Предлагаю добавить анатомические проблемы из-за взаимодействия с окружающим миром
1.Перелом костей.
Все мы знаем, что если упасть с большой высоты, ну и ни низкой, то мы просто упадем, встаем и бежим по своим делам. Ну как-то нереалистично.
Предлагаю следующее нововведение:
Например: Упал, уже бежать как прежде и прыгать ты не сможешь, т.к. перелом, но бежать легким бегом ты в состоянии - это все внутреннее смещение, а если еще с большей высоты, то ты просто упадешь и будешь лежать в анимке - открытый перелом со смещением.
А как же встать в данной ситуации? Просто взять телефон и позвонить в скорую помощь и ждать. Если нет телефона, то придется ждать 3 мин. и предупреждение систематически отправит в чат медикам и одновременно отправит нужные координаты (тут надо поставить условие YES или NO, остальные будут возмущаться и дескать: я не хочу за ним ехать и зачем мне выдали метку на карте, ну и чтобы только один или более человек ехали , а не 3 скорых помощи из разных подразделений !!). Иначе, если не сработают предыдущие решения, онлайна в /find нет, то вам придется ждать пока шкала утратит все свое здоровье (Через 10 минут начнется убавка хп). По скрипту вы окажетесь на койке, встать вы не сможете. (Исключение: встать вы сможете только при падении с низкой высоты, но вы будете хромать.(Ну просто идти, как на альте.))
Для разработчиков:
Регулировать высоту падения вы будете сами. (Высота не такая уж и маленькая!)
Внесите процентный шанс того, что вы сломаете или же наоборот сохраните в целостности свои кости.
Выполнять операции могут только 2 ранги и выше.
Когда приедет скорая помощь, она по РП загрузит человека в свою машину, поедет в больницу и положит Вас на операционный стол, потом же идет процесс отыгровки и предложение починить ногу пациента, лечение стоит 1000$, если у вас нет 1000$, то оно будет бесплатным, позже вам придется оплатить лечение (Когда на балансе или наличкой будет >=1000$. то они снимутся автоматически и в чат выйдет ответ на вопрос почему 1000$ снялись, 1000$ уйдет в зарплату медика, который вас лечил)
2.Кровотечение.
Тут уже применяется модификация во многих ситуациях, сейчас поясню.
Для примера: Вы выпрыгиваете из транспорта, задеваете кровеносный сосуд и начинается потеря крови (Шкала здоровья уменьшается).
Возможна потеря крови в след. случаях:
1. При взрыве (Радиус поражения на ваше усмотрение).
2. При падении с высокой точки. (Возможен перелом и кровотечение)
3. При выпрыгивании с транспорта на большой скорости.(Учитываются все т/с, кроме лодок), (Предельную скорость вы ставите сами)
4. При соприкосновении с ВКЛЮЧЕННЫМИ лопастями вертолета (ну или вы умрете моментально).
За собой вы будете оставлять следы крови (Можете не добавлять).
А как же устранить потерю крови? Просто купить бинты в 24/7 или в больнице (Именно бинты, а не аптечку).
Ну или же позвонить в скорую помощь (он даст бинт или сам предложит бинтовать ногу)
Зависимость: все происходит в скорой машине!!!
Потеря здоровья при кровотечении будет достигать:
1) Минимально: 20 хп или 35 хп.
2) Максимально: от 45 хп до 50 хп.
Для разработчиков:
1. Ну тут надо уже надо подумать, при каких обстоятельствах потеря хп может достичь или минимальной, или-же максимальной точки.
2. Добавьте процентный шанс того, что вам каким-то образом повезло не задеть сосуд и не терять хп.
3. Сделайте так, чтобы кровь уходила не так быстро (примерно 3 сек. - минус 1 деление от шкалы)
И эти все действия, отыгровки, помощь, РП можно добавить в обязательный отчет для повышения. (Это как стимул для езды на инцидент).
Осведомление про перелом или кровотечение будет выводиться в чате. Хотя это и так будет понятно, но на всякий случай сделайте.
Выглядит как сверхнечто, но надеюсь что внедрят. Закошмарим разработчиков.
Задавайте вопросы, может быть тема еще не раскрыта полностью.