ᴍɪɴɪsᴛʀʏ ᴏғ ᴅᴇғᴇɴᴄᴇ ✭ Общий свод правил Министерства Обороны

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918

QQLFZ.gif

Правила Министерства Обороны.

В данной теме вы можете ознакомиться со всеми правилами Министерства Обороны.
[!] За нарушение данных правил вы будете наказываться на усмотрение администрации [!]


Навигация по разделу:
 

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА.
1.1. Каждый военнослужащий обязан соблюдать общий свод правил Министерства Обороны.

1.2. Обязательна полная отыгровка всех своих действий (/me, /do, /try, /todo).
1.3. При отыгровке RolePlay у военнослужащего должен быть включен [/timestamp].
1.3.1. На доказательствах обязательно
должны присутствовать дата и время (/c 060 или с помощью администрации).
1.4. При отыгровке RolePlay в отчёт в доказательствах
должно быть не менее 12-ти строк отыгровок. Исключение: совместное РП.

1.5. Запрещено нарушение любых правил сервера.
1.6. Если игрок получил варн/бан, то он
может быть восстановлен в организацию только на первый ранг. Если же игроку был выдан ошибочный варн то, при наличии доказательств, он может восстановиться на прежнее же звание.

1.7. Министерству обороны запрещено принимать участие в захвате контейнеров (МЮ~Мафии) из-за преимущественного количества со стороны гос. структуры.
1.8. В бою запрещается:
  • Заходить в интерьеры, кроме склада патрон и оружия.
  • Брать новый бронежилет.
  • Возвращаться на базу после вашей смерти и пытаться убить того же человека (RK - 10 минут).
  • Использовать /healme, /eat, /drugs.
  • Выходить из игры.
  • Обстреливать любых лиц с истребителя и вертолет. Исключение: тренировка/учения.
  • Вставать в АФК.
  • Нарушать правила сервера.
1.9. Всем военнослужащим Министерства Обороны запрещено использовать биндеры или AHK-скрипты при проведении RolePlay-заданий и лекций. Исключения:
  • Принятие в организацию.
  • Повышение/понижение ранга.
  • Увольнение с организации.
  • Выдача новой формы.
1.10. Имея какую-либо должность (Боец ССО, Боец мед. корпуса ССО, Командир ССО, Диспетчер и прочее), вы обязаны использовать тег как в свою рацию (/r), так и в общую (/f).
1.13. Построения, которые организовываются с целью проведения ООС мероприятий непосредственно для военнослужащих, не могут игнорироваться в случае приказа и могут наказываться на усмотрение лица, проводящего строй.
1.14. На территориях военных баз (для гетто и МО) и авианосца (для гетто/мафий и МО) не действует правило PowerGaming’a в контексте количественного преимущества во время перестрелки.
 
Последнее редактирование:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ
2.1. Призывная комиссия должна проводиться в военкомате, но принимать игрока в организацию можно также в штабе базы и здании министерства обороны.
2.2. Строго запрещается набор персонала через объявление, билборды.
2.3. Вопросы должны касаться строго Вашей профессии, также, образования кандидата, проверка их навыков и прочее.
2.4. При проверке, человек должен быть проверен на нахождение в «Чёрном списке МО» и подходить критериям: 3 уровень, положительная законопослушность (1+), наличие базовых прав.
2.5. После успешного прохождения кандидатом собеседования лидер или его заместитель должны ввести его в курс дела. То есть, объяснить, что им делать дальше, что следует помнить и что следует знать, чтобы не происходило ситуаций, что военнослужащий не понимает, что ему делать и как.
 
Последнее редактирование:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 3. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА
3.1. Каждый игрок имеет такую возможность, как подать заявление на контрактную службу.
3.2. Контракт - соглашение между Министерством Обороны и гражданином о добровольном согласии на прохождения воинской службы в воинских формированиях штата San-Andreas.
3.3. Контракт заключается на 3 дня, но испытательный срок у контрактников отсутствует и они могут быть повышены на 5 ранг сразу после одобрения отчета.
3.4. Отказ в исполнении обязательств по данному контракту является нарушением и наказывается занесением в Черный список Министерства Обороны 1-ой степени.
3.5. Отстранение из вооруженных сил в связи с нарушением законодательства, воинского устава, любое другое отстранение, инициированное руководством вооруженных сил считается за нарушение условий контракта.

3.6. Для подачи заявления на контрактную службу игрок обязан подходить определенным требованиям, а именно:
- Проживать в Штате не менее 4-х лет.
- Иметь профессиональные права на управление средствами передвижения и лицензию на ношение оружия.
- Быть грамотным, знать правила сервера.
- Не иметь действительных проблем с законом. ( Законопослушность 1+ )
- В совершенстве владеть Desert Eagle (100%)

- Не находиться в «Чёрном списке МО».
 
Последнее редактирование модератором:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 4. СОСТАВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
4.1. Запрещён блат в любой форме. В случае блата лидер или его заместитель будут сняты без разбирательств.
4.2. Повышение младшего боевого состава [1-2] может проводится без наличия отчётной деятельности (на форуме) и без испытательного срока.
4.3. Повышение младшего боевого состава [3-4] может производится только при наличии проверенного отчёта, а также с пройденным испытательным сроком в 1 день.

4.4. Повышение младшего и старшего офицерского состава [5-9] производится только при наличии проверенного отчёта и с одобрения Министра Обороны, а также с пройденным испытательным сроком в 2 дня.
4.5. Все повышения
должны проходить с Role Play отыгровкой от обеих сторон.
4.6. Повышения военнослужащих 3+ ранга происходит после прохождения испытательного срока.
Пример: человек был повышен 24 мая и имеет испытательный срок 2 дня. Он может быть повышен, когда в /team будет это количество дней, то есть 26 мая.
4.7. При отстранении военнослужащего обязательна RolePlay отыгровка, оповещение в рацию о его увольнении и скриншот всех этих действий с «/c 060». (Скрины с момента отстранения хранятся 5 дней)
4.8. Повышение в старший состав может проходить через обзвон [+2 ранга] по желанию генерала/адмирала.

4.9. Требования для прохождения обзвона на внеочередное присвоение воинского звания:
  • Находиться на 5 и выше ранге.
  • Знать требования к званию, устав МО, правила МО, законодательство штата.
  • Подходить по критериям к выбранному званию.
  • На собеседования (обзвоны) в старший состав гос. организаций имеют право подавать игроки с любой гос. организации. При этом требуемые ранги для подачи на собеседование в старший состав гос. организации следующие:
    Для 9 ранга - собеседование с 5 ранга любой гос. орг. (исключение: В АП с 4 ранга)
    Для 8 ранга - собеседование с 4 ранга любой гос. орг.
    Для 6,7 ранга - собеседование с 3 ранга любой гос. орг.
4.10. Обзвоны проводятся в присутствии Генерала/Адмирала/Министра Обороны и следящей администрации.
4.11. Допустимое количество военнослужащих на старших рангах:
  • 9 ранг - 3 человека;
  • 8 ранг - 5 человек;
  • 7 ранг - неограниченное количество человек.
4.12. Критерии для принятия и повышения на какой-либо ранг:
  • 1 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, базовые права (1-2 | Нет исп. срока);
  • 2 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, профессиональный уровень прав (2-3 | Нет исп. срока);
  • 3 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий (3-4 | 1 день исп. срока);
  • 4 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий (4-5 | 1 день исп. срока);
  • 5 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий, пройденный испытательный срок (5-6 | 2 дня исп. срока);
  • 6 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий, пройденный испытательный срок (6-7 | 2 дня исп. срока);
  • 7 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий, дом/отель/проживание в гостях/земельный участок, пройденный испытательный срок (7-8 | 2 дня исп. срока);
  • 8 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий, медицинская карта (/med), дом/отель/проживание в гостях/земельный участок, подключённый Google Authenticator на игровом аккаунте, стабильный онлайн (1+ час), пройденный испытательный срок (8-9 | 2 дня исп. срока);
  • 9 ранг - 3 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий, медицинская карта (/med), дом/отель/проживание в гостях/земельный участок, подключённый Google Authenticator на игровом аккаунте, стабильный онлайн (1.5+ часа), пройденный испытательный срок (9-10 | 2 дня исп. срока);
  • Генерал/Адмирал [Лидер] - 6+ ранг в любом подразделении, 7 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий, медицинская карта (/med), дом/отель/проживание в гостях/земельный участок, подключённый Google Authenticator на игровом и форумном аккаунтах, стабильный онлайн (2+ часа), пройденный испытательный срок (10 | 2 дня исп. срока);
  • Министр Обороны [Лидер] - 10 ранг в любом подразделении, 7 уровень, 1+ законопослушности, полный пакет лицензий, медицинская карта (/med), дом/отель/проживание в гостях/земельный участок, подключённый Google Authenthicator на игровом и форумном аккаунтах, стабильный онлайн (2+ часа), пройденный испытательный срок на лидерскому посту (10 | 10+ дней).
 
Последнее редактирование модератором:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 5. ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИДЕРОВ
5.1. Каждый лидер обязан поднять свою организацию на максимальный Role Play уровень.
5.2. Лидер
обязан иметь наивысший уровень защиты на своём аккаунте и форуме [Google Authentificator].
5.3. Каждый лидер
обязан оптимально и эстетично оформить свой раздел форума.
5.4. Лидеры
обязаны поддерживать постоянный работающий состав [/find]
5.5. Лидер
не несёт прямую ответственность за нарушение правил сервера (Ban, Warn, КПЗ) от своего старшего состава.
Исключение: Намеренное игнорирование нарушений от состава; Доверенный состав.

5.6. Лидерам запрещено играть во время своего поста на мультиаккаунтах [твинках].
5.7. Лидерам
запрещено играть на других проектах.
5.8. Лидерам
запрещен Role Play сон.
5.9. Для лидеров
запрещены любые Non RP действия и нарушения правил сервера.
5.10. Для лидеров действует система выговоров [3 выговора] и устные выговоры [2 выговора] если лидер получает 2 устных выговора, ему автоматически выдается 1 выговор, если лидер получает 3/3 выговоров, он снимается с должности.
5.11. Если у лидера [2/3] выговоров то он
не может быть оставлен на второй и следующие сроки, а также не может получить должность Министра Обороны [На усмотрение главного следящего].
5.12. Лидер, получив выговор,
может его снять по поощрительной системе. Следящие за МО вправе отказать в снятии выговора, без объяснения причины.
5.13. У лидеров подразделений полным считается срок в 30 календарных дней. Однако, они
вправе покинуть пост по собственному желанию по истечение 5 календарных дней.
5.14. У Министра обороны полным считается срок 30 календарных дней. Однако, он
вправе покинуть пост по собственному желанию по истечение 7 календарных дней.
5.15. Если лидер достойно простоял свой срок, сделал много для развития МО и желает продолжить свои нововведения, он
вправе предложить свою кандидатуру на второй срок.
5.16. Каждый лидер
имеет право на отпуск от 3 до 10 дней.

5.17. Лидер имеет право увольнять сотрудников как за IC, так и за OOC причину.
Примечание: У лидера
должны быть весомые доказательства на увольнение, так же перед увольнением игрок должен быть предупреждён.

5.18. Минимальный онлайн в день для лидера - 2 чистых часа.
5.19. Министр Обороны имеет право назначить заместителя из лидеров Министерства Обороны.
5.19.1. Министру Обороны
запрещено перекладывать всю свою работу на заместителя.

5.20. В течение своего срока лидер должен реализовать все улучшения, названные на обзвоне.
5.21. Каждый лидер МО
имеет право провести расформировку состава при соблюдении правил:
  • Под сокращение могут подходить все военнослужащие 1-6 ранга, от которых не было замечено никакой активности в течение последних 12-ти дней.
  • Сокращение офицеров 7-9 ранга может проводиться только один раз за срок, в первые 3 его дня. Для сокращения данных военнослужащих, нужно получить одобрение на каждого из них от Министра Обороны и Главного следящего за МО. Разрешать/запрещать сокращение военнослужащего они будут исходя из его работы и активности.
5.22. Лидерам подразделений разрешено изменять названия рангов только с одобрения Главного Следящего.
5.22. Лидерам
запрещено вводить казну в подразделениях.
5.23. Каждый лидер после заступления на срок
имеет право брать отгулы. Не более 10 за срок(5 по умолчанию+5 за поощрительную систему), не более 2 в неделю и не более 2 подряд.
5.24. ВрИО Министра Обороны в течение периода, на который он заменяет Министра Обороны,
вправе оставить себе или передать заработанные баллы с поощрительной системы лидеров Министру Обороны.
5.25. Максимальное количество баллов, которые могут заработать лидеры по поощрительной системе лидеров 100 баллов, однако, в случае, если лидер заработал больше этого числа, все баллы
могут быть использованы лидером с одобрения следящей администрации (учитывается то, насколько лидер активный и какой вклад успел внести в организацию).

5.26. Если лидер отстоял полный срок [30 дней], то в течение одного дня он может вернуться в свою армию на 7 ранг, министр может идти на 7 ранг в любое из подразделений.
5.27. Воскресенье является выходным днем для лидера, следовательно, отыгрывать норму онлайна в этот день необязательно, так как пишется еженедельный отчёт, но минимальная активность в виде призывов и РП-мероприятий желательна.
5.28. В любой из конференций лидеров в соц. сетях/мессенджерах, будь то беседа лидеров гос. организаций или лидеров МО, информация, находящаяся в Закрепе, обязательна к соблюдению, а ее неисполнение может наказываться на усмотрение следящей администрацией.

 
Последнее редактирование:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 6. СИСТЕМА "ANTI-BLAT"
6.1. Лидер имеет право в первые 3 дня своего срока повысить своих офицеров на 2 ранга выше [5+ ранги].
6.2. Лидер
имеет право повысить офицера по данной системе, даже если он находится на испытательном сроке. Исключение: военнослужащие, восстановленые по программе «Renaissance».
6.3. Офицеры, назначенные по системе Anti-Blat, получают испытательный срок на новом звании.
6.4. Повышенные офицеры
не имеют права переводиться в другие подразделения 5 дней.
6.5. Перед повышением лидер
обязан оповестить Министра Обороны и одного из следящей администрации.

6.6. Количество повышенных офицеров по системе "Anti-Blat" не ограничено.
 

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 7. СИСТЕМА "ДОВЕРЕННЫЙ СОСТАВ"
7.1. Лидер имеет право в первые 7 дней своего срока назначить "Доверенный состав" [9, 8 ранги].
7.2. Лидер
имеет право назначить одного человека на 9-ый ранг и двух на 8-ой ранг.
7.3. Лидер
имеет право принять на 9-ые, 8-ые ранги людей, даже если они не состоят в организации.
7.3. Назначенный доверенный состав по данной системе получает испытательный срок в 5 дней.

7.4. Игроки, поставленные по системе "Доверенный состав", имеют право остаться на тех же самых рангах и повышаться далее, а также подавать в дальнейшем на лидерский пост.
7.5. Перед назначением Доверенного состава лидер обязан предупредить следящих.
7.8. При назначении кандидат
должен подходить по всем критериям [уровень, законопослушность и т.п.].

7.9. Лидер имеет право назначить Доверенный состав, если у лидера отсутствуют люди в организации, в любой день срока с одобрения следящих.
7.10. Офицеры, которые были назначены по системе "Доверенного состава", имеют право перевестись в другое подразделение/организацию после 10-ти дней с момента постановки по упомянутой ранее системе (повышение с 8-го на 9-ый ранг не обнуляет счетчик). Исключение: следящая администрация может дать добро на игнорирование этого пункта правила, если уверена в том, что система не используется в качестве буста ранга.
 
Последнее редактирование:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 8. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ /NEW
8.1. Лидер обязан минимум за 10-60 до начала призывной комиссии заполнить /new. В отсутствии лидера этим должен заняться 9 ранг.
8.2. Лидер должен указать время проведения призыва (время, в которое будет подана первая гос. новость о проведении призыва).
8.3. GPS-метка /new
должна стоять строго около входа в интерьер вашей организации.
8.4. Примечания в /new
должны содержать точную, адекватную и корректную информацию: место проведения призыва, или аванс [не выше 30.000$].
8.5. Если лидер проводит призыв целый день, то он
должен обновлять /new каждые 2 часа.
8.6. В случае, если призывы будут проходить без использования команды /new - лидер будет получать наказание.
 
Последнее редактирование модератором:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 9. ПРАВИЛА ПРИ ПОХИЩЕНИЯХ И ТЕРАКТАХ
9.1. Запрещено говорить своё месторасположение через Skype/TeamSpeak/Discord/VK, при этом не отыграв жучок или ещё что-то.
9.2.
Запрещено пользоваться любыми чатами [/f, /r, /sms, /call и т.д.], кроме обычного и /n.
9.3. Устроить самостоятельный побег
можно только в том случае, если вы в физическом состоянии бежать и вас оставили без присмотра или ушли в AFK.

9.3.1. Если за вами оставили следить одного человека, исходя из ситуации, вы можете также попытаться убежать.
9.4. Запрещено уходить в AFK или выходить из игры при похищении. Исключение: насильственные эротические сцены [18+] или срочный выход из игры [необходимо предупредить похитителей и Главного следящего за мафиями].
9.5. Преднамеренный суицид и преувеличение степени травм
строго запрещены.
9.6. Все жучки и прочее
должны отыгрываться заранее, даже те, которые невозможно найти.
9.7. В случае отстранения военнослужащего через похищение лидера, он
имеет право вернуться на прежнее звание по истечении 5 календарных дней (в IC плане военнослужащий будет отстранён на период, установленный мафией).
9.7.1. Военнослужащий, отстранённый через похищение, также
может вернуться на прежнее звание, не выжидая 5 календарных дней, если он сменит игровой NickName.
9.8. Если при похищении мафиози приказывают уйти по собственному желанию, лидер
должен подписать все бумаги по RP (во избежание Power Gaming`a). Тем не менее, лидер останется на своём посту.
9.9. Во время теракта/захвата, заложники
должны соблюдать все правила сервера и RP.
9.10. Заложникам
запрещено во время теракта/захвата: уходить в AFK, выходить из игры или уходить в AFK без ESC, PG, попытка сбежать или вызвать полицию и прочее.
9.11. Заложники
обязаны подчиняться людям, которые захватили здание.
9.12. Захватчики здания
имеют полное право отобрать у вас телефоны, рации, что у вас на руках, и вы не имеете права проявлять сопротивление, так как это будет расцениваться как PG.
9.13. Захватчики
в праве взять с каждого заложника до 5.000$. Если захватчик потребует с Вас сумму более 5.000$, то вы обязаны отыграть передачу установленной суммы (/me) и передать игроку 5.000$ (/pay).

9.14. Разрешено похищать в зелёных зонах от 6-ти человек мафии (Если мафия эти правила нарушила, то вы обязаны подчиняться дальше, но при этом сообщив администрации).
9.15. Во время штурма МЮ заложники не имеют права помогать им, попытка помочь штурму МЮ будет расцениваться как PG.
9.16. После окончания штурма заложники
должны ожидать, пока сотрудники МЮ освободят их, а не просто убегать.
9.17. Министерство Обороны занимается только оцеплением территории. Исключение: малое количество МЮ, с разрешения министра обороны МО вмешивается в штурм.

9.18. Во время похищения игрока запрещено прописывать команду выдачи выкупа (/redemption). Наказание: warn.
 

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 10. ПРАВИЛА ПРИ "ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ"
10.1. Военное положение - введение армий в города штата, как правило, для того, чтобы защитить другие государственные организации и для патрулирования городов. Данный режим может ввести лишь Президент, Министр Обороны и его Заместитель при согласовании с вышеперечисленными лицами.
10.2. Причины для объявления военного положения:
  • Бунт против Президента.
  • Государственный переворот.
  • Террористический акт в любой точке штата.
  • Похищение Президента/Министра/Управляющего СМИ.
  • Массовое скопление ОПГ (3+ мафии в одном месте).
10.3. Человек, который объявил «Военное Положение» обязан собрать все армии на базе Сухопутных Войск. Задача армий: Быстро собраться на базе в полной экипировке (Бронежилеты/оружие).
10.4. Человек, который объявил «Военное Положение» обязан объяснить всем военнослужащим что случилось, после чего объяснить каждому его задачу.
10.5. После объяснения задач военнослужащим, по необходимости, раздаются пост (Минимум 1 офицер на каждый пост) и патрули.
Постов:
  • Мэрия ЛС/СФ/ЛВ
  • Радиоцентр ЛС/СФ/ЛВ/Телецентр
  • Больница ЛС/СФ/ЛВ
  • Администрация Президента (Самый важный пост!)
10.6. Запрещено принимать решения самовольно, военнослужащие обязаны слушать своих командиров, которых назначили руководить.
10.7. На посту запрещено стрелять из оружия. Главная задача военнослужащих: мирно решить конфликт.
10.8. Каждый военнослужащий во время «Военного Положения» обязан быть бдительным, адекватным по отношению к гражданским, оценивать ситуацию на посту и в штате объективно.

10.9. Главной целью для защиты во время «Военного Положения» является Президент, Министры и Управляющий.
 
Последнее редактирование модератором:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 11. ПРАВИЛА ЗАЩИТЫ АВИАНОСЦА
11.1. Военнослужащие обязаны защищать авианосец в любое время, в любом составе, с любым типом оружия (огнестрельное) и полным вооружением (бронежилет).

11.2. Военнослужащим разрешено убивать посторонних при попытке проникновения на запрещённую для них территорию.
11.3. Военнослужащим разрешено зачищать территорию авианосца при чрезвычайной ситуации на крышах зоны авианосца, используя любое оружие.
11.4. Военнослужащим разрешено устранять чрезвычайную ситуацию в любом месте авианосца, вне зависимости территориального деления.
11.5.
Запрещённые действия на авианосце:
  • Нарушение правил сервера.
  • Переезд шлагбаума КПП на автомобилях, не открывая его.
  • Обстреливание любых лиц с атакующей техники - гидры/апача.
  • Создание помех движению (блокировать дорогу/въезд на территорию с внутренней стороны).
  • Сбив анимации ящика с патронами любыми способами.
  • Обстрел авианосца с ЖД моста и автомобильного моста СФ-ЛВ.
  • Остановка таймера бомбы в бою.
  • Стрельба по проезжающим по общей дороге автомобилям.
  • Стрельба по лицам и автомобилям, подъехавшим к КПП, которые не представляют угрозу.
  • Скидывание автомобилей с боеприпасами в воду. Наказание: kick/КПЗ.
  • Атака сотрудников SWAT.
11.5. Разрешено уничтожить бомбу издалека с помощью выстрела. Запрещено уничтожение бомбы вблизи без соответствующей на то отыгровки.
11.6. Если участник ОПГ переодет в военную форму или притворяется военным - следует попросить у него документы, или просто спросить его жетон в рацию.
11.7.
Разрешено устранять ЧС на лодках с помощью снайперских винтовок и других оружий. (Использование торпед запрещено)

11.8. Разрешено убивать цели в масках и с оружием на территории авианосца только в том случае, если подтверждено, что лицо в маске бандит или мафиози.
11.9. При замеченных чёрных машинах на территории авианосца, а тем более при погрузке в них ящиков с боеприпасами, огонь разрешено открывать без предупреждений и без выяснений в рацию.
11.10. Запрещено начинать перестрелки с бандитами вне территории авианосца в красной зоне [тут], если не было провокации (нанесенного урона оружием в вашу сторону).
 
Последнее редактирование модератором:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 12. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ "RENAISSANCE"
12.1. Для восстановления по данной системе игрок должен занимать 7 и более ранг за любое время, запись должна отображаться в wbook.
12.2. Восстановление по системе действует с потерей 3-ёх званий. [7 rang - 4 rang]; [8 rang - 5 rang]; [9 rang - 6 rang]; [10 rang - 7 rang].
12.3. Игроки, имеющие запись в wbook 7-9 ранга имеют право восстановиться именно в то подразделение, в котором они занимали данное звание.
12.4. Игроки, имеющие запись в wbook 10 ранга имеют право восстановиться в любое подразделение этой организации.
12.5. Внесение игроков в тему происходит по максимальному занимаемому званию за весь период трудовой книги.
12.6. Президент Штата имеет право быть внесён во все гос. организации с правом восстановления на 6 ранг любого подразделения.
12.7. Игроки, имеющие запись в wbook 10 ранга имеют право быть добавлены в данную систему только отстояв полный лидерский срок.
12.8. При восстановлении в организацию по данной системе военнослужащие получают испытательный срок
72 часа.
12.9. Во время испытательного срока военнослужащим
разрешено: повышаться/проходить электронные собеседования в старший состав.
12.10. Во время испытательного срока военнослужащим
запрещено: отстраняться от службы/переводиться/подавать заявление на лидерский пост/повышаться по системе "Anti-Blat".
12.11. Военнослужащему
запрещено восстанавливаться по этой системе, если он уже состоит в этой организации (в качестве буста ранга).
12.12. В случае, если военнослужащий будет отстранён от службы/переведён во время испытательного срока (72 часа), то он будет занесён в Чёрный Список Министерства Обороны 1 степени (15 дней).
12.13. Игрок имеет право на восстановление по системе только после внесения его в определённую тему.
12.14. Заявления на внесение в данную систему проверяется следящей администрацией.
12.15. Для восстановления по системе "Renaissance" игрок должен соответствовать требованиям для данного звания.
12.16. При восстановлении по системе "Renaissance" лидер должен хранить доказательства восстановления игрока
72 часа.
12.17. Восстановление по системе начинает действовать спустя
3 дня от увольнения по wbook.
12.18. Лидеры имеют право восстановиться по данной системе сразу, не учитывая пункт 4.2. данного правила.
12.19. Игрок имеет право на восстановление по данной системе в одной организации только
один раз в 7 дней.
 
Последнее редактирование модератором:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 13. УЧЕБНАЯ ИЛИ БОЕВАЯ ТРЕВОГА
13.1. Учебная тревога - это сбор всего личного состава в максимально короткие сроки, поэтому для этого требуется слаженная работа командиров и подчинённых.

13.2. С этим обязан ознакомиться любой военнослужащий и офицер для предотвращения некорректных действий, а именно нарушения ниже представленных пунктов, во время проведения учебной/боевой тревоги.
13.3. После объявления об учебной/боевой тревоги, военнослужащий находящийся или не находящийся на территории базы, обязан выполнить следующие действия:
  • Военнослужащий должен быстро подкрепиться в столовой.
  • Военнослужащий обязан взять новый бронежилет, оружие.
  • Военнослужащий следует в строй.
  • На все действия военнослужащему даётся не более 2-ух минут.
13.4. Время прибытия вооружённых сил:
  • Сухопутные Войска - 7 минут.
  • Военно-воздушные силы - 7 минут.
  • Военно-морской Флот - 10 минут.
 

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 14. ВОЕННЫЙ ГОРОДОК ВМФ
14.1. Военный городок - специальная территория с находящимися на ней зданиями и сооружениями, которые предназначены для размещения в них воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий вооружённых сил.
14.2. На военный городок также действуют правила комендантского часа и военного положения.
14.3. Военнослужащие в праве проверять документы у жителей деревни.
14.4. Военнослужащие
в праве проводить патрули, а также задерживать и проверять подозрительные машины на территории военной деревни.
14.5. Если в деревне происходит криминальная деятельность [перестрелка, ограбление и т. д.], военнослужащие
в праве устранить возможную угрозу, разузнав при этом всю нужную информацию у подозреваемых [документы, проверить машину, обыскать людей. Без РП причины - наказание может дойти до длительного КПЗ].
14.6. Военнослужащим
запрещено открывать огонь без выяснения по лицам в военной деревне.
14.7. При комендантском часе военнослужащие
могут задержать подозреваемое лицо и доставить его на дальнейший допрос в генеральный штаб или ФБР.
14.8.
Разрешено открывать огонь по лицам, стоящим в маске с огнестрельным оружием на военной части деревни.
14.9. Ответный огонь открывается без предупреждения по уставу.
14.10. Если на территорию военной части ВМФ было совершено нападение, либо на то есть подозрения [РП причина], военнослужащие
могут открыть огонь в сторону нарушителя без предупреждения. При этом подозреваемое лицо должно находиться в красной территории. [Посмотреть]

14.11. При нападении на военную часть ВМФ во время комендантского часа, военнослужащим разрешено вести погоню за нарушителем за пределами военно-морского городка, соблюдая правила зеленой зоны и при наличии у вас доказательства (фрапса) нарушения.
14.12.
Разрешено стрелять с автоматического оружия или винтовок дальше их пределов, находясь за территорией военно-морского городка в случае, если у вас имеется доказательство (фрапс) нарушения во избежание наказания за ДМ.
14.13. Забегать в дома с целью убийства нарушителя запрещено [наказание может дойти до предупреждения].
14.14.
Разрешено выжидать человека на улице. При выходе человека из дома, военнослужащий в праве открыть огонь по нему [если человек уйдет в дом при перестрелке - за интерьер в бою наказание может дойти до предупреждения].

14.15. Если нарушитель долго не выходит из дома, военнослужащий может позвонить сотрудникам МВД и сообщить о его местоположении.
14.16. При заплыве в воде военной деревни, военная часть ВМФ
вправе открыть огонь без предупреждения по водному транспорту или захватить плывущего нарушителя любым способом до выяснения, учитывая правила комендантского/внекомендантского и увольнительного времени.
[Посмотреть]
 
Последнее редактирование:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 15. СТРЕЛЬБА МЕЖДУ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ

15.1 Разрешены ТК и ДМ тренировки, если не создаётся помех другим игрокам.
15.2 ТК и ДМ тренировка должна соответствовать РП отыгровкам в процессе.

Примечание: ДМ/ТК между бойцами МО(Или же других лиц), названная тренировкой задним числом, ей не является и участники могут получить соответствующие наказание в виде КПЗ/Варна.
 
Последнее редактирование модератором:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 16. ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ ГОС. ОРГАНИЗАЦИЯМИ
16.1. Сотрудник любой гос. организации имеет право перевестись в Министерство Обороны.
16.2. При переводе сотрудник должен подходить по следующим критериям:
  • Соответствие всем критериям последующего звания.
  • Иметь 6+ ранг в любой гос. организации.
  • Знать устав и правила Министерства Обороны.
  • Иметь одобрение на перевод от двух руководителей подразделений. [К примеру: от Мэра г. LS и от Генерала Сухопутных Войск].
  • Пройденный исп.срок.
16.3. После перевода военнослужащий получает испытательный срок на новом звании (соответствующий званию).
16.4. Если сотрудник имеет выговоры в своей организации, то он не имеет права переводиться в другие подразделения и организации до тех пор, пока не аннулирует все выговоры.
16.5. После перевода новоприбывший боец не имеет права переводится в другие подразделения и организации в течении 3-ёх дней.
16.6. Лидер имеет право отказать в переводе в другую организацию в связи с нехваткой состава.
16.7. Переводы между
МЮ - МО действуют без потери звания для 4-6 рангов.
16.7.1. Переводы между
МЮ - МО действуют с потерей 1-го звания для 7-9 рангов.
16.7.2. Переводы между
Правительством/МЗ/СМИ - МО действуют с потерей 3-ёх званий для 6-9 рангов.
16.8. Военнослужащие Министерства Обороны имеют право переводиться в другие организации по их правилам.
 
Последнее редактирование модератором:

Amory Versace

Пользователи
Сообщения
1 003
Реакции
31 918
ГЛАВА 17. ROLE-PLAY ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАФИЕЙ. НАКАЗАНИЕ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО
17.1. Сотрудничество считается после того, как военнослужащий передал секретную информацию/имущество Министерства Обороны в руки мафиозному синдикату или оказывает иную помощь, имеет лояльное отношение к нему или не препятствует любого рода нарушениям с их стороны.
17.2. Сотрудничать с мафиозным синдикатом разрешено со второго ранга Министерства Обороны.

17.3. Одному и тому же военнослужащему разрешено передавать не более трёх форм, одной машины Министерства Обороны, трёх ящиков патрон/оружия/бронежилетов, трёх бомб С4. Исключение: У мафии есть РП информация на конвой военнослужащих. Именно там они могут забрать больше, чем доступно.
17.4. Перед передачей военного имущества, военнослужащий обязан сделать подготовку на фрапс. Пример: Военнослужащий хочет передать мафии три формы. Он обязан зафрапсить то, как он заходит на склад, берёт три формы, кладёт их в машину и везёт на встречу с мафией.
17.5. В случае, если Следящие за Мин. Обороны/Мафиями запросят подготовки от лица военнослужащего(Независимо от сроков), то он обязан их предоставить. Если подготовок не будет - нелегальное действие военнослужащего откатывается.
17.6. Все действия передачи военного имущества, военнослужащий также обязан зафрапсить.

17.7. Если же, судья приказал уволить и занести в Чёрный Список Министерства Обороны лидера, тогда все действия выполняются по RP. Уже после вердикта, лидеру будет выдан строгий выговор(Или иное наказание) от Следящей администрации.
17.8. В случае, если лидер по RP находится в КПЗ и отстранён от своих должностных обязанностей, ему полагается статус "Задержанный".
17.9. Во время этого статуса, вместо лидера, его должностными обязанностями занимаются 9-ые ранги. Отчёт выполняют также 9-ые ранги.
17.10. После выдачи строгого выговора для лидера, он опять же может приступить к своим должностным обязанностям.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх