Red | Неделя из жизни мафиози Tony Bomboni

Edward Koldyin

R :)
Проверенные
Сообщения
779
Реакции
152 100
img789735336
Утром 20-го мая, моя жена встретилась со мной в ее кабинете. Будучи крестной матерью местного итальянского синдиката, было непривычно видеть ее встревоженной. В спешке она сообщила мне новость – она покидает синдикат, оставляя бразды правления мне и ее доверенным людям. Мы оба осознавали, что есть два пути: смерть или попытка бежать из Штата, скрывшись в неизвестном направлении. Времени на инсценированные смерти моей возлюбленной у нас не было, мы перешли к плану побега. Все что у нас было - связи с погрязшей в коррупции верхушкой правительства Штата Адванс, но этого было более чем достаточно. Уже на следующий день решение стояло у нас на пороге в виде завербованного нами месяц тому назад столичного мэра - Molly Queen. Благодаря ей, новый паспорт для г-жи Сантини был сменен за минимальные сроки и с меньшими потерями. Уже 24 мая, прикрываясь именем Кита, люди Molly вывезли ее за границу Штата и доставили в Ливерпуль, куда она прибыла спустя сутки 25 числа.
Я и верхушка синдиката, взялись за работу. Люди Мелании приняли меня и столь резкую смену не сразу, действуя скорее в рабочих интересах. Но вскоре, лед между мной и людьми был растоплен, и тогда я перешел к делу…
****************************************​
I
Inizio della guerra
(26 maggio, 2019)
Спустя пару-тройку часов после моего прихода к власти, на порог моего особняка прибыл человек. От него несло свинцом и водкой. Он равнодушно рассматривал картины в холле особняка, пачкая мой ковер грязью со своих ботинок. По одному взгляду на него я понял, мужчина жаждал встречи с моей беглой женой и он же, был проблемой которую мне предстояло решить. Он бесцеремонно окликнул меня, словно я был мальчишкой на побегушках. Его невежество раздражало меня, но я отбросил эти чувства, приглашая его в кабинет. Я видел с какой жадностью этот человек впитывал новую информацию о моем правлении. И как забегали его глаза, когда я стал говорить о мире. Но я, был глуп, говоря об этом, ведь этот человек прознал мою неопытность, схватившись за нее, как ястреб хватает мышь. Через секунду, он называл мне все более и более нелепые требования для мира, а я понимал как этот человек может в один присест заглотнуть все чем я владею. В конце нашей встречи, мой стилет у его горла, в то время как он закидывает меня русской бранью, обещая нам войну за несогласие с его глупыми требованиями. Его выводят мои люди, выкидывая его с таким же невежеством, с каким он посмел прийти к нам, а я принимаюсь за работу. Немного времени спустя, мой шпион приносит мне документы на стол, прямо со стола русских, свежие настолько, что чернила еще не высохли. В документах указан не только мой синдикат, но и так же сменивший власть японский картель – Якудза. По всей видимости, русские планировали забрать под себя «неопытных новичков» своей грязной игры. Я встретился, с главой Якудзы после пары звонков. К несчастью русских, г-жа Рури не была так проста, а я раскусил их планы. Мы подписали мирный договор, заручаясь поддержкой друг друга в эти тяжелые времена. То что было дальше, дело лишь времени…
WqAZ4.png
II
Passaggio all'azione
(26 maggio, 2019)
Шло время, мои люди стали все чаще доносить мне о русских. Казалось, что наши «il compagno» не понимают, в какую опасную игру они играют, как не понимали, что с моими людьми шутки плохи. Тем более, каждый раз когда наши взгляды пересекались , на лицах моих подчиненных читался немой вопрос - «когда же, отец, ты позволишь нам показать им чего эти шутки стоят?». Синдикат был готов к действиям, мы решили более не медлить. Я собрал лучших из своих людей в холле особняка, под легкий джазз и пару стаканов «Негрони». Несмотря на наши неправоверные планы, настроение было легким и ненавязчивым, словно это была встреча семьи. План был не полон, но один из моих людей, подался вперед, протягивая мне ключ от оружейного хранилища. Кажется, моя dolche, приберегла для своей семьи сюрприз, который так кстати пришелся нам на руку. Сюрпризом служили взрывчатые вещества, различных форм, расцветок и радиусу взрыва. Осторожно собрав все в автомобили, мы пробежались по плану еще раз, а затем выдвинулись к особняку русских, который мы наметили ранее, узнав о его местоположении из докладов шпионов. На месте, мой коллега указал мне на новенькие с конвейера, фургоны русских. Хорошие, бронированные автомобили в которые русские вбухали состояние, не меньше, стали нашей жертвой. Вскрыв один, мы обнаружили больше взрывчатки. Ах, русские. Если бы вы могли предвидеть что мы перехватим ваши же планы! Оперативно установив бомбу, мы отъехали на большое расстояние, скрывшись среди складов. Через пару минут раздались взрывы, не утихающие несколько минут. Когда мы скрывались по направлению к особняку, мой взгляд зацепила иссиня-сизая дорожка пламени у их складов. Кажется наши действия, оставили их без алкоголя. Взрывы было слышно даже из особняка, думаю к русским будут вопросы от правоохранительных органов. Но как говорится, Occhio per occhio, dente per dente…
WqAZ4.png
III
Nuovi amici
(27 maggio, 2019)
Вечером одного крайне дождливого дня, когда мой кабинет застилала пелена дымки от Тосканских сигар, я услышал шум в холле. После нескольких минут, я спустился на лестницу, опуская взгляд на толпу латиноамериканцев и как мне казалось мексиканцев. Когда они все же заметили меня, их пыл поубавился, я услышал отдаленные перешептывания, на испанском и португальском. Из толпы ко мне вышло двое, мужчины лет под 30, смотревшие на меня с неожиданным добродушием. Протянутая рука, а затем восклик «Олла, амиго» и я уже притянут в крепкое, пропахшее текилой и кушем, плечо. Я легонько похлопал его по нему, вынуждая отпустить меня и проводил в свой кабинет. Я часто встречал банды, но Ацтеки и Вагосы были первыми кто пришел лично. Они были шумны, веселились, громко выкрикивая что-то на их языке. Я поднял руку, призывая их к тишине, а затем обратился, как оказалось к их главным. Их Падрэ, стоял поодаль от моего стола, разглядывая меня. В его взгляде я не замечал ни нотки насмешки, он оценивал меня. Прервав свои раздумья, он выдал мне предложение - бандам нужны связи и товар, даже если он будет доставляться таким сложным образом. Ему нужен был мой торговый путь через Тихий Океан, который я имел для связи с родной Сицилией. Мне было выгодно его предложение, если его люди согласятся работать со мной. Он обладал тем, чего не было у меня, я не мог иметь такое количество людей, какое он смог мне предоставить для работы. Решив вопрос, он выдал нам приглашение на их Сиесту, на которой мне открылась другая сторона этих людей. Впрочем, верные друзья нужны всегда, а время подходило к новому действию…
WqAZ4.png
IV
Uccidere sporco russo
(27 maggio, 2019)
В тот же вечер, после Сиесты среди банд, мы направились в особняк. По дороге мне была передана информация, когда в мой лимузин заскочил один из моих шпионов. По данным, переданным мне небрежно в руки, я и мои люди смогли узнать о передвижении человека из русской мафии. Мало того что этот imbecille, передвигался по моей территории, так еще был абсолютно один. Мы свернули на особняк, быстро скидывая пляжную одежду для Сиесты и рванули за ним. После небольших поисков, мы застали его на въезде в шумный Лас Вентурас. Заметив мой автомобиль, он резко рванул по газам, стараясь уйти от погони. К его несчастью, мой стрелок успел сделать выстрел по его задним колесам, отчего русского развернуло на трассе. Мы, воспользовавшись его промедлением, подъехали к машине, наставив на него оружие. Русский паренек, лет 25, поднял испуганный взгляд и выругнувшись пополз из машины. Мои люди усадили его в автомобиль, обшарив его карманы в поисках ценностей или документов. При нем была брошь с медведем, пару пачек дешевых сигарет и кипа документов. Открыв паспорт, я вычитал его имя и фамилию - Mark Serebranskiy. Этого человека я ранее не видел, а поэтому со спокойной душой, выкинул его паспорт на трассу. От этого жеста, мужчина чуть дернулся, но быстро угомонился, почувствовав пистолет на своем виске. Наш автомобиль завернул с трассы, спускаясь к пустынной местности. Мы вытащили его из машины, садя на остывший песок. Один из моих людей, подался вперед, начиная допрос. Но парень лишь отнекивался, а наше терпение кончалось. В какой то момент, русский нагло поднялся с земли, подойдя вплотную ко мне, что то крича в мое лицо. В следующую секунду, пуля моего пистолета рассекает ему лоб и парень падает на песок, оставляя струйку алой крови на песке. Мой коллега грузит тело в машину, а телефон парня оказывается под колесами нашего автомобиля. Вечер сменился ночью, когда мы подъехали к особняку русской мафии и спихнули тело на их крыльцо. Сделав пару выстрелов в воздух, мы покинули особняк под крики русских. Кажется паренек был им дорог, но это не тревожит меня, после стольких людей, которых я потерял в этой войне. Но мы не знали, что по дороге к особняку, нас уже обогнали…
WqAZ4.png
V
Lavori di riparazione
(27 maggio, 2019)
Когда мы подъезжали к зданию, я заметил уезжающую в спешке машину, а за ней, пальбу со стороны особняка. Когда мы приблизились, сзади особняка я увидел вмятину, а мои люди на взводе. Горел огонь, русские пытались вызвать пожар, но навели больший беспорядок. Через пару мгновений, к особняку были доставлены машины пожарной службы, а так же люди, занявшиеся починкой разрушенной стены здания.
WqAZ4.png
VI
Dipendenza monetaria
(28 maggio, 2019)
Я выбрал день, когда все предыдущие мои действия сошлись воедино. Наступало время кульминации, но я был тревожен. Это был не первый раз для моих людей, моя предшественница научила их всему, а вот я такого о себе сказать не мог. Мой взгляд зацепила девушка, бродившая среди разложенного на подготовку оружия. Среди мафиози, ее имя скрывали, но знали различные прозвища. «Курьер», была обучена политиками, умела завести разговор на пустом месте. Ранее, я видел ее в качестве дипломата у небезызвестного Гинтоки, она была профессионалом своего дела. Я подозвал ее к себе, вкратце объясняя ей план теракта. В ее глазах цвета золота, я увидел яркий всполох, который она быстро затушила, расспрашивая меня о деталях. Когда я поинтересовался, как она планирует провернуть это дело, ответом был лишь мягкий смешок, она поднялась и направилась к выходу с рацией. Я смотрел ей вслед, словно на мираж, не в силах отвести взгляд. Привело меня в чувство лишь ее сообщение, прозвучавшее из сжимаемой мной рации – «у вас 10 минут». В спешке мои подчиненные собирали автомобили, загружая их доверху оружием, я же, сидел приложив ухо к рации. Через нее, я слышал сладкие речи «Курьера», смех польщенных политиков Мэрии Сан-Фиерро. Что бы она не делала, это сработало. Мы выдвинулись закрытыми от всеобщих глаз путями, объезжая все посты полиции. На мосту Гант, с нами поровнялась г-жа Рури и ее люди, облаченные в тканевые маски на пол лица. Мы смешались воедино и подъехали к Мэрии, окружая ее со всех сторон. Замешкавшаяся охрана у входа была под обстрелом в ту же секунду, как заметила нас. Мы сели у входа ожидая сигнала «Курьера», рядом со свежими трупами, на лицах которых навсегда запечатлелся страх.
-«Вива Италия!»- резко пронеслось из моей рации, это был знак к действию.
Мои люди влетели, сбивая охрану, а «Курьер» прижала Беретту к виску Мэра. Мы перехватили контроль, проводя Мэра и его людей на второй этаж, подальше от входа. Далее, положив всех на пол, мой первый помощник отобрал рацию у Мэра, начиная переговоры. Наши требования были просты: 250.000$, 6 султанов и 2 вертолета, однако Президент, вышедший на связь, отправил нам 500.000$, в страхе. Я послал «Курьера» на парковку, проверить исполнение требований. Она вышла через проход в вентиляции, прямиком на лужайку Мэрии. Я слышал как она переговаривает с сотрудниками МВД, избегает репортеров, шутит с медиками. «Требования выполнены, Дон.» - из рации послышались звуки вертолета, а затем и сама девушка показалась из вентиляции. Неожиданно на первый этаж, просочились крупицы МВД, но опытные японские и итальянские стрелки, подавили их. Мой заместитель, посмотрел на меня, а потом выдал – «Босс, деньги и мэр у нас». Эта фраза прозвучала еще раз на устах людей, после чего ее смысл в полной мере дошел и до меня. Если МВД нарушили свои договоренности, впустив своих псов к нам, мы тоже можем. Взяв словно живой щит Мэра и его подчиненного, мы направились к выходу. Огласив свои намерения, а так же то что мы используем Мэра, мы вышли к толпам людей, сновавшими за ограждениями. Они покорно сложили оружия, смотря как мы уходим на предоставленном их транспорте. Позже мы оставим Мэра на развалинах, возможно не совсем целого, а пока наша колонна двинулась, быстро растворяясь на горизонте, в лучах закатного солнца…
WqAZ4.png
VII
(28 maggio, 2019)
Через несколько дней упорной работы, мы стали планировать новую цель. Мои сотрудники указали мне на Мэра Лас Вентураса- Jenson Erickson. Было решено отправить группу для его поимки, направляя ее к его дому. В тот же вечер, люди были у его порога, дожидаясь когда он решит покинуть дом. Проходили часы, а молодой Мэр так и не показался. Когда группа решила менять курс, ближе к месту куда должен был поехать Мэр, на них выехала машина МВД. В спешке, моим людям пришлось покинуть точку, попутно отбиваясь от сотрудников полиции. За помеху, группа проработала новый план, сделав своей целью патрульную машину, помешавшую им. По плану, сотрудники должны были приехать на ложный вызов, где их и схватили бы мои люди. Хитростью выманив патруль местного полицейского департамента на склады возле завода К.А.С.С. , судьба патруля полицейских сложилась трагично, напарницу старшего офицера мои люди убили на месте, а самого офицера отвезли в дом одного из коллег. Связанный, раненный офицер потерял много крови, его сжимало от боли. На время допроса в доме, его перевязали, что бы он мог говорить. Но не получив от него ничего стоящего, мои люди связались с его подразделением ЛВПД. Разговор был коротким, мои люди доносили до представителей МВД информацию, пока те клялись что найдут их. Со смешком, их сотрудник был убит, а МВД посоветовали не болтать, если они не хотят терять своих драгоценных сотрудников. Думаю, МВД сделает вывод о своем поведении.
WqAZ4.png
VIII
(29 maggio, 2019)
После триумфа над МВД, мои люди вернулись в особняк. На волне эмоций после прошлого дела, мы незамедлительно решили напомнить русским о нашем существовании. Забыв об этикете, желая размяться после долгих простоев, собрал небольшую группу и взяв MP-5 мы выдвинулись в сторону особняка русских, для расстрела всего живого что там находилось. Плана не было, все воспринималось как увеселительная прогулка. В этот день мы чувствовали себя охотниками на склонах Тосканы, выслеживающими дичь. Ностальгия по дому, вперемешку с азартом смешались в один большой клубок, плотно засев в душе. Пути назад не было. Наши автомобили подкатили к особняку, мы открыли огонь по их авто, дурачась, ловко уворачиваясь от их пуль. Это была неудержимая итальянская бригада, сновавшая словно анархисты среди лужаек русских. Разум потихоньку взял верх, и мы отступили. Раны не беспокоили меня, и моя семья смеялась, пока мы катили в сторону особняка.
WqAZ4.png
IX
(29 maggio, 2019)
По пути в особняк, мы обнаруживаем одинокого русского. Это явно не его день, мои люди еще в азартной горячке. Моей команды не потребовалось, русский вскоре трепыхался словно рыбка в наших руках. Схватив его, мы отвезли в наше излюбленное место - заброшенную деревню позади базы сухопутных войск. Я наблюдал как мои люди отводят его к могилкам, что то рассказывая ему по пути. Я окрикиваю своего коллегу, но вижу лишь его пустой взгляд, приводящий меня в слабую дрожь. Он продолжает смотреть на меня с маниакальной улыбкой, после чего я вижу вскинутую руку - выстрел в голову русского. Кажется, на эту неделю, никакой выпивки.
WqAZ4.png
X
(29 maggio, 2019)
Вечер только вступил в свои права, я привез людей в особняк. Но особый порыв эмоций не отпускал моих людей, их было не остановить. Убийство члена русской мафии, диверсия в их особняке - лишь фрагмент в общей картине. В следующую секунду я сдаюсь под их просьбами и нашей следующей целью становится отель Висаж. На этот раз, личный ангар идет в дело. Пара вертолетов, итальянцы в желании показать свой норов – мы прилетели к магазинчику в пустынной местности. Продавец рассчитал нас быстро, по его лицу тек крупный пот, и его взгляд бегал по нашим покупкам. Несколько канистр и мы наполняем их, покупая бензин на ближайшей заправке. Я перехватываю штурвал, наводя порядок в энергичном мессиве своих людей. Они стараются изо всех сил, но как только Висаж показывается из за игорных заведений Лас Вентураса, их не сдержать. Оперативно, содержимое канистр выливается на входы в Висаж, а пробегающий консьерж, застрелен. Эта жестокость, в ней было что то притягательное. Поэтому я лично поджигаю дорожку из бензина, смотря как оба входа загораются, вызывая приглушенные, истошные крики. Развернувшись на носках, я замечаю как мои люди смотрят на их работу, но без азарта, будто стыдясь своих действий. Я направляю их к вертолету, слушая как прогорают деревянные балки. По приезду в особняк, мои парни заваливаются каждый в свой угол, изнеможённые моральными самостраданиями. Они придут в себя, может через пару часов.
WqAZ4.png
XI
(31 maggio, 2019)
На следующий день, мои люди ожили, словно ничего и не бывало. Но общее настроение было ленивым, стоял душный день. Сотрудники брали мелкие поручения, возвращаясь с ожогами от жаркого солнца Штата Адванс. Я сидел возле кондиционера, но в голову ничего не приходило. Ничего не оставалось, как ждать что этот день окончится. В кабинет вошла «Курьер», заваливаясь на диванчик рядом со мной, протягивая мне сверток. Я раскрыл его, смотря на обширный план Мерии Лас Вентурас. Я обратил взгляд на девушку в ожидании пояснений, но зазвонил мой телефон, словно все было частью плана. Я пожал плечами, поднимая трубку. Это была г-жа Рури, приветствуя меня, слышалось что она находится в приподнятом настроении. Посетовав на пожар в отеле Визаж, она изъявила желание чтобы мы приехали к ее Центру. Я собрал своих людей, предусмотрительно напичкав автомобили оружием. Мы выдвинулись мрачной колонной, разрезая душный воздух Лас Вентураса. По прибытию, оказалось что мы были не единственными гостями. Падрэ, с которым мы проводили шумную Сиесту днями ранее, приветствовал нас так же шумно как и обычно. Увернувшись от объятий мексиканца, я подошел к Рури, почтительно поклонившись. Она посвятила нас в планы Якудзы, а мы делали поправки. Размышлять долго не пришлось, ее люди предоставили транспорт и Падрэ снабдил нас дополнительными «игрушками». Мы двинулись, объединившись и не скрывая себя направились прямиком к Мэрии, вызывая оглушительный поток сирен со стороны полиции. Не нужно было ждать сигнала, Рури, выкрикнула что то на японском и наши люди направились внутрь Мэрии. Теракт обещал быть легким, большая часть работы была предоставлена японцам. Те в свою очередь, проводили пытки, вынуждая переговорщиков собирать деньги ускоренно. Мои люди разбрелись по этажам, отстреливая любого пса Правительства или МВД. По окончанию переговоров, Мэр слизывал различные жидкости с пола, а его подчиненный лишился конечностей. Как только сообщение о транспорте дошло до нас, мы покинули здание, уезжая с неоспоримой победой, каждый по своему особняку.
 
Верх