Проблемы с пополнением счета

koroxeee

Новички
Сообщения
4
Реакции
0
1. Ник: Conway_Twitty
2. Ваш сервер: Green
3. Номер аккаунта: 64084
4. Дата и время пополнения ( по Москве ): 11:34
5. Описание проблемы: При пополнении через карточный перевод, после нажатие на перевод картой , сразу перекидывает на подтверждение оплаты, не предоставляя даже номера карты на который надо перевести деньги.
такая же проблемы была, 3 дня пытался закинуть
 

koroxeee

Новички
Сообщения
4
Реакции
0
1. Ник: Koroxe_Svyatogorov
2. Ваш сервер: Green
3. Номер аккаунта: 1129899
4. Дата и время пополнения ( по Москве ): с 12:00 по 18:15
5. Описание проблемы: При пополнении через карточный перевод, после нажатие на перевод картой , сразу перекидывает на подтверждение оплаты, не предоставляя даже номера карты на который надо перевести деньги. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Может можно эту проблему как-то решить?

Ответ администратора:
Здравствуйте. К сожалению, сейчас это массовая проблема. Техподдержка рекомендует пробовать время от времени пересоздавать платёж пока не откроется нормальная форма. Осталось ещё немного потерпеть, через несколько дней запустим нормальную оплату с карт и СБП. Если вы не успели воспользоваться акцией, то следующая такая же будет уже 9 мая.
 
Последнее редактирование модератором:

Dementor_Scodelario

Пользователи
Сообщения
33
Реакции
16
ПОМОГИТЕ ПИШЕТ ОШИБКА

Stervella Scodelario
Blue
05.04.2024
20:42

Ответ администратора:
Здравствуйте. Нам нужно увидеть полную квитанцию (нажмите на кнопку "Сохранить чек") и сделайте скриншот. Нажмите кнопку "Ответ" под этим сообщением чтобы диалог с вами не потерялся.
Здравствуйте, донат совершался на аккаунт Stervella_Scodelario,
Номер ее аккаунта - 1617771

Ответ администратора:
Сделали запрос к платёжной системе для поиска платежа. Как только будет результат - дополним это сообщение. Процесс занимает 1-2 дня, но, как правило, ответ получаем значительно быстрее.

ОБНОВЛЕНО: Техподдержка сообщила, что не видит этот платеж в своей системе. Возможно, вы предоставили не тот чек или данная операция не была совершена на нашем сайте.

ОБНОВЛЕНО #2: Хотя техподдержка не помогла найти ваш платёж, мы приняли решение сделать зачисление и добавить вам бонусные рубли в качестве компенсации за ожидание. В настоящий момент работает прямой платёж с банковских карт, больше никаким странным людям переводить на нужно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Последнее редактирование модератором:

|F|Corleone|

#Corleone Family
Проверенные
Сообщения
23
Реакции
122
UPD: https://imgur.com/a/4DbMDDO

Ответ администратора:
Здравствуйте. Видим, что у вас было зачисление 900 руб 17 апреля. Подскажите, это тот самый платёж дошёл с таким опозданием или то другая оплата? Нажмите кнопку "Ответ" под этим сообщением чтобы диалог с вами не потерялся. Постараемся ответить максимально быстро.
Здравствуйте, 6 апреля я задонатил Там перевод человеку Никита Анатольевич, а 17 числа был еще один донат уже совсем другому человеку(Кирилл Павлович) это два разных доната

Ответ администратора:
Сделали запрос к платёжной системе для поиска платежа. Как только будет результат - дополним это сообщение. Процесс занимает 1-2 дня, но, как правило, ответ получаем значительно быстрее.

ОБНОВЛЕНО: Техподдержка сообщила, что не видит этот платеж в своей системе. Возможно, вы предоставили не тот чек или данная операция не была совершена на нашем сайте.

ОБНОВЛЕНО #2: Техподдержка не помогла найти ваш платёж, но мы приняли решение сделать зачисление и добавить вам бонусные рубли в качестве компенсации за ожидание. В настоящий момент работает прямой платёж с банковских карт, больше никаким людям переводить на нужно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Последнее редактирование модератором:

Team_Seando

Новички
Сообщения
5
Реакции
2
1. Ник: Jerry_Caution
2. Ваш сервер: Blue
3. Номер аккаунта: 1569774
4. Дата и время пополнения ( по Москве ): 08.50
5.Закинул деньги жду опревержения уже 20 мин результатов некаких вот чек и транзакиция пополнения https://postimg.cc/gallery/01JRD4b8

Ответ администратора:
Сделали запрос к платёжной системе для поиска платежа. Как только будет результат - дополним это сообщение. Процесс занимает 1-2 дня, но, как правило, ответ получаем значительно быстрее.

ОБНОВЛЕНО: Нашли и зачислили платёж. Приносим извинения за возникшую задержку. В качестве компенсации добавили на ваш счёт бонусные рубли.
 
Последнее редактирование модератором:

Dementor_Scodelario

Пользователи
Сообщения
33
Реакции
16
Здравствуйте, донат совершался на аккаунт Stervella_Scodelario,
Номер ее аккаунта - 1617771

Ответ администратора:
Сделали запрос к платёжной системе для поиска платежа. Как только будет результат - дополним это сообщение. Процесс занимает 1-2 дня, но, как правило, ответ получаем значительно быстрее.

ОБНОВЛЕНО: Техподдержка сообщила, что не видит этот платеж в своей системе. Возможно, вы предоставили не тот чек или данная операция не была совершена на нашем сайте.
Вы что издеваетесь? У вас есть скрины уже абсолютно всего по несколько раз, я ответ ждала месяц, для меня 400 рублей это деньги
Я перевела этой Ульяне и возникла ошибка, продолжайте разбираться, не я одна переводила ей
В вашей схеме пополнения через карту высветились ее данные, какие ещё нужны скрины для подтверждения?
Очень приятно конечно

Ответ администратора:
Ответили под вашим предыдущим сообщением. Деньги зачислили. Ещё раз извиняемся за возникшие трудности в связи с некорректной работой техподдержки платёжной системы. Мы больше с ними не сотрудничаем по данному направлению, поэтому таких проблем больше не возникнет.
 
Последнее редактирование модератором:

ᗰᗩ᙭IᗰIᒪIᗩᑎO ᒪIOᑎ

ᒪIOᑎ ᖴᗩᗰIᒪY
Проверенные
Сообщения
76
Реакции
32
1. Ник Maximiliano Lion
2. Ваш сервер Blue
3. Номер аккаунта 1690995
4. Дата и время пополнения ( по Москве ) 19.04.2024 08:15:02
5. Описание проблемы Отправил день на рулетку , а они не пришли , тему создал ещё в тот же день в разделе технические неисправности (Там ответа не последовало) Может Рингач здесь обратит внимание!
Чек прикрепляю об оплате https://postimg.cc/wyyCSPHB
Так же тему тоже прикрепляю https://forum.adv-rp.com/threads/arp-ne-prishli-dengi-na-ruletku.2562386/

Ответ администратора:
Сделали запрос к платёжной системе для поиска платежа. Как только будет результат - дополним это сообщение. Процесс занимает 1-2 дня, но, как правило, ответ получаем значительно быстрее. В будущем сразу пишите сюда - тут приоритетная поддержка по вопросам с донатом.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх