Федеральный закон "О Юрисдикции"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mickle Business

Директор Los Santos FM (Mickle Business) • 20
Проверенные
Сообщения
880
Реакции
4 626
v2.png

Федеральный закон "О Юрисдикции" (Author: M.Business)


Глава I. Общие положения.

Статья 1. Определение

Юрисдикция - это предел компетенций для государственных структур, установленный настоящим законом. Сотрудники государственной структуры, наделенной юрисдикцией на определенной территории Синей Федерации, уполномочены осуществлять процессуальные действия в пределах этой территории. Внутренние нормативные акты государственных силовых структур могут регламентировать дополнительные ограничения на проведение процессуальных действий для определенный должностей (порядковых рангов) или подразделений (отделов). Настоящий закон охватывает такие государственные структуры, как:

— Министерство Внутренних Дел(LSPD, SFPD, LVPD, ФБР, Спец.отряды);
— Министерство Обороны(СВ, ВВС, ВМФ, Спец.отряды);
— Министерство Здравоохранения(H-LS, H-SF, H-LV);
— Средства Массовой Информации(LSFM, SFFM, LVFM, TV-C);
— Правительство(G-LS, G-SF, G-LV, Администрация Президента).

Статья 2. Зоны юрисдикции
Всего в Синей Федерации выделяется три зоны юрисдикции:

— штат Los Santos (Синий цвет);
— штат San Fierro (Жёлтый цвет);
— штат Las Venturas (Красный цвет).

Статья 3. Определение юрисдикции к гос.структурам
1) В штатном режиме юрисдикцией на территории ш.Los Santos наделены: LSPD, H-LS, G-LS.
2) В штатном режиме юрисдикцией на территории ш.San Fierro наделены: SFPD, H-SF, G-SF.
3) В штатном режиме юрисдикцией на территории ш.Las Venturas наделены: LVPD, H-LV, G-LV.

4) На постоянной основе юрисдикцией на всей территории Синей Федерации (Федеральной юрисдикцией) наделены: Администрация Президента, Средства Массовой Информации, Министерство Обороны, спец.отряды Министерства Внутренних Дел, а также иные ведомства, установленные Федеральными законами или Указами президента.

5) Водное пространство Синей Федерации контролируется Министерством Обороны, в частности - Военно-Морским Флотом, а также Министерством Внутренних Дел в соответствии с пунктами 1-4 статьи 3 настоящего закона.
6) Воздушное пространство Синей Федерации контролируется Министерством Обороны и Министерством Внутренних Дел в соответствии с пунктами 1-4 статьи 3 настоящего закона.

Статья 4. Разрешения на посадку или взлёт
1) В случае посадки (или взлёта) на охраняемую территорию, в соответствии с законодательством, требуется разрешение от руководства государственной структуры, за которой закреплена данная территория.
2) Президент, Вице-Президент, Генеральный инспектор может выдать разрешение на посадку (или на взлёт) на любой территории без исключений.
3) Разрешение на посадку (или взлёт) на территории военных баз может быть дано Министром Обороны, его заместителем, а также Генералами/Адмиралом и их заместителями.
4) Разрешение на посадку (или взлёт) на территории полицейских департаментом и здания ФБР может быть дано Министром Внутренних Дел, его заместителем, или Шефами департаментов и их заместителями.

Статья 5. Об открытии Юрисдикции и ответственности за неё

1) Плановое временное открытие юрисдикции происходит ежедневно в 22:00 до 10:00, в это время LSPD, SFPD, LVPD наделяется федеральной юрисдикцией.
2) Министр Внутренних Дел, Генеральный инспектор, Вице-Президент и Президент вправе открыть юрисдикцию для LSPD, SFPD, LVPD на не превышающий установленного соответствующим указом срок.
3) В случае критически малого количества рабочего состава Министерства Внутренних Дел (не больше 20) Президентом, Вице-Президентом, Генеральным инспектором и Министром Внутренних Дел допускается открыть юрисдикцию для LSPD, SFPD, LVPD до устранения проблемы на не превышающий установленного соответствующим указом срок.
4) Контроль за соблюдение юрисдикции осуществляет Генеральная инспекция Синей Федерации и Министр Внутренних Дел.
5) Нарушение юрисдикции без служебной необходимости влечет за собой наказание в виде штрафной санкции в размере 10.000$ на счёт Правительства либо дисциплинарного взыскания с занесением в личное дело.

Глава II. Юрисдикция.


xc0n-BIp-Dv7w-1.jpg


Глава III. Государственные правоохранительные структуры с региональной юрисдикцией.

Статья 6. О региональной юрисдикции для полицейских департаментов

Правоохранительные структуры LSPD, SFPD и LVPD наделены региональной юрисдикцией в соответствии с пунктами 1-3 статьи 3 настоящего закона. Нарушение юрисдикции допустимо исключительно в случаях, установленных настоящим законом.

Статья 7. Законные нарушения региональной юрисдикции полицейскими департаментами
При исполнении сотрудниками LSPD, SFPD и LVPD возложенных на них действующим законодательством и/или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей, задач или приказов, нарушение региональной юрисдикции считается законным в случае:

а) Погони за лицом, нарушившее действующее законодательство;
б) Межведомственные спец.операции и тренировочные мероприятия;
в) Исполнения распоряжений, обязательств или предписаний, возложенных нормативным правовым актом Министерства Внутренних Дел и/или Генеральной инспекцией;
г) Единоличного или совместного с другими государственными структурами осуществления государственных поставок;
д) Планового открытия юрисдикции с 22:00 до 10:00 ежедневно;
е) Введение чрезвычайного или военного положения.

Статья 8. О региональной юрисдикции для больниц
Медицинские структуры H-LS, H-SF, H-LV наделены региональной юрисдикцией в соответствии с пунктами 1-3 статьи 3 настоящего закона. Нарушение юрисдикции допустимо исключительно в случаях, установленных настоящим законом.

Статья 9. Законные нарушения региональной юрисдикции больницам
При исполнении сотрудниками H-LS, H-SF, H-LV, возложенных на них действующим законодательством и/или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей, задач или приказов, нарушение региональной юрисдикции считается законным в случае:

а) Межведомственные курсы и тренировочные мероприятия;
б) Исполнения распоряжений, обязательств или предписаний, возложенных нормативным правовым актом Министерства Здравоохранения;
в) Единоличного или совместного с другими государственными структурами осуществления государственных поставок медикаментов;
г) Введение чрезвычайного или военного положения;
д) Вынужденное оказание медицинской помощи на месте;
е) Экстренные вызовы.

Глава IV. Государственные структуры со специальной юрисдикцией

Статья 10. Зоны особой юрисдикции с особенными правилами

1) Зонами особой юрисдикции с особенными правилами признаются зоны:

а) Зал суда на время судебного заседания;
б) Военные базы СВ, ВВС и ВМФ;
в) Авианосец.
2) Зал суда, во время проведения заседания, находится под исключительной юрисдикцией суда. Ни один сотрудник правоохранительных органов, за исключением сотрудников, охраняющих заседание, не имеет право проводить в зале суда процессуальные действия без приказа/требования судьи. В случае, если судья считает задержание гражданина охраной зала заседания незаконным, судья имеет право приказать отпустить задержанного.
3) Авианосец, Военные базы СВ, ВВС и ВМФ находятся под юрисдикцией Министерства Обороны. Любые сотрудники ПО, совершающие Процессуальные Действия на территории Военных баз, обязаны следовать всем законным указаниям сотрудников Министерства Обороны. На территории Военных баз сотрудники Министерства Обороны имеют полное право отдавать приказы, не нарушающие законов Синей Федерации, кроме случаев, описанных в пункте 4 статьи 10.
4) Исключения, когда Министерство Обороны должно подчиниться требованиям сотрудников ПО:

а) Постановление суда;
б) Ордер;
в) Действующее расследование ФБР;
г) Намеренное проникновение нарушителя во время погони на территории, перечисленные в подпункте б,в, пункта 1 статьи 10.

Глава V. Межведомственный патруль

Статья 11. Определение

Межведомственный патруль - это особый вид реализации функции охраны правопорядка, осуществляемый совместно государственными структурами, указанными в ст. 1 настоящего закона для достижения и поддержания мирной и безопасной обстановки на территории Синей Федерации.

Статья 12. Общее положение
1) Инициатором межведомственного патруля может быть любая государственная силовая структура, указанная в ст. 1 настоящего закона.
2) Государственная силовая структура, указанная в ст. 1 настоящего закона, признается членом состава межведомственного патруля, если с ее стороны выделено минимум три сотрудника.
3) Государственная силовая структура с региональной юрисдикцией которая в штатном режиме не наделенная федеральной юрисдикцией, будет наделяться таковой на время проведения межведомственного патруля с государственной силовой структурой, на постоянной основе наделенной федеральной юрисдикцией.
4) Совместное патрулирование по всей Синей Федерации, без участия структуры с федеральной юрисдикцией невозможно.
5) Совместное патрулирование, без участия структуры с федеральной юрисдикцией, может производится на время открытия юрисдикции для одной из силовых фракций имеющих региональную юрисдикцию работы, а также на время чрезвычайного и военного положения.

6) Допускается совместное патрулирование сотрудников МВД из разных региональных юрисдикций, тем самым расширяя для себя юрисдикцию в зависимости от того, в каких полицейских департаментах эти сотрудники находятся (Пример: Офицеры LSPD могут действовать помимо ш.Los Santos в ш.Las Venturas, если в их составе патруля находится офицер из LVPD).
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх