congress.gov | Законопроекты: подача, статусы, репозиторий

George Meredith

☭ Вождь Пролетариата ☭
Проверенные
Сообщения
539
Реакции
5 026
army-seal.png

FROM: MINISTRY OF DEFENSE OF THE STATE OF SAN-ANDREAS
MINISTER OF DEFENSE
GEORGE MEREDITH
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
KEN MORALES
Уважаемые господа конгрессмены и глава конгресса!

Предлагаю рассмотреть законопроект "О переводе порта в г. Los-Santos под военный объект".


1. Название: Законопроект "О переводе порта в г. Los-Santos под военный объект".

2. Вводная часть: Данный законопроект направлен на перевод порта в г. Los-Santos, под военный объект, для использования, в качестве новой вводной для защиты Штата.

3. Преамбула:

3.1. Задачи законопроекта: Перевести порт в г. Los-Santos под военный объект, а именно, военный порт на территории г. Los-Santos..

3.2. Цели: Использование порта в г. Los-Santos в качестве военного объекта, а именно, военного порта, для осуществления военной деятельности на территории морского пространства в окрестностях г. Los-Santos.

3.3. Доводы: В связи с неактивностью ряда военных объектов, а именно, базы ВМФ, министерство обороны, в частности бойцы армии, потеряли возможность активного взаимодействия на территории морского пространства. В следствии этого, было предложено перевести под военный объект, ранее не использованный порт в г. Los-Santos, обговорив это с Мэром г. Los-Santos, и Президентом Штата, было принято решение о передаче данного законопроекта конгрессу.

4. Заключительная часть законопроекта: Данный законопроект даст возможность полномасштабному контролю морского проcтранства в пределах целого Штата, и обеспечении большей безопасности для перевозки грузов по морю в пределах нашего Штата.



02.06.2023
hBu9vmb2dk4.jpg
 

Akayo Arai

Проще говоря главный Мэр Лас-Вегаса
Проверенные
Сообщения
939
Реакции
5 435
https://i.*******/I3qMjt.png
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУДЕЙ КОНГРЕССУ ШТАТА
О назначении на должности судей Верховного и Конституционного суда - Andrea Aviero and Vladimir Aviero.
Я, действующий Президент Штата , Han Lue, представляю Главе Конгресса Штата , Ken'у Morales'у, кандидатов на прямое назначание на должности судей Верховного и Конституционного суда, граждан Штата San Andreas - Andrea Aviero и Vladimir Aviero. Andrea Aviero и Vladimir Aviero имеют высшее юридическое образование, имеют отличное состояние здоровья (отсутствие заболеваний), а также полностью дееспособны. 10/06/2023​

Ken Morales: представление одобрено
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
army-seal.png

FROM: MINISTRY OF DEFENSE OF THE STATE OF SAN-ANDREAS
MINISTER OF DEFENSE
GEORGE MEREDITH
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
KEN MORALES
Уважаемые господа конгрессмены и глава конгресса!

Предлагаю рассмотреть законопроект "О переводе порта в г. Los-Santos под военный объект".


1. Название: Законопроект "О переводе порта в г. Los-Santos под военный объект".

2. Вводная часть: Данный законопроект направлен на перевод порта в г. Los-Santos, под военный объект, для использования, в качестве новой вводной для защиты Штата.

3. Преамбула:

3.1. Задачи законопроекта: Перевести порт в г. Los-Santos под военный объект, а именно, военный порт на территории г. Los-Santos..

3.2. Цели: Использование порта в г. Los-Santos в качестве военного объекта, а именно, военного порта, для осуществления военной деятельности на территории морского пространства в окрестностях г. Los-Santos.

3.3. Доводы: В связи с неактивностью ряда военных объектов, а именно, базы ВМФ, министерство обороны, в частности бойцы армии, потеряли возможность активного взаимодействия на территории морского пространства. В следствии этого, было предложено перевести под военный объект, ранее не использованный порт в г. Los-Santos, обговорив это с Мэром г. Los-Santos, и Президентом Штата, было принято решение о передаче данного законопроекта конгрессу.

4. Заключительная часть законопроекта: Данный законопроект даст возможность полномасштабному контролю морского проcтранства в пределах целого Штата, и обеспечении большей безопасности для перевозки грузов по морю в пределах нашего Штата.



02.06.2023
hBu9vmb2dk4.jpg
image.png






Уважаемый Джордж Мередитх!

Перепрофилировать общественное место в военный объект, который с большой вероятностью не будет функционировать - контрпродуктивно. Инициатива отклонена.


cFZH-qOoM0E.jpg
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png







О принятых к рассмотрению законопроектах

Все инициативы, принятые на рассмотрение Конгрессом за последние полтора месяца, будут рассмотрены в рамках завтрашней сессии, которая пройдёт в 18:00 по местному времени (gmt+3).
Обращаем внимание, что инициатива будет рассмотрена независимо от того, будет ли присутствовать заявитель или нет.


 

William Versace

cringe
Модератор
Сообщения
268
Реакции
1 460
1200px-Seal_of_the_Executive_Office_of_the_President_of_the_United_States_2014.svg.png
FROM: PRESIDENT SA
William Karver
FROM: FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION
DIRECTOR OF THE FBI
FELIX KRAUS
FROM: ATTORNEY GENERAL
THOMAS ELGANO
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Уважаемые члены Конгресса! Мы обращаем ваше внимание на необходимость разработки законодательного акта о прекращении работы отдела CC (Secret Service) с полным удалением его из законодательства и введением запрета на возобновление его работы.
Название: Закон о прекращении деятельности и запрете возобновления отдела CC (Secret Service).
Вводная часть: В течение длительного времени отдел CC выполнял важные функции по обеспечению безопасности высших должностных лиц, включая Президента и других важных членов правительства, надзором за сотрудниками гоударственных структур. Тем не менее, и изменения в обстановке заставляют нас пересмотреть необходимость и целесообразность деятельности данного отдела. Все более нарастающая необходимость в эффективном сотрудничестве полицейских департаментов и ФБР поднимает важный вопрос о роли и влиянии отдела CC (Secret Service). Сотрудники данного отдела, в определенных случаях, оказывают негативное воздействие на эффективность и доверие между агентствами. Эта динамика влияет на имиддж ФБР и требует незамедлительных действий.

Преамбула:

3.1. Задачи законопроекта: Главной задачей данной инициативы является прекращение работы отдела CC с полным удалением его из законодательства и установление запрета на будущее его восстановление.
3.2. Цели: Целью законопроекта является рационализация расходов, оптимизация системы безопасности и перераспределение ресурсов на более актуальные и важные области. Кроме того обеспечение более сильной и доверительной связи между правоохранительными органами, что позволит более эффективно бороться с угрозами и преступностью.
3.3. Доводы: С развитием технологий и изменением методов угроз, а также с учетом современной структуры безопасности, роль отдела CC может быть эффективно заменена другими агентствами и методами. Прекращение его деятельности позволит сэкономить средства на его содержание и перераспределить их на более актуальные и важные потребности, такие как кибербезопасность и антитеррористические меры. Но главное - негативное влияние отдела CC на сотрудничество полицейских департаментов и ФБР, что может сказываться на общей безопасности страны.

Заключительная часть, резюме: Данная законодательная инициатива предлагает прекратить работу отдела CC (Secret Service) путем полного удаления его из законодательства и введения запрета на возобновление его деятельности. Это позволит оптимизировать расходы, а также перераспределить ресурсы на более актуальные области безопасности. Поддержка данной инициативы способствует эффективному управлению ресурсами и обеспечению безопасности в соответствии с современными вызовами и потребностями. Также это позволит снять негативное влияние на сотрудничество между полицейскими департаментами и ФБР, обеспечивая более эффективную борьбу с преступностью и обеспечение национальной безопасности. Мы призываем вас поддержать данную законодательную инициативу, которая способствует укреплению сотрудничества и повышению общей безопасности.

С уважением, Президент штата William Karver, Генеральный прокурор штата Thomas Elgano. Директор ФБР Felix Kraus.
 
Последнее редактирование модератором:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
1200px-Seal_of_the_Executive_Office_of_the_President_of_the_United_States_2014.svg.png
FROM: PRESIDENT SA
William Karver
FROM: FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION
DIRECTOR OF THE FBI
FELIX KRAUS
FROM: ATTORNEY GENERAL
THOMAS ELGANO
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Уважаемые члены Конгресса! Мы обращаем ваше внимание на необходимость разработки законодательного акта о прекращении работы отдела CC (Secret Service) с полным удалением его из законодательства и введением запрета на возобновление его работы.
Название: Закон о прекращении деятельности и запрете возобновления отдела CC (Secret Service).
Вводная часть: В течение длительного времени отдел CC выполнял важные функции по обеспечению безопасности высших должностных лиц, включая Президента и других важных членов правительства, надзором за сотрудниками гоударственных структур. Тем не менее, и изменения в обстановке заставляют нас пересмотреть необходимость и целесообразность деятельности данного отдела. Все более нарастающая необходимость в эффективном сотрудничестве полицейских департаментов и ФБР поднимает важный вопрос о роли и влиянии отдела CC (Secret Service). Сотрудники данного отдела, в определенных случаях, оказывают негативное воздействие на эффективность и доверие между агентствами. Эта динамика влияет на имиддж ФБР и требует незамедлительных действий.

Преамбула:

3.1. Задачи законопроекта: Главной задачей данной инициативы является прекращение работы отдела CC с полным удалением его из законодательства и установление запрета на будущее его восстановление.
3.2. Цели: Целью законопроекта является рационализация расходов, оптимизация системы безопасности и перераспределение ресурсов на более актуальные и важные области. Кроме того обеспечение более сильной и доверительной связи между правоохранительными органами, что позволит более эффективно бороться с угрозами и преступностью.
3.3. Доводы: С развитием технологий и изменением методов угроз, а также с учетом современной структуры безопасности, роль отдела CC может быть эффективно заменена другими агентствами и методами. Прекращение его деятельности позволит сэкономить средства на его содержание и перераспределить их на более актуальные и важные потребности, такие как кибербезопасность и антитеррористические меры. Но главное - негативное влияние отдела CC на сотрудничество полицейских департаментов и ФБР, что может сказываться на общей безопасности страны.

Заключительная часть, резюме: Данная законодательная инициатива предлагает прекратить работу отдела CC (Secret Service) путем полного удаления его из законодательства и введения запрета на возобновление его деятельности. Это позволит оптимизировать расходы, а также перераспределить ресурсы на более актуальные области безопасности. Поддержка данной инициативы способствует эффективному управлению ресурсами и обеспечению безопасности в соответствии с современными вызовами и потребностями. Также это позволит снять негативное влияние на сотрудничество между полицейскими департаментами и ФБР, обеспечивая более эффективную борьбу с преступностью и обеспечение национальной безопасности. Мы призываем вас поддержать данную законодательную инициативу, которая способствует укреплению сотрудничества и повышению общей безопасности.

С уважением, Президент штата William Karver, Генеральный прокурор штата Thomas Elgano. Директор ФБР Felix Kraus.
image.png





Уважаемый Вильям Карвер!

Учитывая множественность лиц-иниицаторов, а также количество представленных доводов, Конгресс принимает законопроект к рассмотрению. Сессия пройдёт в закрытом формате по причине специфичного объекта рассмотрения. О дате, месте и времени вы будете уведомлены посредством сети "Интернет".



cFZH-qOoM0E.jpg
 

William Versace

cringe
Модератор
Сообщения
268
Реакции
1 460
1200px-Seal_of_the_Executive_Office_of_the_President_of_the_United_States_2014.svg.png
FROM: PRESIDENT SA
William Karver
FROM: FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION
DIRECTOR OF THE FBI
FELIX KRAUS
FROM: ATTORNEY GENERAL
THOMAS ELGANO
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
KEN MORALES

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемые члены Конгресса! Мы обращаем ваше внимание на необходимость разработки законодательного акта о внесении изменений в статью СТАТЬЯ 20-1. Department of Homeland Security, DHS (Департамент Внутренней Безопасности) с целью оптимизации структуры и деятельности данного департамента.

Название: Закон о внесении изменений в статью СТАТЬЯ 20-1. Department of Homeland Security, DHS (Департамент Внутренней Безопасности).​

Вводная часть: В соответствии с быстро меняющейся обстановкой и с целью обеспечения более эффективной работы Департамента Внутренней Безопасности (DHS), предлагается внести изменения в статью СТАТЬЯ 20-1, чтобы обеспечить оптимальное функционирование данного важного органа.

Преамбула:​
3.1. Задачи законопроекта:
Главной задачей данной инициативы является улучшение деятельности Департамента Внутренней Безопасности, оптимизация системы безопасности и установление более сильного сотрудничества между федеральными органами.
3.2. Цели:
Целью законопроекта является повышение эффективности работы Департамента Внутренней Безопасности, перераспределение ресурсов на наиболее актуальные области безопасности, а также укрепление доверительных отношений между правоохранительными органами для более эффективной борьбы с угрозами и преступностью.
3.3. Доводы:
Современные вызовы и изменения в обстановке требуют пересмотра деятельности Департамента Внутренней Безопасности. Внесение изменений позволит более эффективно использовать ресурсы, улучшить сотрудничество с другими органами, а также снять негативное воздействие на общую безопасность.
4. Дополнения к закону:
1. Пункт о разрешении на проведение проверки:
Для проведения проверки сотрудников Полицейского Департамента (ПД) или Федерального Бюро Расследований (ФБР), агентам DHS
требуется предварительное разрешение, которое может быть выдано одним из следующих должностных лиц: Президентом Штата,
Генеральным Прокурором, Директором ФБР. В случае особой необходимости и по согласованию всех трех вышеуказанных лиц, разрешение может быть выдано
совместно. Это правило применяется с целью обеспечения соблюдения принципов прозрачности, контроля и уважения к правам сотрудников ПД и ФБР.
2. Пункт о проведении проверки без предупреждения:
В случае наличия веских аргументов и обоснованных подозрений о нарушениях, агентам DHS разрешено проводить проверку сотрудников ПД или ФБР
без предварительного разрешения. При этом необходимо предоставить обоснование и аргументацию для такого решения. Данное правило соблюдает
баланс между защитой прав сотрудников и обеспечением общей безопасности.
3. Пункт о процедуре ордера на обыск:
Предлагается установить, что для проведения обыска сотрудников Полицейского Департамента (ПД) или Федерального Бюро Расследований (ФБР)
агентам DHS требуется предварительное разрешение, выдаваемое большинством из следующих должностных лиц: Президентом Штата, Генеральным Прокурором,
Директором ФБР. В случае особой необходимости и по согласованию всех трех вышеуказанных лиц, разрешение может быть выдано совместно.
Это правило применяется с целью обеспечения соблюдения принципов прозрачности, контроля и уважения к правам сотрудников ПД и ФБР.
4. Пункт о прозрачности и отчетности:
После проведения проверки или обыска сотрудников ПД или ФБР, агенты DHS обязаны предоставить официальный отчет о результатах действий.
Отчет включает в себя обоснование причин проведения проверки, описание процедур и методов, примененных в ходе действий, а также
результаты проверки. Отчет направляется вышеперечисленным должностным лицам и может быть использован в судебных и дисциплинарных процедурах.
5. Пункт об ответственности за злоупотребление:
Любое незаконное или необоснованное использование полномочий агентами DHS при проведении проверок или обысков сотрудников ПД или ФБР
влечет за собой юридическую ответственность. Злоупотребление полномочиями может повлечь дисциплинарные, административные или уголовные меры в соответствии с законодательством.
Заключительная часть, резюме:
Данный законопроект направлен на укрепление безопасности нашей страны через оптимизацию работы Департамента Внутренней Безопасности, более эффективное использование ресурсов и улучшение взаимодействия с другими правоохранительными органами. Поддержка данной инициативы способствует повышению безопасности и снижению угроз.Мы призываем вас поддержать данную законодательную инициативу, которая способствует укреплению нашей страны и обеспечению ее безопасности.
С уважением, Президент штата William Karver, Генеральный прокурор штата Thomas Elgano. Директор ФБР Felix Kraus.​
 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
1200px-Seal_of_the_Executive_Office_of_the_President_of_the_United_States_2014.svg.png
FROM: PRESIDENT SA
William Karver
FROM: FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION
DIRECTOR OF THE FBI
FELIX KRAUS
FROM: ATTORNEY GENERAL
THOMAS ELGANO
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
KEN MORALES

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемые члены Конгресса! Мы обращаем ваше внимание на необходимость разработки законодательного акта о внесении изменений в статью СТАТЬЯ 20-1. Department of Homeland Security, DHS (Департамент Внутренней Безопасности) с целью оптимизации структуры и деятельности данного департамента.

Название: Закон о внесении изменений в статью СТАТЬЯ 20-1. Department of Homeland Security, DHS (Департамент Внутренней Безопасности).​

Вводная часть: В соответствии с быстро меняющейся обстановкой и с целью обеспечения более эффективной работы Департамента Внутренней Безопасности (DHS), предлагается внести изменения в статью СТАТЬЯ 20-1, чтобы обеспечить оптимальное функционирование данного важного органа.

Преамбула:​
3.1. Задачи законопроекта:
Главной задачей данной инициативы является улучшение деятельности Департамента Внутренней Безопасности, оптимизация системы безопасности и установление более сильного сотрудничества между федеральными органами.
3.2. Цели:
Целью законопроекта является повышение эффективности работы Департамента Внутренней Безопасности, перераспределение ресурсов на наиболее актуальные области безопасности, а также укрепление доверительных отношений между правоохранительными органами для более эффективной борьбы с угрозами и преступностью.
3.3. Доводы:
Современные вызовы и изменения в обстановке требуют пересмотра деятельности Департамента Внутренней Безопасности. Внесение изменений позволит более эффективно использовать ресурсы, улучшить сотрудничество с другими органами, а также снять негативное воздействие на общую безопасность.
4. Дополнения к закону:
1. Пункт о разрешении на проведение проверки:
Для проведения проверки сотрудников Полицейского Департамента (ПД) или Федерального Бюро Расследований (ФБР), агентам DHS
требуется предварительное разрешение, которое может быть выдано одним из следующих должностных лиц: Президентом Штата,
Генеральным Прокурором, Директором ФБР. В случае особой необходимости и по согласованию всех трех вышеуказанных лиц, разрешение может быть выдано
совместно. Это правило применяется с целью обеспечения соблюдения принципов прозрачности, контроля и уважения к правам сотрудников ПД и ФБР.
2. Пункт о проведении проверки без предупреждения:
В случае наличия веских аргументов и обоснованных подозрений о нарушениях, агентам DHS разрешено проводить проверку сотрудников ПД или ФБР
без предварительного разрешения. При этом необходимо предоставить обоснование и аргументацию для такого решения. Данное правило соблюдает
баланс между защитой прав сотрудников и обеспечением общей безопасности.
3. Пункт о процедуре ордера на обыск:
Предлагается установить, что для проведения обыска сотрудников Полицейского Департамента (ПД) или Федерального Бюро Расследований (ФБР)
агентам DHS требуется предварительное разрешение, выдаваемое большинством из следующих должностных лиц: Президентом Штата, Генеральным Прокурором,
Директором ФБР. В случае особой необходимости и по согласованию всех трех вышеуказанных лиц, разрешение может быть выдано совместно.
Это правило применяется с целью обеспечения соблюдения принципов прозрачности, контроля и уважения к правам сотрудников ПД и ФБР.
4. Пункт о прозрачности и отчетности:
После проведения проверки или обыска сотрудников ПД или ФБР, агенты DHS обязаны предоставить официальный отчет о результатах действий.
Отчет включает в себя обоснование причин проведения проверки, описание процедур и методов, примененных в ходе действий, а также
результаты проверки. Отчет направляется вышеперечисленным должностным лицам и может быть использован в судебных и дисциплинарных процедурах.
5. Пункт об ответственности за злоупотребление:
Любое незаконное или необоснованное использование полномочий агентами DHS при проведении проверок или обысков сотрудников ПД или ФБР
влечет за собой юридическую ответственность. Злоупотребление полномочиями может повлечь дисциплинарные, административные или уголовные меры в соответствии с законодательством.
Заключительная часть, резюме:
Данный законопроект направлен на укрепление безопасности нашей страны через оптимизацию работы Департамента Внутренней Безопасности, более эффективное использование ресурсов и улучшение взаимодействия с другими правоохранительными органами. Поддержка данной инициативы способствует повышению безопасности и снижению угроз.Мы призываем вас поддержать данную законодательную инициативу, которая способствует укреплению нашей страны и обеспечению ее безопасности.
С уважением, Президент штата William Karver, Генеральный прокурор штата Thomas Elgano. Директор ФБР Felix Kraus.​
image.png






Уважаемый Вильям Карвер!

Учитывая множественность лиц-иниицаторов, а также количество представленных доводов, Конгресс принимает законопроект к рассмотрению. Просьба связаться со мной по специальной линии связи для конкретизации деталей предстоящей сессии.

О времени и месте проведения заседания будет сообщено позже, следите за нашим информационным порталом.



cFZH-qOoM0E.jpg
 

ᴀɴᴅʀᴇᴀ ᴀᴠɪᴇʀᴏ

Не расслабляйся
Проверенные
Сообщения
337
Реакции
860
Конгрессу США,
Главе конгресса Кену Моралесу
От:
Андреа Авиеро
Инициатива о расширении уголовно-процессуальных сроков
Вводная часть:
Настоящий законопроект направлен на увеличение уголовно-процессуальных сроков с целью обеспечения более справедливого и эффективного юридического процесса.
Преамбула:
3.1. Задачи законопроекта:
Установить разумные и адекватные сроки предварительного расследования, рассмотрения дел прокурором и судебных слушаний, обеспечивающие полноценное и всестороннее исследование обстоятельств преступлений и подготовку доказательств.
Предотвратить возможные ошибки и неправильные решения, обеспечивая достаточное время для рассмотрения дел.
Учитывать особенности преступлений, совершаемых организованными преступными группировками, и устанавливать гибкие сроки расследования для обеспечения полноты и надежности доказательств в таких делах.
Согласно действующим нормам, сроки расследования и рассмотрения дел составляют всего несколько дней, что часто не позволяет полностью установить обстоятельства преступлений, подготовить обвинительный акт и обеспечить достаточное время для судебных слушаний. Это может привести к ошибкам, неполным доказательствам и несправедливым решениям.
Поэтому я предлагаю увеличить установленные сроки согласно следующим параметрам:
  1. Срок предварительного расследования, выдвижения подозрения и передачи дела в прокуратуру должен быть увеличен с 96 часов до 7 дней.
  2. Срок рассмотрения производства прокурором должен быть увеличен с 48 часов до 5 дней.
  3. Срок рассмотрения судом обвинительного акта прокурора должен быть увеличен с 48 часов до 5 дней.
  4. Судебные слушания после принятия обвинительного акта прокурором должны проводиться в течение 14 дней, вместо текущих 72 часов.
3.2. Цели:
Обеспечить справедливость и эффективность юридического процесса.
Гарантировать возможность полноценного рассмотрения дел и предоставление доказательств в уголовных процессах.
Предотвратить ошибочные решения и неправомерные осуждения.
3.3. Доводы:
Текущие уголовно-процессуальные сроки ограничены и не позволяют провести полноценное расследование и справедливое судебное разбирательство.
Краткие сроки рассмотрения дел могут привести к неправильным решениям, недостаточному сбору доказательств и возможным нарушениям прав граждан.
Увеличение сроков обеспечит более глубокое и всестороннее исследование обстоятельств преступлений, повысит достоверность доказательств и гарантирует справедливость при вынесении решений.
Заключительная часть, резюме:
Настоящий законопроект направлен на увеличение уголовно-процессуальных сроков с учетом особенностей расследования и судебного разбирательства. Он обеспечит справедливость, эффективность и надежность юридического процесса, предотвратит ошибочные решения и неправомерные осуждения.
С уважением,
Андреа Авиеро
Дата: 23.08.2023
Подпись: MDC
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
Конгрессу США,
Главе конгресса Кену Моралесу
От:
Андреа Авиеро
Инициатива о расширении уголовно-процессуальных сроков
Вводная часть:
Настоящий законопроект направлен на увеличение уголовно-процессуальных сроков с целью обеспечения более справедливого и эффективного юридического процесса.
Преамбула:
3.1. Задачи законопроекта:
Установить разумные и адекватные сроки предварительного расследования, рассмотрения дел прокурором и судебных слушаний, обеспечивающие полноценное и всестороннее исследование обстоятельств преступлений и подготовку доказательств.
Предотвратить возможные ошибки и неправильные решения, обеспечивая достаточное время для рассмотрения дел.
Учитывать особенности преступлений, совершаемых организованными преступными группировками, и устанавливать гибкие сроки расследования для обеспечения полноты и надежности доказательств в таких делах.
Согласно действующим нормам, сроки расследования и рассмотрения дел составляют всего несколько дней, что часто не позволяет полностью установить обстоятельства преступлений, подготовить обвинительный акт и обеспечить достаточное время для судебных слушаний. Это может привести к ошибкам, неполным доказательствам и несправедливым решениям.
Поэтому я предлагаю увеличить установленные сроки согласно следующим параметрам:
  1. Срок предварительного расследования, выдвижения подозрения и передачи дела в прокуратуру должен быть увеличен с 96 часов до 7 дней.
  2. Срок рассмотрения производства прокурором должен быть увеличен с 48 часов до 5 дней.
  3. Срок рассмотрения судом обвинительного акта прокурора должен быть увеличен с 48 часов до 5 дней.
  4. Судебные слушания после принятия обвинительного акта прокурором должны проводиться в течение 14 дней, вместо текущих 72 часов.
3.2. Цели:
Обеспечить справедливость и эффективность юридического процесса.
Гарантировать возможность полноценного рассмотрения дел и предоставление доказательств в уголовных процессах.
Предотвратить ошибочные решения и неправомерные осуждения.
3.3. Доводы:
Текущие уголовно-процессуальные сроки ограничены и не позволяют провести полноценное расследование и справедливое судебное разбирательство.
Краткие сроки рассмотрения дел могут привести к неправильным решениям, недостаточному сбору доказательств и возможным нарушениям прав граждан.
Увеличение сроков обеспечит более глубокое и всестороннее исследование обстоятельств преступлений, повысит достоверность доказательств и гарантирует справедливость при вынесении решений.
Заключительная часть, резюме:
Настоящий законопроект направлен на увеличение уголовно-процессуальных сроков с учетом особенностей расследования и судебного разбирательства. Он обеспечит справедливость, эффективность и надежность юридического процесса, предотвратит ошибочные решения и неправомерные осуждения.
С уважением,
Андреа Авиеро
Дата: 23.08.2023
Подпись: MDC
image.png







Уважаемый Андреа Авиеро!

Проблемы, изложенные в настоящей инициативы, неоднократно возникали в ходе работы аппарата Федерального прокурора. На текущий момент неоднократно встречались прецеденты, когда в действующие процессуальные сроки участники производства по объективным причинам не способны были уложиться. Идея с их увеличением есть логичное следствие сложившейся практики. Просьба связаться со мной по специальной линии связи для конкретизации деталей предстоящей сессии.

О времени и месте проведения заседания будет сообщено позже, следите за нашим информационным порталом.



cFZH-qOoM0E.jpg
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png








Уважаемые граждане Штата San Andreas!

Открытая сессия Конгресса по рассмотрению законодательной инициативы William Karver пройдёт 25.08.2023 в 16:30 в здании Администрации Президента.
О возможных изменениях в деталях будет сообщено позднее.


*Сессия не состоялась. О новой дате будет сообщено позднее.

image.png
 
Последнее редактирование:

Lorenzo Toporini

По-поводу эфира обращаться к rDJ Burunduk
Модератор
Сообщения
643
Реакции
1 721
DoJmini.png

FROM THE DIRECTOR FBI
LORENZO TOPORINI
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Я, Lorenzo Toporini, действующий Директор Федерального Бюро Расследований Штата SA, представляю на рассмотрение Конгрессу SA несколько законопроектов, такие как: "Редактирование Уголовного Кодекса Штата", "Добавление нового пункта в Уголовный Кодекс Штата", "Редактирование Исполнительного аппарата Федерального Бюро Расследований".

1. Название законопроектов: "Редактирование и добавление нового пункта в Уголовный Кодекс Штата", "Редактирование и изменения Исполнительного аппарата Федерального Бюро Расследований".

2. Вводная часть (краткое описание предложения): Добавить новую статью в Уголовный Кодекс. Изменить Исполнительный аппарат Федерального Бюро Расследования.

3. Преамбула
3.1. Цель законопроектов: Навести порядок в двух законопроектах, дабы избежать множество нарушений со стороны сотрудников Министерства Юстиции.
3.2. Задачи: Всё описано в цели.
3.3. Доводы (действительно ли законопроект нужен, почему): На данный момент Министерство Юстиции не хватает данной статьи в Уголовном Кодексе. А так-же необходимо навести порядок в Исполнительном аппарате.

4. Заключительная часть, резюме (краткое изложение всего законопроекта и его основной цели и/или задачи):
Редактирование статьи 69 части 1 Уголовного Кодекса.
Было:
СТАТЬЯ 69: Следствие ФБР
ЧАСТЬ 1: Агенты ФБР имеют право объявлять граждан в розыск до выяснения обстоятельств. После выяснения обстоятельств необходимо переквалифицировать деяние, либо же снять розыск.

Просьба сделать:
СТАТЬЯ 69: Следствие МЮ.
ЧАСТЬ 1: Сотрудники Мин. Юстиции, находящиеся в отделе Уголовного Розыска, Департамента Внутренней Безопасности и Детективного Бюро имеют право объявлять граждан в розыск до выяснения обстоятельств. После выяснения обстоятельств необходимо переквалифицировать деяние, либо же снять розыск.


Всё это нужно для того, чтобы избежать недопониманий сотрудников МЮ и запретить пользоваться данной статьёй бойцам HRT, S.W.A.T и сотрудникам P.S.
Добавление новой статьи в Уголовный Кодекс.
Просьба сделать:
СТАТЬЯ "XX": Соучастие.
ЧАСТЬ 1: Соучастие в мелком преступлении, не повлекшим за собой физический или моральный ущерб третьему лицу. Два уровня розыска.
ЧАСТЬ 2: Соучастие в преступлении без определения ролей, повлекшим за собой физический или моральный ущерб третьему лицу. Три уровня розыска.
ЧАСТЬ 3: Соучастие в массовых беспорядках, с распределением определённых ролей, повлекшим за собой физический или моральный ущерб третьему лицу. Пять уровней розыска
.
Редактирование и изменения Исполнительного аппарата Федерального Бюро Расследований
Просьба:
Изменить Исполнительный Аппарат Федерального Бюро Расследований, который прописан в Законе "О федеральном бюро расследований", СТАТЬЯ 14, а именно:
1. Объединить работу КСО и УБН, и оставить название Criminal Investigation Division (CID)
2. Добавить в Исполнительный аппарат такой отдел как Департамент Внутренней Безопасности (DHS), тем самым сделав его обязательным отделом в Федеральном Бюро Расследовании.
3. Добавить в Исполнительный аппарат такой отдел как Лабораторный (LAB), тем самым сделав его обязательным отделом в Федеральном Бюро Расследовании.
4. Добавить в Исполнительный аппарат такой отдел как Команда по спасанию заложников (HRT), тем самым сделав его обязательным отделом в Федеральном Бюро Расследовании.
5. Объединив работу КСО и УБН, сделать отдел Criminal Investigation Division обязательным отделом в Федеральном Бюро Расследовании.


Убрать СТАТЬЮ 19, и добавить все эти пункты в СТАТЬЮ 18 Закона о ФБР, изменив название на Criminal Investigation Division
Вместо УБН, добавить:
СТАТЬЯ 19. Лабораторный отдел
Лабораторный отдел - Отдел представляет из себя структуру криминалистов и судебно-медицинских экспертов, которые занимаются всеми экспертизами фигурирующими в фолдерах ФБР. Данный отдел работает на сценах преступления, собирает необходимые улики и оценивает ситуацию.
Добавить новую СТАТЬЮ: Команда по спасению заложников.
Команда по спасению заложников - элитное антитеррористическое спецподразделение Федерального Бюро Расследований, которое нацелено на борьбе с терроризмом и освобождению заложников.


Всё это необходимо поменять, в связи с отсутствием работы УБН. Сотрудники и агенты CID выполняют и свою работу и работу УБН. Поэтому необходимо это всё объединить и дать этому название Criminal Investigation Division


Дата: 05.01.2024
Подпись: ToPoRiDzE
 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
DoJmini.png

FROM THE DIRECTOR FBI
LORENZO TOPORINI
TO: STATE CONGRESS
HEAD OF CONGRESS APPARATE
KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Я, Lorenzo Toporini, действующий Директор Федерального Бюро Расследований Штата SA, представляю на рассмотрение Конгрессу SA несколько законопроектов, такие как: "Редактирование Уголовного Кодекса Штата", "Добавление нового пункта в Уголовный Кодекс Штата", "Редактирование Исполнительного аппарата Федерального Бюро Расследований".

1. Название законопроектов: "Редактирование и добавление нового пункта в Уголовный Кодекс Штата", "Редактирование и изменения Исполнительного аппарата Федерального Бюро Расследований".

2. Вводная часть (краткое описание предложения): Добавить новую статью в Уголовный Кодекс. Изменить Исполнительный аппарат Федерального Бюро Расследования.

3. Преамбула
3.1. Цель законопроектов: Навести порядок в двух законопроектах, дабы избежать множество нарушений со стороны сотрудников Министерства Юстиции.
3.2. Задачи: Всё описано в цели.
3.3. Доводы (действительно ли законопроект нужен, почему): На данный момент Министерство Юстиции не хватает данной статьи в Уголовном Кодексе. А так-же необходимо навести порядок в Исполнительном аппарате.

4. Заключительная часть, резюме (краткое изложение всего законопроекта и его основной цели и/или задачи):
Редактирование статьи 69 части 1 Уголовного Кодекса.
Было:
СТАТЬЯ 69: Следствие ФБР
ЧАСТЬ 1: Агенты ФБР имеют право объявлять граждан в розыск до выяснения обстоятельств. После выяснения обстоятельств необходимо переквалифицировать деяние, либо же снять розыск.

Просьба сделать:
СТАТЬЯ 69: Следствие МЮ.
ЧАСТЬ 1: Сотрудники Мин. Юстиции, находящиеся в отделе Уголовного Розыска, Департамента Внутренней Безопасности и Детективного Бюро имеют право объявлять граждан в розыск до выяснения обстоятельств. После выяснения обстоятельств необходимо переквалифицировать деяние, либо же снять розыск.


Всё это нужно для того, чтобы избежать недопониманий сотрудников МЮ и запретить пользоваться данной статьёй бойцам HRT, S.W.A.T и сотрудникам P.S.
Добавление новой статьи в Уголовный Кодекс.
Просьба сделать:
СТАТЬЯ "XX": Соучастие.
ЧАСТЬ 1: Соучастие в мелком преступлении, не повлекшим за собой физический или моральный ущерб третьему лицу. Два уровня розыска.
ЧАСТЬ 2: Соучастие в преступлении без определения ролей, повлекшим за собой физический или моральный ущерб третьему лицу. Три уровня розыска.
ЧАСТЬ 3: Соучастие в массовых беспорядках, с распределением определённых ролей, повлекшим за собой физический или моральный ущерб третьему лицу. Пять уровней розыска
.
Редактирование и изменения Исполнительного аппарата Федерального Бюро Расследований
Просьба:
Изменить Исполнительный Аппарат Федерального Бюро Расследований, который прописан в Законе "О федеральном бюро расследований", СТАТЬЯ 14, а именно:
1. Объединить работу КСО и УБН, и оставить название Criminal Investigation Division (CID)
2. Добавить в Исполнительный аппарат такой отдел как Департамент Внутренней Безопасности (DHS), тем самым сделав его обязательным отделом в Федеральном Бюро Расследовании.
3. Добавить в Исполнительный аппарат такой отдел как Лабораторный (LAB), тем самым сделав его обязательным отделом в Федеральном Бюро Расследовании.
4. Добавить в Исполнительный аппарат такой отдел как Команда по спасанию заложников (HRT), тем самым сделав его обязательным отделом в Федеральном Бюро Расследовании.
5. Объединив работу КСО и УБН, сделать отдел Criminal Investigation Division обязательным отделом в Федеральном Бюро Расследовании.


Убрать СТАТЬЮ 19, и добавить все эти пункты в СТАТЬЮ 18 Закона о ФБР, изменив название на Criminal Investigation Division
Вместо УБН, добавить:
СТАТЬЯ 19. Лабораторный отдел
Лабораторный отдел - Отдел представляет из себя структуру криминалистов и судебно-медицинских экспертов, которые занимаются всеми экспертизами фигурирующими в фолдерах ФБР. Данный отдел работает на сценах преступления, собирает необходимые улики и оценивает ситуацию.
Добавить новую СТАТЬЮ: Команда по спасению заложников.
Команда по спасению заложников - элитное антитеррористическое спецподразделение Федерального Бюро Расследований, которое нацелено на борьбе с терроризмом и освобождению заложников.


Всё это необходимо поменять, в связи с отсутствием работы УБН. Сотрудники и агенты CID выполняют и свою работу и работу УБН. Поэтому необходимо это всё объединить и дать этому название Criminal Investigation Division


Дата: 05.01.2024
Подпись: ToPoRiDzE
image.png



Уважаемый Lorenzo Toporini!
Конгрессом была рассмотрена ваша инициатива по внесению изменений в общую и особенную части действующего Уголовного кодекса Штата, а также внесение изменений в отдельные законодательные акты. Инициатива допущена до рассмотрения при обязательном участии следующих лиц:
- Президент Штата;
- Генеральный Прокурор.

Предполагаемое время проведения: 08.01.2023 (понедельник), 20:00 (GMT+3). В случае возможных изменений новая информация будет опубликована на портале Конгресса.

image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Я, Кен Моралес, Глава Конгресса штата San Andreas, представляю на рассмотрение Конгрессу SA законопроект "Об Администрации Президента".

1. Название: "Об Администрации Президента".
2. Вводная часть (краткое описание предложения): вот уже как 11 месяцев Администрация функционирует по совершенно новой структуре, которой наш Штат никогда раньше не видел. Во многом её деятельность регламентирована на локальном уровне, что может порождать коллизии как внутри Штата, так и на интерлокальном уровне. Считаю своим долгом подготовить полноценный акт и представить его на рассмотрение открытой сессии. Противоречить Кодексу Штата он не будет.
3. Преамбула: -
3.1. Задачи законопроекта: преемственность.
3.2. Цели: Выше.
3.3. Доводы (действительно ли законопроект нужен, почему): представлены в п.2 настоящей инициативы.
4. Заключительная часть, резюме (краткое изложение всего законопроекта и его основной цели и/или задачи): -

P.S. Если действующий Президент не согласен с изложенными доводами, то я напоминаю, что у него есть право наложить вето.


cFZH-qOoM0E.jpg
 

Luigi Peretti

Ёлки палки, блин
Лидеры
Сообщения
135
Реакции
709
KKNz9.png


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К РАССМОТРЕНИЮ НОВОГО СУДЬИ КОНГРЕССУ ШТАТА
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
О назначении на должность Апелляционного судьи - Elliot`a Ness`a.
Я, действующий Президент Штата San Andreas, Luigi Peretti, представляю Главе Конгресса Штата San Andreas, Ken'у Morales'у, кандидата на прямое назначение на должность Апелляционного судьи, гражданина Штата San Andreas - Elliot`a Ness`a.
Elliot Ness обладает безупречной нравственностью (отличная репутация), имеет высшее юридическое образование, имеет отличное состояние здоровья (отсутствие заболеваний), а также полностью дееспособен.
Президент Штата San Andreas,
Luigi Peretti
image.png
11/01/2024
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
KKNz9.png


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К РАССМОТРЕНИЮ НОВОГО СУДЬИ КОНГРЕССУ ШТАТА
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
О назначении на должность Апелляционного судьи - Elliot`a Ness`a.
Я, действующий Президент Штата San Andreas, Luigi Peretti, представляю Главе Конгресса Штата San Andreas, Ken'у Morales'у, кандидата на прямое назначение на должность Апелляционного судьи, гражданина Штата San Andreas - Elliot`a Ness`a.
Elliot Ness обладает безупречной нравственностью (отличная репутация), имеет высшее юридическое образование, имеет отличное состояние здоровья (отсутствие заболеваний), а также полностью дееспособен.
Президент Штата San Andreas,
Luigi Peretti
image.png
11/01/2024
image.png






Уважаемый Луиджи Перетти!

Конгрессом была изучена кандидатура на должность судьи Апелляционного суда Штата. Не было выявлено никаких причин для отказа в данной кандидатуре. Представление одобрено.

image.png
 

Jake Fenix

Проверенные
Сообщения
203
Реакции
1 158
1024px-Seal_of_the_United_States_Court_of_Appeals_for_the_Federal_Circuit.svg.png
1024px-Seal_of_the_United_States_Department_of_Justice.svg.png
FROM: COURTS OF APPEALS, FEDERAL JUDGE ELLIOT NESS
STATE ATTORNEY'S OFFICE, FEDERAL PROSECUTOR THOMAS JOHNATHAN MAY

TO: STATE CONGRESS, HEAD OF CONGRESS APPARATE KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемый Глава и члены Конгресса, в соответствии со статьёй 1 пунктом 23 Конституции штата, мы инициативная группа граждан, вносим на рассмотрение Конгрессом штата Законопроекта "О внесении поправок в Уголовно-процессуальный кодекс, Закон "О статусе судей" и Закон "О судебной системе Штата"".

Вводная часть:
Проект Законопроекта "О внесении поправок в Уголовно-процессуальный кодекс, Закон "О статусе судей" и Закон "О судебной системе Штата"" разработан в целях гуманизации правосудия, придания де-факто значимости срокам уголовного процесса, создания процедуры импичмента судьи штата, облегчения процесса судопроизводства для всех сторон процесса и открытости суда к народу штата.

Преамбула:
1. Цели законопроекта:
▬Добавление в статью 7 Закона "О статусе судей" пункта с возможностью импичмента судьи гражданами штата.

▬Добавление в статью 7 Закона "О статусе судей" пункта об автоматическом аннулировании полномочии судьи при его пассивности, долгом игнорировании дел и иных обязанностей суда.
▬Ввести в обращение термин "Федеральный Суд" и приравнять его к "Верховный суд"(Аналогично с судьями); Упразднить Апелляционный и Конституционные суды на основании статьи 7 пункта 2 Закона "О статусе судей", переведя их полномочия к Верховному Суду и перевести судей на должность "Федеральный Судья"; Добавить должность "Председатель Верховного Суда" для наделения ему дополнительных полномочий по собеседованию кандидатов(Внесение поправки в статью 5 Закона "О статусе судей") и трактовке конституции.
▬Дополнение и изменение статьи 16
Уголовно-процессуального кодекса(И соответственно соответствующие изменения в Кодекс уголовного судопроизводства),
а именно увеличить сроки:
• Срок предварительного расследования до 120 часов
• Срок рассмотрения производства прокурором до 72 часов
• Срок рассмотрения судом обвинительного постановления до 72 часов
• Срок проведения слушания судом до 120 часов;

Добавления в одноименную статью положения о прекращении производства при нарушении сроков производства, за исключение статей УК, особо угрожающих гражданам, штату и правительства штата.(Полный список считаю необходимым установить отдельно.). Считать упущение сроков(Без уважительных/объективных причин) халатностью согласно статье 31 пункт 1 Уголовного Кодекса. Рассмотреть возможность выплат подозреваемым, пострадавших в ходе нарушения сроков производств, за счёт бюджета Офиса Президента.
▬Дополнить Уголовно-процессуальный кодекс статьёй о возможности проведения "Сделки со следствием" между сторонами процесса(подозреваемого(или его адвоката, при этом слово подозреваемого приоритетнее) и прокурором ведущим дело(Либо же Федеральным Прокурором)), при одобрении судьи, ведущего дело.
▬Дополнить Кодекс уголовного судопроизводства возможностью проведения заочных заседаний суда, при наличии письменного согласия сторон процесса(подозреваемого(или его адвоката, при этом слово подозреваемого приоритетнее), либо же при особых обстоятельствам дела.(Невозможность задержать подозреваемого при наличии неопровержимых доказательств).


2. Задачи: Смотрите вводную часть.
3. Доводы: Недавние события с пассивностью судьи Vladimir'a Aviero и рядом, нерассмотренных судом, дел показывают изъяны нашей системы.
4. Заключительная часть: Сделать систему гуманнее для подозреваемых.


Дата: 14JAN2023
Подписи:

eisga4mxqoorh3muqc.png
Elliot Ness
ktwg65mbqcorw55ep3oze4dbpaor4am3.png
Thomas Johnathan May
eius6htyk31zrh5bcp1o.png
Egor Versace
kposh7djcfus6ensci38gamdcw.png
Santiago Versace
 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
1024px-Seal_of_the_United_States_Court_of_Appeals_for_the_Federal_Circuit.svg.png
1024px-Seal_of_the_United_States_Department_of_Justice.svg.png
FROM: COURTS OF APPEALS, FEDERAL JUDGE ELLIOT NESS
STATE ATTORNEY'S OFFICE, FEDERAL PROSECUTOR THOMAS JOHNATHAN MAY

TO: STATE CONGRESS, HEAD OF CONGRESS APPARATE KEN MORALES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Уважаемый Глава и члены Конгресса, в соответствии со статьёй 1 пунктом 23 Конституции штата, мы инициативная группа граждан, вносим на рассмотрение Конгрессом штата Законопроекта "О внесении поправок в Уголовно-процессуальный кодекс, Закон "О статусе судей" и Закон "О судебной системе Штата"".

Вводная часть:
Проект Законопроекта "О внесении поправок в Уголовно-процессуальный кодекс, Закон "О статусе судей" и Закон "О судебной системе Штата"" разработан в целях гуманизации правосудия, придания де-факто значимости срокам уголовного процесса, создания процедуры импичмента судьи штата, облегчения процесса судопроизводства для всех сторон процесса и открытости суда к народу штата.

Преамбула:
1. Цели законопроекта:
▬Добавление в статью 7 Закона "О статусе судей" пункта с возможностью импичмента судьи гражданами штата.

▬Добавление в статью 7 Закона "О статусе судей" пункта об автоматическом аннулировании полномочии судьи при его пассивности, долгом игнорировании дел и иных обязанностей суда.
▬Ввести в обращение термин "Федеральный Суд" и приравнять его к "Верховный суд"(Аналогично с судьями); Упразднить Апелляционный и Конституционные суды на основании статьи 7 пункта 2 Закона "О статусе судей", переведя их полномочия к Верховному Суду и перевести судей на должность "Федеральный Судья"; Добавить должность "Председатель Верховного Суда" для наделения ему дополнительных полномочий по собеседованию кандидатов(Внесение поправки в статью 5 Закона "О статусе судей") и трактовке конституции.
▬Дополнение и изменение статьи 16
Уголовно-процессуального кодекса(И соответственно соответствующие изменения в Кодекс уголовного судопроизводства),
а именно увеличить сроки:
• Срок предварительного расследования до 120 часов
• Срок рассмотрения производства прокурором до 72 часов
• Срок рассмотрения судом обвинительного постановления до 72 часов
• Срок проведения слушания судом до 120 часов;
Добавления в одноименную статью положения о прекращении производства при нарушении сроков производства, за исключение статей УК, особо угрожающих гражданам, штату и правительства штата.(Полный список считаю необходимым установить отдельно.). Считать упущение сроков(Без уважительных/объективных причин) халатностью согласно статье 31 пункт 1 Уголовного Кодекса. Рассмотреть возможность выплат подозреваемым, пострадавших в ходе нарушения сроков производств, за счёт бюджета Офиса Президента.
▬Дополнить Уголовно-процессуальный кодекс статьёй о возможности проведения "Сделки со следствием" между сторонами процесса(подозреваемого(или его адвоката, при этом слово подозреваемого приоритетнее) и прокурором ведущим дело(Либо же Федеральным Прокурором)), при одобрении судьи, ведущего дело.
▬Дополнить Кодекс уголовного судопроизводства возможностью проведения заочных заседаний суда, при наличии письменного согласия сторон процесса(подозреваемого(или его адвоката, при этом слово подозреваемого приоритетнее), либо же при особых обстоятельствам дела.(Невозможность задержать подозреваемого при наличии неопровержимых доказательств).


2. Задачи: Смотрите вводную часть.
3. Доводы: Недавние события с пассивностью судьи Vladimir'a Aviero и рядом, нерассмотренных судом, дел показывают изъяны нашей системы.
4. Заключительная часть: Сделать систему гуманнее для подозреваемых.


Дата: 14JAN2023
Подписи:

eisga4mxqoorh3muqc.png
Elliot Ness
ktwg65mbqcorw55ep3oze4dbpaor4am3.png
Thomas Johnathan May
eius6htyk31zrh5bcp1o.png
Egor Versace
kposh7djcfus6ensci38gamdcw.png
Santiago Versace
image.png






УВАЖАЕМАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА!

Мною был полностью изучен текст законопроекта. На основании этого устанавливаю следующее:
1. Принять к рассмотрению законопроект инициативной группы в части, при этом добавив в него некоторые коррективы, а именно:
1.1 Исключить возможностью вынесения импичмента судье. Настоящая процедура применяется только в отношении выборных должностей (самый яркий пример - Президент), по общему правилу, правомочие освобождать от должности принадлежит тому должностному лицу (лицам), которые на эту должность и назначали.
1.2 Исключить "автоматическое аннулирование" полномочий судьи, так как судебная система всё-таки не компьютерная программа, и автоматически здесь ничего не происходит. Как основание для отстранения Президентом - вполне себе можно рассмотреть.

2. Установить время публичной сессии Конгресса - 19:00, 17.01.2024, здание Администрации Президента.

3. Привлечь к участию в публичной сессии в обязательном порядке следующих лиц:
- Представитель инициативной группы (1 человек);
- Министр обороны;
- Управляющий СМИ:
- Генеральный Прокурор;
- Министр Здравоохранения.
*По инициативе Главы Конгресса могут быть допущены иные лица непосредственно перед началом сессии.

3.1 В случае невозможности присутствия вышеупомянутых лиц, они обязаны направить своего представителя из числа сотрудников организации.

3.2 При проведении публичной сессии использовать специальные звукозаписывающие устройства для формирования архива Конгресса.
(( оос: давно пора провести сессию с использованием войс чата. это сэкономит время и сделает предмет обсуждения более "живым" ))


image.png
 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 323

KKNz9.png




ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К РАССМОТРЕНИЮ НОВОГО СУДЬИ КОНГРЕССУ ШТАТА
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png


О назначении на должность Верховного судьи - Diego Hernandez'a.

Я, действующий Президент Штата San Andreas, Spinello Fiero, представляю Главе Конгресса Штата San Andreas, Ken'у Morales'у, кандидата на прямое назначение на должность Верховного судьи, гражданина Штата San Andreas - Diego Hernandez'a.
Diego Hernandez обладает безупречной нравственностью (отличная репутация), имеет высшее юридическое образование, имеет отличное состояние здоровья (отсутствие заболеваний), а также полностью дееспособен.

Президент Штата San Andreas,
Spinello Fiero
S. FIERO
02/02/2024
 
Последнее редактирование:

ᴀɴᴅʀᴇᴀ ᴀᴠɪᴇʀᴏ

Не расслабляйся
Проверенные
Сообщения
337
Реакции
860
Конгрессу США,
Главе конгресса Кену Моралесу
От:
Андреа Авиеро
Законодательна инициатива по редактированию закона "О прокуратуре"

Вводная часть:
Данное законодательное предложение нацелено на внесение изменений в регулирование Офиса Прокуроров с целью укрепления независимости и эффективности его работы. В рамках инициативы предусматривается также введение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора Офисом Прокуроров.

Преамбула:

Задачи законопроекта:
1.1. Усиление независимости Офиса Прокуроров от политических влияний.
1.2. Внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора с целью повышения легитимности его полномочий.
1.3. Расширение штата Офиса Прокуроров до 3 (трёх) прокуроров, не включая Федерального прокурора, для более объективного рассмотрения последующих уголовных дел и полноценного функционирования прокуратуры.

Цели:
2.1. Повышение степени доверия общества к Офису Прокуроров.
2.2. Обеспечение стабильности и независимости Офиса Прокуроров.
2.3. Установление эффективных механизмов назначения Федерального Прокурора.

Доводы:
3.1. Наблюдение общественности за прозрачными выборами Федерального Прокурора способствует более объективному и ответственному подходу к этой должности.
3.2. Назначение Федерального Прокурора путем выборов обеспечит легитимность и широкую поддержку со стороны общества.
3.3. Эффективное управление Офисом Прокуроров подразумевает отчетность и прозрачность перед обществом.
3.4. Независимость Офиса Прокуроров существенна для поддержания принципов судебной системы.
3.5. Четкое определение ответственности и полномочий Федерального Прокурора способствует эффективному управлению офисом.
3.6. Гарантированная независимость Офиса Прокуроров укрепит доверие общества к правосудию.

Заключительная часть, резюме:
Нацеленный на укрепление независимости Офиса Прокуроров, данный законопроект предлагает внедрение процедуры выборов для назначения Федерального Прокурора. Это обеспечит большую прозрачность, легитимность и доверие со стороны общества к работе правоохранительных органов.

С уважением, неравнодушный гражданин штата Сан-Андреас, Andrea Aviero

 
Верх