congress.gov | Законопроекты: подача, статусы, репозиторий

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
Конгрессу США,
Главе конгресса Кену Моралесу
От:
Андреа Авиеро
Законодательна инициатива по редактированию закона "О прокуратуре"

Вводная часть:
Данное законодательное предложение нацелено на внесение изменений в регулирование Офиса Прокуроров с целью укрепления независимости и эффективности его работы. В рамках инициативы предусматривается также введение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора Офисом Прокуроров.

Преамбула:

Задачи законопроекта:
1.1. Усиление независимости Офиса Прокуроров от политических влияний.
1.2. Внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора с целью повышения легитимности его полномочий.
1.3. Расширение штата Офиса Прокуроров до 3 (трёх) прокуроров, не включая Федерального прокурора, для более объективного рассмотрения последующих уголовных дел и полноценного функционирования прокуратуры.

Цели:
2.1. Повышение степени доверия общества к Офису Прокуроров.
2.2. Обеспечение стабильности и независимости Офиса Прокуроров.
2.3. Установление эффективных механизмов назначения Федерального Прокурора.

Доводы:
3.1. Наблюдение общественности за прозрачными выборами Федерального Прокурора способствует более объективному и ответственному подходу к этой должности.
3.2. Назначение Федерального Прокурора путем выборов обеспечит легитимность и широкую поддержку со стороны общества.
3.3. Эффективное управление Офисом Прокуроров подразумевает отчетность и прозрачность перед обществом.
3.4. Независимость Офиса Прокуроров существенна для поддержания принципов судебной системы.
3.5. Четкое определение ответственности и полномочий Федерального Прокурора способствует эффективному управлению офисом.
3.6. Гарантированная независимость Офиса Прокуроров укрепит доверие общества к правосудию.

Заключительная часть, резюме:
Нацеленный на укрепление независимости Офиса Прокуроров, данный законопроект предлагает внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора. Это обеспечит большую прозрачность, легитимность и доверие со стороны общества к работе правоохранительных органов.

С уважением, неравнодушный гражданин штата Сан-Андреас, Andrea Aviero


image.png








Уважаемый Андреа Авиеро!

Слова, конечно, вами в рамках настоящей инициативы озвучены красивые и во много верные. Но в части конкретики вами не дано практически ничего, а именно:

1. Упоминается, что подобная инициатива укрепит принципы судебной системы и независимость прокуратуры. То есть я правильно понимаю, что на текущий момент оба института вызывают сомнение и не имеют должной легитимности? Если да, то подкрепите это какими-либо доводами и фактами, которые действительно помогут Конгрессу принять инициативу к рассмотрению.
2. Вопрос о выборах прокурора. Опять же озвучен тезис и буквально несколько слов. Здесь же целая уйма вопросов которая должна быть разрешена прямо в инициативе, чтобы не превращать часовую сессию Конгресса в годичную: кто выбирает? кого выбирает? на какой срок выбирает? кто организует? и далее по списку.

На текущий момент инициативу вынуждены отклонить.
Надеемся, что у вас есть силы её переработать.

image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624

KKNz9.png




ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К РАССМОТРЕНИЮ НОВОГО СУДЬИ КОНГРЕССУ ШТАТА
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png


О назначении на должность Верховного судьи - Diego Hernandez'a.

Я, действующий Президент Штата San Andreas, Spinello Fiero, представляю Главе Конгресса Штата San Andreas, Ken'у Morales'у, кандидата на прямое назначение на должность Верховного судьи, гражданина Штата San Andreas - Diego Hernandez'a.
Diego Hernandez обладает безупречной нравственностью (отличная репутация), имеет высшее юридическое образование, имеет отличное состояние здоровья (отсутствие заболеваний), а также полностью дееспособен.

Президент Штата San Andreas,
Spinello Fiero
S. FIERO
02/02/2024
image.png








Уважаемый Спинелло Фиеро!

Конгрессом была изучена кандидатура на должность судьи Верховного суда Штата. Не было выявлено никаких причин для отказа в данной кандидатуре.
Представление одобрено.

image.png
 

ᴀɴᴅʀᴇᴀ ᴀᴠɪᴇʀᴏ

Не расслабляйся
Проверенные
Сообщения
337
Реакции
860
Конгрессу США,
Главе конгресса Кену Моралесу
От:
Андреа Авиеро
Законодательная инициатива по редактированию закона "О прокуратуре"

Вводная часть:
Данное законодательное предложение нацелено на внесение изменений в регулирование Офиса Прокуроров с целью укрепления независимости и эффективности его работы. В рамках инициативы предусматривается также введение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора Офисом Прокуроров.

Преамбула:

Задачи законопроекта:
1.1. Усиление независимости Офиса Прокуроров от политических влияний.
1.2. Внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора с целью повышения легитимности его полномочий.
1.3. Расширение штата Офиса Прокуроров до 3 (трёх) прокуроров, не включая Федерального прокурора, для более объективного рассмотрения последующих уголовных дел и полноценного функционирования прокуратуры.

Цели:
2.1. Повышение степени доверия общества к Офису Прокуроров.
2.2. Обеспечение стабильности и независимости Офиса Прокуроров.
2.3. Установление эффективных механизмов назначения Федерального Прокурора.


Информация по выборам:

  1. Инициатор выборов: Прокуроры штатов.
  2. Кто выбирает: Каждый Прокурор штата, за исключением федерального, имеет право голоса.
  3. Кого выбирают: Прокурора, набравшего 2 и более голосов из 3 возможных.
  4. Срок выборов: Каждые 2 года (( 2 месяца ))

Механизм протеста:

  1. В случае халатности Федерального Прокурора, Прокурорский состав может провести голосование за его снятие.
  2. Минимум 2 из 3 прокуроров должны поддержать протест для снятия Федерального Прокурора.

Отчетность:

  1. После выборов Федерального Прокурора, прокурорский состав обязан опубликовать отчет о результатах в кабинете Прокуроров для обеспечения прозрачности данной процедуры.
Отсутствие прокурорского состава:
  1. Назначение Конгрессом: В случае отсутствия прокурорского состава, президент штата может предложить гражданина на утверждение Конгрессу для замещения вакантной должности Федерального Прокурора.

Доводы:
3.1. Наблюдение общественности за прозрачными выборами Федерального Прокурора способствует более объективному и ответственному подходу к этой должности.
3.2. Назначение Федерального Прокурора путем выборов обеспечит легитимность и широкую поддержку со стороны общества.
3.3. Эффективное управление Офисом Прокуроров подразумевает отчетность и прозрачность перед обществом.
3.4. Независимость Офиса Прокуроров существенна для поддержания принципов судебной системы.
3.5. Четкое определение ответственности и полномочий Федерального Прокурора способствует эффективному управлению офисом.
3.6. Гарантированная независимость Офиса Прокуроров укрепит доверие общества к правосудию.
3.7. Вопросы Легитимности в Судебной Системе и Наказании за Нарушения:
В свете вопросов о легитимности судебной системы на примере инцидента с Шефом полицейского департамента г. Лос Сантос, где игнорирование судебных приказов и прокурорских протестов не привело к наказанию, становится ясным, что система наказаний имеет недостатки. (( также для следящих предлагаю СОВМЕСТНОЕ рассмотрение дел, если те заведены на лидеров фракций, чтобы потом для тех самых следящих выдача условного выговора лидеру по факту нарушения не оспаривалась по 5-7 дней, когда уже лидера снимут по сроку )). Прокурорские протесты, направленные, например, в офис директора ФБР, должны быть рассмотрены и не подвергаться игнорированию, тем более, что такая практика была замечена ранее.
3.8. Политическое Влияние и Назначение Федерального Прокурора:
Прошу обратить внимание на вопрос политического влияния в контексте последнего случая, связанного с сменой президента и увольнением опытного сотрудника прокуратуры с поста Федерального Прокурора. Этот инцидент проливает свет на нестабильность в системе назначений, где отсутствие достаточного опыта у нового назначенного кандидата может оказать негативное воздействие на работу прокуратуры и общее доверие к судебной системе.

Как альтернативу предлагаю дополнительные меры по обеспечению надлежащей квалификации и опыта кандидатов на должность Федерального Прокурора. Это может включать в себя:
  • Систему оценки квалификации: Введение стандартов и критериев для оценки квалификации кандидатов, основанных на опыте и компетенциях в области юриспруденции и правоприменительной практике.
  • Консультационный орган: Образование консультативного органа, состоящего из опытных юристов и представителей общественности, для рецензирования и рекомендации кандидатов.
В данном контексте предлагается также рассмотрение моей кандидатуры на должность Федерального Прокурора. Спасибо за внимание.


Заключительная часть, резюме:
Нацеленный на укрепление независимости Офиса Прокуроров, данный законопроект предлагает внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора. Это обеспечит большую прозрачность, легитимность и доверие со стороны общества к работе правоохранительных органов.

С уважением, неравнодушный гражданин штата Сан-Андреас, Andrea Aviero

 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
Конгрессу США,
Главе конгресса Кену Моралесу
От:
Андреа Авиеро
Законодательная инициатива по редактированию закона "О прокуратуре"

Вводная часть:
Данное законодательное предложение нацелено на внесение изменений в регулирование Офиса Прокуроров с целью укрепления независимости и эффективности его работы. В рамках инициативы предусматривается также введение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора Офисом Прокуроров.

Преамбула:

Задачи законопроекта:
1.1. Усиление независимости Офиса Прокуроров от политических влияний.
1.2. Внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора с целью повышения легитимности его полномочий.
1.3. Расширение штата Офиса Прокуроров до 3 (трёх) прокуроров, не включая Федерального прокурора, для более объективного рассмотрения последующих уголовных дел и полноценного функционирования прокуратуры.

Цели:
2.1. Повышение степени доверия общества к Офису Прокуроров.
2.2. Обеспечение стабильности и независимости Офиса Прокуроров.
2.3. Установление эффективных механизмов назначения Федерального Прокурора.


Информация по выборам:

  1. Инициатор выборов: Прокуроры штатов.
  2. Кто выбирает: Каждый Прокурор штата, за исключением федерального, имеет право голоса.
  3. Кого выбирают: Прокурора, набравшего 2 и более голосов из 3 возможных.
  4. Срок выборов: Каждые 2 года (( 2 месяца ))

Механизм протеста:

  1. В случае халатности Федерального Прокурора, Прокурорский состав может провести голосование за его снятие.
  2. Минимум 2 из 3 прокуроров должны поддержать протест для снятия Федерального Прокурора.

Отчетность:

  1. После выборов Федерального Прокурора, прокурорский состав обязан опубликовать отчет о результатах в кабинете Прокуроров для обеспечения прозрачности данной процедуры.
Отсутствие прокурорского состава:
  1. Назначение Конгрессом: В случае отсутствия прокурорского состава, президент штата может предложить гражданина на утверждение Конгрессу для замещения вакантной должности Федерального Прокурора.

Доводы:
3.1. Наблюдение общественности за прозрачными выборами Федерального Прокурора способствует более объективному и ответственному подходу к этой должности.
3.2. Назначение Федерального Прокурора путем выборов обеспечит легитимность и широкую поддержку со стороны общества.
3.3. Эффективное управление Офисом Прокуроров подразумевает отчетность и прозрачность перед обществом.
3.4. Независимость Офиса Прокуроров существенна для поддержания принципов судебной системы.
3.5. Четкое определение ответственности и полномочий Федерального Прокурора способствует эффективному управлению офисом.
3.6. Гарантированная независимость Офиса Прокуроров укрепит доверие общества к правосудию.
3.7. Вопросы Легитимности в Судебной Системе и Наказании за Нарушения:
В свете вопросов о легитимности судебной системы на примере инцидента с Шефом полицейского департамента г. Лос Сантос, где игнорирование судебных приказов и прокурорских протестов не привело к наказанию, становится ясным, что система наказаний имеет недостатки. (( также для следящих предлагаю СОВМЕСТНОЕ рассмотрение дел, если те заведены на лидеров фракций, чтобы потом для тех самых следящих выдача условного выговора лидеру по факту нарушения не оспаривалась по 5-7 дней, когда уже лидера снимут по сроку )). Прокурорские протесты, направленные, например, в офис директора ФБР, должны быть рассмотрены и не подвергаться игнорированию, тем более, что такая практика была замечена ранее.
3.8. Политическое Влияние и Назначение Федерального Прокурора:
Прошу обратить внимание на вопрос политического влияния в контексте последнего случая, связанного с сменой президента и увольнением опытного сотрудника прокуратуры с поста Федерального Прокурора. Этот инцидент проливает свет на нестабильность в системе назначений, где отсутствие достаточного опыта у нового назначенного кандидата может оказать негативное воздействие на работу прокуратуры и общее доверие к судебной системе.

Как альтернативу предлагаю дополнительные меры по обеспечению надлежащей квалификации и опыта кандидатов на должность Федерального Прокурора. Это может включать в себя:
  • Систему оценки квалификации: Введение стандартов и критериев для оценки квалификации кандидатов, основанных на опыте и компетенциях в области юриспруденции и правоприменительной практике.
  • Консультационный орган: Образование консультативного органа, состоящего из опытных юристов и представителей общественности, для рецензирования и рекомендации кандидатов.
В данном контексте предлагается также рассмотрение моей кандидатуры на должность Федерального Прокурора. Спасибо за внимание.


Заключительная часть, резюме:
Нацеленный на укрепление независимости Офиса Прокуроров, данный законопроект предлагает внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора. Это обеспечит большую прозрачность, легитимность и доверие со стороны общества к работе правоохранительных органов.

С уважением, неравнодушный гражданин штата Сан-Андреас, Andrea Aviero

image.png







УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕА АВИЕРО!

Конгрессом был полностью изучен текст законопроекта. На основании этого устанавливается следующее:

1. Принять к рассмотрению законопроект.

2. Установить время публичной сессии Конгресса - 20:00, 09.02.2024, здание Администрации Президента.

3. Привлечь к участию в публичной сессии в обязательном порядке следующих лиц:
- Инициатор законопроекта;
- Министр обороны;
- Управляющий СМИ:
- Генеральный Прокурор;
- Министр Здравоохранения;
- Федеральный Прокурор.
*По инициативе Главы Конгресса могут быть допущены иные лица непосредственно перед началом сессии.

3.1 В случае невозможности присутствия вышеупомянутых лиц, они обязаны направить своего представителя из числа сотрудников организации.

3.2 При проведении публичной сессии использовать специальные звукозаписывающие устройства для формирования архива Конгресса.
(( оос: давно пора провести сессию с использованием войс чата. это сэкономит время и сделает предмет обсуждения более "живым" ))


image.png
 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 323

KKNz9.png





ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png




О назначении на должность Председателя Верховного суда - Diego Hernandez'a.

Я, действующий Президент Штата San Andreas, Spinello Fiero, представляю Главе Конгресса Штата San Andreas, Ken'у Morales'у, кандидата на прямое назначение на должность Председателя Верховного суда, гражданина Штата San Andreas - Diego Hernandez'a.
Diego Hernandez обладает безупречной нравственностью (отличная репутация), имеет высшее юридическое образование, имеет отличное состояние здоровья (отсутствие заболеваний), а также полностью дееспособен.


Президент Штата San Andreas,
Spinello Fiero

S. FIERO

07/02/2024
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624

KKNz9.png





ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png




О назначении на должность Председателя Верховного суда - Diego Hernandez'a.

Я, действующий Президент Штата San Andreas, Spinello Fiero, представляю Главе Конгресса Штата San Andreas, Ken'у Morales'у, кандидата на прямое назначение на должность Председателя Верховного суда, гражданина Штата San Andreas - Diego Hernandez'a.
Diego Hernandez обладает безупречной нравственностью (отличная репутация), имеет высшее юридическое образование, имеет отличное состояние здоровья (отсутствие заболеваний), а также полностью дееспособен.

Президент Штата San Andreas,
Spinello Fiero
S. FIERO

07/02/2024
image.png









Уважаемый Спинелло Фиеро!

Конгрессом была изучена кандидатура на должность Председателя Верховного суда Штата. Не было выявлено никаких причин для отказа в данной кандидатуре.
Представление одобрено.

image.png
 

Federal Prosecutor TJM

• Republican Party of San Andreas •
Проверенные
Сообщения
123
Реакции
457
Конгрессу США,
Главе конгресса Кену Моралесу
От: состава инициативной группы
Законодательная инициатива по редактированию закона "О прокуратуре"

Вводная часть:
Данное законодательное предложение нацелено на внесение изменений в регулирование Офиса Прокуроров с целью укрепления независимости и эффективности его работы. В рамках инициативы предусматривается также введение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора Офисом Прокуроров.

Преамбула:

Задачи законопроекта:
1.1. Усиление независимости Офиса Прокуроров от политических влияний.
1.2. Внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора с целью повышения легитимности его полномочий.
1.3. Расширение штата Офиса Прокуроров до 5 (пяти) прокуроров, не включая Федерального прокурора, для более объективного рассмотрения последующих уголовных дел и полноценного функционирования прокуратуры.

Цели:
2.1. Повышение степени доверия общества к Офису Прокуроров.
2.2. Обеспечение стабильности и независимости Офиса Прокуроров.
2.3. Установление эффективных механизмов назначения Федерального Прокурора.


Информация по выборам:

  1. Инициатор выборов: Прокуроры штатов.
  2. Кто выбирает: Каждый Прокурор штата, за исключением федерального, имеет право голоса.
  3. Кого выбирают: Прокурора, набравшего 3 и более голосов из 5 возможных.
  4. Срок выборов: Каждые 2 года (( 2 месяца ))

Механизм протеста:

  1. В случае халатности Федерального Прокурора, Прокурорский состав может провести голосование за его снятие.
  2. Минимум 3 из 5 прокуроров должны поддержать протест для снятия Федерального Прокурора.

Отчетность:

  1. После выборов Федерального Прокурора, прокурорский состав обязан опубликовать отчет о результатах в кабинете Прокуроров для обеспечения прозрачности данной процедуры.
Отсутствие прокурорского состава:
  1. Назначение Конгрессом: В случае отсутствия прокурорского состава, президент штата может предложить гражданина на утверждение Конгрессу для замещения вакантной должности Федерального Прокурора.

Доводы:
3.1. Наблюдение общественности за прозрачными выборами Федерального Прокурора способствует более объективному и ответственному подходу к этой должности.
3.2. Назначение Федерального Прокурора путем выборов обеспечит легитимность и широкую поддержку со стороны общества.
3.3. Эффективное управление Офисом Прокуроров подразумевает отчетность и прозрачность перед обществом.
3.4. Независимость Офиса Прокуроров существенна для поддержания принципов судебной системы.
3.5. Четкое определение ответственности и полномочий Федерального Прокурора способствует эффективному управлению офисом.
3.6. Гарантированная независимость Офиса Прокуроров укрепит доверие общества к правосудию.
3.7. Вопросы Легитимности в Судебной Системе и Наказании за Нарушения:
В свете вопросов о легитимности судебной системы на примере инцидента с Шефом полицейского департамента г. Лос Сантос, где игнорирование судебных приказов и прокурорских протестов не привело к наказанию, становится ясным, что система наказаний имеет недостатки. (( также для следящих предлагаю СОВМЕСТНОЕ рассмотрение дел, если те заведены на лидеров фракций, чтобы потом для тех самых следящих выдача условного выговора лидеру по факту нарушения не оспаривалась по 5-7 дней, когда уже лидера снимут по сроку )). Прокурорские протесты, направленные, например, в офис директора ФБР, должны быть рассмотрены и не подвергаться игнорированию, тем более, что такая практика была замечена ранее.
3.8. Политическое Влияние и Назначение Федерального Прокурора:
Прошу обратить внимание на вопрос политического влияния в контексте последнего случая, связанного с сменой президента и увольнением меня, достаточно опытного сотрудника прокуратуры с поста Федерального Прокурора. Этот инцидент проливает свет на нестабильность в системе назначений, где отсутствие достаточного опыта у нового назначенного кандидата может оказать негативное воздействие на работу прокуратуры и общее доверие к судебной системе.

Как альтернативу предлагаю дополнительные меры по обеспечению надлежащей квалификации и опыта кандидатов на должность Федерального Прокурора. Это может включать в себя:
  • Систему оценки квалификации: Введение стандартов и критериев для оценки квалификации кандидатов, основанных на опыте и компетенциях в области юриспруденции и правоприменительной практике.
  • Консультационный орган: Образование консультативного органа, состоящего из опытных юристов и представителей общественности, для рецензирования и рекомендации кандидатов.

    Заключительная часть, резюме:
    Нацеленный на укрепление независимости Офиса Прокуроров, данный законопроект предлагает внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора. Это обеспечит большую прозрачность, легитимность и доверие со стороны общества к работе правоохранительных органов.

    С уважением, инициативная группа граждан США, Андреа Авиеро, Томас Джонатан Мэй.

    Подпись:
    ktwg65mbqcorw55ep3oze4dbpaor4am3.png

    efzgehufcrorn7ujci3g6.png


5​
 
Последнее редактирование:

Jake Fenix

Проверенные
Сообщения
203
Реакции
1 158
FROM: JAKE FENIX
& THOMAS JOHNATHAN MAY

TO: STATE CONGRESS, HEAD OF CONGRESS APPARATE KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемый Глава и члены Конгресса, в соответствии со статьёй 1 пунктом 23 Конституции штата, мы инициативная группа граждан, вносим на рассмотрение Конгрессом штата Законопроекта о внесении изменений в ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНГРЕССЕ ШТАТА SAN ANDREAS".

Вводная часть:
Данная инициатива направлена на демократизацию законодательной системы штата с целью укрепления независимости парламента, допуска к законодательной системе людей заинтересованных в политике.
Суть данной инициативы включает в себя: формирование однопалатного парламента с пропорциональной избирательной системой.


Преамбула:

Задачи законопроекта.

1. Формирование одной палаты избираемого парламента (Палата представителей) по пропорциональной избирательной системе.

Палата Представителей формируется путём всенародного голосования среди наиболее популярных партий.

К выборам в Палату Представителей допускаются не более 5 партий, которые предварительно выразили инициативу на участие в выборах.

Для получения допуска партии к выборам, надо:
либо иметь действующего Президента штата победившего от данной партии(Далее - Президентская партия),
либо иметь действующего Главу Конгресса состоящего в данной партии(Далее - Партия Главы Конгресса),
либо собрать подписи для выдвижения на выборы(3 подписи в Политическом Центре штата).
В случае наличия инициатив более, чем от пяти партий, к выборам допускаются: "Президентская партия", "Партия Главы Конгресса" и партии набравшие наибольшее(Без учёта ранее указанных партий) количество подписей.

В день проведения выборов: запретить агитацию партий; требовать от Министерства Юстиции предупреждения преступлений по статье 34 часть 1.
Считать попытку подкупа или же сам подкуп избирателей; публичные и непубличные призывы голосовать или же не голосовать за определённые партии в день выборов; публичное или же непубличное объявление своего выбора высшими должностными лицами в день выборов(7-ая порядковая должность и выше в государственных организациях; Прокуроры штата; Главы отделов полиции/Федерального Бюро); запугивание(В любом виде) или прямое указание отдать голос определённым образом должностными лицами; призывы к нападению на избирательные участки; дезинформация(Клевета) с целью очернения кандидата в день выборов нарушением ст.34 ч. 1 УК штата.

СТАТЬЯ 34: Избирательное мошенничество
ЧАСТЬ 1: Незаконное влияние на официальные результаты голосования. 4 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
Обязать Главу Конгресса публично(Через любые Средства Массовой Информации и обязательно через портал штата.) объявлять и утвердить ИТОГОВЫЕ результаты не позднее чем, через 24 часа после получения результатов в случае отсутствия заявлений(В этот срок) от Министерства Юстиции или Прокуратуры штата о нарушениях, связанных с избирательным мошенничеством. В иных случаях объявить и утвердить результаты по первой же возможности после окончания расследования Прокуратурой(При её отсутствии или же пассивности аппарата - ФБР).

Срок созыва парламента - 45 дней с момента объявления результатов(День объявления и
утверждения Главой Конгресса результатов считать нулевым днём.).
В срок до 48 часов(При уважительной причине(( Как IC, так и ООС )) по согласованию с Главой Конгресса срок может быть продлён в разумных пределах.) обязать Глав Партий выбрать своего представителя в парламент. В случае
отсутствия заявления о выборе представителя, представителем будет считаться Глава Партии. Глава Конгресса НЕ может быть назначен представителем, а если такое случилось, то тот не имеет права голосовать "За" и "Против"
Представитель партии получает в парламенте число голосов, равное количеству голосов полученное партией на выборах. Дать право Главам Партий на смену своего представителя с уведомлением Главы Конгресса за 24 часа.
(( Кратко : Партия A получила N голосов на выборах, значит на голосованиях в парламенте N голосов у этой партии. И использовать голос в парламенте может ТОЛЬКО представитель партии. Глава Партии может менять представителя, уведомив за сутки до того Главу Конгресса.))

Полномочиями нового парламента считать ныне существующие.
Считать голосование успешно прошедшим, в случае если кто-либо из представителей использовал свои голоса. То есть считать кворумом 1+ представитель. Считать решение принятым, если более половины отданных голосов отдано "ЗА".
Представитель может выразить своё решение как очно, так и заочно(Направив заявление Главе Конгресса).
Обязать Главу Конгресса уведомлять о заседаниях/голосованиях более чем за 24 часа, при согласовании с большинством представителей(У которых в сумме более половины голосов от общего в парламенте.) Глава Конгресса имеет право провести срочное заседание игнорируя сроки уведомления.
Если голоса распределились пополам, либо на заседание никто не явился, то Глава Конгресса получает 1 голос, которые может использовать на своё усмотрение ("ЗА","ПРОТИВ","ВОЗДЕРЖАЛСЯ")
После принятия законопроекта Глава Конгресса направляет на подпись Президенту, который может использовать право вето. В случае наличия вето от Президента парламент может обойти его при наличии голосов "ЗА" более двух третей от общего количества голосов в Палате Представителей и в том случае Президент будет обязан подписать закон.
(( Кратко: Решение принято, если голосов "ЗА" больше половины отданных(То есть КВОРУМА НЕТ). Для обхода "ВЕТО" Палате необходимо набрать 2/3 от ВСЕХ голосов в Палате Представителей. Представитель может отдать голос очно и заочно через форум(Или даже дс, при наличии обстоятельств). Если никто не явился на очное заседание, никто не отдал заочно голос, то Глава Конгресса имеет право сам решить судьбу законопроекта. ))


Приём инициатив на участие в новом созыве начинается за 7 дней до окончания срока текущего созыва
Голосование в новый созыв проводится последний день созыва Палаты Представителей.
2. Роспуск действующего конгресса после созыва новой палаты парламента.
3. Внесение соответствующих правок в ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНГРЕССЕ ШТАТА SAN ANDREAS" и Кодекс штата Сан-Андреас


Цели: Демократизация законодательного аппарата и вовлечение в его работу заинтересованных и мотивированных людей.


Доводы: Текущая система двухпалатного назначаемого парламента изжила себя и ныне недееспособна. И была де-факто заменена КабМином(Лица которой не в полной мере отдают себе отчёт о важности законодательного процесса и нередко даже не вникают в суть проектов.).

Заключительная часть: Законопроект нацелен на независимость законодательного аппарата







Дата: 11FEB2023
Подписи:

ryonyenkcfiskengcizg16byryoy.png
Jake Fenix
ktwg65mbqcorw55ep3oze4dbpaor4am3.png
Thomas Johnathan May
 
Последнее редактирование:

Federal Prosecutor TJM

• Republican Party of San Andreas •
Проверенные
Сообщения
123
Реакции
457
1200px-Seal_of_the_United_States_Department_of_Justice.svg.png
1024px-Seal_of_the_United_States_Supreme_Court.svg.png

FROM: SUPREME COURT, FEDERAL JUDGE ELLIOT NESS, JAKE FENIX, FEDERAL PROSECUTOR SAN ANDREAS THOMAS JOHNATHAN MAY & PROSECUTOR SAN ANDREAS SYNYSTER NORIEGA
TO: STATE CONGRESS, HEAD OF CONGRESS APPARATE KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемый Глава и члены Конгресса, в соответствии со статьёй 1 пунктом 23 Конституции штата, мы инициативная группа граждан, вносим на рассмотрение Конгрессом штата Законопроекта о внесении изменений.

Вводная часть:
Данная инициатива направлена на обеспечение защиты в уголовном процессе находящихся под угрозой свидетелей и членов их семей до, во время и после судебного разбирательства, когда эти свидетели связаны с раскрытием организованным преступным группировкам.


Задачи законопроекта.

Ввести программу на уровне штата, которой будут управлять прокуратура штата. Закон о данной программе будет предусматривать: А.) Виды функций, методы исполнения функций данной программы. Б.) Лица ответственные за исполнением функций данной программы. В.) Лица попадающие под данную программу. Г.) Выплаты свидетелям и/или членам семей, как за возможную потерю места работы/жительства, так и за понесённые ущербы, включая потери члена семьи.
1.) Под защиту программы будут попадать лица, свидетельствующие против организованной преступной группировки, семьи свидетельствующего лица (В случае если свидетель участвовал в ОПГ, то помимо смягчающего обстоятельства в дело, члены его семьи получат защиту данной программы, а свидетельствующее лицо будет защищён руководством окружной/федеральной тюрьмы, в которую будет переведён после вынесения вердикта). Примечание: лица которые попадают под защиту программы (т.е. НЕОСУЖДЕННЫЙ СВИДЕТЕЛЬ и члены его семьи) будут указываться как объекты (программы), либо семья.
2.) Программа будет выполнять защиту с помощью сокрытия личности свидетеля, (описывается процедуры после суда) для начала в гос.учреждениях где предусматривается процедура ведения личных дел на сотрудников/объектов их работы (Например в мед.учреждениях личная книжка пациента), личные дела на объектов программы будут закрыты с указанием причины закрытия как смерть лица (За исключением Федерального Бюро Расследований, там дела могут оставаться под грифом III уровня и выше (но с обязательным доступом прокуратуре штата)). После будут выданы новые документы, по которым исполнитель программы будет оформлять новое недвижимое имущество (движимое будет передаваться владельцу, оформляясь на новые документы), далее составит биографию для семьи (с учётом их мнения), а после будет искать новое место работы для объектов, обязательно со стабильной зарплатой, с прежней должностью (если такое невозможно, обговорить новую). После успешного выполнения всех пунктов, заключительная часть будет переговором с Федеральным Прокурором Штата, который обсудит компенсацию с объектом, либо с представителем семьи объектов (если сам свидетель заключённый).
3.) Часть компенсации будет оплачивать убыток, который понесла семья меняя место жительства (обязательно жизнь в отеле и его услуги в 120.000$), а так-же разницу между ценой нового дома и старого (если разницы нет, то в данной части семья получает к общей сумме выплаты - 100.000$, разница не может быть оплачена выше чем в 7.800.000$), за потерянного члена семьи (1.000.000$), либо за его ранение (200.000$).
Следующая часть будет нацелена на получение вознаграждения, за помощь государственным службам в расследовании дела, она будет выдана на усмотрение прокурора, исходя из переговоров (минимум - 300.000$, максимум - 880.000$).
4.) Программа будет курироваться Федеральным Прокурором штата (В Случае его отсутствия - Генеральным Прокурором, до назначения ФП), который будет иметь право назначать исполнителя данной программы с целью распределения своих обязанностей, но всё ещё неся ответственность за нарушения прав и свобод любых лиц, которые пострадали от выполнения функций данной программы, если это связано с халатностью Прокурора.
5.) Отчётность по данной программе будет состоять из двух отчётов (оба нацелены на получение выплат должностными лицами с дальнейшей передачей объекту)
Первый - на реализацию, т.е. сумму за новое недвижимое имущество, деньги за хранение авто и его перевозку, за проживание объектов в отеле (в 120.000$)
Вторая часть - уже по факту переговоров за ранение/смерть одного из объектов, в целом за вторую часть компенсации описанную выше.
6.) Все отчёты исполнителя должны передаваться президенту штата/конгрессу, для передачи денег от прокурора - объекту.
7.) В случае отказа свидетеля участвовать в программе, он может претендовать на компенсацию в 150.000$.
8.) Семья обязана соглашаться на все условия: передачу дома недвижимого имущества для получения нового, смену места работы, документов. В противном случае лицо не может участвовать в программе и может претендовать только на сумму 150.000$.
9.) Программа до вынесения вердикта включает в себя охрану места жительства объекта до судебного заседания.
10.) Сотрудники FBI работающие под прикрытием (соответственно и их семья), которых по естественным (например после вынесения вердикта судом) и неестественным (например провал оперативных мероприятий по покрытию личности) причинам раскрыли, могут претендовать на участие в данной программе.

Помимо издания закона о программе защиты свидетелей, законопроект включает в себя часть, в которой предлагает в случае принятия закона, внесения поправок в уголовный кодекс. Добавить статьи УК:

Статья о разглашении информации об объектах программы, которая ставит под угрозу маскировку объекта, его жизнь и здоровье (6 у.р.)
Статья о намеренной утечке информации об объектах программы, которая ставит под угрозу маскировку объекта, его жизнь и здоровья, лицом имеющим доступ к данной информации по факту занимание должности в государственном аппарате. (8 у.р. (( Да, такое невозможно системно, но именно 8 у.р. для того чтобы наказание уже при запросе или выдаче наказания в суде было выше )) )
Статья о преследовании объекта программы по факту разглашения информации о нём, с целью расправы.


Цели: увеличить доверие к государственному аппарату, создать условия, в которых свидетель может не бояться за свою жизнь, жизнь близких, добросовестно исполнить гражданский долг. Эффективнее защищать государством жизнь, права, свободу объекта программы, как и любого гражданина, что является одной из основополагающих задач государства.


Доводы: на данный момент в Уголовно-Процессуальном Кодексе, Уголовном, либо в иных Нормативно-Правовых Актах штата не предусмотрена система, которая отдельно будет рассматривать защиту свидетелей, от чего безопасность свидетелей на данный момент стоит под вопросом.

Заключительная часть: инициативная группа убеждена в том, что это внесёт весомый вклад в осуществление правоохранительной функции в штате.







Дата: 15FEB2024
Подписи:

ryonyenkcfiskengcizg16byryoy.png
Jake Fenix
ktwg65mbqcorw55ep3oze4dbpaor4am3.png
Thomas Johnathan May
kphsh6muqt1zrenqp73g13m8cr.png
Synyster Noriega
eisga4mxqoorh3muqc.png
Elliot Ness
 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
Конгрессу США,
Главе конгресса Кену Моралесу
От: состава инициативной группы
Законодательная инициатива по редактированию закона "О прокуратуре"


Вводная часть:
Данное законодательное предложение нацелено на внесение изменений в регулирование Офиса Прокуроров с целью укрепления независимости и эффективности его работы. В рамках инициативы предусматривается также введение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора Офисом Прокуроров.

Преамбула:

Задачи законопроекта:
1.1. Усиление независимости Офиса Прокуроров от политических влияний.
1.2. Внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора с целью повышения легитимности его полномочий.
1.3. Расширение штата Офиса Прокуроров до 5 (пяти) прокуроров, не включая Федерального прокурора, для более объективного рассмотрения последующих уголовных дел и полноценного функционирования прокуратуры.

Цели:
2.1. Повышение степени доверия общества к Офису Прокуроров.
2.2. Обеспечение стабильности и независимости Офиса Прокуроров.
2.3. Установление эффективных механизмов назначения Федерального Прокурора.


Информация по выборам:
  1. Инициатор выборов: Прокуроры штатов.
  2. Кто выбирает: Каждый Прокурор штата, за исключением федерального, имеет право голоса.
  3. Кого выбирают: Прокурора, набравшего 3 и более голосов из 5 возможных.
  4. Срок выборов: Каждые 2 года (( 2 месяца ))

Механизм протеста:
  1. В случае халатности Федерального Прокурора, Прокурорский состав может провести голосование за его снятие.
  2. Минимум 3 из 5 прокуроров должны поддержать протест для снятия Федерального Прокурора.

Отчетность:
  1. После выборов Федерального Прокурора, прокурорский состав обязан опубликовать отчет о результатах в кабинете Прокуроров для обеспечения прозрачности данной процедуры.
Отсутствие прокурорского состава:
  1. Назначение Конгрессом: В случае отсутствия прокурорского состава, президент штата может предложить гражданина на утверждение Конгрессу для замещения вакантной должности Федерального Прокурора.

Доводы:
3.1. Наблюдение общественности за прозрачными выборами Федерального Прокурора способствует более объективному и ответственному подходу к этой должности.
3.2. Назначение Федерального Прокурора путем выборов обеспечит легитимность и широкую поддержку со стороны общества.
3.3. Эффективное управление Офисом Прокуроров подразумевает отчетность и прозрачность перед обществом.
3.4. Независимость Офиса Прокуроров существенна для поддержания принципов судебной системы.
3.5. Четкое определение ответственности и полномочий Федерального Прокурора способствует эффективному управлению офисом.
3.6. Гарантированная независимость Офиса Прокуроров укрепит доверие общества к правосудию.
3.7. Вопросы Легитимности в Судебной Системе и Наказании за Нарушения:
В свете вопросов о легитимности судебной системы на примере инцидента с Шефом полицейского департамента г. Лос Сантос, где игнорирование судебных приказов и прокурорских протестов не привело к наказанию, становится ясным, что система наказаний имеет недостатки. (( также для следящих предлагаю СОВМЕСТНОЕ рассмотрение дел, если те заведены на лидеров фракций, чтобы потом для тех самых следящих выдача условного выговора лидеру по факту нарушения не оспаривалась по 5-7 дней, когда уже лидера снимут по сроку )). Прокурорские протесты, направленные, например, в офис директора ФБР, должны быть рассмотрены и не подвергаться игнорированию, тем более, что такая практика была замечена ранее.
3.8. Политическое Влияние и Назначение Федерального Прокурора:
Прошу обратить внимание на вопрос политического влияния в контексте последнего случая, связанного с сменой президента и увольнением меня, достаточно опытного сотрудника прокуратуры с поста Федерального Прокурора. Этот инцидент проливает свет на нестабильность в системе назначений, где отсутствие достаточного опыта у нового назначенного кандидата может оказать негативное воздействие на работу прокуратуры и общее доверие к судебной системе.

Как альтернативу предлагаю дополнительные меры по обеспечению надлежащей квалификации и опыта кандидатов на должность Федерального Прокурора. Это может включать в себя:
  • Систему оценки квалификации: Введение стандартов и критериев для оценки квалификации кандидатов, основанных на опыте и компетенциях в области юриспруденции и правоприменительной практике.
  • Консультационный орган: Образование консультативного органа, состоящего из опытных юристов и представителей общественности, для рецензирования и рекомендации кандидатов.

    Заключительная часть, резюме:
    Нацеленный на укрепление независимости Офиса Прокуроров, данный законопроект предлагает внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора. Это обеспечит большую прозрачность, легитимность и доверие со стороны общества к работе правоохранительных органов.

    С уважением, инициативная группа граждан США, Андреа Авиеро, Томас Джонатан Мэй.

    Подпись:
    ktwg65mbqcorw55ep3oze4dbpaor4am3.png

    efzgehufcrorn7ujci3g6.png
5
image.png







УВАЖАЕМАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА!

Конгрессом повторно был полностью изучен текст законопроекта. На основании этого устанавливается следующее:

1. Принять к рассмотрению законопроект.

2. Установить время публичной сессии Конгресса - 20:00, 28.02.2024, здание Администрации Президента.

3. Привлечь к участию в публичной сессии в обязательном порядке следующих лиц:
- Инициатор законопроекта;
- Члены Конгресса;
- Генеральный Прокурор.
*По инициативе Главы Конгресса могут быть допущены иные лица непосредственно перед началом сессии.
3.1 В случае невозможности присутствия вышеупомянутых лиц, они обязаны направить своего представителя из числа сотрудников организации (за исключением членов Конгресса, соответственно).

3.2 При проведении публичной сессии использовать специальные звукозаписывающие устройства для формирования архива Конгресса.


image.png
 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
1200px-Seal_of_the_United_States_Department_of_Justice.svg.png
1024px-Seal_of_the_United_States_Supreme_Court.svg.png

FROM: SUPREME COURT, FEDERAL JUDGE ELLIOT NESS, JAKE FENIX, FEDERAL PROSECUTOR SAN ANDREAS THOMAS JOHNATHAN MAY & PROSECUTOR SAN ANDREAS SYNYSTER NORIEGA
TO: STATE CONGRESS, HEAD OF CONGRESS APPARATE KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемый Глава и члены Конгресса, в соответствии со статьёй 1 пунктом 23 Конституции штата, мы инициативная группа граждан, вносим на рассмотрение Конгрессом штата Законопроекта о внесении изменений.

Вводная часть:
Данная инициатива направлена на обеспечение защиты в уголовном процессе находящихся под угрозой свидетелей и членов их семей до, во время и после судебного разбирательства, когда эти свидетели связаны с раскрытием организованным преступным группировкам.


Задачи законопроекта.

Ввести программу на уровне штата, которой будут управлять прокуратура штата. Закон о данной программе будет предусматривать: А.) Виды функций, методы исполнения функций данной программы. Б.) Лица ответственные за исполнением функций данной программы. В.) Лица попадающие под данную программу. Г.) Выплаты свидетелям и/или членам семей, как за возможную потерю места работы/жительства, так и за понесённые ущербы, включая потери члена семьи.
1.) Под защиту программы будут попадать лица, свидетельствующие против организованной преступной группировки, семьи свидетельствующего лица (В случае если свидетель участвовал в ОПГ, то помимо смягчающего обстоятельства в дело, члены его семьи получат защиту данной программы, а свидетельствующее лицо будет защищён руководством окружной/федеральной тюрьмы, в которую будет переведён после вынесения вердикта). Примечание: лица которые попадают под защиту программы (т.е. НЕОСУЖДЕННЫЙ СВИДЕТЕЛЬ и члены его семьи) будут указываться как объекты (программы), либо семья.
2.) Программа будет выполнять защиту с помощью сокрытия личности свидетеля, (описывается процедуры после суда) для начала в гос.учреждениях где предусматривается процедура ведения личных дел на сотрудников/объектов их работы (Например в мед.учреждениях личная книжка пациента), личные дела на объектов программы будут закрыты с указанием причины закрытия как смерть лица (За исключением Федерального Бюро Расследований, там дела могут оставаться под грифом III уровня и выше (но с обязательным доступом прокуратуре штата)). После будут выданы новые документы, по которым исполнитель программы будет оформлять новое недвижимое имущество (движимое будет передаваться владельцу, оформляясь на новые документы), далее составит биографию для семьи (с учётом их мнения), а после будет искать новое место работы для объектов, обязательно со стабильной зарплатой, с прежней должностью (если такое невозможно, обговорить новую). После успешного выполнения всех пунктов, заключительная часть будет переговором с Федеральным Прокурором Штата, который обсудит компенсацию с объектом, либо с представителем семьи объектов (если сам свидетель заключённый).
3.) Часть компенсации будет оплачивать убыток, который понесла семья меняя место жительства (обязательно жизнь в отеле и его услуги в 120.000$), а так-же разницу между ценой нового дома и старого (если разницы нет, то в данной части семья получает к общей сумме выплаты - 100.000$, разница не может быть оплачена выше чем в 7.800.000$), за потерянного члена семьи (1.000.000$), либо за его ранение (200.000$).
Следующая часть будет нацелена на получение вознаграждения, за помощь государственным службам в расследовании дела, она будет выдана на усмотрение прокурора, исходя из переговоров (минимум - 300.000$, максимум - 880.000$).
4.) Программа будет курироваться Федеральным Прокурором штата (В Случае его отсутствия - Генеральным Прокурором, до назначения ФП), который будет иметь право назначать исполнителя данной программы с целью распределения своих обязанностей, но всё ещё неся ответственность за нарушения прав и свобод любых лиц, которые пострадали от выполнения функций данной программы, если это связано с халатностью Прокурора.
5.) Отчётность по данной программе будет состоять из двух отчётов (оба нацелены на получение выплат должностными лицами с дальнейшей передачей объекту)
Первый - на реализацию, т.е. сумму за новое недвижимое имущество, деньги за хранение авто и его перевозку, за проживание объектов в отеле (в 120.000$)
Вторая часть - уже по факту переговоров за ранение/смерть одного из объектов, в целом за вторую часть компенсации описанную выше.
6.) Все отчёты исполнителя должны передаваться президенту штата/конгрессу, для передачи денег от прокурора - объекту.
7.) В случае отказа свидетеля участвовать в программе, он может претендовать на компенсацию в 150.000$.
8.) Семья обязана соглашаться на все условия: передачу дома недвижимого имущества для получения нового, смену места работы, документов. В противном случае лицо не может участвовать в программе и может претендовать только на сумму 150.000$.
9.) Программа до вынесения вердикта включает в себя охрану места жительства объекта до судебного заседания.
10.) Сотрудники FBI работающие под прикрытием (соответственно и их семья), которых по естественным (например после вынесения вердикта судом) и неестественным (например провал оперативных мероприятий по покрытию личности) причинам раскрыли, могут претендовать на участие в данной программе.

Помимо издания закона о программе защиты свидетелей, законопроект включает в себя часть, в которой предлагает в случае принятия закона, внесения поправок в уголовный кодекс. Добавить статьи УК:

Статья о разглашении информации об объектах программы, которая ставит под угрозу маскировку объекта, его жизнь и здоровье (6 у.р.)
Статья о намеренной утечке информации об объектах программы, которая ставит под угрозу маскировку объекта, его жизнь и здоровья, лицом имеющим доступ к данной информации по факту занимание должности в государственном аппарате. (8 у.р. (( Да, такое невозможно системно, но именно 8 у.р. для того чтобы наказание уже при запросе или выдаче наказания в суде было выше )) )
Статья о преследовании объекта программы по факту разглашения информации о нём, с целью расправы.


Цели: увеличить доверие к государственному аппарату, создать условия, в которых свидетель может не бояться за свою жизнь, жизнь близких, добросовестно исполнить гражданский долг. Эффективнее защищать государством жизнь, права, свободу объекта программы, как и любого гражданина, что является одной из основополагающих задач государства.


Доводы: на данный момент в Уголовно-Процессуальном Кодексе, Уголовном, либо в иных Нормативно-Правовых Актах штата не предусмотрена система, которая отдельно будет рассматривать защиту свидетелей, от чего безопасность свидетелей на данный момент стоит под вопросом.

Заключительная часть: инициативная группа убеждена в том, что это внесёт весомый вклад в осуществление правоохранительной функции в штате.







Дата: 15FEB2024
Подписи:

ryonyenkcfiskengcizg16byryoy.png
Jake Fenix
ktwg65mbqcorw55ep3oze4dbpaor4am3.png
Thomas Johnathan May
kphsh6muqt1zrenqp73g13m8cr.png
Synyster Noriega
eisga4mxqoorh3muqc.png
Elliot Ness
image.png







УВАЖАЕМАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА!

Конгрессом был полностью изучен текст законопроекта. На основании этого устанавливается следующее:

1. Принять к рассмотрению законопроект.

2. Установить время публичной сессии Конгресса - 20:00, 01.03.2024, здание Администрации Президента.

3. Привлечь к участию в публичной сессии в обязательном порядке следующих лиц:
- Инициатор законопроекта;
- Члены Конгресса;
- Генеральный Прокурор.
*По инициативе Главы Конгресса могут быть допущены иные лица непосредственно перед началом сессии.
3.1 В случае невозможности присутствия вышеупомянутых лиц, они обязаны направить своего представителя из числа сотрудников организации (за исключением членов Конгресса, соответственно).

3.2 При проведении публичной сессии использовать специальные звукозаписывающие устройства для формирования архива Конгресса.

image.png
 
Последнее редактирование:

Federal Prosecutor TJM

• Republican Party of San Andreas •
Проверенные
Сообщения
123
Реакции
457
FROM: FEDERAL PROSECUTOR USA, STATE SAN ANDREAS THOMAS JOHNATHAN MAY, CIVIL USA HORATIO DAVIDSON
TO: STATE CONGRESS, HEAD OF CONGRESS APPARATE KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемый Глава и члены Конгресса, в соответствии со статьёй 1 пунктом 23 Конституции штата, мы инициативная группа граждан, вносим на рассмотрение Конгрессом штата Законопроекта о внесении изменений в ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНГРЕССЕ ШТАТА SAN ANDREAS".

Преамбула:

Этот закон будет известен как "Доктрина замка", также как "Закон замка" или "Закон о защите имущества" - это правовая доктрина, которая определяет обитель человека или любое законно имущество (транспортное средство, бизнес или дом) как место, в котором это лицо имеет защиту и иммунитеты, позволяющие при определенных обстоятельствах применять силу (до смертельной силы) с целью защиты от злоумышленника, с дальнейшим отсутствием судебного преследования за последствия применения таковой силы.


Законопроект.

СТАТЬЯ I — Общие положения закона


  • §1.1 "Доктрина замка" относится к конституционному праву человека защищать свою жизнь и свою собственность от преступного вторжения, предусматривая применение силы (даже смертельную), в случаях, когда это необходимо.
  • §1.2 Когда злоумышленник проникает на территорию человека, в его дом, автомобиль или на предприятие, с целью совершения уголовного преступления или причинения телесных повреждений лицам, находящимся в перечисленных пунктом местах, доктрина замка позволяет человеку применять смертоносную силу, защищая не только свою собственность, но и жизни людей от нападения со стороны кого-либо лица, намеревающегося нанести серьезные телесные повреждения или иные противоправные действия, карающиеся Уголовным кодексом штата Сан Андреас.
  • §1.3 Человек, столкнувшийся с жестоким нападением, опасаясь серьезных телесных повреждений или быть убитым, может применить любое количество силы, необходимое для самозащиты, даже если требуется смертельная сила.
  • §1.4 Согласно доктрине, вместо того, чтобы требовать от жертвы приводить доводы в порядке самообороны с целью проведения суда, судебное разбирательство отклоняют, предоставляя иммунитет от судебного преследования для жертв, попавших под действие доктрины замка.
  • §1.5 Доктрина замка требует, чтобы лицо, которому угрожают телесными повреждениями, при возможности не применяло смертельную силу для своей защиты. Доктрина признает, что любая человеческая жизнь, даже жизнь нападающего – имеет такую ценность, что ее следует сохранить, в случае, если ситуация того позволяет.
  • §1.6 Доктрина замка определяет, что в зависимости от местоположения человек, который подвергается вторжению на частную собственность, может своевременно отступить, дабы избежать насилия, если он может разумно это сделать исходя из сложившейся ситуации.
  • §1.7 Доктрина замка может не обеспечивать гражданский иммунитет от неправомерных исков о смерти, которые имеют гораздо меньшее бремя доказывания.
СТАТЬЯ II — Условия использования


  • §2.1 Настоящая статья включает обстоятельства, на которые можно ссылаться, определяя степень отступления или условия применения смертельного сопротивления, необходимый для защиты личного имущества, собственной жизни и безопасности окружающих.
  • §2.2 Доктрина замка штата Сан Андреас имеет определенные условия, которые попадают под действие закона, включающие в себя:
    • • Злоумышленник должен предпринять (или предпринял) попытку незаконно или без ведома владельца войти в место жительства владельца владельца (включая бизнес или транспортное средство);• Злоумышленник должен явно действовать незаконно, в действиях которого можно разумно проследить преступные действия и незаконные мотивы;• Лицо, которое действует в рамках самозащиты и самообороны, должно обоснованно полагать, что злоумышленник намерен причинить серьезные телесные повреждения или смертельную силу;• Лицо, действующее в рамках доктрины замка, должен находится на законных основаниях обороняемой территории.
СТАТЬЯ III — Ограничения


  • §3.1 Любое лицо, применяющее силу, намеревающееся причинить смерть или серьезные телесные повреждения в месте жительства, бизнеса, или транспортного средства, имеет разумное убеждение в неминуемой смерти или серьезных телесных повреждениях себе, семье, члену семьи или лицу, прибывающему в качестве приглашенного гостя, когда эта сила применяется против.
  • §3.2 Презумпция, установленная в параграфе §3.1, не применяется, если:
    • • Лицо, в отношении которого применяется сила, имеет право находиться или является законным резидентом (владельцем) жилища, бизнеса, места жительства или транспортного средства (например, арендатор или правообладатель). Данный пункт юридически функционирует при условии того, что лицу не запрещено въезжать в жилище, бизнес, место жительства или занимаемое транспортное средство по приказу о защите, судебном запрету от бытового насилия или решению суда об отсутствии контакта с этим лицом;• Лицо, в отношении которого применяется сила, пытается забрать или вывести лицо, которое являются родителем, родственником, ребенком, внуком или иным образом находятся под законной опекой лица, против которого применяется оборонительная сила;• Лицо, действующее в рамках доктрины замка, зазывает, приглашает или провоцирует злоумышленника на территориальное проникновение и вторжение на частную собственность;• Лицо, действующее в рамках доктрины замка и применяющее силу, занимается незаконной деятельностью или использует жилище, бизнес, место жительства, а также занимаемое транспортное средство для дальнейшей незаконной деятельности;• Лицо, в отношении которого применяется сила, является сотрудником государственных правоохранительных структур, который пытается выйти на контакт, общение, въезжает или пытается въехать в жилище, бизнес, место жительства или транспортное средство, находясь при исполнении служебных обязанностей;• Лицо не должно прибегать к использованию доктрины замка, путем оказания сопротивления или неподчинения во время полицейского траффик-стопа, остановке на блокпосту, аресту, личному и имущественному обыску, которое, как известно лицу, применяющему силу, производится сотрудником государственных правоохранительных структур.
  • 1. Все случаи и инциденты, попадающие под действие настоящего закона, приоритетно распределяются на юрисдикцию городских правоохранительных структур, на территории которых произошли таковы случаи.
  • 2. Генеральный прокурор штата Сан Андреас когда сочтет необходимым, может перенаправить и сменить подведомственную юрисдикцию расследования на Департамент юстиции штата Сан Андреас, затребовав все материалы дела у того или иного правоохранительного департамента, которые должны быть предоставлены в течении двух суток.
  • 3. Губернатор штата Сан Андреас в любой момент может затребовать у Генерального прокурора или у ведущего следствия департамента отчетную документацию по исполнению настоящего закона, которая должна быть предоставлена в течении 3-х рабочих дней.


Цели: Обеспечить конституционное право человека защищать свою жизнь и свою собственность от преступного вторжения, предусматривая применение силы , в случаях, когда это необходимо.


Доводы: на данный момент, помимо статей 10 уголовного кодекса штата, ни один НПА, судебный прецедент в штате не защищает интересы граждан, описанные в законопроекте.

Заключительная часть: Законопроект нацелен на защиту интересов граждан США, на то чтобы и в нашем штате, как и во всех, можно было законно защищать свою собственность, не привлекая граждан, действовавших согласно своему законному, конституционному интересу.







Дата: 24FEB2023
Подписи:
Thomas Johnathan May
Horatio Davidson
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png









Уважаемые граждане!

Сессии, проведение которых было назначено на 28.02 и 01.03 - не состоялись по причине неявки представителя (-ей) инициативной группы. Если отсутствие было обусловлено уважительной причиной, то прошу инициативную группу связаться с Конгрессом посредством направления письма на электронную почту с целью установления новых дат сессий.


image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
FROM: JAKE FENIX
& THOMAS JOHNATHAN MAY

TO: STATE CONGRESS, HEAD OF CONGRESS APPARATE KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемый Глава и члены Конгресса, в соответствии со статьёй 1 пунктом 23 Конституции штата, мы инициативная группа граждан, вносим на рассмотрение Конгрессом штата Законопроекта о внесении изменений в ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНГРЕССЕ ШТАТА SAN ANDREAS".

Вводная часть:
Данная инициатива направлена на демократизацию законодательной системы штата с целью укрепления независимости парламента, допуска к законодательной системе людей заинтересованных в политике.
Суть данной инициативы включает в себя: формирование однопалатного парламента с пропорциональной избирательной системой.


Преамбула:

Задачи законопроекта.

1. Формирование одной палаты избираемого парламента (Палата представителей) по пропорциональной избирательной системе.

Палата Представителей формируется путём всенародного голосования среди наиболее популярных партий.

К выборам в Палату Представителей допускаются не более 5 партий, которые предварительно выразили инициативу на участие в выборах.

Для получения допуска партии к выборам, надо:
либо иметь действующего Президента штата победившего от данной партии(Далее - Президентская партия),
либо иметь действующего Главу Конгресса состоящего в данной партии(Далее - Партия Главы Конгресса),
либо собрать подписи для выдвижения на выборы(3 подписи в Политическом Центре штата).
В случае наличия инициатив более, чем от пяти партий, к выборам допускаются: "Президентская партия", "Партия Главы Конгресса" и партии набравшие наибольшее(Без учёта ранее указанных партий) количество подписей.

В день проведения выборов: запретить агитацию партий; требовать от Министерства Юстиции предупреждения преступлений по статье 34 часть 1.
Считать попытку подкупа или же сам подкуп избирателей; публичные и непубличные призывы голосовать или же не голосовать за определённые партии в день выборов; публичное или же непубличное объявление своего выбора высшими должностными лицами в день выборов(7-ая порядковая должность и выше в государственных организациях; Прокуроры штата; Главы отделов полиции/Федерального Бюро); запугивание(В любом виде) или прямое указание отдать голос определённым образом должностными лицами; призывы к нападению на избирательные участки; дезинформация(Клевета) с целью очернения кандидата в день выборов нарушением ст.34 ч. 1 УК штата.

СТАТЬЯ 34: Избирательное мошенничество
ЧАСТЬ 1: Незаконное влияние на официальные результаты голосования. 4 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
Обязать Главу Конгресса публично(Через любые Средства Массовой Информации и обязательно через портал штата.) объявлять и утвердить ИТОГОВЫЕ результаты не позднее чем, через 24 часа после получения результатов в случае отсутствия заявлений(В этот срок) от Министерства Юстиции или Прокуратуры штата о нарушениях, связанных с избирательным мошенничеством. В иных случаях объявить и утвердить результаты по первой же возможности после окончания расследования Прокуратурой(При её отсутствии или же пассивности аппарата - ФБР).

Срок созыва парламента - 45 дней с момента объявления результатов(День объявления и
утверждения Главой Конгресса результатов считать нулевым днём.).
В срок до 48 часов(При уважительной причине(( Как IC, так и ООС )) по согласованию с Главой Конгресса срок может быть продлён в разумных пределах.) обязать Глав Партий выбрать своего представителя в парламент. В случае
отсутствия заявления о выборе представителя, представителем будет считаться Глава Партии. Глава Конгресса НЕ может быть назначен представителем, а если такое случилось, то тот не имеет права голосовать "За" и "Против"
Представитель партии получает в парламенте число голосов, равное количеству голосов полученное партией на выборах. Дать право Главам Партий на смену своего представителя с уведомлением Главы Конгресса за 24 часа.
(( Кратко : Партия A получила N голосов на выборах, значит на голосованиях в парламенте N голосов у этой партии. И использовать голос в парламенте может ТОЛЬКО представитель партии. Глава Партии может менять представителя, уведомив за сутки до того Главу Конгресса.))

Полномочиями нового парламента считать ныне существующие.
Считать голосование успешно прошедшим, в случае если кто-либо из представителей использовал свои голоса. То есть считать кворумом 1+ представитель. Считать решение принятым, если более половины отданных голосов отдано "ЗА".
Представитель может выразить своё решение как очно, так и заочно(Направив заявление Главе Конгресса).
Обязать Главу Конгресса уведомлять о заседаниях/голосованиях более чем за 24 часа, при согласовании с большинством представителей(У которых в сумме более половины голосов от общего в парламенте.) Глава Конгресса имеет право провести срочное заседание игнорируя сроки уведомления.
Если голоса распределились пополам, либо на заседание никто не явился, то Глава Конгресса получает 1 голос, которые может использовать на своё усмотрение ("ЗА","ПРОТИВ","ВОЗДЕРЖАЛСЯ")
После принятия законопроекта Глава Конгресса направляет на подпись Президенту, который может использовать право вето. В случае наличия вето от Президента парламент может обойти его при наличии голосов "ЗА" более двух третей от общего количества голосов в Палате Представителей и в том случае Президент будет обязан подписать закон.
(( Кратко: Решение принято, если голосов "ЗА" больше половины отданных(То есть КВОРУМА НЕТ). Для обхода "ВЕТО" Палате необходимо набрать 2/3 от ВСЕХ голосов в Палате Представителей. Представитель может отдать голос очно и заочно через форум(Или даже дс, при наличии обстоятельств). Если никто не явился на очное заседание, никто не отдал заочно голос, то Глава Конгресса имеет право сам решить судьбу законопроекта. ))


Приём инициатив на участие в новом созыве начинается за 7 дней до окончания срока текущего созыва
Голосование в новый созыв проводится последний день созыва Палаты Представителей.
2. Роспуск действующего конгресса после созыва новой палаты парламента.
3. Внесение соответствующих правок в ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНГРЕССЕ ШТАТА SAN ANDREAS" и Кодекс штата Сан-Андреас


Цели: Демократизация законодательного аппарата и вовлечение в его работу заинтересованных и мотивированных людей.


Доводы: Текущая система двухпалатного назначаемого парламента изжила себя и ныне недееспособна. И была де-факто заменена КабМином(Лица которой не в полной мере отдают себе отчёт о важности законодательного процесса и нередко даже не вникают в суть проектов.).

Заключительная часть: Законопроект нацелен на независимость законодательного аппарата







Дата: 11FEB2023
Подписи:

ryonyenkcfiskengcizg16byryoy.png
Jake Fenix
ktwg65mbqcorw55ep3oze4dbpaor4am3.png
Thomas Johnathan May
image.png








УВАЖАЕМАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА!

Конгрессом был полностью изучен текст законопроекта. На основании этого устанавливается следующее:

1. Принять к рассмотрению законопроект.

2. Установить время публичной сессии Конгресса - 20:00, 06.03.2024, здание Администрации Президента.

3. Привлечь к участию в публичной сессии в обязательном порядке следующих лиц:
- Инициатор законопроекта;
- Члены Конгресса;
*По инициативе Главы Конгресса могут быть допущены иные лица непосредственно перед началом сессии.
3.1 В случае невозможности присутствия вышеупомянутых лиц, они обязаны направить своего представителя из числа сотрудников организации (за исключением членов Конгресса, соответственно).

3.2 При проведении публичной сессии использовать специальные звукозаписывающие устройства для формирования архива Конгресса.


image.png
 

Enzo Oconer

Вперед Урал!
Проверенные
Сообщения
216
Реакции
2 428
fbilogo2.png
FROM: Ministry Of Justice Attorney General Enzo Oconer
TO: STATE CONGRESS HEAD OF CONGRESS APPARATE Ken Morales

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
  1. Название законопроекта: "Изменение исполнительного аппарата министерства Юстиции"

  1. Вводная часть (краткое описание предложения):
1) Удаление статьи 20 "Детективное Бюро" ЗАКОН "О ПОЛИЦИИ" ШТАТА САН-АНДРЕАС, ТОМ I
2) Редактирование статьи 19 "Муниципальная (столичная) дивизия" ЗАКОН "О ПОЛИЦИИ" ШТАТА САН-АНДРЕАС, ТОМ I
Было:

1. Муниципальная (столичная) дивизия – элитное подразделение департамента полиции со специально обученными кадрам, состоящее из нескольких взводов , выполняющее широкий спектр задач направленный в первую очередь на борьбу с преступностью и выполнением опасных для обычных офицеров миссий. Принимает участие в миссиях по спасению заложников, штурму зданий, помогает в преследованиях за вооруженными преступниками, в их задержании, арестах и является главным органом борьбы с опасными преступниками.
2. Офицеры Муниципальной дивизиии подчиняются командному состав Федеральному государственному бюро расследований (( 5-10 )) в тех ситуациях, когда необходима силовая поддержка при специальных операциях, проводимых Федеральным (государственным) бюро расследований. Общий сбор офицеров Муниципальной дивизии всех департаментов имеет право объявить глава департамента полиции, его заместитель, а так же командный состав Федерального бюро расследований (( 5-10 )).
3. Организационную структуру Муниципальной дивизии устанавливает глава департамента.
4. Офицеры Муниципальной дивизии имеют право формировать оперативные отряды для обеспечения максимально эффективного выполнения поставленной задачи.
(( Примечание: Муниципальная дивизия может существовать формально и использоваться в определенных ситуациях, где требуется именно ее участие. Любой из присутствующих в ПД игроков, одев форму СВАТа, может выполнять функции Муниципальной дивизии ))
Редактирование статьи 14.1 "Закона о Полиции"
Стало:
  1. Special Weapons Assault Team – особо вооруженное штурмовое подразделение департамента полиции со специально обученными кадрам, состоящее из нескольких взводов , выполняющее широкий спектр задач направленный в первую очередь на борьбу с преступностью и выполнением опасных для обычных офицеров миссий. Принимает участие в миссиях по спасению заложников, штурму зданий, помогает в преследованиях за вооруженными преступниками, в их задержании, арестах и является главным органом борьбы с опасными преступниками.
  2. Офицеры Special Weapons Assault Team подчиняются командному состав Федеральному государственному бюро расследований (( 5-10 )) в тех ситуациях, когда необходима силовая поддержка при специальных операциях, проводимых Федеральным (государственным) бюро расследований. Общий сбор офицеров Муниципальной дивизии всех департаментов имеет право объявить глава департамента полиции, его заместитель, а так же командный состав Федерального бюро расследований (( 5-10 )).
  3. Организационную структуру Special Weapons Assault Team устанавливает глава департамента.

3) Редактирование статьи 14 пункт 1 "Исполнительный Аппарат" ЗАКОН "О ПОЛИЦИИ" ШТАТА САН-АНДРЕАС, ТОМ I
Было:

СТАТЬЯ 14. Исполнительный аппарат
1. Исполнительный аппарат состоит из:
1 — Административного сервиса | Administrative Service;
2 — Патрульной службы | Patrol Service(Division);
3 — Муниципальная (столичная) дивизия | Metropolitan Division;
4 — Детективного бюро | Detective Bureau;
5 — Полицейской академии | Police Academy;
6 — Иных структурных подразделений Исполнительного аппарата;
Стало:
1. Исполнительный аппарат состоит из:
1 — Административного сервиса | Administrative Service;
2 — Патрульной службы | Patrol Service(Division);
3 — Special Weapons Assault Team I SWAT
4 — Полицейской академии | Police Academy;
5 — Иных структурных подразделений Исполнительного аппарата;


  1. Преамбула
3.1. Цель законопроекта: Улучшение Министерство Юстиции на благо жителей Штата San Andreas и сохранения безопасной обстановки для проживающих граждан на территории всего Штата, а также изменение исполнительного аппарата.
  1. Заключительная часть, резюме (краткое изложение всего законопроекта и его основной цели и/или задачи):

1. Перечислены в целях законопроекта.

Дата: 10/03/2024
Подпись: Enzzo
 
Последнее редактирование:
Верх