Важно #Lime • Правила RolePlay игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 527
Реакции
81 974
XQQLHdy6f-U0.jpg

Authors: Mr.Hamelionys ft. Denis Romanov
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
МАНУАЛ ПО ROLE PLAY
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Уважаемые игроки, дабы у вас не возникало трудностей с пониманием сути игры на нашем RP сервере, мы решили создать мануал, отвечающий на все вопросы.

  • ГЛАВА 1. Общие понятия.

    1. RP (Role Play)

    Режим сервера основанный на отыгровке каждым игроком индивидуального персонажа со своей историей, характером и целями. Персонажи должны опираться на реальную жизнь, не иметь суперспособностей и действовать в игре исходя из своего характера, своих страхов и убеждений (упор не на ВАШИ убеждения как игрока, а на убеждения выдуманного ВАМИ персонажа, однако это не значит, что характер вашего персонажа обязательно должен отличаться от вашего характера из жизни).

    Если Вы решаетесь осуществить какую-то РП-ситуацию, которая по своей сути требует от Вас наличие предварительных IC-подготовок (к примеру, IC-убийство должно быть обоснованным: иметь причину (почему оно происходит, какая мотивация такого убийства, при этом мотивация "он меня оскорбил", "он меня посадил в КПЗ" и другие незначительные причины никуда не годятся), оружие и другие орудия, если они используются, должны быть где-то добыты и т.д.), то Вы обязаны их осуществить до начала самой РП-ситуации (действия).

    2. IC (In Character)

    Любая информация относящаяся к ИГРОВОМУ процессу. Всё, что происходит в Сан-Андреас относится к игровому процессу может обсуждаться между персонажами. Также в IC процесс можно привлечь информацию из реального мира, не конфликтующую с игровым миром.

    Например: Вы не можете обсуждать высказывания Шефа полиции Лос-Анджелеса в игре т.к. в игре данным шефом является шеф полиции Лос-Сантоса (ибо Лос-Сантос прототип Лос-Анджелеса), однако, вы можете обсуждать новую песню 21 Pilots, т.к. эта группа не конфликтует с игровыми персонажами.

    3. OOC (Out of Character)
    Любая информация, НЕ относящаяся к ИГРОВОМУ процессу. Ваш персонаж должен оставаться вашим персонажем, а не говорить то, что вы думаете как игрок. Например: ваш персонаж не может говорить о том, что он скинул кому-то в ВК классные скрины из ГТАшки, т.к. это относится к ВАМ, а не к вашему персонажу. Так же вы не должны писать в игровой IC чат то, о чем ваш персонаж не смог бы узнать.

    Например: Ранее вы играли в ФБР, затем решили поиграть в мафии и сменили ник, теперь вы не можете рассказывать своим друзьям из мафии то, что происходило в ФБР, ваш персонаж уже не может об этом знать, ведь он сменил ник, роль и стал новым персонажем.

    4. DM (Deathmatch)
    Принято считать убийство либо попытка нанесения урона персонажу с помощью стрельбы с оружия, кулачного боя и т.д без весомой на то IC-причины. Для применения оружия и тем более для убийства человека должна быть весомая причина. Пригрозить оружием и показать то, что вы можете защищаться, не значит стрелять и убивать людей. Если у вас нет весомой причины и вы не можете ее пояснить администрации по запросу или игроку, которого вы убили/по которому стреляли - вы будете наказаны.

    5. PG (Power Gaming)
    Превышение физических или психологических возможностей персонажа в определенной проигрышно-позиционной ситуации. Помните, ваш персонаж является человеком, у него есть страх смерти и он не станет лезть с кулаками на толпу вооруженных людей; не станет агрессировать в ситуации, в которой он не может быть уверенным в том, что ничего смертельного его не ждет из-за окружающей его обстановки или его статуса; агрессировать или убегать от полицейского, направившего на него пистолет, просто так. Любое ваше нестандартное поведение должно быть обосновано особенностями персонажа, которые вы можете раскрыть создав Топик Персонажа с помощью скриншот ситуаций или же в РП Биографии персонажа.

    Например: Вы играете роль бандита с Гэнтона, вас остановил полицейский юнит с двумя офицерами внутри. У офицеров была ориентировка на вас, поэтому они решили провести остановку с повышенным риском и наставили на вас оружие. Вы, решив, что ваш персонаж брутальный бандит и не боится пуль, решаете резко развернуться к офицерам и открыть по ним огонь, не смотря на то, что те уже целятся вам в голову и явно выстрелят первыми. Данный пример выявляет нарушение вами Павер Гейминга и за это вы получите наказание.

    6. Игра в свою пользу
    Никогда не играйте в свою пользу, всегда давайте оппоненту шанс отыграться, написать что-то в чат и просто начать взаимодействовать.

    Например: Вы, играя за мафиози, собираетесь похитить сотрудника ФБР и придумываете следующий план:

    /me резко достал из-за пазухи шприц со снотворным и воткнул его в шею ничего не подозревающего агента ФБР, после чего тот отключился.

    Это считается игрой в свою пользу т.к. очевидно, что агент ФБР имеет прекрасную подготовку и смог бы парировать такое нападение, за подобную отыгровку вы получите наказание за игру в свою пользу т.к. вы не дали агенту ФБР дать отыграть что-то своё. Мало того, отыгрывать в /me или /do что-то за других, не имея при этом фактического доказательства, которое подтвердило бы данную отыгровку, категорически запрещено правилами сервера.

    Пример правильного развития ситуации:

    (Мафиози) /me резко достав шприц из-за пазухи, попытался воткнуть его в шею агента ФБР, дабы усыпить оного.
    (Агент) /try заметив попытку нападения, попытался увернуться от атаки и выхватить шприц из рук человека. | Неудачно
    (Агент) /me через несколько секунд после входа шприца, пытаясь сопротивляться, отключился.

    Также не используйте ООС-информацию до тех пор, пока она не будет естественно обнаружена соответствующими ролевыми действиями в IC. Не придавайте чужим действиям, вещам, состоянию какие-либо истинные свойства, за некоторыми исключениями (по стандарту наркотики могут считаться марихуанной), если информация о них не была получена из "уст" и ролевых действий самих персонажей или не подтверждена администрацией.

    7. Metagaming (MG).
    Использование информации из реального мира (ООС) в игре (IC).

    Например: Агент ФБР, просмотрев фрапсы мафии, "случайно" находит их склад оружия в лесу и заводит дело. Это метагейминг, такие действия расцениваются как перенос OOC в IC и наказываются администрацией проекта. Агенту ФБР стоило найти данный склад основываясь на информации, которая могла бы дойти до него в игре. Допустим, агенту могли сообщить об этом складе игроки из мафии, которые решили сотруднчать с ФБР и сдать своих сообщинков.

    8. Действия первого и третьего лица.
    Игра на РП сервере идёт с участием первого и третьего лица.

    Действия первого лица - Всё, что говорит или делает ваш персонаж. Описывается репликами и командами /me или /try.

    Например:

    - Карл, привет, пойдём сегодня к тебе? У меня есть весёлые штукенции!
    /me аккуратно достал из внутреннего кармана куртки два свёртка, явно напоминающих самокрутки марихуаны, а затем улыбнулся.

    Действия третьего лица - Всё, что происходит вокруг вас и что вы можете описать для уточнения и лучшего понимания ситуации. Описывается командой /do.
    Например:

    /do Карл был одет в толстую куртку, явно не характерную для летнего сезона ...
    /do ... и, по всей видимости, что-то под ней прятал.

    Также, в /do можно задать вопрос другому игроку для уточнения какой-либо информации, вопрос может быть ООС характера.

    Например:

    /do Откуда Майк знает русский язык?
    /do Майк изучил русский язык в лингвистической школе, когда был в Питере.

    ВАЖНО: Запрещено врать в /do, если вам в /do задали вопрос относящийся к игре, вы должны честно на него ответить, однако, если этой информацией воспользуются в своих целях для игры в свою пользу, игрок будет наказан. (Пример: На допросе агент ФБР спрашивает в
    /do Где находится могила с трупами офицеров?, а допрашиваемый мафиози отвечает В лесу возле старой сосны, в этот же момент Агент ФБР отыгрывает, что ему пришло СМС от лесных рейнджеров, которые обнаружили могилу и отправляет к ним спец.отряд. За такую игру Агент ФБР получит наказание)

    Важно: Не описывайте то, чего не знаете, не описывайте чужих персонажей и не отыгрывайте за других персонажей.

    Пример нарушения:

    (Карл) /do После того, как Карл ударил Майка, тот упал в обморок. Это игра в свою пользу.

    Правильно:

    (Карл) /do Какой эффект испытал Майк после удара Карла? (Майк) /do У Майка пошла кровь из носа и тот еле устоял на ногах.

    9. Грамматика Роле Плея и правила использования команд.
    Никаких особых правил для отыгровок и реплик не существует, вся грамматика ролеплея прямо опирается на правила русского языка.

    Обычные реплики считаются обычными предложениями, начинаются с большой буквы и заканчиваются точкой.

    Пример: (Oliver_Angeles) - Итого, у нас двадцать девять грузовиков с патронами.

    Отыгровки команды /me начинаются с имени игрока, поэтому, началом предложения считается ник, который уже с большой буквы, поэтому в /me пишем с маленькой буквы, заканчивая предложение точкой, либо, если не уместилась отыгровка, многоточием с переносом.
    Пример: /me медленно потянулся к кобуре, попутно внимательно рассматривая тёмное авто.

    Отыгровки команды /do начинаются непосредственно с текста, поэтому пишутся с большой буквы, заканчивая предложение точкой, либо многоточием в случае переноса.
    Пример: /do По лицу Оливера можно было заметить сильную грусть из-за потери Конте.

    Переносы недостающего текста выполняются двумя способами.
    1) Закончить предложение многоточием и следующее начать с многоточия и маленькой буквы.
    Пример:

    - Привет, слышал новости? Тот придурок с 27-ой всё-таки решился напасть ... - ... на патрульных, которые пресанули его банду, вот же самоубийца!

    2) Перенос недостающего текста в /me может быть продолжен в команде /do т.к. /do не начинается с ника вашего персонажа.
    Пример:

    /me мрачно посмотрел на Оливера, затем залпом выпил оставшуюся водку в бутылке ... /do ... и медленно направился к выходу.

    Когда вы пишите отыгровки, представляйте, что пишите книгу, во многом, правила такие же. Описывайте свои действия максимально понятно и красиво, умещайте как можно больше текста в одну отыгровку, а не расстягивайте их на несколько штук. Однако не нужно расстягивать свои отыгровки бесполезными или бессмысленными предложениями (Пример: /me резким движением руки достал из кармана ключи от авто и завёл его. /do Авто завелось. В данном случае обе отыгровки не имеют никакого посыла, ведь то, что авто завелось видно и без отыгровки.)

    1. /me

    Команда используется только для описания совершённых действий от первого лица.
    Пишется с маленькой буквы и точкой, либо многоточием в случае переноса, в конце.

    Пример корректного использования команды:

    /me аккуратно расстегнул куртку и достал из внутреннего кармана пистолет и навёл его на Джейка.

    Пример некорректного использования команды:
    /me начал мыть дом [1/5]
    Не нужно расписывать процесс выполнения действия, ведь в /me мы пишем уже совершённое действие, а не процесс его выполнения.
    /me в руке пистолет - направил пистолет на человека
    В данном примере игрок вставил в /me описание от третьего лица, а не действие.
    /me ударил Джона, после чего тот упал на землю.
    Игрок отыграл за другого персонажа, мол тот упал на землю, что запрещено правилами сервера.

    2. /do

    Команда используется для описания от третьего лица, а также для уточняющих вопросов, которые касаются игрового процесса. Запрещенно врать в /do и писать то, в чем вы не уверены. Вопросы в /do могут иметь ООС-характер, если они при этом касаются игровой ситуации и в целом уместны. Также команда используется для переноса отыгровок, которые не уместились в /me.
    Команда пишется с большой буквы и точкой, либо многоточием в случае переноса, в конце. Либо пишется с маленькой буквы, если является переносом команды /me.

    Пример корректного использования команды:

    /do Оливер был одет в строгий пиджак, подчёркивающий его солидность.
    Данной отыгровкой мы помогаем участникам ситуации понять внешний вид Оливера.
    /do На форуме имеется темка, в которой подробно расписан этот документ?
    Данной отыгровкой мы выясняем, есть ли на форуме тема, в которой можно подробно изучить документ. Например: Мафия привозит договор Мэру, при этом заранее создав его версию на форуме, дабы не расписывать в /do полный текст документа, а Мэр уточняет, где он может это прочитать.
    /do Да, данная тема находится на форуме в разделе мафии ЛКН.
    Данной отыгровкой мафия объясняет Мэру, где тот может подробно изучить документ.

    Пример некорректного использования команды:
    /do Достав пистолет, начал стрелять по прохожим.
    Отыгровка /me в /do.
    /me взял в руки пистолет, лежащий на столе.
    /do Пистолет в руке Оливера.
    Отыгровка /do тут лишняя, ведь понятно, что если вы взяли пистолет в руку, то он у вас в руке. Очевидная отыгровка.
    /me ударил Оливера прикладом автомата.
    /do Оливер упал и разбил череп об асфальт, из-за чего сразу же умер.
    Отыгровка за другого человека. В данном случае тот, кто ударил, должен был спросить в /do об эффекте удара.

    3. /try

    Команда используется для значимых отыгровок действий от первого лица, вероятность совершения которых не точна. Если ваше действие не важно, но вероятность его совершения не 100%, не стоит использовать команду /try.


    Пример корректного использования команды:
    /me незаметно попытался ударить Оливера прикладом автомата.
    /try попытался заблокировать удар Джеймса.
    Оливер не уверен, что сможет заблокировать данный удар, поэтому выполняет данное действие через команду /try

    Пример некорректного использования команды:
    /try достал паспорт из кармана пиджака и передал его военному комиссару | Неудачно
    /do Паспорт упал на пол.
    Данное действие не значительно и его удачное/неудачное совершение никак не повлияет на исход ситуации. Даже если паспорт упадёт, его можно поднять хоть миллион раз и в конечном итоге всё-равно передать. Такие отыгровки не стоит использовать.
    /try попытался заблокировать удар | Неудачно
    /try попытался заблокировать удар | Неудачно
    /try попытался заблокировать удар | Неудачно
    /try попытался заблокировать удар | Удачно
    /me резко, аки ниндзя, увернулся от удара.
    Уже после первой отыгровки нужно было отыграть, что вы не увернулись от удара. Запрещается повторять команду /try после неудачного использования, это игра в свою пользу.

    10. Player Kill (PK).
    Убийством персонажа считается любой случай убийства, который имел при себе РП предысторию (смерть от бага, случайная смерть и ДМ не считается ПК).

    Если вашего персонажа убили, вы должны отыгрывать то, что забыли всё связанное с вашими убийцами, вы не должны пытаться отомстить им, выдать им розыск после лечения, организовать их преследование со слов вашего персонажа и так далее. По РП ваши убийцы убили именно вашего персонажа и он уже никак не должен контактировать со своими убийцами, он должен их забыть. В случае, если всё же пришлось как-то начать взаимодействие с убийцами, то они для вас становятся незнакомыми людьми, как и ваш персонаж для них.

    Важно: Знакомые персонажа не должны реагировать на смерть своего друга, для них с ним всё в порядке и он не умер, а лишь попал в больницу, умерший персонаж для них становится случайным человеком.

    Пример:
    Бандиты встряли в перепалку с патрульным юнитом, одного офицера убили и бандиты разбежались. Как же действовать со стороны РП второму офицеру?
    1. Выживший офицер имеет право расследовать это убийство и посадить бандитов.
    2. Если мёртвый офицер был знакомым своего напарника, он должен отыгрывать то, что он не был в этом патруле, а погиб другой, случайный офицер.
    3. Для выжившего офицера также погиб другой, случайный офицер.
    4. Если бандиты встретятся с погибшим офицером, для них это будет незнакомый офицер, которого они ранее никогда не видели, аналогично и для погибшего офицера эти бандиты становятся незнакомцами.
    5. Погибший офицер может начать расследовать это дело только как персонаж, не участвовавший в этом, если его ознакомят с этим делом, в ходе расследования будет указываться, что погиб случайный офицер, можно даже оставить его безымянным. Но лучше поручать это другому сотруднику полиции, дабы избежать игры в свою пользу.

    11. Character Kill (CK).
    Полное убийство персонажа.

    Если вашего персонажа убили и вы желаете отыгрывать именно его смерть, вы можете сменить ник своего персонажа и отыгрывать смерть предыдущего, устраивать похороны и т.д.
    Однако, CK разрешается только в том случае, если и убийца и погибший согласны с этим. Убийца не может требовать от своей жертвы сменить ник для отыгрыша смерти конкретного персонажа.

    12. Откат процесса.
    Вы всегда можете откатить любую РП ситуацию с согласия всех сторон, принимавших в ней участие. Об откате договариваются в НонРП чат (/n).
    В одностороннем порядке запрещается откатывать отыгровку, которая была отправлена в чат не по ошибке, или ситуацию, если отыгрываемые действия могли заметить окрущающие персонажи.

    Также, вы можете обозначить откат своего случайного действия или опечатки с помощью знака "!" в нонРП чат.

    Пример:

    /me Оливер выглядит на 35 лет. /n ! /do Оливер выглядит на 35 лет.

    13. Отказ от РП (обновлено).Вы не можете отказаться от игры какой-либо ситуации (то бишь не соблюдать правила РП игры), за исключением ситуаций с подробной игрой сцен сексуального насилия или жестоких сцен, для этого нужно попросить обыграть эти действия коротко и в общем. Если участники отказываются в /do коротко описать ситуацию (Пример: /do Майк был изнасилован бандитами.), то разрешается покинуть игру.

    Пример отказа от РП с нарушением правил:

    (Джейк) /me резко вытащил Кольт из-за пазухи и прицелился в Томми. (Томми) /do Откуда у Джейка Кольт? (Джейк) /do Джейк купил его два дня назад. (Томми) /n Лол, как ты его купил? Че за бред? Я не буду играть этот бред!
    Итог. Томми получает наказание за отказ от РП.

    Томми должен был оспаривать действия Джейка на форуме и тот бы получил варн за вранье в /do как за НонРП.

    14. Преимущество IС чата.
    На РП сервере преобладает IC информация, сводите к минимуму использование нонРП чата (/n) и старайтесь узнавать всё РП путём.
    За чрезмерное использование ООС чата вы можете получить наказание в виде мута как за помеху РП процессу.

    15. Отыгровка очевидного.
    Не нужно отыгрывать очевидные вещи, вроде наличия кобуры с пистолетом у полицейского, это итак понятно.
    Также, не нужно дублировать свои действия в /do.
    Например:

    /me достал из кармана пиджака свёрток с белым порошком. /do Свёрток в руке. - лишняя отыгровка, это очевидно.
  • Глава 2. Персонаж.

    1. Никнейм.

    Продумайте историю своего персонажа, откуда он родом. Исходя из этого придумывайте его ник.

    1) Никнейм должен быть в формате Имя_Фамилия (+ другие форматы согласно пункту 8 и 9) и написан латиницей.

    2) Не допускаются сокращения или использования уменьшительно-ласкательных форм имени, за исключением первого вида: Dmitriy - Dima, Ivan - Vanya, Alexandr - Sasha (+ Sanya) и т.п. (но не для лидеров и не для женских персонажей с именами, созвучными с мужскими (Alexandra, Evgeniya и другие). Также запрещается использование фамилии, идентичной имени. Для Ghetto сокращения разрешены.

    Например: Vanechka_Savushkin - НонРП ник. Ivan_Ivan - НонРП ник. Ivan (Vanya) _Savushkin - РП ник.

    3) В никнейме не допускаются оскорбления, троллинг, завуалированный мат, клички животных, название бытовых предметов и прочие неадекватные решения, за некоторыми исключениями, которые одобрены Главной администрацией.

    Например: Pchela_Dipsize - НонРП ник; Tawer_Ghetto НонРП ник. Sosi_Suke НонРП ник.

    4) Нельзя использовать имена известных личностей, выдавая себя за них.

    5) Ваш ник должен соответствовать расе и происхождению вашего персонажа (исключение: Ghetto). Нельзя отыгрывать русского с ником Hitomi_Nanako. Также добавление к русскому нику окончания "о", например Aleksandrio_Petrovio, не делает его итальянским! Равно как и Ivanuki_Petrovaki не делает ник японским!

    6) Разрешается использовать нестандартные ники, если вы подкрепили их своей подробной РП-биографией в соответствующем разделе форума (исключение: Ghetto) и получили одобрение от следящей администрации.


    7) Разрешается использовать фамильные приставки (family name prefixes) (не более 1), представленные в статье Википедии по ссылке - [1] [2], с соответствующими существующими фамилиями, с соблюдением правописания, выделяя их нижним подчеркиванием, за исключением следующих: M'/Mac/Mc/Mck/Mhic/Mic и других, которые пишутся слитно; D'Addario, O'Shea и другие можно использовать как слитно, так и без префикса. В противном случае Вы будете вынуждены сменить ник.
    Например: Dennis_Da_Silva (фамилия португальская, такая же и приставка); Garry_McDonald (cлитно); Otto_von_Bismarck (von с маленькой).

    8) Разрешается использовать второе имя (без фамильной приставки), реально существующее и принадлежащее отцу персонажа мужского пола, матери персонажа женского пола или являющееся частью двойного имени. Для использования второго имени необходимо иметь хорошо оформленную и одобренную модератором РП биографию, которая описывает происхождение вашего второго имени,
    в соответствующем разделе. В противном случае Вы будете вынуждены сменить ник.
    Например: Thomas_George_Bush (George - имя отца или часть двойного имени); Anna_Maria_Bush (Maria - имя матери или часть двойного имени);

    9) Если Вы имеете ник РП формата, противоречащее настоящим правилам и правилам РП ников в бандах (Samiy_Silniy, Wa_E_Ro, Dmitriy_Da_Kalyanov и т.д.), Вы имеете право изменить этот ник на правильный через /mn-9. Также разрешается смена ника через /mn-9, если Вы хотите поправить букву в нике, не меняя значения имени и фамилии.

    Например: Andrei_Bondar -> Andrey_Bondar / Andriy_Bondar


    2. История.
    Старайтесь тщательно продумывать откуда родом ваш персонаж, где он учился, какое у него образование, какие у него были проблемы, как они повлияли на характер и т.д. и т.п.
    В своей игре строго следуйте своей истории, нельзя подстраивать историю персонажа под игровую ситуацию.

    3. Характер.
    Заранее обозначьте кого вы собрались играть, как он относится к религии, к алкоголю и сигаретам, к наркотикам, как он общается, дружелюбен ли он или предпочитает быть в одиночестве, обосновывайте это опираясь на историю и раскрывайте своего персонажа по пути вашей игры.

    4. Развитие.
    Вы можете менять характер персонажа обосновывая это произошедшими с ним ситуациями.
    Например: Вы играли дружелюбного человека, но после смерти его друга он становится замкнутым заикой.

    5. Крайм VS Цивил.
    Заранее определитесь, кого вы хотите играть, законопослушного гражданина или бандита с улиц. Если вы играете Цивила, старайтесь соблюдать законы, не вступать в конфликты с полицией и не совершать преступлений, если же наоборот, вы играете Крайм, совершайте противоположное. Переходить одним персонажем из Цивила в Крайм и наоборот можно лишь обосновывая это РП ситуациями.

    Внутри Цивила могут происходить бытовые, межперсонажные конфликты, но они не должны без ролевого обоснования перерастать в вооруженные стычки с нанесением средней тяжести, тяжких телесных повреждений или с летальным исходом. Вооруженные стычки возможны между отдельными персонажами (то бишь, войны организация на организацию быть не может) и при достаточном обосновании: (1) чересчур враждебных, агрессивных отношений двух или нескольких цивильных персонажей или возможного постоянного или временного психического расстройства персонажа (-ей); (2) подходящей для этого обстановки; (3) понимания и принятия возможных последствий от таких действий (не в случае псих. расстройства, которое не позволяет это сделать). Естественно, все это должно подкрепляться ролевыми ситуациями предистории, которые обосновывают такие аспекты.

    6. Инстинкт самосохранения.
    Даже если вы отыгрываете бесстрашного убийцу вы должны помнить, что даже у него есть инстинкт самосохранения и он не станет убегать от трёх направленных на него пистолетов или пытаться отстреляться один против пяти. Отыгрывать такое можно только в том случае, если у вас есть грамотная РП биография и одобренные РП ситуации, где вы показываете психические расстройства персонажа и обосновываете их фактами из биографии. В противном случае вы рискуете получить варн за PG.


  • Глава 3. Взаимодействие.

    1. Старайтесь распространять свою игру на как можно большее количество игроков.

    Пример: Если вы Агент ФБР, не нужно самому всё делать. Дайте задание полицейским собрать улики, дайте задание медикам сделать экспертизу и т.д. Чем больше людей вы вовлекаете в процесс, тем приятнее становится игра на сервере.

    2. Уважайте других игроков.
    Не вмешивайтесь в чужие ситуации, если вас не просят. Если вы видите какую-то ситуацию и хотите стать её участником, сначала постойте в стороне, посмотрите о чем идёт речь и подумайте, имеется ли в данной ситуации место для вас (вашей игры), если вы не уверены, попробуйте спросить в /n.

    3. Чувство страха.
    Не забывайте также и про чувство страха перед некоторыми персонажами. Весьма очевидно, что обычному человеку будет страшно спорить с бандой из гетто и он, скорее всего, постарается обойти их стороной, либо же послушно выполнять их требования, если те начали угрожать.

    Также и крайм игрокам стоит боятся сотрудников правоохранительных органов т.к. те могут отправить их в тюрьму или вовсе застрелить. Помните, в реальном мире полиция США почти всегда находит тех, кто нападает на сотрудников полиции, поэтому даже если вы вдруг победите в перестрелке или скроетесь от погони, помните, что ваш персонаж должен бояться дальнейшего преследования полиции и ему стоит как можно скорее "залечь на дно".

    4. Облава от правоохранительных структур.
    Если на вашу нелегальную структуру, нелегальная деятельность которой подтверждена в процессе расследования, совершена облава, разрешается отстреливаться только в том случае, если у вас есть IC-информация о грядущей облаве и вы подготовились в IC к возможной перестрелке (подготовили позиции, продумали план, вооружились и ожидали облавы). Однако вы должны понимать, что в этом случае у вас уже не будет возможность скрывать свою нелегальную деятельность. В противном случае все ваши действия будут расцениваться как НРП.

    (Не вступило в силу) Исключением правила выше является ситуация, где ранее осужденные (по РП) лица, не имея информации об облаве, наблюдая внушительное количество вооруженных лиц в форме, пребывая в выгодной позиции для стрельбы (за какими-то укрытиями, с достаточным количеством стрелков (без ПГ) для сдерживания ближайших позиций участников облавы), могут предпринять действия по открытию первого огня, дабы не быть осужденными во второй раз. НО! Игроки, предпринимающие подобные действия, должны понимать, что, при их смерти в перестрелке во время процесса облавы и преследования при попытке побега с места проведения облавы, им будет засчитан Character Kill и необходимо будет сменить своих персонажей. Смена никнеймов в таком случае может осуществляться через /mn-9.

    Если же нелегальная деятельность вашей структуры не подтверждена в ходе расследования, но к вам все равно приехали правоохранительные структуры (например, для обыска или других следственных и оперативно-разыскных мероприятий), запрещается устраивать перестрелку с ними, тем самым выдавая свою нелегальную деятельность.

    5. Взаимодействие с другими серверами.

    Во взаимодействии с другими серверами в качестве Role Play ситуаций нет ничего запрещенного. Есть лишь небольшой нюанс.
    На Green сервере на данный момент существует тот же штат, что и у нас - Сан-Андреас. Что делать в этом случае? Как взаимодействовать? Все предельно просто.


    Пример:
    Если вы проводите взаимодействие на Green сервере, дабы не создавать конфликт двух одинаковых названий, используйте формулировку "штат Lime". Тем не менее, при опубликовании результатов взаимодействия на Lime сервере, используйте привычное наименование нашего штата - Сан-Андреас, а государство Green сервера можете именовать штатом Вашингтон - он находится на западном побережье и его псевдоним созвучен с названием сервера "Вечнозеленый штат (Overgreen State)".
    Если вы проводите взаимодействие на Lime сервере, дабы не создавать конфликт двух одинаковых названий, предлагайте лидерам Green сервера использовать в качестве наименования штата следующие: "штат Green" или "штат Вашингтон", а президента штата именуйте главой штата. При этом, в начале фиксации вы совместно с лидером можете отыграть в /do cледующий текст:

    Лидер Green'a: /do Для Green'a встреча проходит между штатами Сан-Андреас и Лайм.
    Лидер Lime: /do Для Lim'a встреча проходит между штатами Сан-Андреас и Вашингтон (Грин).
    Аналогичная ситуация и с другими серверами:
    Blue:

    Лидер Blue: /do Для Blue встреча проходит между Федерацией Блу и штатом Лайм.
    Лидер Lime: /do Для Lim'a встреча проходит между штатами Сан-Андреас и Кентукки (Blue).
    Пояснение: Кентукки, потому что его прозвищем является "Bluegrass". Хоть и не сходится перевод c синим цветом, но по инглишу пойдет.
    Red:

    Лидер Red: /do Для Red'a встреча проходит между штатами Адванс и Лайм.
    Лидер Lime: /do Для Lim'a встреча проходит между штатами Сан-Андреас и Орегон (Red).

  • Глава 4. NPC.

    1. По РП людные места всегда будут людными, даже если там нет игроков, поэтому учитывайте это в своей игре. Совершая преступление возле Мэрии города, полиция имеет право отыграть, что вас видели гражданские, даже если игроков там не было.

    2. Охрана есть всегда. Даже если в той же Мэрии нет игроков, по РП там всегда есть охранники, поэтому попытка захватить мэрию, например, втроём, будет считаться за PG.

    3. Вы можете отыгрывать РП с выдуманными, не имеющими особой роли, персонажами. Например, с продавцами магазинов, отыгрывая их реплики в /do. Причем не нужно писать всё, что они говорят в /do, можно просто кратко это описать.

    Например:

    /do За прилавком магазина стоит продавец лет 30. - Добрый день, можно мне, пожалуйста, вон тот пистолет? /do Поприветствовав клиента, продавец достал нужный пистолет и положил его возле кассы.

    4. Нельзя отыгрывать влиятельных NPC или совершать над ними какие-либо преступления или получать от них вещи или информацию, имеющие ценность.
    Например: Мафиози не может отыграть, что встретил своего друга детства, который подарил ему взрывчатку.


  • Глава 5. Очевидные составляющие.

    1. В своей игре всегда думайте об очевидных вещах, например камеры видеонаблюдения в городе, очевидно, что они есть, также как и очевидно, что в каком-нибудь Angel Pine их не будет, если обратное не продумано РП ситуациями.
    2. Важные муниципальные или режимные объекты всегда находятся под охраной, разумеется, там есть замки, системы безопасности и т.д. Разумеется, ноутбук президента будет под сложной системой паролей. А на компьютере министра здравоохранения вы явно не найдёте информацию о агентах ФБР.
    Нарушение этих очевидных вещей считается за игру в свою пользу и является наказуемым.
    3. Не забывайте самостоятельно отыгрывать то, что могут увидеть физически другие персонажи, не прибегая к каким-либо действиям. К примеру, вы являетесь обычным гражданином и у вас на видном месте расположена AXON-камера. Вы обязаны отыграть, что у вас она расположена на груди, без соответствующих вопросов в /do со стороны иных игроков.


  • Глава 6. Временные рамки.

    1. Дата.

    На сервере играется настоящее время, поэтому в своей игре опирайтесь на реальный, текущий мир.

    2. Реалии Крайм VS Цивил.
    Отыгрывается настоящее время, а значит никаких войн полиции и банд аля 90-ые нет. Банды, ровно как и мафии скрывают свои активные действия и не должны при органах правопорядка выдавать свою принадлежность к криминальному миру. Мафии не должны сразу расстреливать приезжающих к ним полицейских, а максимально скрывают свою криминальную деятельность, используя современные методы ведения крайма (подкуп чиновников, скрытные преступления, похищения родных высокопоставленных лиц и шантаж их для получения выгоды).

    Все крайм игроки должны сто раз подумать перед тем как напасть на сотрудников полиции и уж тем более убить кого-либо. Простое убийство полицейского, если на то нет РП причин (пример недостаточной причины: тот полицейский арестовал члена банды и друг этого члена собирается отомстить) считается за ДМ, более того, данные РП предыстории должны быть описаны в виде ССок (или иметь фрапсы с РП отыгровками).

    Даже если вы бандиты и вас много, когда к вам на район заехали всего-то два копа в одном крузере, вы не должны доставать стволы и расстреливать их. Вы можете подойти и начать угрожать копам давя на них количеством, но достав ствол вы раскрываете банду и если у вас нет причин убивать копов - не нужно это делать. Другое дело, если эти копы приехали расследовать что-то связанное с бандой, тогда у вас будет РП причина для начала перестрелки.

    3. Громкие новости.
    Если вы на днях услышали о какой-то громкой новости, вы можете обсудить её в игре, как главную повестку дня.
    Например: В Вашингтоне случился терракт с 100 жертв и вы можете обсудить это со своим напарником в патруле или, если вы сотрудник СМИ, написать об этом статью.
    Важно: Новости из прототипных городов не стоит обсуждать в игре т.к. Лос-Сантос является прототипом Лос-Анджелеса, то по РП, в мире нет Лос-Анджелеса, а есть Лос-Сантос, так и с остальными прототипами (Лас-Вентурас = Лас-Вегас, Сан-Фиерро = Сан-Франциско).



  • Глава 7. Место действия.

    1. Страна.

    На сервере отыгрывается США, штат Сан-Андреас и три его города-округа: Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас.

    2. Язык.
    РП Язык - Английский, то есть дефолтно всё, что вы пишите в чат в виде реплик считается английским языком.

    3. Реальные законы и правила.
    Если что-то на сервере не регламентировано уже существующими законами и правилами, можно опираться на Конституцию США, общепризнанные принципы и нормы международного права, а также общепринятую практику в том или ином вопросе.
    Пример: На сервере отсутствует регламентация свободы передвижения и ее ограничения на определенных режимных объектах. Разрешается в таком случае использовать положения международного договора, который ратифицирован США и который содержит в себе определенную правовую норму касаемо свободы передвижения. Также разрешается в своих действиях руководствоваться ООС-правилами, которые призваны регламентировать действия вашего персонажа с точки зрения закона и поданы в упрощенной, неформальной форме для лучшего восприятия информации. Они в данном случае могут считаться отражением действующих, но не прописанных, законов, если не противоречат писанным.

    Рассматривая устройство городов мы опираемся на их прототипы из реальной жизни:
    Лос-Сантос = Лос-Анджелес.
    Сан-Фиерро = Сан-Франциско.
    Лас-Вентурас = Лас-Вегас.

    Отыгрывать что-либо стоит исходя из того, как это выглядит в этих городах в реальной жизни.
    Например: Лидеру полиции Лос-Сантоса при устройстве департамента стоит опираться на то, как он устроен в Лос-Анджелесе.

    4. Должности и организации.

    Исходя из того, что на сервере отыгрывается США, то и названия соответствующих должностей и органов должны соответствовать тем, которые имеют место быть в США.

    Пример: В США правоохранительную деятельность осуществляет Минюст вместо МВД. Возглавляет Минюст не министр, а Генеральный прокурор. Главой штата в США является Губернатор, а не Президент.


  • Глава 8. Верховенство РП над правилами.

    1. Суд.

    Решения суда по снятию лидеров всегда должны приводится в исполнение согласно следующему правилу:
    1) Если в ходе судебного разбирательства вердиктом суда становится отстранение лидера, но при этом, он не имеет 2/3 выговоров, то лидер меняет свой ник, становясь другим персонажем и получает строгий выговор + КПЗ выбранное вердиктом суда (до 300 минут).
    2) Если этот же лидер совершает какое-либо уголовное правонарушение, в ходе судебного разбирательства которого его вновь отстраняют от должности, то он, независимо от наличия выговоров, снимается с лидерского поста согласно решению суда и получает КПЗ выбранное вердиктом суда (до 300 минут).
    3) Если лидер, имеющий 2/3 выговоров в ходе судебного разбирательства получает вердикт в виде отстранения с должности (увольнение или же лишение свободы), то он после первого же суда снимается с лидерского поста и получает КПЗ выбранное вердиктом суда (до 300 минут).

    Вердикт суда приводится в силу сразу же после его оглашения, администрация сервера может его отменить только после того, как вердикт был приведён в исполнение, если в ходе суда были допущены нарушения РП процесса.

    Нарушения судьями законов рассматриваются другими органами, которым подвластен контроль работы судей, администрация в подобные вещи не вмешивается. Однако, если таковых органов нет, их роль выполянет следящая администрация.

    Полное игнорирование законов считается за НонРП. Судью или другое лицо можно подкупить, но он обязан до мелочей обосновать своё решение законами, мы отыгрываем США, а уж право там торжествует.

    Пример: Судья постановил уволить Директора ФБР, а губернатор наложил вето на это решение, однако, конституция таких прав губернатору не даёт, следовательно, данные действия губернатора расцениваются как НонРП и вскоре будут отменены с наказанием губернатора.

    2. Ордер на арест (с 30.07.2020).
    При издании ордера судом (судьей) или прокурором на арест игрока, исходя из оценки имеющегося уголовного дела, после проведения настоящей процедуры (посадке в КПЗ) игрок лишается на 3 дня до решения суда возможности осуществлять какую-либо IC-деятельность как в игре, так и на форуме, за исключением свободного перемещения по карте, отправления объявлений, осуществления операций купли-продажи имущества, использования гос. новостей (для лидеров), проверки жалоб и апелляций сотрудников своего организации (для лидеров), повышений / увольнение игроков в оффлайне (для лидеров и 9, если повышение одобрил иной ответственный игрок);
    В случаях облавы под действие данного правила подпадают игроки, чье соучастие в преступлении (-ях) будет раскрыто во время следственных мероприятий после задержания и последующего ареста (КПЗ).

    Примеры запрещенного:
    Мафиози, отправленный под арест, едет на авианосец грузить ящики или едет на стрелу между мафиями.
    Мэр, отправленный под арест, участвует в РПшке для своего состава.
    Сенатор, отправленный под арест, участвует в заседании.


    3. Отклонение от правил (пункт в процессе обсуждения).
    В рамках РП ситуаций иногда допускается отклонения от основных правил сервера.

    4. Использование капса и оскорблений.
    Использование капса разрешается строго в рамках IC-процесса, как и использование оскорблений, за исключением матерных и упоминающих родню. Любые оскорбления и капс в /n сразу же наказываются мутом.
    Необоснованный капс и оскорбления, не подкреплённые IC-причиной (cитуацией, действием) наказываются мутом. Капс используется для акцента на ключевых словах предложения или для передачи агрессивной, побуждающей интонации.

    Пример правильного использования капса:
    - Стоять, поднять руки вверх!
    - Иначе что? Что ТЫ мне сделаешь!?
    - СТОЯТЬ, ЕЩЁ ШАГ И Я СТРЕЛЯЮ!

    Пример неправильного использования капса:
    - ПРОДАМ СИМКУ ЗА СТО КАСАРЕЙ!


    5. Использование рекламных билбордов.
    Запрещено использование рекламных билбордов, несущих OOC информацию любого характера.
    Разрешено использование рекламных билбордов, несущих исключительно IC информацию рекламного характера.

    Пример правильного билборда:
    - Лучшие товары в ассортименте только у нас! GPS: x-x!

    Пример неправильного билборда:
    - Денис Романов мужик!
    - Заходите на мой YouTube канал "название"!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх