Важно gov.sa | Информационный справочник «Всё о Правительстве штата San-Andreas.»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
-UvOwHOHnbY.jpg

RCYOM.png

Данный справочник направлен на помощь новым, а так же опытным игрокам Правительства.
В нём будет собрана вся информация по работе в структуре Правительства.

Ниже представлена навигация по данному разделу:
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858

RCYOM.png

ГЛАВА I
ТЕРМИНОЛОГИЯ

RCYOM.png

ПРАВИТЕЛЬСТВО - это организация, которая осуществляет руководство остальными государственными организациями и страной в целом. Правительство осуществляет контроль и курирует деятельность государственных организаций всевозможными способами.


Для организации корректной работы Правительства были созданы 4 подразделения, которые имеют право работать на определенной территории [юрисдикции].
Администрация Президента, во главе с Президентом штата San-Andreas осуществляет свою деятельность на всей территории Штата.


Мэрии городов [LS, SF, LV] во главе с Мэром, осуществляют свою деятельность в определенном субъекте и не имеют право осуществлять свою деятельность на всей территории Штата.


ПРЕЗИДЕНТ – это Должностное Лицо, Избираемое Народом И Возглавляющее Государственную Власть, Определяющее Основные Направления Государственной Политики.

ВЫБОРЫ — это распространенная форма участия граждан в политике, при которой люди путем голосования выбирают представителей в законодательные органы власти или должностных лиц.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА – государственный орган Штата San-Andreas, обеспечивающий деятельность президента и контролирующий исполнение его поручений и решений.

МЭРИЯ – орган местной городской исполнительной власти.

МЭР – глава исполнительной власти населённого пункта.

МУНИЦИПАЛИТЕТ – орган городской или районной законодательной власти.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛИТЕТА – глава законодательной или районной законодательной власти населённого пункта.

ФОРМА ГОСУДАРСТВА — это структура, определенная модель внутреннего устройства государства, включающая его территориальную организацию, принципы, способы образования и взаимодействия органов государственной власти, а также методы осуществления власти, обеспечивающие проведение определенной государственной политики.

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ — элемент формы государства, который определяет систему организации высших органов государственной власти, порядок их образования, сроки деятельности и компетенцию, а также порядок взаимодействия данных органов между собой и с населением, и степень участия населения в их формировании.

КОНСТИТУЦИЯ - основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.

ДЕКЛАРАЦИЯ - предусмотренные законом и правилами экономического поведения объявление, уведомление, сообщение госорганам требуемых ими данных о доходах или количестве провозимого товара, необходимых для установления величины налогов, пошлин.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ — совокупность средств и методов, с помощью которых осуществляется политическая власть в государстве.


ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ: демократический, тоталитарный и авторитарный.

ДЕМОКРАТИЯ - власть народа, политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.

ТОТАЛИТАРИЗМ - контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни.

АВТОРИТАРИЗМ - режим правления, при котором все или большую часть власти сосредоточено в руках одного лица или группы лиц. Роль представительных органов власти сведена на нет или занижены.

ВЛАСТЬ - способность, возможность осуществлять давление и руководить действиями других людей, подчиняя их.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ - система государственных органов и учреждений осуществляющих государственную власть и управление.

ВЕТВИ ВЛАСТИ:
— исполнительная
— законодательная
— судебная


ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - один из видов самостоятельной и независимой власти в государстве, представляющий собой совокупность органов, закрепленных в Конституции и законах, для реализации целей и задач государственной политики, закрепленных в законе.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - это ветвь государственной власти, которая занимается разработкой и принятием законов и др. нормативных актов, регулирующих общественную жизнь, принимает и контролирует бюджет страны.

CУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ - самостоятельная и независимая ветвь гос. власти, созданная для разрешения на основе закона социальных конфликтов между государством и гражданами, самими гражданами, юридическими лицами; контроля за конституционностью законов; защиты прав граждан в их взаимоотношениях с органами исполнительной власти и должностными лицами; контроля за соблюдением прав граждан при расследовании преступлений и проведении оперативно-розыскной деятельности; установления наиболее значимых юридических фактов.

СУВЕРЕНИТЕТ - независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.

КОНГРЕСС – название различных собраний, конференций, съездов, проводимых в широком составе.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858

RCYOM.png


Глава II
ЧТО ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА SAN-ANDREAS?


RCYOM.png



Правительство штата является управляющим органом исполнительной власти в Сан-Андреас. Его основной задачей является осуществления прямого контроля за работой региональных департаментов и служб, финансируемых Сан-Андреас.
В состав правительства штата включаются как выборные должностные лица, так и назначаемые Президентом штата.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

Глава III
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО?
RCYOM.png

Сотрудники правительства курируют и контролируют деятельность государственных организаций, решают всевозможные вопросы обычных граждан, обеспечивают граждан необходимыми документами.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

Глава IV
ФУНКЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

RCYOM.png

Функции Правительства:
— установление и поддержание режима законности и правопорядка в обществе;
— осуществление общественно значимых работ
— социальная функция: организация в обществе тех или иных систем здравоохранения, просвещения, помощи неимущим и инвалидам;
Существуют и иные функции Правительства.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

Глава V
КАРЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА

RCYOM.png

Как и на любой государственной службе, карьерный рост обеспечивается на основе двух совокупных факторов: выслуга лет, то есть количество прожитых лет в штате, и профессионально-качественные показатели служащего, то есть его опыт в легальной деятельности и карьерные достижения. Государственная система предполагает одну систему карьерного роста, которая характерна всем организациям.

Минимальные критерии:


1. Проживать в нашем штате более трёх лет ( 3+ lvl ).

2. Не иметь судимостей ( 1+ законопослушности ).

3. Иметь представление о работе в государственной службе

4. Не состоять в черном списке Правительства.

5. Иметь водительское удостоверение и лицензию на владение огнестрельным оружием.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png


Глава VI
КАК ПРОИСХОДИТ ТРУДОУСТРОЙСТВО?

RCYOM.png

Трудоустройство в офис Президента и подчиняющиеся ему муниципальные Мэрии, происходит по тендерному (конкурсному) принципу, как одной из форм возникновения трудовых отношений между рабочим и работодателем. Это означает, что работодатель заранее устанавливает количество вакантных мест, подробно расписывает требования к заявителю, рабочие условия, обязанности и прочие аспекты, зависящие от конкретной вакансии в определённом отделе государственной службы Правительства.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

ГЛАВА VII
ВАКАНСИИ

RCYOM.png


-СОТРУДНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

занимается обеспечением безопасности и порядка на объектах правительства штата и объектах муниципальных властей. Параллельно этому занимается охраной правительственных агентов и сотрудников как регионального, так и муниципального уровня.

-НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

занимается обеспечением безопасности и порядка на объектах правительства штата и объектах муниципальных властей. Параллельно этому занимается охраной правительственных агентов и сотрудников как регионального, так и муниципального уровня. Ответственный за действия, сотрудников службы безопасности.

-СЕКРЕТАРЬ
основной задачей секретаря является создание пресс-релизов, взаимодействие со средствами массовой информации, а так же социальное обеспечение - предоставление льгот, выплат и пр., социальная защита - борьба с расовой и иными дискриминационными явлениями).

-СТАРШИЙ СЕКРЕТАРЬ
ведает и управляет делами секритариата, службы безопасности, действующими нормативно-техническими документами; – уставом организации, локальными нормативными актами организации; – настоящей должностной инструкцией.

-АДВОКАТ
сотрудник мэрии, который осуществляет правовую деятельность, а именно помощь гражданам штата в правовых вопросах, помощь в освобождении с мест лишения свободы.

-ЛИЦЕНЗЕР
-сотрудник мэрии, который исполнят обязанности по лицензионной деятельности, путём выдачи необходимых документов находясь в подконтрольному ему правительственному зданию.

-СТАРШИЙ ЛИЦЕНЗЕР
сотрудник мэрии, который осуществляет лицензионную деятельность на территории штата и подконтрольной юрисдикции той или иной Мэрии.

-ДЕПУТАТ
сотрудник мэрии, который является делегатом, и представляет интересы города, от которого его делегировали в Парламенте штата. Кроме этих обязанностей, мэр города может устанавливать для депутатов иные по своему усмотрению.

-ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА
сотрудник мэрии, который возглавляет один из трех отделов: Отдел СБ, отдел пресс-службы, юридический отдел. Помогают мэру в координации и организации работы отделов. Один из глав отделов является непосредственным заместителем мэра.

-МЭР
первое лицо в городе, руководитель исполнительной власти на муниципальном уровне. В его компетенцию входит как руководство внутренней сферой, то есть выполнение обязанностей городского уровня, так и руководство внешней политикой своей юрисдикции. К внешним факторам относится обсуждение актуальных проблем с представителями экстренных служб, региональных и федеральных ведомств, работающих на территории юрисдикции.



Каждый мэр штата обязан сформировать три отдела:

Отдел Службы Безопасности.
Отдел пресс-службы.
Юридический отдел.

К отделу Службы Безопасности относятся охранники, начальники охраны, и глава отдела, который его курирует.
К отделу пресс-службы относятся секретари и старшие секретари, и глава отдела, который его курирует.
К юридическому отделу относятся адвокаты, лицензёры, старшие лицензеры, и глава отдела, который его курирует.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

ГЛАВА VIII
ЕДИНЫЙ КОДЕКС СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
RCYOM.png

Департамент службы безопасности занимается обеспечением безопасности и порядка на объектах правительства штата и объектах муниципальных властей. Параллельно этому департамент занимается охраной правительственных агентов и сотрудников как регионального, так и муниципального уровня. Если вы считаете действия офицеров службы безопасности неправомерными или некомпетентными, то вы можете осуществить жалобу на того или иного лица.


Каждый офицер Департамента службы безопасности обязан знать единый кодекс службы безопасности.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Раздел I. Обязанности охранника и работодателя
Раздел II. Отношения с сотрудниками правоохранительных органов
Раздел III. Наблюдение и составление отчетов
Раздел IV. Полномочия и основа для принятия решений
Раздел V. Осмотры
Раздел VI. Правовые обязанности и ответственность
Раздел VII. Арест
Раздел VIII. Использование огнестрельного оружия


Раздел I. Обязанности охранника и работодателя

1.1. Охранники и полиция

Охранник не является полицейским, поскольку у него нет тех же обязанностей, знаний или полномочий, что и у офицера полиции. Охранник, который притворяется или подразумевает, что он является сотрудником полиции, нарушает Уголовный кодекс Сан-Андреас. Лицо, признанное виновным в выдаче себя за полицейского, будет представлено перед судом в законном порядке и лишено статуса охранника.

1.2. Задача охранника

Задача охранника заключается в защите людей и имущества для их работодателя. Охранник должен работать на упреждение и предотвращать инциденты или правонарушения. Ответственность охранника во время или после инцидента должна заключаться в наблюдении и предупреждении.

1.3. Обязанности охранника

Главной обязанностью охранника должно быть предотвращение до того, как произойдет инцидент или нарушение. Таким образом, охранник должен быть всегда на чеку и внимателен. Если у охранника появились подозрения в отношении потенциального нарушителя, то он может его предупредить, если тот попытался совершить кражу, повреждение имущества, телесные повреждения или любое другое преступление. Работа охранника должна быть направлена на предотвращение . Для этого охранник должен:
Быть начеку
Слушать
Быть внимательным

Решение о том, как охранник должен реагировать на любую конкретную ситуацию, остается на усмотрение работодателя охранника, если оно соответствует закону.

В случае инцидента или правонарушения охранник не должен немедленно вмешиваться. Вместо этого охранник должен:
Сохранять спокойствие
Наблюдать и запоминать детали события
Сообщить в полицию / или начальнику охраны (следуя политике работодателя).

Раздел II. Отношения с сотрудниками правоохранительных органов

2.1. Выдавать себя за полицейского

Охранник не должен выдавать себя за полицейского или пытаться действовать как таковой в любое время. Это может варьироваться от явного заявления о том, что он является сотрудником полиции, до простого намека на то, что имеет к ним какое-либо отношение. Выдача себя за полицейского может привести к тому, что правоохранительные органы примут меры и скорее всего, отношение работодателя охранника с правоохранительными органами явно ухудшится.

Охранник должен приложить все усилия, чтобы избежать ложного восприятия себя со стороны третьих лиц как сотрудника полиции. Из-за униформы, значка, шляпы охранника или любого другого подобного оборудования представители общественности могут полагать, что они являются сотрудниками полиции. Охранник не должен поощрять эту ложную идею. Когда это уместно, охранник должен попытаться информировать общественность о том, что он не сотрудник полиции, а охранник.

2.2. Чрезвычайные ситуации

Во время чрезвычайной ситуации охранник не может мешать полицейским, которые могут находиться на месте происшествия. Независимо от того, находятся ли они в частной собственности работодателя или клиента охранника. Охранник должен в максимально возможной степени сотрудничать с полицией.

Раздел III. Наблюдение и составление отчетов

3.1. Наблюдение

В некотором смысле охранники являются платными наблюдателями. Задача охранника заключается в предотвращении инцидентов. Когда преступление было совершено, охранник обязан наблюдать и предупреждать. Принцип таков: Стоять, Смотреть, Слушать!

Охранник может быть обязан:
Сообщить в полицию
Написать отчет для своего работодателя
Свидетельствовать о том, что он видел, слышал и делал

3.2. Факты и заключения

Охранник должен уметь распознавать разницу между фактом и заключением. Факт является то, что на самом деле произошло или как известно, может быть правдой. Заключение является суждение или мнение, которое формируется в результате собранных фактов. С надлежащими фактами можно сделать свои собственные выводы. Примером факта может быть: «Когда я вышел за угол, я увидел двух мужчин стоящих у двери. Один держал лом. У двери были отметины вокруг замка». На основании этого факта можно сделать вывод: «Люди - грабители».

Когда охранник пишет доклад или делает заявление сотруднику полиции, он должен включать следующие шесть фактов:
Кто?
Что произошло?
Где?
Когда?
Как?
Имена свидетелей?

Раздел IV. Полномочия и основа для принятия решений

4.1. Полномочия и вмешательство

Охранник - это работник владельца частной собственности и в этой роли он может воспользоваться правом владельца на то, чтобы задавать людям вопросы на территории собственности владельца, такие как, почему они присутствуют на объекте, кто они и так далее. Если они отказываются отвечать на вопросы или если их ответы не являются удовлетворительными, охранник может попросить их уйти. Если они не уходят, охранник может произвести арест гражданина за нарушение. Охранник должен предупредить местные правоохранительные органы и избегать необоснованных задержаний.

Однако полномочия охранника допрашивать людей на территории частной собственности не превышают полномочия любого частного лица. Разница лишь в том, что если человек отказывается отвечать на вопросы, охранник может попросить его покинуть собственность владельца.

Охранник может физически препятствовать тому, чтобы человек входил в область частной собственности их работодателя по требованию владельца собственности, но должен использовать физический контакт только в качестве крайней меры.

4.2. Права собственника

Владелец имущества имеет право устанавливать определенные правила в отношении своего имущества, которые могут не входить в Уголовный кодекс. Например, если работник сообщает о своей работе, находясь в нетрезвом состоянии, он может нарушать правила работодателя. Работодатель может уволить работника. Способ урегулирования такой ситуации осуществляется между работодателем и работником и не имеет отношения к уголовному кодексу и не требует вмешательства полиции.

4.3. Основа для принятия решений

Характер работы по обеспечению безопасности требует, чтобы сотрудники службы безопасности были постоянно осведомлены о своем окружении, законах и миссии частной безопасности. Когда охранник принимает своевременное и разумное решение, необходимо учитывать три фактора:

1. Факты:
Рассмотрим факты, связанные с инцидентом. Факты любого инцидента можно узнать, ответив на следующие вопросы:
Кто? Что? Когда? Где? Как? И возможно Почему?
2. Закон:
Рассмотрим законы, которые могут применяться к инциденту. Были ли нарушены какие-либо законы?
3. Политика:
Рассмотрите любую политику, которая может применяться к инциденту. Какова политика работодателя в отношении этого инцидента?

Раздел V. Осмотры

5.1. Осмотры

Работодатель охранника может запросить помощь в проведении проверок работников. Работодатель обязан заранее уведомить работников о проверке, а охранник должен приложить все усилия, чтобы это было сделано.

Такие проверки часто проводятся в конце рабочего дня, когда вы проверяете машины, коробки с обедом, кошельки или сумки, чтобы убедиться, что посторонние предметы не выносятся из помещения. Инспекция всегда проводится при согласии сотрудников. Например, когда охранник решает заглянуть в коробку с обедом или сумку, он должен попросить сотрудника открыть его, чтобы он заглянул внутрь. Если охранник не видит содержимое, он может попросить сотрудника удалить все предметы, которые мешают его визуальной оценки. Если работник пытается передать предмет охраннику, он должен вежливо отказаться.

Охранник не должен ни при каких обстоятельствах касаться имущества работника, поскольку это позволяет работнику обвинять охранника в краже, подбросу улик и т.д. Если работник отказывается сотрудничать с инспекцией, охранник должен получить данные работника и подать заявление работодателю. Охранник не должен предпринимать никаких дальнейших действий.

Раздел VI. Правовые обязанности и ответственность

6.1. Пассивы

Действия, основанные на плохом суждении, могут привести к юридическим проблемам для охранника и его работодателя. По закону охранник должен избегать определенных действий. Юридические обязанности и ответственность, которые влияют на охранников, представлены в этом разделе.

6.2. Уголовные обязательства

Преступления подробно описаны в Уголовном кодексе Сан-Андреас. Любой человек, который нарушает эти законы, подвергается целому ряду наказаний, от штрафов до тюремного заключения. Возможность наказания в результате нарушения этих законов известна как уголовная ответственность . Действия, которые могут привести к уголовной ответственности охранников, включают в себя:
Запугивание
Угроза причинить физический вред или напугать человека, когда он не сотрудничает или не признается в совершении преступления.
Чрезмерная физическая сила
В случае ареста закон допускает применение физической силы, которая является разумной или необходимой для сдерживания подозреваемого, если он оказывает сопротивление. Когда применяется больше силы, чем разрешено законом, арестующая сторона может быть привлечена к уголовной и гражданской ответственности за чрезмерную силу. Примером чрезмерной силы может быть расстрел подозреваемого с целью защиты личной собственности. По закону смертельная сила может быть использована только для защиты жизни.
Использование несанкционированного оружия
Охранники могут носить с собой только открытый пистолет в кобуре вместе с дубинкой. Любое другое оружие, такое как ножи, дробовики или латунные костяшки, не должно быть у охранников. Охранники могут также не носить скрытое огнестрельное оружие во время работы в качестве охранника.

6.3. Гражданские обязательства

Ответственность за действия, которые человек совершает или не совершает, с возможностью судебного преследования со стороны другого лица, называется гражданской ответственностью . Юридический термин « сторона » относится к лицу компании или организации. Если одна из сторон считает, что она была ранена, повреждена или подверглась нападению другой стороны, она может предъявить законный иск о возмещении ущерба. Иск, подается в гражданский суд, где обе стороны могут объяснить свою позицию судье или присяжным. После судебного разбирательства судья или присяжные решат, был ли ответчик обижен истцом, и если да, то какой вид компенсации ответчик должен предоставить истцу.

Поскольку охранник является представителем своего работодателя, против работодателя может быть подан иск на основании действий его сотрудника.

Раздел VII. Арест

7.1. Полномочия на арест

Хотя основные обязанности охранника включают предотвращение проблем и наблюдение за деталями после совершения правонарушения, могут быть редкие случаи, когда охранник считает необходимым произвести арест. Законные полномочия охранника не превышают таковые как и у любого другого частного гражданина. Арест, совершенный такой частной стороной, называется "гражданским арестом". Частные лица и охранники не обязаны по закону производить арест гражданина. Чтобы арестовать человека, охранник должен определить, является ли преступление совершенным лицом уголовным преступлением или проступком.

Чтобы произвести арест за проступок или тяжкое преступление:
Преступление должно быть совершено в присутствии охранника,
Охранник производит арест опасаясь за свою собственную безопасность или безопасность своих близких друзей или родственников.

7.2. Процесс ареста и применение силы

Если охранник оказывается вовлеченным в ситуацию, когда требуется гражданский арест, он должен проинформировать человека о том, что он находится под гражданским арестом. Как только охранник скажет, например: «Вы арестованы за [обвинение]», человек может сотрудничать с охранником или же отказаться. Если человек сопротивляется и пытается сбежать, охранник должен решить, применять ли разумную силу или нет. Охранник может попросить столько людей, сколько он посчитает необходимым помочь в проведении ареста.

Если подозреваемый сопротивляется аресту, охраннику разрешается использовать разумную силу, чтобы подчинить подозреваемого. Разумная сила - это та степень силы, которая не является чрезмерной и подходит для защиты себя или своей собственности. Если подозреваемый подчиняется добровольно, никакой силы не требуется. Если подозреваемый сопротивляется аресту, допускается только та сила, которая является разумной и необходимой для преодоления сопротивления.

Охранник не должен применять чрезмерную силу при аресте. Примеры чрезмерной силы включают избиение безоружного подозреваемого в бессознательном состоянии, когда он только пытается покинуть место. Охранники могут использовать наручники на подозреваемых, которые оказали сопротивление или на тех подозреваемых, которые по их мнению, пытаются сопротивляться или сбежать.
7.3. Задержание и арест

Лицо, которое добровольно отвечает на вопросы и не подвергается ограничениям (имеется в виду, что они могут свободно ходить в любое время), считается задержанным. Человек может быть задержан полицией для дальнейшего допроса в ходе расследования, и этот человек не обязательно находится под арестом. Полиция имеет право задерживать человека против его воли и все же не арестовывать этого человека. Охранники не имеют права задерживать человека против его воли.

Подозреваемому должно быть ясно, что они находятся под арестом после того, как охранник проинформировал их об их намерении, причине и полномочиях арестовать их.

7.4. Обыск
Охраннику не разрешается обыскивать человека, чтобы найти доказательства совершения ареста гражданина. Если у охранника есть разумные основания полагать, что он подвергается физической опасности, задерживая подозреваемого, он может обыскать подозреваемого в поисках оружия. Охранник может только искать оружие.

Обыск охранника - это только быстрая проверка, чтобы оценить, есть ли у подозреваемого скрытое оружие. Это должно произойти после ареста подозреваемого. Чтобы обыскать подозреваемого, охранник должен выполнить следующие действия:
1. Встать за подозреваемого
2. Проверить не сильным похлопыванием рук те области, где потенциально может находиться оружие
3. Изъять любой предмет, похожий на оружие
4. Охранник не должен изымать предметы, которые не похожи на оружие.

7.5. Процесс после ареста

После ареста гражданина, охранник должен немедленно обратиться к правоохранительным органам. Если охранник не своевременно информирует полицию, он может быть привлечен к уголовной или гражданской ответственности, независимо от причины задержки. Когда полицейские прибывают на место происшествия, они оценивают элементы преступления, задержания и ареста. Затем они принимают решение относительно того, будут ли они задерживать подозреваемого охранника, на основании того, был ли законным арест гражданина.

Раздел VIII. Использование огнестрельного оружия

8.1. Ответственность охранника

Огнестрельное оружие является смертельным оружием и охранник может использовать огнестрельное оружие при исполнении служебных обязанностей только в оборонительных целях. Это означает, что охранник может использовать огнестрельное оружие, только если существует непосредственная угроза жизни охранника или жизни другого человека.

Охранник может быть привлечен к ответственности, подвергнут уголовному преследованию и приговорен к тюремному заключению за использование огнестрельного оружия, если не было явной и непосредственной угрозы жизни охранника или жизни другого человека.

8.2. Требования к применению огнестрельного оружия

Огнестрельное оружие может использоваться только тогда:
1. Существует явная и настоящая опасность для жизни.
2. Другие защитные методы неуместны или потерпели неудачу.

Огнестрельное оружие никогда не должно использоваться:
1. Для задержания убегающего подозреваемого.
2. Чтобы продемонстрировать авторитет.
3. Психологически «произвести впечатление» на других.
4. Как агрессивный или наступательный метод воздействия.

Охранник не должен:
1. Обращаться с огнестрельным оружием безрассудно.
2. Показывать огнестрельное оружие, чтобы напугать человека.
3. Делать предупредительные выстрелы.
4. Вести не обоснованный огонь из оружия по предметам.

Огнестрельное оружие может использоваться только в том случае, если существует непосредственная опасность жизни или серьезных телесных повреждений для охранника или другого лица и нет другого способа избежать или нейтрализовать опасность.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

ГЛАВА IX
ГОРОДСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

RCYOM.png

Правительство, ответственный государственный орган за установление рамок физического и социально-экономического планирования.
Правительство отвечает за землепользование и экологическую экспертизу, подготовку планов и политик, а также предоставление информации и консультирование мэров городов, Президентом, Городским советом, общественными советами и другими органами местного самоуправления по вопросам, касающимся макро-развития городов.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

ГЛАВА X.
КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТА

RCYOM.png

Правительство проводит наблюдение за начислением заработной платы сотрудникам и регулярный мониторинг банковских счетов городских департаментов, а так же проводит запланированные и внеочередные проверки, а также проверки, запрошенные городским советом или руководством города.
Правительство так же
отвечает за обеспечение подлинности, контроль и выдачу чеков на оплату услуг городских поставщиков и выплату заработной платы сотрудникам города. Этот раздел также отвечает за обеспечение соблюдения законных требований к заработной плате госслужащих города и своевременной обработке и выплате всех финансовых обязательств Штата.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

ГЛАВА XI.
КОЛЛЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АДВОКАТОВ


RCYOM.png

В состав коллегии адвокатов входят все адвокаты Мэрий нашего штата.

1) Каждый гражданин имеет право на Государственного адвоката для допроса/суда.
2) Государственные адвокаты обязаны защищать права человека.
3) Адвоката имеет право вызвать абсолютно любой человек для защиты его прав.

Каждый гражданин имеет право запросить юридическую услугу для оказания помощи при несправедливом решении на ваш взгляд вынесении приговора судьи; Наказания Министров и так далее

В случае если вам требуется Адвокат, вы должны потребовать его за 3 часа до начала суда.
Адвокат имеет право на конкретное объяснения причины выдачи наказания гражданину штата или же на вынесенное судебное решение.
Адвокат имеет право по юридической причине запросить проверку у Прокурора штата.
Адвокат имеет право лично ознакомиться с делом подозреваемого.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

УДО имеет свою определенную стоимость, нарушать которую строго запрещено.·
Стоимость УДО для всех лиц Штата соствляет - 10.000$.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

ГЛАВА XII

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ


RCYOM.png


Государственная коллегия лицензеров, которая занимается деятельностью обеспечением лицензированием населения.
В список доступных для получения лицензий входят следующие пункты: лицензия на владение, хранение, использование огнестрельного оружия, лицензия на право управления автомобилем категории «B», лицензия на право управления специальных транспортных средств.
Лицензер - это сотрудник мэрии, в первоначальные обязанности которого, входят продажа лицензий для жителей Штата.

1. Лицензер обязан подчинятся всему уставу правительства, а также вышестоящим должностям Правительства.
2. Лицензеры имеют право брать транспорт мэрии для рабочих целей без разрешения, но обязательно нужно оповестить об этом в рацию.
3. При предоставлении услуг, каждый лицензер обязан быть в бейджике. ( /badge )

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА


Каждый лицензер обязан соблюдать ценовую политику для продажи лицензий.
1. Стоимость продажи лицензии базового уровня - 1.000$
2. Стоимость продажи лицензии профессионального уровня - 10.000$
3. Стоимость продажи лицензии на владение оружием - 30.000$
Несоблюдение ценовой политики на должности лицензер несет за собой наказание вплоть до увольнения!
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858
RCYOM.png

ГЛАВА XIII
ИНКАСCАТОРСКАЯ СЛУЖБА "LOCK & LOAD". ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ СБОРОВ.

RCYOM.png

ИНКАССАЦИЯ ПО СБОРУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ПРЕДПРИЯТИЙ.

Инкассаторы - группа людей, которые занимаются сбором, перевозкой чего либо. В частности деньги, бывают разные ценные бумаги, банковские карты, и даже различные ценные материалы. Самым привычным их занятием, которое все мы можем наблюдать ежедневно, является сбор выручки в кассах магазинов и перевозка ее в банк на хранение. Кроме того, наличные деньги перемещаются и в обратном направлении, например, из банковского учреждения на предприятие, где они используются для оплаты труда сотрудников. Все имущество физических и юридических лиц подлежит обязательному налогообложению. Штат Сан-Андреас определяет налоговые вычеты на весь доход, все движимое и недвижимое имущество за исключением собственности.

Глава I. Общее положение.
1.1. «Lock & Load Security» - правительственно-инкассаторская служба, работающая на Центральный банк г.Los-Santos.
1.2. «Lock & Load Security» -руководствуется в своей деятельности Конституцией Штата San Andreas, указами и актами Президента Штата San Andreas, а также настоящим Положением.
1.3. Существует несколько функций, которые менее известны широкой публике. Это развозка монет и банкнот из центрального офиса банка в периферийные отделения, наличные расчеты между разными финансовыми организациями, перемещение драгоценных металлов, а также секретной финансовой документации. С развитием системы банкоматов и терминалов в круг обязанностей инкассаторов добавилось пополнение банкоматов наличными, а также изъятие приемных кассет в банкоматах и в терминалах оплаты.
1.4. В число должностных обязанностей cотрудников службы «Lock & Load Security» входит выполнение таких задач:
- проверка и подсчет ценностей, предназначенных для доставки, их упаковка совместно с кассиром;
- проверка верности заполнения всех сопроводительных документов;
- доставка материальных ценностей из касс точек торговли в филиал банка;
- перевозка ценностей между отправителем и адресатом (юридическими лицами);
- пополнение банкоматов и изъятие денег из банковских терминалов;
- обеспечение сохранности денежных средств и других ценностей по всему маршруту следования.
1.5. Каждый сотрудник службы «Lock & Load Security» обязан соблюдать правила, установленных данным положением, а также согласовывать свои действия с его возможными поправками.
1.6. Сотрудник службы «Lock & Load Security» не имеет права совершать перевозки по другим юрисдикциям штата Сан-Андреас, кроме той в которой он непосредственно работает.
1.7. В процессе инкассации разрешено перевозить: банковские кассеты, наличные средства или иные денежные средства принадлежащие государству Сан-Андреас.
1.8. Здание инкассации располагается внутри Мэрии населённого пункта г.Los-Santos по адресу: 1243 Першинг Стрит, юг Коммерческого района, южнее Першинг-Сквер, к востоку от конференц-центра, и к северу от Вердант-Блаффс и Международного Аэропорта.
1.9. Центральный банк г.Los-Santos - правительственная финансовая компания, занимается вкладами, предоставлением кредитным ссуд под развитие предпринимательской деятельности или иные нужды.

Глава II. Осуществление перевозок денежных средств.
2.1. Перевозка наличных денег, инкассация наличных денег осуществляются сотрудниками Правительственно-инкассаторской служба «Lock & Load Security», начиная с пятой(5) должности, численность которых определяется руководителем инкассации(руководитель определяется на момент инкассации) в зависимости от объема работы и сложности выполнения указанных операций.
2.2. Перевозка наличных денег может осуществляться одним или несколькими кассовыми работниками в сопровождении лиц, обеспечивающих безопасность указанных работников и сохранность перевозимых наличных денег(один сотрудник от пятой порядковой должности, один охранник(сотрудник с любой должности)).
2.3. При транспортировке инкассации разрешено брать с собой дополнительные две машины сопровождения.
2.4. Для перевозки наличных денег, инкассации наличных денег применяют технически исправный автотранспорт, оборудованный и предназначенный для перевозки денежных средств и ценных грузов, а также средствами радиосвязи, переговорными устройствами и другими средствами, необходимыми для обеспечения безопасности инкассаторских, кассовых работников, водителей автотранспорта и обеспечения сохранности перевозимых ценностей.
2.5. Транспорт инкассации запрещено брать в личных целях каким-либо сотрудником мэрии в рабочее и нерабочее время.
2.6. Перед началом транспортировки необходимо убедиться в том, что все необходимые денежные средства находятся в фургоне, а задние двери закрыты на замок.
2.7. Водитель-инкассатор должен чётко знать маршрут поставки инкассации, а также руководить действиями охраны в случае ЧС.
2.8. При приёме содержимого, инкассаторы на протяжении всего пути должны сохранять его внутри т/c.
2.9. После окончания транспортировки сотрудники инкассации обязаны сдать всю накладную документацию.
3.0. Разрешено сопровождение спец. служб во время транспортировки инкассации.

Глава III. Соблюдение юрисдикции сборов.
3.1. Юрисдикция — пределы компетенции того или иного суда либо другого органа государственной власти.
3.2. Правительственно-инкассаторская служба «Lock & Load Security» обязана производить денежные сборы на своей территории.
3.3. Правительственно-инкассаторская служба «Lock & Load Security» контролирует финансовые организации которые находятся только на ее территории.
3.4. Решение об учёте средств инкассации принимает или не принимает мэр.

Глава IV. Процесс сбора денежных средств.
4.1. Сотрудник пятой(и выше) порядковой должности, берет с собой в сопровождение одного(и более) сотрудников в качестве охраны на момент осуществления сбора наличных денежных средств.
4.2. Осуществляет доклад в общую волну Правительства((/f + Скриншот подачи текста с /c 60)) Пример лекции: Инкассационная группа от LS выехала на сбор денежных средств. Состав: 2 человека.
4.3. По прибытию к первому предприятию для сбора наличных денежных средств осуществляется фиксация, сбор проводится минимум на четырех точках. ((Скрин после сбора налога с /c 60))
4.4. После осуществления сбора, на момент возвращения в Мэрию, ставите транспорт на парковку и докладываете в общую волну Правительства((/f + Скриншот подачи текста с /c 60)). Пример доклада: Инкассационная группа от LS завершила сбор денежных средств. Сбор по: 2 предприятиям (кол-во которое Вы объездили).

Глава V. Нормы для сбора денежных средств.
5.1. Правительственно-инкассаторская служба «Lock & Load Security» должна отправлять данную отчётность по сбору налогов минимум c двух финансовых организаций.
5.2. Если сотрудник Правительственно-инкассаторской службы «Lock & Load Security» не может найти сотрудников для сбора налогов, он проводят сбор самостоятельно.
 
Последнее редактирование модератором:

ǫᴜɪɴᴄʏ ᴍᴏɴᴄᴀʟɪᴇʀɪ

pop-popular, born to be popular
Проверенные
Сообщения
1 196
Реакции
103 858

RCYOM.png

ГЛАВА XVIII.
ПЕРЕДАЧА НАЛОГОВЫХ ДАННЫХ.
RCYOM.png


Категорически запрещается передавать налоговые данные любым гражданам.
Наказание за передачу налоговой информации осуществляется предоставленным видом:
  • - 3 должность: занесение в ЧС Правительства 1 степени.
  • - 4 должность: на первый раз понижение; на второй раз ЧС Правительства 2 степени.
  • - 5 должность: на первый раз строгий выговор; на второй раз понижение; на третий раз ЧС Правительства 2 степени.
  • - с 6 по 9 должность: на первый раз испытательные работы на заводе(125 продуктов); на второй раз строгий выговор и осуществление двух поручений; на третий раз ЧС Правительства 2 степени.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх