Green / Yan

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sᴛᴇᴘᴀɴ ʙᴜʀɢᴇʀ

vk pxshwn & tg pxshwn
Проверенные
Сообщения
696
Реакции
2 452
тоже самое.. https://forum.adv-rp.com/threads/ballas-vovka-hoods.2564492/
только там рейдж и должен быть бан, но Вы даже фулл не запросили, а тут, ну, что? На 2 кадра руками повёл, а потом он сихронно пошёл с движениями балласа?
 

Yan Anosso

Младший модератор
Сообщения
724
Реакции
270
тоже самое.. https://forum.adv-rp.com/threads/ballas-vovka-hoods.2564492/
только там рейдж и должен быть бан, но Вы даже фулл не запросили, а тут, ну, что? На 2 кадра руками повёл, а потом он сихронно пошёл с движениями балласа?
ты же понимаешь что будь это так то ему бы изначально рампага довела до контура скина, а не повела сразу в центр, да и не знаю я почему ты так яростно топишь что это рампага, учитывая что в любом чите можно поставить что бы вело только по оси X, и все же это не аргумент для разбана
 

sᴛᴇᴘᴀɴ ʙᴜʀɢᴇʀ

vk pxshwn & tg pxshwn
Проверенные
Сообщения
696
Реакции
2 452
ты же понимаешь что будь это так то ему бы изначально рампага довела до контура скина, а не повела сразу в центр, да и не знаю я почему ты так яростно топишь что это рампага, учитывая что в любом чите можно поставить что бы вело только по оси X, и все же это не аргумент для разбана
А тут не согласен, рампага доводит до центра модельки с зажатым ЛКМ, и останавливается только там, где ты отпустишь ЛКМ.
аналогично:
Смотрим опру моего игрока. Какой смуч сначала будет кидать между x&y на один кадр в воздух, а потом 2 кадра по x, НУ а потом мой игрок начинает двигаться в том же направлении и прицел уже далеко не на контуре скина. Камон, как будто за 2 кадра банить уже не очень, это же можно сочти на флик, потому что перед этим прицел дёрнуло между x&y.
Ну, Ян, этот момент один и он мега спорный, на других выстрелах ты не нашёл ничего подобного.
 
Последнее редактирование:

Yan Anosso

Младший модератор
Сообщения
724
Реакции
270
А тут не согласен, рампага доводит до центра модельки с зажатым ЛКМ, и останавливается только там, где ты отпустишь ЛКМ.
аналогично:
Смотрим опру моего игрока. Какой смуч сначала будет кидать между x&y на один кадр в воздух, а потом 2 кадра по x, НУ а потом мой игрок начинает двигаться в том же направлении и прицел уже далеко не на контуре скина. Камон, как будто за 2 кадра банить уже не очень, это же можно сочти на флик, потому что перед этим прицел дёрнуло между x&y.
Ну, Ян, этот момент один и он мега спорный, на других выстрелах ты не нашёл ничего подобного.
когда я за такой же момент забанил каспера, вы очень были рады и удиливились что это могут забанить на грине, а тут вы мне доказываете что то про один момент)
 

sᴛᴇᴘᴀɴ ʙᴜʀɢᴇʀ

vk pxshwn & tg pxshwn
Проверенные
Сообщения
696
Реакции
2 452
Не такой же момент)
бан каспера, где точно видна доводка смучом (прицел двигался в право точно так же как и скин, но при выстреле тупо залипает и ведёт по контуру)
qwewqe.gif

и бан моего игрока, где это можно назвать фликом
ytsuyuts.gif

:Blush1:
 

Yan Anosso

Младший модератор
Сообщения
724
Реакции
270
Не такой же момент)
бан каспера, где точно видна доводка смучом (прицел двигался в право точно так же как и скин, но при выстреле тупо залипает и ведёт по контуру)
 

sᴛᴇᴘᴀɴ ʙᴜʀɢᴇʀ

vk pxshwn & tg pxshwn
Проверенные
Сообщения
696
Реакции
2 452
Попытался смоделировать подобную ситуацию, на 1:10 очень даже походит хоть и не 1 в 1
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх