Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[IC | Действующий]: Закон (Bill) "О гигиенических нормативах"
Субъект и дата инициативы: cенатор Легистратуры Christopher Bond, 09/04/2020 Автор (со-авторы) проекта Закона: фракция Социал-Демократической партии СА (Diego Hernandez, Christopher Bond) Принят Легислатурой: 09/05/2020 Подписан Губернатором: 10/07/2020 Статус закона: действующий. Последние изменения: —
Гигиенические нормативы, предъявляемые организациям, осуществляющие медицинскую деятельность на территории штата San-Andreas.
1. Общие положения и область применения
1.1. Гигиенические нормативы устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям, условиям труда персонала, организации питания пациентов и персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность (далее - ООМД).
1.2. Надзор за выполнением настоящих санитарных правил проводится соответствующим органом исполнительной власти в лице Министра Здравоохранения штата San Andreas.
1.3. Медицинская техника, мебель, оборудование, дезинфекционные средства, изделия медицинского назначения, строительные и отделочные материалы, а также используемые медицинские технологии должны быть разрешены к применению на территории штата San Andreas в установленном порядке.
2. Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
2.1. Все помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 1 раза в неделю с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к использованию в установленном порядке (субботники).
2.2. Хранение моющих и дезинфекционных средств должно осуществляться в таре (упаковке) изготовителя, снабженной этикеткой, на стеллажах, в специально предназначенных местах.
2.3. При работе с дезинфекционными средствами необходимо соблюдать все меры предосторожности, включая применение средств индивидуальной защиты, указанные в инструкциях по применению.
2.4. Генеральная уборка помещений палатных отделений, операцицонного блока и других функциональных помещений и кабинетов должна проводиться по графику не реже одного раза в неделю с асептической обработкой обработкой стен, полов, оборудования и инвентаря. В день проведения генеральной уборки в оперблоке плановые операции не проводятся.
2.5. Для обеззараживания воздуха в помещениях с асептическим режимом следует применять разрешенные для этой цели оборудование и/или химические средства.
2.6. Сбор грязного белья осуществляется в закрытой таре (клеенчатые или полиэтиленовые мешки, специально оборудованные и маркированные бельевые тележки или другие аналогичные приспособления) и передаваться в центральную кладовую для грязного белья. Временное хранение грязного белья в отделениях (не более 12 часов) допускается в складе каждой ООМД.
3. Правила обработки рук медицинского персонала и кожных покровов пациентов
3.1. В целях профилактики внутрибольничного инфицировния, обеззараживанию подлежат руки медицинских работников (гигиеническая обработка рук, обработка рук хирургов) и кожные покровы пациентов (обработка операционного и инъекционного полей, локтевых сгибов доноров, санитарная обработка кожных покровов).
3.2. Гигиеническую обработку рук следует проводить в следующих случаях: - перед непосредственным контактом с пациентом; - после контакта с неповрежденной кожей пациента (например, при измерении пульса или артериального давления); - после контакта с секретами или экскретами организма, слизистыми оболочками, повязками; - перед выполнением различных манипуляций по уходу за пациентом; - после контакта с медицинским оборудованием и другими объектами, находящимися в непосредственной близости от пациента; - после лечения пациентов с гнойными воспалительными процессами, после каждого контакта с загрязненными поверхностями и оборудованием.
4. Использование перчаток.
4.1. Перчатки необходимо надевать во всех случаях, когда возможен контакт с кровью или другими биологическими субстратами, потенциально или явно контаминированными микроорганизмами, слизистыми оболочками, поврежденной кожей.
4.2. Не допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте (для ухода) с двумя и более пациентами, при переходе от одного пациента к другому или от контаминированного микроорганизмами участка тела к чистому. После снятия перчаток проводят гигиеническую обработку рук