[IC | Действующий]: Правительственный кодекс [Важно!]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
4ff9ef3801f1.png


GOVERNMENT CODE

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ КОДЕКС

(( Для всех государственных и местных организаций ))
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКОНЕ
Субъект законодательной инициативы: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
Дата представления законодательной инициативы: 18 января 2020
Автор проекта Закона: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets

Соавторы проекта Закона: Президент штата Charly Fiero, сенаторы Alberto Manetti, August Fiero, Jason East, Lev Smolin.
Принят Легислатурой штата: 21 января 2020
Подписан Президентом штата: 21 января 2020
Стал законом: 2 февраля 2020
Последние изменения: Отсутствуют
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Отсутствуют

РАЗДЕЛ I. Основные положения
РАЗДЕЛ II. Правительство штата
ЧАСТЬ 2. Исполнительный департамент (власть)
РАЗДЕЛ III. Правительство города-округа
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЧАСТЬ 1. СУВЕРЕНИТЕТ ШТАТА.
СТАТЬЯ 1. Народный суверенитет
Суверенитет штата принадлежит его народу и все судебные решения должны издаваться от его имени.
СТАТЬЯ 2. Юрисдикция штата
1. Суверенитет и юрисдикция штата распространяются на все земли и воды в пределах его границ.
2. Линия границ штата проходит и обозначена союзным договором, подписанным главами штата и Соединенных Штатов Америки (далее — Соединенные Штаты), ратифицированным Легислатурой штата и Конгрессом Соединенных Штатов.
СТАТЬЯ 3. Передача Соединенным Штатам юрисдикции над землей.
1. Легислатура штата настоящим положением соглашается на передачу юрисдикции Соединенным Штатам над землей в пределах штата и при условии соблюдения всех безоговорочных условий:
1 — Соединенные Штаты должны в письменном виде запросить у Легислатуры штата согласие на передачу юрисдикции, и, если в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, просьба была принята актом Конгресса.
2 — Предлагаемая передача юрисдикции отвечает интересам штата.
3 — Уведомление о предполагаемой передаче юрисдикции было направлено правительству города-округа и правительству муниципалитета в их составе, на территории которых находятся соответствующие земли.
4 — Соединенные Штаты согласились нести все расходы и издержки, понесенные штатом, при совершении передачи юрисдикции.
5 — Принятие решения о передачи юрисдикции должно быть осуществлено на публичном выступлении Президента штата. Указ Президента штата является окончательным и принятая передача юрисдикции вступает в силу, когда Указ будет опубликован в Большом своде законодательства штата.
2. Земли, на которых расположен офис Государственного (федерального) бюро расследований, базируются Сухопутные войска (Наземные ВС), Военно-воздушные силы, Военно-морские силы(флот), за исключением ВСО “T.I.T.A.N”, находятся в совместной юрисдикции штата и Соединенных Штатов.
СТАТЬЯ 4. Использование Соединенными Штатами территориальных вод штата.
1. Штат дает согласие на использование Соединенными Штатами территориальных вод штата, прилегающих к любой земле на побережье штата в настоящее время или в дальнейшем принадлежащей, находящейся под контролем Соединенных Штатов, оккупированной в военных целях, в связи с проведением целевых тренировочных операций любого типа на суше.
2. До того, как какая-либо из вод будет использована в связи с проведением операций любого типа, направленных на целевую практику Вооруженных сил, Соединенные Штаты должны принять все соответствующие меры, а также принять и опубликовать необходимые правила для защиты личности и имущества всех лиц, использующих эти воды.

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЧАСТЬ 2. ПЕЧАТЬ, ФЛАГ И ИНЫЕ СИМВОЛЫ ШТАТА.
СТАТЬЯ 5. Печать штата.
1. Печатью штата является "Великая печать штата San Andreas", охраняемая законом.
2. Дизайн Великой печати должен в значительной степени соответствовать следующему ее изображению:
4ff9ef3801f1.png
3. Любой документ, принятый правительством штата, должен быть скреплен Великой печатью штата, если соответствующий орган правительства не имеет собственную печать.
4. Каждое лицо, которое злонамеренно или в коммерческих целях использует или разрешает использовать любое воспроизведение или факсимиле Великой печати любым способом, является виновным в совершении преступления.
СТАТЬЯ 6. Флаг штата
1. Флаг Белоголового орлана является флагом штата San Andreas и охраняется законом.
2. Флаг Белоголового орлана соответствует следующеему изображению:
2f87caaa0dc8.png
СТАТЬЯ 7. Иные символы штата
1. Зеленый штат (Green State) - официальный псевдоним штата. Псевдоним запрещено использовать на официальных электронных ресурсах, в государственных новостях и в деловодстве как иное официальное название штата.
2. "Верность. Стабильность. Прогресс." (Loalty. Stability. Advance) - официальный девиз штата.
3. Секвоя - официальное дерево штата.
4. Медведь Гризли - официальное млекопитающее штата.
5. Белоголовый орлан - официальная птица штата.
6. Все эмблемы и их воплощение в виде животных, литературных и иных произведений охраняются законом.
СТАТЬЯ 8. Отображение флагов
1. Флаг Соединенных Штатов и Флаг штата San Andreas (флаг орлана) должны быть размещены на видном месте, размещены и поддерживаться в следующих местах:
1 — В залах судебных заседаний всех судов штата.
2 — Во всех комнатах, где любой суд или государственный, муниципальный орган проводит какие-либо заседания.
2. Флаг Соединенных Штатов и Флаг штата должны быть видны в рабочее время на или перед зданиями, или площадками, принадлежащие штату, городу-округу, муниципалитетам в составе города-округа, и должны быть размещены на одном уровне.
3. Флаг Соединенных Штатов и Флаг штата должны нести во главе любого шествия или парада:
1 — Вооруженных сил штата (далее — Вооруженные силы);
2 — Полицейских департаментов.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЧАСТЬ 3. ОРГАНЫ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
СТАТЬЯ 9. Класификация органов публичной власти
Органы публичной власти в штате разделяются на три уровня:
1 — Органы государственной власти штата • Правительство штата
2 — Органы местного самоуправления городов-округов • Правительство городов-округов
3 — Органы местного самоуправления муниципалитетов в составе города-округа; • Правительство муниципалитетов в составе города-округа
СТАТЬЯ 10. Система органов публичной власти
1. Система органов публичной власти в штате имеет следующий вид:
1 — Правительство штата
а) Законодательная власть - Легислатура штата;
б) Исполнительная власть - Президент штата, вице-президенты, министерства, управления и иные органы, должностные лица исполнительной власти штата;
в) Судебная власть - Верховный суд
2 — Правительство города-округа
а) Законодательная власть - Наблюдательный совет
б) Исполнительная власть - Мэр города-округа, департаменты и иные органы, должностные лица исполнительной власти города-округа
3 — Правительство муниципалитета в состав города-округа;
а) Представительная власть - Муниципальный совет
б) Исполнительная власть - Глава муниципалитета, департаменты, и иные органы, должностные лица исполнительной власти муниципалитета;
2. Каждое правительство правомочно осуществлять свои полномочия в сфере деятельности, отнесенной к ведению соответствующего правительства Конституцией штата.
3. Создание муниципалитетов в составе города-округа и организационная структура их правительств устанавливается законами города-округа в соответствии с Конституцией.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА
ЧАСТЬ 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
СТАТЬЯ 11. Легислатура штата.
1. Легислатура штата является воплощением законодательного департамента штата и осуществляет полномочия, отнесенные к ее ведению Конституцией штата.
2. Легислатура штата в пределах своих законных полномочий правомочна делегировать некоторые законодательные полномочия исполнительному департаменту штата, а также делегировать предметы исключительного ведения штата и совместного ведения правительству города-округа.
3. Легислатура штата правомочна отменять нормативно-правовые акты, принятые в соответствии с делегированными ею законодательными полномочиями.
4. Порядок организации, деятельности Легислатуры штата также регламентируется Законом "О регламенте Легислатуры".
СТАТЬЯ 12. Состав Легислатуры штата.
1. Согласно Конституции постоянными членами Легислатуры являются - Вице-президент, занимающий должность президента Легислатуры, Временный президент Легислатуры из числа сенаторов и сами сенаторы.
2. Временными сотрудниками Легислатуры являются секретари и парламентские приставы, которые формируют аппарат Легислатуры.
3. Временные сотрудники привлекаются президентом (временным) Легислатуры в случае необходимости.
4. Члены Легислатуры штата, за исключением Вице-президента, занимающего должность президента Легислатуры, осуществляют свои полномочия как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной производственной или служебной деятельности. Вице-президент, занимающий должность президента Легислатуры, имеет конституционное право совмещаться полномочия Вице-президента и президента Легислатуры штата.
5. Постоянные члены Легислатуры штата в соответствии с частью 4 настоящей статьи во время осуществления своих полномочий имеют право:
1 — быть на государственной службе, быть лицом, выполняющим функции местного самоуправления, за исключением службы в силовых государственных, муниципальных структур (( МЮ, МО )) и нахождения в статусе высших должностых лиц органов исполнительной и судебной власти, государственных органов штата, органов местного самоуправления и муниципальных органов города-округа (( 7-8 АП, 8-10 ранги иных гос.орг. ));
2 — занимать другие оплачиваемые должности;
3 — заниматься другой оплачиваемой или предпринимательской деятельностью, за исключением охранной и/или военно-консалтинговой деятельностей;
но в случае реализации этого права автоматически лишаются государственных финансовых преференций как постоянному члену Легислатуры штата;
СТАТЬЯ 13. Права постоянного члена Легислатуры штата
Действующий постоянный член Легислатуры обладает следующими правами:
1 — пользуется правом безотлагательного приема по вопросам сенаторской деятельности руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории штата органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их подчинения и форм собственности, общественных организаций и политических партий.
2 — при предъявлении удостоверения постоянного члена Легислатуры пользуется правом беспрепятственно посещать органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также правом беспрепятственного доступа на все предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории штата, независимо от их подчинения, форм собственности, за исключением военных баз Минобороны и ВСО "T.I.T.A.N" без соответствующего разрешения, предоставленного Президентом штата.
3 — как представитель государственной власти в случае нарушения прав, свобод и интересов человека и гражданина, охраняемых законом, и других нарушений законности имеет право на месте требовать немедленного прекращения нарушения или обращаться с требованием к соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления, их должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций прекратить такие нарушения.
СТАТЬЯ 14. Полномочия президента (временного) Легислатуры штата.
Вице-президент, являющийся президентом Легислатуры, или сенатор, занимающий должность Временного президента Легислатуры, обладает следующими полномочиями:
1 — является лицом, представляющим Легислатуру на официальных встречах и другого рода мероприятиях с участием государственных структур, если иное лицо, член Легислатуры, не было назначено временным представителем.
2 — отвечает за проведение пленарных заседаний и координационных совещаний;
3 — руководит аппаратом Легислатуры, процессом проведения пленарных заседаний, координационных совещаний;
4 — подписывает официальные акты, изданные Легислатурой;
5 — передает на подписание Президенту штата принятые акты, которые по закону должны быть им подписаны;
6 — имеет право получить информацию по вопросам, связанным с осуществлением им должностных полномочий, от органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, обязанных предоставить ему такую информацию в течение 3 дней.
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата
СТАТЬЯ 15. Полномочия сенатора
Сенатор обладает следующими полномочиями:
1 — является лицом, временно представляющим Легислатуру на официальных встречах и другого рода мероприятиях с участием государственных структур в случае соответствующего назначения.
2 — имеет право занять должность Временного президента Легислатуры на определенное время в случае отсутствия возможности у президента Легислатуры должным образом исполнять свои полномочия.
3 — входит в состав комитетов Легислатуры штата.
4 — имеет право голоса на пленарном заседании, заседании комитета, координационном совещании;
5 — входит в состав временной следственной комиссии в случае соответствующего назначения;
6 — имеет право получить информацию по вопросам, связанным с осуществлением им сенаторских полномочий, от органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, обязанных предоставить ему такую информацию в течение 3 дней.
7 — имеет право доступа к любого рода ограниченной информации, являющейся значимой для разрешения соответствующего дела, в случае осуществления им полномочий члена временной следственной комиссии
8 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата.
СТАТЬЯ 16. Полномочия секретаря
Секретарь обладает следующими полномочиями:
1 — присутствует на заседаниях Легислатуры и ее комитетов;
2 — составляет протоколы проведенных заседаний;
3 — обрабатывает законодательные инициативы граждан штата;
СТАТЬЯ 17. Полномочия парламентского пристава
Парламентский пристав присутствует на заседаниях Легислатуры, выполняет официальные команды и осуществляет все процессы, поддерживающие проведение заседания.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА
ЧАСТЬ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
Глава 1. Институт Главы штата.
СТАТЬЯ 18. Президент штата.
1. Главой штата и исполнительного департамента согласно Конституции является Президент штата.
2. Президент штата осуществляет следующие полномочия:
1 — является гарантом Конституции, государственного суверенитета и территориальной целостности штата.
2 — является единственным официальным связным лицом между правительством штата и правительством любого другого штата или Соединенных Штатов.
3 — является ответственным лицом по внесению и вынесению граждан из Черного списка штата.
4 — как Верховный главнокомандующий Вооруженными силами штата осуществляет непосредственные управление, контроль за их деятельностью и Минобороны; своим указом утверждает Устав военной службы, создание органа военного управления; утверждает на должность и освобождает от должности главнокомандующего армии, Главного военного прокурора, начальника командования ССО штата после соответствующего представления Министра обороны.
5 — правомочен устанавливать программы по различным сферам реализации установленной государственной политики или вносить изменения во внутренние-нормативные положения органов исполнительного департамента штата в результате проведения консультации с главой органа исполнительного департамента, ответственного за их реализацию;
6 — правомочен устанавливать положения об общих принципах профессиональных стандартов (( Правила поведения сотрудников )) в органах публичной власти штата в соответствии с законами штата;
7 — правомочен формировать органы исполнительного департамента штата, государственные органы, государственные учреждения, подведомственные или подотчетные органу исполнительного департамента штата, с целью полноценной реализации государственных программ и политики штата в результате проведения консультации с главой соответствующего органа исполнительного департамента, которому новообразованные органы исполнительного департамента штата, государственные органы, учреждения будут подведомствены или подотчетны;
8 — правомочен отменять правовые акты, принятые Генеральным прокурором, за исключением процессуальных документов, министрами, управляющим СМИ, иными главами органов исполнительного департамента штата одного с министерством уровня, главнокомандующими армий, противоречащие Конституции, законам штата, актам Президента штата.
9 — правомочен приостанавливать действие нормативных правовых акты, принятых мэром или Наблюдательным советом города-округа, создающие угрозу нарушения государственного суверенитета, территориальной целостности или угрозу национальной безопасности, противоречащие Конституции штата, с одновременным обращением в Верховным суд о признании указанного нормативного правового акта неконституционным. (( если суды неактивны — к следящим ))
10 — правомочен поручить Генеральному прокурору, прокурору штата выступить от имени штата или может нанять адвоката, которого он сочтет целесообразным, когда ожидается рассмотрение какого-либо иска или судебного разбирательства:
а) против государства.
б) которые могут повлиять на право собственности государства на любую собственность.
в) что может привести к иску против государства.
11 — правомочен требовать, чтобы Генеральный прокурор или прокурор штата расследовал, оказал помощь в расследовании резозансных уголовных дел.
12 — правомочен требовать, чтобы Главный военный прокурор или военный прокурор расследовал, оказал помощь в расследовании резозансных уголовных дел в сфере военной службы.
13 — правомочен требовать от глав органов правительства штата или города-округа применения дисциплинарных взысканий к подчиненным им, входящих в сферу их контроля сотрудникам, вплоть до увольнения, за совершенные ими нарушения Конституции, законов штата и актов Президента штата.
14 — правомочен предоставлять убежище гражданину любого государства, несправедливо преследуемого на территории иного государства.
15 — формирует состав Администрации Президента;
16 — выбирает президента Легислатуры штата из числа избранных вице-президентов.
17 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата
3. Президент штата не правомочен делегировать свои должностные полномочиями иным должностным лицам государственной власти, за исключением вице-президентов (все полномочия) и мэров городов-округов (пункт №6).
4. Президент штата правомочен непосредственно объявлять выговоры/строгие выговоры за нарушение Конституции штата, законов штата, указов Президента штата следующим должностным лицам:
1 — Вице-президентам, главам министерств, управлений штата;
2 — Директору Федерального (государственного) бюро расследований;
3 — Главнокомандующим армии Вооруженных сил штата;
4 — Прокурорам штата;
5 — Cотрудникам Администрации Президента;
(( 6 — Членам Легислатуры штата ( 6 АП ) и Судьям ( 8 АП ) ))
(( 7 — Мэрам городов-округов ( 10 ), их заместителям ( 9 ) ))
СТАТЬЯ 19. Первый Вице-президент
1. Первый Вице-президент является непосредственным заместителем Президента штата и выполняет его обязанности в случае отсутствия возможности их исполнения у Президента.
2. Первый Вице-президент правомочен требовать от глав органов правительства штата или города-округа применения дисциплинарных взысканий к подчиненным им, входящих в сферу их контроля сотрудникам, вплоть до увольнения, за совершенные ими нарушения Конституции, законов штата и актов Президента штата.
3. Первый Вице-президент с одобрением Президента штата правомочен объявлять выговоры/строгие выговоры за нарушение Конституции штата, законов штата, актов Президента штата следующим должностным лицам:
1 — Прокурорам штата;
2 — Cотрудникам Администрации Президента;
(( 3 — Членам Легислатуры штата ( 6 АП ) и Судьям ( 8 АП ) ))
(( 4 — Мэрам городов-округов ( 10 ), их заместителям (9) ))
СТАТЬЯ 20. Вице-президент
1. Вице-президент является заместителем Президента штата и осуществляет его полномочия в случае отсутствия возможности их исполнения у Президента, Первого вице-президента.
2. В распоряжении Президента штата, кроме Первого вице-президента, находятся два вице-президента.
3. Вице-президент правомочен требовать от глав органов правительства штата или города-округа применения дисциплинарных взысканий к подчиненным им, входящих в сферу их контроля сотрудникам, вплоть до увольнения, за совершенные ими нарушения Конституции, законов штата и актов Президента штата.
4. Вице-президент с одобрением Президента штата правомочен объявлять выговоры/строгие выговоры за нарушение Конституции штата, законов штата, актов Президента штата следующим должностным лицам:
1 — Прокурорам штата;
2 — Cотрудникам Администрации Президента;
(( 3 — Членам Легислатуры штата ( 6 АП ) и Судьям (8 АП) ))
(( 4 — Мэрам городов-округов ( 10 ), их заместителям (9) ))
СТАТЬЯ 21. О Кабинете Президента
1. Кабинет Президента является консультативно-совещательным органом, отвечающим за консультирование Президента по вопросам деятельности и политики правительства штата.
2. Президент формирует Кабинет Президента, в который должны входить министры соответствующих органов исполнительной власти, управляющий СМИ, а также главы других исполнительных ведомств, учрежденных Главой штата, с правом голоса. В состав Кабинет президента также может входить ряд высших должностных лиц исполнительной ветви правительства штата, такие как: Директор Федерального(государственного) бюро расследований, как глава органа разведки и государственной безопасности.
СТАТЬЯ 22. Форма работы Кабинета Президента
1. Кабинет Президента осуществляет свою работу путем проведения заседаний, на которых обсуждаются и принимаются различного рода предложения по вопросам, которые беспокоят Президента.
2. Порядок проведения заседаний Кабинета Президента определяется указами Президента.
СТАТЬЯ 23. Об Администрации Президента
1. Администрация Президента является постоянно действующим государственным органом, обеспечующим полноценное осуществление президентских полномочий и контролирующий исполнение принятых Президентом решений, не относящимся ни к одному государственному департаменту (ветви власти).
2. Порядок организации и деятельности Администрации Президента определяется указами Президента.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 
Последнее редактирование:

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА
ЧАСТЬ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
Глава 2. Институт Генерального прокурора. Министерство Юстиции.
СТАТЬЯ 24. Генеральный прокурор.
1. Генеральный прокурор(министр юстиции) возглавляет Министерство юстиции и осуществляет следующие полномочия:
1 — издает приказы, распоряжения и иные правовые акты Минюста с целью реализации своих полномочий;
2 — участвует в реализации государственной политики штата и США по вопросам юстиции (правоохранительная и правоприменительная деятельность);
3 — обеспечивает реализацию государственной политики в сфере юстиции;
4 — осуществляет надзор за тем, чтобы законы государства всеми (без исключения) применялись единообразно и надлежащим образом.
5 — по поручению Президента штата представляет народ штата в гражданских и уголовных делах в Верховном суде штата и Соединенных Штатов;
6 — служит юридическим советником высшим должностным лицам штата и, за редким исключением, государственным органам, советам и комиссиям.
7 — устанавливает положения, касающиеся законной реализации своих полномочий сотрудниками правоохранительных органов всего штата, за исключением прокуроров штата и военной прокуратуры;
8 — устанавливает положения о профессиональных стандартах, присвоении очередных специальных званий сотрудникам правоохранительных органов (( ПД И ФБР )), за исключением прокуроров штата и военной прокуратуры.
9 — осуществляет административный надзор за сотрудниками правоохранительных органов во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства, нормативных правовых актов Минюста и Президента штата;
10 — укрепляет правоохранительные органы всего штата, координируя усилия по обеспечению соблюдения законов, поддерживая уголовные расследования и предоставляя услуги криминалистики, идентификационные и информационные услуги и телекоммуникационную поддержку.
11 — правомочен требовать у глав правоохранительных органов всего штата составления отчета об их деятельности в течение недели, за исключением прокуроров штата и военной прокуратуры;
12 — правомочен формировать структурные подразделения, государственные органы и учреждения в подчинении (подведомстве) Минюста с целью полноценной реализации функций, программ Минюста и государственной политики штата;
13 — предлагает на утверждение Президенту штата кандидатуру на должность заместителя (ассистента) Генерального прокурора одного из сотрудников руководящего состава Федерального(государственного) бюро расследований (( 9+ )) или департамента полиции штата Сан-Андреас (( 9+ ранг ПД )).
14 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата.
2. Генеральный прокурор / Заместитель (ассистент) Генерального прокурора (после одобрения Генпрокурора) правомочен объявить выговор/строгий выговор сотруднику департамента полиции штата (( ПД )), Федерального (государственного) бюро расследований или же отстранить от службы, за исключением главы правоохранительного органа, с возможным занесением в Черный список Министерства юстиции за совершенное неправомерное действие (бездействие) при наличии весомых доказательств его вины. (( с фрапсом или наличие доказательств IC-действий на форуме ))
3. Заместитель (ассистент) Генерального прокурора обладает теми же полномочиями, что и Генеральный прокурор, за исключением полномочий, предусмотренных пунктами 1, 7, 8, 11, 12, 13, 14 части 1 настоящей статьи.
4. Генеральный прокурор правомочен делегировать заместителю (ассистенту) Генерального прокурора часть иных должностных полномочий, отнесенные к его ведению иными законами штата;
5. Исключительно Генеральный прокурор правомочен делегировать часть своих должностных полномочий, предусмотренных пунктом 8 части 1 настоящей статьи, директору Федерального (государственного) бюро расследований, Департаменту полиции штата;
6. Исключительно Генеральный прокурор правомочен отменять правовые акты Федерального (государственного) бюро расследований, Департамента полиции штата, подчиненных Бюро или Департаменту структур, а также иных органов, подведомственных Минюсту, за исключением актов уголовных, административных производств, противоречащие законам штата, актам Президента штата, Минюста.
7. Формами реализации Генеральным прокурором, Заместителем Генерального прокурора надзора за соблюдением Конституции, законов штата, уставов, законов города-округа и иных нормативных правовых актов являются:
1 — Протест прокурора
а) Письменный протест на противоречащие закону правовой акт, содержание электронных ресурсов, форму документа направляется в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, ответственны за размещение информации на электронном ресурсе или утвердили форму документа, либо в вышестоящему в порядке подчиненности органу или должностному лицу.
б) Протест прокурора останавливает не более чем на 3 дня действие опротестованного акта.
(( Примечание: И при повторном протесте вышестоящему органу еще на 3 дня ))
в) Протест прокурора на противоречащую закону форму документа, подаваемого и составляемого с целью трудоустройства (( заявки, восстановление )), останавливает не более чем на 2 дня процесс приёма документов, составленных по противоречащей закону форме. (( заявки или восстановление ))
(( Примечание: И при повторном протесте вышестоящему органу еще на 2 дня ))
г) Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом в течение 48 часов после его поступления.
д) В случае принятия протеста прокурора противоречащие закону правовой акт, содержание электронных ресурсов, форма документа должны быть изменены с устранением всех недочетов или же отменены/убраны по причине их незаконности.
е) В случае отклонения протеста или уклонения от его рассмотрения прокурор может обратиться с заявлением в суд о признании правового акта незаконным, для принужденного изменения противоречащего закону содержания электронных ресурсов/формы документа. (( если суды неактивны — к следящим ))
2 — Производство
а) В случае нарушения закона должностным лицом или гражданином прокурор, в зависимости от характера нарушения закона правомочен возбудить производство об административном правонарушении или уголовное производство в отношении этих лиц.
б) После завершения соответствующего производства прокурор обращается в суд с целью объявления и применения наказания в отношении основного фигурирующего в производстве лица. (( если суды неактивны — к следящим ))
СТАТЬЯ 25. О Министерстве Юстиции.
1. Министерство юстиции является юридическим департаментом штата под руководством Генерального прокурора штата (AG) и государственным правоохранительным органом, осуществляющим уголовные и гражданские расследования, уголовное преследование и предоставляющим юридические услуги по всему штату.
2. В подведомстве Минюста находятся следующие структуры;
1 — Федеральное (государственное) бюро расследований;
2 — Департамент полиции штата;
3 — иные структурные подразделения, государственные органы и учреждения;
3. Порядок организации, деятельности Минюста определяется законами штата, нормативными правовыми актами Минюста, указами Президента штата;
СТАТЬЯ 26. Федеральное (государственное) бюро расследований
1. Федеральное (государственное) бюро расследований штата San Andreas является особым структурным подразделением Федерального Бюро Расследований Соединенных Штатов Америки(далее - Соединенных штатов, находящееся под управлением федерального правительства Соединенных Штатов и штата San Andreas(далее - штата) на основании заключенного союзного договора.
2. Федеральное (государственное) бюро расследований является органом внутренней и внешней разведки и одновременно правоохранительной структурой штата под руководством Директора, который назначается на должность и подчиняется на прямую Генеральному прокурору.
3. Федеральное (государственное) бюро расследований, кроме Генерального прокурора, также подотчетно Президенту штата.
4. Порядок организации и деятельности Федерального (государственное) бюро расследований определяется Законом «О Федеральном (государственном) бюро расследований».
СТАТЬЯ 27. Департамент полиции штата.
1. Департамент полиции штата San Andreas является центральным органом, осуществляющим правоохранительную деятельность служащим обществу путем обеспечения охраны прав и свобод человека, противодействия преступности, поддержания публичной безопасности и порядка.
2. Департамент полиции штата San Andreas осуществляет деятельность через территориальные органы.
СТАТЬЯ 28. Иные структурные подразделения, государственные органы и учреждения;
1. К иным структурным подразделениям, государственным органам и учреждениям относятся ведомства, учрежденные соответствующим актом Минюста, указом Президента штата, с целью полноценной реализации функций, программ Минюста и государственной политики штата;
2. Порядок организации и деятельности иных структурных подразделений, государственных органов и учреждений, созданных Минюстом, Президентом штата, определяется соответствующими актами Минюста, указами Президента штата.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА
ЧАСТЬ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
Глава 3. Министерство обороны.
СТАТЬЯ 29. Министр обороны.
1. Министр обороны является главнокомандующим Вооруженных сил штата, начальником Генерального штаба, главой Министерства обороны и осуществляет следующие полномочия:
1 — издает приказы, распоряжения и иные правовые акты Минобороны с целью реализации своих полномочий;
2 — участвует в анализе военно-политической обстановки;
3 — обеспечивает реализацию государственной политики в сфере гражданской защиты, защиты населения, военной службы, обороны и национальной безопасности штата и США;
4 — управляет, координирует, контролирует и организовывает деятельность Вооруженных сил штата и органов военного управления Минобороны;
5 — присваивает очередные воинские звания военнослужащим в соответствии с Положением о едином порядке присвоения очередных воинских званий;
6 — утверждает организационную структуру, состав и штатную численность видов войск Вооруженных сил в соответствии с законом "О Вооруженных силах штата".
7 — принимает решения о формировании, переформировании и расформировании воинских частей и подразделений, а также о дислокации и передислокации воинских частей и подразделений после проведения консультаций с главнокомандующими армиями.
8 — устанавливает различные положения, касающиеся законной реализации своих полномочий военнослужащими;
9 — представляет Президенту штата на утверждение Устав военной службы и документ о создании органа военного управления, непредусмотренного законами штата, актами Президента штата.
10 — представляет Президенту штата на утверждение кандидатуры на пост главнокомандующего армии и Главного военного прокурора;
11 — правомочен потребовать, чтобы Главный военный прокурор или военный прокурор расследовал, оказал помощь в расследовании резозансных уголовных дел в сфере военной службы.
13 — правомочен требовать у главнокомандующих армий составления отчета об их деятельности в течение недели;
14 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата;
2. Министр обороны правомочен объявить выговор/строгий выговор военнослужащему Вооруженных сил штата, органа военного управления Минобороны или отстранить его от службы, за исключением главнокомандующего армии, с возможным занесением в Черный список Вооруженных сил штата (( ЧС Минобороны )) за совершенное неправомерное действие при наличии весомых доказательств его вины. (( с фрапсом или наличие доказательств IC-действий на форуме ))
СТАТЬЯ 30. О Министерстве обороны.
1. Министерство обороны осуществляет управление Вооруженными силами штата, реализует программы развития вооруженных сил, координирует их деятельность под руководством Министра обороны.
2. В подчинении Минобороны находятся следующие структуры:
1 — Вооруженные силы штата;
2 — Военный завод "К.А.С.С"
3 — иные формирования, органы военного управления;
СТАТЬЯ 31. Вооруженные силы штата.
1. Вооруженные силы штата являются составной частью Вооруженных сил Соединенных Штатов, военной организацией штата и предназначены для вооруженной защиты национальных интересов, суверенитета, целостности и неприкосновенности территории Соединенных Штатов и штата военными методами, а также для выполнения задач в соответствии с международными обязательствами Соединенных Штатов.
2. В составе Вооруженных сил штата находятся:
1 — подразделение Сухопутных войск (Наземных вооруженных сил);
2 — подразделение Военно-воздушных сил;
3 — подразделение Военно-морских сил;
4 — подразделение Сил специальных операций;
5 — подразделение Военной прокуратуры;
3. Каждое подразделение имеет своего главнокомандующего, являющийся начальником штаба армии и ее воинской части, если такова имеется;
4. Порядок организации Вооруженных сил штата, прохождения военной службы в их рядах, их деятельность определяется Законом «О Вооруженных силах штата», Уставом Вооруженных сил штата.
СТАТЬЯ 32. Иные формирования, органы военного управления;
1. К иным формирования, органы военного управления; относятся структуры, учрежденные соответствующим указом Президента Штата, законом штата с целью полноценной реализации функций, программ Минюста и государственной политики штата;
2. Порядок организации и деятельности иных формирования, органы военного управления; определяется указами Президента штата. законами штата.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА
ЧАСТЬ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
Глава 4. Министерство здравоохранения.
СТАТЬЯ 33. Министр здравоохранения .
1. Министр здравоохранения является главой министерства и осуществляет следующие полномочия:
1 — издает приказы, распоряжения и иные правовые акты Минздрава с целью реализации своих полномочий;
2 — обеспечивает реализацию государственной политики в сфере здравоохранения и социальной политики;
3 — устанавливает положения, касающиеся законной реализации своих полномочий сотрудниками учреждений здравоохранения всего штата;
4 — устанавливает положения о профессиональных стандартах, о повышении квалификации или переквалификации сотрудников учреждений здравоохранения (( ЕСП ));
5 — осуществляет административный контроль за деятельностью сотрудников учреждений здравоохранения во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства, актов Минздрава и Президента штата;
6 — правомочен требовать у глав органов и учреждений здравоохранения всего штата составления отчета об их деятельности в течение недели;
7 — правомочен формировать государственные органы, учреждения и предприятия в подчинении (подведомстве) Минздрава с целью полноценной реализации функций, программ Минздрава и государственной политики штата;
8 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата;
2. Министр здравоохранения правомочен делегировать часть своих должностных полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи главам органов и учреждений здравоохранения (( Глав. врачам ));
3. Министр здравоохранения правомочен отменять правовые акты государственных органов, иных подведомственных Минздраву учреждений, предприятий, противоречащие Конституции, законам штата, нормативным правовым актам Президента штата и Минздрава;
4. Министр здравоохранения правомочен объявлять выговоры/строгие выговоры сотруднику учреждений здравоохранения (( Больниц )) или отстранять его от службы, за исключением главы учреждения здравоохранения, c возможным занесением в Черный список Министерства здравоохранения за совершенное неправомерное действие при наличии весомых доказательств его вины. (( с фрапсом или наличие доказательств IC-действий на форуме. )).

СТАТЬЯ 34. О Министерстве здравоохранения.
1. Министерство здравоохранения обеспечивает контроль за реализацией государственной политики в сфере здравоохранения под руководством Министра здравоохранения;
2. В cфере ведения Минздрава находятся следующие структуры:
1 — Городская больница Лос-Сантоса;
2 — Городская больница Сан-Фиерро;
3 — Военный госпиталь Лас-Вентураса;
4 — иные структурные подразделения, государственные органы и учреждения;
3. Порядок организации, деятельности Минздрава, его структурных подразделений, государственных, иных подведомственных органов, учреждений и реализации государственной политики в сфере здравоохранения определяется нормативными правовыми актами Минздрава (( Устав )), указами Президента штата;
СТАТЬЯ 35. Иные структурные подразделения, государственные органы и учреждения;
1. К иным структурным подразделениям, государственным органам и учреждениям относятся ведомства, учрежденные соответствующим актом Минздрава, указом Президента штата, с целью полноценной реализации функций, программ Минздрава и государственной политики штата;
2. Порядок организации и деятельности иных структурных подразделений, государственных органов и учреждений, созданных Минздравом, Президентом штата, определяется соответствующими актами Минздрава, указами Президента штата.

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА
ЧАСТЬ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
Глава 5. Управление СМИ
СТАТЬЯ 36. Управляющий СМИ.
1. Управляющий СМИ является главой управления и осуществляет следующие полномочия.
1 — издает приказы, распоряжения и иные правовые акты Управления СМИ с целью реализации своих полномочий;
2 — обеспечивает реализацию государственной политики в сфере медиа;
3 — устанавливает положения, касающиеся законной реализации своей деятельности представителями СМИ (( ПРО, ППЭ ));
4 — устанавливает положения о профессиональных стандартах представителей СМИ, о повышении квалификации или переквалификации представителей государственных СМИ (( ЕСП ));
5 — осуществляет административный контроль за деятельностью представителей СМИ во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства, актов Управления СМИ и Президента штата;
6 — правомочен формировать государственные органы, учреждения в подчинении (подведомстве) Управления СМИ с целью полноценной реализации функций, программ Управления СМИ и государственной политики штата
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата;
2. Управляющий СМИ правомочен отменять правовые акты структурных подразделений, государственных органов, учреждений, предприятий, подведомственных Управлению, противоречащие Конституции, законам штата, нормативным правовым актам Президента штата и Управления СМИ.
3. Управляющий СМИ правомочен приостанавливать действие нормативных правовых актов частных СМИ, противоречащие Конституции, законам штата, нормативным правовым актам Президента штата и Управления СМИ, с одновременным обращением в Верховный суд об отмене указанных нормативных правовых актов по причине их незаконности. (( если суды неактивны — к следящим ))
4. Управляющий СМИ правомочен объявлять выговоры/строгие выговоры представителю средств массовых информаций или же аннулировать его профессиональное удостоверение СМИ (( уволить )) с возможным занесением в Черный список СМИ за совершенное неправомерное действие при наличии весомых доказательств его вины. (( с фрапсом или наличие доказательств IC-действий на форуме. )).

СТАТЬЯ 37. Об Управлении СМИ
1. Управление СМИ обеспечивает контроль за реализацией государственной политики в сфере медиа под руководством Управляющего СМИ;
2. В составе или подчинении Управления СМИ находятся следующие структуры:
1 — структурные подразделения или государственные учреждения;
3. Порядок организации, деятельности Управления СМИ, его структурных подразделений, государственных органов, иных подведомственных учреждений и реализации государственной политики в сфере медиа определяется законами штата, нормативными правовыми актами Управления СМИ (( Устав, к примеру )), указами Президента штата.
СТАТЬЯ 38. Иные структурные подразделения и государственные учреждения;
1. К иным структурным подразделениям или государственным учреждениям относятся органы, учрежденные соответствующим актом Управления СМИ, указом Президента штата, с целью полноценной реализации функций, программ Управления СМИ и государственной политики штата;
2. Порядок организации и деятельности иных структурных подразделений, государственных органов и учреждений, созданных Управлением СМИ, Президентом штата, определяется соответствующими актами Управления СМИ, указами Президента штата.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА
ЧАСТЬ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
Глава 6. Права высших должностных лиц, иные органы исполнительного департамента и высшие должностные лица.
СТАТЬЯ 39. Права высших должностных лиц
Высшие должностные лица исполнительного департамента, установленные настоящей частью Кодекса, обладают следующими правами:
1 — пользуются правом безотлагательного приема по вопросам своей должностной деятельности руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории штата органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их подчинения и форм собственности, общественных организаций и политических партий.
2 — как представители государственной власти в случае нарушения прав, свобод и интересов человека и гражданина, охраняемых законом, и других нарушений законности имеет право на месте требовать немедленного прекращения нарушения или обращаться с требованием к соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления, их должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций прекратить такие нарушения.

СТАТЬЯ 40. Прокурор штата
1. Прокурор штата является главным государственным обвинителем и осуществляет следующие полномочия:
1 — инициирует, проводит, руководит уголовными расследованиями, предъявляет обвинение в нарушении закона отдельным лицам и группам лиц;
2 — осуществляет надзор за тем, чтобы законы государства всеми применялись единообразно и надлежащим образом;
3 — по поручению Президента штата представляет народ штата в гражданских и уголовных делах в Верховном суде штата и Соединенных Штатов;
4 — осуществляет административный надзор за сотрудниками правоохранительных органов, за исключением прокуроров штата, во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства;
5 — осуществляет выдачу ордеров на проведение процедуры ареста, обыска жилища или иного имущества;
6 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата;
2. Формами реализации прокурором надзора за соблюдением Конституции, законов штата, уставов, законов города-округа и иных нормативных правовых актов являются:
1 — Протест прокурора
а) Письменный протест на противоречащий закону правовой акт, содержание электронных ресурсов, форму документа или на противоречащее закону и (или) иным нормативным правовым актам действие (бездействие) должностного лица, направленный в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, ответственны за размещение информации на электронном ресурсе или совершили соответствующее действие (бездействие), либо в вышестоящему в порядке подчиненности органу или должностному лицу.
б) Протест прокурора останавливает не более чем на 3 дня действие опротестованного акта.
(( Примечание: И при повторном протесте вышестоящему органу еще на 3 дня ))
в) Протест прокурора на противоречащую закону форму документа, подаваемого и составляемого с целью трудоустройства (( заявки, восстановление )), останавливает не более чем на 2 дня процесс приёма документов, составленных по противоречащей закону форме. (( заявки или восстановление ))
(( Примечание: И при повторном протесте вышестоящему органу еще на 2 дня ))
г) Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом в течение 48 часов после его поступления;
д) В случае принятия протеста прокурора, противоречащие закону правовой акт, содержание электронных ресурсов, форма документа должны быть изменены с устранением всех недочетов или же отменены/убраны по причине их незаконности. В свою очередь за противоречащее закону и (или) иному нормативному правовому акту действие должностное лицо должно быть подвергнуто дисциплинарному взысканию в виде выговора/строгого выговора/понижения/снятия с должности/увольнения.
е) В случае отклонения протеста или уклонения от его рассмотрения, прокурор может обратиться с заявлением в суд о признании правового акта незаконным, для принудительного изменения противоречащего закону содержания электронного ресурса, а в отношении должностного лица, совершившего неправомерное действие, возбудить производство. (( если суды неактивны — к следящим ))
2 — Производство
а) В случае нарушения закона должностным лицом или гражданином, в зависимости от характера нарушения закона и (или) иного нормативного правового акта, прокурор правомочен возбудить производство об административном правонарушении или уголовное производство в отношении этих лиц
б) После завершения соответствующего производства прокурор обращается в суд с целью объявления и применения наказания в отношении основного фигурирующего в производстве лица.
СТАТЬЯ 41. Иные органы исполнительного департамента
К иным органам исполнительного департамента относятся структуры, учрежденные соответствующим законом штата, указом Президента штата, актами министерств, управления с целью полноценной реализации государственной политики штата;

СТАТЬЯ 42. Иные высшие должностные лица исполнительного департамента
К иным высшим должностным лицам исполнительного департамента штата относятся главы новообразованных министерств и иных органов исполнительного департамента штата, находящиеся на одном властном уровне, что и министерства, а также главы их структурных подразделений, подведомственных государственных органов. (( 9-10 ФБР, ПД, МЗ, МО ))
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ II. ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА
ЧАСТЬ 3. СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
СТАТЬЯ 43. Верховный суд штата
Верховный суд штата является высшей судебной инстанцией и единственным действующим судебным органом в штате.
СТАТЬЯ 44. Структура Верховного суда
1. В составе Верховного суда находятся следующие структурные подразделения:
1 — Палата уголовного судопроизводства занимается рассмотрением уголовных дел(производств);
2 — Палата гражданского судопроизводства занимается расмотрением гражданских дел, а именно правовых вопросов, возникших из гражданского, семейного, трудового, земельного или иного права;
3 — Палата административного судопроизводства занимается рассмотрением административных дел: в сфере государственного, муниципального управления и в сфере общественного порядка;
4 — Палата апелляционного судопроизводства пересматривает судебные решение, принятые палатами, предусмотренными пунктами А, Б, В настоящей статьи;
5 — Конституционная палата занимается рассмотрением конституционных дел, а именно: соответствия законов штата, уставов, законов городов-округов Конституции штата. Занимается также официальным толкованием положений Конституции штата.
2. Порядок организации, деятельности Верховного суда определяется законами штата (( темами в разделе "Суды и прокуратура" ))
СТАТЬЯ 45. Право судей Верховного суда
Как представители государственной власти в случае нарушения прав, свобод и интересов человека и гражданина, охраняемых законом, и других нарушений законности имеет право на месте требовать немедленного прекращения нарушения или обращаться с требованием к соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления, их должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций прекратить такие нарушения.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ III. ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА-ОКРУГА
ЧАСТЬ 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
СТАТЬЯ 46. Наблюдательный совет города-округа
Наблюдательный совет города-округа является воплощением законодательного департамента города-округа в соответствии с Конституцией штата.

СТАТЬЯ 47. Состав Наблюдательного совета
1. Наблюдательный совет города-округа состоит из 5 постоянных членов Совета - заместителя мэра в качестве президента Совета и 4 членов совета, которые избираются путем выборов, и временных членов. (( до реализации IC механизма выборов они фактически назначаются мэром ))
2. Временными сотрудниками Совета являются секретари и приставы, которые формируют аппарат Совета
3. Временные сотрудники привлекаются президентом Совета в случае необходимости.
4. Президентом Наблюдательного совета является заместитель мэра города-округа, не имеющий права участвовать в голосовании членов Совета, если только голоса не разделятся поровну. В случае отсутствия заместителя мэра на занимаемом посту, Наблюдательный совет правомочен выбрать нового Временного президента Наблюдательного совета из числа членов совета, исполняющего обязанности президента Совета. (( Можно назначить другого заместителя на данную должность ))
5. Наименование членов Совета устанавливается Уставом, иными законами города-округа.

СТАТЬЯ 48. Форма работы Наблюдательного совета
1. Наблюдательный совет проводит свою работу путем очередных и внеочередных пленарных заседаний, на которых обсуждаются и принимаются законодательные решения.
2. Начало работы нового созыва Наблюдательного совета начинается на первом торжественном заседании совместным принятием присяги членами совета и официальным объявлением президентом (временным) Совета об открытии.
3. Завершение работы созыва Наблюдательного совета объявляется президентом (временным) Совета на последнем из возможных пленарных заседаний.
4. Правомочным заседанием Совета считается заседание с участием минимум 3 членов Наблюдательного совета без учета президента Совета. Решение, выносимое на голосование, считается принятым, если за него проголосовало 3 и более члена Совета;
5. Порядок работы и принятия решений Наблюдательным советом устанавливается Уставом, законами города-округа в соответствии с настоящим Кодексом.

СТАТЬЯ 49. Законодательные решения Наблюдательного совета
Законодательные решения Наблюдательного совета издаются в виде постановлений(Ordinance), кодексов(Сode).

СТАТЬЯ 50. Полномочия Наблюдательного совета
1. Полномочия Наблюдательного совета устанавливаются законами штата, Уставом, законами города-округа в соответствии с отнесенными частью 7 статьи III Конституции штата к ведению правительства города-округа предметами, c отнесенными частью 6 статьи III Конституции штата к совместному ведению правительств штата и города-округа предметами.
2. Наблюдательный совет в пределах своих законных полномочий правомочен делегировать некоторые законодательные полномочия исполнительному департаменту города-округа, а также делегировать часть предметов ведения правительства города-округа правительствам муниципалитетов в составе своего города-округа.
3. Наблюдательный совет правомочен отменять нормативно-правовые акты, принятые в соответствии с делегированными им законодательными полномочиями.

СТАТЬЯ 51. Права постоянных членов Совета
1. Действующий постоянный член Совета обладает следующими правами:
1 — пользуется правом безотлагательного приема по вопросам должностной деятельности руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории города-округа органов местных правительств, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их подчинения и форм собственности, общественных организаций и политических партий.
2 — при предъявлении удостоверения постоянного члена Совета пользуется правом беспрепятственно посещать органы муниципальных правительств, а также правом беспрепятственного доступа на все предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории города-округа, независимо от их подчинения, форм собственности, за исключением военных объектов Минобороны.
3 — как представитель правительства города-округа в случае нарушения прав, свобод и интересов человека и гражданина, охраняемых законом, и других нарушений законности имеет право на месте требовать немедленного прекращения нарушения или обращаться с требованием к соответствующим органам муниципальных правительств, их должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций прекратить такие нарушения.

СТАТЬЯ 52. Иные полномочия членов Совета
Полномочия членов совета устанавливаются законами штата, Уставом, иными законами города-округа.

(( ООС-ПРИМЕЧАНИЕ: Лидер мэрии имеет право реализовать Наблюдательный совет как в виде полноценно функционирующего законодательного органа, так и в форме его формального существования. При втором варианте законы города-округа от лица Наблюдательного совета имеет право издавать лидер. Чтобы получить такую возможность, нужно обсудить ее с Президентом и следящими ))
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ III. ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА-ОКРУГА
ЧАСТЬ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ (ВЛАСТЬ)
СТАТЬЯ 53. Мэр города-округа
1. Мэр города-округа является главой исполнительного департамента города-округа
2. Мэр города-округа осуществляет следующие полномочия:
1 — издает указы и иные правовые акты обязательные для выполнения на всей территории города-округа в пределах своих полномочий.
2 — является единственным официальным связным лицом между правительствами городов-округов и правительством штата;
3 — обеспечивает реализацию программ государственной политики в правоохранительной сфере, сфере здравоохранения и социального обеспечения;
4 — инициирует местный референдум о принятии Устава города-округа для обретения статуса уставного города-округа;
5 — устанавливает программы благоустройства города-округа, кадровую политику в органах исполнительного департамента города-округа;
6 — правомочен устанавливать положения о профессиональных стандартах, о повышении квалификации сотрудников мэрии города-округа;
7 — правомочен формировать органы исполнительного департамента города-округа с целью полноценной реализации государственных программ и политики штата, программ города-округа;
8 — правомочен формировать учреждения, подчиненные органу исполнительного департамента города-округа, с целью полноценной реализации государственных программ и политики штата, программ города-округа в результате проведения консультации с главой соответствующего органа исполнительного департамента города-округа;
9 — правомочен требовать, чтобы глава департамента полиции обеспечил расследование резозансных уголовных дел в городе-округе.
10 — правомочен требовать от глав департамента полиции штата по городу-округу, учреждений здравоохранений и органов правительства города-округа применения дисциплинарных взысканий к подчиненным им, входящих в сферу их контроля сотрудникам, вплоть до увольнения, за совершенные ими нарушения Конституции, законов штата, Устава, законов города-округа и иных нормативных правовых актов;
11 — правомочен отменять правовые акты, принятые должностными лицами мэрии города-округа, главами департаментов города-округа (( не ПД )), другими высшими должностными лицами города-округа, их органами, противоречащие Конституции, законам штата, Уставу, законам города-округа и иным нормативным правовым актам.
12 — правомочен приостанавливать действие нормативных правовых актов, принятых правительством муниципалитетов в составе города-округа, противоречащие Конституции, законам штата, Уставу, законам города-округа и иным нормативным правовым актам с одновременным обращением в Верховный суд о признании указанного нормативного правового акта незаконным.
13 — управляет работой коммунального и городского хозяйства(маршрутные такси, служба такси, служба механиков и другие);
14 — выдает награды и почетные звания города-округа;
15 — формирует состав мэрии города-округа;
16 — выбирает президента Наблюдательного совета из числа заместителей мэра.
17 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата, Уставом, законами города-округа.
3. Мэр города-округа правомочен делегировать должностные полномочиями своим заместителям, а также правомочен делегировать должностные полномочия, предусмотренные пунктом 7 части 2 настоящей статьи, иным должностным лицам соответствующего исполнительного департамента города-округа
4. Мэр города-округа правомочен непосредственно объявлять выговоры/строгие выговоры за нарушение Конституции штата, законов штата, указов Президента штата, Устава, законов города-округа, указов мэра города-округа следующим должностным лицам:
1 — Заместителям мэра, главам исполнительных департаментов города-округа;
2 — Главам территориальных органов полиции штата и учреждений здравоохранения (( 10 ПД и 10 МЗ ))
3 — Главам муниципалитетов в составе города-округа;
4 — Сотрудникам мэрии города-округа;
(( 5 — Членам Наблюдательного совета (8) ))

СТАТЬЯ 54. Заместители мэра
1. Первый заместитель мэра является непосредственным заместителем мэра города-округа и осуществляет его полномочия в случае отсутствия возможности их исполнения у мэра.
2. Заместитель мэра осуществляет полномочия мэра города-округа в случае отсутствия возможности их исполнения у мэра города-округа и его первого заместителя.
3. В распоряжении мэра города-округа, кроме первого заместителя, находятся два заместителя.

СТАТЬЯ 55. Иные высшие должностные лица
К иным высшим должностным лицам исполнительного департамента города-округа относятся главы новообразованных департаментов и иных органов исполнительного департамента города-округа. находящихся на одном властном уровне, что и департаменты;

СТАТЬЯ 56. Права высших должностных лиц
Высшие должностные лица исполнительного департамента города-округа обладают следующими правами:
1 — пользуются правом безотлагательного приема по вопросам своей должностной деятельности руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории города-округа органов правительства города-округа, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их подчинения и форм собственности, общественных организаций и политических партий.
2 — как представители правительства города-округа в случае нарушения прав, свобод и интересов человека и гражданина, охраняемых законом, и других нарушений законности имеет право на месте требовать немедленного прекращения нарушения или обращаться с требованием к соответствующим органам, их должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций прекратить такие нарушения.

СТАТЬЯ 57. Департаменты
Порядок организации и деятельности органов исполнительного департамента города-округа определяется Уставом, законами, указами мэра города-округа.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 048
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Кодекс вступает в силу на 4 день после дня принятия и одобрения Конгрессом США нового проекта Конституции штата, вынесенного на всенародный референдум.
2. Настоящий Кодекс обладает высшей юридической силой по отношению к иным нормативным правовым актам, принятыми органами государственной власти и местного самоуправления, за исключением Конституции штата. В случае противоречия иных нормативных правовых актов настоящему Кодексу действуют положения настоящего Кодекса
3. Предложения о поправках и пересмотре положений настоящего Кодекса могут вносить Президент, постоянные члены Легислатуры, высшие должностные лица исполнительного департамента штата, постоянные члены Наблюдательного совета и высшие должностные лица исполнительного департамента города-округа.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх