[IC | Действующий]: Закон (Bill) #8.2.13 "О Федеральном бюро расследований"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
4ff9ef3801f1.png


BILL #8.2.13
О ФЕДЕРАЛЬНОМ (ГОСУДАРСТВЕННОМ) БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКОНЕ
Субъект законодательной инициативы: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
Дата представления законодательной инициативы: 18 января 2020
Автор проекта Закона: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
Cоавторы проекта Закона: Президент штата Charly Fiero, сенаторы Alberto Manetti, August Fiero, Jason East, Lev Smolin, гражданин Roman Sultanov
Принят Легислатурой штата: 21 января 2020
Подписан Президентом штата: 21 января 2020
Стал законом: 2 февраля 2020
Последние изменения:
Указ Президента штата №164/2202/2020
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Под словосочетанием "Военные объекты" в настоящем Законе имеются в виду следующие объекты:
1 — База Сухопутных войск (Наземных вооруженных сил)
2 — База Военно-воздушных сил
3 — База Военно-морских сил (флота)

РАЗДЕЛ I. Основные положения
РАЗДЕЛ II. Принципы деятельности ФБР
РАЗДЕЛ III. Система ФБР и статус агента
РАЗДЕЛ IV. Полномочия ФБР
РАЗДЕЛ V. Правоохранительные меры
РАЗДЕЛ VI. Разведывательная деятельность
РАЗДЕЛ VII. Контрразведывательная деятельность
РАЗДЕЛ VIII. Досудебные расследования ФБР
РАЗДЕЛ IX. Ответственность за нарушения в сфере деятельности ФБР
РАЗДЕЛ X. Заключительные и переходные положения (положения о следственных мероприятиях).

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1. Федеральное (государственное) бюро расследований — Federal (state) Bureau of Investigation
1. Федеральное (государственное) бюро расследований штата San Andreas является особым структурным подразделением Федерального Бюро Расследований Соединенных Штатов Америки (далее - Соединенных штатов), находящимся под управлением правительства Соединенных Штатов и штата San Andreas (далее - штата).
2. Федеральное бюро расследований правомочно именоваться как Государственное бюро расследования штата вследствие наличия дуалистической системы управления. (( Можно использовать как ФБР, так и ГБР. Ничего страшного в этом нет ))
3. Федеральное (государственное) бюро расследований штата является организацией, ориентированной на защиту национальной и государственной безопасности Соединенных Штатов и штата.
4. Федеральное (государственное) бюро расследований является основным следственным органом Министерства Юстиции штата, осуществляемым обязанности разведки, правоохранительных органов.является представителем штата в разведывательном сообществе Соединенных Штатов.
5. Федеральное (государственное) бюро расследований осуществляет, координирует, направляет свою деятельность в соответствии с государственной политикой, сформированной Легислатурой штата и Конгрессом Соединенных Штатов, реализуемой действующими Президентами, Генеральными прокурорами Соединенных Штатов и штата.
6. Федеральное (государственное) бюро расследований подотчетно действующим Президентам, Генеральными прокурорам Соединенных Штатов и штата.
CТАТЬЯ 2. Задачи и компетенция Федерального бюро расследований
1. Задачами Федерального (государственного) бюро расследований (далее - ФБР) являются:
1 защита гражданских прав от посягательств;
2 защита высших должностных лиц штата;
3 защита штата от терроризма, операций внешней разведки и шпионажа, кибер-атак и высокотехнологичных преступлений;
4 ведение борьбы с транснациональными / национальными преступными организациями и предприятиями;
5 ведение борьбы с преступлениями, осуществленные как высшими должностными лицами штата, так и против них;
6 ведение борьбы с преступлениями, осуществленные должностными лицами;
7 ведение борьбы с коррупцией на всех уровнях;
8 ведение борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
9 ведение борьбы с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями;
2. В компетенции ФБР находятся:
а) Уголовной:
1 расследования, связанные с внутренним и международным терроризмом;
2 расследования, связанные с иностранной контрразведкой;
3 расследования киберпреступлений;
4 расследования коррупционных преступлений;
5 расследования, связанные с торговлей людьми, рабством;
6 расследования, связанные с организованной преступностью;
7 расследования, связанные с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
8 расследования, связанные с преступлениями против высших должностных лиц штата;
9 расследования, связанные с преступлениями должностных лиц штата и муниципалитетов;
10 расследования, связанные с преступлениями, совершенными особо опасными преступниками;
11 расследования по обращениям граждан или по непосредственно зафиксированным агентами преступлениям;
б) Административной:
1 правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, совершенные во время преступления, являются причиной преступления или обнаружены в процессе проведения досудебного расследования.
2 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, санкциями которых является лишение водительского удостоверения.
СТАТЬЯ 3. Правовая основа деятельности ФБР
В своей деятельности ФБР руководствуется Конституцией штата, законами штата, нормативными правовыми актами Президента штата, Генерального прокурора и иными нормативными правовыми актами.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФБР
СТАТЬЯ 4. Основные принципы и ценности ФБР
Основными принципами и ценностями ФБР являются:
1 неукоснительное подчинение Конституции США и штата;
2 — верховенство права, законность;
3 уважение достоинства, права и свобод всех, кого мы защищаем;
4 сострадание и честность;
5 — непрерывность действий и решений;
6 — подотчетность действий и решений;
7 — принятие ответственности за совершенные действия, принятые решения и их последствия;
CТАТЬЯ 5. Верховенство права.
ФБР в своей деятельности руководствуется принципом верховенства права, согласно которому человек, его права и свободы признаются наивысшими ценностями и определяют содержание и направление деятельности государства.
СТАТЬЯ 6. Уважение достоинства, прав и свобод человека. Правило Миранды.
1. ФБР при выполнении задач, предусмотренных настоящим Законом, обеспечивает уважение достоинства, соблюдения прав и свобод человека, гарантированных Конституцией США и штата.
2. Ограничение прав и свобод человека допускается в случаях крайней необходимости и в объеме, необходимом для выполнения задач, установленных настоящим Законом.
3. Осуществление мер, ограничивающих права и свободы человека, должно быть немедленно прекращено, если цель применения таких мер достигнута или нет необходимости дальнейшего их применения
4. ФБР запрещаются любые привилегии или ограничения по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, по языковым или другим признакам.
5. Правило Миранды — юридическое требование, согласно которому до начала допроса допрашиваемый должен быть устно уведомлен сотрудником правоохранительного органа о своих правах, а допрашивающий его сотрудник правопорядка обязан получить положительный ответ на вопрос, понимает ли он сказанное. В случае, если гражданин не понимает его прав, агенту следует трактовать снова, своими словами. При допросе любого подозреваемого/обвиняемого/осужденного/свидетеля/эксперта сотрудники правоохранительных органов обязаны зачитать это правило.
Формулировка правила Миранды:
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что Вы скажете, может и будет использовано против Вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если Вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен Вам... ...государством. Если Вы не гражданин нашего Штата, Вы можете связаться с консулом своей страны, ... ...прежде чем отвечать на любые вопросы. У Вас есть право один телефонный звонок продолжительностью не более семи минут. Вам ясны ваши права?
СТАТЬЯ 7. Законность
1. ФБР действует исключительно на основании, в пределах полномочий и способом, которые определены Конституцией, законами Соединенных Штатов и штата.
2. Агенту ФБР запрещено выполнять преступные или явно незаконные распоряжения и приказы.
3. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих органов, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения агентами Конституции, законов Соединенных Штатов и штата.

СТАТЬЯ 8. Непрерывность
1. ФБР обеспечивает непрерывное и круглосуточное выполнение своих задач.
2. Каждый имеет право в любое время обратиться за помощью к агенту ФБР.
3. Агенты ФБР не имеет права отказать в рассмотрении или отложить рассмотрение обращения связанного с обеспечением прав и свобод человека, юридических лиц, интересов общества и государства от противоправных посягательств, ссылаясь на выходной, праздничный или нерабочий день, или окончания рабочего дня.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ III. CИСТЕМА ФБР И СТАТУС АГЕНТА
СТАТЬЯ 9. Общая система ФБР
Cистему Федерального (государственного) бюро расследований составляют:
1 — Президент штата, Генеральный прокурор и Минюст как центральный аппарат направления, контроля и координации деятельности;
2 — Директор ФБР как менеджер аппарата ФБР;
3 — Заместители директора ФБР как помощники менеджера аппарата ФБР;
4 — Аппарат ФБР
а) Офис директора;
б) Исполнительные помощники ФБР как агенты управлений, отделов, служб ФБР;
СТАТЬЯ 10. Основные полномочия Президента и Генерального прокурора штата в отношениях с ФБР.
1. Президент штата:
1 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
2 — назначать на должность и освобождает от должности Директора ФБР;
3 — требует от Генерального прокурора проведения контроля деятельности ФБР;
4 — требует от Генерального прокурора привлечения к ответственности сотрудников ФБР за совершенные ими нарушения;
5 — требует от ФБР проведения расследований резонасных дел, осуществления защиты и охраны установленных им лиц;
6 — требует от ФБР задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности штата;
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.
2. Генеральный прокурор:
1 — направляет, контролирует и координирует деятельность ФБР;
2 — контролирует реализацию государственной политики ФБР;
3 — координирует деятельность ФБР с иными правоохранительными органами;
4 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
5 — утверждает назначение руководящего состава (( 7-9 )) ФБР;
6 — представляет Президенту штата кандидатуру на должность Директора ФБР, назначает на должность ВРИО Директора ФБР;
7 — согласовывает с руководством ФБР стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления его работы, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
8 — согласовывает с руководством ФБР иные положения, касающиеся его деятельности и структуры;
9 — требует от ФБР составления отчетов об их еженедельной деятельности;
10 — требует от ФБР проведения расследований резонасных дел;
11 — требует от ФБР реализацию задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности штата;
12 — отменяет правовые акты ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Президента штата и Минюста.
13 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.
СТАТЬЯ 11. Директор ФБР
1. Директор ФБР является высшим должностным лицом, менеджером аппарата ФБР;
2. Директор ФБР:
1 — осуществляет управление ФБР;
2 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики ФБР и его деятельность;
3 — координирует деятельность ФБР
4 — осуществляет процесс планирования и организации ФБР: наименование специальных званий и должностей или организационную структуру ФБР в соответствии с настоящим Законом и иных аспектов, не предусмотренных настоящим Законом.
5 — согласовывает с Генеральным прокурором стратегические программы деятельности, приоритетные направления работы ФБР, пути выполнения возложенных на него задач, планы его работы;
6 — отменяет правовые акты, принятые заместителями директора, главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Президента штата, Минюста, директора ФБР;
СТАТЬЯ 12. Заместитель директора ФБР
Заместитель директора ФБР является высшим должностным лицом, помощником Директора в осуществлении его полномочий
1 — оказывает помощь директору в осуществлении руководства аппаратом ФБР;
2 — оказывает помощь директору в осуществлении координации деятельности аппарата ФБР;
3 — оказывает помощь директору в осуществлении процесса планирования, мотивации и организации ФБР;
4 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики аппаратом ФБР и его деятельность;
5 — отменяет правовые акты, принятые главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Президента штата, Минюста, директора и заместителей директора ФБР;
СТАТЬЯ 13. Офис Директора ФБР
Офис Директора ФБР состоит из:
1 — Управления по связям с общественностью | Office of Public Relations;
2 — Инспекционного управления (отдела) | Inspection Division
3 — Иных структурных подразделений Офиса;
СТАТЬЯ 14. Исполнительный аппарат ФБР
Исполнительный аппарат ФБР состоит из:
1 — Административного сервиса | Administrative Service;
2 — Криминально-следственного управления (отдел) (КСО) | Сriminal Investigation Division;
3 — Управления по борьбе с наркотиками (УБН) | Drug Enforcement Administration;
4 — Cекретная служба (СС) | Secret Service;
4 — Академии ФБР | Academy of FBI
5 — Иных структурных подразделений Испонительного аппарата;
СТАТЬЯ 15. Управление по связям с общественностью
1. Управление по связям с общественность занимается осведомлением гражданского населения о деятельности ФБР, освещает крупные или не очень события, происходящие в штате, так или иначе связанные с ФБР.
2. Цель данного управления - повысить репутацию ФБР в штате и показать профессиональную работу агентуры.
СТАТЬЯ 16. Инспекционное управление
1. Инспекционное управление, находящееся в подчинении Генерального прокурора и Директора ФБР, осуществляет надзор за деятельностью аппаратов ФБР и городских департаментов полиции, шерифа, наблюдая и проверяя законность, дисциплину и профессиональную пригодность их персонала. (( без личного обыска )).
2. Инспекционное управление правомочно проводить плановые и внеплановые инспекционные мероприятия, основанные на проверке документов (( /pass, /lic, /skill )), теоритических (знаний НПА) и практических знаний персонала аппарата ФБР и городских департаментов, а также на проверке состояния служебного имущества и порядка его использования.
3. Инспектор, который в ходе осуществления своих полномочий выявил нарушение, профессиональную некомпетентность, вправе вынести обоснованное письменное постановление о применении дисциплинарного взыскания, которое является обязательным для исполнения со стороны руководства ФБР или городского департамента полиции, шерифа. Постановление инспектора может быть обжаловано у Директора ФБР, Генерального прокурора или в судебном порядке.
4. Инспекционное управление правомочно осуществлять уголовные, административные и дисциплинарные производства по делам, касающимся совершенных персоналом аппарата ФБР и городских департаментов полиции, шерифа правонарушений. Настоящее право Директор ФБР правомочен делегировать одному из структурных подразделений ФБР.
5. Инспекционное управление совместно с Управлением по борьбе с наркотиками правомочно проводить следственные мероприятия в виде личного обыска персонала, обыска помещений полицейского департамента на наличие наркотических и иных веществ на основании изданного прокурором штата ордера исключительно в случае, если 2 и более лиц персонала полицейского департамента в ходе досудебного расследования подозреваются в преступлениях, связанных с незаконным оборотом запрещенных веществ. Настоящую право Директор ФБР правомочен делегировать одному из структурных подразделений ФБР.
6. Функционирование и персонал Инспекционного управления в Офисе директора устанавливается Директором ФБР на его усмотрение;
СТАТЬЯ 17. Административный сервис
1. Административный сервис занимается управлением персонала Исполнительного аппарата ФБР и осуществляет процесс вербовки агентуры
2. Административный сервис также отвечает за безопасность всего имущества ФБР;
3. Персонал Административного сервиса устанавливается Директором ФБР на его усмотрение;
СТАТЬЯ 18. Криминально-следственное управление
Криминально-следственное управление (отдел) занимается расследованиями широкого спектра преступлений, в основном связанных с деятельностью организованной преступности, терроризмом, убийствами, ограблениями и иными преступлениями. Список преступлений, приводимых в статье, не является исчерпывающим, но не выходит за рамки настоящего Закона.
СТАТЬЯ 19. Управление по борьбе с наркотиками
1. Управление по борьбе с наркотиками занимается расследованием преступлений в сфере незаконного оборота наркотических, психотропных средств, а так же прекурсоров и иных запрещенных препаратов или веществ. Список преступлений, приводимых в статье не является исчерпывающим, но не выходит за рамки настоящего Закона.
2. Управление по борьбе с наркотиками правомочно проводить следственные мероприятия в виде личного обыска персонала, обыска помещений различных учреждений на наличие наркотических и иных веществ, на основании изданного прокурором штата ордера, исключительно в случае, если 2 и более лиц персонала предприятия, учреждения, государственного органа или органа местного самоуправления в ходе досудебного расследования подозреваются в преступлениях, связанных с незаконным оборотом запрещенных веществ.
СТАТЬЯ 20. Государственная академия ФБР
1. Государственная академия ФБР занимается подготовкой стажеров ФБР к сдаче экзаменов и вступлению в агентуру.
2. Функционирование и персонал Государственной академии ФБР устанавливается Директором ФБР на его усмотрение.
СТАТЬЯ 21. Иные структурные подразделения ФБР
1. В структуре ФБР для выполнения задач и осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Законом, правомочны создаваться другие структурные подразделения только в том случае, когда существуют подразделения, определенные в статье 12 настоящего Закона.
2. Запрещено не иметь в составе ФБР структурные подразделения, которые определены в статье 14 настоящего Закона, за исключением Академии ФБР;
3. Разрешается с целью улучшения эффективности деятельности ФБР осуществлять объединение КСУ(О) и УБН в одно подразделение.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 
Последнее редактирование модератором:

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ IV. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР
СТАТЬЯ 22. Обязанности ФБР
ФБР в соответствии с возложенными на него настоящим Законом задачами:
1 — осуществляет превентивную деятельность, направленную на предотвращение совершения правонарушений;
2 — осуществляет расследование (в том числе и досудебное) преступлений в соответствии с установленной настоящим Законом подследственностью;
3 — обеспечивает защиту государственного суверенитета, конституционного строя и территориальной целостности штата от противоправных посягательств со стороны отдельных лиц и их объединений;
4 — осуществляет в соответствии с законодательством профилактику правонарушений в сфере государственной безопасности;
5 — способствует обеспечению режима военного и чрезвычайного положения в случае их объявления, а также ликвидации последствий стихийного бедствия, крупных аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций;
6 — выполняет по поручению Президента штата, Генерального прокурора другие задачи, непосредственно направленные на обеспечение внутренней и внешней безопасности государства;
7 — принимает меры, направленные на устранение угроз жизни и здоровью физических лиц и публичной безопасности, возникших в результате совершения уголовного правонарушения;
8 — осуществляет своевременное реагирование на заявления и сообщения об уголовных правонарушениях или событиях;
9 — разыскивает особо опасных лиц, скрывающихся от правоохранительных органов;
10 — осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами специальных правил и порядка хранения и использования оружия, специальных средств индивидуальной защиты и активной обороны, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, на которые распространяется разрешительная система государства;
11 — осуществляет в установленном нормативными правовыми актами штата порядке приема, хранения и уничтожения изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и устройств, наркотических средств или психотропных веществ;
12 — обеспечивает безопасность взятых под защиту лиц по основаниям и в порядке, определенных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами;
13 — осуществляет следственные и оперативные разыскные мероприятия, установленные и отнесенные к компетенции ФБР Уголовным процессуальным кодексом штата.
14 — осуществляет разведывательную и контрразведывательную работу в соответствии с положениями разделов VI, VII настоящего Закона.
15 — осуществляет сбор карт отпечатков пальцев и идентификационных записей
16 — осуществляет обучение государственных и местных сотрудников правоохранительных органов в Академии ФБР;
17 — производит процедуру ареста согласно изданному прокурором ордеру или при непосредственной видеофиксации агентами ФБРсовершаемого преступления;
18 — осуществляет патрулирование штата, если этого требует ситуация.
19 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата
СТАТЬЯ 23. Права ФБР
Федеральному (государственному) бюро расследований, его органам и сотрудникам для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:
1 — требовать от граждан и должностных лиц прекращения правонарушений и действий, что препятствуют осуществлению полномочий ФБР, проверять в связи с этим документы, которые удостоверяют их личность, а также проводить досмотр лиц, их вещей и транспортных средств, если есть угроза бегства подозреваемого либо уничтожения или скрытый вещественных доказательств преступной деятельности;
2 — проводить гласные и негласные следственные и оперативные разыскные мероприятия в порядке, установленном законами штата.
3 — входить в порядке, согласованном с администрацией предприятий, учреждений и организаций, в том числе государственных и муниципальных, на их территорию, в служебные помещения, за исключением военных объектов, с целью исполнения задач и полномочий, предусмотренных настоящим Законом. Для проведения процедуры задержания, ареста преступника, объявленного в федеральный, государственный розыск и находящегося на территории указанных организаций (( со звездами )), для проведения процедуры личного обыска персонала и обыска помещений в соответствии с частью 2 статьи 19 настоящего Закона, согласование с администрацией не требуется.
СТАТЬЯ 24. Униформа агентов ФБР
1. Штатная униформа агентов ФБР устанавливается самостоятельно действующим Директором ФБР или же Генеральным прокурором. В обязательном порядке в снаряжении агента ФБР размещаются камеры видеофиксации.
2. К униформе агентов ФБР относятся штатные маскировочные костюмы, которые могут быть использованы агентами ФБР в их непосредственной деятельности.
3. Настоящим Законом запрещается будучи под прикрытием каким либо образом рассекречивать себя, демонстрировать свою принадлежность к структуре ФБР. Исключение: разрешено показывать удостоверение агента ФБР при входе на территорию военных объектов для военнослужащих.
СТАТЬЯ 25. Статус агента ФБР
Агентом ФБР является лицо, которое прошло стажировку в Академии ФБР и обладает достаточными знания для выполнения задач и осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Законом, имеет подлинное удостоверение агента ФБР
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 
Последнее редактирование модератором:

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ V. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ
СТАТЬЯ 26. Общие положения о правоохранительных мерах
1. Правоохранительная мера - это действие или комплекс действий превентивного или принудительного характера, которые ограничивает определенные права и свободы человека и применяются агентами ФБР в соответствии с настоящим Законом.
2. Правоохранительная мера применяется агентами ФБР исключительно для выполнения задач и полномочий ФБР. Избранная правоохранительная мера должна быть законной, необходимой и эффективной.
3. Избранная правоохранительная мера является законной, если она определена законом. Агентам ФБР запрещено применять любые другие меры, нежели определенные законами штата.
4. Избранная правоохранительная мера необходима, если для выполнения полномочий и задач ФБР невозможно применить другую меру или ее применение будет неэффективным, а также если такая мера причинит наименьший вред как адресату меры, так и другим лицам.
5. Избранная правоохранительная мера является эффективной, если ее применение обеспечивает выполнение полномочий и задач ФБР.
6. Правоохранительная мера прекращается, если достигнута цель ее применения, если невозможность достижения цели избранной меры очевидна или если нет необходимости в дальнейшем применении такой меры.
СТАТЬЯ 27. Виды правоохранительных мер
ФБР применяет в пределах своей компетенции правоохранительные превентивные меры и меры принуждения, определенные настоящим разделом.
СТАТЬЯ 28. Правоохранительные меры превентивного характера.
1. Агенты ФБР могут применять такие превентивные меры:
1 — проверка документов человека,
2 — опрос человека,
3 — поверхностная проверка; (( без /search; см. про личный обыск - [тут] ))
4 — остановка транспортного средства,
5 — требование оставить место и ограничение доступа к определенной территории,
6 — ограничение передвижения человека, или же транспортного средства,
7 — проникновение в жилище или другое владение человека
2. При проведении превентивных правоохранительных мер агент ФБР обязан сообщить лицу о причинах применения к нему превентивных мер.
СТАТЬЯ 29. Проверка документов
Агент ФБР имеет право требовать у лица предъявление им документов, удостоверяющих личность, и / или документов, подтверждающих соответствующее право лица(на хранение крупнокалиберного оружия и т.п.), в следующих случаях:
1 — если существуют достаточные основания полагать, что лицо совершило или намеревается совершить правонарушение;
• Достаточными основаниями являются:
а) Наличие лица в федеральном, государственном розыске;
б) Попытка скрыться при виде сотрудника правоохранительных органов;
в) Наличие наявных признаков потенциального совершения правонарушения; (( если убийство, то оружие в руках и т.п. ))
г) И иные нехарактерные признаки человеческого поведения;
2 — если лицо совершает правонарушение, находится в месте совершения правонарушения или дорожно-транспортного происшествия, другой чрезвычайной ситуации;
3 — если лицо находится на территории или объекте со специальным режимом или в месте осуществления специального контроля;
4 — если у лица есть оружие, боеприпасы, наркотические средства и другие вещи, оборот которых ограничен или запрещен, или для хранения, использования или перевозки которых требуется разрешение;
5 — случаях, предусмотренных настоящим Законом;
СТАТЬЯ 30. Опрос человека.
1. Агент ФБР может опросить человека, если существуют достаточные оснований полагать, что он обладает информацией, необходимой для выполнения задач, предусмотренных настоящим Законом.
2. Для опроса агент ФБР может пригласить человека в помещение , которое относится к имуществу Министерства юстиции (( здания ПД не относятся к таким ))
3. Предоставление лицом информации является добровольным. Человек может отказаться от предоставления информации.
4. Перед проведением опроса лица агент ФБР разъясняет ему основания и цели применения правоохранительной меры, если это не помешает выполнению полномочий и задач, возложенных на ФБР настоящим Законом.
СТАТЬЯ 31. Поверхностная проверка и осмотр.
1. Поверхностная проверка в качестве превентивного мероприятия является осуществлением визуального осмотра лица, проведением по поверхности одежды лица рукой, специальным прибором или средством, визуальным осмотром вещи или транспортного средства. (( без /search; про личный обыск - [тут] ))
2. Агент ФБР для осуществления поверхностной проверки личности может останавливать лиц и / или осматривать их, если существует достаточно оснований полагать, что лицо имеет при себе вещь, оборот которой запрещено или ограничено или которая представляет угрозу жизни или здоровью лица или других лиц.
3. Поверхностная проверка осуществляется агентом ФБР соответствующего пола. В неотложных случаях поверхностную проверку может осуществить любой агент ФБР только с использованием специального прибора или средства.
4. Агент ФБР может осуществлять поверхностную проверку вещи или транспортного средства:
1 — если существует достаточно оснований считать, что в транспортном средстве находится правонарушитель или лицо, свобода которого ограничивается незаконным способом;
2 — если существует достаточно оснований считать, что в транспортном средстве находится дело, оборот которой запрещено или ограничено или которая представляет угрозу жизни или здоровью лица или других лиц;
3 — если существует достаточно оснований считать, что вещь или транспортное средство является орудием совершения правонарушения и / или находится в том месте, где может быть совершено уголовное преступление, для предотвращения которого необходимо провести поверхностную проверку.
5. Поверхностная проверка вещи или транспортного средства осуществляется путем визуального осмотра вещи и / или транспортного средства или визуального осмотра салона и багажника транспортного средства.
6. При поверхностной проверки вещи или транспортного средства лицо должно самостоятельно показать агенту ФБР содержание личных вещей или транспортного средства.
7. При выявлении в ходе поверхностной проверки каких-либо следов правонарушения, агент ФБР обеспечивает их сохранность и осмотр в соответствии с требованиями Уголовного процессуального кодекса штата.
СТАТЬЯ 32. Остановка транспортного средства
1. Остановка транспортного средства агентами ФБР проводится в тех случаях, когда данное транспортное средство было уличено на месте совершения преступления, или является орудием его совершения, водитель, пассажир транспортного средства совершил административное правонарушение, отнесенного законом к компетенции ФБР, или же есть объективные данные полагать, что находящиеся внутри транспортного средства лица несут угрозу для правопорядка, являются подозреваемыми, обвиняемыми, или иным образом проходят по уголовному преследованию.
2. Агент ФБР обязан проинформировать водителя о конкретной причине остановки ним транспортного средства с подробным описанием основания остановки, определенной в этой статье.
3. Порядок проведения агентами ФБР остановки транспортного средства устанавливается нормативными правовыми актами Минюста.
СТАТЬЯ 33. Требование оставить место и ограничение к определенной территории.
1. Агент ФБР уполномочен требовать от человека (людей) оставить определенное место на определенный срок или запретить или ограничить людям доступ на определенную территорию или объект, если это необходимо для обеспечения общественной безопасности и порядка, охраны жизни и здоровья людей, для сохранения и фиксации следов правонарушения.
2. Агент ФБР может ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на отдельных участках улиц и автомобильных дорог в случае задержания лиц в соответствии с законом, при авариях, других чрезвычайных ситуациях, если это необходимо для обеспечения общественной безопасности и порядка, охраны жизни и здоровья людей.
СТАТЬЯ 34. Ограничение передвижения человека, или же транспортного средства.
Агент ФБР имеет право задержать человека, тем самым ограничив его передвижение, или же задержать транспортное средство, если в действиях человека, или же человека, который управляет транспортным средством присутствует объективная видимость возможности нанесения вреда другим людям или же их имуществу.
СТАТЬЯ 35. Проникновение в жилище или другое владение человека.
1. Агент ФБР может проникнуть в жилище или другое владение человека без ордера суда только в неотложных случаях, связанных с:
1 — спасением жизни людей и ценного имущества при чрезвычайных ситуациях;
2 — непосредственным преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступления;
3 — прекращением преступления, угрожающего жизни людей, находящихся в жилье или ином владении.
2. Во всех остальных случаях необходим ордер, который агенты ФБР обязаны получать у прокурора штата или у суда.
СТАТЬЯ 36. Меры принуждения
1. Агенты ФБР при выполнении полномочий, определенных настоящим Законом, уполномочены применять такие меры принуждения:
1 — физическое воздействие (сила);
2 — применение специальных средств;
3 — применение огнестрельного оружия.
2. Физическим воздействием является применение любой физической силы, а также специальных приемов борьбы с целью прекращения противоправных действий правонарушителей.
3. Для реализации своих полномочий, агент ФБР в праве использовать дубинку, слезоточивый газ, тазер в тех случаях, когда физического воздействия объективно недостаточно, и данные меры объективно необходимы в сложившейся ситуации.
4. Агенты ФБР имеют право применить огнестрельное оружие в случаях:
1 — погони за транспортным средством ,в котором находится преступник, для обеспечения остановки транспортного средства любыми доступными методами ведения стрельбы: по колесам, обшивке салона, а так же по агрегатам автомобиля.
2 — наведения на сотрудника правоохранительного органа или же фиксации со стороны сотрудника правоохранительного органа нападения на гражданское лицо со стороны агрессивно настроенного лица с помощью стрелкового оружия, холодного оружия, а также оружия ближнего боя.
5. Если присутствует объективная возможность избежать стрельбы и использовать тазер или иные спецсредства – всегда отдавайте им приоритет.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ VI. РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТАТЬЯ 37. Понятия разведывательной деятельности
Разведывательной деятельностью является система разведывательных мероприятий, проводимых аппаратом ФБР для выполнения возложенных на него задач и осуществления определенных этим разделом функций.
Разведывательными мероприятиеями является система действий и решений разведывательного органа с применением методов, сил и средств разведки;
Разведывательной информацией является устные или зафиксированные на материальных носителях (в том числе в образцах изделий и веществ) сведения или данные, не являющиеся общедоступными или которые невозможно получить официальным путем, о намерениях, планах и действиях иностранных государств, организаций и лиц или об их потенциальных возможностях реализации таких намерений и планов, а также о процессах, событиях, обстоятельствах, технологиях, знаниях в интересах национальной безопасности и обороны;
СТАТЬЯ 38. Задачи разведывательной деятельности ФБР
Основными задачами разведывательной деятельности являются:
1 — своевременное обеспечение потребителей разведывательной информацией;
2 — содействие реализации национальных интересов штата и Соединенных Штатов;
3 — противодействие внешним угрозам национальной безопасности штата и Соединенных Штатов в определенных настоящим Законом сферах.
СТАТЬЯ 39. Правовая основа разведывательной деятельности ФБР
Правовую основу разведывательной деятельности ФБР составляют Конституции штата и Соединенных Штатов, действующие международные договоры штата и Соединенных Штатов, законы штата и Соединенных штатов, а также принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты.
СТАТЬЯ 40. Права разведывательных органов ФБР,
1. Разведывательные органы ФБР для осуществления определенных настоящим Законом задач имеет право:
1 — организовывать и проводить разведывательные мероприятия;
2 — использовать условные наименования;
3 — открывать и использовать счета в национальной и иностранной валютах в банках и других финансовых учреждениях;
4 — использовать сотрудников под прикрытием;
5 — создавать, реорганизовывать и ликвидировать структуры прикрытия, использовать и отчуждать средства и имущество, приобретенные в результате их деятельности;
6 — производить и использовать средства прикрытия;
7 — осуществлять конфиденциальное сотрудничество с лицами;
8 — осуществлять в установленном законодательством штата порядке контролируемые (под оперативным контролем) передвижения лиц и перемещения предметов через границу штата;
9 — осуществлять опрос лиц, в том числе с использованием технических средств регистрации реакций человека;
10 — использовать на договорной основе служебные помещения, транспортные средства и другое имущество предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, а также с согласия отдельных лиц - принадлежащие им жилые и нежилые помещения, транспортные средства и другое имущество;
11 — осуществлять проверку лиц в связи с назначением на должности в этих органах или привлечением к конфиденциальному сотрудничеству с ними, осуществлять обработку персональных данных этих лиц и их близких родственников;
12 — осуществлять проверку граждан штата из числа сотрудников под прикрытием и привлеченных к конфиденциальному сотрудничеству лиц с целью предоставления им доступа к секретной информации, ознакомление с которой необходимо для выполнения этими органами возложенных на них задач, независимо от наличия в таких граждан допуска к государственной тайны;
13 — осуществлять специальную обработку информации из открытых источников, автоматизированных информационных систем, учета, реестров, баз данных;
14 — создавать и использовать информационные, информационно-телекоммуникационные системы и оперативные учеты для обеспечения разведывательной деятельности;
15 — создавать, закупать, программировать, модернизировать, приспосабливать и применять технические средства разведки, вооружение, боеприпасы, военную и специальную технику, специальные технические средства;
16 — получать информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, в том числе путем непосредственного доступа к их автоматизированных информационных, справочных систем, учета, реестров, банков или баз данных и т.д.;
17 — издавать нормативно-правовые и иные акты, касающиеся разведывательной деятельности;
18 — осуществлять управление объектами государственной собственности, которые принадлежат к сфере их управления;
СТАТЬЯ 41. Порядок организации и осуществления разведывательной деятельности
1. Разведывательная деятельность организуется и осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом, принятым в соответствии с ним актами законодательства, в том числе актами ФБР.
2. Приоритетные задачи осуществления разведывательной деятельности ФБР определяются Президентом штата с учетом сфер их деятельности, характера внешних угроз национальной безопасности и рекомендаций руководства ФБР.
3. Директор ФБР, руководители разведывательных органов ФБР обеспечивают выполнение приоритетных задач путем постановки разведывательных и информационных задач, организации и обеспечения надлежащего взаимодействия этих органов между собой и с другими субъектами разведывательного сообщества, привлеченным к выполнению таких задач.
4. Разведывательные органы ФБР при наличии оснований для осуществления разведывательной деятельности с целью ее организации, систематизации, документальной фиксации и анализа ее результатов ведут разведывательные дела. Порядок, ведение, закрытие и сохранение разведывательных дел определяется нормативно-правовыми актами ФБР.
СТАТЬЯ 42. Разведывательные мероприятия
1. Разведывательные органы ФБР для осуществления предусмотренных настоящим Законом задач проводят разведывательные мероприятия за пределами штата и имеют право проводить разведывательные мероприятия на территории штата, если они непосредственно связаны с осуществлением разведывательной деятельности за пределами штата или направлены на получение разведывательной информации, касающейся организованной или неорганизованной преступности (( обычного преступления )) с (без) участием высших должностных лиц органов публичной власти в штате или Вооруженных сил штата, терроризма, операций внешней разведки, шпионажа, кибер-атак, высокотехнологичных преступлений, ведения борьбы с транснациональными / национальными преступными организациями и предприятиями; (( в основном, против мафий, но можно и против сотрудников гос. орг 7+ ))
2. Порядок организации и проведения разведывательных мероприятий определяется актами ФБР.
3. Результаты разведывательных мероприятий не могут быть использованы для решения задач уголовного судопроизводства, кроме случаев, касающихся совершенных преступлений высшими должностными лицами органов публичной власти в штате или Вооруженных сил штата, организованной преступности, терроризма, операций внешней разведки, шпионажа, кибер-атак, высокотехнологичных преступлений, ведения борьбы с транснациональными / национальными преступными организациями и предприятиями; (( мафиями ))
СТАТЬЯ 43. Разведывательные мероприятия, проводимые на основании ордера прокурора штата или суда.
1. Разведывательные органы ФБР могут проводить в отношении лица, места или вещи, находящихся на территории штата, такие разведывательные мероприятия:
1 — снятие информации с транспортных телекоммуникационных сетей, заключающееся в проведении отбора и фиксации содержания информации, которая передается лицом;
2 — снятие информации в электронных информационных системах, заключающееся в поиске, обнаружении, фиксации сведений или данных, содержащихся в электронной информационной системе или ее части, путем доступа к такой системе или ее части без ведома ее владельца, владельца или держателя;
3 — обследование публично недоступных мест, жилища или иного владения лица, заключающееся в негласном проникновении в такие места, жилища или владения лица и, при необходимости, фиксацией сведений и данных об указанных объектах;
4 — обзор корреспонденции, заключающийся в негласном отборе по идентификационным признакам корреспонденции, ее обработке, снятии копий или получении образцов.
2. Такие разведывательные мероприятия проводятся при условии, что они непосредственно связаны с осуществлением разведывательной деятельности за пределами штата или направлены на получение разведывательной информации, которая имеет источник происхождения за пределами штата, и исключительно на основании ордера прокурора штата или суда.

СТАТЬЯ 44. Прикрытие при осуществлении разведывательной деятельности, силы и средства разведки
1. Разведывательные органы ФБР для осуществления определенных настоящим Законом задач могут использовать специально изготовленные вещи и документы (средства прикрытия), специально образовывать и использовать предприятия, учреждения, организации, филиалы, отделения, другие подразделения юридических лиц (структуры прикрытия). Использование средств прикрытия или структур прикрытия для других целей запрещается.
2. Средства прикрытия могут содержать полностью или частично ложные данные или сведения о событиях, явлениях, фактах.
СТАТЬЯ 45. Использование сотрудников под прикрытием
1. Разведывательные органы ФБР могут использовать сотрудников под прикрытием. Сотрудники под прикрытием могут назначаться на должности в государственных органах, органах местного самоуправления, воинских формированиях, на предприятиях, в учреждениях и организациях любой формы собственности, структурах прикрытия (должности прикрытия).
2. Сведения об использовании сотрудников под прикрытием, а также о выполнении специальных задач в соответствии со статьей 45 настоящего Закона относятся к разведывательной тайне.
СТАТЬЯ 46. Выполнение специального задания
Сотрудники под прикрытием и лица, привлеченные к конфиденциальному сотрудничеству, для выполнения специальных задач, связанных с осуществлением задач разведывательных органов ФБР, могут находиться в составе террористических или иных преступных организаций, транснациональных и национальных организованных преступных групп, других организаций, создающих угрозы терроризма или угрозы национальной безопасности штата и Соединенных Штатов.

СТАТЬЯ 47. Предоставление и использование разведывательной информации
1. Разведывательная информация предоставляется разведывательными органами ФБР в установленном актами Президента штата потребителям и порядке для выполнения ими задач и функций по реализации государственной политики и обеспечения национальной безопасности и обороны штата, Соединенных штатов.
2. Потребители разведывательной информации могут участвовать в формировании задач и оценивании эффективности их выполнения разведывательными органами ФБР.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ VII. КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТАТЬЯ 48. Понятие контрразведывательной деятельности
Контрразведывательная деятельность является специальным видом деятельности в сфере обеспечения государственной безопасности, осуществляется с использованием системы контрразведывательных, поисковых, режимных, административно-правовых мер, направленных на предупреждение, своевременное выявление и предотвращение внешних и внутренних угроз безопасности штата и Соединенных Штатов, разведывательных, террористических и других противоправных посягательств специальных служб иностранных государств, а также организаций, отдельных групп и лиц на интересы штата и Соединенных Штатов
СТАТЬЯ 49. Задачи контрразведывательной деятельности
Задачами контрразведывательной деятельности являются:
1 — добывание, аналитическая обработка и использование информации, содержащей признаки или факты разведывательной, террористической и иной деятельности специальных служб иностранных государств, а также организаций, отдельных групп и лиц в ущерб государственной безопасности штата и Соединенных Штатов
2 — противодействие разведывательной, террористической и иной деятельности специальных служб иностранных государств, а также организаций, отдельных групп и лиц в ущерб государственной безопасности штата и Соединенных Штатов
3 — разработка и реализация мер по предотвращению, устранению и нейтрализации угроз интересам государства, общества и правам граждан.
СТАТЬЯ 50. Правовая основа контрразведывательной деятельности
Правовую основу контрразведывательной деятельности ФБР составляют Конституции штата и Соединенных Штатов, действующие международные договоры штата и Соединенных Штатов, законы штата и Соединенных штатов, а также принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты.
СТАТЬЯ 51. Основания для проведения контрразведывательной деятельности
Основаниями для проведения контрразведывательной деятельности являются:
1 — наличие достаточной информации, нуждается в проверке с помощью специальных форм, методов и средств, о(-б):
а) осуществлении разведывательной деятельности против штата и Соединенных Штатов специальными службами иностранных государств, а также организациями, отдельными группами и лицами;
б) посягательствах на государственный суверенитет, конституционный строй и территориальную целостность ;
в) террористических посягательствах или террористической деятельности, преступлениях против мира, безопасности человечества и международного правопорядка;
2 — выполнение определенных законом задач по:
а) контрразведывательного обеспечения оборонно-промышленного и транспортного комплексов и их объектов, Вооруженных сил штата;
б) контрразведывательной защиты органов государственной власти, правоохранительных и разведывательных органов, охраны государственной тайны;
в) обеспечения собственной безопасности, в том числе сотрудников органов и подразделений, осуществляющих контрразведывательную деятельность, членов их семей и лиц, которые помогают и содействуют в осуществлении контрразведывательной деятельности;
СТАТЬЯ 52. Права контрразведывательных органов ФБР
1. Контрразведывательные органы ФБР для осуществления определенных настоящим Законом задач имеют право:
1 — осуществлять контрразведывательный поиск, оперативно-розыскные мероприятия, опрашивать лиц с их согласия, использовать их добровольную помощь;
2 — выявлять, фиксировать и документировать гласно и негласно разведывательные, террористические и иные посягательства на государственную безопасность штата и Соединенных Штатов, вести их оперативный учет, осуществлять визуальное наблюдение в общественных местах с применением фото-, кино- и видеосъемки, оптических и радиоприборов, других технических средств;
3 — проводить контрразведывательные операции и соответствующие оперативные и оперативно-технические мероприятия с целью предупреждения, своевременного выявления и пресечения разведывательно-подрывной, террористической и иной противоправной деятельности во вред государственной безопасности штата и Соединенных Штатов.
4 — иметь гласных и негласных штатных и внештатных работников, создавать в целях конспирации предприятия, учреждения и организации, использовать документы, зашифровывающие личность или ведомственную принадлежность работников, помещений и транспортных средств органов и подразделений, осуществляющими контрразведывательную деятельность;
5 — истребовать, собирать и изучать, при наличии оснований, документы и сведения, характеризующие деятельность предприятий, учреждений, организаций, а также образ жизни отдельных лиц, источники и размеры их доходов для предупреждения и пресечения разведывательных, террористических и иных противоправных посягательств на государственную безопасность
6 — задерживать и содержать в специально отведенных для этого местах лиц, подозреваемых в подготовке или проведении разведывательно-подрывной, террористической деятельности и совершении других преступлений, расследование которых отнесено к компетенции ФБР. (( к примеру, проникновение на Титан ))
Проводить личный досмотр указанных лиц и досмотр вещей, находящихся при них, транспортных средств и изымать документы и предметы, которые могут быть вещественными доказательствами или являются опасными для жизни и здоровья людей;
7 — исключительно для пресечения разведывательных, террористических и иных противоправных посягательств на государственную безопасность штата и Соединенных Штатов, а также при преследовании лиц, подозреваемых в проведении такой деятельности, в любое время беспрепятственно заходить и находиться на территории и в помещениях органов государственной власти и их структурных подразделений , органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, а на военные объекты, охраняемые - в установленном пунктом 7 статьи 23 настоящего Закона порядке; (( к примеру, проникновение на Титан мафиози ))
8 — использовать специально изготовленные вещи и документы (средства прикрытия), специально образовывать и использовать предприятия, учреждения, организации, филиалы, отделения, другие подразделения юридических лиц (структуры прикрытия). Использование средств прикрытия или структур прикрытия для других целей, кроме как осуществления разведывательной и контрразведывательной деятельности, запрещается.

СТАТЬЯ 53. Порядок организации и осуществления контрразведывательной деятельности
1. Контрразведывательная деятельность организуется и осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом, принятым в соответствии с ним актами законодательства, в том числе актами ФБР.
2. Директор ФБР, руководители разведывательных органов ФБР обеспечивают выполнение контрразведывательной деятельности путем постановки контрразведывательных и информационных задач, организации и обеспечения надлежащего взаимодействия этих органов между собой и с другими субъектами разведывательного сообщества, привлеченным к выполнению поставленных задач.
3. Для организации и осуществления контрразведывательной деятельности, систематизации и документальной фиксации полученных результатов, их анализа, оперативной и правовой оценки, принятия соответствующих управленческих решений контрразведывательные органы ФБР ведут контрразведывательные дела.
4. Контрразведывательная дело заводится при наличии определенных настоящим Законом оснований для осуществления контрразведывательной деятельности.
5. Контрразведывательная информация может быть приобщена к уголовному производству в отношении лиц, групп, иностранных служб, в отношении которых проводилась контрразведывательная деятельность.
6. Контрразведывательное дело должно быть закрыто в случае:
1 — завершения выполнения контрразведывательных мероприятий или исчерпания возможностей для их осуществления;
2 — опровержения материалов, которые были основанием для осуществления контрразведывательной деятельности;
3 — прекращения разведывательной, террористической или иной противоправной деятельности во вред государственной безопасности штата и Соединенных Штатов;
4 — привлечения лица к уголовной ответственности, в том числе и за рубежом, за действия, которые были основаниями для заведения контрразведывательного дела;
5 — смерти лица, в отношении которого открыто контрразведывательной дело.

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ VIII. ДОСУДЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ФБР
СТАТЬЯ 54. Общие положения о досудебных расследованиях
1. Досудебное расследование — это стадия процесса привлечения к уголовной ответственности, следующая за стадией возбуждения уголовного дела(производства).
2. Агенты ФБР обязаны выяснить обстоятельства совершённого преступления: личность подозреваемого; степень его вины; мотив преступления; размер причиненного ущерба; причины и условия, способствующие совершению преступления, причинно-следственную связь его действий и/или иные обстоятельства дела. Список доказываемых обстоятельств не является точным, обязательным, или исчерпывающим. Досудебное расследование проводится индивидуально по каждому факту преступления.
3. Во время досудебного расследования агент ФБР правомочен осуществлять следственные и оперативные разыскные мероприятия, установленные и отнесенные к компетенции Федерального (государственного) бюро расследований Уголовным процессуальным кодексом штата.
4. Постановления агента ФБР относительно меры пресечения (( /arrest )) в процессе досудебного расследования согласовываются с прокурором штата, за исключением меры пресечения при задержании непосредственно на месте преступления, в том числе проведением следственных мероприятий в этот же день после. В иных случаях, без согласования с прокурором штата, постановление агента ФБР относительно меры пресечения в уголовном производстве является недействительным.
СТАТЬЯ 55. Ведение производства, его завершение и оценка прокурорами
1. Досудебное расследование контролируется прокурорами штата.
2. Прокурор имеет законное право указать на недочеты в уголовном деле(производстве), или же дать задания, которые прямо относятся к производству.
3. После того, как была завершена работа над материалами уголовного дела(производства), агент ФБР передает его прокурорам штата для проведения оценивания материалов дела и вынесения решения по поводу уголовного преследования подозреваемого, то бишь его обвинения.
4. Прокурор штата оставляет свое оценочное суждение по поводу уголовного дела, в котором он:
1 — соглашается с ним и принимает решение по поводу уголовного преследования подозреваемого с составлением обвинительного заключения и передачей его в суд.
2 — возвращает материалы дела для проведения дополнительного познания;
3 — закрывает уголовное дело(производство) и отказывается от уголовного преследования подозреваемого, если посчитает, что обвиняемый с большой вероятностью будет оправдан судом.
СТАТЬЯ 56. Ход уголовного производства при неукомплектованности состава прокуроров штата (( Их пассивности ))
При неукомплектованности состава прокуроров штата процесс досудебного расследования осуществляется напрямую агентом ФБР без составления обвинительного акта прокурором штата и прокурорского оценочного суждения.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФБР
СТАТЬЯ 57. Ответственность персонала аппарата ФБР
1. Персонал аппарата ФБР самостоятельно принимает решения в пределах своих полномочий. Он должен отказаться от выполнения любых приказов, распоряжений или указаний, противоречащих действующему законодательству. За противоправные действия и бездеятельность они несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
2. Персонал аппарата ФБР выполняет свои обязанности в соответствии с предоставленными законодательством полномочиями и в рамках закона, не несут ответственности за причиненные имущественные убытки.
3. Такие убытки в соответствии с законодательством компенсируются за счет государственного бюджета.

СТАТЬЯ 58. Ответственность за неправомерные действия, препятствующие реализации полномочий и задач ФБР
1. Законные требования персонала аппарата ФБР при исполнении ими служебных полномочий являются обязательными для граждан и должностных лиц.
2. Неповиновение или сопротивление законным требованиям персонала аппарата ФБР, неправомерное вмешательство в их законную деятельность влекут за собой ответственность, предусмотренную законами штата.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 047
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Закон вступает в силу на 2 день после дня его опубликования.
2. После вступления в силу настоящего Закона, признать таким, что утратил силу, Закон (Bill) #1.6.3 "О Федеральном бюро расследований", за исключением некоторых положений раздела IV “Правоохранительные меры” указанного Закона, а именно: статей 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36.
3. При упоминании Уголовного процессуального кодекса в содержании настоящего Закона, до того, как будет принят новый Уголовный процессуальный кодекс, имеются в виду следственные и оперативные разыскные мероприятия, указанные в статьях 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36 Закона (Bill) #1.6.3 "О Федеральном бюро расследований" и в нормативных правовых актах Минюста, ФБР.
Указанные действующие положения Закона (Bill) #1.6.3 "О Федеральном бюро расследований"
СТАТЬЯ 28: АРЕСТ ЧЕЛОВЕКА.
Арестом является процедура выдвижения лицу подозрения в совершении преступления с дальнейшей доставкой в КПЗ до проведения суда.
СТАТЬЯ 29: ЗАДЕРЖАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
Задержание проводится по факту выявления правонарушения, или же с целью доставления в помещение, которое относится к имуществу Министерства Юстиции для проведения необходимых следственных действий, если задерживаемый человек фигируриет в уголовном деле (производстве). Задержание считается совершенным с того момента, когда задержанное лицо обязано находиться возле агента Федерального Бюро Расследований путем силового обеспечения.
СТАТЬЯ 30: ОБЫСК ЛИЦА, ЖИЛИЩА, ИЛИ ДРУГОГО ВЛАДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Личный обыск с временным/полноценным изъятием вещей, которые имеют значение для дела, может быть произведен в отношении задержанного/арестованого/заключенного лица.
Обыск жилья, иной недвижимости - проводится агентом Федерального Бюро Расследований с наличием ордера. Заключается в проведении обыска жилья ,иной недвижимости лица, которое подозревается в хранении запрещенных законом предметов, а так же иных процессуальных целей. Проводится в составе от двух сотрудников министерства внутренних дел, один из которых должен быть агентом Федерального Бюро Расследований. Обыск проводится обязательно в стерильных перчатках, которые сотрудник обязан иметь с собой. При обыске жилья или иной недвижимости допускается силовой взлом дверей, или же создание иного искусственного прохода при необходимости. Все запрещенные законом предметы должны быть изъяты.
При обыске транспортного средства ордер не требуется.
СТАТЬЯ 31: ДОПРОС ЧЕЛОВЕКА.
Допрос задержанного, подозреваемого,обвиняемого в совершении преступления, или же имеющего отношения к производству лица - применяется агентами ФБР для получения информации, имеющей значения для дела. Процедура допроса: необходимо завести допрашиваемое лицо в специально оборудованную комнату в здании ФБР. При допросе свидетеля необходимо узнать от него информацию, после чего занести ее в протокол допроса. При допросе задержанного, подозреваемого, обвиняемого в совершении преступления в случае необходимости нужно провести обыск, снять отпечатки пальцев, установить личность допрашиваемого,ознакомить со своими правами , после чего приступить к ведению допроса, задавая вопросы,и приводя факты выдвинуть подозрение или обвинение в совершении преступления, после чего запротоколировать все сказанное во время допроса, и доставить лицо в КПЗ.
СТАТЬЯ 33: СЛЕЖКА.
Слежка - заключается в наблюдении за лицом, на счет которого есть какие-либо сомнения со стороны агента. Проводится под обязательной маскировкой и прикрытием.
СТАТЬЯ 34: ВИДЕО И АУДИО КОНТРОЛЬ.
Видео и аудио контроль - заключается в установке записывающей аппаратуры в недвижимости, транспорте, или ином имуществе лица с целью сбора улик по производству.
СТАТЬЯ 35: ПРОСЛУШКА.
Прослушка - заключается в прослушке радиочастот, на которых ведется общение лица, которое находится в разработке агента ФБР с целью получения информации или же сбора улик. Проводится с применением спец.техники. ( /follow ).
4. Предложения о поправках и пересмотре положений настоящего Закона могут вносить Президент штата, Генеральный прокурор, Директор ФБР;
5. Все несоответствия настоящему Закону должны быть устранены в течение 5 дней с момента его вступления в силу.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх