ИО | Хочешь мира? Готовься к войне / Мы играем в армии, а ты?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Benvenuto Santoro

Проверенные
Сообщения
73
Реакции
311
VQwUuZQBvBQ.jpg

Хочешь играть на ARP LIME, но не знаешь чем заняться? Устраивайся в армию!
- Чем армия лучше остальных организаций?

Ничем в функциональном плане, в каждой фракции есть свои плюсы и минусы,
однако у нас, - самое большое сообщество игроков на сервере, которое ждет тебя в игре!

- Я хочу стать лидером, но не разбираюсь в МО, по этому эта организация не для меня :(

В то время, пока на сервере закрываются подразделения организаций, - в армии наоборот,
не закрыто не одного подразделения, даже более того - восстановлена должность министра обороны
Следовательно, лидерских постов хватит на всех, и на тебя в том числе, дружище, а уже
администрация и лидеры - помогут тебе освоиться в армии, и неважно, разбираешься ты или нет ;)


ORahx1Xni3U.jpg


- Мы считаем, что хороших людей - должно быть много, а потому, приглашаем именно тебя играть с нами!
Играй с нами на ARP LIME, и не забывайте кашу кушать и радио слушать, не переключайтесь ;)
*съемка игрового процесса в министерстве обороны, от января 23го года по настоящее время, наслаждайся


 

Aлександр.

Проверенные
Сообщения
314
Реакции
1 972
норм но моменты с рамками фотика были бы лучше если этих рамок не было. в файле camera.txd нужно скачать эту рамку в png и замазать до вида пустой текстуры. и поставить вместо старого. ну или могу свой кинуть. видео с машинками снимал так, стоя в такой камере. ну а первое видео просто показал камеру без рамки
 

Neptune Space

YT - СПЭЙС | blue
Проверенные
Сообщения
273
Реакции
13 895
норм но моменты с рамками фотика были бы лучше если этих рамок не было. в файле camera.txd нужно скачать эту рамку в png и замазать до вида пустой текстуры. и поставить вместо старого. ну или могу свой кинуть. видео с машинками снимал так, стоя в такой камере. ну а первое видео просто показал камеру без рамки