1. Был написан и опубликован приказ №006-PR от 27 марта 2023 года “О внутренней безопасности ФБР”, который гласит о том, что любой сотрудник Федерального Бюро Расследований может быть уволен/переведен в полицейский департамент Сан-Андреас по причине потери доверия от руководства офиса ФБР.
Приложение 1. Приложение 2.
2. Заместителю директора ФБР поступил звонок от военнослужащего Военно-Воздушных Сил - Расела Хулигана, который предложил заместителю директора ФБР провести встречу, тему встречи которой не сообщал. Спустя некоторое время над офисом ФБР завис ударный вертолет “Apach”, который начал наносить удар ракетами по дорогам города Сан-Фиерро и пытался ликвидировать заместителя директора ФБР. Взяв полное обмундирование с заместителем директора ФБР начали устранение воздушного судна. Спустя некоторое время вертолет потерпел крушение, а военнослужащий катапультировавшийся скрылся с места крушения вертолета. Пробив номер телефона гражданина, мы выяснили, что подозреваемым является Расел Хулиган, служащий в Военно-Воздушных Силах, пробив его местонахождение по телефонным вышкам - мы выдвинулись к нему. В следствии оперативно-розыскных мероприятий, военнослужащий был задержан и доставлен в офис ФБР для проведения процедуры допроса. В ходе допроса он признал вину в содеянном и был помещен в следственный изолятор.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
2.1. Совершил звонок генералу Военно-Воздушными Силами - мистеру Вильяму Дэфо по факту нарушения со стороны его военнослужащего. Звонок оборвался.
Приложение 1.
2.2. Встретились с мистером Дэфо в военном поселении Dillmore. Передал генералу оригинал уголовного производства с которым он и не стал ознакамливаться. Сообщил ему, что копию вышлю на почту. Постановил генералу санкцию, которая возможна быть применена в отношении подозреваемого Хулигана, а именно увольнение из рядов вооруженных сил с последующим занесением в черный список департамента обороны.
Приложение 1.
2.3. Отправил копию уголовного производства на почту генерала Дэфо, ожидается применение санкции к военнослужащему.
Приложение 1.
3. Заехав в свой любимый сервис для починки служебного автомобиля, дорогу мне перекрыл красный автомобиль марки “Turismo”. Водителем которой являлся Lucas Peterson. Начав за ним слежку я обнаружил, что автомобиль движется по встречной полосе. Начав за ним погоню, автомобиль остановился. На требования подозреваемый не отвечал и начал уезжать от меня. Спустя некоторое время автомобиль подозреваемого взорвался, а сам подозреваемый скрылся в неизвестном направлении. В следствии оперативно-розыскных мероприятий, подозреваемый был обнаружен, началась очередная погоня. Вскоре подозреваемый был нейтрализован.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
3.1. Встретились с исполняющим обязанности Управляющего СМИ - мистером Венделом. Совместно с заместителем директора ФБР передали мистеру Венделу копию уголовного производства и запросили следующие виды санкций в отношении подозреваемого Петерсона, а именно, либо же увольнение без возможности восстановление или понижение на 2 порядковые должности с оплатой штрафа по нарушенным статьям административного кодекса штата Сан-Андреас. Также мистер Вендел вызвал сотрудника к себе в офис и рассказал ему оба варианта, на что сотрудник начал себя неадекватно вести и все таки согласился с увольнением. В ближайшее время ожидается применение санкции от руководства Средств Массовой Информации в отношении подозреваемого.
Приложение 1.
4. Двигаясь со стороны Лас-Вентурас в сторону Лос-Сантос я обнаружил как по встречной полосе двигалась карета госпиталя ASH-G. Автомобиль был остановлен, а водитель вышел из автомобиля. Водителем кареты оказался глава госпиталя Лос-Сантос, ему был выписан штраф по статье 2.6 AoC.
Приложение 1.
5. После выписки штрафа главе ASG-H, он предложил встретиться с ним в госпитале, на что я и согласился. В госпитале он сказал, что хочет позаботиться о безопасности ASG-H и предложил мне установку камер видеонаблюдения. Я с радостью согласился и запросил на все его действия сумму в размере 50.000$ на что он и согласился.
Приложение 1.
5.1. Связался с руководителем производственного комплекса “Ares” и заказал у него разработку камер видеонаблюдения для ASG-H. Руководитель сообщил, что заказ принят и разработка плана закончится в 12 ночи, тогда и начнется изготовление технической аппаратуры.
Приложение 1.
5.2. Совместно с заместителем директора ФБР и двумя младшими специалистами отдела технического обслуживания забрали техническую аппаратуру из производственного комплекса “Ares”.
Приложение 1.
5.3. Приехав к госпиталю ASG-H, показали младшим специалистам места установки камер, передали план здания. Установка произошла успешно.
Приложение 1.
6. Мне позвонил мой старый знакомый Floerino Panini и сообщил, что ему требуется помощь. Назначили ему встречу в нашем старом месте.
Приложение 1.
6.1. Встретившись с мистером Панини, он мне сообщил, что у него большие проблемы и что он может положиться только на меня одного. Мистер Панини сообщил, что его прессуют со всех сторон и ему требуются большие игрушки. Мы же с ним заключили сделку, иногда он мне будет помогать, а иногда я ему. В первую очередь как он и хотел, мы договорились на поставку ему оружия. Дальше будем смотреть, что и кому понадобится от нас обоих.
Приложение 1.
6.2. После разговора с мистером Панини, мы выдвинулись к нашему знакомому генералу Военно-Воздушных Сил - мистеру Дэфо и попросили его неофициально достать нам 10 ящиков с оружием и 10 ящиков с патронами, естественно немаркированных. Мистер Дэфо согласился нам помочь. Мой заместитель скинул ему координаты, где нужно будет оставить фургон и просто уйти.
Приложение 1.
6.3. Поступило сообщение от мистера Дэфо, что фургон был оставлен в назначенном месте. Мы передали эту информацию нашему знакомому мистеру Панини. Приложение 1.
6.4. Мистер Панини забрал фургон с оружием и сообщил нам то, что деньги были оставлены в укромном месте. Приложение 1.
7. Издал указ №007-PR, который позволяет сотрудникам ФБР регистрировать свой личный автомобиль как немаркированный. Для этого им потребуется оставить заявку на переоборудование личного транспортного средства под нужды автопарка немаркированных ФБР. Приложение 1.
7.1. Издав новый указ, принял решение запустить производство генераторов радиоэлектронных помех и регистраторов со встроенным искусственным интеллектом, который позволит производить идентификацию по лицу и номеру автомобиля в автоматическом режиме.
Приложение 1.
Приложение 2.
7.2. Ко мне обратился заместитель директора ФБР - мистер Вайтмен и сказал, что видел мой изданный приказ. В связи с этим он вызвался быть одним из первых, кто переоборудует свое транспортное средство в автопарк немаркированных автомобилей ФБР. Обсудили с ним эту тему, я согласился.
Приложение 1.
7.3. Мистер Вайтмен взяв одного из агентов выдвинулся к производственному комплексу где агент грузил генератор радиоэлектронных помех и видеорегистратор. В это время мистер Вайтмен созвонился со знакомым автомехаником и подкинул ему работу. Автомеханик согласился выполнить заказ, договорились с ним о встрече.
Приложение 1.
7.4. Я взяв новый бортовой компьютер со склада офиса ФБР, выдвинулся к Вайтмену где мы встретились у автомеханика с именем Барни. Вайтмен объяснил ему суть работы. После чего Барни согласился и назначил сумму заказа. Я сказал, что все оплачу.
Приложение 1.
8. С мистером Вайтменом мы двигались на встречу к мистеру Дэфо, но по нам резко открылся огонь со стороны заправочной станции у Сухопутных Войск. Мы выдвинулись к ним, они сев в машину начали уезжать. Мы проследили за ними и остановились у них, на что мне один из людей сидящих в машине начал говорить непристойные вещи, на что я ему закрыл пасть и указал его место.
Приложение 1.
8.1. Меня к себе в кабинет позвал мистер Вайтмен и предложил посмотреть видеозапись с инцидентом. Просмотрев запись мы отчетливо увидели их номерной знак автомобиля, марку автомобиля и их лица. После чего я идентифицировал личность подозреваемых через скриншоты их лиц с видеозаписи. Также к нам подключился Уокер и договорились навести шороху в мире русских.
Приложение 1.
8.2. Позвонил мистеру Панини и назначил ему встречу на нашем месте и сообщил ему, чтобы тот взял с собой документы на русских.
Приложение 1.
8.3. Встретились с мистером Панини, он передал мне папку на русских, получили информацию о главе их группировке и месте дислокации. Также поинтересовался у него о Александре Абрамове и Леониде Абрамове, мистер Панини сообщил, что это его пешки.
Приложение 1.
9. По рации поступило сообщение от старшего агента Уокера, который сообщил о подозрительной активности в городе Лас-Вентурас. С мистером Вайтменом приняли решение о проведении траффик-стоп операции на таможне Лас-Вентурас - Лос-Сантос. Остановили одно транспортное средство марки “Turismo”, водителем которой являлся Лукас Петерсон. Мистер Вайтмен приказал выйти из автомобиля для проверки документов, при выходе из автомобиля у мистера Петерсона был обнаружен пистолет, который он резко спрятал под пиджаком. Проверив документы, мистер Вайтмен спросил, имеется ли у Петерсона при себе оружие, на что тот ответил, что нету. Проведя первичный обыск мистер Вайтмен обнаружил пистолет Desert Eagle и пистолет-пулемет MP-5, который относится к автоматическому оружию, на которое требуется получение лицензии типа PF. Задержали мистера Петерсона по статьям 2.20 и 2.28 с дальнейшей транспортировкой в офис ФБР для проведения процедуры допроса.
Приложение 1.
9.1. По приезду в офис, подозреваемый был помещен в комнату для допроса. Где ему были заданы ряд вопросов о найденном оружии. Подозреваемый сообщил, что пистолет-пулемет MP-5 является макетом, а не боевым оружием, и патроны у него вовсе отсутствуют. Приказал мистеру Уокеру проверить оружие, по окончанию проверки он сообщил, что оружие является боевым и заряженным. Также мистер Уокер проверил патроны, находящиеся в обойме MP-5, они являются легально купленными. Мистер Вайтмен проверил наличие лицензии у подозреваемого - отсутствует. Подозреваемый был помещен в следственный изолятор до начала судебного заседания.
Приложение 1.
Приложение 2.
9.2. Было составлено уголовное производство и подан иск в суд на подозреваемого Лукаса Петерсона.
Приложение 1.
Приложение 2.
9.3. По окончанию этапирования подозреваемого и приехав в офис, я обнаружил исполняющего обязанности Управляющего СМИ – мистера Вендела и директора SAT - мистера Монтейро. Не зная мистера Монтейро в лицо, я запросил у него документы, на что он отказывался их предоставлять. Спустя некоторое время мистер Монтейро предоставил свои документы и я его идентифицировал. Они приехали поговорить по поводу своего сотрудника и заявить о том, что решение об его увольнении будет принято только после суда, и что они явно не согласны с моим обвинением. Долго ругавшись с ними и обзывая мистера Вендела марионеткой на побегушках под юбкой мистера Монтейро я их выслушил по принцицу “в одно ухо залетело - с другого вылетело”.
Приложение 1.
10. Издал новый приказ №008-PR, который гласит о том, что в связи с повышенным уровнем преступности в штате и возникшими подозрениями о скомпрометированности некоторых высокопоставленных чинов, Руководство ФБР принимает решение об открытии программы анонимного информирования. С момента вступления данного приказа в силу, любой гражданин штата может отправить заявление на участие в программе на безвозмездной основе. Для участия в программе, заявитель должен быть гражданином США и должен достигнуть возраста 21 года (возможны исключения). Заключая договор, гражданин автоматически соглашается с тем, что в случае лжесвидетельствования или клеветы он будет наказан в соответствии со статьей 2.20 Penal Code. Разглашение условий договора, а также информации, переданной в ФБР третьим лицам карается в соответствии со статьей 2.33 Penal Code. Приложение 1.
10.1. Ко мне обратился мистер Вайтмен и сообщил мне о том, что он вскоре покинет пост заместителя директора ФБР и переедет в другую страну, на эту тему он предложил себе замену, бывшего сотрудника ЦРУ - Вильяма Мейсона. Также он сообщил, что у мистера Мейсона имеется младшая сестра, которая не против работы. Я сообщил мистеру Вайтмену то, что мы внедрим её в Средство Массовой информации, где на данный момент процветает беспорядок и имеются подозрения на превышение должностных полномочий от руководителей организации.
Приложение 1.