Важно TV | Справочник для начинающих сотрудников телецентра (F.A.Q) [НЕ УДАЛЯТЬ]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ʀᴇɪ sʜɪᴍɪzᴜ

ᴍᴇᴅɪᴀ sǫᴜᴀᴅ
Младший модератор
Сообщения
254
Реакции
1 566
MM.png

lZ9U32Y.png

Данный топик создан для помощи новоиспечённым сотрудникам Телецентра узнать о своих шагах в организации.
lZ9U32Y.png
Как только вы пришли в организацию, вам надо ознакомиться с системой повышений, чтобы в целом представлять какие задачи будут стоять перед вами для повышения на более высокую должность.
Правила Редактирования Объявлений, Устав Средств Массовой Информации, Правила Проведения Эфиров:
Поздравляю! Скорее всего, вы уже получили должность "Телемастер" [2], продав 10 газет, а потому заинтересовались УСМИ, ПРО и ППЭ для сдачи онлайн-теста. Для начала разберём подробнее ПРО (кликабельно). В нём указаны все нюансы проверки объявление, такие как: допустимые сокращения, цены на авто; условия обмена недвижимости; покупка/продажа дома с его местоположением; поиск второй половинки для серьезных отношений; аукцион недвижимости; допустимые марки авто при продаже их выше гос. цены и др.
Далее, пускай и не самое интересное для людей к изучению, но всё же не маловажно хотя бы бегло изучить УСМИ (кликабельно). Здесь указано всё, что разрешено и запрещено делать сотруднику СМИ и другое.
И наконец-то закончим ППЭ (кликабельно). В нём указывается о разновидностях эфиров, качественных и некачественных эфиров, о месте проведения и многое другое.
СПЕЦ. РАЦИЯ ИЛИ КАК БЫТЬ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ:
Поздравляю, после всего прочего вы уже достигли должности "Журналист" [3], и скорее всего у вас появилось желание продвигаться дальше. Но вы не знаете, когда проводится мероприятия, акции или просто ситуации связанные с нашим подразделением? Всё просто, основная информация об этом почти всегда появляется заранее в специальной рации. DISCORD (кликабельно)
КОММЕРЦИЯ ТВ И РАДИО:
Вы впервые заметили, что другие сотрудники отклоняют вполне подходящие по правилам объявления о рекламе бизнеса/семьи/частных компаний с причиной TV | ПРО? Что же, всё довольно просто, желающие получить рекламу должны подписать договор с Управляющим СМИ, и после этого их договор вносится в Реестр (кликабельно), и лишь тогда объявления пропускаются в массы.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС:
В системе повышений у вас на должности "Оператор" [4] появилось незнакомые слова в виде соц. опроса. Что же это? Все подробности для тебя уже расписаны здесь - соц. опросы (кликабельно)
ФОТОРЕПОРТАЖИ И СТАТЬИ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ:
И вновь всплывает неизведанное в видео фоторепортажей и статьи, как только вы преуспели и стали на должность "Ведущий" [5]. Фоторепортаж - это по своей сути мини статья, где ваша задача осветить ситуацию/мероприятие показав более 6 фотографий и написав более 150 слов.
Фоторепортаж (кликабельно)
СТАТЬИ? Что же делать здесь, можете спросить вы.
Все подробности вы можете узнать тут Правила (кликабельно) и Учебный курс (кликабельно)
lZ9U32Y.png
Надеюсь каждому из вас этот справочник поможет устояться в Телецентре и продвинуться вверх по карьерной лестнице. Более подробный "мануал" для новичков СМИ вы можете найти тут (кликабельно)

вдохновлялся при создании топика темой @Eric Donnovan
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх