gov.sc.ra • Палаты конституционного и апелляционного судопроизводств

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Charles May

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Charles May, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования ч. 2 статьи 31 Конституции Республики Адванс
Суть обращения:
На данный момент статья 31 Конституции Республики Адванс излагается следующим образом:
"2. Процесс импичмента инициируется членами Республиканского совета без учёта голоса Президента".

Данная часть вышеупомянутой статьи устанавливает правило начала процедуры импичмента, однако нельзя точно сказать сколько голосов должно быть "за" инициацию. Решение данной проблемы применением аналогии закона затрудняется ввиду существования двух разных порядков принятия решения Республиканским Советом:
ст. 53 - устанавливает, что "закон или законопроект считается принятым если за него проголосовало 3 из 4 члена Республиканского совета" (пунктуация сохранена согласно Конституции)
ст. 31 - устанавливает, что "решение Республиканского совета об отрешении Президента Республики Адванс от должности должно быть принято всеми членами без учёта голоса Президента".

Прошу дать ответ на следующий вопросы (разумеется, с опорой на действующее законодательство):
1. Сколькими голосами "за" членов Республиканского Совета принимается решение об инициации процесса импичмента?


Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Паспорт*
*Конституция Республики*

Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 43-34, kanzler_n@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и осуществить толкование ч. 2 статьи 31 Конституции Республики Адванс.
17.06.2023
epwgnhucci31yumbxr.png
Charles May
TO: CHARLES MAY
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращение об осуществлении толкования части 2 статьи 31 Конституции Республики Адванс и приняла его к рассмотрению.
Судебное заседание состоится заочно, 20.06.2023 г. в 16:00 в составе Верховного судьи Alejandro Belliny.

18.06.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Charles May

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Charles May, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования статьи 53 Конституции Республики Адванс
Суть обращения:
На данный момент статья 31 Конституции Республики Адванс излагается следующим образом:
"Закон или законопроект считается принятым если за него проголосовало 3 из 4 члена Республиканского совета".

Статья устанавливает порядок принятие законопроектов и.... законов Республиканским Советом. С законопроектами всё понятно, однако неясно, что имел ввиду законодатель под "закон". Напомню, законопроект становится законом после его принятия в Парламенте (если он состоит из единственной палаты) или же в нижней палата (если парламент состоит из двух палат). Исходя из данной формулировки, можем сделать вывод, что Республиканский Совет может просто так принимать уже принятые им законы.

Прошу дать ответ на следующий вопросы (разумеется, с опорой на действующее законодательство):
1. Что имеется ввиду под "закон" в данной статье?


Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Паспорт*
*Конституция Республики*
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 43-34, kanzler_n@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и осуществить толкование статьи 53 Конституции Республики Адванс.
17.06.2023
epwgnhucci31yumbxr.png
Charles May
TO: CHARLES MAY
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКЛОНЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращение об осуществлении толкования статьи 53 Конституции Республики Адванси отклоняет обращение в связи с тем, что вопрос, поставленный в обращении, не входит в перечень полномочий палаты КСП. По вопросу об изменении лексических ошибок следует подать либо законодательное предложение от гражданина Республики, либо лицу, обладающему правом подачи законопроектов и внесения поправок, подать законопроект об изменении статьи в связи с лексической ошибкой.
(( p. s. а на самом деле, проще убрать слово «закон» через админов, ибо это наверняка небольшое опущение и ради одного слова инициировать заседание нет логики и смысла ))

18.06.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
723
Реакции
5 230
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Ruby First, от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс"

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Ruby First, выступая от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс", обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования статьи 28.3, главы 28, уголовного кодекса Республики Адванс (Далее - 28.3 УК РА); а также проверку данной статьи на соответствие Конституции Республики Адванс (Далее - Конституция РА).
Суть обращения:
На данный момент статья 28.3 УК РА изложена так:
"28.3 За заключение браков лицами одного и того же пола обоим преступникам присваивается 2 уровень розыска."
Статья не вносит ясности с какого момента однополый брак является заключенным. В законодательстве также отсутствует понятие "брак", а равно также не ясно, почему разнополый брак не является криминальным. Также не ясно, почему статья исключает индивидуальную ответственность конкретного лица, а действует исключительно в отношении группы лиц.

Прошу произвести:
1. Определить объект преступления, предусмотренный статьёй 28.3 УК РА, так как глава 28 не вносит ясности в отношение чего совершается преступление.
2. Определить с какого момента брак является заключенным, а равно совершенное преступление оконченным.
3. Определить почему статья исключает уголовную ответственность конкретного лица, а устанавливает исключительную коллективную ответственность.
4. Проверить статью 28.3 УК РА на отсутствие факта дискриминации, а равно нарушении статья 1 Конституции РА - факт допустимости браков между людьми разного пола, и недопустимости браков между людьми одного пола.



Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Уголовный Кодекс Республики Адванс*.
*Конституция Республики Адванс*.
*Паспорт*.
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и провести заседание заочно, без участие сторон; а также осуществить толкование статьи 28.3 УК РА и проверку данной статьи на соответствие Конституции РА.
09.07.2023
R. First
Ruby First
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
723
Реакции
5 230
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Ruby First, от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс"

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Ruby First, выступая от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс", обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования статьи 28.2, главы 28, уголовного кодекса Республики Адванс (Далее - 28.2 УК РА); а также проверку данной статьи на соответствие Конституции Республики Адванс (Далее - Конституция РА).
Суть обращения:
На данный момент статья 28.2 УК РА изложена так:
"28.2. За открытый призыв к нетрадиционным сексуальным отношениям, пропаганду ценностей ЛГБТ и подобных среди граждан Республики преступнику присваивается 3 уровень розыска."
Статья не вносит ясности, что есть "Пропаганда ценностей ЛГБТ и подобных". Также наблюдается противоречие со статьёй 4 Конституции РА. Что есть объект данного преступления?

Прошу произвести:
1. Определить объект преступления, предусмотренный статьёй 28.2 УК РА, так как глава 28 не вносит ясности в отношение чего совершается преступление.
2. Определить, что есть "Пропаганда ценностей ЛГБТ и подобных".
3. Проверить статью 28.2 УК РА на соответствие статьи 4 Конституции РА.



Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Уголовный Кодекс Республики Адванс*.
*Конституция Республики Адванс*.
*Паспорт*.
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и провести заседание заочно, без участие сторон; а также осуществить толкование статьи 28.2 УК РА и проверку данной статьи на соответствие Конституции РА.
09.07.2023
R. First
Ruby First
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
723
Реакции
5 230
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Ruby First, от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс"

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Ruby First, выступая от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс", обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования статьи 28.1, главы 28, уголовного кодекса Республики Адванс (Далее - 28.1 УК РА); а также проверку данной статьи на соответствие Конституции Республики Адванс (Далее - Конституция РА).
Суть обращения:
На данный момент статья 28.1 УК РА изложена так:
"За формирование ЛГБТ-сообществ на территории Республики Адванс преступнику присваивается 5 уровень розыска."
Статья не вносит ясности, что есть "формирование ЛГБТ-сообществ". Также наблюдается противоречие со статьёй 5 Конституции РА. Что есть объект данного преступления?

Прошу произвести:
1. Определить объект преступления, предусмотренный статьёй 28.1 УК РА, так как глава 28 не вносит ясности в отношение чего совершается преступление.
2. Определить что есть "формирование ЛГБТ-сообществ", а также что такое "ЛГБТ-сообщество".
3. Проверить статью 28.1 УК РА на соответствие статьи 5 Конституции РА.


Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Уголовный Кодекс Республики Адванс*.
*Конституция Республики Адванс*.
*Паспорт*.
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и провести заседание заочно, без участие сторон; а также осуществить толкование статьи 28.1 УК РА и проверку данной статьи на соответствие Конституции РА.
09.07.2023
R. First
Ruby First
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Ruby First, от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс"

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Ruby First, выступая от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс", обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования статьи 28.1, главы 28, уголовного кодекса Республики Адванс (Далее - 28.1 УК РА); а также проверку данной статьи на соответствие Конституции Республики Адванс (Далее - Конституция РА).
Суть обращения:
На данный момент статья 28.1 УК РА изложена так:
"За формирование ЛГБТ-сообществ на территории Республики Адванс преступнику присваивается 5 уровень розыска."
Статья не вносит ясности, что есть "формирование ЛГБТ-сообществ". Также наблюдается противоречие со статьёй 5 Конституции РА. Что есть объект данного преступления?

Прошу произвести:
1. Определить объект преступления, предусмотренный статьёй 28.1 УК РА, так как глава 28 не вносит ясности в отношение чего совершается преступление.
2. Определить что есть "формирование ЛГБТ-сообществ", а также что такое "ЛГБТ-сообщество".
3. Проверить статью 28.1 УК РА на соответствие статьи 5 Конституции РА.


Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Уголовный Кодекс Республики Адванс*.
*Конституция Республики Адванс*.
*Паспорт*.
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и провести заседание заочно, без участие сторон; а также осуществить толкование статьи 28.1 УК РА и проверку данной статьи на соответствие Конституции РА.
09.07.2023
R. First
Ruby First
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Ruby First, от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс"

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Ruby First, выступая от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс", обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования статьи 28.2, главы 28, уголовного кодекса Республики Адванс (Далее - 28.2 УК РА); а также проверку данной статьи на соответствие Конституции Республики Адванс (Далее - Конституция РА).
Суть обращения:
На данный момент статья 28.2 УК РА изложена так:
"28.2. За открытый призыв к нетрадиционным сексуальным отношениям, пропаганду ценностей ЛГБТ и подобных среди граждан Республики преступнику присваивается 3 уровень розыска."
Статья не вносит ясности, что есть "Пропаганда ценностей ЛГБТ и подобных". Также наблюдается противоречие со статьёй 4 Конституции РА. Что есть объект данного преступления?

Прошу произвести:
1. Определить объект преступления, предусмотренный статьёй 28.2 УК РА, так как глава 28 не вносит ясности в отношение чего совершается преступление.
2. Определить, что есть "Пропаганда ценностей ЛГБТ и подобных".
3. Проверить статью 28.2 УК РА на соответствие статьи 4 Конституции РА.



Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Уголовный Кодекс Республики Адванс*.
*Конституция Республики Адванс*.
*Паспорт*.
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и провести заседание заочно, без участие сторон; а также осуществить толкование статьи 28.2 УК РА и проверку данной статьи на соответствие Конституции РА.
09.07.2023
R. First
Ruby First
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Ruby First, от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс"

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Ruby First, выступая от имени благотворительного фонда и учреждения "Красный Крест Республики Адванс", обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования статьи 28.3, главы 28, уголовного кодекса Республики Адванс (Далее - 28.3 УК РА); а также проверку данной статьи на соответствие Конституции Республики Адванс (Далее - Конституция РА).
Суть обращения:
На данный момент статья 28.3 УК РА изложена так:
"28.3 За заключение браков лицами одного и того же пола обоим преступникам присваивается 2 уровень розыска."
Статья не вносит ясности с какого момента однополый брак является заключенным. В законодательстве также отсутствует понятие "брак", а равно также не ясно, почему разнополый брак не является криминальным. Также не ясно, почему статья исключает индивидуальную ответственность конкретного лица, а действует исключительно в отношении группы лиц.

Прошу произвести:
1. Определить объект преступления, предусмотренный статьёй 28.3 УК РА, так как глава 28 не вносит ясности в отношение чего совершается преступление.
2. Определить с какого момента брак является заключенным, а равно совершенное преступление оконченным.
3. Определить почему статья исключает уголовную ответственность конкретного лица, а устанавливает исключительную коллективную ответственность.
4. Проверить статью 28.3 УК РА на отсутствие факта дискриминации, а равно нарушении статья 1 Конституции РА - факт допустимости браков между людьми разного пола, и недопустимости браков между людьми одного пола.



Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Уголовный Кодекс Республики Адванс*.
*Конституция Республики Адванс*.
*Паспорт*.
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и провести заседание заочно, без участие сторон; а также осуществить толкование статьи 28.3 УК РА и проверку данной статьи на соответствие Конституции РА.
09.07.2023
R. First
Ruby First
TO: RUBY FIRST
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционные обращения об существлении толкования статей №28.1, 28.2 и 28.3 УК РА и проверку данных статей на соответствие Конституции РА, и приняла его к рассмотрению.
Судебное заседание состоится заочно, 22.07.2023 г. (вследствие отпуска) в 16:00 в составе Верховного судьи Alejandro Belliny.

11.07.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 
Последнее редактирование:

Kyle Granados

ЦП «Гранадос»
Лидеры
Сообщения
886
Реакции
1 526
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Министр Внутренних Дел Vincent Clementino

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Министр Внутренних Дел Vincent Clementino, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью снятия неприкосновенности вице-президента Maria Pavlichenko
Суть обращения: требую снять неприкосновенность и отстранить от должности вице-президента Maria Pavlichenko по причине нарушения статьи Уголовного Кодекса 15.2 которые предусматривают объявление человека в Федеральный Розыск
Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо): Сообщение о правонарушении Уголовный Кодекс Ксерокопия паспорта
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 4501, Drosefan@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и (исходя из цели, в повелительном наклонении изложить просьбу).
06.08.2023
VC
Vincent Clementino
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Министр Внутренних Дел Vincent Clementino

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Министр Внутренних Дел Vincent Clementino, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью снятия неприкосновенности вице-президента Maria Pavlichenko
Суть обращения: требую снять неприкосновенность и отстранить от должности вице-президента Maria Pavlichenko по причине нарушения статьи Уголовного Кодекса 15.2 которые предусматривают объявление человека в Федеральный Розыск
Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо): Сообщение о правонарушении Уголовный Кодекс Ксерокопия паспорта
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 4501, Drosefan@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и (исходя из цели, в повелительном наклонении изложить просьбу).
06.08.2023
VC
Vincent Clementino
TO: MINISTRY OF IA VINCENT CLEMENTINO
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКЛОНЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращение о лишении неприкосновенности и отстранения от должности вице-президента Марии Павличенко и отклоняет обращение в связи с несоответствием в заполнении согласно официальному формуляру (отсутствие просьбы в конце заявления) и вопрос, поставленный в обращении, не входит в перечень полномочий палаты КСП.
07.08.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
723
Реакции
5 230
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Ruby First.

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Ruby First, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления проверки 2.26 пункта устава МВД (Далее - УМВД) на соответствие законодательству Республики Адванс.
Суть обращения:
На данный момент пункт 2.26 УМВД изложена так:
"2.26. Запрещается привлекать к уголовной и административной ответственности (кроме административных взысканий) сотрудников министерства внутренних дел (рассмотрением нарушения законов сотрудниками МВД занимается исключительно руководящий состав МВД или Республики в рамках жалоб или суд), за исключением случаев, связанных с угрозой жизни гражданам Республики, государственной изменой."
По моему мнению, данная статья противоречит закону №1 "О неприкосновенности" - сотрудники МВД не имеют неприкосновенности, а руководящий состав МВД не имеет право снять неприкосновенность. Также данный пункт устава может противоречить статьи 1 Конституции Республики Адванс, а именно признание справедливости в мире, так как данный пункт устава устанавливает позитивную дискриминацию в отношении сотрудников МВД. Также имеет место быть противоречие данного пункта статьи 1 главы 2 раздела 1 уголовного кодекса Республики Адванс, а именно статья устанавливает, что лицо совершившее уголовное преступление - подлежит уголовной ответственности.
Прошу определить, противоречит ли пункт 2.26 УМВД закону №1 "О неприкосновенности", статье 1 Конституции Республики Адванс, а также статье 1 главы 2 раздела 1 уголовного кодекса Республики Адванс.

Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Уголовный Кодекс Республики Адванс*.
*Конституция Республики Адванс*.
*Закон №1 "О неприкосновенности лиц Республики" от 12.03.2021*
*Устав МВД*
*Паспорт*.
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и провести заседание заочно, без участие сторон; а также осуществить проверку пункта 2.26 УМВД на соответствие законодательству Республики Адванс.
17.08.2023
R. First
Ruby First
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Ruby First.

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я Ruby First, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления проверки 2.26 пункта устава МВД (Далее - УМВД) на соответствие законодательству Республики Адванс.
Суть обращения:
На данный момент пункт 2.26 УМВД изложена так:
"2.26. Запрещается привлекать к уголовной и административной ответственности (кроме административных взысканий) сотрудников министерства внутренних дел (рассмотрением нарушения законов сотрудниками МВД занимается исключительно руководящий состав МВД или Республики в рамках жалоб или суд), за исключением случаев, связанных с угрозой жизни гражданам Республики, государственной изменой."
По моему мнению, данная статья противоречит закону №1 "О неприкосновенности" - сотрудники МВД не имеют неприкосновенности, а руководящий состав МВД не имеет право снять неприкосновенность. Также данный пункт устава может противоречить статьи 1 Конституции Республики Адванс, а именно признание справедливости в мире, так как данный пункт устава устанавливает позитивную дискриминацию в отношении сотрудников МВД. Также имеет место быть противоречие данного пункта статьи 1 главы 2 раздела 1 уголовного кодекса Республики Адванс, а именно статья устанавливает, что лицо совершившее уголовное преступление - подлежит уголовной ответственности.
Прошу определить, противоречит ли пункт 2.26 УМВД закону №1 "О неприкосновенности", статье 1 Конституции Республики Адванс, а также статье 1 главы 2 раздела 1 уголовного кодекса Республики Адванс.

Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Уголовный Кодекс Республики Адванс*.
*Конституция Республики Адванс*.
*Закон №1 "О неприкосновенности лиц Республики" от 12.03.2021*
*Устав МВД*
*Паспорт*.
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
Прошу принять конституционное обращение и провести заседание заочно, без участие сторон; а также осуществить проверку пункта 2.26 УМВД на соответствие законодательству Республики Адванс.
17.08.2023
R. First
Ruby First
TO: vice-president RUBY FIRST
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращения о проверке пункта 2.26 Устава Министерства внутренних дел на соответствие статье 1 Конституции РА, Закону №1 и параграфу 2.2 раздела 1 Уголовного кодекса РА и приняла его к рассмотрению.
Судебное заседание состоится заочно, 19.08.2023 г. в 17:00 в составе Верховного судьи Alejandro Belliny.

19.08.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 

Johnathan May

наместник доллара на земле
Проверенные
Сообщения
1 143
Реакции
6 500
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Министр Иностранных Дел Johnathan May

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Министр Иностранных Дел Johnathan May, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью признать Указ Президента Республики Адванс о "Предоставлении политического убежища гражданам Республики Блу, подвергшимся гонениям со стороны Правительства
"Предоставление политического убежища гражданам Республики Блу, подвергшимся гонениям со стороны Правительства" недействительным, в связи с отсутствием основания для предоставления политического убежища лицам, которые указаны в списке указа.
Суть обращения: Уважаемый Верховный Суд! От лица Министра Иностранных Дел прошу Вас признать Указ Экс-Президента Республики Адванс Fox Reincarns недействительным по причине денонсации Договора между Республикой Адванс и Республикой Блу "О союзных взаимоотношениях" от 15.01.2022.
Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
Паспорт

Указ
Денонсация договора (( договор удалён, информация о его денонсации отсутствует у обеих сторон ))
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 43-11, .many#8844@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и приостановить действие Указа Экс-Президента.
11.10.2023
di-4E3Z.png
Johnathan May
 
Последнее редактирование:

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
723
Реакции
5 230
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: от Премьер-Министра Республики Адванс Ruby First, представляя интересы Кабинета Министров Республики Адванс

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Премьер-Министр Республики Адванс, Ruby First, представляя интересы Кабинета Министров Республики Адванс, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью:
a) издавать постановления, конкретизирующие, поясняющие, осуществляющие толкование (но им не противоречащие) законов, нормативно-правовых актов Республики Адванс как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики;
b) временно приостанавливать действие любого нормативно-правового акта (либо его часть) как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики в случае его несоответствия Конституции или иным вышестоящим законам Республики Адванс, направив обращение Президенту Республики для исполнения права инициативы подачи законопроекта в Республиканский Совет с просьбой рассмотреть в течение 10 календарных дней с момента поступления постановления в Совет вопрос об окончательном упразднении данного акта или о внесении в него поправок, направленных на установление соответствия с остальными актами Республики;
c) решать компетенционные споры, основанных на положениях Конституции между публично-правовыми образованиями или органов государственной власти в Республике (Администрация президента против Министерств/Сената или наоборот, между Министерствами, Сенат против Министерств, Мэрия города-округа против Администрации муниципального образования или наоборот и т. п.);
Суть обращения:
11.10.2023 в Кабинет Министров Республики Адванс обратился министр иностранных дел, Johnathan May (Обращение "О-1"), министр запросил выявить указы Президента Республики Адванс, которые не соответствуют законодательству Республики Адванс, а также текущим тенденциям развития Республики Адванс.
Обращение министра было принято в производству, по факту производства был выявлен ряд нарушений в процедуре реализации прав Президента:
1. Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.; Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.; Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г; Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020; Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020; Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020; Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20; Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020; Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020; Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020; Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020; Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021; Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021; Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021 - данные нормативные акты содержатся на государственном портале Республики Адванс, однако они не являются действительными, так как президент штата Advance не имеет полномочий издавать указы Президента на территории Республики Адванс.
2. Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021 - срок действия ЧП истёк, а равно указ должен быть отменён, это важно так как исходя из:
статьи 23. Конституционного Закона №7 "О Чрезвычайном положении от 27.04.2020"
"После прекращения действия указа Президента Республики Адванс о Чрезвычайном Положении, все меры, включающие в себя ограничение прав и свобод граждан - прекращаются."

то есть до отмены данного указа действия предусматривающие ограничения действуют, а это противоречит
статьи 2. Конституции Республики Адванс
"Каждый имеет право на развитие своей личности, поскольку оно не нарушает прав других и не посягает на конституционный порядок или нравственный закон. Каждый имеет право на жизнь и на личную неприкосновенность. Свобода личности ненарушима. Вмешательство в эти права допускается только на основании закона.".

3. Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022 (( Тоже самое и про указы Марк Лайфа про ВрИО, там вообще не по форме )) - данный указ напрямую не противоречит законодательству, однако при назначении ВрИО Президент должен руководствоваться правилам Правительства, исходя из них ВрИО назначается до назначения постоянного руководителя, после указа их сменилось очень много.
4. Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022 - противоречит
статьи 2. Конституции Республики Адванс
"Каждый имеет право на развитие своей личности, поскольку оно не нарушает прав других и не посягает на конституционный порядок или нравственный закон. Каждый имеет право на жизнь и на личную неприкосновенность. Свобода личности ненарушима. Вмешательство в эти права допускается только на основании закона."

указ закрепляет дополнительные ограничения прав граждан, хотя конституция декларирует, что запрет может быть установлен лишь законом.

Прилагаю к апелляции:
[ПАСПОРТ]
Конституционный Закон №7 "О Чрезвычайном положении от 27.04.2020".
Конституция Республики Адванс
О-1 (Обращение в Кабмин)
Указы Президентов Республики Адванс
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и:
1. Признать инициатором конституционного производства - Кабинет Министра.
2. В качестве третей стороны привлечь министерство иностранных дел.
3. Признать Ruby First лицом уполномоченным действовать от лица Кабинета Министров.
4. Признать Johnathan May лицом уполномоченным действовать от лица Кабинета Министров.
5. Приостановить действия следующих НПА:
Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.;
Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.;
Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г;
Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020;
Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020;
Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020;
Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20;
Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020;
Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020;
Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020;
Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020;
Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021;
Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021;
Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021;
Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021;
Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022;
Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022.
12.10.2023
R.First
Ruby First
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Министр Иностранных Дел Johnathan May

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Министр Иностранных Дел Johnathan May, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью признать Указ Президента Республики Адванс о "Предоставлении политического убежища гражданам Республики Блу, подвергшимся гонениям со стороны Правительства
"Предоставление политического убежища гражданам Республики Блу, подвергшимся гонениям со стороны Правительства" недействительным, в связи с отсутствием основания для предоставления политического убежища лицам, которые указаны в списке указа.
Суть обращения: Уважаемый Верховный Суд! От лица Министра Иностранных Дел прошу Вас признать Указ Экс-Президента Республики Адванс Fox Reincarns недействительным по причине денонсации Договора между Республикой Адванс и Республикой Блу "О союзных взаимоотношениях" от 15.01.2022.
Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
Паспорт

Указ
Денонсация договора (( договор удалён, информация о его денонсации отсутствует у обеих сторон ))
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 43-11, .many#8844@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и приостановить действие Указ Экс-Президента.
11.10.2023
di-4E3Z.png
Johnathan May
TO: minister of FA JONATHAN MAY
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращения о приостановлении действия указа Президента Республики Адванс о "Предоставлении политического убежища гражданам Республики Блу, подвергшимся гонениям со стороны Правительства" от 07.04.2022 г. и приняла его к рассмотрению.
Судебное заседание состоится заочно, 14.10.2023 г. в 17:00 в составе Верховного судьи Alejandro Belliny.

13.10.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: от Премьер-Министра Республики Адванс Ruby First, представляя интересы Кабинета Министров Республики Адванс

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Премьер-Министр Республики Адванс, Ruby First, представляя интересы Кабинета Министров Республики Адванс, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью:
a) издавать постановления, конкретизирующие, поясняющие, осуществляющие толкование (но им не противоречащие) законов, нормативно-правовых актов Республики Адванс как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики;
b) временно приостанавливать действие любого нормативно-правового акта (либо его часть) как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики в случае его несоответствия Конституции или иным вышестоящим законам Республики Адванс, направив обращение Президенту Республики для исполнения права инициативы подачи законопроекта в Республиканский Совет с просьбой рассмотреть в течение 10 календарных дней с момента поступления постановления в Совет вопрос об окончательном упразднении данного акта или о внесении в него поправок, направленных на установление соответствия с остальными актами Республики;
c) решать компетенционные споры, основанных на положениях Конституции между публично-правовыми образованиями или органов государственной власти в Республике (Администрация президента против Министерств/Сената или наоборот, между Министерствами, Сенат против Министерств, Мэрия города-округа против Администрации муниципального образования или наоборот и т. п.);
Суть обращения:
11.10.2023 в Кабинет Министров Республики Адванс обратился министр иностранных дел, Johnathan May (Обращение "О-1"), министр запросил выявить указы Президента Республики Адванс, которые не соответствуют законодательству Республики Адванс, а также текущим тенденциям развития Республики Адванс.
Обращение министра было принято в производству, по факту производства был выявлен ряд нарушений в процедуре реализации прав Президента:
1. Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.; Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.; Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г; Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020; Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020; Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020; Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20; Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020; Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020; Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020; Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020; Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021; Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021; Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021 - данные нормативные акты содержатся на государственном портале Республики Адванс, однако они не являются действительными, так как президент штата Advance не имеет полномочий издавать указы Президента на территории Республики Адванс.
2. Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021 - срок действия ЧП истёк, а равно указ должен быть отменён, это важно так как исходя из:
статьи 23. Конституционного Закона №7 "О Чрезвычайном положении от 27.04.2020"
"После прекращения действия указа Президента Республики Адванс о Чрезвычайном Положении, все меры, включающие в себя ограничение прав и свобод граждан - прекращаются."

то есть до отмены данного указа действия предусматривающие ограничения действуют, а это противоречит
статьи 2. Конституции Республики Адванс
"Каждый имеет право на развитие своей личности, поскольку оно не нарушает прав других и не посягает на конституционный порядок или нравственный закон. Каждый имеет право на жизнь и на личную неприкосновенность. Свобода личности ненарушима. Вмешательство в эти права допускается только на основании закона.".

3. Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022 (( Тоже самое и про указы Марк Лайфа про ВрИО, там вообще не по форме )) - данный указ напрямую не противоречит законодательству, однако при назначении ВрИО Президент должен руководствоваться правилам Правительства, исходя из них ВрИО назначается до назначения постоянного руководителя, после указа их сменилось очень много.
4. Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022 - противоречит
статьи 2. Конституции Республики Адванс
"Каждый имеет право на развитие своей личности, поскольку оно не нарушает прав других и не посягает на конституционный порядок или нравственный закон. Каждый имеет право на жизнь и на личную неприкосновенность. Свобода личности ненарушима. Вмешательство в эти права допускается только на основании закона."

указ закрепляет дополнительные ограничения прав граждан, хотя конституция декларирует, что запрет может быть установлен лишь законом.

Прилагаю к апелляции:
[ПАСПОРТ]
Конституционный Закон №7 "О Чрезвычайном положении от 27.04.2020".
Конституция Республики Адванс
О-1 (Обращение в Кабмин)
Указы Президентов Республики Адванс
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 800800, ruby_first@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и:
1. Признать инициатором конституционного производства - Кабинет Министра.
2. В качестве третей стороны привлечь министерство иностранных дел.
3. Признать Ruby First лицом уполномоченным действовать от лица Кабинета Министров.
4. Признать Johnathan May лицом уполномоченным действовать от лица Кабинета Министров.
5. Приостановить действия следующих НПА:
Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.;
Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.;
Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г;
Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020;
Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020;
Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020;
Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20;
Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020;
Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020;
Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020;
Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020;
Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021;
Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021;
Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021;
Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021;
Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022;
Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022.
12.10.2023
R.First
Ruby First
TO: RUBY FIRST
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКЛОНЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращение об отмене нижеследующих указов Президентов (или лиц, замещающих должность Президента), цитата:
Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.;
Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.;
Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г;
Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020;
Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020;
Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020;
Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20;
Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020;
Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020;
Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020;
Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020;
Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021;
Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021;
Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021;
Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021;
Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022;

Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022.
и отклоняет обращение в связи с тем, что обращение подано субъектом права, не соответствующим ему по статусу подачи обращения.
13.10.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 

Johnathan May

наместник доллара на земле
Проверенные
Сообщения
1 143
Реакции
6 500
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: от Министра Иностранных Дел Johnathan May, представляя интересы Министерства Иностранных Дел

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Министр Иностранных Дел Республики Адванс, Johnathan May, представляя интересы Министерства Иностранных Дел, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью аннулировании недействующих по своей сути нормативно-правовых актов Правительства Республики Адванс.
Суть обращения:
11.10.2023 в Кабинет Министров Республики Адванс Министерство Иностранных Дел в лице меня (Министра) направили обращение
(Обращение "О-1").
Я запросил выявить указы Президента Республики Адванс, которые не соответствуют законодательству Республики Адванс,
а также текущим тенденциям развития Республики Адванс.
По факту производства был выявлен ряд нарушений в процедуре реализации прав Президента:
1. Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.; Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.; Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г; Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020; Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020; Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020; Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20; Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020; Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020; Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020; Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020; Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021; Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021; Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021 - данные нормативные акты содержатся на государственном портале Республики Адванс, однако они не являются действительными, так как президент штата Advance не имеет полномочий издавать указы Президента на территории Республики Адванс.
2. Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021 - срок действия ЧП истёк, а равно указ должен быть отменён, это важно так как исходя из:
статьи 23. Конституционного Закона №7 "О Чрезвычайном положении от 27.04.2020"
"После прекращения действия указа Президента Республики Адванс о Чрезвычайном Положении, все меры, включающие в себя ограничение прав и свобод граждан - прекращаются."

то есть до отмены данного указа действия предусматривающие ограничения действуют, а это противоречит
статьи 2. Конституции Республики Адванс
"Каждый имеет право на развитие своей личности, поскольку оно не нарушает прав других и не посягает на конституционный порядок или нравственный закон. Каждый имеет право на жизнь и на личную неприкосновенность. Свобода личности ненарушима. Вмешательство в эти права допускается только на основании закона.".

3. Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022 (( Тоже самое и про указы Марк Лайфа про ВрИО, там вообще не по форме )) - данный указ напрямую не противоречит законодательству, однако при назначении ВрИО Президент должен руководствоваться правилам Правительства, исходя из них ВрИО назначается до назначения постоянного руководителя, после указа их сменилось очень много.
4. Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022 - противоречит
статьи 2. Конституции Республики Адванс
"Каждый имеет право на развитие своей личности, поскольку оно не нарушает прав других и не посягает на конституционный порядок или нравственный закон. Каждый имеет право на жизнь и на личную неприкосновенность. Свобода личности ненарушима. Вмешательство в эти права допускается только на основании закона."

указ закрепляет дополнительные ограничения прав граждан, хотя конституция декларирует, что запрет может быть установлен лишь законом.

Прилагаю к апелляции:
[ПАСПОРТ]
Конституционный Закон №7 "О Чрезвычайном положении от 27.04.2020".
Конституция Республики Адванс
О-1 (Обращение в Кабмин)
Указы Президентов Республики Адванс
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 43-11, .many8844@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и:
1. Признать инициатором конституционного производства - Министерство иностранных дел.
2. Признать меня лицом уполномоченным действовать от лица МИД.
3. Приостановить действия следующих НПА:
Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.;
Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.;
Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г;
Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020;
Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020;
Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020;
Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20;
Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020;
Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020;
Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020;
Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020;
Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021;
Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021;
Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021;
Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021;
Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022;
Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022.
13.10.2023
di-4E3Z.png
Johnathan May
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: от Министра Иностранных Дел Johnathan May, представляя интересы Министерства Иностранных Дел

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Министр Иностранных Дел Республики Адванс, Johnathan May, представляя интересы Министерства Иностранных Дел, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью аннулировании недействующих по своей сути нормативно-правовых актов Правительства Республики Адванс.
Суть обращения:
11.10.2023 в Кабинет Министров Республики Адванс Министерство Иностранных Дел в лице меня (Министра) направили обращение
(Обращение "О-1").
Я запросил выявить указы Президента Республики Адванс, которые не соответствуют законодательству Республики Адванс,
а также текущим тенденциям развития Республики Адванс.
По факту производства был выявлен ряд нарушений в процедуре реализации прав Президента:
1. Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.; Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.; Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г; Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020; Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020; Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020; Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20; Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020; Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020; Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020; Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020; Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021; Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021; Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021 - данные нормативные акты содержатся на государственном портале Республики Адванс, однако они не являются действительными, так как президент штата Advance не имеет полномочий издавать указы Президента на территории Республики Адванс.
2. Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021 - срок действия ЧП истёк, а равно указ должен быть отменён, это важно так как исходя из:
статьи 23. Конституционного Закона №7 "О Чрезвычайном положении от 27.04.2020"
"После прекращения действия указа Президента Республики Адванс о Чрезвычайном Положении, все меры, включающие в себя ограничение прав и свобод граждан - прекращаются."

то есть до отмены данного указа действия предусматривающие ограничения действуют, а это противоречит
статьи 2. Конституции Республики Адванс
"Каждый имеет право на развитие своей личности, поскольку оно не нарушает прав других и не посягает на конституционный порядок или нравственный закон. Каждый имеет право на жизнь и на личную неприкосновенность. Свобода личности ненарушима. Вмешательство в эти права допускается только на основании закона.".

3. Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022 (( Тоже самое и про указы Марк Лайфа про ВрИО, там вообще не по форме )) - данный указ напрямую не противоречит законодательству, однако при назначении ВрИО Президент должен руководствоваться правилам Правительства, исходя из них ВрИО назначается до назначения постоянного руководителя, после указа их сменилось очень много.
4. Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022 - противоречит
статьи 2. Конституции Республики Адванс
"Каждый имеет право на развитие своей личности, поскольку оно не нарушает прав других и не посягает на конституционный порядок или нравственный закон. Каждый имеет право на жизнь и на личную неприкосновенность. Свобода личности ненарушима. Вмешательство в эти права допускается только на основании закона."

указ закрепляет дополнительные ограничения прав граждан, хотя конституция декларирует, что запрет может быть установлен лишь законом.

Прилагаю к апелляции:
[ПАСПОРТ]
Конституционный Закон №7 "О Чрезвычайном положении от 27.04.2020".
Конституция Республики Адванс
О-1 (Обращение в Кабмин)
Указы Президентов Республики Адванс
Контактные данные заявителя (( discord в виде e-mail )): 43-11, .many8844@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и:
1. Признать инициатором конституционного производства - Министерство иностранных дел.
2. Признать меня лицом уполномоченным действовать от лица МИД.
3. Приостановить действия следующих НПА:
Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.;
Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.;
Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г;
Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020;
Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020;
Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020;
Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20;
Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020;
Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020;
Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020;
Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020;
Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021;
Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021;
Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021;
Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021;
Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022;
Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022.
13.10.2023
di-4E3Z.png
Johnathan May
TO: minister of FA JONATHAN MAY
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращение о приостановлении нижеследующих указов Президентов (или лиц, замещающих должность Президента), цитата:
Указ о "Реорганизации конституционного судьи" | 30 марта 2020 г.;
Указ о "изменении регламента" | 15 апреля 2020г.;
Указ об "Отмене карантина" | 28 июня 2020г;
Указ "О признании утратившими силу указов президента штата от 18.06.2020" | 17 июля 2020;
Указ "Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" | 07/08/2020;
Указ "О ликвидации последствий стихийного бедствия" | 09/09/2020;
Указ о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" | 27/09/20;
Указ об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. | 25/10/2020;
Указ "Об объявлении карантина" | 27/10/2020;
Указ "О государственных наградах штата Адванс" | 20/11/2020;
Указ "О представлении D. Yazykov к государственной награде" | 31/12/2020;
Указ "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" | 12/01/2021;
Указ "О порядке временного исполнения обязанностей министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения" | 15/01/2021;
Указ "О толковании актов министерства обороны" | 26/01/2021;
Указ "О введении чрезвычайного положения" | 22/06/2021;
Указ о назначении ВРИО Главы Лицензионного Органа | 28.11.2022;

Указ о "Чрезвычайном положении Республики" |13.03.2022.
и принимает обращение.
Судебное заседание состоится заочно, 14.10.2023 г. в 18:00 в составе Верховного судьи Alejandro Belliny.

13.10.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: minister of FA JONATHAN MAY
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕНОСЕ РАССМОТРЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Уважаемый Джонатан Мэй! Палата конституционного судопроизводства Верховного суда уведомляет Вас о переносе рассмотрения Ваших конституционных обращений в связи с дополнительным изучением материалов, отражённых в поставленных Вами просьбах в обращениях. (( дополнительно отпишу в дискорде ))
Исходя из этого, с
удебное заседание состоится заочно, 17.10.2023 г. в 10:00 в составе Верховного судьи Alejandro Belliny.
14.10.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 937
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Charles May

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Charles May, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования п. 7 ст. 29 Конституции Республики Адванс
Суть обращения:

Не так давно был ВРИО Президента Mark Life был издан Указ "Народный референдум" от 08.12.2023. В соответствии с данным указом, ВРИО производит назначение Референдума на 11.12.2023, в котором будут рассмотрены поправки в Конституции народом Республики Адванс. Обоснование данного указа Господин Life находит в п. 7 ст. 29 Конституции Республики Адванс, который провозглашает в качестве одного из правомочий Президента назначение референдума.
При этом, Конституция Республики Адванс содержит специальную главу (8-ю), описывающую порядок внесения поправок в Конституцию и её пересмотр:
"
Статья 60.
Пересмотр Республиканским советом положений 1, 2, 8, 9 глав Конституции Республики Адванс невозможен.
Если предложение о пересмотре глав 1,2,8, Конституции Республики Адванс будет поддержано двумя третями голосов от общего числа действующих членов совета, то проводится всенародный референдум, на котором граждане Республики выражают своё согласие или несогласие с поправками.
Статья 61.
Любые поправки к Конституции Республики Адванс вступают в силу сразу после их подписания Президентом Республики.
Статья 62.
В случае, если предлагаемые поправки были приняты Республиканским советом, Президент вправе отклонить поправку, принятую Республиканским советом, в течение 3 дней после голосования, в этом случае поправки будут вновь рассмотрены Республиканским советом. Если при повторном рассмотрении поправки вновь будут одобрены Республиканским советом, они подлежат подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней.
Статья 63.
Президент Республики Адванс имеет право воспользоваться "Полным правом ВЕТО". "Полное право ВЕТО" накладывается на законопроект. Республиканский совет не имеет право рассматривать этот законопроект или схожие с тем на которое наложено "Полное право ВЕТО". "Полное право ВЕТО" можно обойти с помощью ЦИК".

Как можно заметить, изменение Конституции путём референдума предусмотрено лишь при внесении изменений в 1, 2, 8 главы Конституции. При этом проведение референдума в данном случае выступает в качестве дополнительного этапа законодательного процесса, который проходит после рассмотрения поправок Республиканский Советом. Данный факт считается более чем обоснованным, учитывая положения ст. 46, провозглашающая Республиканский Совет законодательным органом нашей страны. Так как больше нигде в законодательстве ни говориться о других законодательных органах, то обоснованно сделать вывод, что Республиканский Совет - единственный законодательный орган, как и в любом другом цивилизованном государстве.
Помимо этого, ст. 62 гласит: "если предлагаемые поправки были приняты Республиканским советом, Президент вправе отклонить поправку, принятую Республиканским советом, в течение 3 дней после голосования, в этом случае поправки будут вновь рассмотрены Республиканским советом". Данная статья может несомненно считаться общим правилом внесения поправок в Конституцию, ведь здесь не указаны какие-то определенные главы. И опять же в данной статье не прописана процедура референдума даже в качестве дополнительной, не то что уж заменяющей рассмотрение Республиканским советом.

Также я хочу обратить внимание на ст. 52 Конституции РА:
"Законодательной инициативой в Республиканском совете обладают Президент республики Адванс, 1 представитель министерства обороны, 1 представитель министерства внутренних дел, 1 представитель министерства здравоохранения, Председатель правительства, а также судьи Верховного Суда, Председатель Республиканского совета и его заместитель".
Стало быть, народ, непосредственно, законодательной инициативой не обладает.

Также разберёмся в том, что такое референдум. Референдум - это форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения. Если кратко и по сути, то референдум - это, прежде всего, процесс.
Можно ли подменить единственный в стране законодательный орган процессом?

Прошу Палату конституционного судопроизводства ответить на следующий вопрос:
- Учитывая действующее законодательство и научные подходы, может ли референдум использоваться самостоятельно в законодательном процессе без законодательного органа?
* Если ответ на вышестоящий вопрос "да", то не возникает ли в данном случае ситуация расслоения законодательной ветви власти и своего рода двоевластия?


Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Паспорт*
*Конституция Республики*
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 43-34, CharlesMay#1771@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и осуществить толкование п. 7 ст. 29 Конституции Республики Адванс в части применения референдума самостоятельно без рассмотрения в Республиканском Совете поправок в Конституцию Республики Адванс.
13.12.2023
epwgnhucci31yumbxr.png
Charles May
 
Последнее редактирование:

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
TO: CHAMBER OF CONSTITUTIONAL LITIGATION
FROM: заявитель Charles May

КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Я, Charles May, обращаюсь в палату конституционного судопроизводства c целью осуществления толкования п. 7 ст. 29 Конституции Республики Адванс
Суть обращения:

Не так давно был ВРИО Президента Mark Life был издан Указ "Народный референдум" от 08.12.2023. В соответствии с данным указом, ВРИО производит назначение Референдума на 11.12.2023, в котором будут рассмотрены поправки в Конституции народом Республики Адванс. Обоснование данного указа Господин Life находит в п. 7 ст. 29 Конституции Республики Адванс, который провозглашает в качестве одного из правомочий Президента назначение референдума.
При этом, Конституция Республики Адванс содержит специальную главу (8-ю), описывающую порядок внесения поправок в Конституцию и её пересмотр:
"
Статья 60.
Пересмотр Республиканским советом положений 1, 2, 8, 9 глав Конституции Республики Адванс невозможен.
Если предложение о пересмотре глав 1,2,8, Конституции Республики Адванс будет поддержано двумя третями голосов от общего числа действующих членов совета, то проводится всенародный референдум, на котором граждане Республики выражают своё согласие или несогласие с поправками.
Статья 61.
Любые поправки к Конституции Республики Адванс вступают в силу сразу после их подписания Президентом Республики.
Статья 62.
В случае, если предлагаемые поправки были приняты Республиканским советом, Президент вправе отклонить поправку, принятую Республиканским советом, в течение 3 дней после голосования, в этом случае поправки будут вновь рассмотрены Республиканским советом. Если при повторном рассмотрении поправки вновь будут одобрены Республиканским советом, они подлежат подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней.
Статья 63.
Президент Республики Адванс имеет право воспользоваться "Полным правом ВЕТО". "Полное право ВЕТО" накладывается на законопроект. Республиканский совет не имеет право рассматривать этот законопроект или схожие с тем на которое наложено "Полное право ВЕТО". "Полное право ВЕТО" можно обойти с помощью ЦИК".

Как можно заметить, изменение Конституции путём референдума предусмотрено лишь при внесении изменений в 1, 2, 8 главы Конституции. При этом проведение референдума в данном случае выступает в качестве дополнительного этапа законодательного процесса, который проходит после рассмотрения поправок Республиканский Советом. Данный факт считается более чем обоснованным, учитывая положения ст. 46, провозглашающая Республиканский Совет законодательным органом нашей страны. Так как больше нигде в законодательстве ни говориться о других законодательных органах, то обоснованно сделать вывод, что Республиканский Совет - единственный законодательный орган, как и в любом другом цивилизованном государстве.
Также я хочу обратить внимание на ст. 52 Конституции РА:
"Законодательной инициативой в Республиканском совете обладают Президент республики Адванс, 1 представитель министерства обороны, 1 представитель министерства внутренних дел, 1 представитель министерства здравоохранения, Председатель правительства, а также судьи Верховного Суда, Председатель Республиканского совета и его заместитель".
Стало быть, народ, непосредственно, законодательной инициативой не обладает.

Также разберёмся в том, что такое референдум. Референдум - это форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения. Если кратко и по сути, то референдум - это, прежде всего, процесс.
Можно ли подменить единственный в стране законодательный орган процессом?

Прошу Палату конституционного судопроизводства ответить на следующий вопрос:
- Учитывая действующее законодательство и научные подходы, может ли референдум использоваться самостоятельно в законодательном процессе без законодательного органа?
* Если ответ на вышестоящий вопрос "да", то не возникает ли в данном случае ситуация расслоения законодательной ветви власти и своего рода двоевластия?


Прилагаю к апелляции (паспорт, ссылки на НПА, доказательства какие-либо):
*Паспорт*
*Конституция Республики*
Контактные данные заявителя(-ей) (( discord в виде e-mail )): 43-34, CharlesMay#1771@gmail.com
ПРОШУ принять конституционное обращение и осуществить толкование п. 7 ст. 29 Конституции Республики Адванс в части применения референдума самостоятельно без рассмотрения в Республиканском Совете поправок в Конституцию Республики Адванс.
13.12.2023
epwgnhucci31yumbxr.png
Charles May
TO: Judge CHARLES MAY
FROM: CHAMBER OF CONSTITUTION LITIGATION

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Палата конституционного судопроизводства Верховного суда получила конституционное обращение об осуществлении толкования п. 7 ст. 29 Конституции Республики Адванс в части применения референдума самостоятельно без рассмотрения в Республиканском Совете поправок в Конституцию и принимает обращение.
Судебное заседание состоится заочно, 18.12.2023 г. в 14:00 в составе Верховного судьи Alejandro Belliny.

14.12.2023
Al&Bel
Верховный судья
Alejandro Belliny
 
Верх