Компьютеры | Программирование

  • Автор темы :.Vlad_Grand.:
  • Дата начала

Hexlet

V.Grand
Новички
Сообщения
454
Реакции
199
Love Веб-программирование.
HTML CSS, в данный момент изучаю JS, потом хочу взяться за изучение PHP. Как думаете стоит? Если нет, то что посоветуете?
Стоит. Web сейчас очень поперспективное направление. Только будь осторожным при выборе источника информации для изучения PHP. Уж слишком много видеокурсов появилось, где учат писать быдлокод.
Рекомендую:
HtmlAcademy + You Tube WebDesign Master для HTML и CSS.
Codecademy + javascript.ru + Sorax для JS
По PHP видеокурс от "Специалист", преподаватель - Игорь Борисов. Лучшего в рунете на данный момент нет.
 

Eugene_Lazo

Новички
Сообщения
5
Реакции
1
Стоит. Web сейчас очень поперспективное направление. Только будь осторожным при выборе источника информации для изучения PHP. Уж слишком много видеокурсов появилось, где учат писать быдлокод.
Рекомендую:
HtmlAcademy + You Tube WebDesign Master для HTML и CSS.
Codecademy + javascript.ru + Sorax для JS
По PHP видеокурс от "Специалист", преподаватель - Игорь Борисов. Лучшего в рунете на данный момент нет.
Ооо, Sorax норм. CSS смотрел у него
 

Hexlet

V.Grand
Новички
Сообщения
454
Реакции
199
Сколько получают стажеры в Google

Несмотря на то, что выпускники вузов все чаще предпочитают стартапы крупным компаниям, IT-гиганты не теряют хватки. Компания Google остается одним из желанных мест работы — на сайте Glassdoor средний рейтинг компании 4,5 звезды из 5, а 91% сотрудников рекомендуют Google в качестве места работы. Пользователи Quora разобрались, на какое вознаграждение может претендовать стажер компании.

Джон Робертсон проходил стажировку в британском офисе компании. По его словам, зарплата стажерам во всех офисах Google примерно одинакова. Он получал 48 000 фунтов стерлингов в год. Это примерно $68 000. «Эта сумма дается в самом начале. К тому же работа в Google имеет много других преимуществ, кроме зарплаты», — говорит Робертсон. Он считает, что от приглашения работать в Google отказываться нельзя.

FBV7FJDsuAOCmgVVlesJbA-wide.jpg

Анонимный пользователь Quora рассказал о гораздо более высокой зарплате. По его словам, добиться ее удалось за счет легкого шантажа другим предложением о работе. Его вознаграждение складывалось из 5 частей:

Базовая ставка: $110 000.
Стартовый бонус: $50 000.
Бонус за переезд: $7 500.
Акции: 425 штук в течение 4 лет.
15% ежегодный бонус.

Основатель сервиса по анализу заработных плат Paysa Крис Болт выложил статистику со своего сайта. По его словам, сотрудник Google (не стажер) получает от $181 000 в год. Эта сумма складывается из базовой ставки в $115 000, стартового бонуса в $18 000, акций и ежегодного бонуса. Болт отмечает, что хотя сумма и велика, но есть компании, в которых платят еще больше. Например, Facebook. На аналогичной должности инженера-разработчика там можно получать $207 000.

Наиболее полный ответ (анонимно) дал пользователь Quora, который получил приглашение на летнюю стажировку в компании. Предложенная ему сумма совпадает с остальными — в год он будет получать $175 000. В его случае зарплата также состоит из нескольких частей:

Базовая ставка: $105 000.
Акции компании: эквивалент $40 000 через год.
Бонус: $15 000 за первый год.
Бонус за переезд: $5 000.
Начисления 401k (пенсионный план): $9 000.
Он также дал несколько советов тем, кто ищет работу:

Посмотрите на стоимость проживания в городе, в который вы едете. В случае анонимного пользователя Quora стоимость жизни в городе, где находится офис Google, обойдется гораздо дороже, чем в родном городе.
Многие компании заманивают сотрудников «золотыми наручниками», предлагая им большую компенсацию через определенное время работы. Чаще всего, спустя 4-5 лет.

Он также предлагает ознакомиться с тем, как бонусная часть зарплаты облагается налогами. Большинство компаний не упоминают об этом.
Выбирая между деньгами и хорошей командой сотрудников, стоит выбирать второе.
©ain
 

Hexlet

V.Grand
Новички
Сообщения
454
Реакции
199
Фотоотчет: работа в дочерней студии Electronic Arts в Мельбурне.

Люди рассажены кластерами в форме гексов ( шестиугольников — прим.ред.): так удобно друг с другом общаться, и есть общее пространство посередине. Управляющий студии сидит вместе со всеми в центре опенспейса.

Здесь нет кабинетов в привычном понимании — все помещения с дверями используются только для переговорных комнат, всяких пользовательских тестов и звукозаписи, так как там нужна изоляция.

Отдельно чуть-чуть расскажу про культуру в офисе. До этого я работал только в России, поэтому атмосфера в Firemonkeys — это совершенно не то, к чему я привык. Очень много сил в студии тратят на комфорт и социализацию тех, кто в здесь работает.

Например:
Каждую пятницу в офисе все собираются с алкоголем, едой и так далее.

На таких собраниях кто-нибудь рассказывает новости или просто что-нибудь интересное. Заканчивается всё пьянкой и разделением на клубы по интересам.

В обед то же самое — у кого-то баскетбольная или футбольная лига, у кого-то теннис, у остальных — команды по Overwatch, Dota 2 и так далее, а кто-то просто идет в обед с коллегами пить пиво в бар.

Вместо собраний бывают всякие игровые мероприятия: настольные игры и тому подобное. Недавно вот был Pub Quiz (по-нашему «Своя Игра») в котором участвовало порядка 80 человек.

У команд много свободы для проведения собственных мероприятий — на этой неделе у нас аналог квеста «Клаустрофобия».

Xa7sypMk6kE.jpg

Oy98gftZA3k.jpg

v7m7KZSJ5Vg.jpg

paKxWDjEPKk.jpg

O0KNxhDJj1A.jpg
 

Hexlet

V.Grand
Новички
Сообщения
454
Реакции
199
Вероятность встретить машину на пустынном шоссе

На пустынном шоссе вероятность появления автомобиля за 30-минутный период составляет 0.95. Какова вероятность его появления за 10 минут?
Это вопрос труден только потому, что та информация, которую вы получили, не является той, которую вы хотели бы иметь. Однако в реальной жизни такое часто встречается.

2010_mercedes_benz_sls_amg_desert_gold_4-wide.jpg


Вы хотели бы определить вероятность, относящуюся к 10 минутам, имея вероятность для 30 минут. Вы не можете поступить просто, то есть разделить 0.95 на три (хотя надо сказать, что некоторые пытаются это сделать). Не очень помогает знание вероятности того, то автомобиль проедет в течение 30 минут, поскольку это может случиться в любое время. Автомобиль может проехать в первый 10-минутный отрезок или во второй, или в третий. За каждый из этих периодов могут проехать два автомобиля или пять, или тысяча, но это все считается как проезд автомобиля.

То, что вы хотели бы на самом деле знать, — это вероятность того, что за 30-минутный период не проедет ни один автомобиль. Узнать ее довольно просто. Поскольку имеется шанс, равный 95%, что за 30 минут проедет по крайней мере один автомобиль, то вероятность того, что в течение этого временного промежутка не будет ни одной машины, должна быть равна 0.05.

Чтобы в течение 30-минутного отрезка не было ни одного автомобиля, должны случиться (или, наоборот, не случиться) три вещи. Во-первых, в течение 10 минут не должно быть ни одного автомобиля. Затем должно пройти еще 10 минут без всяких машин. И, наконец, третьи 10 минут также должны быть без автомобилей. В вопросе спрашивается вероятность появления автомобиля в течение 10-минутного периода. Назовем ее X. Вероятность отсутствия машин в эти 10 минут равна 1 - X. Умножим эту величину саму на себя три раза. Она должна быть равна 0.05, то есть

(1 - X)³ = 0.05

Извлечем кубический корень из обеих частей.

1 - X = ³Ѵ0.05

Решим это уравнение относительно X.

X = 1 - ³Ѵ0.05

Никто не ожидает, что вы можете в уме извлекать кубические корни. Компьютер вам подскажет, что ответ равен около 0.63. Такой результат вполне обоснован. Вероятность появления автомобиля в 10-минутный период должна быть меньше, чем вероятность его появления, равная 0.95, за 30-минутный период.

Разбор взят из книжки «Are You Smart Enough to Work at Google?».
 

Hexlet

V.Grand
Новички
Сообщения
454
Реакции
199
«Не мешайте мне работать!»
(“Motivate me right!”)


Хулиганская книга о мотивации :)

"Я занимаюсь разработкой программного обеспечения уже более десяти лет. Эта отрасль, безусловно, обладает своей спецификой. В первую очередь — здесь все очень быстро. Компании быстро «взлетают» и еще быстрее «падают». Люди очень часто меняют работу. Продукты устаревают еще до своего выхода в свет.
Несмотря на специфику, я более чем уверен в том, что мои выводы о мотивации вполне можно использовать и в других отраслях. Я проверял. По большому счету, потребности у всех примерно одинаковые, только приоритеты разные.

WBtVZPraVh4.jpg


За прошедшие годы мне лишь на недолгое время доводилось быть полностью довольным моей работой. Вопрос, который меня интересовал и интересует больше всего: почему?
В разное время я находил разные ответы. Сейчас, когда у меня есть возможность обобщить, уточнить и конкретизировать свои наблюдения, я могу точно сказать: проблема в мотивации.
Компании, где я работал, уделяли слишком мало внимания мотивации сотрудников.

Результат не заставлял себя ждать — страдало качество производимого продукта, люди не получали удовольствия от своей работы, компании теряли деньги и квалифицированных людей, — всем становилось друг на друга наплевать. В итоге проигрывают все, но больше всего сами компании"

Книга доступна тут.
 

Acrion

Новички
Сообщения
12
Реакции
31
Основные языки, которые я использую - JavaScript и C#. Только потому что я иногда пишу всякие мелкие "игоры" на движке Unity
 

Takeshi Kyroda

Новички
Сообщения
1
Реакции
0
Я web-разработчик. Знаю PHP, PascalABC.NET, HTML, CSS, JavaScript. Пишу сам движки для сайтов)
 

Devil Castle

Старший модератор
Сообщения
971
Реакции
17 842
Hexlet, вот допустим я знаю ООП на языке С++, и запросы SQL, работу временную можно найти или зря учил?(
 

JungleTryne

Новички
Сообщения
6
Реакции
1
Hexlet, вот допустим я знаю ООП на языке С++, и запросы SQL, работу временную можно найти или зря учил?(
Почему зря? Поздравляю, вы выучили базу С++. То, что ты понял ООП, это уже победа. Но все только начинается. Чтобы взяли на работу, ты должен продвигаться в какой либо сфере: делать програмы для десктоп (C++ Builder), делать игры (Unreal Engine, к примеру) и т.д. Выбери узкую сферу и будет тебе счастье
 

JungleTryne

Новички
Сообщения
6
Реакции
1
Представлюсь.
Я очень давно начал заниматься программированием. И мой первый язык программирования был даже не Паскаль, не Си, а... НУ я даже сейчас не назову это языком - командная строка. А именно я писал .bat - это для меня было весело. Много чего я замутил с этой темой. Написал свою первую программу - MishinOS v 0.1.0 (Почему Mishin? Ответ: Мишин - моя фамлиия. Почему OS: Ну... мне 12 лет было. Я не знаю, какое у меня там было воображение.) Потом я понял, что если я буду зацикливаться на этой дичи, я ничему не научусь. Пошел в паскаль. В отличии от CLR это был шедевральный язык. Написал на нем MishinOS v0.2.0 и MishinOS v0.2.5... Но потом наскучало. Решил что то новое попробовать.
Шел 2014 год, я искал идеальный язык программирования. Решил углубиться, и.... выбрал Java. Но я его учил не как все, а по книжке Head First Java. Благодаря ей я досконально выучил базу Java, а главное, она мне наконец разжевала тему полиморфизма и абстракций (я до сих пор афигеваю, куда я тогда зашел). Правда никакого MishinOS не было на Java. Тогда я немного боялся писать большие программы на динамичном языке программирования. Не смотря на то, что я знал какую то теорию о динамичных языках программирования и ООП, все равно руки не доходили. Пошел 2015 год. Не стоит забывать, что я школьник, и у меня есть такая тема, как проектная деятельность. Я решил сделать какой то экстраординарный проект и выйти на всероссийский конкурс проектов. Суть проекта: сделать машинку, которая управляется с компа. Вроде бы звучит просто, но на самом деле тут все гораздо сложнее. Не буду рассказывать, как я проектирвоал плату, проктировал корпус, вырезал это все. Просто скажу, что мне понадобился С++. Я его начал учить, заброси Java. Т.к. микроконтроллер, на котором был сделана сама плата, был среды AVR, для программировании которой использовался C++. В итоге мой проект одобрили, и стал лучшей работой в сфере: астрономия и робототехника. (Даже медальку получил). Наступило лето. С++ уже не нужен, но к Java не хотелось возращаться. И тут наступил банальный кризис. "Мне нужен идеальный для меня язык!" - сказал я, и сразу же наткнулся на С#! Вот он! Почему же именно он. Все просто - это бонально Java+C++. Такое ощущение, что эти два языка взяли, и сделали С#. Мало того, я бызу его выучил всего за 3 дня (по сравнению с java - 3 недели, c++ - 1 месяц)! У С# есть широкие применения: Xamarin (Делать приложения на моб.платформы), WPF (Делать десктопные приложения), ASP.NET (Делать сайты) и т.д.
Я на нем до сих пор пишу программы. Тут понеслась: MishinOS v0.3.0... и... я забросил проект. И начал новый MishinEco. Это программа включает в себя новые технологии граф.интерфейса WPF, СУБД mySQL и т.д. Я начал им заниматься в прошлый месяц, поэтому функций так мало. Но пока язык C# остается моим любимцем.
[Читатель: все, это конец?] "Ага, щас тебе!", - скажу я ему.
Я еще увлекаюсь разработкой игр. Я сейчас даже разрабатываю игру. Не могу сказать пока что какую, т.к. не уверен в полной реализации самого проекта. Да я им щас не занимаюсь - экзамены. Но могу сказать, что это только начало. Я ведь **** школьник! Мне надо еще универ выбирать.
P.S. Я давно хотел написать где то на форуме такое "эссе тыжпрограммиста". Возможно, я не самый подходящий форум выбрал, тут самп, все дела. Но я высказался о себе. Жду критики и обсираний:)
 
Верх