GOV | Большой свод законодательства

ɪᴏꜱɪꜰ ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

ᴍᴀғɪᴀ ᴡᴀᴛᴄʜᴇʀ
Хелпер
Сообщения
1 161
Реакции
25 430
О законодательстве
Законодательство Государства Chocolate обязательны для исполнения для всех граждан, а так же гостей штата. Изменение, удаление, введение законов проводится только Государственным советом. Одобренный Государственным советом для введения законопроект попадает на стол Президенту для подписи. Законопроект считается принятым, если на нем есть подпись Государственного совета и Президента.


РЕПОЗИТОРИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Тип
Наименование
Основной закон
----
Основной закон
-----
Закон государства
Закон государства
Закон государства
Закон государства
Закон государства
Закон государства
 
Последнее редактирование модератором:

ɪᴏꜱɪꜰ ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

ᴍᴀғɪᴀ ᴡᴀᴛᴄʜᴇʀ
Хелпер
Сообщения
1 161
Реакции
25 430
ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ"

Принят Государственным советом 27 февраля 2023 года

Статья 1. Общее положение
1.1. Государственная тайна – вид секретной информации, охватывающий сведения в сфере обороны, экономики, науки и техники, внешних отношений, государственной безопасности охраны правопорядка, разглашение которых может нанести ущерб национальной безопасности и которые признаны в порядке, установленном настоящим законом, государственной тайной и подлежат охране государством
1.2. К лицам имеющим беспрепятственный доступ к государственной тайне относятся:

  • Губернатор
  • Вице-Губернатор
  • Судьи
  • Мэр города Los Santos
  • Инспекторы во время исполнения обязанностей
  • Директор ФБР в рамках делопроизводства
  • Главный врач больницы г.Los Santos
  • Сотрудники подразделений и госслужащие в пределах своей организации

Статья 2. Отнесение информации к государственной тайне
2.1. К государственной тайне в порядке, установленном настоящим законом, относится информация:

  • Делопроизводства ФБР
  • Постановления судов (при закрытых судебных заседаниях)
  • Полное или частичное засекречивание сотрудников или подразделений государственных структур, а также документов по решению Губернатора
  • сведения в военной области
  • Информация обсуждаемая на государственном совете



Статья 4. Контроль за обеспечением охраны государственной тайны
4.1. Надзор за соблюдением законодательства о государственной тайне в системе службы безопасности штата осуществляет ФБР


Статья 5. Ответственность за нарушение законодательства о государственной тайне
5.1. Должностные лица и граждане, виновные в:

  • Разглашении государственной тайны
  • Потере документов и других материальных носителей секретной информации
  • Несоблюдении установленного законом порядка предоставления государственной тайны
  • Умышленном не отнесение к государственной тайне информации, разглашение которой может нанести ущерб интересам национальной безопасности
  • Нарушении установленного законодательством порядка предоставления допуска и доступа к государственной тайне
  • Непринятии мер по обеспечению охраны государственной тайны и не обеспечении контроля за охраной государственной тайны
  • Невыполнение норм и требований технической защиты секретной информации, в результате чего возникает реальная угроза нарушения целостности этой информации, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законом.

Статья 6. Степень секретности сведений и грифы секретности
6.1. Степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности штата Chocolate вследствие распространения указанных сведений.
6.2 Устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений:


  • LIM - S1 - Особой важности
  • LIM - S2 - Секретно
  • LIM - S3 - Совершенно секретно
 

ɪᴏꜱɪꜰ ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

ᴍᴀғɪᴀ ᴡᴀᴛᴄʜᴇʀ
Хелпер
Сообщения
1 161
Реакции
25 430
ЗАКОН "Об обороте оружия"

СТАТЬЯ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов.
Огнестрельное оружие - оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии метательным снаряжением, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда.

СТАТЬЯ 2. ВИДЫ ОРУЖИЯ
  • Холодное оружие - оружие, предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения.
  • Сигнальное оружие - оружие, конструктивно предназначенное только для подачи световых, дымовых или звуковых сигналов.
  • Оружие в зависимости от целей его использования соответствующими субъектами, а также по основным параметрам и характеристикам подразделяется на:
    - Гражданское;
    - Служебное;
  • Разрешенное оружие с соответствующей лицензией на оружие:
    - Desert Eagle
    - M4
    - MP5
    - Sniper Rifle

СТАТЬЯ 3. ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБОРОНЕ

  • Граждане вправе защищать свое жилище от незаконных проникновений, и вправе использовать свое оружие для этого. Граждане убившие человека незаконно проникшего на территорию жилища, или угрожающего смертью на территории жилища, не несут уголовной ответственности.
  • Гражданам запрещено обнажать и использовать оружие в общественных местах, кроме случаев самообороны, когда против гражданина совершается вооруженное нападение, либо когда гражданину угрожает безоружный человек, имеющий физиологическую комплектацию позволяющую искалечить или убить гражданина.

СТАТЬЯ 4. ПРАВИЛА ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ

  • Приобретение, ношение, использование и хранение огнестрельного оружия разрешается только в случае получения соответствующей лицензии на оружие.
  • Лицензия на ношение, использование и хранение оружия выписывается уполномоченным сотрудником МВД.
  • Приобретение, ношение, использование и хранение огнестрельного оружия без получения соответствующей лицензии признается незаконным.
  • Гражданам штата разрешено использовать только оружие, приобретенное в специализированных оружейных магазинах (Ammunation).
  • Приобретение огнестрельного оружия разрешается только в специализированных оружейных магазинах (Ammunation).
  • Приобретение огнестрельного оружия в неспециализированных местах признается незаконным.
  • Открытое ношение огнестрельного оружия гражданским лицом запрещено и влечет за собой ответственность.
  • Хранение разрешенного огнестрельного оружия разрешается в месте постоянного проживания гражданского лица в специально оборудованном сейфе в разряженном состоянии и на предохранителе или в соответствующей кобуре, либо под верхней одеждой.
  • Использование огнестрельного оружия допускается в случае самообороны.
  • Использование холодного оружия допускается в случае самообороны.
  • Использование сигнального оружия допускается только сотрудникам МВД.
  • Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить физический вред третьим лицам.
  • Контроль за оборотом гражданского оружия на территории штата осуществляют специальные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством.


СТАТЬЯ 5. ЛИЦЕНЗИЯ НА ОРУЖИЕ


  • Лицензия на оружие – разрешение, получаемое гражданским лицом, дающее ему право на приобретение, ношение и хранение огнестрельного оружия в соответствии со всеми разделами настоящего закона.
  • Уполномоченными за учетом выданных/изъятых лицензий на оружие являются представители правительства и министерства внутренних дел.
  • Лицензия на оружие может быть аннулирована и изъята при задержании сотрудниками правоохранительных органов.
  • Лицензия на оружие не может быть выдана без проведения экзамена по знанию настоящего закона.
  • Лицензия на оружие не может быть выдана без наличия медицинской карты.
  • Экзаменатор вправе вести фото-, аудио- и видеосъемку в процессе проведения экзамена.
  • Лицензия на оружие и экзамен по ее получению являются платными, их стоимость устанавливается правительством.
  • Экзаменатор обязан зафиксировать факт предоставления лицензии на ношение оружия.
  • При неудачной сдаче экзамена, гражданин имеет полное право на пересдачу полного экзамена.
  • Государственные служащие должны изъять лицензию на оружие у гражданского лица, либо государственного служащего за правонарушения с использованием огнестрельного оружия, в соответствии с настоящим законом и Уголовным Кодексом.
  • Регламент выдачи лицензии устанавливается министерством внутренних дел.
 

ɪᴏꜱɪꜰ ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

ᴍᴀғɪᴀ ᴡᴀᴛᴄʜᴇʀ
Хелпер
Сообщения
1 161
Реакции
25 430
ЗАКОН "О Федеральном бюро расследований"


РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


СТАТЬЯ 1. Федеральное (государственное) бюро расследований — Federal (state) Bureau of Investigation
1. Федеральное бюро расследований штата Chocolate является особым структурным подразделением Федерального Бюро Расследований, находящимся под управлением правительства штата Chocolate (далее - штата).
2. Федеральное бюро расследований правомочно именоваться как Государственное бюро расследования штата вследствие наличия дуалистической системы управления.
3. Федеральное бюро расследований штата является организацией, ориентированной на защиту национальной и государственной безопасности штата.
4. Федеральное бюро расследований является основным следственным органом Министерства внутренних дел штата, осуществляемым обязанности разведки, правоохранительных органов.является представителем штата в разведывательном сообществе.
5. Федеральное бюро расследований осуществляет, координирует, направляет свою деятельность в соответствии с государственной политикой, сформированной Государственным советом штата, реализуемой действующими Губернатором, Комиссариатом МВД штата.
6. Федеральное бюро расследований подотчетно действующему Губернатору штата.

CТАТЬЯ 2. Задачи и компетенция Федерального бюро расследований
1. Задачами Федерального (государственного) бюро расследований (далее - ФБР) являются:
1 — защита гражданских прав от посягательств;
2 — защита высших должностных лиц штата;
3 — защита штата от терроризма, операций внешней разведки и шпионажа, кибер-атак и высокотехнологичных преступлений;
4 — ведение борьбы с транснациональными / национальными преступными организациями и предприятиями;
5 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные как высшими должностными лицами штата, так и против них;
6 — ведение борьбы с преступлениями, осуществленные должностными лицами;
7 — ведение борьбы с коррупцией на всех уровнях;
8 — ведение борьбы с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
9 — ведение борьбы с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями;
2. В компетенции ФБР находятся:
а) Уголовной:
1 — расследования, связанные с внутренним и международным терроризмом;
2 — расследования, связанные с иностранной контрразведкой;
3 — расследования киберпреступлений;
4 — расследования коррупционных преступлений;
5 — расследования, связанные с торговлей людьми, рабством;
6 — расследования, связанные с организованной преступностью;
7 — расследования, связанные с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
8 — расследования, связанные с преступлениями против высших должностных лиц штата;
9 — расследования, связанные с преступлениями должностных лиц штата и муниципалитетов;
10 — расследования, связанные с преступлениями, совершенными особо опасными преступниками;
11 — расследования по обращениям граждан или по непосредственно зафиксированным агентами преступлениям;
б) Административной:
1 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, совершенные во время преступления, являются причиной преступления или обнаружены в процессе проведения досудебного расследования.
2 — правонарушения, определенные Кодексом об административных правонарушениях, санкциями которых является лишение водительского удостоверения.

СТАТЬЯ 3. Правовая основа деятельности ФБР
В своей деятельности ФБР руководствуется Конституцией штата, законами штата, нормативными правовыми актами Губернатора штата, Комиссариата и иными нормативными правовыми актами.




РАЗДЕЛ II. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФБР

СТАТЬЯ 4. Основные принципы и ценности ФБР

Основными принципами и ценностями ФБР являются:
1 — неукоснительное подчинение Конституции штата;
2 — верховенство права, законность;
3 — уважение достоинства, права и свобод всех, кого мы защищаем;
4 — сострадание и честность;
5 — непрерывность действий и решений;
6 — подотчетность действий и решений;
7 — принятие ответственности за совершенные действия, принятые решения и их последствия;

CТАТЬЯ 5. Верховенство права
ФБР в своей деятельности руководствуется принципом верховенства права, согласно которому человек, его права и свободы признаются наивысшими ценностями и определяют содержание и направление деятельности государства.

СТАТЬЯ 6. Уважение достоинства, прав и свобод человека. Правило Миранды
1. ФБР при выполнении задач, предусмотренных настоящим Законом, обеспечивает уважение достоинства, соблюдения прав и свобод человека, гарантированных Конституцией штата.
2. Ограничение прав и свобод человека допускается в случаях крайней необходимости и в объеме, необходимом для выполнения задач, установленных настоящим Законом.
3. Осуществление мер, ограничивающих права и свободы человека, должно быть немедленно прекращено, если цель применения таких мер достигнута или нет необходимости дальнейшего их применения
4. ФБР запрещаются любые привилегии или ограничения по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, по языковым или другим признакам.
5. Правило Миранды — юридическое требование, согласно которому до начала допроса допрашиваемый должен быть устно уведомлен сотрудником правоохранительного органа о своих правах, а допрашивающий его сотрудник правопорядка обязан получить положительный ответ на вопрос, понимает ли он сказанное. В случае, если гражданин не понимает его прав, агенту следует трактовать снова, своими словами. При допросе любого подозреваемого/обвиняемого/осужденного/свидетеля/эксперта сотрудники правоохранительных органов обязаны зачитать это правило.

Формулировка правила Миранды:
Вы имеете право хранить молчание... Всё, что вы скажете, может быть использовано против Вас в суде... Ваш адвокат может присутствовать при допросе... Если Вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен Вам государством... Вам ясны Ваши права?

СТАТЬЯ 7. Законность
1. ФБР действует исключительно на основании, в пределах полномочий и способом, которые определены Конституцией, законами штата.
2. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих органов, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения агентами Конституции, законов штата.

СТАТЬЯ 8. Непрерывность
1. ФБР обеспечивает непрерывное и круглосуточное выполнение своих задач.
2. Каждый имеет право в любое время обратиться за помощью к агенту ФБР.
3. Агенты ФБР не имеет права отказать в рассмотрении или отложить рассмотрение обращения, связанного с обеспечением прав и свобод человека, юридических лиц, интересов общества и государства от противоправных посягательств, ссылаясь на выходной, праздничный или нерабочий день, или окончания рабочего дня.




РАЗДЕЛ III. CИСТЕМА ФБР И СТАТУС АГЕНТА

СТАТЬЯ 9. Общая система ФБР

Систему Федерального бюро расследований составляют:
1 — Губернатор штата, Министерство внутренних дел как центральный аппарат направления, контроля и координации деятельности;
2 — Директор ФБР как руководитель аппарата ФБР;
3 — Заместители директора ФБР как помощники руководителя аппарата ФБР;
4 — Аппарат ФБР:
а) Офис директора;
б) Исполнительные помощники ФБР как агенты управлений, отделов, служб ФБР.

СТАТЬЯ 10. Основные полномочия Губернатора и Председателя комиссариата в отношениях с ФБР
1. Губернатор штата:
1 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
2 — назначать на должность и освобождает от должности Директора ФБР;
3 — требует от Комиссариата проведения контроля деятельности ФБР;
4 — требует от Комиссариата привлечения к ответственности сотрудников ФБР за совершенные ими нарушения;
5 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел, осуществления защиты и охраны установленных им лиц;
6 — требует от ФБР задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности штата;
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.
2. Председатель комиссариата:
1 — направляет, контролирует и координирует деятельность ФБР;
2 — контролирует реализацию государственной политики ФБР;
3 — координирует деятельность ФБР с иными правоохранительными органами;
4 — обеспечивает нормативное правовое регулирование ФБР;
5 — утверждает назначение руководящего состава (( 7-9 )) ФБР;
6 — согласовывает с руководством ФБР стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления его работы, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
7 — согласовывает с руководством ФБР иные положения, касающиеся его деятельности и структуры;
8 — требует от ФБР составления отчетов об их еженедельной деятельности;
9 — требует от ФБР проведения расследований резонансных дел;
10 — требует от ФБР реализацию задач по обеспечению внутренней и внешней безопасности штата;
11 — отменяет правовые акты ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Президента штата и Минюста.
12 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.

СТАТЬЯ 11. Директор ФБР
1. Директор ФБР является высшим должностным лицом, руководителем аппарата ФБР;
2. Директор ФБР:
1 — осуществляет управление ФБР;
2 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики ФБР и его деятельность;
3 — координирует деятельность ФБР
4 — осуществляет процесс планирования и организации ФБР: наименование специальных званий и должностей или организационную структуру ФБР в соответствии с настоящим Законом и иных аспектов, не предусмотренных настоящим Законом.
5 — согласовывает с Комиссариатом стратегические программы деятельности, приоритетные направления работы ФБР, пути выполнения возложенных на него задач, планы его работы;
6 — отменяет правовые акты, принятые заместителями директора, главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Губернатора штата, Комиссариата, директора ФБР;

СТАТЬЯ 12. Заместитель директора ФБР
Заместитель директора ФБР является высшим должностным лицом, помощником Директора в осуществлении его полномочий:
1 — оказывает помощь директору в осуществлении руководства аппаратом ФБР;
2 — оказывает помощь директору в осуществлении координации деятельности аппарата ФБР;
3 — оказывает помощь директору в осуществлении процесса планирования, мотивации и организации ФБР;
4 — осуществляет, контролирует реализацию государственной политики аппаратом ФБР и его деятельность;
5 — отменяет правовые акты, принятые главами структурных подразделений и иными сотрудниками ФБР, противоречащие Конституции, законам штата, актам Губернатора штата, Комиссариата, директора и заместителей директора ФБР;

СТАТЬЯ 13. Офис Директора ФБР
Офис Директора ФБР состоит из:
1 — Управления по связям с общественностью | Office of Public Relations;
2 — Инспекционного управления (отдела) | Inspection Division
3 — Иных структурных подразделений Офиса;

СТАТЬЯ 14. Исполнительный аппарат ФБР
Исполнительный аппарат ФБР состоит из:
1 — Административного сервиса | Administrative Service;
2 — Криминально-следственного управления (отдел) (КСО) | Criminal Investigation Division;
3 — Управления по борьбе с наркотиками (УБН) | Drug Enforcement Administration;
4 — Академии ФБР | Academy of FBI
5 — Иных структурных подразделений Исполнительного аппарата;

СТАТЬЯ 15. Управление по связям с общественностью
1. Управление по связям с общественность занимается осведомлением гражданского населения о деятельности ФБР, освещает крупные или не очень события, происходящие в штате, так или иначе связанные с ФБР.
2. Цель данного управления - повысить репутацию ФБР в штате и показать профессиональную работу агентуры.

СТАТЬЯ 16. Комитет государственных тайн
1. Комитет государственных тайн (далее КГТ) – правоохранительный орган в составе Министерства внутренних дел, осуществляющий разведывательную, контрразведывательную, инспекционную деятельность в соответствии с настоящим законом, а также осуществляет ведение уголовных, административных, и дисциплинарных производств, касающихся совершенных государственными служащими, а также иными физическими или юридическими лицами правонарушений.
2. Сотрудники КГТ уполномочены проводить плановые и внеплановые инспекционные мероприятия внутри государственных и частных структур. В рамках мероприятий может проводиться проверка документов, теоретических и практических знаний и способностей сотрудников проверяемой структуры, а также обыск персонала и помещений структуры. Сотрудник КГТ, который в ходе инспекционных мероприятий выявил нарушение, профессиональную некомпетентность, вправе вынести обоснованное письменное постановление о применении дисциплинарного взыскания включая увольнение, которое является обязательным для исполнения со стороны руководства организации. Постановление детектива может быть обжаловано у Директора ФБР или в судебном порядке после его исполнения.
3. В штат КГТ входят – Директор КГТ , заместитель директора КГТ, инспектор КГТ, шесть агентов КГТ(в случае необходимости количество должностей в качестве агента КГТ может быть расширено до десяти).
Директор КГТ назначается путем согласования кандидатур из числа сотрудников Министерства внутренних дел ЛИЧНО Губернатором штата. Сотрудники КГТ набираются в штат директором КГТ. Сотрудники КГТ подчиняются Губернатору штата, директору КГТ. Любые кадровые манипуляции, касающиеся сотрудников КГТ, имеют право проводить исключительно вышеуказанные лица.
4. Агенты КГТ могут состоять в любом из подразделений Министерства внутренних дел, гласно и негласно.
5. Агенты КГТ при осуществлении разведывательной и контрразведывательной деятельности уполномочены выявлять правонарушения, которые осуществляются высшими должностными лицами органов публичной власти в штате или Вооруженных сил штата; которые касаются организованной преступности, терроризма, операций внешней разведки, шпионажа, кибер-атак, высокотехнологичных преступлений; которые посягают на национальную, государственную, информационную, военную безопасность штата.
6. Агенты КГТ могут быть привлечены для ведения деятельности, предусмотренной данной статьей на территории других государств, гласно и негласно.

СТАТЬЯ 17. Административный сервис
1. Административный сервис занимается управлением персонала Исполнительного аппарата ФБР и осуществляет процесс вербовки агентуры
2. Административный сервис также отвечает за безопасность всего имущества ФБР;
3. Персонал Административного сервиса устанавливается Директором ФБР на его усмотрение;

СТАТЬЯ 18. Криминально-следственное управление
Криминально-следственное управление (отдел) занимается расследованиями широкого спектра преступлений, в основном связанных с деятельностью организованной преступности, терроризмом, убийствами, ограблениями и иными преступлениями. Список преступлений, приводимых в статье, не является исчерпывающим, но не выходит за рамки настоящего Закона.

СТАТЬЯ 19. Управление по борьбе с наркотиками
1. Управление по борьбе с наркотиками занимается расследованием преступлений в сфере незаконного оборота наркотических, психотропных средств, а также прекурсоров и иных запрещенных препаратов или веществ. Список преступлений, приводимых в статье, не является исчерпывающим, но не выходит за рамки настоящего Закона.
2. Управление по борьбе с наркотиками правомочно проводить следственные мероприятия в виде личного обыска персонала, обыска помещений различных учреждений на наличие наркотических и иных веществ, на основании изданного прокурором штата ордера, исключительно в случае, если 2 и более лиц персонала предприятия, учреждения, государственного органа или органа местного самоуправления в ходе досудебного расследования подозреваются в преступлениях, связанных с незаконным оборотом запрещенных веществ.

СТАТЬЯ 20. Государственная академия ФБР
1. Государственная академия ФБР занимается подготовкой стажеров ФБР к сдаче экзаменов и вступлению в агентуру.
2. Функционирование и персонал Государственной академии ФБР устанавливается Директором ФБР на его усмотрение.


СТАТЬЯ 21. Иные структурные подразделения ФБР
1. В структуре ФБР для выполнения задач и осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Законом, правомочны создаваться другие структурные подразделения только в том случае, когда существуют подразделения, определенные в статье 12 настоящего Закона.
2. Запрещено не иметь в составе ФБР структурные подразделения, которые определены в статье 14 настоящего Закона, за исключением Академии ФБР;
3. Разрешается с целью улучшения эффективности деятельности ФБР осуществлять объединение КСУ(О) и УБН в одно подразделение.




РАЗДЕЛ IV. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР

СТАТЬЯ 22. Обязанности ФБР

ФБР в соответствии с возложенными на него настоящим Законом задачами:
1 — осуществляет превентивную деятельность, направленную на предотвращение совершения правонарушений;
2 — осуществляет расследование (в том числе и досудебное) преступлений в соответствии с установленной настоящим Законом подследственностью;
3 — обеспечивает защиту государственного суверенитета, конституционного строя и территориальной целостности штата от противоправных посягательств со стороны отдельных лиц и их объединений;
4 — осуществляет в соответствии с законодательством профилактику правонарушений в сфере государственной безопасности;
5 — способствует обеспечению режима военного и чрезвычайного положения в случае их объявления, а также ликвидации последствий стихийного бедствия, крупных аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций;
6 — выполняет по поручению Губернатора штата, Комиссариата другие задачи, непосредственно направленные на обеспечение внутренней и внешней безопасности государства;
7 — принимает меры, направленные на устранение угроз жизни и здоровью физических лиц и публичной безопасности, возникших в результате совершения уголовного правонарушения;
8 — осуществляет своевременное реагирование на заявления и сообщения об уголовных правонарушениях или событиях;
9 — разыскивает особо опасных лиц, скрывающихся от правоохранительных органов;
10 — осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами специальных правил и порядка хранения и использования оружия, специальных средств индивидуальной защиты и активной обороны, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, на которые распространяется разрешительная система государства;
11 — осуществляет в установленном нормативными правовыми актами штата порядке приема, хранения и уничтожения изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и устройств, наркотических средств или психотропных веществ;
12 — обеспечивает безопасность взятых под защиту лиц по основаниям и в порядке, определенных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами;
13 — осуществляет следственные и оперативные розыскные мероприятия, установленные и отнесенные к компетенции ФБР Уголовным процессуальным кодексом штата.
14 — осуществляет разведывательную и контрразведывательную работу в соответствии с положениями разделов VI, VII настоящего Закона.
15 — осуществляет сбор карт отпечатков пальцев и идентификационных записей
16 — осуществляет обучение государственных и местных сотрудников правоохранительных органов в Академии ФБР;
17 — производит процедуру ареста согласно изданному прокурором ордеру или при непосредственной видеофиксации агентами ФБР совершаемого преступления;
18 — осуществляет патрулирование штата, если этого требует ситуация.
19 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата

СТАТЬЯ 23. Права ФБР
Федеральному бюро расследований, его органам и сотрудникам для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:
1 — требовать от граждан и должностных лиц прекращения правонарушений и действий, что препятствуют осуществлению полномочий ФБР, проверять в связи с этим документы, которые удостоверяют их личность, а также проводить досмотр лиц, их вещей и транспортных средств, если есть угроза бегства подозреваемого либо уничтожения или скрытый вещественных доказательств преступной деятельности;
2 — проводить гласные и негласные следственные и оперативные разыскные мероприятия в порядке, установленном законами штата.
3 — входить в порядке, согласованном с администрацией предприятий, учреждений и организаций, в том числе государственных и муниципальных, на их территорию, в служебные помещения, за исключением военных объектов, с целью исполнения задач и полномочий, предусмотренных настоящим Законом. Для проведения процедуры задержания, ареста преступника, объявленного в федеральный, государственный розыск и находящегося на территории указанных организаций (( со звездами )), для проведения процедуры личного обыска персонала и обыска помещений в соответствии с частью 2 статьи 19 настоящего Закона, согласование с администрацией не требуется.

СТАТЬЯ 24. Униформа агентов ФБР
1. Штатная униформа агентов ФБР устанавливается самостоятельно действующим Директором ФБР . В обязательном порядке в снаряжении агента ФБР размещаются камеры видеофиксации.
2. К униформе агентов ФБР относятся штатные маскировочные костюмы, которые могут быть использованы агентами ФБР в их непосредственной деятельности.
3. Настоящим Законом запрещается будучи под прикрытием каким-либо образом рассекречивать себя, демонстрировать свою принадлежность к структуре ФБР. Исключение: разрешено показывать удостоверение агента ФБР при входе на территорию военных объектов для военнослужащих.

СТАТЬЯ 25. Статус агента ФБР
Агентом ФБР является лицо, которое прошло стажировку в Академии ФБР и обладает достаточными знания для выполнения задач и осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Законом, имеет подлинное удостоверение агента ФБР.




РАЗДЕЛ V. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ

СТАТЬЯ 26. Общие положения о правоохранительных мерах

1. Правоохранительная мера — это действие или комплекс действий превентивного или принудительного характера, которые ограничивает определенные права и свободы человека и применяются агентами ФБР в соответствии с настоящим Законом.
2. Правоохранительная мера применяется агентами ФБР исключительно для выполнения задач и полномочий ФБР. Избранная правоохранительная мера должна быть законной, необходимой и эффективной.
3. Избранная правоохранительная мера является законной, если она определена законом. Агентам ФБР запрещено применять любые другие меры, нежели определенные законами штата.
4. Избранная правоохранительная мера необходима, если для выполнения полномочий и задач ФБР невозможно применить другую меру или ее применение будет неэффективным, а также если такая мера причинит наименьший вред как адресату меры, так и другим лицам.
5. Избранная правоохранительная мера является эффективной, если ее применение обеспечивает выполнение полномочий и задач ФБР.
6. Правоохранительная мера прекращается, если достигнута цель ее применения, если невозможность достижения цели избранной меры очевидна или если нет необходимости в дальнейшем применении такой меры.

СТАТЬЯ 27. Виды правоохранительных мер
ФБР применяет в пределах своей компетенции правоохранительные превентивные меры и меры принуждения, определенные настоящим разделом.

СТАТЬЯ 28. Правоохранительные меры превентивного характера
1. Агенты ФБР могут применять такие превентивные меры:
1 — проверка документов человека,
2 — опрос человека,
3 — поверхностная проверка;
4 — остановка транспортного средства,
5 — требование оставить место и ограничение доступа к определенной территории,
6 — ограничение передвижения человека, или же транспортного средства,
7 — проникновение в жилище или другое владение человека
2. При проведении превентивных правоохранительных мер агент ФБР обязан сообщить лицу о причинах применения к нему превентивных мер.

СТАТЬЯ 29. Проверка документов
Агент ФБР имеет право требовать у лица предъявление им документов, удостоверяющих личность, и / или документов, подтверждающих соответствующее право лица (на хранение крупнокалиберного оружия и т.п.), в следующих случаях:
1 — если существуют достаточные основания полагать, что лицо совершило или намеревается совершить правонарушение;
• Достаточными основаниями являются:
а) Наличие лица в федеральном, государственном розыске;
б) Попытка скрыться при виде сотрудника правоохранительных органов;
в) Наличие неявных признаков потенциального совершения правонарушения; (( если убийство, то оружие в руках и т.п. ))
г) И иные нехарактерные признаки человеческого поведения;
2 — если лицо совершает правонарушение, находится в месте совершения правонарушения или дорожно-транспортного происшествия, другой чрезвычайной ситуации;
3 — если лицо находится на территории или объекте со специальным режимом или в месте осуществления специального контроля;
4 — если у лица есть оружие, боеприпасы, наркотические средства и другие вещи, оборот которых ограничен или запрещен, или для хранения, использования или перевозки которых требуется разрешение;
5 — случаях, предусмотренных настоящим Законом;

СТАТЬЯ 30. Опрос человека
1. Агент ФБР может опросить человека, если существуют достаточные оснований полагать, что он обладает информацией, необходимой для выполнения задач, предусмотренных настоящим Законом.
2. Для опроса агент ФБР может пригласить человека в помещение, которое относится к имуществу Министерства внутренних дел
3. Предоставление лицом информации является добровольным. Человек может отказаться от предоставления информации.
4. Перед проведением опроса лица агент ФБР разъясняет ему основания и цели применения правоохранительной меры, если это не помешает выполнению полномочий и задач, возложенных на ФБР настоящим Законом.

СТАТЬЯ 31. Поверхностная проверка и осмотр
1. Поверхностная проверка в качестве превентивного мероприятия является осуществлением визуального осмотра лица, проведением по поверхности одежды лица рукой, специальным прибором или средством, визуальным осмотром вещи или транспортного средства.
2. Агент ФБР для осуществления поверхностной проверки личности может останавливать лиц и / или осматривать их, если существует достаточно оснований полагать, что лицо имеет при себе вещь, оборот которой запрещено или ограничено или которая представляет угрозу жизни или здоровью лица или других лиц.
3. Поверхностная проверка осуществляется агентом ФБР соответствующего пола. В неотложных случаях поверхностную проверку может осуществить любой агент ФБР только с использованием специального прибора или средства.
4. Агент ФБР может осуществлять поверхностную проверку вещи или транспортного средства:
1 — если существует достаточно оснований считать, что в транспортном средстве находится правонарушитель или лицо, свобода которого ограничивается незаконным способом;
2 — если существует достаточно оснований считать, что в транспортном средстве находится дело, оборот которой запрещено или ограничено или которая представляет угрозу жизни или здоровью лица или других лиц;
3 — если существует достаточно оснований считать, что вещь или транспортное средство является орудием совершения правонарушения и / или находится в том месте, где может быть совершено уголовное преступление, для предотвращения которого необходимо провести поверхностную проверку.
5. Поверхностная проверка вещи или транспортного средства осуществляется путем визуального осмотра вещи и / или транспортного средства или визуального осмотра салона и багажника транспортного средства.
6. При поверхностной проверке вещи или транспортного средства лицо должно самостоятельно показать агенту ФБР содержание личных вещей или транспортного средства.
7. При выявлении в ходе поверхностной проверки каких-либо следов правонарушения, агент ФБР обеспечивает их сохранность и осмотр в соответствии с требованиями Уголовного процессуального кодекса штата.

СТАТЬЯ 32. Остановка транспортного средства
1. Остановка транспортного средства агентами ФБР проводится в тех случаях, когда данное транспортное средство было уличено на месте совершения преступления, или является орудием его совершения, водитель, пассажир транспортного средства совершил административное правонарушение, отнесенного законом к компетенции ФБР, или же есть объективные данные полагать, что находящиеся внутри транспортного средства лица несут угрозу для правопорядка, являются подозреваемыми, обвиняемыми, или иным образом проходят по уголовному преследованию.
2. Агент ФБР обязан проинформировать водителя о конкретной причине остановки ним транспортного средства с подробным описанием основания остановки, определенной в этой статье.
3. Порядок проведения агентами ФБР остановки транспортного средства устанавливается нормативными правовыми актами МВД.

СТАТЬЯ 33. Требование оставить место и ограничение к определенной территории
1. Агент ФБР уполномочен требовать от человека (людей) оставить определенное место на определенный срок или запретить или ограничить людям доступ на определенную территорию или объект, если это необходимо для обеспечения общественной безопасности и порядка, охраны жизни и здоровья людей, для сохранения и фиксации следов правонарушения.
2. Агент ФБР может ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на отдельных участках улиц и автомобильных дорог в случае задержания лиц в соответствии с законом, при авариях, других чрезвычайных ситуациях, если это необходимо для обеспечения общественной безопасности и порядка, охраны жизни и здоровья людей.

СТАТЬЯ 34. Ограничение передвижения человека, или же транспортного средства
Агент ФБР имеет право задержать человека, тем самым ограничив его передвижение, или же задержать транспортное средство, если в действиях человека, или же человека, который управляет транспортным средством присутствует объективная видимость возможности нанесения вреда другим людям или же их имуществу.

СТАТЬЯ 35. Проникновение в жилище или другое владение человека
1. Агент ФБР может проникнуть в жилище или другое владение человека без ордера суда только в неотложных случаях, связанных с:
1 — спасением жизни людей и ценного имущества при чрезвычайных ситуациях;
2 — непосредственным преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступления;
3 — прекращением преступления, угрожающего жизни людей, находящихся в жилье или ином владении.
2. Во всех остальных случаях необходим ордер, который агенты ФБР обязаны получать у комиссариата мвд или у суда.

СТАТЬЯ 36. Меры принуждения
1. Агенты ФБР при выполнении полномочий, определенных настоящим Законом, уполномочены применять такие меры принуждения:
1 — физическое воздействие (сила);
2 — применение специальных средств;
3 — применение огнестрельного оружия.
2. Физическим воздействием является применение любой физической силы, а также специальных приемов борьбы с целью прекращения противоправных действий правонарушителей.
3. Для реализации своих полномочий, агент ФБР в праве использовать дубинку, слезоточивый газ, тазер в тех случаях, когда физического воздействия объективно недостаточно, и данные меры объективно необходимы в сложившейся ситуации.
4. Агенты ФБР имеют право применить огнестрельное оружие в случаях:
1 — погони за транспортным средством, в котором находится преступник, для обеспечения остановки транспортного средства любыми доступными методами ведения стрельбы: по колесам, обшивке салона, а также по агрегатам автомобиля.
2 — наведения на сотрудника правоохранительного органа или же фиксации со стороны сотрудника правоохранительного органа нападения на гражданское лицо со стороны агрессивно настроенного лица с помощью стрелкового оружия, холодного оружия, а также оружия ближнего боя.
5. Если присутствует объективная возможность избежать стрельбы и использовать тазер или иные спецсредства – всегда отдавайте им приоритет.
 

ɪᴏꜱɪꜰ ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

ᴍᴀғɪᴀ ᴡᴀᴛᴄʜᴇʀ
Хелпер
Сообщения
1 161
Реакции
25 430
ЗАКОН "О неприкосновенности государственных служащих"



Статья 1

Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:

  • Действующий Губернатор штата;
  • Действующий Вице-Губернатор
  • Судьи;
  • Председатель государственного совета
  • Члены государственного совета.
Статья 2
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к административной ответственности, равно как в отношении такого лица может быть определена штрафная санкция.

Статья 3
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к ответственности по нарушениям ПДД и иных нормативно-правовых актов подобного характера, так же если такое лицо находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.
Для целей настоящей статьи специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются правоохранительные структуры, действующие на территории Штата.

Статья 4
Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа, при условии наличия в составе кортежа специального транспортного средства, оборудованного проблесковыми маячками, не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.
Положения ПДД и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются

Статья 5
Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.

Статья 6
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности соответствующим решением коллегии по вопросам статуса о неприкосновенности.

Статья 7
Действие статуса неприкосновенности может быть приостановлено только решением коллегии по вопросам статуса неприкосновенности.
Состав коллегии: Губернатор штата, Верховный Судья.

Статья 8
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, вне зависимости от мотивов со стороны представителей правоохранительных структур.
Исключение: Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть досмотрено и обыскано при посещении офиса ФБР, за исключением лиц, указанных в статье 1
Исключение: Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть задержано при совершении преступления против конституционных ценностей или для предотвращения опасности окружающим. После такого задержания и предотвращения угрозы, лицо должно быть отпущено, а материалы по делу переданы в суд.

Статья 9
Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера или постановления, выписываемого Верховным Судьей.

Статья 10
Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в Штате. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме случаев, описанных в Статье 6 данного Закона, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Ни губернатор, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.

Статья 11
Уголовные правонарушения совершенные лицами обладающие неприкосновенностью могут быть рассмотрены исключительно в судебном порядке
 

ɪᴏꜱɪꜰ ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

ᴍᴀғɪᴀ ᴡᴀᴛᴄʜᴇʀ
Хелпер
Сообщения
1 161
Реакции
25 430
ЗАКОН "О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "


ГЛАВА I. Общие положения

Статья 1.

Любой гражданин штата, не находящийся под следствием, в федеральном розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством.
Статья 2.
Регистрация субъекта предпринимательства или любой другой организации производится на общих условиях, путем подачи соответствующего заявления об учреждении юридического лица.
Статья 3.
Название, атрибутика, печать и реклама не должны быть плагиатом, иметь сходство с зарегистрированными предприятиями, нарушать морально-этические нормы, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма и уничижение Государственной символики. В случаях нарушения предполагается отказ в регистрации или приостановка деятельности предприятия до исправления выявленных нарушений.
Статья 4.
Для внесения изменений в регистрационные данные (смена владельца и его данных, юридического адреса, названия предприятия) следует оплатить 30% от стоимости регистрации.
Статья 5.
Организация или предприятие оплачивает регистрацию для следующих целей:

  • Проводить собеседования
  • Подавать объявления
  • Приглашать граждан Штата на мероприятия
  • Выращивать/изготавливать какую-либо продукцию
  • Оказывать какие-либо услуги
  • Подавать государственные новости с помощью руководителей организаций СМИ.
Статья 6.
Организационно правовые формы предприятий:

  • Limited Liability Companies (LLC) – Компании с ограниченной ответственностью: открывается одним или несколькими людьми, вложившие свои доли управления (облигации) обществом в общий уставной капитал, составляющий минимум 10.000$.
  • Joint-Stock Company - Акционерное общество: открывается выбранным акционерами (от двух человек; держателями ценных бумаг (( условность, понятно, для регистрации необходим РП фрапс создания организации и выбора директора )), расцененные в валютном эквиваленте, составляющий минимум 20.000$) директором, в котором директор управляет предприятием, а директор совместно с акционерами в коллегиальном органе «Собрании акционеров».
  • Public Joint-Stock Company - Публичное акционерное общество: открывается выбранным акционерами (от двух человек; держателями ценных бумаг (( условность, понятно, для регистрации необходим РП фрапс создания организации и выбора директора )), расцененные в валютном эквиваленте, составляющий минимум 20.000$) директором, в котором директор управляет предприятием, а директор совместно с акционерами в коллегиальном органе «Собрании акционеров»; часть акций (минимум 40%) должна быть распространена в штате в свободном обращении с возможностью любому жителю штата приобрести ценную бумагу и войти в «Собрание акционеров».
  • Foreign Corporations Representatives - Представительства иностранных компаний: регистрируются полномочным представителем компании из-за рубежа.
ГЛАВА II. Регистрация предприятия: порядок и оформление

Статья 7.

Регистрация предприятий любой организационно-правовой формы.
Стоимость регистрации составляет 100.000$
Статья 8.
Регистрация предприятия любой организационно-правовой формы осуществляется через специальный лицензирующий портал, проверяемый Губернатором штата, либо утверждённый Губернатором сотрудник Администрации Губернатора. Порядок регистрации утверждается Губернатором штата.
Статья 9.
После регистрации, Федеральным Бюро Расследований проводится проверка предприятия, которая состоит из:

  • Предоставление всех необходимых документов: ксерокопии паспортов и мед.книжек сотрудников, электронные почты и мобильные номера.
  • Проверка сотрудников на соответствие статьи 1, главы 1 данного закона.
  • Проверка на хранение запрещенных веществ и оружия.
  • Соответствие зарегистрированного типа предприятия реальному виду деятельности.
  • Собеседование с Губернатором штата (обговаривается дополнительно время встречи).
После проведения проверки и собеседования, предприятие регистрируется на месяц и заносится в реестр. Имеется возможность продления (подачи нового заявления и оплаты пошлины в размере 30.000$.) При этом, лицензия на деятельность организации автоматически аннулируется со снятием директора с поста любым методом (решение акционеров, судебное решение, (( снятие с лидерки мафии ))

ГЛАВА III. Ответственность
Статья 10.

Ответственность за любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью, напрямую несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда те или иные нарушения напрямую не связаны с самим предпринимателем или предприятием.
Статья 11.
В случае зафиксированного правонарушения со стороны организации, к ней могут быть предприняты меры в виде выданных предупреждений или штрафные санкции, размер которых зависит от меры нарушения.
Примечание: Размер штрафных санкций определяет Правительство штата, но не более стоимости регистрации предприятия.
Статья 12.
В случае неудовлетворительных результатов проверки, деятельность предприятия либо приостанавливается, либо ликвидируется регистрация. Приостановка может осуществляться при незначительных нарушений, не более чем на 72 часа для устранения проблемных зон.
Статья 15.
Ответственность за правонарушения руководителей предприятий и их работников определяется сотрудниками правоохранительных органов и рассматривается в судебном порядке согласно Уголовного и Административного кодекса.
Статья 16.
Предпринимать меры в отношение регистрации имеют право: Губернатор, Вице-Губернатор, Государственный Казначей, Заместитель Государственного Казначея и Генеральный Прокурор.


Глава IV Контроль и надзор деятельности
Статья 17.

Федеральное Бюро Расследований проводит контроль и надзор деятельности частных, коммерческих организаций, и вправе приостановить деятельность организации в случаях обнаружения нарушений; Агентура ФБР вправе провести повторную проверку организации в случае, если замечена нелегальная деятельность работников организации (как минимум одного) от имени и в интересах организации, либо в купе с директором и заместителями.
Статья 18.
Федеральное Бюро Расследований осуществляет надзор и контроль оборота финансовых операции всех частных структур и организаций, а также проводит контроль и надзор за финансовыми операциями в организациях, имеет право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета организации (в случае государственно-частного партнёрства);
 
Верх