Законопроект — О внесении правок в Федеральный закон «О Министерстве Обороны»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

amattore adderio

во что превращается дом, когда меня нету в нём?
Старший модератор
Сообщения
5 789
Реакции
114 351
v2.png

ЗАКОНОПРОЕКТ О ВНЕСЕНИИ ПРАВОК В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ»
Уважаемый Государственный совет, я, Министр Обороны Синей Федерации Аматторе Аддерио, представляю на рассмотрение Государственному совету данный законопроект, и прошу рассмотреть его в обычном порядке.

Внесение правок в существующий Федеральный закон «О Министерство обороны» даст необходимые полномочия сотрудникам военной прокураты для эффективной работы самого подразделения. Это снизит количество совершенных преступлений среди военнослужащих.
Конкретные правки: добавление «ГЛАВА V. ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА»

v2.png

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ"

ГЛАВА I. ПОЛОЖЕНИЕ МИНОБОРОНЫ.

Статья 1. Определение.

Министерство Обороны - орган исполнительной власти, проводящий военную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны Синей Федерации, возглавляемый Министром Обороны, основными направлениями деятельности которого являются:
1) Охрана и защита граждан Федерации от внешней и внутренней угрозы.
2) Охрана государственного, конституционного строя и защита государственного суверенитета.
3) В случае введения военного положения оказание военной помощи внутри государства в различных чрезвычайных ситуациях.
4) Помощь в устранении/предотвращении различных природных и техногенных катастроф.
5) Иная деятельность, направленная на защиту граждан и суверенитета Федерации.

Статья 2. Руководство.
1. Основным руководителем Министерства является Министр Обороны. Он полностью ответственен за деятельность Министерства и осуществляет свои полномочия с обязательным учётом мнений руководителей всех подразделений Министерства Обороны.
2. Структура:
1) Министр Обороны;
2) Заместитель Министра Обороны;
3) Аппарат Министерства Обороны (при необходимости вводится актом Министра Обороны);
4) Главнокомандующие армий;
5) Заместители руководителей армий;

Статья 3. Рамки подчинения.
Министерство обороны в плане своей деятельности подчиняется Президенту и постановлениям правительства федерации.

Статья 4. Звания военнослужащих в армиях и в флоте:
4.1. СВ / BBC
1. Рядовой
2. Ефрейтор
3. Сержант
4. Старшина
5. Лейтенант
6. Капитан
7. Майор
8. Подполковник
9. Полковник
4.2. ВМФ
1. Матрос
2. Старший матрос
3. Мичман
4. Старший мичман
5. Лейтенант
6. Капитан лейтенант
7. Капитан 3 ранга
8. Капитан 2 ранга
9. Капитан 1 ранга
4.3. Руководство Министерства обороны
1. Министр обороны в звании Генерал армии. Решением Президента Министр обороны имеет право получить звание "Маршал Синей Федерации".
2. Главнокомандующий Военно-морским флотом в звании Контр-адмирал. Решением Президента или Министра обороны имеет право получить звания (по возрастанию) Вице-адмирал, Адмирал. Адмирал флота
3. Главнокомандующий Сухопутными войсками в звании Генерал-майор. Решением Президента или Министра обороны имеет право получить звания (по возрастанию) Генерал-лейтенант, Генерал-полковник. Генерал армии
4. Главнокомандующий Военно-воздушными силами в звании Генерал-майор. Решением Президента или Министра обороны имеет право получить звания (по возрастанию) Генерал-лейтенант, Генерал-полковник, Генерал армии


ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ.

Статья 5. Министерство в плане своей деятельности обязано:

1) Защищать народ, государственный строй и суверенитет;
2) Информировать руководство Федерации об угрозе в отношении Федерации;
3) Участвовать в разработке и реализации мер по защите Федерации;
4) Добывать различную информацию, напрямую связанную с угрозой безопасности и целостности Федерации, а также её граждан;
5) Охранять и нести ответственность за всё вооружение, выделенное государством, пресекать его кражу, незаконный сбыт и нелегальное хранение;
6) Докладывать руководству Федерации о проблемах внутри Министерства обороны, касающихся материальной и дисциплинарных сфер.
7) Министерство Обороны обязано сообщать о всех нештатных ситуациях, проблемах, инцидентах Президенту, либо Вице-президенту.
8) Разрабатывает предложения, касающиеся расходов на оборону, и представляет их в Правительство Федерации, а также координирует работы, выполняемые в целях обороны;
9) Координирует оперативную и боевую подготовку войск и флота, осуществляет контроль состояния их боевой готовности.
10) Организует ядерное обеспечение армии федерации, проведение мероприятий по ядерной и радиационной безопасности и обеспечивает сохранность ядерного оружия, находящегося в эксплуатации;
11) Участвует в переговорах по проблемам безопасности, сокращения (ограничения) вооружений и вооруженных сил, а также по другим военным вопросам.

Статья 6. Министерство в плане своей деятельности имеет право:
1) Требовать финансирование от государства на определенные нужды, от которых зависит полноценная работа Министерства обороны;
2) Привлекать молодых людей от 18 лет к прохождению постоянной службы в рядах вооружённых сил Федерации;
3) Использовать огнестрельное оружие в мирное время в случае угрозы жизни военнослужащего, неподчинения, в случае проникновения на территорию военной базы, вооруженного нападения и кражи боеприпасов с военной базы;
4) Каждый военнослужащий имеет право на заработную плату в размере, определенным действующим законодательством;
5) Переносить и использовать снаряжение, боеприпасы, выделенные государством. Дома оружие и патроны хранить запрещается;
6) Создавать специальные отряды и формирования, прописывать их права и обязанности, не противоречащие действующему законодательству. Создавать собственную символику;
7) Совместно с Президентом,создавать специальные отряды и формирования, принимающие участие в специальных операциях и мероприятиях по обеспечению безопасности граждан Федерации, по помощи в предотвращении опасности для граждан. Подобные специальные отряды и формирования создаются Министром Обороны совместно с Министром Внутренних Дел Синей Федерации;
8) Каждый военнослужащий имеет право хранить и использовать государственное оружие, транспорт, экипировку выданное государством.


ГЛАВА III. ВОЕННЫЕ БАЗЫ И СКЛАД ОРУЖИЯ.

Статья 7. Перечень военных объектов и ответственность за них.

1) На территории Федерации существуют такие военные объекты как: база Военно-Морского Флота, база Сухопутных Войск, база Военно-Воздушных Сил, авианосец.
2) Ответственность за базу ВВС лежит на Генерале ВВС, за базу Сухопутных Войск на Генерале СВ, за базу ВМФ на Адмирале ВМФ; также они ответственны за действия своих военнослужащих. Ответственность за авианосец несёт всё высшее командование. Ответственность за склад боеприпасов и оружия ответственен тот Генерал или Адмирал на чьей базе находится данный склад.
3) Министр Обороны несет ответственность за все военные объекты

Статья 8. Ответственность за проникновение.
Проникновение на военные объекты лиц, не имеющих права там находится, влечёт за собой уголовное преследование. При проникновении гражданского лица на военные объекты, военнослужащий обязан задержать и имеет возможность допросить. Гражданского должны сопроводить за пределы военного объекта, а в случае оказания им сопротивления, предупредить о возможности применения к нему физической силы, произвести отсчёт в 5 секунд. Если гражданин отказывается покидать территорию охраняемых объектов после предупреждения, то по окончанию отсчёта – военнослужащий имеет право применить оружие.
Без предупреждения оружие применяется при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, при побеге из-под охраны либо на транспортных средствах, летательных аппаратах, а также при побеге в условиях ограниченной видимости, при побеге из транспортных средств во время движения.

Статья 9. Меры защиты имущества.
В случае кражи боеприпасов с военного объекта или оказания вооруженного сопротивления, бойцам разрешено открыть огонь без предупреждения.
Кража боеприпасов со стороны военнослужащих влечёт за собой уголовное преследование. Расследования проводят внутренние органы Минобороны при поддержки МВД.

Статья 10. Границы объектов.
Граница военного объекта проходит дальше забора на 10 метров, а также на прилегающие объекты, которые относятся к военной базе. КПП, а также территория около КПП является частью военной базы, военнослужащий имеет право попросить покинуть территорию КПП на 100 метров, в случае неподчинения разрешается открыть огонь, граждане находящиеся за его пределами, не могут быть насильственно лишены возможности там находится.
Воздушное пространство над военными объектами за исключением авианосца являются закрытыми, в случае нарушения воздушного пространства, судно может быть сбито без предупреждения. Любые воздушные действия согласовываются с управлением Минобороны.

Статья 11. Фиксация объектов.
Запрещено производить видео-,фото- съёмку на территориях военных объектов (Военные базы, Авианосец), без соответствующего разрешения от Генералов, Адмирала, Министра Обороны и Президента. Так же запрещается установление парковочных/общественных мест в пределах территории военных объектов.


ГЛАВА IV. МИНИСТР ОБОРОНЫ.

Статья 12. Полномочия Министра Обороны:

1) Самостоятельно или через командиров воинских частей осуществляет руководство военнослужащими посредствам приказов и иных распоряжений;
2) Обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения безопасности границ государства, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства;
3) Утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы Министерства обороны, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
4) Обеспечивает исполнение международных договоров, относящихся к сферам деятельности Министерства обороны;
5) Принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министр Обороны;
6) Назначает и отстраняет от должности командиров воинских частей;
7) Голосует в проектах Кабинета Президента;
8) Выполняет другие обязанности в соответствии с этим и другими законами;
9) Является лицом неприкосновенным, и никто не вправе его задержать, обыскать, без соответствующего ордера и снятия неприкосновенности.
10) Организует инспектирование (проверку) состояния армий и флота, в том числе полной боевой готовности, боевой готовности, ядерной безопасности;


ГЛАВА V. ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА

Статья 13. Общее положение военной прокуратуры.
1) Военная прокуратура является структурным подразделением Вооруженных сил Синей Федерации, осуществляющим надзор за соблюдением законности (исполнением приказов, законодательства, уставов и иных нормативных правовых актов) в Вооруженных силах Синей Федерации, органах военного управления, иных военных учреждениях, формированиях.
2) В состав военной прокуратуры входит ранее сформированное подразделение Военная полиция.
3) Военная прокуратура подчиняется Генеральному Штабу Синей Федерации, Президенту и Вице-президенту.


Статья 14. Состав военной прокуратуры.
1) В состав военной прокуратуры входит: Генеральный военный прокурор, военный прокурор, военный полицейский.
2) Состав военных прокуроров не может превышать трёх человек.
3) Состав военных полицейских не может превышать девяти человек.


Статья 15. Полномочия Генерального Военного Прокурора.
1) Проводить инструктаж сотрудников военной прокуратуры, для поддержания законности действий инструктируемых.
2) Возглавлять следственные мероприятия по оставленным рапортам от сотрудников ВП, курирование Военного трибунала.
3) Следить за деятельностью сотрудников ВП, во время исполнения своих служебных обязанностей.
4) Согласовывать действия подразделения, а так же держать в курсе проводимых следственно-оперативных мероприятий Министра/Зам. Министра обороны.
5) Передача дел в Суд Синей Федерации в качестве государственного обвинителя.
6) Генеральный Военный Прокурор имеет право начинать служебную проверку по факту нарушения Устава Министерства Обороны.
7) Генеральный Военный Прокурор имеет право вызывать на разговор любого военнослужащего с целью сбора первичного дознания в рамках открытой служебной проверки.


Статья 16. Полномочия военного прокурора.
1) Обеспечивать безопасность личного состава, поддерживать правопорядок и воинскую дисциплину военнослужащих.
2) Проводить плановые патрули городов для выявления военнослужащих самовольно покинувших расположение части.
3) Выявлять причины, предпосылки, обстоятельства преступлений и других правонарушений, совершенных военнослужащими, а также других преступлений, совершенных в воинских частях и военных объектах.
4) Проводить оперативно-розыскную деятельность в пределах предоставленных полномочий.
5) Военный прокурор имеет право проводить мероприятия на территориях военных объектов связанные с выявлением нарушений военнослужащими устава Министерства обороны.
6) Военный прокурор имеет право проводить дознание любого офицера подразделения в рамках начатой внутренней проверки.
7) Передача дел в Суд Синей Федерации при согласовании с Генеральным Военным Прокурором в качестве государственного обвинителя.
8) Военный прокурор имеет право проводить дознание любого офицера подразделения в рамках начатой внутренней проверки.


Статья 17. Полномочия военного полицейского.
1) Военный полицейский имеет право на проверку документации удостоверяющую личность у всех военнослужащих.
2) Военный полицейский имеет право на использование личного транспортного средства для объезда территорий.
3) Военный полицейский обязан включать нагрудную боди-камеру с момента начала объезда, по его завершение, при проведении надзорной деятельности на территории воинских формирований и проведении следственных мероприятий.
4) Передавать дела о военнослужащих штату военных прокуроров, для возбуждения дела с имеющимися доказательствами об нарушении военнослужащего.


Авторство: Министр Обороны Синей Федерации Amattore Adderio
Подпись:
2023-08-14-015037987-Photo-Room-png-Photo-Room.png

Дата: 12 сентября 2023 года.
 

ᴅɪᴇɢᴏ ʙɪᴀɴᴄʜɪ

Боже, храни Федерацию
Проверенные
Сообщения
553
Реакции
2 902
v2.png


Я, Премьер-министр Синей Федерации — Диего Ла Филбрик Бианчи, выношу данному законопроекту статус очного рассмотрения, в котором участники Государственного совета обязаны будут присутствовать на заседании для принятия участия в голосовании.
Заседание членов Государственного совета запланирован в здании бывшего национального конгресса Синей Федерации 13.09.2023 в 18:00.

Дата: 12.09.2023
Подпись: D.
 

ᴅɪᴇɢᴏ ʙɪᴀɴᴄʜɪ

Боже, храни Федерацию
Проверенные
Сообщения
553
Реакции
2 902
v2.png



На основании общего решения членами Государственного совета путём голосования, законопроект о внесении правок в закон о Министерстве Обороны получил достаточное число поддержки (Единогласное решение за). Тем самым законопроект отправляется Президенту Синей Федерации на его подписание и дальнейшую реализацию.

Дата: 13.09.2023
Подпись: D.


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх