ARP | Улучшения для мероприятий "Гонки" и "Экстремальные гонки"на Advance RP

Emme Palmer

Гонщица с ARP Silver
Проверенные
Сообщения
303
Реакции
1 691
Доброго времени суток, читающие эту тему :Bye1:
Все мы знаем, что гонки, да и казаки, в принципе, уже немного поднадоели большинству игроков проекта Advance RP. Почему, собственно, так произошло? На этот вопрос не ответишь односложным ответом, ведь за отсутствием игроков на гонках/казаках кроется не одна и не две причины, а целый список.
В этой теме я расскажу о своих улучшениях, касающиеся только гонок (как обычных, так и экстремальных), которые по моему мнению, помогут мероприятиям "Гонки" и "Экстремальные гонки" стать вновь интересными и часто посещаемыми игроками проекта Advance RP.
Перейдем, непосредственно, к самим улучшениям. Начну я с обычных гонок по Лос-Сантосу, Лас-Вентурасу, Сан-Фиерро и Вайнвуду.

Начнём, пожалуй, с самого банального, а именно - трассы на обычных гонках. Добавьте уже пару новых трасс или возвратите старые трассы. После чего, "зарандомьте" их по принципу автомобиля на обычных гонках. Немножко поясню, как это вижу я: допустим, в чате будет появляться сообщение не типа "Через 10 минут начнутся гонки по Лос-Сантосу", а просто "Через 10 минут начнётся мероприятие "Гонки"". И точно таким же рандомом, что и рандомятся машины на гонках, будут рандомиться карты. Допустим, одна трасса из 3-х возможных. НО! По истечению всего дня, тобишь 24 часов, карты не будут повторяться. Как это будет происходить? Да, просто, собственно. Та карта, на которой гонка уже проводилась баниться мадпулом до 00:00. Тобишь, в 12 часов ночи происходит сброс счетчика, и все карты обратно добавляются в мадпул и рандомятся 1 из 3.
В итоге: однотипные, скучные трассы будут ранжироваться в независимости от времени, как это происходит сейчас. А также, будет маленькая интрига, интерес. Думаю, вы поняли меня.
Тут ещё все проще. Как мы знаем, гонки начинаются в ХХ:17 (ХХ - это час. Например, гонки по Лас-Вентурасу начинаются в 03:05 и 15:05. Подробнее можете ознакомиться в этом разделе). Т.е. ХХ:05 - в чате появляется сообщение о начале гонок. Далее, в ХХ:11 начинает регистрация через команду "/go". Что следует изменить:
Команда "/go" будет высвечиваться в временном интервале с ХХ:05 до ХХ:12. Зайдя на гонку, уже после оплаты взноса, будет появляться табличка с выбором желаемого автомобиля на гонках. Допустим, будет 5-8 слотов. В каждом находится свой автомобиль. Игрок кликает по желаемому автомобилю, на котором он хочет проехать зарандомившую мадпулом трассу (т.е. сначало идет выбор автомобилей, а потом спавн зарандомившейся карты). Система учитывает выбор игрока. После чего, показывает статистику автомобилей, которые выбрали другие игроки.
В итоге: в ХХ:12 будет окончание голосования, спавн игроков на автомобиле, за который проголосовало большинство, а также появление радомной карты для гонок из мадпула. Игроки, которые зашли на гонку после ХХ:12 будут участвовать уже на выбранном автомобиле и зарандомившейся карте.
Не правда ли так интереснее? "Одни и те же машины будут на гонках". Да, может быть, но опять же - не факт. Но все же, согласитесь, интереснее гонять на быстрых машинах, пытаться перебить рекорды лучших гонщиков, а не гонять на скуторах и тракторах, и на прочем хламе, который подбрасывает рандом.
На самом деле, всё же у нас РП проект. А, следовательно, и РП-гонки. А на таких гонках автомобили должны разбиваться/взрываться. Продублирую уже предложенные улучшения от самих игроков, которые не раз встречала на форуме:
1. Уберите взрыв автомобиля. Сделайте так, чтобы автомобиль с ХП в 0-150 единиц просто дымился. ВСЁ! Не надо "бум";

2. Сделайте прочнее автомобили, чтобы удар об ограждение на всей скорости снимал не 250-400 ХП, а 100-150 не более;
3. Сделайте скорость прямопропорциональной зависящей от ХП автомобиля, т.е. чем меньше ХП у автомобиля, тем медленнее он едет, а также разгоняется;
4.
Сделайте взрыв автомобиля только в том случае, когда он лежит вверх колёсами.
В итоге: мы получаем полные РП-гонки, на которых можно разбить машину противнику или обогнать его на финише, если у него сильно поврежден автомобиль
. Это интереснее, чем "бессмертные автомобили".
Тут стоит отметить тот факт, что в таблице рекордов не прописывается транспортное средство на котором был поставлен рекорд. Тобишь, на экстремальных гонках понятно, на каком т/с был поставлен рекорд. Хотелось бы, чтобы в рекордах на обычных гонках тоже прописывался т/с на котором был поставлен тот или иной рекорд. Примерно, что-то в этом роде:
https://i.*******/E1O6J.png
Ну ооочень наболевшая тема. Почему бы не ввести систему "Античит" в обычные гонки, как это сделано на экстремальных гонках? Не, ну серьёзно. Без контроля администрации вообще не погоняешь на обычных гонках. А уж какие заоблачные рекорды стоят на трассах мало пользовательских серверов... На гидре даже не пролетишь всю трассу за то время, которые висят в этих рекордах. Вообщем, нужна какая-то система контроля на обычных гонках, по типу Античита.
Что касается экстремальных гонок, то единственное что я бы добавила - ничего. Правда, тут всё идеально. Ну разве только ещё парочку экстрим гонок на других автомобилях и по новым трассам. В остальном, экстремальные гонки - самое крутое МП (по-моему мнению) на проекте Advance RP.
Теперь перейдём к улучшениям, которые я бы добавила как в обычные гонки, так и в экстремальные.

И так, начнём с того, что разбавим примитивное сообщение в чате "Через 10 минут начнутся экстремальные гонки на Infernus", вот таким: "Началась регистрация на Infernus. Лучший рекорд - "Emme Palmer - 1:17"" Согласитесь, удобно видеть лучшего гонщика трассы. Да и, собственно, сам гонщик - "Король трассы" будет как-то поощрен за свои умения на гонке.
Также, по окончанию гонок, кроме команды /race, в чате будут высвечиваться ники 3-х первых призовых мест. Оформить это всё можно вот в таком виде:
[20:30:11] Итоги прошедших гонок: 1 место - Emme Palmer; 2 место - Alex Klin; 3 место - Paul Walker

[20:30:15] Подробный список гонщиков доступен по команде - /race
На нашем проекте на стандартных мероприятиях, таких как гонки, экстремальные гонки и казаки-разбойники существуют таблицы рекордов. Некоторые о них даже и не знают. Но всё же, среди умелых, скиллованых гонщиков данная табличка очень важна. "Что в ней можно найти?" Да, собственно, ники самых скиллованных гонщиков. В нынешних реалиях данная табличка не влияет ни на что. Так вот, моё предложение - первым 3-ем гонщикам, которые находятся в топе данной таблички добавлять некие денежные вознаграждения. Разбалансировку можно сделать следующим образом:
1 место - 5.000$;
2 место - 3.000$;
3 место - 1.000$;
"Глупый фарм виртов, ведь если 1 место занимает кто-то, то скорее всего он занимает 2 и 3 места". Верно. В таком случае, денежное вознаграждение будет приходить только за 1-е место. Всё. Начисляться это вознаграждение будет только тогда, когда будет проходить гонка, на которой был поставлен рекорд. Т.е. вознаграждение будет начисляться 1-3 раза за 24 часа.
Также, если в рекорд 1,2 или 3 места в табличке перебивает новый гонщик, то он также получает единоразовое вознаграждение в виде виртов. Допустим, в таком варианте (сбалансировать можно по иному, это всего лишь пример):
1. Если перебит рекорд 1 места в табличке, то игрок получает 50.000$;
2. Если перебит рекорд 2 места в табличке - 35.000$;
3. Если перебит рекорд 3 места в табличке - 15.000$;
Согласитесь, 100к вирт - не такие уж и большие деньги в рамках Адванса. Но у игроков появиться стимул сбивать эти рекорды, зарабатывая на этом, заходить на гонки, гонять.
В итоге получаем небольшую пользу от таблицы рекордов в виде виртов, а так же стимул сбивать эти рекорды, фармить на это вирты, гонять и выигрывать.
Очень часто слышала от игроков подобное: "Да там профи зашел, смысл я буду сливать 1к", в следствие чего, они так и не заходили на гонки. Я предлагаю сделать систему, которая будет считывать рекорд с первого места в таблице рекордов. Если этот игрок попытается зайти на гонку, то его предстартовый взнос будет состовлять не 1.000$, а 3.000$. Может быть, это как-то урегулирует, от части, эту проблему, хотя вряд ли. Поэтому тут 50 на 50.
Собственно, на этом пока всё. Тема будет дополняться по мере возможностей и адекватных мыслей.
 

Shpak Hight

Hight
Проверенные
Сообщения
41
Реакции
48
:Biggrin1: :Lol11: ну и бред! 1 толковая мысль из этих всех, вернуть старые трассы на обычные гонки!
 

Emme Palmer

Гонщица с ARP Silver
Проверенные
Сообщения
303
Реакции
1 691
https://i.*******/EkVJ9.gif
 
Верх