatis mutandis к континентальному шельфу. Отсюда следует, что на континентальном шельфе прибрежное государство имеет исключительное право сооружать, разрешать и регулировать создание, эксплуатацию и использование таких искусственных островов, установок и сооружений, а также обладает над ними исключительной юрисдикцией.
  • Прибрежное государство обладает юрисдикцией в отношении морских научных исследований на континентальном шельфе в соответствии с п.1 ст. 56 и п.1 ст. 246 Конвенции 1982 г. В п. 2 ст. 246 разъясняется, что морские научные исследования на континентальном шельфе должны проводиться с согласия прибрежного государства.
  • Согласно п. 5 ст. 210 Конвенции 1982 г. прибрежное государство имеет право разрешать, регулировать и контролировать захоронения на континентальном шельфе.
  • Прибрежное государство в соответствии со ст. 81 Конвенции 1982 г. обладает исключительным правом разрешать и регулировать бурильные работы на континентальном шельфе.
Свободы других государств на континентальном шельфе.
В соответствии с Конвенцией 1982 г. все государства имеют право прокладывать подводные кабели и трубопроводы на континентальном шельфе (ст. 79, п. 1). Однако направление трассы трубопроводов на континентальном шельфе должно быть согласовано с прибрежным государством (ст. 79, п. 3).

Поскольку в соответствии с п. 1 ст. 78 Конвенции 1982 г. права прибрежного государства на континентальный шельф не затрагивают правового статуса покрывающих вод и воздушного пространства над этими водами, все государства пользуются свободами судоходства в этих водах и свободами пролета в этом воздушном пространстве. Тем не менее, как указывалось выше, прибрежное государство обладает юрисдикцией в отношении искусственных островов, морских научных исследований и захоронений на континентальном шельфе. Таким образом, свободы судоходства и пролета могут ограничиваться юрисдикцией прибрежного государства; в этом смысле правовой режим вод, покрывающих континентальный шельф, и воздушного пространства над ними отличается от правового режима открытого моря.
 

Aleksey Zhuravel

ОлдоВый НеляГал
Новички
Сообщения
14
Реакции
230
1. Ваш никнейм: Vincent Cannavaro
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто): Так как щас у нас с онлайном мало, и по этому сотрудников тоже не очень, было бы неплохо сделать тему "Востоновление по труд.книге". Дабы увеличеть сотрудников правительства тоесть сотрудник который уволььнялся когда либо может востоновиться на 2 или даже 3 ранга ниже который в трудовой.

Edward Koldyin: подумаем над этим
 
Последнее редактирование модератором:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 546
1. Ваш никнейм: Sonic Dwight
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
Может стоит изменить ранговую систему правительства и добавить ещё больше рангов или просто поменять какие-то ранги и добавить из этих?
Вот пример ранговой системы:

Секретариат
  • Стажер
  • Секретарь
  • Секретарь-референт
  • HR Менеджер
  • Глава Аппарата
  • Министр труда и соц. защиты
Юстиция
  • Юрист
  • Мл.Адвокат
  • Адвокат
  • Прокурор
  • Ген.Прокурор
Отдел Культуры
  • Советник министра культуры
  • Министр Культуры
Судебная Ветвь
  • Судья
  • Следователь
  • Верховный судья
Министерства
  • Министерство Культуры
  • Министерство Финансов
  • Министерство Обороны
  • Министерство Юстиции
  • Министр труда и соц. защиты
  • Министр Иностранных дел
  • Вице-Губернатор
  • Губернатор

Edward Koldyin: обсудим с президентом
 
Последнее редактирование модератором:

VBAEV

Проверенные
Сообщения
148
Реакции
1 559
1. Ваш никнейм: Sonic Dwight
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
Может стоит изменить ранговую систему правительства и добавить ещё больше рангов или просто поменять какие-то ранги и добавить из этих?
Вот пример ранговой системы:

Секретариат
  • Стажер
  • Секретарь
  • Секретарь-референт
  • HR Менеджер
  • Глава Аппарата
  • Министр труда и соц. защиты
Юстиция
  • Юрист
  • Мл.Адвокат
  • Адвокат
  • Прокурор
  • Ген.Прокурор
Отдел Культуры
  • Советник министра культуры
  • Министр Культуры
Судебная Ветвь
  • Судья
  • Следователь
  • Верховный судья
Министерства
  • Министерство Культуры
  • Министерство Финансов
  • Министерство Обороны
  • Министерство Юстиции
  • Министр труда и соц. защиты
  • Министр Иностранных дел
  • Вице-Губернатор
  • Губернатор

1. Ваш никнейм: Vladimir Clemente
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто): о, наконец-то человек со здравым смыслом)

Как-то раз я предлагал такую систему.

АП.
[10] Губернатор Штата
[9] Вице-Губернатор (вице 3 - один Рук. Администрации Президента, второй Советник Губернатора, третий Вице-Губернатор)
[8] Судья (Верховный и 3 городских судей, по 1 на каждый город)
[7] Государственный Секретарь (отвечает за взаимодействие АП с другими фракциями)
[6] Министр соц. защиты и труда (отвечает за соц. выплаты и принимает жб на нарушение трудовых договоров)
[5] Министр юстиции (он же и ген. прокурор)
[4] Министр Просвещения и Культуры (отвечает за мероприятия и повышение квалификации гос. служащих)
[3] Референт
[2] Старший сотрудник безопасности
[1] Младший сотрудник безопасности

Референты замещают места Министров и Судей, Гос. секретарей, без обзвона, счёт идёт по кол-ву выполненных заданий.
Для людей, которые хотят замещать должность министра или судьи, находящие за пределами АП и не являющиеся референтами АП - проходят обзвон.

На министров и судей можно подавать с 5 ранга в мэрии и с 3 ранга АП.

Мэрии.
[10] Мэр
[9] Заместитель Мэра (замов 2 - один Рук. Аппарата Мэрии, второй основной Зам.Мэра)
[8] Начальник отдела (их 3 - Отдел юстиции, Отдел по делам культуры и массовым мероприятиям, Отдел по защите труда и соц. защите)
(дальше всё так же)

Каждый начальник отдела может замещать место Министра, пройдя обзвон.

Советники будут удалены, но будет всего 1 советник, который замещает одно из мест Вице, это специальный игрок, обладающий теоретическими знаниями о государственном и муниципальном устройстве, так и политической системе, политике, отвечающий за ЗНАНИЯ ГУБЕРНАТОРА, для сопровождения его дел. Назначается Президентом при согласовании со Следящей Администрацией, так же и увольняется только при согласии Следящих.
Проще говоря, КНИГА ЗНАНИЙ о политике. (короче я так планировал после конца срока президонта остаться в правике, чтобы все мои идеи не сдохли за пол недели с приходом нового губернатора :) сам себе место создавал))) )

Сенат освобождается от кабалы Правительства, отныне Спикер избирается решением самих сенаторов, но спикер никакую должность в АП не занимает. То есть Сенат отделяется от АП и полностью становится автономным.
Спасибо шо прочёл.

А ещё я хотел создать помимо Гос.депа, ещё и АНБ - агенство нац. безопасности, значительно расширив права охране АП. Типа как Старший Агент АНБ, Мл. агент АНБ


А следящим я хотел задать вопрос, почему Эдвард работает на милитократов? Спасибо за внимание.

Edward Koldyin: систему обсудим с президентом. За яйца никто не брал.
 
Последнее редактирование модератором:

ʟoɢᴀɴɪᴅᴢᴇ ʀᴇsᴇʀғoʀᴅ♚

ᴇx-ᴀᴅᴍɪɴɪsᴛʀᴀᴛᴏʀ ᴀʀᴘ ᴏʀᴀɴɢᴇ
Проверенные
Сообщения
84
Реакции
8 373
1. Ваш никнейм: N.Carter
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
Сделать допуск на обзвон игроков не с 15 игрового уровня, а с 12-13.
Это слишком завышенный критерий, пусть и на пост лидера Правительства. Что делать мне, игроку, который выполнил отчеты, получил требуемый ранг, но не подхожу по уровню, тогда когда на том же Blue сервере на обзвон на любую лидерку допускают с 12 уровня. Учитывая то, что я не могу подавать из Правительства подать на пост лидера другой организации, например СМИ и МЗ
Если я все верно понял, у Вас мэр не имеет право присутствовать на обзвонах в организации его города, и выдавать какие-либо РП выговоры тоже, тогда я не понимаю настолько завышенный критерий по уровню.
На лайме, вовсе, на пост администратора допускают уже с 10 уровня.
У вас, с 10 уровня можно подавать на лидерку в СМИ , а в правительстве с 15. Разница в 5 уровней гораздо больше, чем разница между организациями.
Лидер с 12 игровым уровнем, не сильно будет отличаться от лидера с 15 уровнем, однако время ожидание с 12 по 15 уровень - огромное.
Лично мне, как игроку отстоявшему 4 лидерских поста в Правительстве, не приятно ждать неделями, дабы получить 15 уровень, и я думаю, не только мне.



Главный следящий за правительством Edward Koldyin: на рассмотрении со вторника
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksey Zhuravel

ОлдоВый НеляГал
Новички
Сообщения
14
Реакции
230
1. Ваш никнейм: N.Carter
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
Сделать допуск на обзвон игроков не с 15 игрового уровня, а с 12-13.
Это слишком завышенный критерий, пусть и на пост лидера Правительства. Что делать мне, игроку, который выполнил отчеты, получил требуемый ранг, но не подхожу по уровню, тогда когда на том же Blue сервере на обзвон на любую лидерку допускают с 12 уровня. Учитывая то, что я не могу подавать из Правительства подать на пост лидера другой организации, например СМИ и МЗ
Если я все верно понял, у Вас мэр не имеет право присутствовать на обзвонах в организации его города, и выдавать какие-либо РП выговоры тоже, тогда я не понимаю настолько завышенный критерий по уровню.
На лайме, вовсе, на пост администратора допускают уже с 10 уровня.
У вас, с 10 уровня можно подавать на лидерку в СМИ , а в правительстве с 15. Разница в 5 уровней гораздо больше, чем разница между организациями.
Лидер с 12 игровым уровнем, не сильно будет отличаться от лидера с 15 уровнем, однако время ожидание с 12 по 15 уровень - огромное.
Лично мне, как игроку отстоявшему 4 лидерских поста в Правительстве, не приятно ждать неделями, дабы получить 15 уровень, и я думаю, не только мне.
Дак играть нужно что бы получить нужный уровень, Но я соглашусь с тобой.
 

sadakiyo

Проверенные
Сообщения
727
Реакции
7 680
1. Ваш ник: Theodor Scofield
2. Ваш вопрос: принимаются ли в судебной палате доказательства от третьего лица?
P.Barrera: Могут, если имеет место государство, группа лиц или иные не запрещающие ГПК, УПК нормы права.
 

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 546
1. Ваш ник: Sonic Dwight
2. Ваш вопрос: В каждом городе сделать

Отделы генеральной прокуратуры:
Городская прокуратура г.Los-Santos
Городская прокуратура г.San-Fierro
Городская прокуратура г.Las-Venturas

В каждой из них будут:
Отчеты прокуроров городской прокуратуры
Нормативно-правовые акты главы городской прокуратуры
График проведения проверок городской прокуратурой
Положение "О городских Прокуратурах"
Должностная инструкция для прокуроров Городских прокуратур.

Так же можно сделать:
Генеральная военная прокуратура

Там будет:
Делопроизводство генеральной военной прокуратуры
Отчёты военных прокуроров
Нормативно-правовые акты ген. военной прокуратуры
Генеральная Военная Прокуратура | Кабинет Генерального Военного Прокурора

Генеральная Военная Прокуратура | Обращение граждан в Генеральную Военную Прокуратур
Обращения в Генеральную Военную Прокуратуру об окончании ведения расследования
Обращения в Генеральную Военную Прокуратуру о заведении уголовного дела

P.Barrera: В процессе наработки, спасибо за хорошее дополнение.
 
Последнее редактирование:

Bruni Gallardo

Справедливость, здесь и сейчас!
Проверенные
Сообщения
847
Реакции
2 397
1. Ваш никнейм: Y.Sakata
2. Ваш вопрос: по обращению в суд -
click (по ответу Президента -
click)
там же написанно "Разрешается", а не "Обязательно". Что за ерунда, у нас не Full RP сервер.
Пример - что-то я не обнаружил РП отыгровку на
данной жалобе, хотя она одобрена ! Давай-те прекращайте страдать херней, и делать гавно. Если вы хотите взять что-то крутое из Full RP серверов, то это не RP камеры, по крайней мере не в первую очередь. А то у вас как в песне "С виду - Королева, а трусы грязные".
B.Camaranezi: Если РП отыгровки Камеры нет, то это автоматически ОТКАЗ. А то что приняли изыскание другого гражданина с аналогичной ситуацией - это уже косяк принимающего данное обращение.
 
Последнее редактирование модератором:

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ

Pit stop!
Проверенные
Сообщения
249
Реакции
192 546
1. Ваш никнейм: sonic
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
Если Вы реально решили делать все повышения через игру, то давайте тогда форум полностью переделаем, ну это лучше делать тогда после полного решения, будет ли жить данная система или нет.

И на форуме правительства только останется Партии и Парламент, а остальное можно переделать тип что-то такого:


Законодательная база - там будут все законы и кодексы и прочее.
Кабинеты Президента, Вице-Президента и Руководителей Департаментов - там можно будет написать любое обращение или же поменять паспортные данные, там же можно будет написать заявление в отпуск и продление его, ну и заявление на увольнение с должности, а так же можно сделать жалобы на сотрудников.
Приемная для граждан - там будут электронные заявления в мэрию на должности «Секьюрити» [1] и «Мл. сотрудник Департамента» [3], а так же электронные заявления в Секретную Службу, ну короче в Администрацию Президента.
Судебная власть и прокуратура - там будет верховный суд, прокуроры и все связанное с судами, ну и офисы для Главного Прокурора и Председателей Верховного суда.
Работа в правительстве штата - там можно сделать все заявления на высшие должности ( Вице-Президент, Судью, Советников, Депутатов, Глава департамента ) ну короче все связанное с обзвонами.
Кичиро: Ознакомлены, подумаем
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 090
1. Ваш никнейм: Anthony Revs
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
Предложение насчет новой системы повышения. Предлагаю ее либо отменить и вернуть на старую (можно даже провести опрос у сотрудников правительства), либо доделать, ибо в таком виде она выглядит неадекватно. Возьмем, например, ситуацию в Мэрии ЛС. Мэр не играет, всего 2 заместителя, один из которых не играет, а другой играет вечером. Вопрос, как делать отчет тем, кто играет не вечером, например? Решение простое, вернуть опять отчеты на форум. Также мне не ясно, зачем усложнять критерии для повышения. Возьмем 7 ранг. Раньше надо было продать 24 лицензии — и отчет готов. А сейчас? Сейчас надо продать 30 лицензий (надо найти еще столько людей при таком ОГРОМНОМ онлайне), сделать РПшки, провести лекцию, да еще и при мэре. Представляю горение одних мест у сотрудников мэрий СФ и ЛВ. Думаю, что я не один такой.
Кичиро: Передал следящим, всё взвесим и дадим ответ
 
Последнее редактирование:

Salvio Visconti

Странник
Проверенные
Сообщения
49
Реакции
39 161
1. Ваш никнейм: Sheldon Lawrence
2. Ваш вопрос: С тех пор, как Вы перенесли информационный раздел Правительства, я никак не могу найти обязанности Депутата (не должностные, а кадровые). Прошу их
предоставить в следующих пунктах:
https://i.*******/J358o.png
- Помощник ответственного за отдел кадров (?)
- Ответственный за государственные структуры (?)
- Глава депутатской палаты (?)
- Участвующий в жизни города (?)

https://i.*******/J35LA.png








Главный следящий за правительством Edward Koldyin:
1.Лекции в рацию (минимум 10 напоминаний).
2.Провести инструктаж новым сотрудникам (( минимум 1 скриншот ))
3.1 Для помощника ответственного за отдел кадров - провести в неделю минимум 3 проверки документов (сделать 3 строя)
3.2 Для главы депутатской палаты - провести минимум 2 собрания депутатской палаты в течении рабочей недели (( с каждого не менее 3 скриншотов ))
3.3 Для ответственных за гос. структуры города - 3 присутствия на собеседованиях различных подразделений своего города (LS - LSFM, TV-C, LSPD, Больница ЛС, SF - SFFM, SFPD, больница СФ, LV - LVFM, LVPD, больница ЛВ). (Доказательства: скриншоты госновостей о собеседовании 3 строки, начало, продолжение и конец собеседования. В другой форме скриншоты приниматься не будут.)
3.4 Дать на радио минимум 1 интервью в неделю (( минимум 5 скриншотов )) и провести мероприятие с сотрудниками (( минимум 5 скриншотов )).
 
Последнее редактирование:

ʟoɢᴀɴɪᴅᴢᴇ ʀᴇsᴇʀғoʀᴅ♚

ᴇx-ᴀᴅᴍɪɴɪsᴛʀᴀᴛᴏʀ ᴀʀᴘ ᴏʀᴀɴɢᴇ
Проверенные
Сообщения
84
Реакции
8 373
1. Ваш никнейм: Bartolommeo LaGuerra
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):

Система повышений :

1. Я понимаю, Вы хотите сделать что-то новое, вводя системы с 2016 года, но если их и вводить, то можно хотябы чуть-чуть их продумывать.
Пример номер 1, мой старший лицензер получил выговор за то, что не выполнил отчет в сроки, но а Вы думаете что продать 30 лицензий лицензеру СФ легко? Даже нет, скажите, Вы думаете, это возможно, если человек не сидит в игре 24/7?
30 лицензий, при пиковом онлайне 200
2.
Конечно, новичкам стало легче, но есть и те, кто не знаю что такое РП поручение, и им нужно их придумать, когда человеку гораздо будет проще, посмотреть как эти РП задания делают другие, зайдя в отчеты и посмотреть чужие скрины
3. Что в прошлой системе, что в этой, постоянно игроки, делающие отчет зависят от других игроков.
К примеру, в нашей же мэрии СФ только один девятый ранг, и ни я, ни мэр не могут 24/7 сидеть в игре, чтобы скринить как они играют РП поручение.
Набрать новых 9 рангов нету возможности, от части из-за того, что я привел в первом пункте.
3. Зачем лишний раз нагружать мэра и его девятых рангов, постоянно запрашивая доквы на каждого повысившего, если в СФ, с нашим "Огромным" финдом, мне приходиться искать среди миллионов скриншотов определенного человека, то мне страшно представить, что происходит в ЛС.
Это при условии, что многих скринит Мэр
4. Человек может дойти до 7 ранга даже ни разу ни заходя на форум, казалось бы, что в этом плохого? Ну а что в этом хорошего?
То, что человек старшего состава по факту не знает как устроен форум?
Вместо того, чтобы обучить и без того малое количество людей, которые не умеют пользоваться форумом, мы их наоборот отдаляем от него, хотя без форума у него в любом случае не будет никакого продвижения.
1 ранг не знающий что такое форум это норма, а 7 ранг ни знающий что такое форум - это уже кринж, имхо
5. Если мэр к примеру возьмет отгул, а девятый ранг не сможет тоже зайти - весь день игроки не смогут вовсе повыситься, не думаю, что это им понравиться.
Когда они могут сделать отчет, выложить его, и при появлении мэр/заместителя сразу получить повышение.

Резюмируя вышеперечисленное, можно прийти к выводу, что "новая" система с 2016 года не сыскала успеха тогда, и вряд ли найдет его в 2020.

UPD: Гораздо легче было проводить консультации по ПДД, чем 30 лицензий пытаться продать, задумайтесь над этим.


Кичиро:
1. Если онлайн 200, это не значит, что в игре целый день сидят одни и те же люди. Один день играют одни игроки, на следующий уже другие, все циклично. Набрать 30 лицензий за 7 суток, продавая по 4 штучки в день, хм... Я не думаю, что это настолько трудно. Да и без разницы от какой мэрии лицензер, сейчас их вовсе нет + у них ненормированный график, имеют право продавать где угодно и когда угодно.
image.png
2. В разделе F.A.Q. существует тема Полезная информация & положение правительства, там достаточно примеров, аж 11 штук. Будет куда лучше посмотреть туда, чем просматривать чужие отчеты.
3. Можно заснять и на видео, почему бы и нет, никто не запрещает. Раньше обычные секретари делали по 60+ скриншотов, жаловались, но делали же. Сейчас у мэра выходит около 10-20 штучек, а в день по 1-3 повышения. Нет альтернативы на проверку возможного блата среди состава, пока не придумали.
4. Это уже из пальца высосано, нет как таковой проблемы.
5. Есть проблема, согласен.

Сейчас думаем насчет этой системы, оставлять или нет.
 
Последнее редактирование:

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 090
1. Ваш никнейм: Anthony Revs
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
Прошла неделя и один день. Ровным счетом ничего не изменилось… Да, снизили требования. Да, сделали неполный отчет (с электронным экзаменом, который на словах мэра является обычным спрашиванием устава в игре, вот это ЭЛЕКТРОННОСТЬ, понимаю…). Но система как была ненормальной, так и осталась. Приведу в пример себя. Я живу не в московском часовом поясе, мэр и заместители играют тогда, когда я сплю, я физически не могу зайти и сделать РПшки с лекцией. Таким темпом в мэрии ЛС вообще ни одного лицензера не будет (я один остался, другие уже давным-давно не играют. Классно, да?). Какое же решение? Правильно, вернуть старую систему отчетов (ну можно даже голосование о возвращении провести). Наверняка я не один с такой проблемой, но это уже говорилось неделю назад,


Главный следящий за правительством
Edward Koldyin: по поводу электронного экзамена ответил в дискорде. По поводу отчета - актив на форуме у вас идентичный, вы сидите в одно и то же время, поэтому напиши ему в личку, или в иное место(к примеру дискорд), и договоритесь чтобы он зашел.
 
Последнее редактирование модератором:

Mürder Pereż

#R | Old Mass Media
Сообщения
832
Реакции
13 657
1. Ваш никнейм: Steven Perez
2. Ваш вопрос: как полный нуль в Прав-ве и в партиях, хочу задать следующий вопрос. Каков мой порядок действий, чтобы попасть на выборы, как самовыдвиженец? Распишите полный алгоритм, пожалуйста, не пожалеете)

Главный следящий за правительством Edward Koldyin:
1. Создаете тему по шаблону
2. Изучаете
информацию
3. В соответствии с изученной информацией, заполняете свою тему. Если нужна будет консультация по вопросу, правильно ли вы заполнили тему - обращайтесь в эту же тему.
4. Ждете день, когда откроются заявления, параллельно проводя мероприятия, которые указаны в п. 9.3 информации предоставленные выше
5. Подаете заявление
6. Проходите обзвон
7. Получаете либо одобрение, либо отказ
8. Участвуете в выборах

Если остались какие-то вопросы - аналогично п.3 моего ответа, ожидаю обращение в эту же тему


Upd S/P: увидел. Да, есть вопрос, забыл уже. Попробую вспомнить и напишу, если что. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Mürder Pereż

#R | Old Mass Media
Сообщения
832
Реакции
13 657
1. Ваш никнейм: Steven Perez
2. Ваш вопрос:
Открыл пример темы для самовыдвиженца и увидел, что нужно составить список целей и программу. Я так и не понял, в чём разница целей и программы. Можно по 1 примеру?

Главный следящий за правительством Edward Koldyin: цель на долгосрочную перспективу, задача - наоборот. Пример придумайте сами)
p.s. извиняюсь за время ответа
 
Последнее редактирование модератором:

Mürder Pereż

#R | Old Mass Media
Сообщения
832
Реакции
13 657
1. Ваш никнейм: Steven Perez
2. Ваш вопрос: Могу ли создать тему самовыдвиженца и баллотироваться в президенты не на следующие выборы (в декабре), а через месяц? (Январь?) Могу ли я в таком случае вести агитацию через гос новости (мпшки) и будут ли в таком случае после выборов в декабре вся активность в моей теме удалена?

Главный следящий за правительством Edward Koldyin: тему можно не удалять. По поводу актива:
9.5. В случае победы/поражения тема самовыдвиженца будет чиститься от всех мероприятий и иной активности следящей администрацией.
 
Последнее редактирование модератором:

John_Wlick

Проверенные
Сообщения
360
Реакции
2 626
1. Ваш никнейм: John Wlick
2. Ваше предложение/вопрос(максимально развернуто):
Уберите пункт примечания в этой теме. Апелляционного судьи уже нет.
И в судебной палате штата тоже есть упоминание апелляционного судьи.

Edward: посмотрим что нужно сделать
 
Последнее редактирование:
Верх