#G | RP Bio | Dmitry Dorohin

Qwazar

Пользователи
Сообщения
89
Реакции
196
eSgTkdg.jpg
"...зверя трогают руками,
Зверю смотрят прямо в пасть
И снежками, и снежками
Все хотят в него попасть..."

Переведено с манси Н. Поляковой

Холодным февральским утром 1963 года на самом севере Уральского хребта в небольшом селении Лосар могучего народа манси у подножья горы Вэсэй-Пэ появился на свет маленький Елдан. У принимавших роды двух дряхлых мансийских старух при первом взгляде на новорожденного вмиг изменились выражения лиц. Это была крайняя степень смятения, нечеловеческого ужаса и страха за свои жалкие жизни уже подходящие к концу. У младенца были маленькие закрытые глаза, крошечный нос и неестественных размеров огромный рот. Тело Елдана было сравнительно небольшим ввиду преждевременного появления на свет: в утробе матери он был чуть больше шести месяцев, что в силу сложившегося социального и культурного уровня развития жителей этой местности, а вернее его отсутствия, считалось чудом, ведь сам факт рождения живого малыша на таком месяце беременности поражал воображение населения Лосара. Его голова была непропорционально большой, на ней с трудом можно было найти сколько-нибудь волос; лицо было полным, сросшиеся брови, широкие скулы и лоб сразу давали понять к какой национальности принадлежит Елдан. На пояснице у него было большое родимое пятно в виде продолговатого прута с полукругом на вершине, что считалось в мифологии манси знаком бога подземного мира Куля. Именно этот факт привел к сердечному приступу у одной из старух, чья жизнь по случайности стала первой на счету Елдана.

Селение Лосар считалось самым консервативным даже среди такого народа как манси. Местные жители столетиями охраняли эти жалкие вымерзшие земли от набегов соседей хантов. Советская власть туда так и не дошла, поэтому народу этих мест удалось сохранить свою изоляцию от внешнего мира. Уровень развития народа оставался на уровне каменного века. Попытки властей установить сколько-нибудь стабильный контакт с жителями приводили к неудачам: они с оружием в руках отстаивали свои взгляды на мир, а их мобильность и кочевой характер жизни помогали прятаться от преследований. Традиции и характер жизни, безусловно, повлияли на характер и мировоззрение Елдана. В 5 лет он взял в руки копье и ходил на охоту со своими старшими товарищами. Ему приходилось следовать традициям. Свою первую добычу ему пришлось разделывать самому в 7 лет. Это был торжественный обряд, собрались все жители селения. Юный Елдан чувствовал на себе любопытные взгляды его собратьев, его движения были уверенными, казалось, что он делает это далеко не первый раз. С высоким профессионализмом Елдан отделял сухожилья от костей и плоти, разделял мясо с одних областей туши оленя строго по волокнам и сортировал небольшими кусками по деревянным ящикам, казалось, что руки маленького мальчика созданы для работы с плотью живых существ. Этот день Елдан запомнил на всю жизнь.

Шаман Яращ, сложив из внутренностей убитого оленя картину, предсказал конец света. Через несколько недель в рамках программы исследования северных областей СССР в этот регион отправили экспедицию, состоящую из 6 действующих мотострелковых полков. Убежище собратьев Елдана у подножья горы Вэсэй-Пэ было обнаружено. На требование сдаться добровольно один из жителей ответил однозначно: метко метнул деревянное копье в фигуру далеко стоящего командира одного из полков, попав прямо между глаз. Завязался бой, сотни вооруженных до зубов советских солдат штурмовали расположенное на холме селение. Против них стойко и мужественно сражалось несколько десятков могучих воинов манси, в руках у них были метровые копья, на поясе закреплены каменные топорики. Бой был неравным. Сотни советских матерей поседели вмиг, получив их сыновей в цинковых гробах. Захватчики были уничтожены. Через месяц кровожадные советские бойцы вновь брали боем эту высоту. В этот раз боги были не на стороне воинственного народа манси. Сражение длилось несколько дней, потери были следующими: 1 мужественный защитник манси к 33 жалких совковых собак. В итоге все жители селения были истреблены, в живых остался лишь маленький Елдан, которого пленили без сознания и в этот же день доставили к военному руководству страны в Москву. Неудачные попытки допроса заставили следователей применить грубую силу в отношении Елдана. Они хотели узнать от него где находились другие селения народа, но мальчик не знал русского языка. За всем этим процессом наблюдал со стороны генерал КГБ Павел Дорохин. Его сердце обливалось кровью при виде ужасающих пыток и страданий Елдана. Он решил помочь мальчику. После того как мучители устали и пошли обедать, генерал выключил камеры в допросной, подошел к измученному мальчику, взял его за руку и сказал ему молчать и закрыть глаза. Хотя мальчик и не понял, что сказал мужчина, сердцем он почувствовал тепло, исходящее от души генерала: Елдан сделал как велел КГБшник. Мужчина завернул мальчика в белую простыню и подошел ко входу в допросную, ожидая прихода пообедавших следователей. Когда они пришли, генерал сказал, что от полученных увечий мальчик скончался и приказал им идти домой, так как получать информацию уже не от кого. Дождавшись момента, когда все покинули здание на Лубянке, Павел перетащил Елдана в свой кабинет, а оттуда через черный ход положил его в багажник личного автомобиля и отправился на нем домой. Генералу удалось сохранить втайне факт нахождения доставленного в Москву уцелевшего представителя манси у себя дома. Несколько лет мальчик не выходил на улицу, его обучением занималась жена генерала, ставшая для Елдана новой матерью. Истребление коренного населения северного Урала военным командованием было засекречено, все материалы экспедиции были уничтожены, а родителям погибших солдат было сказано, что их дети пали в боях в Афганистане.

Генералу Дорохину удалось добиться усыновления мальчика, он воспользовался своим положением в обществе, раздал большие взятки нужным людям. Спасенного манси назвали Дмитрием, крестили и дали хорошее образование. Спустя годы Дмитрий, уже обучаясь в университете, победил в престижном всесоюзном конкурсе и получил в награду путевку в горы Кавказа вместе десятью другими студентами его alma mater, которых он хорошо знал. Прибыв в Пятигорск, Дмитрий и его товарищи встретились с человеком, который должен был их сопровождать. Это был опытный альпинист с многолетним стажем. Он провел им короткий инструктаж и, получив нужное снаряжение, они отправились к горе Джангитау. Во время восхождения на вершину горы случился обвал, из-за чего экспедиции пришлось прятаться в первой попавшейся пещере, вход в которую завалило. Попытавшись разобрать завалы, Дмитрий и его товарищи поняли, что эта идея бесперспективна. Оставалось надеяться, что скоро прибудет помощь. Запасов было всего на пару дней. Употребив остатки пищи по прямому назначению, участники экспедиции пришли в отчаяние: помощи все не было, хотя были слышны голоса, находящихся вдалеке людей. Дни тянулись медленно и Дмитрий стал вспоминать тот день, когда он разделывал своего первого оленя. Эти воспоминания помогали ему сохранять рассудок, но его голод только усиливался. И вот одним морозным утром он решил повторить опыт прошлых лет, вспомнить традиции и быт его родного народа, дать волю инстинктам, которые он годами маскировал. Пока его товарищи спали, он безжалостно перерезал глотки каждому из них, аккуратно придерживая рты, чтобы они не издавали никаких звуков. Пришла пора разделки тел. Дмитрию в этом вопросе не было равных, с высоким уровнем владения ножом он отделял куски плоти один за другим, его движения были идеальны. На разделку одного тела у него уходило примерно по часу, что можно считать примером высокого уровня профессионализма для человека, делавшего это первый раз в отношении такого же существа как он. Отжав кровь из куска плоти одного из его товарищей, он сделал надкус. Пережевывая мясо, Дмитрий понял, что ничего прекраснее он не вкушал до этого. Отвращения не было, он делал это, находясь в полном сознании, понимая весь ужас происходящей ситуации, однако поделать ничего он с собой не мог.

Оставшейся пищи Дмитрию хватило бы еще на долго, но с каждым днем голоса за пределами пещеры слышались все громче и громче. В один из этих дней спасатели разобрали последние камни, оставшиеся после обвала. Пройдя вглубь пещеры, они увидели ужасающую картину. Повсюду были разбросаны кости, сухожилья, суставы, куски внутренних человеческих органов. В центре места происшествия лежал окровавленный Дмитрий, стоял жуткий запах разлагающихся тел. Одного из спасателей стошнило, другой упал в обморок, остальные принялись проверять жив ли Дмитрий. После того, как они поняли, что Дмитрий спит, начальник спасательной группы принялся будить его и спрашивать о том, что произошло за те дни, пока они были пленниками гор Кавказа. Сонный Дмитрий сказал прямо, что он голодал и у него не было другого выбора, поэтому ему пришлось принести в жертву своему аппетиту его товарищей. В этот момент лицо и без того испуганного начальника экспедиции обомлело. Эмоции ужаса прошли и его лицо стало похоже на лицо солдата, который несколько недель находился в окопах во время Верденской мясорубки. Дмитрия доставили в Пятигорск, возбудили уголовное дело по факту убийства его товарищей. Обмануть никого он не пытался, на многочисленных допросах и следственных экспериментах он с описывал каждую деталь произошедших событий. Суд признал Дмитрия невиновным, поскольку психолого-психиатрическая экспертиза установила, что в момент убийства он не отдавал отчет своим действиям. Его отправили в специальный отдел психиатрической больницы города Краснодара на долгосрочное лечение, из которого он сбежал, пешком отправился в сторону Черного моря, дошел до морского порта и тайно пробрался на один из торговых кораблей, который отправлялся в Соединенные Штаты Америки. Но это уже совсем другая история...

Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Верх