Другое ARP | Новая фракция | Байкерский клуб

Добавляем байкеров

  • Да

    Голосов: 68 68,7%
  • Нет

    Голосов: 31 31,3%

  • Всего проголосовало
    99
  • Опрос закрыт .

ВАЛЕРЫЧ

Проверенные
Сообщения
449
Реакции
830
Добрый день всем, мой ник на сервере Valera Smerch, многие кто меня знают на Red. Я предлагаю Ринго создать новую фракцию на сервере "Байкеры".
Плюсы:
+
Интерес игроков
+Чуть больше людей будет на серверах
+Контент для Ютуберов
+В комментариях укажут еще плюсы
Минусы:
-
В комментариях тут скорей всего укажут минусы, но я постараюсь их исправить
Перейдем сразу к делу, мое предложение будет из двух частей.

Первая часть:
1. Местоположение байкеров:

Диллимор. Там больше всего подходит бар для байкеров. Так как есть и рядом парковка.

ZDbidsSlQnc.jpg

2. Команды:
Для президента и вице президента:
/invite
- принять в байкеры
/uninvite - выгнать из байкеров
/drive - респаун мотопарка
/rang [id] - повысить/понизить ранг (тут стандартная команда для повышения или понижения)
/close - закрыть склад с оружием
/open - открыть склад с оружием
Для остальных:
/teamrob [id]
- принять в команду для ограбления
/robbiz - ограбить бизнес
/robpeople [id]- ограбить человека

3. Ограбления:
Ограбление бизнеса: У байкеров есть возможность ограбить бизнес. Можно ограбить как одному, так и вдвоем. Если хотите вдвоем, то принимаете другу друга через команду /teamrob в группу. Чтобы ограбить бизнес вам нужно встать возле него, либо зайти в него ( в зависимости от возможности скриптера ) и прописать команду /robbiz, те кто начал грабеж присваивается 1 звезда розыска и в течении минуты им нужно будет находиться в этом бизнесе. За выполненный успешно грабеж байкеру дается 3% прибыли дневной с бизнеса. Если байкеров 2, тогда дается 5% каждому из них из прибыли дневной бизнеса.
Ограничение на ограбление бизнеса: Чтобы бизнес вовсе не обанкротить, то его можно будет грабить тот самый бизнес раз в день. Байкерам на день разрешено по функционалу ограбления только 2-3 раза в день, либо каждый час.
Ограбление человека: У байкеров есть возможность ограбить людей. Можно ограбить как одному, так и вдвоем. Если хотите вдвоем, то принимаете другу друга через команду /teamrob в группу. Сам процесс происходит так, находите человека любого, будь то водитель автобуса, либо таксист. Чтоб было все по рп, грабить в ЗЗ нельзя, нападать только с оружием и в масках. Нашли жертву, прописываете команду /robpeople [id] и происходит процесс ограбления. Если в ограблении принимает один байкер, то он получает от человека 3% из кармана. Если их двое то каждый получает по 5% из кармана жертвы. И через время байкеры получают 1 звезду, если они убили свою жертву ограбления, то тогда 2 звезды.
Ограничения на ограбление человека: Одного и того же человека можно грабить 1 раз в день. Байкеру можно грабить только 2-3 раза либо каждый час.


3. Мотопарк:
3 - Freeway
3 - Wayfarer
3 - Sanchez
1 - Moonbeam ( либо другое авто для перевозки оружия )

4. Одежда (id skin):
34
100
181
247
248
299
201
237
246

5. Склад:
Наркотики
Патроны
Бита
Desert Eagle
Sawn-off
Наркотики покупать у банды. Патроны брать у мафии. Количество оружие брать на военном заводе. Возможно договариваться с каким нибудь военным, который за определенную сумму сможет привести оружие.
6. Иерархия:
President
Vice President
Chaplain
Sergeant at Arms
Road Captain
Secretary
Treasurer
Enforcer
Member
Prospect

7. Зарплата:

Зарплата будет браться от количество бизнеса в Диллимор и у владельцев домов. Но у них ничего не будет высчитано. Это все взависимости от Ринго и Смарта. Можно все расчитать по формуле:
(nb+nh)/r=s
b - это количество бизнеса, h - количество домов, r - количество рангов, s - зарплата
n - это денежное значение. Припустим 500-1000 виртов пусть будет. Возможно формула требует доработки.

Вторая часть:
1. Местоположение вторых байкеров:
Fort Carson
hzM4b8ylQsc.jpg


Дополнительные команды:
Президент и Вице Президент:
/warbaik
- война за территорию


Война за территорию:
Всего для байкерских войн две территории. Это Блуббери которая будет изначально принадлежать одним байкерам и Лас Барранкас которая будет принадлежать вторым байкерам. За эти территории и будет идти война, так как она будет приносить прибыль байкерам. А так-же возможно можно добавить нейтральную территорию Ангел Пайн. Те села в которых находятся байкеры, а именно Диллимор и Форт Карсон, нельзя будет проводить войны. Жду одобрения и я могу заняться правилами для войны за территорию.

Дополнительная зарплата:
Все будет зависить от количества территорий взятых под управление байкерами.


На этом пожалуй все, спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:

Alazio Perez

AlazAlm Studio - создаём всё для твоего контента.
Проверенные
Сообщения
2 984
Реакции
46 086
Если Вы собираетесь принять участие в обсуждении чужой идеи, убедитесь что Вы подробно изучили её. Если у вас нет замечаний - проголосуйте в опросе, не комментируя своё решение. Если Вам есть что добавить или Вы чем-то недовольны - распишите свои поправки максимально подробно. Это поможет автору темы улучшить своё предложение так, чтобы оно нравилось как можно большему числу игроков. Обращаем Ваше внимание, что комментарии по типу "за" или "против" будут расцениваться как набив сообщений и удаляться с вынесением предупреждения.
 

Feodal_Barmatte

Loading… ██████████████] 99%
Пользователи
Сообщения
33
Реакции
27
За убийство жертвы 6 звёзд?! Гениально! Эта фракция сливается с бандами. Много минусов. Ну короче, фракция - мусор.
 

ВАЛЕРЫЧ

Проверенные
Сообщения
449
Реакции
830
За убийство жертвы 6 звёзд?! Гениально! Эта фракция сливается с бандами. Много минусов. Ну короче, фракция - мусор.
можно изменить на 5 звезд, мне главное договориться с Ринго о фракции, а там уже все можно будет исправить
 
  • Клёво
Реакции: GODq

ραυℓ вℓαкє

Ярик :)
Модераторы раздела
Сообщения
810
Реакции
32 056
Используется команда /rang [id] [+/-] (а /up объявление в очереди поднимает;) )

Про ограбления... Сама идея интересная, вот только байкеры не грабят никого, ну понятно что есть отдельные персоны, но в общем эти люди не грабят никого.

Думаю стоит додумать функционал.
 

nathan gingrich ✰

I don't wanna lose you... I don't wanna hate you..
Проверенные
Сообщения
239
Реакции
10 435
Используется команда /rang [id] [+/-] (а /up объявление в очереди поднимает;) )

Про ограбления... Сама идея интересная, вот только байкеры не грабят никого, ну понятно что есть отдельные персоны, но в общем эти люди не грабят никого.

Думаю стоит додумать функционал.
Как с языка про /up снял, братик. Только хотел написать :).
Мне кажется, что это плагиат с одного известного проекта.. Думаю все поняли, откуда именно. Даже названия рангов похожи. Раньше они у нас воровали, а теперь мы будем у них? У своей же копии? Данная фракция уже давно не уникальна в сампе. Сугубо моё мнение.
 

BrusterGang

Пользователи
Сообщения
17
Реакции
25
Перечитал несколько раз тему. По РП, байкеры - это не какая-то организация, которая похожа на мафию или бандитские группировки. Байкеры - это круг людей по общим интересам, то бишь мотоциклам. По счёт ограблений бред полнейший. Во-первых - нельзя грабить одному, будь это дома, бизнес, другие игроки. Во-вторых, как ты пишешь, с ограбления будет изыматься 5% финки. Дружище, люди пишут Рингачу, чтобы он налог с бизов убрал, ибо прибыли вообще никакой (не считая парочку топовых бизов). Просто представь, у игрока есть биз, проходимость нулевая почти, финка 1-4к в день. И тут еще изымается какой-то процент от ограбления. Согласись - бред. Грабить других игроков - идея еще бредовая. Зачастую есть мажоры, которые имеют при себе 50кк. 5% от 50кк - это 2.5кк. Неплохо так, да? Идея так себе, если появятся даже байкеры, будут писать потом, чтобы сделали стритрейсеров, потом про хитманов зайдёт речь и получится НУБО РП какое-то.
 

ВАЛЕРЫЧ

Проверенные
Сообщения
449
Реакции
830
Перечитал несколько раз тему. По РП, байкеры - это не какая-то организация, которая похожа на мафию или бандитские группировки. Байкеры - это круг людей по общим интересам, то бишь мотоциклам. По счёт ограблений бред полнейший. Во-первых - нельзя грабить одному, будь это дома, бизнес, другие игроки. Во-вторых, как ты пишешь, с ограбления будет изыматься 5% финки. Дружище, люди пишут Рингачу, чтобы он налог с бизов убрал, ибо прибыли вообще никакой (не считая парочку топовых бизов). Просто представь, у игрока есть биз, проходимость нулевая почти, финка 1-4к в день. И тут еще изымается какой-то процент от ограбления. Согласись - бред. Грабить других игроков - идея еще бредовая. Зачастую есть мажоры, которые имеют при себе 50кк. 5% от 50кк - это 2.5кк. Неплохо так, да? Идея так себе, если появятся даже байкеры, будут писать потом, чтобы сделали стритрейсеров, потом про хитманов зайдёт речь и получится НУБО РП какое-то.
уже видел что кто то писал про хитманов и стритрейсеров. но никто толком нормально тему не создавал
 

Feodal_Barmatte

Loading… ██████████████] 99%
Пользователи
Сообщения
33
Реакции
27
можно изменить на 5 звезд, мне главное договориться с Ринго о фракции, а там уже все можно будет исправить
И теперь за 5 звёзд... Убийство человека - 1 звезда, а тут, какая-та жертва, которая за 5 звёзд. Это несерьёзно, тем более, пропишут в чат /q и не зайдут никогда на сервер.
 

Maxwellian_Rosa

Пользователи
Сообщения
101
Реакции
52
За, хорошая затея, но, в некоторых случиях пролёт:

- Ограбление бизнеса - лучше чтоб в таком случае давалась определённая сумма, а не пол финки биза, или продуктами, допустим 5 аптечек 3 маски, и при начале ограбления пусть сработаёт сигнализация и об этом сообщиться сотрудникам МВД, тоже самое что с домами.

- Ограбление людей только вне ЗЗ, представьте подойдёт байкер нонрпшник в мэрии к челу в скине вузи, напишет команду и без рп отыгровки заберёт у него 100к? Да, про маску и верёвку как у Мафии хорошо, это интересно. Про розыск нет, это слишком много звёзд, по 1 как обычно.
Ограбления могут делать те, кто так же имеет 5+ ранг.

- Про оружие в группировке, то оно будет доступно как везде 5+ рангах, ну естественно же.

- Транспорт группировки будут мотоциклы "Freeway", "Wayfarer", за мотоциклы по типу "FCR-900" - нет, байкеры не использует такие мото, на счёт 4х колёсного, то - да, "Moonbeam", "Burrito", "Sadler" подойдут для таких тем, в Мафиях допустим такой транспорт перевозит Алкоголь, а эти грузовики будут материалы для склада. Материалы будут вороваться с Авианосца или Военных баз, так же можно будет продавать байкерам патроны от военных.

- Зарплату будут получать не как лидер захочет, а по системе территорий.

Хорошие предложение, будет разнообразие для Нелегальных группировок, по штату будут кататься уже не вымешленные форумные байкеры, а настоящие байкеры со своим клистом, скинами, и значением на сервере.

p.s - фото т/с
https://*******/v/HF8HT
 
Последнее редактирование:

Feodal_Barmatte

Loading… ██████████████] 99%
Пользователи
Сообщения
33
Реакции
27
Могу тебе тогда идею подкинуть для баланса и реализма, хорошо? Отредактируешь своё предложение, если хочешь. Чем важнее жертва - чем больше звёзд. Правительство будет на первом месте, безработные - на последнем. Ну а дальше сам)
 

Iwan Burov

iwanartist
Проверенные
Сообщения
242
Реакции
1 671
Обновление ради обновления, с нормальным онлайном (вне карантина) у нас текущих то фракций много (особенно госок), дайате еще добавим анологичных со всяких других проектов.
 

Vladimir_GolubevCG

Пользователи
Сообщения
81
Реакции
28
Добрый день всем, мой ник на сервере Valera Smerch, многие кто меня знают на Red. Я предлагаю Ринго создать новую фракцию на сервере "Байкеры".
Плюсы:
+
Интерес игроков
+Чуть больше людей будет на серверах
+Контент для Ютуберов
+В комментариях укажут еще плюсы
Минусы:
-
В комментариях тут скорей всего укажут минусы, но я постараюсь их исправить
Перейдем сразу к делу, мое предложение будет из двух частей.

Первая часть:
1. Местоположение байкеров:

Диллимор. Там больше всего подходит бар для байкеров. Так как есть и рядом парковка.

ZDbidsSlQnc.jpg

2. Команды:
Для президента и вице президента:
/invite
- принять в байкеры
/uninvite - выгнать из байкеров
/drive - респаун мотопарка
/rang [id] - повысить/понизить ранг (тут стандартная команда для повышения или понижения)
/close - закрыть склад с оружием
/open - открыть склад с оружием
Для остальных:
/teamrob [id]
- принять в команду для ограбления
/robbiz - ограбить бизнес
/robpeople [id]- ограбить человека

3. Ограбления:
Ограбление бизнеса: У байкеров есть возможность ограбить бизнес. Можно ограбить как одному, так и вдвоем. Если хотите вдвоем, то принимаете другу друга через команду /teamrob в группу. Чтобы ограбить бизнес вам нужно встать возле него, либо зайти в него ( в зависимости от возможности скриптера ) и прописать команду /robbiz, те кто начал грабеж присваивается 3 звезды розыска и в течении минуты им нужно будет находиться в этом бизнесе. За выполненный успешно грабеж байкеру дается 3% прибыли дневной с бизнеса. Если байкеров 2, тогда дается 5% каждому из них из прибыли дневной бизнеса.
Ограничение на ограбление бизнеса: Чтобы бизнес вовсе не обанкротить, то его можно будет грабить тот самый бизнес раз в день. Байкерам на день разрешено по функционалу ограбления только 2-3 раза в день, либо каждый час.
Ограбление человека: У байкеров есть возможность ограбить людей. Можно ограбить как одному, так и вдвоем. Если хотите вдвоем, то принимаете другу друга через команду /teamrob в группу. Сам процесс происходит так, находите человека любого, будь то водитель автобуса, либо таксист. Чтоб было все по рп, грабить в ЗЗ нельзя, нападать только с оружием и в масках. Нашли жертву, прописываете команду /robpeople [id] и происходит процесс ограбления. Если в ограблении принимает один байкер, то он получает от человека 3% из кармана. Если их двое то каждый получает по 5% из кармана жертвы. И через время байкеры получают 3 звезды, если они убили свою жертву ограбления, то тогда 6 звезд.
Ограничения на ограбление человека: Одного и того же человека можно грабить 1 раз в день. Байкеру можно грабить только 2-3 раза либо каждый час.


3. Мотопарк:
3 - Freeway
3 - Wayfarer
3 - Sanchez
1 - Moonbeam ( либо другое авто для перевозки оружия )

4. Одежда (id skin):
34
100
181
247
248
299
201
237
246

5. Склад:
Наркотики
Патроны
Бита
Desert Eagle
Sawn-off
Наркотики покупать у банды. Патроны брать у мафии. Количество оружие брать на военном заводе. Возможно договариваться с каким нибудь военным, который за определенную сумму сможет привести оружие.
6. Иерархия:
President
Vice President
Chaplain
Sergeant at Arms
Road Captain
Secretary
Treasurer
Enforcer
Member
Prospect

7. Зарплата:

Зарплата будет браться от количество бизнесов в Диллимор и у владельцев домов. Но у них ничего не будет высчитано. Это все взависимости от Ринго и Смарта. Можно все расчитать по формуле:
(nb+nh)/r=s
b - это количество бизнесов, h - количество домов, r - количество рангов, s - зарплата
n - это денежное значение. Припустим 500-1000 виртов пусть будет. Возможно формула требует доработки.

Вторая часть:
1. Местоположение вторых байкеров:
Fort Carson
hzM4b8ylQsc.jpg


Дополнительные команды:
Президент и Вице Президент:
/warbaik
- война за территорию


Война за территорию:
Всего для байкерских войн две территории. Это Блуббери которая будет изначально принадлежать одним байкерам и Лас Барранкас которая будет принадлежать вторым байкерам. За эти территории и будет идти война, так как она будет приносить прибыль байкерам. А так-же возможно можно добавить нейтральную территорию Ангел Пайн. Те села в которых находятся байкеры, а именно Диллимор и Форт Карсон, нельзя будет проводить войны. Жду одобрения и я могу заняться правилами для войны за территорию.

Дополнительная зарплата:
Все будет зависить от количества территорий взятых под управление байкерами.


На этом пожалуй все, спасибо за внимание!
Только можно сделать не ограбление бизнеса, а взятие его под контроль, всего 200 бизов допустим 4 байкерских клуба кароче за каждый биз по 100 в час зарплата, как то так
 

tabakov!

Главный Следящий за водой
Пользователи
Сообщения
182
Реакции
377
Постараюсь по правилу "Критикуешь-предлагай"​

Проблема: В данной организации нет сути. Как ты представляешь команду ограбления человека? Окей, допустим идёт ограбление всё по РП, уже завезли в укромное место дабы вводить команду и вдруг узнается что человека уже грабили, как поступить в данной ситуации? Если сделать команду как ты её представляешь выйдет полная ахинея, т.к. много человек будут без отыгровки просто подходить к богатым людям людям и вводить команду, в итоге если у человека 100.000.000$ они на халяве получат 3кк.

Моё предложение: Для мафий уже реализованы ограбления (РП процесс и не более) со своими расценками. Более разумным решением на моё мнение будет реализовать ограбления с точностью как в мафиях.


Проблема: Война за территории. Всего две территории, даже если включить Angel Pine 3. Какой интерес воевать на 3 территории?

Моё предложение: Сделать войну за бизнесы В ДЕРЕВНЯХ (потому-что в городе ограбления бизнеса будет чуток не по РП, мы живём в 21 веке, повсюду камеры, сигнализации и т.п.). Будет она проходить как обычная стрела за территорию у мафий. Из этого следует поменять зарплату у байкеров (её формулу). Чтобы не заморачиваться с расчетом процентов от финки на каждого сотрудника и т.п. лучше сделать "по старинке" - Чем больше бизнесов под контролем, тем больше зарплата.

Проблема: Недоработанная и совсем сырая система ограбления бизнесов.

Моё предложение: В моём представлении она будет похожа на ограбление домов в бандах. Вы берёте напарника, делаете подготовку, вам показывается бизнес который находится под контролем чужих байкеров (или нейтральный), взламываете кассу (такой же системой как и открытие двери в тюрьме), вам даётся примерно 4 звезды. А как поступить с деньгами? Если у бизнеса нет финки и ввести некий процент с ограбления, то нету смысла делать его за 4 звезды и 267$. Более разумно было бы ввести за время ограбления, чем оно меньше тем больше денег в итоге. Например: Время на ограбление: 30 минут. Справились за 10 минут-получили по ~20.000, справились за 15 минут-получили ~по 15.000. Да, мало, но этот вариант будет актуальный при том, что не будет ограничений на проведение ограблений. Стоит немного доработать.

Добавлю: Сама по себе задумка стоит ровно между "Нормальным обновлением и введение новых систем в нелегальные организации" и "Плохой задумкой, более половины функционала которой взята из уже из существующих банд и мафий". Но если смотреть правде в глаза сейчас это не то обновление, которым нужно сейчас заниматься. После карантина онлайн спадёт на ВСЕХ проектах, Адвансу нужны обновление которые бы привлекали игроков играть дальше на проекте, а не "удерживали" их (я про Байкеров). Обновление вряд ли введут, т.к. посчитают не нужным. А даже если и возьмутся за него, то надо будет долго ждать т.к. код обновлений пишут всего 2-4 человека на один проект. Уверен что если за него возьмутся (на вряд ли), то это будет похоже на Форт Боярд или тот же самый PUBG сейчас, который ждали 1 год, если не больше.

Моё отношение к этому обновлению: Нейтральное, я не за и не Против, у обновления есть свои сильные и слабые стороны.
 
Последнее редактирование:

ᴘɪɴᴋ ᴘᴀɴᴛʜᴇʀ

Денег много не бывает © Lee_Miller.
Проверенные
Сообщения
248
Реакции
10 925
Интересно но надо доработать всё и додумать до мелких деталей
 

Alexander Korsarov

‍☠️
Проверенные
Сообщения
1 201
Реакции
4 435
@Valera_Smerch
Хорошая идея сделать еще одну нелегалку с РП составляющей, не с такими массовыми замашками как мафия, но
Сразу про минусы:

1. При ограбе биза, просто находиться 1 минуту в интерьере это полнейший бред, нужно просто в каждом интерьере поставить текстурку сейфа *КЛИК вот эту*, которую нужно будет ограбить взломав (прикрутить сюда уже введенную систему взлома двери ограбы/решетки тюряги)
Например есть 3 попытки взлома, если не справился то неудачное ограбление.
При удачном взломе сейфа дают 5 зв, а грабители становятся на пикап, один или в дуо и там включается анимка как они достают деньги с сейфа, например чтобы полностью обчистить сейф (максимальная выручка) нужно стоять там 1.5 минуты 1 человеку, и 1 минуту если вдвоем (тут чтобы не было абуза когда приедут копы). Чтобы можно прервать анимку с помощью нажатия на h.
Макс выручку тоже допустим сделать 10% но не минусовать у владельца её, а просто выдать игрокам на двоих.

И еще прописать код, например ограбу можно начать только в команде из двоих байкеров, чтобы у каждого была надета маска, у каждого был любой вид огнестрела. Отмычки по РП на складе лежат, поэтому тут заморачиваться не стоит с их появлением.

2. Про ограбление людей, нельзя забирать у них какой-то процент с кармана, а если на руках 15кк, ты получишь 450к сразу ?
Так как это байкеры (мелкие гангстеры) ввести систему, при ограблении забирать от 100 до 5к, если меньше на руках не ограбишь, если больше то забрать можешь все ровно только 5к, и грабить одного и того же человека не смогут в течении часа.
Так-же про зв, по сути их может дать только тому кто грабил, а соучастнику нет, так что пусть выдается 3 зв сразу после команды. (типо вас заметил прохожий/проезжающая машина) и тогда у копов будет шанс поймать их.

3. Зарплату байкерам вообще предлагаю сделать такую: Раз в день (ночью, допустим в 2 ночи) на склад прибывает партия денег примерно +300к (сделать тут в зависимости от среднего онлайна фракции в течении дня) 5 человек +50к в день 30+ человек +500к. Которую будет распределять лидер по итогу, чтобы не было фарма зп как в мафии, а лидер выдавал за деятельность.


Это что касается систем, остальное можно регулировать правилами сервера.
 
Последнее редактирование:

Кобра

Новички
Сообщения
8
Реакции
3
Я за! Но территории как по мне бесполезны. Я бы сделать так: Байкерам можно воевать за бизнесы, которые находятся в деревнях.
 

William Grimes

Minsk
Проверенные
Сообщения
248
Реакции
1 036
Я за! Но территории как по мне бесполезны. Я бы сделать так: Байкерам можно воевать за бизнесы, которые находятся в деревнях.
Поддерживаю! Все деревни принадлежат только байкерам!
 

Kazuma_Denawa

Новички
Сообщения
6
Реакции
1
Интересная идея но это не должно быть как банда ,а как отдельная огранизация,особенными будут ,многие в нее будут хотеть ,если добавить чем им заниматься,во можно так только они смогут варить нарко ,и продавать всему серву по своей цене,и менты ФБР буду делать налеты на них при продаже,и чтобы продавать нужно будет ехать в рандомные места как с ограбами и за то что в момент когда продают партейку нарко им давали звезды,и будет регулироваться ментами и полицейскими .И нарко придать более большую роль в игру,допустим влиять на зп в бандах ,мафиях чем больше имеет склад тому больше денег давать ну в пределах ,и люди покупали только у отдельных точек на територий банд которые крышуют,допустим ,а каждую неделю фбр и полиция делают налёт и в 0 уберают склады банд с нарко,и так каждую неделю кто захочет больше зп будет трудиться,покупать нарко у Байкеров.
 
Верх