Важно gov.sa | Новости Правительства

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[07.02.2023]
Внесены изменения в разделе Партий в главе
«Президентская гонка» пункта 5.2.


Было:
5.2 Для допуска партии к выборам необходимо иметь 40 подписей в игре.

Стало:
5.2 Для допуска партии к выборам необходимо иметь 15 подписей в игре.

Такие изменения в связи с текущим онлайном на сервере и сложностями в наборе подписей.

Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[08.02.2023]
UPDATE 08.02.2023 г -
  • NEW:
    • Для лидеров гос. организаций / мафий введено правило про официальный отгул в ВОСКРЕСЕНЬЕ. Минимальная активность в игре в воскресенье - является обязательным (принятия игроков в организацию, РПшки, и т.д). Исключение: обстоятельства в личной жизни, отгул, и т.д (как и ранее).​
    • Вводится это правило для написания отчётов, выполнения РП заданий с составами, для мероприятий.​
Добавлен пункт к Главе «Норма онлайна»
[!] В воскресенье лидер освобождается от нормы. Выделяется время на форумную работу. [!]

Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[11.02.2023]
Изменена полностью система «Администрации Президента.»


Нововведенная система Офиса Президента представляет собой полное реформирование существующей системы, с целью реорганизации работы, внешнего вида структуры, и поднятия интереса игроков к данной сфере.
Новоиспеченная система является инициативой и реализацией предложений по улучшению Президента Штата.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СИСТЕМЫ:

Штатный Офис Президента Штата Green становится полностью закрытой организацией, которая нацелена на реализацию политики Штата.
Для достижения поставленной цели необходимо изменить существующий уклад, то есть:
Отменить стандартные наборы в организацию по принципу проведения собеседования рядовых граждан, электронные заявления на вступление в организацию (1-3 ранги) и прочие методы набора, так как Офис Президента подразумевает закрытое сообщество, наполнение штата сотрудников реализуется посредством принятия граждан исходя из доверия к ним Президента, а также соответствующего собеседования в формате «обзовна» на конкретную должность (при необходимости).
Собеседования, в форме «обзвон» организуется через создание специализированной темы на форуме.
Кандидатуры на предполагаемую должность должны пройти несколько этапов отбора.
Во-первых, подходить по критериям на вышеуказанную должность, во-вторых, подать заявление, в-третьих, получить одобрение [допуск] вышестоящих органов Офиса Президента на прохождение собеседования, в-четвертых, пройти собеседование в online-формате.
Решение о назначении на должность принимает лично Президент, исходя из рекомендаций коллег, проводящих собеседование.
Штат Офиса Президента состоит из активных игроков, которые имеют понимание об политических и юридических аспектах работы, ознакомлены с правилами сервера, Законодательством Штата, правилами Правительства, Администрации Президента и другими нормативно-правовыми актами, с которыми связана их дальнейшая работа. Штат должен быть укомплектован полностью и исполнять свои полномочия в полной мере и в срок.
При выбывании одного лица из структуры Офиса Президента, незамедлительно ищется новый чиновник на место ушедшего.
В процессе поиска, Президентом Штата, назначается лицо исполняющее обязанности данного чиновника.
Иерархия. Предлагается реформировать иерархическую структуру Офиса Президента.
Чиновничий аппарат представляет собой законодательную, а также судебную и исполнительную ветви власти, построенную по прототипу существующей системы США, исходя из системы «сдержек и противовесов».

Изменение названий должностей представляется следующим образом:

п/ранг
Наименование должности
Количество сотрудников
10
Президент
1
9
Вице-Президент
2
8
Федеральный судья
1 – Председатель Верховного Суда
1 – Глава Апелляционного Суда
1 – Глава Конституционного Суда
7
Глава Конгресса
1
6
Глава Аппарата Офиса Президента
1
5
Федеральный Прокурор
1
4
Министр труда
1
3
Министр финансов
1
2
Министр городского развития
1
1
Министр по делам малого бизнес
1
Общее число членов Офиса: 13 человек



3.1. Президент – должностное лицо, избираемое народом и возглавляющее государственную власть, определяющее основные нарпавления государственной политики Штата;
3.2. Вице-Президент – заместитель Президента, второе лицо государства, в полномочия которого входит замещение Президента во время его отсутствия в Штате, а также исполнения ряда задач, поставленных перед ним;
3.3. Федеральный судья – представители Судебной власти, лица, наделённые в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющий свои обязанности на профессиональной основе, в своей юрисдикции;
3.4. Глава Конгресса – лицо, возглавляющее Конгресс Штата, реализующий политику, в законодательной сфере;
3.5. Глава Аппарата Офиса Президента – должностное лицо, в ведение которого входит канцелярия, организация работы аппарата Президента, а также ряд других полномочий;
3.6. Федеральный Прокурор – главный сотрудник федеральных правоохранительных орагнов в федеральном судебном округе Штата;
3.7. Министр – лицо, реализующий исполнительную власть в своём ведении, подотчетен президенту Штата (полномочия – далее).
4. Деятельности вышеуказанных министров будет реализована и видна на портале штата. Предлагается создать отдельные разделы на форуме, касающиеся работы каждого министерства, в которой каждый министр будет уполномочен представлять результаты проделанной работы, а также с течением времени создавать и заполнять новые формы по необходимости.
5. Полномочия сотрудников.
5.1. Министр труда – глава органа исполнительной власти, в ведении которого находятся следующие вопросы:
-улучшение качества условий труда работников (участие в разбратоке трудового законодательства, устанавливающее трудовые гаранти, отпускные, обеда, больничный, выходные пособия и т.д.);
-защита прав работников в судебном порядке (апелляции, помощь в реабилитации уволенного сотрудник, либо получившего дисциплираное взыскание);
-ведение статистики наиболее востребованных организаций Штата (с целью получения информации о лидерах и аутсайдеров среди государственных организаций штата, дабы оказать помощь в исправлении ситуации. Статистика собирается путем просмотра /find, а также частоте принятия людей в организацию).
5.2. Министр финансов – глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-налоги (налоговая служба штата);
-бюджетная политика (принятие действий по сохранению бюджета каждой из организаций, т.е. планирование, проверка отчетности на предмет профицита или дефицита);
-управление государственным имуществом (шахта, склад, фармацевтическая фабрика, завод).
5.3. Министр городского развития - глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-регистрация проектов новых построек в пределах всего штата (центры, крематории, приюты и т.д.);
-контроль за строительством на каждом этапе, а также присутствие на торжественном открытии вышеуказанных объектов, осуществление общего руководства совместно с инициаторов;
-проведение политики по расширению доступа к жилью (льготы для собственников недвижимости в деревнях).
5.4. Министр по делам малого бизнеса - глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-осуществление мероприятий по стимулированию малого бизнеса (уравнение финансовой статистики малого бизнеса до уровня среднего искусственным путем);
-проведение мероприятий по популяризации того или иного бизнеса (проведение РП в том или ином бизнеса – ужин в ресторане);
-оплата билбордов для субъектов малого бизнеса.

Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858

[17.02.2023]
Изменены правила «Наполнение штата сотрудников в офис Президента (1-9)» в Общем своде правил Правительства №2


Было:
8.1. Президент имеет право назначить на 5-ые, 6-ые, 8-ые и 9-ые ранги людей на своё усмотрение по президентской квоте.
Исключение: на должность Главы Конгресса человек назначается единожды, при этом необходимо получение одобрения Главного следящего за Правительства.
8.2. Президентская квота на 5 ранг составляет 5 игроков на должность.
8.3. Президентская квота на 8-9 ранги составляет по 2 игрока на должность.
8.4. Президентская квота на 6 ранг составляет 4 игрока на должность от Президента, а также 4 игрока от Главы Конгресса (7).
8.5. Кандидаты на 5-9 ранги обязаны соответствовать общим требованиям, установленным в данных правилах.
8.6. Кандидаты по президентской квоте (5-9 ранги) имеют право претендовать на пост мэра и принимать участие в обзвонах. Для этого необходимо как минимум быть 3 дня на должности. При положительном стечение обстоятельств кандидат по президентской квоте снимается со своей квотной должности и указ перестаёт быть действительным по отношению к нему.
8.7. Кандидаты по президентской квоте имеют полное право повышаться в должности, при этом оставаясь всё тем же квотником.
8.8. Президент обязан в теме "Старший состав" выделить красным цветом состав президентской квоты.
8.9. Президент имеет право выбрать состав президентской квоты только в первые 7 дней срока (по одобрению следящих в редких случаях может назначить в другое время срока).
8.10. Кандидат, назначенный по данной системе, получает испытательный срок в 10 дней.
8.11. Если у кандидата прошел испытательный срок 10 дней, то он имеет право занять должность не выше пятого ранга в любом подразделении правительства.
8.12. Кандидаты по квоте могут остаться в Администрации Президента после снятия президента, который их поставил, если их не снимет новый президент.
8.13. Новый президент не сможет назначить своего кандидата на должность по президентской квоте, если в составе уже есть 2 сотрудника на этой должности по квоте прошлого президента.
8.14. По желанию Президента и после одобрения следящей администрации должность судьи/прокурора может занять сотрудник Министерства Юстиций с 6+ ранга путем прохождения обзвона.
8.15. Президенту предоставляется на выбор проводить обзвон или повышать по отчёту на одно вакантное место судьи (на одну должность).
8.16. Президент имеет полное право уволить кандидата на квотной должности от бывшего президента по недоверию.
8.17. Если Президент или же его заместитель хочет уволить сотрудника по причине недоверия, он должен спросить разрешения у следящей администрации.
Cтало:
8.1. Штатный Офис Президента Штата Green становится полностью закрытой организацией, которая нацелена на реализацию политики Штата.
8.2. Чиновничий аппарат представляет собой законодательную, а также судебную и исполнительную ветви власти, построенную по системе «сдержек и противовесов».
8.3. Наполнение штата сотрудников реализуется посредством принятия граждан исходя из доверия к ним Президента, а также соответствующего собеседования в формате «обзовна» на конкретную должность (при необходимости).
8.4. Решение о назначении на должность принимает лично Президент, исходя из рекомендаций коллег, проводящих собеседование, а так же при согласии следящей администрации.
8.5. Кандидаты на 1-9 ранги обязаны соответствовать общим требованиям, установленным в данных правилах.
8.6. Кандидаты на предполагаемую должность должны пройти несколько этапов отбора. Во-первых, подходить по критериям на вышеуказанную должность, во-вторых, подать заявление, в-третьих, получить одобрение [допуск] вышестоящих органов Офиса Президента на прохождение собеседования, в-четвертых, пройти собеседование в online-формате.
8.7. Чиновничий аппарат (1-9 ранги) не имеет право претендовать на пост мэра и принимать участие в обзвонах.
8.8. Офис Президента не предусматривает отчётную деятельность сотрудников, в связи с ограниченным количеством сотрудников на ту или иную должность.
8.9. Президент обязан в теме "Старший состав" сделать разделение сотрудников по трём ветвям власти: законодательной, судебной и исполнительной.
8.10. Президент имеет право набрать состав офиса Президента в течении своего срока.
8.11. Кандидат, назначенный по данной системе, получает испытательный срок в 10 дней.
8.11. Если у кандидата прошел испытательный срок 10 дней, то он имеет право занять должность не выше пятого ранга в любом подразделении правительства.
8.12. Сотрудники офиса Президента могут остаться в Администрации Президента после снятия президента, который их поставил, если их не снимет новый президент.
8.13. Новый президент не сможет назначить своего кандидата на должность, если в составе уже есть 2 сотрудника на этой должности прошлого президента.
8.14. Президенту предоставляется на выбор проводить обзвон или назначать сотрудников по доверию на определённую должность.
8.15. Президент имеет полное право уволить сотрудника офиса Президента от бывшего Президента по недоверию.
8.16. Если Президент или же его заместитель хочет уволить сотрудника по причине недоверия, он должен спросить разрешения у следящей администрации.

Просьба ознакомиться.
 
Последнее редактирование:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[17.02.2023]
Откорректированы правила
«Система должностей и обязанностей сотрудников офиса Президента» в Общем своде правил Правительства №2

Было:
Охранник
— сотрудник Службы безопасности Администрации Президента, который:
1 — осуществляет охрану персонала Администрации Президента, Верховного суда, Офиса прокуроров штата и объектов, принадлежащих Администрации Президента;
2 — осуществляет деятельность в соответствии с задачами и функциями своего департамента (( требований ветви системы повышений ));

Начальник охраны
— сотрудник структурного департамента Администрации Президента, который осуществляет контроль за подконтрольными ему должностями:
1 — осуществляет деятельность в соответствии с задачами и функциями своего департамента (критериев системы повышений);
2 — выполняет надзорную фукнцию за охраной по распоряжению вышестоящих должностных лиц (5-10 рангов);
3 — осуществляет охрану персонала Администрации Президента, Верховного суда, Офиса прокуроров штата и объектов, принадлежащих Администрации Президента;

Секретарь
— сотрудник структурного департамента Администрации Президента, который является одним из исполнителей функций структурного департамента и который:
1 — осуществляет контроль за деятельностью подчиненного ( 1-2 ранги) состава и руководит им в отсутствие вышестоящих должностных лиц или по их поручению (5-10 рангов);
2 — осуществляет деятельность в соответствии с задачами и функциями своего департамента (критериев системы повышений)
3 — выполняет поручения по распоряжению вышестоящих должностных лиц (5-10 рангов);

Консультант
— сотрудник структурного департамента Администрации Президента, который является одним из исполнителей функций структурного департамента и который:
1 — осуществляет контроль за деятельностью подчиненного (( 1-3 ранги )) состава и руководит им в отсутствие вышестоящих должностных лиц или по их поручению (( 5-10 рангов ));
2 — осуществляет деятельность в соответствии с задачами и функциями своего департамента (( требований ветви системы повышений ))
3 — выполняют поручения по распоряжению вышестоящих должностных лиц (( 5-10 рангов ));

Федеральный прокурор
[ТЭГ - "SAO"] — формальный сотрудник Администрации Президента, является главным государственным обвинителем.
Подробнее - [активная ссылка]

Сенатор
— формальный сотрудник Администрации Президента, является членом Конгресса штата с вожмоностями и правом голоса.
Подробнее - [активная ссылка]

Глава Конгресса
— формальный сотрудник Администрации Президента, организовывает, созывает, формирует, расформировывает, контролирует и управляет Правительством Штата (Конгрессом). Подробнее - [активная ссылка]

Федеральный судья [ТЭГ - "SC"]
— формальный сотрудник Администрации Президента, основной обязанностью которого есть осуществление судопроизводства в уголовных, административных, гражданских, хозяйственных и иных спорах. Подробнее - [активная ссылка]

Вице-президент
— заместитель Президента, осуществляет его полномочия в случае отсутствия возможности их исполнения у Президента, Первого Вице-президента.

Первый Вице-президент
— непосредственный заместитель Президента, осуществляет его полномочия в случае отсутствия возможности их исполнения у Президента.

Президент
— глава государства, исполнительного департамента штата, верховный главнокомандующий.

Судья - SC - Supreme Court - Верховный Суд

Прокурор штата - State Attorney's Office - Офис прокуроров штата

Cтало:
ПРЕЗИДЕНТ
должностное лицо, избираемое народом и возглавляющее государственную власть, определяющее основные нарпавления государственной политики Штата.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
заместитель Президента, второе лицо государства, в полномочия которого входит замещение Президента во время его отсутствия в Штате, а также исполнения ряда задач, поставленных перед ним.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУДЬЯ
представители Судебной власти, лица, наделённые в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющий свои обязанности на профессиональной основе, в своей юрисдикции.

ГЛАВА КОНГРЕССА
лицо, возглавляющее Конгресс Штата, реализующий политику, в законодательной сфере.

ГЛАВА АППАРАТА ОФИСА ПРЕЗИДЕНТА
должностное лицо, в ведение которого входит канцелярия, организация работы аппарата Президента, а также ряд других полномочий.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР
главный сотрудник федеральных правоохранительных орагнов в федеральном судебном округе Штата.

МИНИСТР
лицо, реализующий исполнительную власть в своём ведении, подотчетен президенту Штата (полномочия – далее).



ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТРОВ ОФИСА ПРЕЗИДЕНТА:
1) Министр труда – глава органа исполнительной власти, в ведении которого находятся следующие вопросы:
-улучшение качества условий труда работников (участие в разбратоке трудового законодательства, устанавливающее трудовые гаранти, отпускные, обеда, больничный, выходные пособия и т.д.);
-защита прав работников в судебном порядке (апелляции, помощь в реабилитации уволенного сотрудник, либо получившего дисциплираное взыскание);
-ведение статистики наиболее востребованных организаций Штата (с целью получения информации о лидерах и аутсайдеров среди государственных организаций штата, дабы оказать помощь в исправлении ситуации. Статистика собирается путем просмотра /find, а также частоте принятия людей в организацию).
2) Министр финансов – глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-налоги (налоговая служба штата);
-бюджетная политика (принятие действий по сохранению бюджета каждой из организаций, т.е. планирование, проверка отчетности на предмет профицита или дефицита);
-управление государственным имуществом (шахта, склад, фармацевтическая фабрика, завод).
3) Министр городского развития - глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-регистрация проектов новых построек в пределах всего штата (центры, крематории, приюты и т.д.);
-контроль за строительством на каждом этапе, а также присутствие на торжественном открытии вышеуказанных объектов, осуществление общего руководства совместно с инициаторов;
-проведение политики по расширению доступа к жилью (льготы для собственников недвижимости в деревнях).
4) Министр по делам малого бизнеса - глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-осуществление мероприятий по стимулированию малого бизнеса (уравнение финансовой статистики малого бизнеса до уровня среднего искусственным путем);
-проведение мероприятий по популяризации того или иного бизнеса (проведение РП в том или ином бизнеса – ужин в ресторане);
-оплата билбордов для субъектов малого бизнеса.

Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[17.02.2023]
Убрана
«Единая система повышения для сотрудников офиса Президента», в связи с корректировками Главы 8, пункта 8 Общего свода правил Правительства №2.

Данное правило выглядит следующим образом:
8.8. Офис Президента не предусматривает отчётную деятельность сотрудников, в связи с ограниченным количеством сотрудников на ту или иную должность, и не возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице, так как чиновничий аппарат наполняется посредством принятия граждан из доверия к ним Президента.

Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858

1.1. Правительство штата является управляющим органом исполнительной власти в Сан-Андреас. Его основной задачей является осуществления прямого контроля за работой региональных департаментов и служб, финансируемых Сан-Андреас.
1.2. Правительство осуществляет контроль и курирует деятельность государственных организаций всевозможными способами.
1.3.Функции Правительства:
— установление и поддержание режима законности и правопорядка в обществе;
— осуществление общественно значимых работ
— социальная функция: организация в обществе тех или иных систем здравоохранения, просвещения, помощи неимущим и инвалидам;
Существуют и иные функции Правительства
.
1.4. Как и на любой государственной службе, карьерный рост обеспечивается на основе двух совокупных факторов: выслуга лет, то есть количество прожитых лет в штате, и профессионально-качественные показатели служащего, то есть его опыт в легальной деятельности и карьерные достижения. Государственная система предполагает одну систему карьерного роста, которая характерна всем организациям.

Минимальные критерии:

1. Проживать в нашем штате более трёх лет ( 3+ lvl ).

2. Не иметь судимостей ( 10+ законопослушности ).

3. Иметь представление о работе в государственной службе


4. Не состоять в черном списке Правительства.

5. Иметь водительское удостоверение и лицензию на владение огнестрельным оружием.


1.5. Для организации корректной работы Правительства были созданы 4 подразделения, которые имеют право работать на определенной территории [юрисдикции]. Офис Президента, во главе с Президентом штата San-Andreas осуществляет свою деятельность на всей территории Штата.
Мэрии городов [LS, SF, LV] во главе с Мэром, осуществляют свою деятельность в определенном субъекте и не имеют право осуществлять свою деятельность на всей территории Штата.
1.6. Офис Президента состоит из чиновничьего аппарата.
1.7. Чиновничий аппарат представляет собой законодательную, а также судебную и исполнительную ветви власти, построенную по прототипу существующей системы США, исходя из системы «сдержек и противовесов».
1.8. Иерархия, система должностей выглядит следующим образом(сверху-вниз):
п/ранг
Наименование должности
Количество сотрудников
10
Президент
1
9
Вице-Президент
1
8
Федеральный судья
1 – Председатель Верховного Суда
1 – Глава Апелляционного Суда
1 – Глава Конституционного Суда
7
Глава Конгресса
1
6
Глава Аппарата Офиса Президента
1
5
Федеральный Прокурор
1
4
Министр труда
1
3
Министр финансов
1
2
Министр городского развития
1
1
Министр по делам малого бизнес
1
Общее число членов Офиса: 12 человек

1.8. В Мэрии имеется чётко выстроенная иерархия должностей. Начиная с должности Охранника и заканчивая Мэром города.
Стандартная(системная) иерархия, система должностей выглядит следующим образом(сверху-вниз):
10
Мэр
9
Заместитель Мэра
8
Депутат
7
Лицензер
6
Инструктор
5
Адвокат
4
Старший секретарь
3
Секретарь
2
Начальник охраны
1
Охранник


Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[19.02.2023]
Добавлена Глава «Положение Президента и его чиновничьего аппарата» к Общему своду правил Правительства №2.

Данная Глава выглядит следующим образом:


26.1
. Президент - должностное лицо, избираемое народом и возглавляющее государственную власть, определяющее основные направления государственной политики Штата
26.2 Президентом Штата становится лицо, набравшее большинство голосов избирателей на выборах, где избирателями являются граждане штата San Andreas, достигшие возраста 18 лет. Ни одно лицо, кроме гражданина штата San Andreas, не подлежит избранию на должность Президента штата.
26.3. Вице президент - заместитель Президента, второе лицо государства, в полномочия которого входит замещение Президента во время его отсутствия в Штате, а также исполнения ряда задач, поставленных перед ним.



ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА
(согласно статьям V & VI действующей Конституции Штата San-Andreas)
26.4. Президент штата приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги, посредством прохождения инаугурации.
26.5. При вступлении в должность Президент штата принимает, в присутствии народа, присягу, текст которой утверждается Конгрессом штата.
Пример:
Я, <имя>, торжественно клянусь (или заявляю), что буду добросовестно выполнять обязанности Президента штата San Andreas и в полную меру моих сил буду поддерживать, уважать, охранять и защищать права и свободы человека и гражданина, Конституцию штата San Andreas.
26.6. Президент штата является главой штата и исполнительного департамента, верховным главнокомандующим Вооруженных сил штата.
26.7. Президент штата издает указы и распоряжения, обязательные для выполнения на всей территории штата. Невыполнение указов влечет за собой юридическую ответственность.
26.8. Президент штата правомочен:
1 — назначать Вице-президента, Министра внутренних дел, Министра обороны, Управляющего СМИ, Министра Здравоохранения; а так же назначать чиновничий аппарат офиса Президента в лице: Федерального судьи, Главы Конгресса, Глава Аппарата Офиса Президента, Федерального прокурора, Министра труда, Министра финансов, Министра городского развития и Министра по делам малого бизнеса.
2 — формировать органы исполнительного департамента и распределять между ними функции в соответствии с законами штата;
3 — вести переговоры и заключать договоры с другими Штатами;
4 — издавать указы, имеющие силу закона, не противоречащие соответствующим законам и Конституции штата по вопросам:
а) чрезвычайного положения;
б) с целью нормативного правового регулирования общественных отношений при отсутствии законодательного регулирования.
в) с целью реализации делегированных Конгрессом штата законодательных полномочий;
6 — амнистировать заключенных, которые отбыли согласно приговору более половины срока в местах тюремного заключения, за исключением тяжких и особо тяжких преступлений;
7 — помиловать заключенных или ранее судимых лиц в соответствии с законами штата;
8 — ветировать законы, принятые Конгрессом штата и требующие в соответствии с Конституцией обязательного подписания Президентом штата;
9 — утверждать новые названия городов-округов, за исключением столицы, после представления мэром города-округа соответствующего принятого на местном референдуме решения о переименовании;
10 — осуществлять другие полномочия, отнесенные законами штата к ведению Президента штата;

26.9. В случае нарушения Президентом штата данной им присяги, Конституции и законов штата, он может быть отстранен от должности процедурой импичмента (( или снятия администрацией )).
26.10. В случае отстранения Президента штата от должности или его смерти, отставки или какой-либо другой причины неспособности осуществлять свои полномочия и обязанности названной должности таковые переходят к Вице-президенту. В случае отстранения как Президента, так и Вице-президента Штата от должности или его смерти, отставки или какой-либо другой причины неспособности осуществлять свои полномочия и обязанности названной должности, Конгресс Штата правомочна принять совместную резолюцию, указывающую какое должностное лицо будет действовать в качестве ВРИО Президента штата, таковое должностное лицо выполняет соответствующие обязанности до тех пор, пока не избран новый Президент штата.
26.11. Глава Конгресса - формальный сотрудник офиса Президента, организовывает, созывает, формирует, расформировывает, контролирует и управляет Правительством Штата (Конгрессом). Подробнее - [активная ссылка]
26.12. Судебная власть штата предоставляется одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, какие Конгресс штата сочтет нужным учредить.
26.13. Судебная власть распространяется на все дела (производства), основанные на нраве и справедливости, возникающие на основе настоящей Конституции, законов штата, уставов городов-округов, законов городов-округов и иных нормативно-правовых актов.
26.14. Дела (производства) о преступлениях, включая те, которые преследуются в порядке импичмента, подлежат обязательному рассмотрению.
26.15. В судебном процессе в качестве стороны обвинения является прокурор. В случае отсутствия дееспособных прокуроров, в качестве стороны обвинения имеет право выступать следователь соответствующего дела(производства).
26.16. Судебные заседания не могут происходить иначе, как в зале суда. На судебном заседании по рассмотрению уголовных дел (производств) обязательно должен участвовать сам обвиняемый и сторона обвинения. Если обвиняемый по тем или иным причинам не является на суд, заседание должно быть перенесено. В случае, если обвиняемый не явился на перенесённый суд или не было возможности его принудительно доставить в суд, назначается заочное заседание.
26.17. Судья по своему усмотрению выбирает наказание за неявку на судебное заседание. Наказание за неявку на судебное заседание не может превышать половину наказания по вердикту данного заседания.
26.18. Вступившие в законную силу судебные решения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Штата.
26.19. Министр - лицо, реализующий исполнительную власть в своём ведении, подотчетен президенту Штата (полномочия – далее).



ПОЛОЖЕНИЕ МИНИСТРОВ ОФИСА ПРЕЗИДЕНТА:

26.20. Министр труда – глава органа исполнительной власти, в ведении которого находятся следующие вопросы:
-улучшение качества условий труда работников (участие в разбратоке трудового законодательства, устанавливающее трудовые гаранти, отпускные, обеда, больничный, выходные пособия и т.д.);
-защита прав работников в судебном порядке (апелляции, помощь в реабилитации уволенного сотрудник, либо получившего дисциплираное взыскание);
-ведение статистики наиболее востребованных организаций Штата (с целью получения информации о лидерах и аутсайдеров среди государственных организаций штата, дабы оказать помощь в исправлении ситуации. Статистика собирается путем просмотра /find, а также частоте принятия людей в организацию).
26.21. Министр финансов – глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-налоги (налоговая служба штата);
-бюджетная политика (принятие действий по сохранению бюджета каждой из организаций, т.е. планирование, проверка отчетности на предмет профицита или дефицита);
-управление государственным имуществом (шахта, склад, фармацевтическая фабрика, завод).
26.22. Министр городского развития - глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-регистрация проектов новых построек в пределах всего штата (центры, крематории, приюты и т.д.);
-контроль за строительством на каждом этапе, а также присутствие на торжественном открытии вышеуказанных объектов, осуществление общего руководства совместно с инициаторов;
-проведение политики по расширению доступа к жилью (льготы для собственников недвижимости в деревнях).
26.23. Министр по делам малого бизнеса - глава органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся следующие вопросы:
-осуществление мероприятий по стимулированию малого бизнеса (уравнение финансовой статистики малого бизнеса до уровня среднего искусственным путем);
-проведение мероприятий по популяризации того или иного бизнеса (проведение РП в том или ином бизнеса – ужин в ресторане);
-оплата билбордов для субъектов малого бизнеса.


Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[07.03.2023]
Изменены правила «Еженедельных отчётов лидеров Правительства», а именно теперь:


-Лидеры Правительства в конце недели сдают свои отчёты лично Президенту, в связи с закрытием офиса Президента, а так же основной работой Министерств и Главы Аппарата офиса Президента по форуму.

-Отчёты разделены на две темы Недельная отчётность руководства населённых пунктов & Недельная отчётность Президента Штата San-Andreas.
-Темы с отчётной деятельностью теперь находятся в разделе Администрации Президента.
-Недельные отчеты лидеров проверяет Президент, отчёт Президента все также проверяет Следящая администрация.
-Следящая администрация будет замаскирована для ответа на отчет Президента под видом Контрольного управления Президента Штата San-Andreas.
-Критерии отчётности Мэров юрисдикций выглядят теперь следующим образом:
1. Сделать одно задание совместно со штабом сотрудников - 10 баллов - обязательно;
2. Провести/участвовать в RP ситуации в городе - 10 баллов - обязательно;
3. Ежедневная подача электронных заявлений о найме кадров в офис Мэрии - 5 баллов - обязательно;
3.1. Скриншоты всех оповещений в государственные новости. По ним будет оцениваться количество баллов;
4. Провести мероприятие через /gnews - 5 баллов - обязательно;
5. Провести акцию через /gnews - 5 баллов - обязательно;
6. Проведения собеседований - до 10 баллов | не более 3 шт в отчет;
6.1 Собеседование должно проходить минимум 30 минут.
6.2 Скриншоты всех оповещений в государственные новости. По ним будет оцениваться количество баллов;
7. Реформа/указ - до 20 баллов в зависимости от оригинальности реформы/указа - обязательно;
8. Участвовать/Провести глобальное мероприятие - 20 баллов;
9. Выполнение поручения от следящей администрации - 50 баллов.
10. Собрание руководства вашего города - 15 баллов - обязательно.
-Критерии отчётности Президента выглядят теперь следующим образом:
1. Провести RP ситуацию в городе - 10 баллов - обязательно;
2. Провести RP ситуацию внутри правительства - 10 баллов обязательно;

3. Ежедневная подача гос. Новостей о пиаре офисов Министерств - 5 баллов - обязательно;
3.1. Cкриншоты всех оповещений в государственные новости. По ним будет оцениваться количество баллов.
3.2. Каждый день необходимо производить подачу Гос.Новостей хотя бы о одной структуре Министерств офиса Президента.
4. Провести RP взаимодействие с Министрами - 5 баллов
5. Провести RP взаимодействие с участием других фракций - 15 баллов - обязательно;
6
. Участвовать/Провести глобальное мероприятие - 20 баллов;
7. Реформа или указ - до 20 баллов - обязательно;
8. Проведение/присутствие на собрании Конгресса - 15 баллов.

9. Провести мероприятие через /gnews - 5 баллов - обязательно;
10. Провести акцию через /gnews - 5 баллов - обязательно;
11. Выполнение поручения от следящей администрации - 50 баллов.
-В связи с добавлением новых критериев оценивания, суммарная итоговая оценка отчётов возросла.
Таким образом, отчёт будет принят в случае выполнения каждого требования один раз, что в сумме даст 50 баллов.


Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[18.03.2023]
Введен в активную деятельность Правительства -
Финансовый отдел.
C 17.03.2023г. вводятся общие правила использования бюджета в гос. организациях.
С 17.03.2023г. вводятся ограничения на использование гос. бюджета организаций для лидеров.
Каждый лидер гос. организации (лидер подразделения/министр/управляющий/президент) теперь имеет лимит на использование гос. бюджета.
Лимит устанавливается на неделю и зависит он от состояния бюджета на каждую неделю.
Следящая администрация установит в своих организациях лимит на каждое подразделение, в том числе и для министров/управляющего/президента.
Лидеры обязаны еженедельно выкладывать дополнительно к еженедельному отчёту скриншот состояния бюджета на момент подачи еженедельного отчёта.
В случае траты лидером до 50 процентов от недельного лимита бюджета, ему достаточно оставить в еженедельном отчёте только скриншот бюджета. Если же лидер тратит более 50 процентов недельного лимита, то дополнительно к скриншоту бюджета в еженедельном отчёте он прописывает на что тратился бюджет.
Если следящая администрация заметит нерациональное использование бюджета лидером подразделения/министром/управляющим/президентом, она имеет право полностью временно ограничить его использование лидером.

В случае, если лидер превысит недельный лимит использования бюджета без согласования со следящей администрацией, то лидер понесёт наказание в виде выговора/снятия/снятия с ЧС лидеров (в зависимости от ситуации и суммы потерь бюджета).
Администрация также следит за состоянием бюджетов организаций помимо еженедельных отчётов, и в случае, если она заметит, что лидер менее чем за неделю потратил больше установленного лимита без предупреждения следящей администрации, лидер понесёт наказание в зависимости от степени потери бюджета.
Положения нововведения:

1. Каждый лидер обязан бережно относиться бюджету Правительства и соблюдать лимиты на его использование, которые устанавливает следящая администрация.

2. Лимит на использования меняется каждую неделю. Для просмотра актуального лимита на бюджет -нужно перейти в соответствую тему.

3. Для контроля состояния бюджета, следящие заполняют таблицу с логированием состояния бюджета каждое воскресенье.

4. В случае траты лидером 50 и более процентов от недельного лимита - лидер обязан написать отчет по его использовании с предоставлением доказательств в соответствую тему.

5. Разрешается превышать недельный лимит только с разрешения следящей администрации.

6. В случае нерационального использования бюджета - лидер может получить следующие наказания:

  • Полное или временно ограничение на пользование бюджетом​
  • Устный выговор​
  • Строгий выговор​
  • Снятие с поста лидера с последующим занесением в ЧС Лидеров​

Положения финансового отдела:
  • Положение — нормативно-правовой или локальный правовой акт, определяющий основные правила организации и деятельности государственных органов, систем однородных органов, структурных подразделений органа, а также учреждений, организаций и предприятий (филиалов), которые им подчиняются, временно создаваемых комиссий, групп, бюро и других, а также определяет их взаимоотношения с другими органами, организациями, учреждениями и гражданами.​
1. Настоящее Положение о Финансовом отделе, является внутренним документом, определяющим правовой статус, задачи и функции, структуру и порядок формирования, права и ответственность Финансового отдела.
2. Финансовый отдел является структурным подразделением и подчиняется ответственному лицу назначенным Президентом Штата San Andreas и Президенту. В некоторых случаях, руководитель может быть назначен Мэром, или же сам Мэр может быть руководителем отдела на момент отсутствия на своем посту Президента.
3. Финансовый отдел осуществляет взаимодействие с Мэриями Штата San Andreas, а также, Администрацией Президента.
Основные задачи:
4. Предоставление необходимой финансовой оперативной, регулярной и аналитической информации.
5. Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов.
Основные функции:
6. Ведение управленческого учета деятельности, формирование регулярной управленческой отчетности.
Права и обязанности:
7. Запрашивать у Мэрий / Администрации Президента документы, материалы, справки и иные сведения (информацию), необходимые для выполнения возложенных на Финансовый отдел задач и функций.
8. Направлять структурным подразделениям запросы о предоставлении заключений, необходимых для осуществления задач и функций Финансового отдела.
9. Осуществлять возложенные на Финансовый отдел функции в соответствии с требованиями Президента, устава и внутренних документов Финансового отдела.
10. Исполнять решения органов управления по вопросам, относящимся к компетенции Финансового отдела, в порядке и в сроки, установленные внутренними документами.
11. Своевременно осуществлять подготовку документов Компании по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового отдела настоящим Положением и другими внутренними документами.
12. Своевременно предоставлять информацию, документы, заключения по запросам Мэрий / Администрации Президента по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового отдела.
13. В рамках организации работы Финансового отдела руководитель финансового отдела(назначенное Президентом проверяющее лицо) имеет право: Визировать документы, согласуемые Финансовым отделом в части вопросов компетенции Финансового отдела; Вносить предложения Президенту о привлечении экспертов, необходимых для решения вопросов, относящихся к компетенции Финансового отдела; Осуществлять иные права, вытекающие из компетенции Финансового отдела; Директор Финансового отдела(человек назначенный Президентом) имеет установленный префикс в рации для распознавания своей должности и личности - [ДФОП], что расшифровывается как - Директор Финансового Отдела Правительства. ((Данный префикс используется по собственному желанию назначенной должности)); Директор Финансового отдела(человек назначенный Президентом) имеет право носить в рабочее время и на момент проверки любую одежду официально-делового вида.
14. Руководитель Финансового отдела(лицо назначенное Президентом) обязан: Организовывать работу Финансового отдела и обеспечивать качественное и своевременное выполнение возложенных задач и функций; Организовывать ведение делопроизводства в Финансовом отделе.


Просьба ознакомиться.
 

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
[27.04.2023]
Введена в активную деятельность Правительства - «Ежедневная отчетность активности старшего состава».

Тема создана для того чтобы следящей администрации было проще отслеживать активность старшего состава, а так же чтобы лидеры были ответственнее по отношению к старшему составу.


Просьба ознакомиться.
 

Yaroslava Raspisnaya

Проверенные
Сообщения
192
Реакции
263 723
[11.05.2023]
Введена в активную деятельность Правительства -
"Поощрительная система для руководящего состава".
Тема была создана для снятия выговоров лидеру и старшему составу, а так же для получения денежных средств за особую активность.

Изменены правила "Еженедельных отчётов лидеров Правительства":
В связи с закрытием некоторых подразделений, было принято изменить пункт о собрании руководства города на общее собрание Правительства.
Было:
10. Собрание руководства вашего города - 15 баллов - обязательно.​
Стало:

10. Общее собрание Правительства - 15 баллов - обязательно.

Просьба ознакомиться.
 
Последнее редактирование:

Diego Fiero

Куратор | ᴀᴅᴠᴀɴᴄᴇ ʀᴏʟᴇᴘʟᴀʏ ɢʀᴇᴇɴ
Старший модератор
Сообщения
2 315
Реакции
45 859
[16.06.2022]
Внесены корректировки в программу восстановления сотрудников по системе "Renaissance".

Отныне восстановление сотрудников по системе "Renaissance" не распространяется на Администрацию Президента полностью, в связи с ограниченным количеством мест каждой должности, которые набираются лично Президентом Штата.
Вноситься в систему сотрудники АП могут и далее на случай изменений в системе, но прав по восстановлению по данной системе пока не будут иметь.
 
Последнее редактирование:

☆Dɾαƙҽ Mαɾƚҽɳ☆

Весёлый кот
Модератор
Сообщения
502
Реакции
9 241
Глава XXXXIII. РОЛЬ ОФИСА ПРЕЗИДЕНТА В РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ.

43.1.
Реструктуризация - внутренние преобразования в деятельности организации, не влияющие на её юридический статус и организационно-правовую форму.
43.2. Офис президента является конечным - регистрирующим органом в процессе реструктуризации организации.
43.3. Перед посещением офиса президента представители организации должны получить одобрение на реструктуризацию у министра ( если имеется ) и следящих своей организации.
43.4. В беседе с представителем Администрации Президента - Президентом, представители организации должны чётко понимать и формулировать причины реструктуризации, конкретные изменения, которые она повлечёт и цели, для достижения которых проводится.
43.5. От представителей организации оформляется заявление в офис президента, после чего регистрируются изменения.
43.6. Процесс реструктуризации, форма заявления и т.д. может регулироваться/изменяться Администрацией Президента.
43.7. Наименование организации должно быть логичным, адекватным и подходить под организационно-правовую форму.
43.8. Организация, проводящая реструктуризацию, обязуется самостоятельно изменить всю локальную документацию в связи с реформой, если это необходимо.
43.9. Президент сохраняет за собой право в одностороннем порядке отменить изменение, вернуть изначальное название организации.​

 

☆Dɾαƙҽ Mαɾƚҽɳ☆

Весёлый кот
Модератор
Сообщения
502
Реакции
9 241
21.1. Десятый ранг - 2 полных часа
21.2. Девятый ранг - 1:30 полных часа | 30 минут в мэрии/АП
21.3. Восьмой ранг - 1 полный час | 30 минут в мэрии
21.4. Седьмой ранг - нет нормы
21.5. Шестой ранг - нет нормы

Стало:
21.1. Десятый ранг - 2 полных часа
21.2. Девятый ранг - 1:30 полных часа | 30 минут в мэрии/АП
21.3. Восьмой ранг мэрий - 1 полный час | 30 минут в мэрии
21.4. Восьмой ранг АП - нет нормы
21.5. 1-7 ранги - нет нормы

Просьба ознакомиться!
 

Soulles.24

Д
Проверенные
Сообщения
209
Реакции
1 771
[28.06.2023]
Теперь за подписание договоров в недельной отчётности руководства населённых пунктов насчитываются баллы.
Было:
3. Лидер может на своё усмотрение делать дополнительную деятельность (договора, RP диалоги и подобное), но считаться в балловой системе подобного рода деятельность не будет.​
КРИТЕРИИ ДЛЯ ПОДАЧИ ОТЧЁТА:

1. Сделать одно задание совместно со штабом сотрудников - 10 баллов - обязательно;
2. Провести/участвовать в RP ситуации в городе - 10 баллов - обязательно;
3. Ежедневная подача электронных заявлений о найме кадров в офис Мэрии - 5 баллов - обязательно;
3.1. Скриншоты всех оповещений в государственные новости. По ним будет оцениваться количество баллов;
4. Провести мероприятие через /gnews - 5 баллов - обязательно;
5. Провести акцию через /gnews - 5 баллов - обязательно;
6. Проведения собеседований - до 10 баллов | не более 3 шт в отчет;
6.1 Собеседование должно проходить минимум 30 минут.
6.2 Скриншоты всех оповещений в государственные новости. По ним будет оцениваться количество баллов;
7. Реформа/указ - до 20 баллов в зависимости от оригинальности реформы/указа - обязательно;
8. Участвовать/Провести глобальное мероприятие - 20 баллов;
9. Выполнение поручения от следящей администрации - 50 баллов;
10. Общее собрание Правительства - 15 баллов - обязательно.
ПРИМЕЧАНИЕ:

1. На собрании должны присутствовать лидеры всех государственных организаций вашего города, в случае отсутствия - их заместители.
2. Интервью, договоры, беседы не будут приниматься в отчёте в качестве самостоятельных РП и оцениваться баллами.
3. RP ситуации такие как: уборка, субботники, тренировки, привоз формы и остальные банальные RP засчитываться не будут.
4. RP ситуации в отчёте должны быть взаимосвязанные, развёрнутые, грамотные и направлены на взаимодействие с вашей Юрисдикцией.
5. Акция для жителей Штата должна содержать в себе: начало, напоминание, конец и фиксацию выплаты с /c 60.
6. Мероприятие для жителей Штата должно содержать в себе: начало, объявление победителя и фиксацию выплаты с /c 60.
7. В случае проведения мероприятий через /gnews:
8. Запрещается проводить одно и тоже мероприятия для отчетной деятельности более 1-ого раза;
9. Запрещается проводить мероприятия представляющее из себя мелкие ситуации с денежными вознаграждениями.
К примеру: передай букет, угадай слово, передай маску, ниндзя и так далее и тому подобные; так же запрещено проводить мероприятия с 18+ тематикой.
10. Заместители могут помогать руководителю с еженедельным отчетом.
11. Заместитель может помочь руководителю с любым пунктом, начиная от собеседования, заканчивая мероприятием в городе/с составом.. У лидеров есть возможность выложить/отредактировать отчет до 05:00 понедельника.
Пояснение: именно выложить, не делать пункты из отчета, а ВЫКЛАДЫВАТЬ/РЕДАКТИРОВАТЬ.
Стало:
3. Лидер может на своё усмотрение делать дополнительную деятельность (RP диалоги и подобное), но считаться в балловой системе подобного рода деятельность не будет.​
КРИТЕРИИ ДЛЯ ПОДАЧИ ОТЧЁТА:

1. Сделать одно задание совместно со штабом сотрудников - 10 баллов - обязательно;
2. Провести/участвовать в RP ситуации в городе - 10 баллов - обязательно;
3. Ежедневная подача электронных заявлений о найме кадров в офис Мэрии - 5 баллов - обязательно;
3.1. Скриншоты всех оповещений в государственные новости. По ним будет оцениваться количество баллов;
4. Провести мероприятие через /gnews - 5 баллов - обязательно;
5. Провести акцию через /gnews - 5 баллов - обязательно;
6. Проведения собеседований - до 10 баллов | не более 3 шт в отчет;
6.1 Собеседование должно проходить минимум 30 минут.
6.2 Скриншоты всех оповещений в государственные новости. По ним будет оцениваться количество баллов;
7. Реформа/указ - до 20 баллов в зависимости от оригинальности реформы/указа - обязательно;
8. Участвовать/Провести глобальное мероприятие - 20 баллов;
9. Выполнение поручения от следящей администрации - 50 баллов;
10. Общее собрание Правительства - 15 баллов - обязательно;
11. Подписать договор с другой организацией - 5 баллов.
ПРИМЕЧАНИЕ:

1. На собрании должны присутствовать лидеры всех государственных организаций вашего города, в случае отсутствия - их заместители.
2. Интервью, договоры, беседы не будут приниматься в отчёте в качестве самостоятельных РП и оцениваться баллами.
3. RP ситуации такие как: уборка, субботники, тренировки, привоз формы и остальные банальные RP засчитываться не будут.
4. RP ситуации в отчёте должны быть взаимосвязанные, развёрнутые, грамотные и направлены на взаимодействие с вашей Юрисдикцией.
5. Акция для жителей Штата должна содержать в себе: начало, напоминание, конец и фиксацию выплаты с /c 60.
6. Мероприятие для жителей Штата должно содержать в себе: начало, объявление победителя и фиксацию выплаты с /c 60.
7. В случае проведения мероприятий через /gnews:
8. Запрещается проводить одно и тоже мероприятия для отчетной деятельности более 1-ого раза;
9. Запрещается проводить мероприятия представляющее из себя мелкие ситуации с денежными вознаграждениями.
К примеру: передай букет, угадай слово, передай маску, ниндзя и так далее и тому подобные; так же запрещено проводить мероприятия с 18+ тематикой.
10. Заместители могут помогать руководителю с еженедельным отчетом.
11. Заместитель может помочь руководителю с любым пунктом, начиная от собеседования, заканчивая мероприятием в городе/с составом.. У лидеров есть возможность выложить/отредактировать отчет до 05:00 понедельника.
Пояснение: именно выложить, не делать пункты из отчета, а ВЫКЛАДЫВАТЬ/РЕДАКТИРОВАТЬ.
12. Договоры будут засчитаны только в том случае, если Президент посчитает их достойными для баллов.

Просьба ознакомиться!
 

☆Dɾαƙҽ Mαɾƚҽɳ☆

Весёлый кот
Модератор
Сообщения
502
Реакции
9 241
25.1. Находиться на четвертом или выше ранге в любой из Мэрий.​

Стало:
25.1. Находиться на третьем или выше ранге в любой гос. организации.​

IaMEihF9JYw.jpg


Было:
25.10. Обзвоны проходят максимум на +2 ранга (с 4 на 6, с 6 на 8, с 7 на 9) и +1 ранг (с 5 на 6, с 6 на 7, с 7 на 8, с 8 на 9).​

Стало:
25.10. Для прохождения обзвона на определённую должность необходимо находиться на требуемом ранге, а именно:
- собеседование на 9-й ранг - с 5-й должности
- собеседование на 8-й ранг - с 4-й должности
- собеседование на 7-й ранг - с 3-й должности
- собеседование на 6-й ранг - с 3-й должности​

IaMEihF9JYw.jpg


Было:
25.12. Чтобы подать заявление с четвертого ранга на шестой ранг должен пройти испытательный срок в 2 дня.​

Стало:
25.12. Чтобы подать заявление на собеседование по минимальным критериям из пункта 25.10, необходимо пройти исп. срок.​

Просьба ознакомиться!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх