Важно Lime • Общие правила Ghetto

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 076
Реакции
81 428
ghetto.png


В этой теме Вы сможете ознакомиться со всеми актуальными правилами для Гетто нашего сервера.
Для удобства все разделы оснащены кликабельными гиперссылками.


Основные правила Ghetto.
Правила /capture.
Запрещенные крыши.
Правила для лидеров.
Правила поведения в конференции лидеров.
Правила тренировочных и RP каптов.
Границы главных районов банд.
Правила открытого Ghetto.
Правила проведения «Контейнеров».



Авторы правил:
Crowley Cabrera, Tinker Wade, Foxy Waero, Adriano Ramazzotti,
Aldo Quaranta, Hayden Gerrard, Korallo Young, Denis Romanov, Kelly Harrison, Lil Baxter.
 

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 076
Реакции
81 428
I. Общие положения:

Запрещено:
  • Устраивать пвп вне пределах главного района банды. [КПЗ]
  • Выходить из игры/в AFK при РП обыске от МЮ [ВАРН]
  • Грабить полицейские машины без РП отыгровки. [КПЗ]
Разрешено:
  • Вести бой любыми способами с враждующей бандой в гетто при условии РП причины.
  • Убивать игроков на территории гетто(не респаунах), при условии РП причины.
  • Устраивать точки по сбыту наркотиков на своей территории.
  • Прогонять мирных жителей с главного района РП путём.
  • Проводить рейды на своей территории для выявления присутствия на ней вражеской группировки.
  • Проводить "проезд мимо" без последующего ДМа на главном районе враждующей банды.
  • Устраивать РП мероприятия на своей территории.
  • Убивать на своей территории людей противоположной расы, при условии применения диалога.
  • Устраивать РП стрелы, при договоренности двух лидеров.
  • Обстреливает вражескую территорию, при этом находясь на своей.
  • Обстреливать главный район вражеской банды, с разрешенной точки, находясь в маске. [РАЗРЕШЕННЫЕ ПОЗИЦИИ: grove ballas rifa aztec vagos]
    4yA3S5Y.png
    6axRj6A.png
    jVDH0l2.png
    RLBOM.png
    RLBOi.png
    RLBOk.png
    RLBOv.png
    RLBPr.png
    N9pwNcn.png
    qrO4w2N.png
  • Прокачивать навык оружия (/skill) в разрешенных точках. [РАЗРЕШЕННЫЕ ПОЗИЦИИ: grove ballas rifa aztec vagos]
    p.s. Прокачка скиллов разрешена по всей территории канавы гетто, при условии, что рядом стоит авто, в которое Вы стреляете.
    Q0Z4mGB.png
    RLBS3.png
    RLBS2.png
    RLBS1.png
    RLBS0.png
    RLBSz.png
    CjvZ9pO.png
    Tg0eks8.png
    JkBChaQ.png
    b8TdjI4.png
  • Работать на таких работах как: шахта, завод, развозчики.
  • Посещать авианосец с целью пополнения склада патрон банды (ИСКЛЮЧЕНИЕ: просто раш авика и слив вояк = ВАРН).
  • Использовать любые RP ники: Американские, Японские, Русские и тд. Исключение: лидерский пост (следящие решают подходит ник или нет)


II. Поездка за патронами:

Запрещено:


  • Убивать военных за пределами военной базы. [ВАРН/КПЗ]
  • Бежать одному на толпу военных - строгое НонРП. [ВАРН]
  • Убивать членов других банд. [КПЗ/ВАРН]
  • Использовать баги сервера. [ВАРН]
  • В случае, если был допущен факт использования читов во время пополнения склада со стороны состава, лидер данной банды получит +1 предупреждение. Если это будет игрок, имеющий девятый ранг, либо имеющий его на твинке и это будет доказано Администрацией, то лидер получит +1 предупреждение.
  • Перестрелка между бандами на авианосце категорически запрещена (ТК). Провокатору - WARN, если лидер - +0,5 и КПЗ.
  • Кража патрон с мясовозки у другой банды; сталкивание транспорта в воду/уничтожение транспорта другой банды [Игрокам - КПЗ. Если нарушение совершено при лидере, лидеру - беседа, повторно - 0,5. При первом нарушении от лидера - беседа и КПЗ, при повторном нарушении - 0.5 + КПЗ]
Разрешено:

  • Убивать военных за пределами базы, если вы бежали за ним от неё.
  • Брать гражданских людей в качестве проверки/обряда для вступления.


III. Заморозка:

Запрещено:


  • Каптить при заморозке. Наказание: аннулирование капта/забива и +1 выговор лидеру.
  • Просить заморозку более 2 (3) раз за срок (30 дней) | Примечание: Разрешено брать 1 раз - 48 часов, либо 2 раза по 24ч. Мороз разрешено брать ДО 14:00, даже при условии, что банда(-е) забиты капты. (Исключение: непредвиденные обстоятельства. Мороз выдается после решения ГСа).
  • Просить заморозку дольше, чем на 48 часов.
  • Снимать мороз после 14:00. Снятие мороза, выданного при постановке на лидерский пост включительно.
Разрешено:

  • Брать заморозку при назначении на лидерство на 24 / 48 часов.
  • Просить продлить заморозку еще на 24 часа (не касается мороза при назначении).
  • Попросить заморозку 2 раза за срок (не касается мороза при назначении).
  • Снимать мороз до 14:00 при согласовании со следящей администрацией.
  • Брать заморозку при достижении 80-ти территорий. ( дополнительный мороз)
  • Брать заморозку, если лидер отстоял 20+ дней на лидерском посту. (дополнительный мороз)
 
Последнее редактирование модератором:

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 076
Реакции
81 428
I. Правила /capture:
1. Капты проводятся с 14:00 по 23:00 МСК.
2. Ранг, с которого разрешено участвовать в капте, 5+.
3. Каждый игрок на капте ОБЯЗАН фрапсить ВЕСЬ капт от начала до конца.
4. Игроки капта должны хранить фрапсы (опровержения) не менее 5 дней. Дополнительные правила хранения опровержений указаны здесь - [кликабельно]
5. По требованию администратора игрок, получивший наказание, обязан предоставить либо полный фрапс, либо интересующий администратора момент/кусок фрапса.
6. При отсутствии телефона или средств на нем, разрешается воспользоваться помощью администрации через /mn > связь с администрацией для фиксации точного времени по МСК. Такие жалобы будут принимать к рассмотрению.
7. На предоставление игроком опровержения дается 24 часа с момента, как проверяющий администратор потребовал опровержение или выдал наказание на капте.
8. После проверки администратором опровержения и вынесения по нему вердикта, видео должно еще КАК МИНИМУМ 24 часа находиться в доступе и не должно быть удалено автором. Более подробные правила хранения опровержений прописаны здесь *переход*
9. Каптить банду можно только после объявления ей войны (вара).
10. Атакующая банда ОБЯЗАНА предупредить атакуемую банду о времени капта минимум за 20 минут и максимум за 60 минут до указанного времени начала захвата. В случае нарушения этого правила, капт считается недействительным, и лидер получает +0,5, повторно - +1 выговор.
11. Если банда каптит другую без предупреждения в кф, лидер получает +1 выговор.
12. Допускается отступление от назначенного времени капта (задержка капта), но не более чем на 3 минуты. При задержке более 3‑х минут и при отсутствии оповещения следящих - лидер получает +0.5, повторно - +1 выговор
13. Забивы своих каптов можно отменить минимум за 20 минут, два раза в день. Если лидер или доверенная девятка не соблюдает данное правило, лидер получит +0.5, повторно - +1 выговор.
14. Лидеры атакующей и осаждающей банд обязаны иметь в своем капт составе не менее 10-ти человек.
15. На территории (+ прилегающих к ней территориях), которую банда хочет захватить, должно находиться минимум 5 человек. Наказание: +0.5 и потеря территории, в случае, если капт был выигран.
16. За получение 6 и более варнов одной из банд, территория отдается противоположной банде. При получении 9 варнов: +1 выговор и потеря ОДНОЙ (1) территории. При 12+ варнах: +1 выговор лидеру и потеря ДВУХ (2) территорий.
17. За любой софт на капте выдается бан. 1 софт от банды = 1 бану. 1 бан = 1 территория.
18. За 7 банов за софт, полученных бандой на 1 капте, лидер снимается за софт состав (каждый случай рассматривается следящими индивидуально для пресечения попыток заказных снятий лидеров через массовые баны).
19. Осаждаемая банда обязана прибыть на территорию капта (либо зону видимости территории захвата на радаре) не позднее 5-ой минуты капта (5:00) в составе 5+ человек. (Примечание: обязательна высадка на территорию с последующей перестрелкой. Приездом не считается проезд мимо территории/близко к ней/отсутствие стрельбы между бандами).
20. В случае неприхода/неприезда (неприбытие в составе 5+ человек на территорию капта/зону ее видимости на радаре до 5 минуты с обязательной высадкой и перестрелкой с противником) территория отдается противоположной банде, в случае, если капт был проигран по этой причине.
21. Массовым СК считается нарушение от 4 и более игроков. В этом случае территория отдается противоположной банде, а лидеру нарушившей банды выдается +1 выговор.
22. Массовым сливом вне терры считается нарушение от 5+ человек. В этом случае территория отдается противоположной банде, а лидеру нарушившей банды выдается +1 выговор
23. Банде-участнице капта запрещено появляться на респе противника до 00:59.
24. Отбивающей банде запрещено до 3 минуты отсиживаться на своей респе. Должна быть в зоне видимости территории захвата. В случае, если банда сидит на респе весь капт или его половину, не проявляет активности вне респы, лидер получает +1 выговор, а противоположная банда территорию (если капт был выигран по этой причине).
25. По захвату 80-ой территории одной из банд, лидеры остальных группировок обязаны объявить ей войну. После вступления в силу активного вара каждая из 4-х вражеских банд может каптить только 2 раза ту банду, у которой 80+ территорий.
26. Каждая банда должна откаптить минимум 2 капта в день (в случае, если у вражеской банды нет лидера, данное правило не распространяется). Если лидер каптил один раз без уважительной причины - +0,5.
27. Если игрок заполучил преимущество на /capture с помощью обмана Администрации любого рода, то ему будет выдан бан аккаунта. Территория за это передается лишь в том случае, если подобным образом был выигран захват.
28. До момента ввода команды /capture осаждаемой бандой, а именно за 5 минут, противоположной банде запрещено находится на территории захвата и прилегающих территориях (От 5+ человек), чтобы не создавать помеху при захвате территории. (Исключение: территория находится возле Главного района банды). Если банда не соблюдает данное правило, лидеру нарушившей банды выдается +0,5 и всем тем, кто мешал при захвате территории будет выдаваться КПЗ на 20 минут.
29. В случае, если банда имеет 4 активных вара, вне зависимости от территорий, то такую банду каптить можно только по 2 раза. При этом такая банда может использовать 3 попытки в день. Объявить войну можно только той банде, к которой есть проход. Если во время активного "Вара", банда теряет проход из-за каптов, то война не аннулируется. Примечание: вар остается активным только тогда, когда между бандами в течении 2 дней было проведено минимум 3 капта. Исключение: Если одна из банд берет замороз, администрация вправе разрешить некоторым бандам закаптить по дополнительному х1, если будет уверена, что мороз другой банды в этот день не будет снят.
29.1 При заключении трех варов, если они активные, банды могут каптить по два раза, однако есть ряд условий и ограничений:
а) При заключении трех варов банду можно каптить лишь х2, дополнительный х1 по согласованию. Исключением этого правила является атакующая банда, которая находится в процессе выхода с респы, поэтому ей можно забивать х3 раз в два дня без согласования с противником, но при условии отсутствия забивов х3 этой же банде, которая обязана выйти из респы в этот же день (рекомендуем перед тем, как каптить х3, посоветоваться со следящими).
б) Банда, имеющая 3 вара, не может в один день каптить лишь одну банду х3. Необходимо разделить забивы, как минимум, между двумя бандами. Если это не получается сделать, то 3-й забив в этот день теряется. Исключением этого правила является забив х3 от банды, которая находится в процессе выхода с респы (в таком случае разрешается ей забить х3)
в) Если одна из вражеских банд берет заморозку, то администрация вправе разрешить активным бандам закаптить по дополнительному х1, если будет уверена, что мороз другой банды в этот день не будет снят. При этом банда, которая имеет 3 вара, имеет право забить х3 своих любой из банд (как при двух варах).
30. До 5:00 захватывающая банда в составе 5+ человек обязана находится на самой территории капта (/capture) либо на прилегающих к ней (не по РАДАРУ). Если территория прилегает к крышам, то банда может находится на них (Пример: Альхамбра, стоянка, Пиг Пен и другие). Если лидер не соблюдает данное правило, он получит +0,5 (расценивается как неприезд).


II. На капте РАЗРЕШЕНО:
1. Использование аптечек (не в бою)
2. Заходить в интерьер магазина для закупа, закусочную в любое время капта (не в бою).
3. Сливать в любой точке гетто с 4:59.
4. Сливать вне территории капта, если на радаре (стандартном круглом) видна и мигает территория захвата.
5. Разрешены следующие виды стрельбы: отводы после 2 выстрела, сбивы перекатов, скроллы и отвод после 1-го выстрела с M4, Shotgun, Rifle, AK-47. (Категорически запрещены слайды);
6. Проводить захват на битах (по договорённости лидеров).
7. Отвечать на провокацию слива вне терры (в любой точке гетто и в любое время).
8. Отвечать на провокацию СК. Провокатору [ВАРН]
9. СК на последней минуте капта (00:59).
10. Бег на колесико.
11. Капт составу (5+ ранг) разрешено менять банду с 14:00 до 23:00 при условии, что между этими бандами установлен союз. Союз должен был заключен согласно правилам дипломатических отношений. Количество человек неограниченно.
12. Лидеру разрешено релогаться после смерти (РК) 1 раз со своего аккаунта.
13. Трансфер игроков между противоположными бандами.


III. На капте ЗАПРЕЩЕНО:
1. Сбивать анимацию аптеки/падения любыми способами. [ВАРН]
2. Использовать любые баги сервера, дающие преимущество. [ВАРН]
2.1 Использовать баг, когда при наличии скрипта crashes вы ползаете по земле в случае взрыва транспорта поблизости [КИК, без учета в стак нарушений]. Примечание: игрок, который был кикнут за нарушение данного правила, может перезайти в игру.
3. Уходить в АФК 30+ сек, а так же выходить из игры на захвате территории. [ВАРН]
4. Прибегать к помощи посторонних лиц на капте. [ВАРН]
5. Использовать крыши в более двух прыжков (лестницы и искусственные возвышенности (не ТС) за прыжок НЕ считаются) [ВАРН]
6. Блокировать доступ осаждающей банде к территории капта за 10 минут до начала захвата (анти-капт). [ВАРН]
7. Не приезжать на захватываемую территорию до 5 минуты (обеим бандам). Правило работает даже в случае, если банда закаптила территорию и уехала с неё. (выговор выдается при любом исходе капта, а территория лишь в том, если банда победила благодаря неприезду) [+0,5 лидеру, -1 территория]
8. Нарушение голд режима между бандами. [+1 выговор лидеру]
10. Капт куском или с обрезом территорий. [игроку ВАРН + 0,5 лидеру / +1 выговор лидеру]
11. Использование любых других скинов, кроме стандартных скинов игроков банд (сюда же входят и НЕСТАНДАРТНЫЕ замены скинов). Исключение: выданный системно скин лидеру (запрет на другие нестандартные скины остается). [ВАРН / лидеру: +0,5 - первый раз, повторно - +1 выговор]
12. Использование снайперской винтовки и любых новых автоматических оружий. [ВАРН]
13. Слив вне гетто. [ВАРН]
14. СК запрещено до 00:59. [ВАРН]
15. Увольнять игроков своей банды во время капта. Исключение: 1-4 ранги. [игроку ВАРН / лидеру: +0,5 - первый раз, повторно - +1 выговор]
16. Идти на капт с пингом выше 200. [KICK]
17. Релогаться после смерти (РК) и идти на капт. [ВАРН] Исключение: лидеру разрешено РК один раз со своего аккаунта.
18. Агитировать выходить из игры во время капта. [игроку ВАРН / лидеру +1 выговор]
19. Создавать помеху/невозможность выхода игроков атакуемой банды (обстреливая точку спавна/выхода игроков из интерьера). [ВАРН]
20. Принимать в банду игроков на капте. [+1 выговор лидеру/игроку ВАРН]
21. Если вас убили на капте, запрещено возвращаться к границам гетто. [КПЗ]
22. Провоцировать на убийство, находясь вне гетто (прибежал из больницы). [КПЗ]
23. В случае, если игрок подозревается в использовании запрещённого софта, влияющего на разброс при стрельбе (BPL/spread/s-aimbot, etc), и на его опровержении отсутствуют трассера, на его игровой аккаунт будет выдана блокировка.
23.1. Использовать текстуры, имеющие прозрачность; Убирать / урезать текстуры (их колизию) кустов/листвы/деревьев/домов/заборов и т.п. В случае, если подобные текстуры дали преимущество в стрельбе, то игроку будет выдан ВАРН и отдана территория. Если же никакого преимущества не дало, то и наказания не будет.
24. Возвращаться в гетто (cм. спойлер пункта 28) после убийства. Если Вас убили рядом с гетто, то это тоже расценивается, как РК. [ВАРН]
25. Использовать маски. [ВАРН]
26. Стрелять с "мясовозки", если в кузове находятся 2 и более игрока. [ВАРН]
27. Запрещено уезжать из гетто за выделенные красным цветом границы во время капта. Исключение: 1-4 ранги. [ВАРН]
Для определения границы Ghetto с левой его стороны ориентируйтесь в игре по краю тротуара, который ближе к мэрии ЛС. Ниже на доп. скринах вы можете понять, о чем идеть речь, и поближе разглядеть границы в некоторых спорных местах.
asd.png
zxc.png
vnvb.png
28. Запрещено находиться на капте на респавне противоположной банды до 0:59 (респа до 1) [КПЗ/ВАРН]
29. Запрещено намеренное DB на капте. [ВАРН] (исключение: наезд на игрока в момент его нахождения на мото / вело без дальнейшего его удержания в лежачей анимации. Не путать с моментом проигрывания анимации посадки, высадки из ТС - такой наезд остается наказуемым)
30. Запрещено пользоваться багом стрельбы из оружия (Desert Eagle и т.д.) с пассажирского сидения автомобиля. (карается баном и выдачей территории).
31. Запрещено использовать наркотик ЛСД (/mn-9-5). [ВАРН]
32. Запрещено использовать ограбленные машины (/robcar) во время капта. [ВАРН]
33. Использовать аптечки в бою. [ВАРН]
34. Запрещено использовать MP5 с транспортного средства. [ВАРН]
35. Запрещено возвращаться на респу до 1-ой минуты в бою. [ВАРН]
36. Запрещено использовать клео-сбив [ВАРН + территория]
37. Запрещено использовать грузовик банды, предназначенный для перевозки контейнеров. [ВАРН игроку / 0,5 лидеру]
38. Запрещено использовать анимации в бою. [КПЗ]
39. Запрещено беспричинно стрелять в пустоту, по текстуре вне зависимости от направления с целью спровоцировать противника поблизости на ответные, нарушающие правила действия. [КПЗ]
40. Запрещено быть трудоустроенным в такси и прочие работы с целью использования системы "Зелёной Зоны" во время капта [ВАРН].
41. Использование велосипеда на /capture. [КПЗ]
42. Использование /market, /write, /agit на территории Ghetto [КИК, без учета в стак нарушений].
43. Использование наркотиков (/drugs) на капте. [КПЗ], с преимуществом в виде клео antidrugs (нет эффекта трясения камеры) [ВАРН].


IV. Территории отдаются:
1. За Софт на капте (1 бан за софт = 1 территория), по жалобам.
2. За 1 забаненного за читы банда может отдать максимум 2 территории (если игрок "рубал" на двух разных каптах)
3. За неприезд на территорию капта до 5 минуты (если капт был проигран по этой причине)
4. За массовое СК (4+ членов банды).
5. За массовый слив вне территории (5+ членов банды).
6. За нарушения на решающих фрагах (любые нарушения правил, которые повлияли положительно на исход /capture и были за минуту до окончания капта) будет изыматься территория.
7. За antidrugs в бою и преимущество.


V. Взаимодействие с территориями:
1. Обмен/возврат/продажа территорий происходит только с разрешения следящих.
2. Слив/продажа территорий для сотки - ЗАПРЕЩЕНО. Наказание: снятие + ЧС лидеров.
3. Территории не выдаются за использование читов, не дающих преимуществ игроку/банде. Например: метла, dgun и т.п. (Исключение: территория отдается в случае, если чит используется с целью создания себе преимуществ. Каждая ситуация рассматривается индивидуально).
4. В случае, если банде была создана помеха в виде антикапта/помеха на капте от игрока-читера и имеется связь с противоположной бандой, то территория будет передана пострадавшей банде. Все ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке, и статус территории зависит от урона пострадавшей банде.

Пример: Банда GroveST готовится к капту с Vagos, стоя на территории и их убивает игрок без фракции, но имеющий твинки/иное причастие к банде Vagos. В данном случае, территория будет передана Grove.
5. Если банда отправляет в составы других банд софтеров с целью получить территории по жалобам и если это было реализовано, то территории за баны выданы не будут.
6. Каждый лидер несет ответственность за свой состав. В случае бана "казачка" территории будут отдаваться в любом случае. Исключение: Игрок банился намеренно и это будет доказано. Окончательное решение принимается следящими за Ghetto и оно не может быть обжаловано.
7. Если будет доказано, что сам лидер или его 9-ый ранг просили баниться, то лидер будет снят и занесён в черный список лидеров.
8. Лидеры, которые остались на "антисто", при 80 территориях не снимаются за респаун по правилу "о поднятии 3-ёх территорий и удержании их более 24-ти часов". Если лидер имеет долг по таблице в количестве 5-ти и более территорий, то он автоматически снимается с поста.
9. Главный Следящий имеет право не разглашать причину неотдачи/передачи территорий перед новым лидером. Его мнение является ключевым, независимым и неоспоримым. (Решение принимается при участии Главного Следящего и Главной Администрации).

Правила передачи территорий после снятия лидера / передачи лидерки.
12. Банда вне зависимости от того, назначен новый лидер или нет, отдает суммарно не более 6-и территорий всем бандам за старого, если тот отстоял менее 7 дней (6, 5, 4, 3, 2, 1 день) с учетом стартового мороза и за срок заработал по каптам и выдаче -5 и более территорий. Также, если потребуется, учитываются исключения, указанные в пункте ниже (№13). Пример: лидер ушел с -1 территорией от начального количества терр после снятия мороза. Максимум можно передать другим бандам за него не более 10 территорий (4 терры до "-5" + 6 по правилу).
13. В случае снятия лидера, который отстоял 7+ дней и не передал лидерку, по итогам проверки имеющихся жалоб, между бандами происходит неограниченная передача территорий с учетом возможного долга старого лидера. Исключением неограниченной передачи являются следующие случаи:

а) Если новый лидер назначен на 2-3 территории, он не может их потерять по жалобам, которые были залиты на банду старого лидера. Если же он назначается на респу, это исключение не действует.
б) Если новый лидер назначен на 4 и более территорий, они отдаются следящими до того момента, пока у него не останется три (3).
14. Передача территорий, предусмотренная пунктом №12 и 13, происходит до момента снятия мороза новым лидером с одобрения следящих. После снятия мороза передача территорий по старым жалобам прекращается. ВАЖНО: Следящие не могут одобрить преждевременное снятие, если все жалобы на (от) старую (-ой) банду (-ы) еще непроверены (бывают исключения при одобрении ГА/ЗГА).
15. При передаче лидерского поста, новый лидер будет отдавать ВСЕ территории по таблице за старого лидера, также как и получать их.

VI. ПРОВОКАЦИЯ:
1. Если по вам открыли огонь вне территории, вы имеете право ответить тем же.
2. Если вне территории провоцируют (сливают) членов вашей банды, вы можете им помочь ответить на провокацию.
3. Провоцировать на слив вне гетто запрещено.
4. Запрещено забегать в интерьер гл.дома враждующей банды, если туда забежал игрок банды, на чьей респе этот дом находится.
5. Перезайдя после смерти запрещено отвечать на огонь. Провокации на это нет.
6. Если по вам открыли огонь с (вне, на) респы (-е), вы имеете право на него ответить (провокация на СК 1х1).
 
Последнее редактирование модератором:

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 076
Реакции
81 428
Список запрещенных крыш

gdgbgdbdg.png
vsvsdfv.png
vasdasdvasdvsadvadsv.png
fdfsaasdf.png
vaaavav.png
image.png
fdfsaasdf.png
dsvfdaadad.png
avdfavfa.png
asdaxdasdax.png
aavaafav.png
 
Последнее редактирование модератором:

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 076
Реакции
81 428
I. Основные правила:

1. Игровой уровень аккаунта 5+
2. Реальный возраст игрока 14+
3. Наличие микрофона, дискорда и форумного аккаунта.
4. Адекватность, целеустремленность, ответственность.
5. Знание правил сервера, форума, правил гетто.
6. Отсутствие на игровом аккаунте большого количества наказаний.
7. Подключенная и активная защита Google Authenticator на игровом аккаунте.
8. Лидер обязан отыгрывать 1 час чистого онлайна
9. Срок лидера равен 30 дням.
9.1. В случае, если лидер отстоял более 10 дней и поднял достаточное количество территорий, то он будет снят варном.
9.2. В случае, если лидер отстоял более 15+ дней и поднял достаточное количество территорий, то он будет снят через /uninvite (без наказания на аккаунт).
9.3. В случае, если лидер отстоял менее 10 дней, либо опустил территории, он будет снят баном сроком от 10 до 30 дней.
10. Максимальное количество выговоров, после которых идет снятие - пять.
11. Кандидат на пост лидера должен иметь чистый игровой аккаунт, с которого он подаёт на лидерский пост. Допускается любое количество наказаний на нём, главное чтоб прошло требуемое количество времени: с момента ОКОНЧАНИЯ бана 30 дней; С момента ВЫДАЧИ варна 30 дней. Если у кандидата имеются АКТИВНЫЕ варны или баны НА ТВИНКАХ, то он не будет допущен до обзвона. Если же АКТИВНЫХ наказаний нет, но и требуемое КД на них не прошло, то он будет допущен.
12. Максимальное количество заместителей (9 рангов) не зависит от количества войн с бандами. Строго установленное количество заместителей - 7 (включая и доверенного).
13. Если лидер снимается без передачи, новый лидер может быть назначен лишь после истечения 24 часов с момента снятия, за некоторыми исключениями, которые одобряются Главной администрацией.
14. Следящие выбирают лидера среди кандидатов, которые достойны занять лидерский пост (знают правила, имеют неплохой состав) и которые могут поддерживать конкуренцию банд в гетто путем регулярного проведения каптов. Следящие перед выбором лидера имеют право оглашать кандидатам свое требование касаемо того, какую банду лидер должен будет каптить после становления на лидерский пост. Если лидер дает обещание, которое следящие могут подтвердить документально (видеозаписью с голосом лидера), и не выполняет его, то такой лидер может быть снят.
15. Иметь подключённую защиту Google Authenticator на форумный аккаунт при получении модерации раздела своей банды.

2. Правила управления:
1. В течение первых 48-х часов лидер обязан заполнить и оформить раздел своей банды на форуме.
1.1. Далее он обязан поддерживать актуальную информацию в этих темах и проверять её. В случае игнора тем 48+ часов - беседа, повторно - +0.5.
2. Необходимые темы: "FAQ для новичков", "Дипломатия", "Электронные заявления" и "Повышение состава".
3. Лидеру выдается мороз на 24 часа сразу же после назначения.
4. Лидер обязан набрать состав, и заполнить склад спустя 24 часа после назначения.
5. Севший на респу лидер имеет не более 4-х суток на поднятие 3-ёх территории (с учетом респы) и должен удерживать их в течение 24-ёх часов. Если по истечению 24-ёх часов лидер смог удержать свои территории, то он успешно вышел с респы. Если лидеру не удалось удержать территории, то счетчик дней не сбрасывается.
5.1. Если по истечению 4-х суток лидер не вышел с респы, но есть вариант выхода путем жалоб, следящие имеют право на 1-2 дня заморозить банду, дабы имелась возможность проверить залитые на форум жалобы. Если после проверки жалоб лидер выходит с респы, мороз снимается и лидер признается вышедшим с респы. Если противоположное - лидер снимается.
6. Если лидер имеет долг по таблице в количестве 5-ти территорий, то лидер автоматически снимается с поста.


3. Правила заключения дипломатии между бандами.
1. Дипломатия заключается в специально отведенной теме - ссылка при наличии общей границы территорий (прохода) между бандами (исключение: разрешается заключить 1 GOLD союз без прохода при отсутствии прохода к 2-м и более бандам).
2. Есть два вида дипломатии: Вар и Голд Союз. При их отсутствии устанавливается между бандами нейтралитет.
3. "Голд Союз" - союз между двумя бандами, закреплённый МИНИМУМ ОДНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ (если есть) или минимальным количеством ресурсов (металла: 200+ кг /патронов: 4000+). Дружеские капты, если имеется проход, при этом ЗАПРЕЩЕНЫ. Максимум лидер может отдать до 3-х территорий за оформление "Голд Союза", ресурсы же неограничены.
4. При заключении Голд Союза необходимо зафиксировать факт передачи территории или ресурсов (видео / скриншоты + /c 060) и приложить доказательства в посте в специально отведенной теме.
5. Банда может иметь максимум два "Голд Союза" одновременно, разорвать который можно в течение 7-х суток с RP причиной / решению следящих или по истечению 7-ми суток без РП причины. (Заключили "Голд союз" 10.10 => разорвать его можно 17.10, капты между бандами начинаются 18.10).
6. В случае, если нет альтернатив для проведения захвата территорий (у всех вражеских банд респаун) в момент уже заключенного за территории голд союза и прошло 3 дня с момента его заключения или же отсутствует проход к другим бандам по этой же причине, то "Голд союз" разрывается с одобрения следящих и разрешено проводить захват территорий. Повторное заключение любого "Голд союза" / мира между этими бандами запрещено.
7. Если один из лидеров банд достиг отметки в 80+ территорий, то банда, имеющая союз за территории, имеет право объявить войну на следующий день. (Разорвали союз по причине захвата 80+ территории 10.10 => капты проводить можно 11.10).
8. В случае, если лидер имеет Голд союз со всеми активными бандами, то он может сменить дипломатию без РП причины с одной из банд в течение 24 часов с момента, как у лидера пропал активный вар. Наказание за невыполнение: +0,5 за каждый день.
9. Лидеры банд должны иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 активный вар. Активный вар останется только в том случае, если между бандами за два дня (дни мороза не в счет) было проведено минимум три капта. Если вар между бандами был заключен в день мороза одной из банд, вар станет формально активным только после истечения / снятия мороза.
10. В случае, если Вы хотите сменить дипломатию с войны на союз или наоборот, то нужно создавать новую заявку в назначенной теме.


4. Лидерам запрещено:
1. Нарушение правил сервера / капта - наказание в зависимости от ситуации:
а) Беседа - мелкие нарушения, не заслуживающие КПЗ.
б) КПЗ
в) КПЗ + беседа - если лидер повторно нарушил правило сервера / незначительно нарушил за один капт определенное правило.
г) КПЗ + 0,5 - если лидер должен был получить варн (нарушение значительное) и мог рассчитывать на замену; повторное (2-е) нарушение правил сервера, за что он обязан был получить, как минимум, КПЗ)
д) КПЗ + 1 - если лидер должен был получить варн, а замена невозможна / неоднократное (3+) нарушение правил, за которые он обязан был получить, как минимум, КПЗ)
е) другие наказания, которые прямо прописаны в правилах каптов / сервера.
2. Любой софт - снятие и наказание согласно правилам.
3. Неприемлемое поведение в игре / форуме / официальных ДСах сервера - наказание в зависимости от ситуации. Примечание: неприемлемым поведением могут считаться оскорбления, нецензурщина в любом виде, упоминание родных, спам, флуд и другое.
4. Оскорбление родных в игре/форуме - снятие и наказание согласно правилам; оскорбление родных в конференции лидеров / официальных ДСах сервера - +1 выговор, повторное (2+) - снятие; оскорбление родных администрации в ЛС - +2 выговора, повторное - снятие.
5. Умышленный обман администрации как в игре, так и в форуме/дискорде - снятие и наказание согласно правилам.
6. AFK без ESC - на первый раз только тюрьма, далее тюрьма + 0,5.
7. Принятие за деньги - +1 выговор.
8. Продавать ранг - +1 выговор.
9. Отключение Google защиты без предупреждения следящей администрации.
10. Играть во время лидерства с твинков - снятие. Возможное ЧС лидеров.
11. Требовать от состава нарушать правила сервера - выговор/снятие. Возможное ЧС лидеров.
12. Раздавать/передавать/отдавать акканунты (свои, чужие) на капты другим людям - снятие. Возможное ЧС лидеров.
13. Запрещены любые махинации (слив денежных средств - удаление аккаунта, на усмотрение глав.администратора сервера).
14. Увольнять с NonRP причинами. В такие причины входят: MG, неадекватные слова, оски. Причина "1" и т.п. разрешена. За остальные причины следящие наказывают исходя из ситуации.


5. Лидерам разрешено:
1. Просить пополнить склад деньгами для нужд банды.
2. Лидер имеет право добавлять в конференцию лидеров одного своего проверенного заместителя (9 rang), чтобы он в отсутствие своего лидера мог руководить процессом захвата территорий.
3. Каждый лидер несет полную ответственность за своего заместителя и свой состав.
4. Подавать заявление на модерацию раздела своей банды, если лидер отстоял 10 и более дней. До 10 дней лидерского срока модерация не выдаётся.


6. Лидерские скины (основные):
Лидеры банд имеют возможность выбрать себе уникальный скин, при этом им разрешается носить скин своей банды.
Лидерам латинских банд доступен выбор любого белокожего скина (заранее одобренного следящими), а лидерам афроамериканских банд доступен выбор любого чернокожего скина (заранее одобренного следящими).
Запрещается выбирать скины, относящиеся к любым другим фракциям на сервере.
 
Последнее редактирование модератором:

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 076
Реакции
81 428
Правила конференции Лидеров:

1. Любой участник конференции должен уважительно относится к другим.
2. Каждый лидер банды имеет право добавить одного своего заместителя.
4. Запрещено редактировать/удалять сообщение о забиве капта. Наказание - выговор.
5. В конференции лидеров запрещены любые оскорбления, флуд.
5.1. За нарушения правил конференции:
- от лидера (устный выговор, на усм. Следящего);
- от заместителя (исключается на 24 часа или выдача устного выговора лидеру)
5.2. За многократные нарушения:
- лидер получает строгий выговор.
- заместитель будет удален навсегда, а также строгий выговор лидеру.
6. Участники конференции обязаны забивать капты именно в день планирования захвата.
7. Участники конференции имеют право отменять капт или изменять его условия максимум 2 раза в день.
 

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 076
Реакции
81 428
Правила тренировочных каптуров:

I. Разрешено:

1. +с, отводы, слайды, перекаты, сбивы перекатов
2. РК
3. Сливы вне территорий
4. Использовать аптеки, нарко, маски
5. Сбивы аптек

II. Запрещено:
1. Наглое СК, ТК (не давать заспавниться, взять оружие). [КПЗ]
2. Скрипты, софт, клео, дающие преимущество

Правило RP каптуров:

I. Разрешено:
1. Забивать капт по правилам забития обычного с указанием количества человек, локации, количества ресурсов (ставка, на которую проводится капт) и применения/отказа от холодного оружия.
Пример: [21:05] Банда The Rifa забивает капт банде Varios Los Aztecas в 22:05 | Локация: Стоянка | Кол-во ресурсов: 500кг мт | Кол-во человек: 5x5 | На битах
2. Минимальное количество участников подобного каптура - 3x3.
3. Максимальное количество участников подобного каптура - 10x10.
4. Использовать локации из следующего списка:
https://i.postimg.cc/FRmkLS8S/gallery1.png[IMG][/SPOILER]
[SPOILER="Канава"][/SPOILER]
[SPOILER="Pig Pen"][IMG]https://i.yapx.cc/I69eU.png
I69eX.png
I69eZ.png
I69ed.png

I69kX.png
I69ei.png
I69ek.png
I69kW.png

II. Запрещено:
1. Использовать аптечки, наркотики и остальные приспособления для пополнения ХП [ВАРН]
2. Использовать маски [КПЗ]
3. Выбегать за обговоренные перед началом каптура границы территории [ВАРН]
4. Нарушать обговоренные условия проведения каптура (оружие, локация, кол-во участников) [ВАРН + ВЫДАЧА РЕСУРСОВ]
5. В случае, если у банды было 2 нарушения, ресурсы передаются противоположной банде.
6. В случае, если у банды был заблокирован участник каптура, ресурсы передаются противоположной банде.[/SPOILER]
 
Последнее редактирование модератором:

Kane Stymest

Проверенные
Сообщения
174
Реакции
4 863
Границы главных районов банд

Varrios Los Aztecas
uio.png

The Ballas
p.png
IBK0T.png

San Fierro Rifa
image.png
kl-k-l.png

Los Santos Vagos

gjg.png
vcxxcvvxc.png
676.png

Grove Street
ipoippio.png
k-llk-l-k.png
46h.png
 
Последнее редактирование модератором:

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 076
Реакции
81 428
Правила открытого Ghetto.
I. Общие положения:
  • Информация для лидеров банд и их заместителей (9 рангов):
1. Вам РАЗРЕШЕНО принимать в банду игроков, которые подходят по всем критериям и ведут себя адекватно.
1.1. Вам РАЗРЕШЕНО увольнять игрока, если он игнорирует 9+ ранги банды, ведет себя неадекватно и так далее.
1.2. Вам РАЗРЕШЕНО увольнять игрока, если он отказывается покидать территорию гетто на время капта/покидать игру на время или принял участие на капте без разрешения.
1.3. Вам РАЗРЕШЕНО увольнять игрока, в случае, если имеется РП причина/адекватная причина. Например: игрок постоянно просит +ранг или тому подобное.
1.4. Вам РАЗРЕШЕНО просить деньги за определенный скин, в случае, если игрок хочет этого. Деньги должны передавать только на склад, а не в карман бандиту. Сумма не должна превышать 10.000$. [+1 ВЫГОВОР/ВАРН]
1.5. Вы ОБЯЗАНЫ оповещать мл состав (не капт состав) о предстоящих каптах и просить покинуть территорию гетто/игру заранее, заблаговременно.
1.6. Вам ЗАПРЕЩЕНО убивать кандидатов на вступление в банду без РП причины. РП причиной может являться: некорректная фраза для принятия от игрока, неадекватное поведение или даже расовая принадлежность скина (решает лидер или его 9). [КПЗ 300 мин/ВАРН]
1.7. Вам ЗАПРЕЩЕНО увольнять игрока без адекватной, обоснованной, причины (см. пункты 1.1., 1.2. & 1.3.) [+1 ВЫГОВОР/ВАРН]
1.8. Вам ЗАПРЕЩЕНО не принимать игрока, подходящего по критериям (которые устанавливает САМ ЛИДЕР в своей теме на форуме), без обоснованной причины. [+1 ВЫГОВОР/ВАРН]
1.9. Вам ЗАПРЕЩЕНА продажа инвайта/увольнения/ранга/места в капт составе. [+1 ВЫГОВОР/ВАРН]


  • Информация для игроков, желающих попасть в банду:
1. Игрок, желающий попасть в банду обязан проверить, что он подходит под критерии банды, в которую желает попасть. Сделать это можно на форуме, в разделе определенной банды.
1.1. Приходя на главную территорию банды, игрок обязан проявить себя с наилучшей стороны и по максимуму соблюсти RolePlay (не обязательно командами). В случае, если игрок приходит на район и пишет "примите в банду/инвайт и т.п", то состав банды может спокойно убить игрока. В данном случае, банда будет права.
1.2. В случае, если лидер или его девятые ранги нарушают правила, прописанные выше, то игрок может подать жалобу в раздел жалоб на лидеров.
1.3. Игрок, принятый в банду на 1-4 ранг обязан слушать указания лидера, если он не хочет быть уволенным.
1.4. Просьба состава покинуть гетто или игру на время капта является первостепенной задачей младшего состава. Исключение: игрок получил разрешение лидера/зама на участие в обычном капте/РП капте. В данном случае, правило /capture №2 не будет работать. При этом, игрок обязан иметь док-ва, что ему разрешили участие в захвате, дабы он смог обжаловать наказание от Администратора, в случае, если игрок получит предупреждение на свой аккаунт за нарушение правила /capture №2.



II. Дополнительная информация:

  1. Систему повышения младшего состава назначает лидер для своей банды ИНДВИДУАЛЬНО. Главное правило - это адекватные критерии для повышения. Не нужно завышать критерии.
  2. В случае, если лидер сделал расформ, младший состав, который был в банде, должен быть возвращен в банду (при желании игрока) без потери ранга. (игрок должен доказать, что он был в банде, приложив скриншот статистики в электронное заявление или лидеру лично). Если лидер не хочет этого делать, то у него должна быть обоснованная причина для этого. [+1 ВЫГОВОР]
 

liamerelly tyga

heavy
Проверенные
Сообщения
7 245
Реакции
99 285
Система стака наказаний, выданных администрацией в игре и по жалобам на форуме.
Введено понятие стака нарушений по форуму. Что оно означает? Наказания, выданные в игре следящими за гетто, будут суммироваться с наказаниями, выданными с того же капта только по жалобам. Пример: На капте между бандами VLA и Grove Street было выдано 3 варна банде Grove Street. По окончанию капта на форум было залито 5 жалоб с доказательствами нарушений от бандитов из Grove Street на том же капте. Игрок пишет заявление на выдачу территории, прикрепляя к ней чат-лог с капта (3 выданных варна в игре) и 5 ссылок на жалобы, по которым были выданы наказания игрокам с того же капта. При проверке жалобы администратор проверит актуальность выданных наказаний и сверит время их выдачи. Если все наказания выданы на одном капте, они актуальны и их суммарно 8 штук, территория будет выдана противоположной банде - Aztec.
Нормативы выдачи наказаний по данной системе (по форуму): 7 warns - потеря одной территории, 10 warns - выдача письменного выговора и потеря одной территории, 14+ warns - выдача письменного выговора и потеря двух территорий.

Зачем нужна эта система?:
1) Отношение игроков к правилам.

Аккаунты - вообще не проблема для любого из игроков, состоящих в бандах, и мы все с вами это понимаем, а вот территории по сей день имеют некую значимость для лидеров и их составов. Если ввести систему стака, лидеры будут исключать нарушителей со своей конференции капт-состава, а не оставлять их, опираясь на то, что на капте не собралось должное для потери территории количество нарушений. В итоге, это приведёт к уменьшению количества нарушителей в бандах на сервере.
2) Комфорт в игре.
После уменьшения количества нарушителей в бандах игроки будут меньше сталкиваться с нарушениями на захватах территорий, благодаря чему смогут играть в своё удовольствие, быть на равных с оппонентами, не гореть от того, что они играют честно, поскольку им не всё равно на лидера и свой аккаунт, а кому-то абсолютно всё равно и нарушает правила, стреляясь против них.
3) Территории.
Ну, тут всё предельно просто и логично. Теперь лидеры с составом нарушителей не смогут просто так поднимать территории, оставаясь безнаказанными. Банда с составом нарушителей никогда не добьётся успеха в поднятии территорий.
 

Travis Harrison

Диллер
Пользователи
Сообщения
2 322
Реакции
69 286
Регламент проведения ООС-мероприятий "Контейнеры"
В силу отсутствия реального объяснения существования подобного процесса в рамках IC-составляющей, с целью его упорядочивания во избежание конфликтных ситуаций между различными группами игроков вводится настоящий Регламент.
Общие положения
1.
Системное ООС-мероприятие "Контейнеры" проводится с участием бандитских группировок Лос-Сантоса (Grove, LSV, VLA, Rifa, Ballas) с целью развлечения игроков, состоящих в них, и добычи ресурсов. Во время проведения МП и после его завершения какие-либо IC-последствия для участников не наступают (пример: арест, расследование и т.п.).
2. Участие других игроков в настоящем МП не предусмотрено и расценивается как вмешательство (нарушение), вследствие чего в отношении таких игроков применяется наказание в виде Kick, Jail 30-60 минут, при неоднократном повторении - Warn.
3. Началом мероприятия для участников (имеются в виду игроки банд) считается момент приезда на помеченную локацию. Завершением считается момент, когда участники успешно доставил и груз в указанную точку.
4. Участники, владеющие во время проведения МП грузом (находится на их грузовике), в обязательном порядке направляются в сторону гетто по самому короткому пути.
5. Персонажи игроков, не участвующих в мероприятии, не должны каким-либом образом реагировать на мероприятие в IC-процессе (пример: упоминать все происходящее или происходившее в нем во время IC-разговора, обращать внимание на перестрелки, объекты, вступать в диалог с участниками во время проведения МП, объявлять в розыск, арестовывать участников и другие реакции). Упомянутые в качестве примера действия расцениваются как нарушения и наказываются в соответствии с существующими нормативами наказаний за нарушение правил сервера (Нрп и т.д.).

Разрешенные действия на мероприятиях
1. Все действия, которые не упомянуты в настоящем разделе, являются запрещенными и наказываются в соответствии с существующими нормативами наказаний за нарушения правил сервера.
2. Разрешено открывать огонь по участникам мероприятия, в том числе их транспорту с грузом за пределами системных Зеленых Зон и мест массового скопления игроков без использования багов стрельбы (+С, перекаты и других), за исключением отвода после 2 выстрела. (ПО ДРУГИМ ИГРОКАМ ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, за исключением ситуации, когда такой игрок первым открыл огонь или в случае сотрудников МЮ - пытается задержать). В иных случаях - КПЗ, при повторном Warn.
3. Разрешено игнорировать правило PG в стоклновениях и перестрелках с участниками мероприятия и игроками, которые решили вмешаться в процесс проведения мероприятия. В иных случаях - КПЗ, при повторном Warn.
4. Разрешено игнорировать правило RK в случае смерти во время участия в МП.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх