МВД ARP | /su | Розыск на автомобили

bfcrazy12

Уже не министа бабарони
Пользователи
Сообщения
774
Реакции
4 327

Нихадик <3 >.< :3

Тот самый кардиолог ♥️
Проверенные
Сообщения
347
Реакции
877
Lime | Naoki Yamaoka: Очень крутая идея я за.
Nahato Kavakami: крутая идея.
 

Ethan Rivera

There's a bullet for everyone. And a time, a place
Проверенные
Сообщения
43
Реакции
349
Розыск в смысле долговременного розыска - пока что не представляю, как это могло бы работать и нужно ли.
Розыск в виде "временной ориентировки", когда увидел машину нарушителя - выдал розыск на машину по ID водителя. И когда конкретно эту машину видят камеры видеонаблюдения (добавить их и раскидать по городам) либо другие сотрудники - им сообщается. Но в таком случае в данной ситуации это не имеет смысла, следовательно надо убрать возможность выдавать розыск лично человеку до того момента, пока не идентифицровал личность в ПД.
 

Aлександр.

Проверенные
Сообщения
314
Реакции
1 984
Чтобы не выдать розыск мафии, можно же выдать розыск машине
а в чём проблема админов своих поднапрячь хотя бы разочек и использовать их, как средство отслеживания? адванс всегда был и есть хороший проект тооолько потому что он простой. и все игровые рп процессы - они создаются из камней и палок. а построить можно целую крепость, особо не напрягаясь. все нужные вещи в мвд есть для такой игры. если ты поставил в тачку что-то, вполне можно посадить одного админа за человеком, следящим за этой машиной. и он будет держать тебя в курсе через /pm, где машина, что машина и так далее. а ты использовать эту информацию с сопровождением отыгровок (смотришь на монитор, отслеживая точку на карте). все эти нововведения, которые все требуют - это вода, которая будет использоваться раз в неделю. вы бы простой игре учились, чем такие вещи просить. да и всё равно это никогда не введётся. а попытаться найти общий язык с админами (к удивлению это возможно) и использовать их возможности в рп целях - не самая трудная задача.
 

ᴀʟᴇᴋsᴇʏ ᴅʀᴀɢᴜɴᴏᴠ ♡

Зайка Сони Драгуновой
Проверенные
Сообщения
86
Реакции
1 497
а в чём проблема админов своих поднапрячь хотя бы разочек и использовать их, как средство отслеживания? адванс всегда был и есть хороший проект тооолько потому что он простой. и все игровые рп процессы - они создаются из камней и палок. а построить можно целую крепость, особо не напрягаясь. все нужные вещи в мвд есть для такой игры. если ты поставил в тачку что-то, вполне можно посадить одного админа за человеком, следящим за этой машиной. и он будет держать тебя в курсе через /pm, где машина, что машина и так далее. а ты использовать эту информацию с сопровождением отыгровок (смотришь на монитор, отслеживая точку на карте). все эти нововведения, которые все требуют - это вода, которая будет использоваться раз в неделю. вы бы простой игре учились, чем такие вещи просить. да и всё равно это никогда не введётся. а попытаться найти общий язык с админами (к удивлению это возможно) и использовать их возможности в рп целях - не самая трудная задача.
Садить админа и отслеживать - бред... Легче сделать систему розыска на тачки.
Во-первых, админы не всегда в сети.
Во-вторых, им делать нечего, как работать по этому автомобилю. У них есть репорт, читеры и нарушители.
В-третьих, это вмешательство в рп процесс...
 

Aлександр.

Проверенные
Сообщения
314
Реакции
1 984
Садить админа и отслеживать - бред... Легче сделать систему розыска на тачки.
Во-первых, админы не всегда в сети.
Во-вторых, им делать нечего, как работать по этому автомобилю. У них есть репорт, читеры и нарушители.
В-третьих, это вмешательство в рп процесс...
ну да. действительно)))) систему постоянной передачи координатов с нагрузкой на сервер сделать куда проще, чем какую-то свинью посадить на слежку))))
вмешательство в рп процесс и использование, как средство отслеживания - разные вещи. сразу видно отсутствие развития в рп игре. развивайся, грамотей)))) улучшения ему какие-то хахахха
 

ᴀʟᴇᴋsᴇʏ ᴅʀᴀɢᴜɴᴏᴠ ♡

Зайка Сони Драгуновой
Проверенные
Сообщения
86
Реакции
1 497
ну да. действительно)))) систему постоянной передачи координатов с нагрузкой на сервер сделать куда проще, чем какую-то свинью посадить на слежку))))
вмешательство в рп процесс и использование, как средство отслеживания - разные вещи. сразу видно отсутствие развития в рп игре. развивайся, грамотей)))) улучшения ему какие-то хахахха
Чел, это улучшение вообще никак не повлияет на нагрузку сервера, что ты несёшь?)
Адванс не стоит на каком-то БигХосте, у них нормальный хостинг. Бывают пролаги, но это не из-за обновлений...
Постарайся жить без оскорблений, в РП игре я развит буду ещё побольше тебя.
Может в будущем перестанешь чушь писать, удачи)))
 
Сообщения
290
Реакции
2 375
а в чём проблема админов своих поднапрячь хотя бы разочек и использовать их, как средство отслеживания? адванс всегда был и есть хороший проект тооолько потому что он простой. и все игровые рп процессы - они создаются из камней и палок. а построить можно целую крепость, особо не напрягаясь. все нужные вещи в мвд есть для такой игры. если ты поставил в тачку что-то, вполне можно посадить одного админа за человеком, следящим за этой машиной. и он будет держать тебя в курсе через /pm, где машина, что машина и так далее. а ты использовать эту информацию с сопровождением отыгровок (смотришь на монитор, отслеживая точку на карте). все эти нововведения, которые все требуют - это вода, которая будет использоваться раз в неделю. вы бы простой игре учились, чем такие вещи просить. да и всё равно это никогда не введётся. а попытаться найти общий язык с админами (к удивлению это возможно) и использовать их возможности в рп целях - не самая трудная задача.
Чел, ты либо с Лайма либо с реда.
У нас на Синем, такое запрещено.
 

Aлександр.

Проверенные
Сообщения
314
Реакции
1 984
у них нормальный хостинг. Бывают пролаги, но это не из-за обновлений...
хахахахха смешнее ничего не читал. чтобы реализовать это нужно изгибаться часа 4 суммарно. нормальные люди могут как бы на форуме розыск машине оформить. ну это нормальные само собой)))) под нагрузкой я не подразумевал что сервера лягут. я имел в виду, что подобные коды писать очень долго, учитывая, что каждой машине придётся присваивать какой-то определённый "номерок" в коде, а потом удалять. системе /su на человека это проще делать, потому что все данные считаются в базе на аккаунте. а машины, тем более, которые не чьи-то, а высосанные из воздуха, такие постоянные не имеют. на их создание тоже нужно время. но я уверен, что этим заниматься никто не будет, потому что по-настоящему добрые улучшения не делаются) а это. хахахаха.
в РП игре я развит буду ещё побольше тебя
это вряд ли
Чел, ты либо с Лайма либо с реда.
У нас на Синем, такое запрещено.
каждый выбирает сам свой сервер. что у вас лошки в админ составе никто не скрывал. перейди на другой, поиграй, как нормальный коп, а не как лох, играющий в эту игру на системах. если у вас хотя бы немного рп игра развита, вы забьёте хер на ранг и на системы, которые на самом деле вам не нужны. все возможности уже есть. а если ваши админы эти возможности реализовывать на максимум не дают - это проблемы вашего сервера, а не проекта. ещё раз говорю, это вводить никто не будет)
счастливой игры на самом тупом сервере адванса
 

ᴀʟᴇᴋsᴇʏ ᴅʀᴀɢᴜɴᴏᴠ ♡

Зайка Сони Драгуновой
Проверенные
Сообщения
86
Реакции
1 497
хахахахха смешнее ничего не читал. чтобы реализовать это нужно изгибаться часа 4 суммарно. нормальные люди могут как бы на форуме розыск машине оформить. ну это нормальные само собой)))) под нагрузкой я не подразумевал что сервера лягут. я имел в виду, что подобные коды писать очень долго, учитывая, что каждой машине придётся присваивать какой-то определённый "номерок" в коде, а потом удалять. системе /su на человека это проще делать, потому что все данные считаются в базе на аккаунте. а машины, тем более, которые не чьи-то, а высосанные из воздуха, такие постоянные не имеют. на их создание тоже нужно время. но я уверен, что этим заниматься никто не будет, потому что по-настоящему добрые улучшения не делаются) а это. хахахаха.

это вряд ли

каждый выбирает сам свой сервер. что у вас лошки в админ составе никто не скрывал. перейди на другой, поиграй, как нормальный коп, а не как лох, играющий в эту игру на системах. если у вас хотя бы немного рп игра развита, вы забьёте хер на ранг и на системы, которые на самом деле вам не нужны. все возможности уже есть. а если ваши админы эти возможности реализовывать на максимум не дают - это проблемы вашего сервера, а не проекта. ещё раз говорю, это вводить никто не будет)
счастливой игры на самом тупом сервере адванса
Чел, у меня друг такую систему за 5 минут написал, Ринго ещё за 3 напишет...
 

anton11111

Новички
Сообщения
2
Реакции
3
хахахахха смешнее ничего не читал. чтобы реализовать это нужно изгибаться часа 4 суммарно. нормальные люди могут как бы на форуме розыск машине оформить. ну это нормальные само собой)))) под нагрузкой я не подразумевал что сервера лягут. я имел в виду, что подобные коды писать очень долго, учитывая, что каждой машине придётся присваивать какой-то определённый "номерок" в коде, а потом удалять. системе /su на человека это проще делать, потому что все данные считаются в базе на аккаунте. а машины, тем более, которые не чьи-то, а высосанные из воздуха, такие постоянные не имеют. на их создание тоже нужно время. но я уверен, что этим заниматься никто не будет, потому что по-настоящему добрые улучшения не делаются) а это. хахахаха.

это вряд ли

каждый выбирает сам свой сервер. что у вас лошки в админ составе никто не скрывал. перейди на другой, поиграй, как нормальный коп, а не как лох, играющий в эту игру на системах. если у вас хотя бы немного рп игра развита, вы забьёте хер на ранг и на системы, которые на самом деле вам не нужны. все возможности уже есть. а если ваши админы эти возможности реализовывать на максимум не дают - это проблемы вашего сервера, а не проекта. ещё раз говорю, это вводить никто не будет)
счастливой игры на самом тупом сервере адванса
каждой машине при спавне присваивается уникальный идентификатор который прописан в /dl , ничего присваивать не придется.

причем тут база данных вообще не понимаю)

Все это работает (как поиск игрока на карте, так и машины) на двух функциях:

Для игроков: GetPlayerPos(playerid, x, y, z); - по иду игрока , который как раз таки указан в табе, получают позицию игрока.

Для машин: GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
В данном случае , vehicleid - ид машины из /dl.
 
Верх