Важно DoJ | ООС | Общие правила Министерства Юстиции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
Lziw-U-1.gif
ОБЩИЕ ПРАВИЛА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
НАВИГАЦИЯ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО;
ГЛАВА l;
ГЛАВА ll;
ГЛАВА lll;
ГЛАВА lll.l. - lll.ll.
ГЛАВА lV
ГЛАВА lV.l - V.lll
ГЛАВА Vl
ГЛАВА VII-VII.VI.
ГЛАВА Vlll
ГЛАВА lX
ГЛАВА X
ГЛАВА Xl
ГЛАВА Xll
ГЛАВА Xlll
ГЛАВА XV
ГЛАВА XVl
ГЛАВА XVll
ГЛАВА XVIII
ГЛАВА XlX
ГЛАВА XX
 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
I - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Разрешено проводить мини-лекции в чат организации (/r | /f). Максимум три строчки с интервалом в 30 минут.
1.2. Сотрудникам МЮ запрещено стрелять, избивать дубинкой других игроков, если нет на то RP причины. Наказание за DM предусмотрено правилами сервера.

1.3. Сотрудник МЮ правомочен применить огнестрельное оружие в случаях:
1 — погони за транспортным средством ,в котором находится преступник, для обеспечения остановки транспортного средства методом ведения стрельбы по колесам. Методом ответной стрельбы по обшивке Т/С, если из того ведётся огонь.
2 — Провокации:
а) когда присутствует прямая угроза жизни сотруднику Министерства Юстиции или гражданскому лицу;
б) при попытке намеренно сбить\задавить офицера полиции или же протаранить крузер полиции, в котором находится офицер или гражданский;

в) при некорректном исполнении требований сотрудников МЮ в условиях повышенной опасности(пример: при проведении траффик-стопа повышенного риска, если игрок не подчиняется и бежит на Вас с оружием).
За провокацию не считается: если игрок в течении двух секунду достал и убрал оружие. Игрок из-за бага FT или не намеренно врезался в Т/С с игроком внутри.
Примечание: если присутствует объективная возможность избежать стрельбы и использовать тайзер или иные спец.средства – всегда отдавайте им приоритет.
1.4. Сотрудники обязаны проводить RP отыгровку любой ситуации (/me, /do, /todo, /try)
• выписка штрафной санкции;
• взаимодействие с полицейской дубинкой;
Примечание: при использовании отыгровки дубинки разрешено использовать tazer.
• передача задержанного в исправительное учреждение (/arrest);
• посадка/высадка подозреваемого в автомобиль/из автомобиля;
• обыск подозреваемого, осмотр/досмотр;
• предъявление удостоверения/жетона и т.д;
• сбив /key в КПЗ ударом дубинкой (отыграв RP дубинки).
1.5. Разрешено производить аресты в любых интерьерах при взаимодействии с tazer'om (ПКМ+Н).
Исключение: допускается произвести арест игрока, который играет в казино 4 Дракона за столом, в том случае если администрация дала добро на проведение ареста.
Примечание: Если игрок намеренно забежал, чтобы скрыться от ареста, допускается проводить арест без одобрения администрации. В случае если игрок отказывается от выхода из казино 4 Дракона, обращайтесь в репорт (/re) или подавайте жалобу на игрока.
1.6. Запрещается оставлять объекты (/break) без присмотра.
Исключение: если объекты никак не мешают игровому процессу(ограждение у входа в департамент и т.д)
1.6.1 Запрещается использовать /break для личных целей.

Пример: забираться на крыши. Наказание - jail (30 минут).
1.7. Разрешены ТК тренировки в любых местах при малом скоплении людей или их отсутствии при одобрении следящей администрации (при отсутствии следящих, допускается разрешение любой администрации).
1.8. Запрещено поджидать игрока из AFK.
Примечание: правило не распространяется на ситуации, когда игрок вышел в AFK во время ареста/задержания.
1.9. Запрещено объявлять в розыск игроков, которые находятся в RP-сне или стоят в AFK без ESC. Допускается проводить задержание игроков, которые находятся в RP-сне или стоят в AFK без ESC если у них имеется розыск.
Примечание: желательно перед проведением ареста сообщить об этом в репорт, для того, чтобы администрация проследила за ситуацией (/re).
1.10. Запрещено сбивать взлом замка в КПЗ любыми методами, кроме как отыграть дубинку и ударить.
1.11. Запрещено отыгрывать /try, /me, /do, /todo в свою сторону (например: /try патроны принадлежат МО, /do Найденные наркотики - героин)
1.12. Запрещено отыгрывать "марихуану" у игрока, если он игнорирует отыгровку "/do Что за вещество найдено у *игрок*.
Исключение: разрешается отыгрывать любое вещество на ваше усмотрение, но после проведения RP экспертизы.
1.13. Разрешается брать видеорегистратор с любого автомобиля в случае если есть какие-то подозрения или нарушения.
1.14. Любой фрапс, который используется в РП-процессе должен иметь пробив /id и точного времени (/с 60).
1.15. Запрещено проводить обыск в крузере, если офицер сидит на переднем сиденье, а подозреваемый на заднем (или наоборот).
1.16. Запрещёна стрельба в игрока в Зелёной Зоне. Исключение: провокация, которую вы сможете доказать в случае выдачи наказания.
Примечание: по колёсам в зелёной зоне стрелять можно только в случае, если ранее вы кинули как минимум 2 мегафона об остановке с минимальным интервалом в 15 секунд (при погоне).
1.17. Разрешено проводить нейтрализацию игрока, находящегося в наручниках, если тот пытается скрыться nRP путем (сбивает /hold 2 и более раза, прыгает в воду на краю карты и уплывает).
Исключение: запрещено нейтрализовывать игрока, который без наручников уплывает от ареста (разрешено надевать наручники в воде, но при этом Вы обязаны отыграть как Вы тащите преступника на берег).

1.18. Разрешено брать на таран нарушителя, который представляет угрозу для сотрудников МЮ, гражданских.
1.19. Запрещено обыскивать/вешать розыск(штраф)/изымать права у администраторов. Запрещено любое взаимодействие с администрацией.
1.20. Запрещено использовать дубинку и тайзер в бою, если оппонент открыл огонь из оружия.
Примечание: Возможно использование дубинки и тайзера, если оппонент ведёт огонь не по вам; не видит вас.

1.21. Если игрок на велосипеде уходит от преследования, при этом перепрыгивая объекты, то сотрудник МЮ вправе открыть огонь на поражение (кроме зеленых зон).
Примечание: Если игрока на велосипеде догнали, отыграли что выкинули его, но при этом он отказывается играть РП и уезжает, то тоже можно открыть огонь на поражение (кроме зеленых зон).
Примечание: В случае, если игрок катается таким способом возле ЗЗ, то необходимо написать в репорт.
1.22. Сотрудники МЮ обязаны иметь доказательства на выдачу розыска игрокам в связи с введением темы про /police (https://forum.advance-rp.ru/threads/doj-zhaloby-na-sotrudnikov-min-justicii-police.2538142/)



 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
II - ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГЕТТО И МАФИЯМИ. АРЕСТ НА СПАВНЕ.

2.1. Разрешено производить задержания на месте спавна той или иной банды/мафии, если сил сотрудников МЮ больше или равно, чем количество бандитов/мафиози на месте спавна.
Примечание: Если погоня за бандитом начата вне респауна, после чего он использует респаун как прикрытие, то сотрудникам МЮ запрещено въезжать туда (если кол-во бандитов или мафиозий больше) и арестовать его.
Исключение: разрешено заезжать, если была погоня и на респауне меньшее или равное кол-во бандитов или мафиозий.
2.2. Разрешено одиночное нахождение в опасном районе в форменной одежде и в служебном автомобиле.
2.3. Разрешено патрулирование улиц опасного района и свободное перемещение по гетто сотрудникам, работающим в паре, при условии, что они находятся в форменной одежде и в служебном автомобиле.
2.4. Взаимодействие с Гетто во время /capture:
2.4.1 Запрещено взаимодействие с бандитами внутри гетто во время капта, и за 10 минут до него. Запрет распространяется на членов банд, каптящихся между собой.
2.4.2 Перед выездом за преступником необходимо уточнить информацию о начале капта у администрации в репорт (/mn - связь с администрацией).
2.4.3 В случае, если игрок каптящейся банды, имея звезды, заезжает в Ghetto с целью уйти от погони, то ему будет выдано КПЗ в зависимости от количества звезд. Если по жалобе не ясно сколько у человека звезд, то выдается фиксированное наказание - 30 минут.
2.4.4 Запрещен арест (кемперинг) участников каптура в интерьере больницы (у кого табличка над головой). Исключение: провокация, намеренное забегание в интерьер.


 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
III - ПРАВИЛА ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРАКТУ

3.1 Руководство операции при терактах/похищениях на себя берёт Директор ФБР. При отсутствии последнего ответственность переходит в порядке:

  • Старший состав ФБР
  • Генеральный Прокурор
  • Шеф Департамента
3.2 Директору ФБР/Генеральному Прокурору разрешено принимать участие в спец.операциях по устранению особо чрезвычайных ситуаций (теракт/похищение). Для проведения переговоров или же штурма зданий могут привлекаться сотрудники министерства юстиции или ФБР.
Примечание: если требуется помощь в устранение чрезвычайной ситуации можно привлечь Министерство Обороны, как вспомогательные силы.
3.3. Кадетам полицейского департамента запрещается участвовать в устранение теракта или похищения.
3.4. Использование дубинки/тайзера при терактах строго запрещается. За это вы понесёте наказание предусмотренными правилами сервера.
3.5. Переговоры должны начаться не позднее, чем через 15 минут после получения информации о захвате здания.
3.6. Сотрудники МЮ обязаны вести переговоры с террористами без вынесения каких-либо угроз, требований или же захвата террористов.
Исключение: если командующий за операцией берёт ответственность на себя и имеет рычаги давления на террористов.

Для переговоров нужно использовать переговорщика. Переговорщик - это лицо, которое определил командующий спец.операцией его основной задачей является переговоры с противной стороной.
Директору ФБР/ГП/Шефам допускается выступать в качестве переговорщика.
Примечание: мафии запрещено брать переговорщиков в заложники.
Что должен узнать переговорщик:

  • Требования террористов;
  • Расположение террористов, заложников;
  • Количество заложников и террористов;
  • Есть ли бомба в здание;
  • Вид бомбы, если она имеется и так далее;
  • Вторым способом переговоров может служить использование рации ( /call ).
3.7. Выдвигаемые требования террористов выполнять не обязательно, ответственный за операцией сам решает, идти ему на сделку с ними, или выбрать другой метод решения проблемы(штурм).
3.8. Командующий спец. операцией обязан донести до сотрудников, что запрещено вести стрельбу из зоны прогрузки при штурме. В случае нарушения сотрудники будут наказываться КПЗ, а командующий при массовом нарушении - выговором.
3.8.1. Запрещено намеренно вбегать и выбегать в здание, в котором проводится теракт, с целью узнать количество террористов и их расположение.
3.9. Похищение считается выигранным в случае спасения 50%(и более) заложников.
Примечание: в случае отсутствия заложников, главная задача - обезвредить бомбу.
3.10. За провальную попытку спец. операции на теракте, командующий получит выговор, в зависимости от предпринятых мер.


 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
III.I - АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ МЮ ПРИ ТЕРАКТЕ

Стандартный план действий при теракте:
3.1.1. Сообщается информация о том, что здание захватили террористы. Информацию должны проверить.
3.1.2. Оперативно назначается командующий операцией, который собирает агентов FBI и сотрудников МЮ.
3.1.3. Сотрудники МЮ и FBI выдвигаются к месту теракта.
3.1.4. На месте теракта организовано создаётся оцепление прилегающей территории и оперативно выводят посторонних лиц с места теракта.
3.1.5. Сотрудники FBI без прикрытия координируют действия групп снаружи.
3.1.6. Руководящий состав МЮ пытается найти контакт с преступниками и выйти на переговоры, в целях решения проблемы мирным путем.
3.1.7. Запрещается вести огонь по игрокам находящимся в зоне прогрузки. Наказание: КПЗ 60 минут. В случае многочисленного нарушения данного правила. Если игрок выбежал за обозначенную зону прогрузки, открывать огонь по нему - разрешено, даже в случае его бездействия.
3.1.7.1. В случае, если сотрудник МЮ открывает огонь по мафиози, мафия имеет право открыть огонь в ответ по данному человеку, игнорируя правила зоны прогрузки.
3.1.8. Если преступники запросили денежные средства, и требуемые средства выплачены, ожидаем освобождения заложников и, после того, как все заложники будут освобождены, сразу же выходим на след преступников, дабы наказать их по всей строгости закона. Если же преступники обманули и не отпускают заложников или же наотрез отказываются идти на переговоры, командующий операцией принимает решение о штурме.
3.1.9. SWAT и FBI начинают готовиться к штурму здания, ответственный распределяет сотрудников по позициям и даёт четкие указания при штурме.
3.1.10. Отдается приказ штурмовать, в отдельных ситуациях могут проводится подготовительные действия, такие как запуск усыпляющего газа по системе вентиляции. SWAT и FBI заходят внутрь здания..
3.1.11. После зачистки здания, выводим заложников на улицу, при наличии факта взрывного устройства, выполняем саперную работу.
3.1.12. Во время похищения сотрудники министерства юстиции обязаны перейти в закрытый канал рации для общения. ( /f [ЗК]: )
3.1.13. КОМАНДУЮЩИЙ ОПЕРАЦИЕЙ НЕ ОБЯЗАН СЛЕДОВАТЬ ДАННОМУ АЛГОРИТМУ, ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ДРУГОЙ ПЛАН, ДАННЫЙ АЛГОРИТМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРНЫМ ПОСОБИЕМ ДЕЙСТВИЙ.


III.II - АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ МЮ ПРИ ПОХИЩЕНИИ

3.2.1. В случае похищения гражданина, расследованием похищения обязаны заниматься FBI. Разрешено привлекать SAPD для вспомогательных функций – оцепление/ патруль по штату/ отряды SWAT для штурма, и так далее.
3.2.2. Во время похищения сотрудники министерства юстиции обязаны перейти в закрытый канал рации для общения. ( /f [ЗК]: )
3.2.3. FBI начинает аналитическую деятельность, выходит на связь с похитителями, узнает их требования, строит алгоритм освобождения заложника.
3.2.4. FBI, при установлении местонахождения похитителей и заложника могут предпринимать действия по штурму в том случае, если их количество превышает количество похитителей в 2 раза. Разрешено использовать любые методы, как скрытные, так и открытые.
3.2.5. Если агенты ФБР понимают, что штурм, или же снайперское снятие невозможно, то они принимают решение о выплате выкупа.
3.2.6. Запрещено стрелять в машину с заложником, которая перебывает в движении.

3.2.7. КОМАНДУЮЩИЙ ОПЕРАЦИЕЙ НЕ ОБЯЗАН СЛЕДОВАТЬ ДАННОМУ АЛГОРИТМУ, ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ДРУГОЙ ПЛАН, ДАННЫЙ АЛГОРИТМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРНЫМ ПОСОБИЕМ ДЕЙСТВИЙ.

 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
IV - ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ С МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ.

4.1. На территории базы "титан" могут находиться сотрудники МО, ФБР и подразделения SWAT;
4.2. Сотрудникам ФБР разрешено в любое время заезжать на территорию базы с целью сбора информации на нелегальные организации и устранения ЧС по необходимости*;
*4.2.1. Если в ходе RolePlay деятельности от ФБР на базе начался конфликт с нелегальной организацией — сотрудники ФБР имеют право на открытие огня.

4.3. Сотрудникам SWAT разрешено появление на территории базы только с целью устранения ЧС, при этом должен быть запрос от сотрудников МО*.
*4.3.1. Запрос от МО не требуется, в случае, если сотрудников МО нет на военной базе при этом на титане чрезвычайная ситуация;

Примечание: Доказательством на запрос от сотрудников МО может являться скриншот либо видеозапись. В случае, если к сотруднику МЮ будут применены санкции, то он сможет апеллировать их приложил док-ва на запрос, которые указаны выше;
4.4. Нахождение сотрудников ПД (не SWAT) наказывается киком с игры;
Исключение: если была погоня и преступник заехал на территорию АВИАНОСЦА, сотрудникам ПД разрешается въезд на АВИАНОСЕЦ для завершения погони.
4.5. Спецподразделениям МЮ (ФБР/SWAT) разрешается появление на базе в случае, если сотрудник МО уезжает на территорию базы с целью скрыться от ареста;
4.6. В случае конфликта у КПП базы между МЮ и МО наказываться будет та сторона, которая первая начала конфликт.

Пример №1: МЮ приезжает без весомой причины к КПП с целью провокации и дальнейшей выдачи розыска, дабы обойти правило о запрете на вход на авианосец и МО открывает огонь (предварительно действуя по уставу) - наказаны будут игроки МЮ.
Пример №2: МЮ ведет диалог (по делу/без дела, но адекватно) у КПП с военными и сторона МО начинает безосновательные угрозы в сторону МЮ. МЮ начинает процедуру ареста (предварительно действуя по уставу) и МО открывает огонь, дабы спасти своего бойца - наказаны будут игроки МО.
4.7. Регламент посещения авианосца не действует в случаях RolePlay ситуаций между организациями МО-МЮ по общему согласию.
4.8. На территории авианосца не действуют правила Power Gaming'a.

4.9. В случае устранения ЧС на военной базе/авианосце, сотрудникам МЮ запрещается закрывать взорванные шлагбаумы и двери объектами из списка /break.

 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
V.I. - СИСТЕМА ANTIBLAT.

5.1.1. Лидер имеет право в первые 3 (72 часа) дня своего срока повысить своих сотрудников на 1, либо 2 ранга выше, если они соответствуют всем критериям (начиная с 5+ ранга)
5.1.2. Лидер имеет право повысить сотрудника по данной системе, даже если он находится на испытательном сроке.
Исключение: не действует для игроков, имеющих испытательный срок по системе "RENAISSANCE".
5.1.3. Сотрудники, повышенные по системе AntiBlat, получают испытательный срок 5 дней.
5.1.4. Повышенные сотрудники не имеют право переводиться/повышаться в течение 5 дней.
5.1.5. Лидер после того, как срок антиблата прошел, обязан предоставить весь список игроков, повышенных по антиблату.
5.1.6. Перед каждым назначением игроков по анти-блату обязательно оповещать Ген. Прокурора и следящую администрацию до назначения.
5.1.7. Лидер имеет право не подавать рапорт на повышаемого по антиблату.
5.1.8. При назначении на следующий срок, лидер вправе повышать сотрудников по системе первые 3 дня, если: в этом есть необходимость, имеется хотя бы 3 человека.
Примечание: запрещено повышать игроков, которые были повышены на предыдущем сроке лидера. Список повышенных нужно предоставить по истечению срока.

V.II. - ДОВЕРЕННЫЙ СОСТАВ.
5.2.1. Лидер имеет право в первые 7 дней назначить себе доверенный состав в количестве 3 человек: 1 девятый ранг, 2 восьмых ранга. Игроки должны подходить по всем критериям к занимаемым должностям.
5.2.2. Лидер имеет право принять доверенный состав, если даже игроки не состоят в организации.
5.2.3. Назначение доверенного состава обговаривается заранее с Ген. Прокурором и следящей администрацией.
5.2.4. При назначении игроков на ранги устанавливается испытательный срок 5 дней.
5.2.5. После окончания испытательного срока доверенный состав имеет право повышаться/переводиться/подавать на лидерские посты.
5.2.6. При уходе доверенного состава с занимаемой должности по собственному желанию, занесение в ЧС не происходит.
5.2.7. При назначении на 2 срок, лидер вправе назначить, либо поменять доверенный состав, если в этом есть необходимость.
5.2.8. На время испытательного срока лидер несёт полную ответственность за свой доверенный состав. (warn/ban - предупреждение).
5.2.9. При отсутствии 8/9 рангов после истечения срока назначения доверенного состава, лидер имеет право назначить состав с разрешения генерального прокурора и следящей администрации.
5.2.10 Лидеры полицейских департаментов несут ответственность за доверенный состав в течении 5 дней.
5.2.11 Лидер Федерального бюро расследований несёт ответственность за доверенный состав полный свой лидерский срок.

V.III. - ПРАВИЛА ОБЗВОНОВ.

5.3.1. Каждый сотрудник, имеющий 6+ ранг в Министерстве Юстиции имеет возможность идти на обзвон в Администрацию Президента на должность Прокурора и Судьи.
5.3.2. Ровно таким же способом сотрудники Администрации Президента (Прокуроры, судьи) имеют право идти на обзвон 7-8 ранга в любой департамент.
Примечание: В случае наличия испытательного срока, повышение пройдёт после его окончания.

5.3.3. Каждый сотрудник, имеющий 3+ ранг в Министерстве Юстиции имеет право идти на обзвон в любую государственную организацию.
5.3.4. Каждый сотрудник, имеющий 3+ ранг в любой государственной организации, имеет право пойти на обзвон в Министерство Юстиции.
5.3.4.1. Обзвон проводится с 3 на 6/7 ранг;

Обзвон проводится с 4 на 8 ранг;
Обзвон проводится с 5 на 9 ранг.

Исключение: с 4 ранга Администрации Президента можно подать на обзвон на 9 ранг в любую государственную организацию.
5.3.5. Обзвоны проводятся при наличии мест и желании лидера.
5.3.6. Лидер вправе провести обзвон для игрока при назначении на определённую должность (Начальник СВАТ и т.д.)
5.3.5. Лидер создаёт тему с заявлениями в своём разделе и объявляет об этом в рацию.
5.3.6. Кандидаты собираются в Министерстве Юстиции или кабинете Шефа в департаменте.
5.3.7. Обзвоны проходят максимум на +2 ранга (с 5 на 7, с 6 на 8 и т.д.)

5.3.8. Обзвоны проводятся в присутствии только лидера подразделения, Ген. Прокурора и Следящей администрации.

Примечание: если генеральный прокурор отсутствует, то с его одобрения на обзвоне может присутствовать его заместитель.
5.3.9. Прокуроры и судьи из Администрации Президента так же имеют право участвовать в обзвоне на какую-либо должность. Прокурор может обзвониться на 7 ранг, судья на 8.
5.3.10. Если игрок имеет активные выговоры, то его заявление на обзвон будет отказано.


 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
VI - ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ /NEW (/JOIN)

6.1. Лидер каждой организации может максимум за час до начала собеседования заполнить /new. В отсутствии лидера это делает 9 ранг.
6.2. Лидер должен указать время проведения набора (то время, когда будет подано первый /gnews о наборе)
6.3. В /new указывается только IC информация, никакой OOC информации быть не должно.
6.4. GPS-метка /new должна стоять строго около входа в интерьер вашей организации.
(!!Не нужно писать в /new GPS своей фракции, т.к метка ставится сама после заполнения команды!!)
6.5. Примечания в /new должны содержать точную и корректную информацию: место проведения набора, или аванс (не выше 30.000$)
Пример: В холле Мэрии LV | Аванс 5.000. Вся другая информация указывается в строках /gnews.
• Запрещено писать любую другую информацию по типу: "ЗП 15К", "ТОП ФРАКА" и т.п.
• Запрещено писать капсом и разноцветным текстом.
• Запрещено писать оскорбления, маты и прочие фразы задевающие личность
• Запрещено писать "Собеседование проходит весь день" и т.п.,так как это прямой обман игроков, чисто физически невозможно иметь постоянный онлайн 9-10 рангов в игре.
• Запрещено заполнять /new за день до начала собеседования, т.к вы не знаете, сможете провести набор или нет.

6.6. Если лидер проводит набор целый день, то он должен обновлять /new каждые 2 часа.

 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
VII - ВСТУПЛЕНИЯ, ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СРОКИ, ПОВЫШЕНИЯ, ПЕРЕВОДЫ, ФИКСАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТПУСКНАЯ СИСТЕМА.

7.1. Для вступления на первый ранг ПД нужно иметь 3 уровень аккаунта и 0+ законопослушности.
7.1.1. Для вступления на первый/второй ранг ФБР нужно подходить требованиям, установленным действующим директором ФБР. Директор ФБР в праве основываясь на личных характеристиках кандидата принять последнего на 1 или 2 ранг по своему усмотрению.
7.1.2. При подаче электронного заявления на форум обязательно на скриншоте должно быть пробито /c 060.


VII.II. - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СРОКИ.
7.2. Испытательные сроки для ПД:
• С 1 по 3 ранг - нет исп. срока
• С 3 по 5 ранг - 1 день;
• С 5 по 9 ранг - 2 дня;
7.2.1. Испытательные сроки ФБР:
• С 1 по 3 ранг - нет исп. срока;
• С 3 по 5 ранг - 1 день;
• С 5 по 9 ранг - 2 дня.
7.2.2. Сотрудник, повышенный раньше исп. срока, понижается, но его работа до "незаконного повышения" учитывается, как и дни испытательного срока (дни, работа на незаконном ранге не учитываются).
7.2.3. Испытательный срок считается по /team при учете текущего дня (если исп.срок 3, то в /team должно быть 2 и третий день должен идти)
7.2.4. Если игрока уволили, но приняли решение восстановить по апелляции без дисциплинарного наказания, то его работа и испытательный срок до увольнения складываются с новой, но если любое дисциплинарное наказание назначили - работа, испытательные сроки до восстановления не учитываются.


VII.III. - ПОВЫШЕНИЯ.
7.3. Повышение сотрудников ПД/ФБР происходит после выполненной отчётной деятельности, при наличии требуемой законопослушности и прохождение испытательного срока, который установил лидер.
Назначение сотрудников ПД/ФБР на 7 ранг разрешено с 5-6 ранга, законопослушность выше 0.

Назначение сотрудников ПД/ФБР на 8 ранг разрешено с 6-7 ранга, законопослушность выше 0.
Назначение сотрудников ПД/ФБР на 9 ранг разрешено с 7-8 ранга, законопослушность выше 0.

7.3.2. Сотрудник МЮ обязан пройти каждую ступень карьерной лестницы и не должен перескакивать через должность.
Исключение: Анти-Блат, обзвон, доверенный заместитель.
7.3.3. При нехватке кадров, лидер имеет право с одобрения Генерального прокурора и следящей администрации за МЮ снижать критерии для повышения/назначения на должность.
7.3.4. Разрешено повышать человека с одной организации в другую.
Пример: Человек Z состоит в организации LSPD на шестом ранге, он захотел перевестись в SFPD по отчёту и лидер не против этого, то на него подаётся рапорт Генеральному Прокурору и он может быть повышен на 7 ранг.
7.3.5. Если на собеседовании в рук. состав присутствовал Генеральный Прокурор, разрешается не подавать рапорт в кабинет того.


VII.IV. - ПЕРЕВОДЫ.
- Внутренние
7.4. Сотрудники ФБР имеют право перевода в любое ПД. Система переводов должна быть описана в соответствующей теме от генерального прокурора.
7.4.1. Сотрудники ФБР с 3+ ранга имеют право на перевод в любое ПД на +1 ранг при желании лидера.
7.4.2. Запрещено переводиться, имея выговоры.
7.4.3. Перевод разрешено осуществлять 1 раз в 14 дней.
7.4.4. При переводе назначается испытательный срок в 2 дня.
7.4.5. Запрещено отказывать исходящий перевод.
Примечание. Не запрещено перед одобрением провести беседу о ненужности перевода.
7.4.6. Разрешено отказывать входящий перевод.

- Внешние
7.4.7. Каждый желающий имеющий 6+ ранг имеет право перевестись с любой организации в полицейский департамент с потерей 2 рангов (С 8-го на 6-ой, с 7-го на 5ый, и т.д.)

7.4.8. Переводы в старший состав осуществляются на усмотрение лидера.
7.4.9. Лидеры имеют право отказывать такие переводы (на усмотрение лидера).
7.4.10. Переводы из министерства обороны осуществляются с потерей 1 ранга, для старшего состава (8-9 ранги), для младшего состава перевод осуществляются без потери ранга (1-7).

7.4.11. Количество людей на рангах:
Количество 9 рангов – 2 человека + доверенный заместитель.

Количество 8 рангов – 4 человека.
Количество 7 рангов – в ПД/ФБР не ограничено;


VII.V. - КРИТЕРИИ ФИКСАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СКРИНШОТЫ, ВИДЕОЗАПИСИ).
7.5. При выполнении РП-задания в отчёте должно быть минимум 3 скриншота и минимум 15 строк РП. Запрещено выполнять РП-задание, используя биндер.
Примечание. При использовании программы для записи экрана обязательно соблюдение только 15-ти строк и не использовать биндер.
7.5.1. При проведении траффик-операции в отчёте должно быть минимум 2 скриншота с проделанной работой (проверка документов, выдача штрафной квитанции/предупреждения).
7.5.2. При выполнении 10-55 / 10-66 в отчёте должно быть минимум 2 скриншота с каждой ситуацией.
7.5.3. При задержании или нейтрализации ОП в паре необходим 1 скриншот с /c 60, на котором будет виден напарник, осуществивший действие и само действие в чате.
7.5.4. Разрешено использовать программы для захвата экрана, пробивая обязательно /c 60.


VII.VI. - ОТПУСКНАЯ СИСТЕМА.
7.6. Сотрудникам разрешено брать отпуск от 3-ёх до 10-ти дней и интервалом в 14 дней.
7.6.1. Во время отпуска игрок оставляет за собой право уволиться из организации и вступить в другую не выше, чем на 5-й ранг.
Примечание: если игрок повысился в другой организации выше, чем на 5-й ранг, то вернуться в организацию по окончанию отпуска он не сможет.
7.6.2. Разрешено выходить из отпуска раньше указанного срока, при этом отсчёт дней до нового считается с момента выхода из отпуска.
7.6.3. Запрещено брать отпуск, имея выговоры.
7.6.4. Запрещено брать отпуск, находясь на испытательном сроке
Исключение: Доверенный заместитель.



 
Последнее редактирование:

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
VIII - СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ «RENAISSANCE»
8.1. Игрок, занимавший порядковую должность в гос. организации 7 и выше имеет право восстановиться по wbook по системе "Renaissance".
8.2. Для восстановления по данной системе игрок должен занимать 7 и более ранг начиная с 2020 года, запись должна отображаться в wbook.
8.3. Восстановление по системе действует с потерей 3-ёх порядковых должностей. [7 rang - 4 rang]; [8 rang - 5 rang]; [9 rang - 6 rang]; [10 rang - 7 rang].
8.4. Игроки, имеющие запись в wbook 7-9 ранга имеют право восстановиться именно в то подразделение, в котором они занимали данную должность.
8.5. Игроки, имеющие запись в wbook 10 ранга имеют право восстановиться в любое подразделение этой организации.
Примечание: при восстановлении в ФБР обязательно пройти практический и устный экзамен.
8.5.1. Ген.прокурор и директор могут восстановиться в ФБР на 7-й ранг.
8.5.2. Директор ФБР и ген.прокурор могут восстановиться в любое подразделение МЮ.
8.6. Внесение игроков в тему происходит по максимально занимаемой должности за период с 2020 года.
8.7. Игрок может быть внесён в данную систему по всем подразделениям организации.
8.8. Президент Штата имеет право быть внесён во все гос. организации с правом восстановления на 6 ранг любого подразделения (в Правительство имеет право быть внесён с правом восстановления на 7 ранг любого подразделения)
8.9. Игроки, имеющие запись в wbook 10 ранга имеют право быть добавлен в данную систему только отстояв полный лидерский срок.
Примечание: если лидер с 1-го срока подразделения перешёл на ГП и не отстоял лидерский пост ген. прокурора - запись не заносится.
Если же лидер отстоял 1 срок, а затем взял 2-й и с него перешёл на ГП, но не отстоял срок - запись заносится с 1го срока подразделения.
8.10. При восстановлении в организацию по данной системы игроки получают испытательный срок 72 часа.
8.11. Во время испытательного срока игроки имеют право: повышаться/проходить электронные собеседования в старший состав.
8.12. Во время испытательного срока игроки не имеют право: увольняться/переводиться/подавать заявление на лидерский пост/повышаться по системе "Anti-Blat".
8.13. Игроку запрещено восстанавливаться по этой системе если он уже состоит в этой организации (в качестве буста ранга).
8.14. Игрок имеет право на восстановление по системе только после внесения его в определённую тему.
8.15. Заявления на внесение в данную систему проверяется следящей администрацией.
8.16. Для восстановления по системе "Renaissance" игрок должен соответствовать требованиям для данной должности.
8.17. При восстановлении по системе "Renaissance" лидер должен хранить доказательства восстановления игрока 72 часа.
8.18. Восстановление по системе начинает действовать спустя 3 дня от увольнения по wbook.
8.19. Лидеры имеют право восстановиться по данной системе сразу, не учитывая пункт 18 данного правила.
8.20. Игрок имеет право на восстановление по данной системе в одной организации только один раз в 7 дней.
8.21. В случае, если сотрудник будет уволен/переведён во время испытательного срока (72 часа), то он будет занесён в Чёрный Список 1 степени (15 дней) этой организации.

8.22. Лидер может провести собеседование сотруднику, который восстанавливается по данной системе, которое соответствует должности на которую он восстанавливается, если игрок не проходит его - его можно не восстанавливать.


 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
IX - ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕЙДОВ И ОБЛАВ

9.1. Облава проводится в том случае, если агенты ФБР собрали достаточное количество доказательств, подтверждающих существование ОПГ. Проведение облавы без веских доказательств запрещено.
9.2. Облава/рейд проводится после одобрения доказательств следящей администрацией.
9.2.1. Доказательства должны быть такими, что указывают причастность конкретных персонажей к конкретным преступлениям. Запрещено проводить облаву по абстрактным доказательствам.
Каждый факт должен быть установлен РП путем.
9.3. Во время облавы разрешено задерживать всех людей, которые находятся на местности, на которой были совершены преступления, спрятано имущество, полученное нелегальным путем, средства совершения преступления, вещи, документы, и иные RP данные, относящиеся к деятельности ОПГ.
9.3.1. Облава проводится сотрудниками всего министерства или же отдельными подразделениями. В случае необходимости могут привлекаться служащие МО.
9.4. После задержания лиц, причастных к совершению преступления, их следует доставить в ФБР для установления их вины.
9.5. Сотрудники Министерства юстиции могут провести облаву по "горячим" следам, в течении 24 часов, после выявления нарушений со стороны мафии, без одобрения следящей администрации.
9.5.1. Сотрудники МЮ, которые провели облаву по "горячим" следам, обязаны оповестить следящую администрацию и предоставить все доказательства на проведения данного мероприятия.
Примечание: в случае отказа предоставления доказательств мотива проведения облавы и самой процедуры облавы, лидер подразделения которое было инициатором понесёт наказание на усмотрение следящей администрации.
9.6. Рейд - процесс зачистки гетто, направленный на задержание членов бандформирований.
9.7. Рейд проводится в том же порядке, что и облава.
9.8. Сотрудники Министерства юстиции могут провести рейд по "горячим" следам, в течении 24 часов, после выявления нарушений со стороны бандформирований опасного района.
9.8.1. Сотрудники МЮ, которые провели рейд по "горячим" следам, обязаны предоставить доказательства мотива проведения рейда и процедуры проведения рейда следящей администрации в случае, когда была написана жалоба, на участников рейда в опасном районе, предупреждать администрацию и скидывать доказательства на рейд в опасном районе не обязательно.


 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
X - ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЙ НА ПОСТ ЛИДЕРА

10.1 Каждый игрок, отстоявший полный лидерский срок, может подать заявку на пост лидера не состоя в организации. При этом он должен проявлять активность на аккаунте в течении 10 дней и интервал с последнего лидерского поста должен быть не более 6 месяцев.
Примечание: Пример: 01.01.2020г окончился срок LSFM, до 01.07.2020г игрок может подать заявку на любой лидерский пост СМИ не находясь в организации. Исключение: подать заявление на лидерский пост ФБР может игрок отстоявший ранее этот же пост.
10.2. На обзвон допускаются сотрудники с 5 ранга (с 3 ранга с одобрением следящих) с любой Государственной организации.
10.2.1. Для 5-го ранга обязательное прохождение испытательного срока.
Примечание: если заявок мало, то в течении суток следящая администрация может снизить критерии.
10.3. Во время проведения собеседования администрация/генпрокурор вносит в таблицу в теме обзвона результаты по каждому кандидату.
10.4. В собеседовании принимает участие/может принимать:

  • Следящая администрация за Министерством Юстиции;
  • Генеральный прокурор;
  • Кандидаты на пост лидера;
Следящие, генеральный прокурор оставляют за собой право выставления оценок в таблицу.

 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
XI - НОРМА ОНЛАЙНА ДЛЯ СОСТАВА.
  • Десятый ранг - 2 полных часа
  • Девятый ранг - 1.5 полных часа
  • Восьмой ранг - 1 полный часа

11.1. При отсутствии нормы, игрок обязан оставить заявление на отгул в кабинет лидера.
Исключение: в случае отсутствия возможности оставить заявление на отгул, написать лидеру в любой соц. сети, дабы у него были доказательства.
11.2. Если игрок не отыграл норму онлайн и не оповестил лидера, то он получает устное предупреждение.
11.3. Игрок имеет право взять 2 отгула подряд. Большее количество считается отпуском и оформляется через заявление на форуме.
11.4. Если лидером систематически было проигнорировано отсутствие нормы у игрока, то они оба могут получить наказание от администрации сервера.


 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
XII - КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ROLEPLAY ОТЫГРОВКИ
  • /search - обыск игрока на наличие наркотических веществ и патронов. (Запрещено без надобности).
  • /clear - снять уровень розыска игрока.
  • /arrest - передать преступника в участок.
  • /ticket - выписать штраф нарушителю.
  • /takelic - отобрать водительское удостоверение.
Примечание: для применения выше перечисленных команд нужно вводить причину.
Наказание за нарушения статей УК/КоАП выносится Генеральным прокурором, за NRP причину - warn/ban.

  • /cuff - надеть наручники на игрока, находящегося в розыске.
  • /uncuff - снять наручники с игрока.
  • /putpl - посадить игрока в полицейский автомобиль. (Запрещено сажать, находясь в авто)
  • /pull - вытащить игрока из машины
  • /su - увеличить уровень розыска игрока (объявить игрока в розыск).
  • /break - установить ограждение.(Можно установить 5 объектов. Ставить их друг на друга и без надобности запрещено).
  • /untie - освободить заложника (команда доступна только для работников федерального бюро расследований).
  • /hack - попытаться взломать дверной замок дома (команда доступна только для работников федерального бюро расследований).
  • /follow - прослушивание чата организаций (команда доступна только для работников федерального бюро расследований).
  • /hold - вести преступника за собой. Обязательное условие - встать за спину преступника. Кроме того, управляя камерой с помощью компьютерной мыши, вы сможете указать в какое направление следовать подозреваемому. Запрещено вести саспекта в стену, используя /hold.
  • /jaildoor - открыть камеру в КПЗ (обязательно отыгрывать удар по пальцам в случае, когда игрок пытается взломать камеру).
  • Отыгровка дубинки. Достаточна отыгровка снятия спец. средств из кобуры.без оглушения
 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
XIII - ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИДЕРОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ.

13.1. Лидерам желательно поддерживать постоянно-работающий состав.
13.1.1. Допустимое количество людей в руководящем составе:
Количество 9 рангов – 3 человека
Количество 8 рангов – 4 человека.
Количество 7 рангов – не ограничено.

13.2. Лидеры не несут прямую ответственность за нарушение правил сервера (Ban, Warn, КПЗ) от старшего состава. Но, если лидером было намеренно проигнорировано нарушение правил сервера от игрока, то он может понести наказание.
13.2.1. Лидер частично несёт ответственность за нарушения полномочий поста ВРИО (Например: Если шеф ПД становится ВРИО ГП и нарушает от лица Генерального прокурора - то Генеральный прокурор понесёт ответственность за нарушение ВРИО, если от лица Шефа ПД - то Генеральный прокурор не понесёт за это ответственности/наказания)
13.2.2. Лидер несёт ответственность за нарушение пункта 11.2 Правил.
13.3. Для лидеров действует система выговоров: 3 строгих выговора и 2 устных выговора. Если лидер получает 2 устных выговора, то ему автоматически выдаётся 1 строгий выговор. Если лидер получает 3 строгих выговора, то он снимается со своей должности.
13.4. Если лидер уходит ПСЖ, не отстояв 5 дней (для Министра 7 дней), он получает варн, если больше, то командой /uninviteoff.
13.5. Каждый лидер ПД имеет право выбрать себя одного заместителя среди 9 рангов. Заместитель является прямым помощником лидера, который наделен почти теми же функциями.
13.6. Генеральный Прокурор МЮ имеет право назначить заместителя из лидеров МЮ.
13.7. Лидеры МЮ обязаны хранить скриншот увольнения сотрудника 3 дня, чтобы предоставить его по запросу администрации
13.8. На пост Генерального Прокурора не может претендовать лидер подразделения который не отбыл на лидерском посту 3 дня.
13.9. За многократные нарушения, а так же за действия состава лидеры фракций МЮ получают выговоры.
13.10. Выговоры могут выдавать как следящая администрация, так и Президент, и Генеральный Прокурор.
13.11. Если лидер остаётся на 2 срок или назначается на должность генерального прокурора, выданные ему выговоры снимаются.
13.12. Если у лидера подразделения имеется 2 выговора, то он не имеет право претендовать на пост Генерального Прокурора.
Исключение: если отсутствуют кандидаты на пост Генерального прокурора, допускается лидер с двумя выговорами, но один выговор переносится на пост ГП.
13.13. Следящие за МЮ имеют право снимать выговоры лидеру за хорошую работу и проведение различных РП тренировок внутри организации или подразделения.
13.14.1. Лидеру запрещается увольнять 1-7 ранги в ПД, а так же 1-7 ранги в ФБР из-за отсутствие нормы онлайна. Они имеют право держать произвольный онлайн.
Примечание: С одобрением следящей администрации лидер имеет полное право назначить переаттестацию сотрудникам ст.состава, а также уволить сотрудников 1-6 рангов, которые не находились в игре 14+ дней.
13.14.2. Процесс переаттестации собственного подразделения происходит по следующему порядку действий:
-создание темы с переаттестацией
-добавление всех сотрудников группы риска в список (каждый ник)
-назначение выполнимых условий и дата их реализации
-в назначенное время проверка и увольнение людей(в случае если не прошли проверку).
13.14.3. Запрещается ставить меньше 3-х дней на переаттестацию.
13.15. На пост лидера организации имеют право претендовать игроки которые имеют 5 ранг для ПД и 5 ранг для ФБР. В связи с нехваткой кандидатов ограничение рангов на допуск к обзвону может меняться следящей администрацией.
13.16. Лидер отстоявший успешно свой срок имеет право пойти в подразделение, по системе «Renaissance»
13.17. Лидер обязан предупредить о своей не отыгровке нормы заранее до 12-ти ночи каждого дня, в дискорд-канале МЮ.
13.18. Лидеру МЮ запрещается устанавливать любую еженедельную (дневную, месячную) норму отчетов для младшего состава и среднего состава.
13.19. Лидерам МЮ запрещается наказывать за ООС процесс, исключение - разрешение следящей администрации
13.20. Только директор ФБР имеет право увольнять по причине "потеря доверия", имея ИС доказательства, исключение на использование ООС доказательств - игрок сливает инфу через ООС чат, нужно получить разрешение следящей администрации
13.21. Лидер обязан соблюдать правила метагейминга на IC-форуме, ставить префикс ООС/IС в названии темы, разрешается использовать в IС-теме ООС-информацию только путем использования скобочек
13.22. Только генеральный прокурор и директор ФБР имеют право устанавливать ИС-допуск к теме (игрок, не подходящий по критериям к списку посвященных - не может знать об информации внутри темы)
13.23. Лидеру запрещается устанавливать равнозначные ранги и устраивать "перепрыгивание" при повышении

13.24 Отгулы/отпуска
13.24.1 Лидер может уйти в отпуск на срок от 3 до 10 дней, с вписыванием в срок, но только с разрешения ГП и следящих.
13.24.2 Максимальное колличество отгулов - 2 подряд.
13.24.3 В воскресенье лидеру необязательно отыгрывать норму. Выделяется время на форумную работу.
13.24.4 В случае, если лидер взял 3 и более отгулов за неделю - в воскресенье норма становится обязательной

13.35 Бюджет организации
Бюджет.
13.26.1 Лидер обязан поддерживать/поднять минимальный активный бюджет в организации: 100.000$/250.000$ для ПД/ФБР соответственно.
13.26.2 Запрещается сливать бюджет.
13.26.3 Еженедельные траты из бюджета не должны превышать 100.000$. При этом обязательно соблюдение п.13.27.1
13.26.4 Генеральный прокурор, с разрешения следящей администрации, имеет право регламентировать пользование бюджетом на свое усмотрение, соблюдая вышеуказанные правила.


XIV - ПРАВИЛА ВРЕМЕННО-ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ЛИДЕРА (ВрИО).

14.1. ВрИО выбирается лидером среди 9 рангов.
14.2. Если по какой-либо причине нет кандидатов с 9го ранга, лидеру будет отказано в одобрении отпуска.
14.3. Разрешено ставить на ВрИО игрока, который имеет 7-ой ранг и отчёт на повышение.
14.4. ВрИО назначается Генеральным Прокурором в здании МЮ, путём подписания документа и подачи гос. новости.
14.5. При назначении ВрИО, все обязанности лидера принимает на себя он.
14.6. Назначенный временный лидер может получать наказания в виде беседы по жалобам.
14.7. При выдаче наказания временному лидеру, они дублируются основному.
14.8. Временный лидер имеет право прибегать к помощи администрации при модерировании форума и каких-либо вопросов.


 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
XV - ПРАВИЛА РАСКРЫТИЯ МАФИИ

15. Для того, чтобы раскрыть нелегальную деятельность мафии, тем самым признать её организованной преступной группировкой вне зависимости от того, имеется ли легальное прикрытие, необходимо провести ряд действий:

  • Получить информацию о противоправных действиях.
  • Зафиксировать противоправные действия.
  • Агентам ФБР с разрешения директора или его заместителя/главы отдела разрешается увольняться на время из организации для внедрения в преступную группировку.
  • Агент должен иметь весомые основания для внедрения в преступную группировку.
    Примечание: в качестве оснований для внедрения могут быть уже имеющиеся основания полагать о преступной группировке, доказательства совершения противозаконных действий её участниками, лидерами (8+ ранг).
  • Провести расследование произошедшего, по возможности опрашивая свидетелей и допрашивая нарушителей.
  • Приобщить все полученные материалы к делу.
15.1 Дело можно отправлять в переписку со следящими, тем самым предостерегая его от возможных nRP действий. После следует оставить его в соответствующей теме.
15.2. Проверить все полученные материалы, которые в этом нуждаются. Если что-либо не подверглось проверке, то факт совершения непроверенного противоправного действия получает статус "вероятного правонарушения".
15.3. Проанализировать всю имеющуюся информацию.
15.4. При достаточном количестве улик Директор ФБР и Генеральный Прокурор во время совещания по вопросу проведённого расследования могут присвоить мафии статус ОПГ и тем самым снять с неё легализацию
15.5. Рекомендуется проводить облаву на мафию, учитывая сопутствующие правила проведения облав.

Для сбора доказательств сотрудники ФБР могут использовать следующие пути:
Задержание и допрос игрока/игроков из мафии, проникшего на военный объект.
• Задержание и арест игрока/игроков из мафии во время теракта/похищения.
• Оперативное наблюдение за противоправным действием игроков из мафии.
• Проведение контрольных закупок или продаж запрещённых веществ и предметов на территории особняка мафии.
• Массовые противоправные действия игроков из мафии.
• Свидетельские показания.
• Раскрытие информации о нелегальной деятельности на допросе.

Для сбора доказательств сотрудники ФБР не могут использовать:
• РП-записи с камер видеонаблюдения (кроме зеленых зон).
• Видеозаписи, взятые с жалоб на мафиози.

Чтобы доказательства имели вес, необходимо придерживаться следующего набора правил:

15.6. В качестве доказательств принимаются только видеозаписи с /c 60 и с качеством, позволяющим различить никнейм игрока.
Примечание: На видеозаписях не обязательно наличие /id и tab участников и снимающего.
15.7. На доказательствах должно быть видно явно противоправное действие одного или нескольких игроков из мафии.
15.8. Игрок должен быть без маски. Если игрок был в маске в начале, то необходимо добиться того, чтобы он оказался без неё и зафиксировать его лицо на близком расстоянии (если игрок снимет маску на достаточном отдалении и пропадёт из виду, то черты лица будут неразличимы)
15.9. Сотрудники МЮ не могут использовать информацию из тем в разделе "Мафии" в своих расследованиях без РП оснований, иначе это будет расценено как игра в свою пользу. Дела/расследования, которые перечат данному правилу, будут аннулированы.


 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
XVI - НЕЛЕГАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ МЮ.

16.1. Запрещено заниматься "подставами" игроков, в том числе: подкидывать наркотики, оружие и прочее.
16.2. Сотрудникам разрешено использовать «силовые» методы при проведении допросов и другой работе с преступниками, такие как пытки.
Примечание: силовые методы можно применять только в том случае, если есть достаточные основания полагать что допрашиваемый обладает ВАЖНОЙ информацией.
16.3. Запрещено использовать инъекции по типу сывороток правды. Данные действия приравниваются к игре в свою пользу.


 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
XVII - ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА КОНТРАБАНДЕ.
КОНТРАБАНДА МАФИЙ
17.1 Контрабанда является nRP мероприятием. Время падения контрабанды: 10:30 , 14:30 , 18:30 , 22:30 , 00:30 (по МСК)
17.2 Разрешено использовать любое оружие при уничтожении контрабанды.

17.3 Разрешено использовать легкодоступные возвышенности и здания вблизи падения контрабанды.
Примечание: Запрещено использовать труднодоступные крыши и возвышенности - тарелка на метеостанции, крыши зданий в Аэропорту СФ, водонапорные башни на хим. заводе.
Наказание: на усмотрение администрации во время контрабанды(kick, jail); jail 30 минут, по жалобах.
17.4 Запрещено нейтрализовывать приближающиеся цели (вне активной зоны) , если они не представляют угрозу. Огонь в ответ разрешён в случае угрозы жизни офицеров.
17.5 Разрешено выдавать розыск в зоне контрабанды.
17.6 Запрещено прибегать к помощи Министерства Обороны, а так же участвовать игрокам, не состоящим в мафии или МЮ.
17.7 Сотрудникам МЮ запрещено пользоваться break-объектами во время падения контрабанды в активной зоне и вокруг неё, в том числе запрещено ограждать фуры с контрабандой и саму контрабанду.
17.8 На месте проведения контрабанды не действует РК и ПГ.
17.9 Разрешено использовать маски, аптечки в укрытии (не в бою), бронежилеты.
17.10 Запрещено использовать nRP стрельбу во время перестрелок.
17.11 На мероприятии запрещено использовать тайзер. Но, разрешено использовать дубинку в случае оглушения преступника сзади, если ведется бой не с вами.
17.12 Запрещено участвовать в мероприятии, играя с телефона.


КОНТРАБАНДА ГЕТТО
17.12 Контрабанда гетто является nRP мероприятием, в котором участвует исключительно бандиты.
17.13 Запрещено любое участие в контрабанде банд, в том числе: перестрелка с ними за контрабанду, выдача розыска за контрабанду, помеха бандам.
17.14 Разрешено открывать ответную стрельбу, а также выдавать за это розыск.
17.15 Разрешено требовать остановку фур с контрабандой и проводить дальнейшее РП, если водители фур нарушают ПДД. При этом в случае обыска содержимого фуры, не может быть найдено ничего нелегального.


 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
XVIII - Правила использование маскировки для FBI

18.0 Проведения операций с использованием маскировки со сменой временного имени и фамилии, является полностью RP-мероприятием, которое проводится с одобрения следящей администрации.
18.1 Директор ФБР обязан оставить обращение для получения одобрения, а после проведения операции отчёт о проведении с доказательствами.
18.2 Для использования временного имени и фамилии игрок должен качественно обыграть своё прикрытие, а именно использование формы организации, использование грима(при необходимости),
использование прикладного макияжа.
18.3 На время смены имени и фамилии у игрока который проводит данную процедуру, должны быть доказательства смены имени и фамилии. Примечание: video, screenshot + /c 60.
18.4 Разрешено придумывать и менять временное имя и фамилию для внедрения/слежки за легальными и нелегальными организациями, исходя из национальности формирования фракции.
18.5 Запрещено использовать временное изменение имени в личных целях. Наказание: kick, jail, warn.
18.6 Запрещено временно изменять имя и фамилию на nRP nick name, даже с использованием RP-формата. Наказание: warn.
18.7 Запрещено использовать временные имя и фамилию, действующей администрации и лидеров меняя буквы "L" и "I", для совершение подстав игроков. Наказание: ban.
18.8 Запрещено подавать в розыск людей(/su) используя временную смену имени и фамилии. Наказание: warn.
18.9 Запрещено используя маскировку с временной сменой имени и фамилии участвовать в погонях, задержаниях/арестах, спец. операциях, опросах/допросах, контрабанде и т.п. мероприятиях.
Наказание: warn.
18.10 Запрещено использовать рации организации(/f) и подразделения(/r) в качестве подставы игроков МЮ. Наказание: warn.


 

spinello fiero

dimasik 100kg
Младший модератор
Сообщения
377
Реакции
48 328
XlX - Критерии для сотрудников при повышении, критерии для подачи электронных заявлений.

19.1 Критерии для повышения сотрудников:

Патрульный Дивизион
Бойцы S.W.A.T
С 1 ранга на 2 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Допустимо отсутствие лицензий.

С 2 ранга на 3 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.

С 3 ранга на 4 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.

С 4 ранга на 5 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.

С 5 ранга на 6 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.

С 6 ранга на 7 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.

С 7 ранга на 8 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.
Постоянное место жительства (( Гости/отель/дом/квартира ))

С 8 ранга на 9 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.
Постоянное место жительства (( Гости/отель/дом/квартира ))
С 1 ранга на 2 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Допустимо отсутствие лицензий.

С 2 ранга на 3 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.

С 3 ранга на 4 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.

С 4 ранга на 5 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.

С 5 ранга на 6 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.

С 6 ранга на 7 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.

С 7 ранга на 8 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.
Постоянное место жительства (( Гости/отель/дом/квартира ))

С 8 ранга на 9 ранг:
Проживание в Штате 3 года и более.
Законопослушность 1+
Лицензии на проф. вождение и оружие.
Профессиональное владение оружием Desert Eagle.
Постоянное место жительства (( Гости/отель/дом/квартира ))

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх