Разбаньте я не виноват

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nero_Shiki

Новички
Сообщения
7
Реакции
21
1) Ваш Ник - [Nero_Shiki]
2) Ник Администратора - [Snejniy_Krol]
3) Суть жалобы - [Добрый День уважаемая администрации я бы хотел подать опиляцию на разбан,меня зовут Владислав я живу в Казахстане в городе Астана учусь на учителя истории, у меня есть знакомая Катя которая как оказалась играет в самп как и я, мы с ней начали играть я приходил к ней в блок и смотрел как она играет, и вчера они играла в Калигулу и выиграла 30миллионоа при мне я попросил у нее 10 миллионов она сказала скинет, сегодня с утра как проснулась она скинула мне 10кк,а потом как я пришел в общежитие включил компьютер уже в своем блоке я увидел бан до выяснений как позже выяснилась она мне скинула 40миллионов и сказала что обманывала людей, я не поддерживаю ее действие с хорошей стороны,и хотел бы попросить разбанить меня я верну все те деньги которые она украла у других людей,надеюсь наша администрация поймет что я в этой ситуации не виновен вернет деньги пострадавшим и я буду разбанен.]
4 ) -https://youtu.be/Vu2mta6udeA?si=AIVcx_n_TnJh2-9a
5) Дата получения наказания - [5.01.2024]
 

Katrin Leader

Крол в погонах
Модератор
Сообщения
440
Реакции
4 781
Ох уж эта Катя, играющая с вашего роутера, которая разводит людей и потом скидывает все деньги под 0 именно на ваш аккаунт! Ждите ответа ГА, Владислав
 

ᴀʀᴛʜᴀs ʙᴀʀᴛᴏʟᴏᴍᴇᴏ

ɪ ᴄᴏᴜʟᴅ ᴅᴏ ᴛʜɪs ᴡɪᴛʜ ᴍʏ ᴇʏᴇs ᴄʟᴏsᴇᴅ
Модератор
Сообщения
398
Реакции
7 198
Запомните Владислав, если у Вас есть друг женского пола, а тем более Катя, с вероятностью в 80 процентов, это приведёт Вас к нон-рп разводу...
Мы живем в общежитие которое предоставляется колледжем ВКК Высшем Коледже Каз Потреб Союза,я учусь на учителя Истории она на Учителя начальных классов, а роутер у нас который предоставляет колледж
Но деньги то все скидывались на Ваш аккаунт по какой то причине, это явно не прилив щедрости со стороны Кати...