Blue | Smart (важно)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mark Gilbert

Новички
Сообщения
8
Реакции
48
1. Ваш сервер: Blue
2. Ваш ник и номер аккаунта:
Mark_Gilbert (392)
3. Суть проблемы: Доброго дня. Я игрок с ником Mark_Gilbert на сервера Advance RP Blue, и играю на нём с открытия (2013 года). Позавчера я получил бан от Михаила Вэйна с причиной «продажа имущества за рубли». Я был удивлён, так как я ничего никогда за рубли на сервере не продавал. И тут начинается самое интересное.
Недавно я продал топ АЗС за крупную сумму, а именно 5 миллиардов вирт, хотя мне постоянно предлагали перейти пообщаться вне игры с целью предложить реальные деньги, от чего я постоянно отказывался. Продажа АЗС за вирты проходила открыто с гарантом в виде Админа в банке СФ. (Остался фрапс, я могу его залить, если будет нужно).
Написал Жалобу в разделе Blue чтобы разобраться, возможно Вэйна ввели в заблуждение или он что-то напутал, но какое же было моё удивление на его дальнейшие действия и ответы. (ссылка на жалобу https://forum.adv-rp.com/threads/blue-zhaloba-michael-wane-smart-jackson.2543814/ )
После описания сути жалобы, в которой я недоумевал с какого боку здесь взялись рубли, когда АЗС я продал за игровые деньги, Вэйн мне отвчает (цитата):
«Сир, у меня есть даже скриншот банковского перевода в 20к рублей.... Не говоря уж о том, что бизнес был продан барыгам/багерам, которые из 5 ярдов купили 2,5...»
Здесь Вэйн старается привести кучу аргументов, совершенно не доказывающих мою вину, где история со скрином является выдуманным аргументом не доказывающим мою причастность к нему, что я ему и написал в своём ответе (цитата):