Важно Система Семей. Какую вы хотели бы ее видеть?

Amdrew

Новички
Сообщения
7
Реакции
9
 

SANTANA

Господи, храни RolePlay
Проверенные
Сообщения
98
Реакции
13 879
Посидел, почитал, подумал.
(если где-то уже есть подобное - удалить мой пост)

Отталкиваясь от «Системы семей» на сегодняшний день, она и не особо плоха. Но раз решили сделать ставки на её актуальность и спросить народное мнение, выскажусь и я.
Почему то все говорят про систему рейтинга, получение какого-то нереального буста. Рано или поздно все "плюшки" будут у всех, кто в семье, и какой смысл в этом?
Чем должен отличаться человек, который находится в семье, от человека, который будет новичком? Ничем, кроме того, что у него есть поддержка своей семьи.
Семью, которую все хотят якобы увидеть, перечисляют как отдельную мафию, зачем тогда нам нужна будет крупная криминальная группировка, если каждая семья - это отдельная мафия с рангами и остальным?! Это дурное развитие! Пожалуй закончу с разглагольствованием и перейду к сути.

Предлагаю. Сделать «систему семей» более простой, чат пусть будет оставлен, но какие ещё можно добавить к нынешней системе, каких-либо улучшений?
Прокачка семьи за игровую валюту, в которую бы входило:
- Возможность сменить nickname на «Nick_Фамилия Семьи» для каждого члена семьи.
- 10 бесплатных слотов, а далее расширение мест за игровую валюту. (+1 или +10 мест за адекватную цену).
- Бесплатные красивые уникальные аксессуары для членов своей семьи.

Что ещё можно было бы добавить семьям? Если владелец дома создавал семью в мэрии, то у него появлялись дополнительные функции для дома.
Возможно это может быть: Расширенным гаражом. Вместимость в доме была бы равносильна тому, сколько было бы человек в семье.

Полагаю что большего и ненужного придумывать и не стоит для семей.


Приятной игры и хорошего настроения на Advance Role Play!
 

Judas Fontsere

Проверенные
Сообщения
16
Реакции
46
 

Benjamin Jokerst

r. terrorist state
Проверенные
Сообщения
399
Реакции
4 018
5. Система семей/гильдий/кланов.
Понятное дело, что нужно выбрать какой-то участок, но суть даже не в этом. Я хочу донести свою идею реализации внутренней системы семей. В общем, они будет представлять из себя ежедневными непохожие друг на друга квесты.
- Квесты. Каждый день член семьи сможет брать 1 задание. Какие же это будут задания? Нужно придумать что-то глобальное и уникальное.
1 вид квестов: собрать определенное количество материалов (Шишки, ромашки что-либо) и сдать их.
2 вид квестов: сделать что-то необычное (подарить троим игрокам цветы, полить растения у садовника)
3 вид квестов: уникальные квесты. (Рядом с центром будут стоять NPC-боты, которые будут давать различные задания. От переноса каких-то ящиков, рубки дерева топором до прохождения паркура)
4 вид квестов: поставка харчей в центр семей с помощью грузовых вертолётов или автомобилей (зависит от уровня семьи).
- Уровень семей и награды за квесты.
- За каждый квест в зависимости от сложности, игрок будет получать, так называемый, рейтинг в семью и опыт в семью. Ну систему уровней семьи уже можно проработать как хотите.
1 уровень > 2 уровень - 150 опыта. Награда: +3 слота в семью. (Допустим сначала доступно только 2-3 места)
2 уровень > 3 уровень - 300 опыта. Награда: открытие квестов второго вида к примеру.
3 уровень > 4 уровень - 500 опыта. Награда: +2 к слотам семьи.
4 уровень > 5 уровень - 1000 опыта. Награда: открытие казны семьи/рация семьи.
И так далее, каждый юбилейный lvl должен приносить что-то уникальное.
5 уровень > 10 уровень - награда: каждый ZP дополнительное очко рейтинга в семью.
10 уровень > 15 уровень. Награда: возможность устанавливать семейный дом либо получать его в центре семьи.
И так далее.
- Рейтинг семей. Будет доступен TOP семей и у кого больше рейтинга, тот соответственно выше в таблице лидеров. Допустим, TOP 10 семьям будет доступна приставка ниже ника или что-то ещё.
 

Ethan_Rivera

Доцент
Проверенные
Сообщения
36
Реакции
229
Не понимаю, чем "группа" – не семья?
Я думаю, что стоит лишь усовершенствовать систему групп. Поехали!

1) Система рангов: создатель семьи создаёт в ней до 10-и рангов, каждый из которых называется на своё усмотрение. Так же глава семьи назначает ранг "заместителя главы", с которого можно принять в семью, изменить ранг или даже выгнать.

2) Система рейтинга семей. Каждый член семьи что-либо делает: он либо законник, либо преступник, либо работяга, прочее. В каждой фракции за какую-то выполненную работу можно давать +репутацию в семью. Например: в семье бандит и пилот – бандит ограбил дом и получил +реп в семью, пилот пролетел рейс и тоже получил +реп в семью: итого +2реп в семье. Репутация тогда в данном случае будет оценивать активность её членов, чем активнее члены семьи – тем больше репутации, логично.

3) Каждую неделю, например, в воскресенье самым активным семьям (например, топ 5) будет выдано какую-то сумму денег, а глава семьи сам распределит эти деньги между членами.

4) Общее имущество семьи – гараж или офис. Именно он будет раскрывать функционал семей:
- Глава семьи и его заместители смогут купить недвижимость специально для семьи (как уже сказал – гараж, офис и пр.), в этом помещении члены семьи смогут спавниться, пользоваться функционалом: шкафом (брать или класть оружие, наркотики, аптечки, маски, металл, патроны, аксессуары – да-да, даже аксессуары), домашней (офисной / гаражной :)) аптечкой, холодильником и плитой (если в будущем можно будет хранить и готовить еду), гардеробом (можно будет вешать свою одежду в гардероб, брать одежду из гардероба) – вот на нём остановимся, потому что не все поймут. Иногда у игроков есть желание создать какую-либо частную организацию, которая, например, будет иметь дресс-код: тогда глава семьи сможет закупить одежду для семьи, а её члены смогут ею пользоваться (брать себе и возвращать назад), кстати, именно для этого в шкафу можно будет брать аксессуары (вообще шкаф можно сделать как большой инвентарь – кладёшь, что хочешь; берешь, что хочешь).
- Семейный транспорт: по аналогии с недвижимостью – закупаем транспорт для семьи, все члены смогут им пользоваться.
Примечание: на пользование шкафом, транспортом и так далее можно сделать ранговое ограничение (см. пункт 1).

5) В заключении я был бы за семейные квесты: это как обычные квесты, которые с недавнего времени начали появляться, но их можно будет выполнять только с семьей – вознаграждение тоже будет идти на баланс семьи.
 

Эдгар Кэжуал

мальчик-ягодный баббл гам
Проверенные
Сообщения
26
Реакции
781
Склад семьи
Чат семьи
Фамильный дом (распространяется на большие дома)
 

Luca Fox

Українська бімба
Пользователи
Сообщения
87
Реакции
59
1. Семья
Зарегистрировать семью можно в любой мерии за 1.000.000$ . В семье все-го будет доступно 10 человек для принятия, и что-то похожее на ранг но всего не 10 видов, а 3 : Владелец, заместитель и участник. Будет возможность покупать отдельную одежду ( запрещены орг. скины 74 и 0 ).

1.1 Семейный Дом.
Любой дом с вместимостью 6+ и классом "Средний класс"и выше может стать семейным домом ( можно будет сделать обратно обычным ) . Возможности дома: Принимать всех членов семьи в дом, иметь больше 3 транспортных средств и больше вместимости в шкафу, машины будет возможность покупать в этот дом только с автосалона и тюнинговать самостоятельно ( что-бы не убить экономику ). Интерьер дома также можно будет изменить не только владельцу но и дать другому члену семьи эту возможность.
Улучшения:
1. Сделать дом семейным ( будет нулевым улучшением в домах с вместимостью 6+ ). Цена: Бесплатно.
2. Совместное проживание. Цена: 100.000$
3. Возможность иметь 10 т.с. Цена: 300.000$
4. Личная одежда семьи ( будет выдана каждому игроку семьи, с нею нельзя не как взаимодействовать кроме как одеть/снять ). Цена: 350.000$
5. Личный шкаф ( один и тот-же шкаф, только каждый может ложить/брать только свои вещи ) Цена: 500.000$
И что-то еще.................... ( не придумал Xd )

1.2 Семейный Бизнес/микро организация
Тема классного человека

1.3 Донат валюта.
Будет доступна новая валюта blue/red/lime/green coin соответственно к цвету сервера. Она будет выдаваться раз в час ( замена лотерейным монеткам, система такая же ) Стоимость одной монетки 1.600$ их будет можно продавать на рынке. Это добавит некое разнообразие на сервере + оживит как не как рынок. За эту валюту можно будет покупать уникальные т.с. которых нет на сервере ( если будет добавлено просьба сделать те т.с побыстрее ) и скины которые не доступны в магазинах, ну и открывать контейнеры которых нет хд.

1.4 Улучшения самих семей.
1. Иметь своё приветствие /hi Цена: 50 coins
2. Уникальный аксессуар ( дается всего 1 раз при вступлении в семью ) Цена: 100 coins
3. Над ником будет писаться название семьи в которой находитесь ( название может изменять владелец и заместитель. Сделано что-бы игроки в мафиях или просто которым нравится свой ник могли не менять фамилию ) 200 coins
4. Дополнительные слоты в семью ( 10 человек ) 250 coins

1.5 Семейная популярность. Виды семей
Семьи будут делится на два типа: Легальные и нелегальные. И у каждой из них будет свой топ популярности за который они раз в неделю будут получать вознаграждение: 1-место: 100 монет на человека. 2-место: 75 монет на человека. 3-место: 50 монет на человека. Другим семьям не занявших призовых мест как утешительный приз будет выдано по 20 монет на человека, если у кого-то будет одинаковое количество популярности они займут одно место и получат одинаковое вознаграждение. Популярность симей можно будет узнать командой. Виды квестов можно узнать ниже.

1.5.1 Квесты. Зависят от вида семьи.
Квесты в легальных семьях: Принести по 100кг метала и угля на шахте так-же с другими работами ( лень писать до каждой так ) Купить несколько аптечек 24/7, выпить любого алкоголя в баре, помочь нищему ( передать игроку 1-3 лвл 1000 вирт ), починить 5 фонарей в Лос-Сантосе ( добавить систему как на квесте про механиков при подрыве моста ), купить газету и прочитать её, оплатить любое имущество на несколько дней ( можно выполнить тем у кого нет бизнеса, ставши его сотрудником ) и так далее....
Квесты нелегальных семей: Ограбить один дом, сделать сто патронов "оружие", использовать 10г наркотиков, Перевести груз с одного места в другое ( Груз по рандому появляется по всему штату и его нужно привести на территорию склада в лс, фуру для перевозки можно арендовать в т.к что-бы бизнес не потерял популярности ), украсть 100 долларов у любого человека ( pay id 100 ), заложить несколько закладок, выиграть пвп 1/1 в опасном переулку и так далее.
Сколько получать очков с каждого мини квеста думайте сами Xd.

1.5.2 Статистика популярности в семье каждого игрока ( отдельная команда)
Каждый игрок может показать сколько он получил очков популярности ( обнуляется 1 раз в неделю при получение приза ) что-то типо ability

1.6 Отдельный чат.
Отдельный чат семьи и голосовой чат.

 
Последнее редактирование:

flazyk

Проверенные
Сообщения
152
Реакции
633
 

Lilka Plink

Пользователи
Сообщения
232
Реакции
1 493
Система Семей. Какую вы хотели бы ее видеть? Пишите свои предложения в этом топике.
Добавте больше замов,больше количества заселенных,хоть до 200 человек,сделать интерьер больше,такмкак мало место,сделать больше гараж.машина такая как хот дог застревает в гараже семьи.добавить чтоб в шкаф можно было ложить наркотики.добавь верталетную площадку и верталет,добавить так же семейный катер ну лодку припокупки места для парковки водного судна.больше мест в гараж,не 10 а хотя бы 20-25.добавить у дома семьи на улице бесплатный транспорт для тех кто в данной семье 10 веломипедов
 

Takeno_Sakata

Проверенные
Сообщения
1 625
Реакции
2 818
Лимит на вывод денег нужно повысить, 50к в час не есть норм, когда продаешь квартиру, стоимостью в 7 лямов
 
Верх