ПРАВИЛА "БИТВЫ ЗА ФОРТ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Битва за форт - регулярные тренировки на соревновательной основе между офицерами подразделений Министерства, направленные на захват фортификации противника.
1.2 Форт - это замкнутая оборонительная структура или укрепление, находящееся под контролем стороны защиты.
1.3 К участию в "Битве за форт" допускаются исключительно офицеры подразделений (5+ rang).
1.3.1 В редких случаях, с одобрением следящей администрации, к "Битве за форт" допускаются 4+ rang.
1.4 Главная задача атакующей стороны - успешный захват фортификации.
1.5 Каждый участник "Битвы за форт" обязан ввести видеофиксацию битвы.
1.6 Каждое подразделение имеет право на две попытки захвата в неделю.
1.7 По итогам недели между подразделениями разыгрывается 6.000.000$ из бюджета Министерства Обороны.
1.7.1 В случае неактивного участия подразделений за неделю в "Битве за форт", выплаты - не осуществляются.
1.8 Генерал/Адмирал подразделения, захвативший под свой контроль все доступные форты, получает дополнительно 3.000.000$ из бюджета Министерства, а территории фортов перераспределяются между подразделениями.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ БИТВЫ
2.1 Атакующая сторона обязана запросить согласие на проведение битвы у стороны защиты через Discord-канал Министерства обороны не менее чем за 2 часа до начала битвы.
2.2 Сторона защиты должна ответить на запрос не позднее чем за 30 минут до начала битвы.
2.3 Перед началом битвы за форт участники обязаны согласовать:
• Желаемый форт;
• Время проведения битвы;
• Вид разрешенного оружия;
• Формат битвы (количество участников).
2.3.1 Разрешено проводить "Битву за форт" ранее назначенного времени - по обоюдному согласию обоих сторон.
2.4 Битва за форт начинается с момента визуального контакта обеих сторон.
2.5 Все форты проводятся под личным контролем Министра обороны/следящей администрации.
2.6 Битва за форт проводится в виртуальном мире.
III. ФОРМАТ КОМАНД И ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
3.1 Формат команд согласовывается высшим командованием подразделений, участвующих в битве за форт.
3.2 Минимальное количество участников в одной команде - 4 человека, максимальное - не ограничено;
3.3 Временное ограничение на захват форта для команды атаки - 10 минут.
IV. ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ
4.1 Перечень разрешенного оружия в "Битве за форт":
•
Desert Eagle, M4, AK-47 и ShotGun.
4.2 Установленный дресс-код для проведения "Битвы за форт":
• Сторона атаки:
• Сторона защиты:
4.3 Список военной техники, применяемой в "Битве за форт":
Наземный транспорт:
• Patriot [id: 470];
• Mesa [id: 500];
• Flatbed [id: 455];
• Barracks [id: 433];
• Sanchez [id: 468].
Воздушный транспорт (только для стороны атаки для фортов TIER 1):
• Maverick [id: 487];
• Seasparrow [id: 447].
V. ЗАПРЕТЫ
5.1 За любое нарушение запретов со стороны участников битвы, команде автоматически засчитывается техническое поражение, без права на переигровку.
5.2 Стороне защиты запрещается покидать границы форта во время битвы.
5.3 Целенаправленно уходить от прямого столкновения с противником с целью затягивания времени.
5.4 Использовать любое нарушения темпа стрельбы (+С, отводы, скролл, сбивы перекатов, сел-встал и др.)
5.5 Использование: аптечек, наркотиков и любых других видов восстановления HP, масок и ремкомплектов для починки т/с.
5.6 Использование анимаций с целью сбива падения.
5.7 Нарушение правил DriveBy (DB) в любом виде.
VI. ВИДЕОФИКСАЦИЯ
6.1 Видеофиксация не должна быть отредактирована, обрезана, смонтирована и т.д.
6.2 Качество видеофиксации не должно быть ниже "480p".
6.3 Видеофиксация должна иметь аудиодорожку (звуки игры).
6.4 На видеозаписи должно присутствовать точное время (/c 60) и пробив статистики персонажа (/mn 1)
6.5 В течении 24-х часов после завершения битвы, лидер победившей стороны обязан опубликовать видеозаписи от лица каждого бойца принявшего участие в битве.
VII. ПЕРЕИГРОВКА
7.1 Переигровка "Битвы за форт" может быть реализуема в следующий случаях:
• Участник битвы умер багом до первого совершенного убийства в любой из команд.
• Участник битвы вылетел из игры до первого совершенного убийства в любой из команд.
• Во время битвы был DDOS, высокий ping у всех игроков, технические работы и т.д.