Launcher Advance Role Play

SimonMiller

Пользователи
Сообщения
38
Реакции
42
Добрый день, меня зовут Влад и я начинающий c#(.net) разработчик. Недавно захотел сделать лаунчер для проекта. Склепал его за день и решил выложить на форум.и предоставить весь код проекта в формате .exe.
Для запуска вам нужно только открыть exe файл, который находиться в папке (Launcher.exe)

Скачать Лаунчер
Если Вы Хотите Мне Помочь, То Скидайте Деньги На Банк Блу Сервера(112895 )
Прочитайте Обязательно:
Лаунчер я склепал за 1 день, баги я не искал, я не знаю как он будет работать на других пк!

Если вам понравиться моя разработка я могу, то я, продолжу продержку лаунчера(ПЖ НЕ ЗАКИДЫВАЙТЕ МЕНЯ КАМНЯМИ)
 
Последнее редактирование:

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 090
Как я думаю, это надо заливать в раздел «Модификации» (для начала ты должен получить статус «Проверенный»). Еще добавь сюда результаты VirusTotal, чтобы мы удостоверились, что никаких стиллеров/вирусов нету. И не забудь добавить результаты в свой текст.
 
Последнее редактирование:

SimonMiller

Пользователи
Сообщения
38
Реакции
42

SimonMiller

Пользователи
Сообщения
38
Реакции
42
нормально так, но сделай дизайн красивее,потрать на него минимум 3 дня,потому что это работает,но не удовольствием.
Я бы с радостью , но мои знания фотошопа равны 0! Может здесь есть кто-то кто понимает в фотошопе?
 

SimonMiller

Пользователи
Сообщения
38
Реакции
42
Я думаю лучше стилизировать кнопки под цвет серверов, и все таки более красивее (хотя бы в ФШ посидите сделайте макет, ибо выглядит как будто на Windows Forms сделали)
Я так и хотел сначала сделать, но не получилось(мне казалось что дизайн очень плохой будет)!
 

ᴀʟᴇx ʙʀᴏᴅʏ

ЧЕРНЫЙ ХЛЕБ✅
Проверенные
Сообщения
23
Реакции
513