Другое ARP | Ограбления на Advance RP | Небольшой пак предложений

Emme Palmer

Гонщица с ARP Silver
Проверенные
Сообщения
303
Реакции
1 691
news.1100_gta1.jpg


Вот и НЕДОпофиксили неплохой фарм виртов на ограблениях. В целом - я за. Слишком сильно можно было абьюзить новую обнову любыми способами:
  • Скрипт-калькулятор (автоподбор следующей цифры числовом ряду);
  • ТП с помощью консоли SampFuncs или посредством адм на сервере;
  • Пройти ограбление, не получив ни одной звезды (для меня это странно, учитывая, что проект РП);
  • Совершенно не нужные последние 2 пункта в /target: "получение формы" и "бронежилетов";

Первый пункт вроде как-то пофиксили (не уверена, ибо не так сложно написать аналогичный калькулятор для подбора слова, имея 6 попыток). Но с этим уже предстоит бороться разработчикам и ГА проекта. Перейду ближе к сути своих предложений.
Предложения по улучшения ограблений на Advance RP​
№​
Проблема
Возможное решение
1
"Найти авто" - можно купить - ок. Но если вы идете на угон - гарантированно получаете звёзды. Как мне кажется - не очень логично, если вы все же успели за какое-то время осуществить взлом авто, гипотетически.​
Сделайте по аналогии с /key. Если вы успешно взломали замок, допустим, за 60 секунд, вы не получаете звёзд. Если не успели - +1 зв. Также, можно ограничить взлом в количестве 3-х попыток. Не взломал за три попытки - отдыхаешь 5 минут. Как это реализовано сейчас с кодом в сейфе (от 03.05.23). Или же запилить туда систему циферок, как было раньше в сейфе. Не так сложно, но времени требует. Также, было бы интересно увидеть, чтобы взлом авто осуществлялся в режиме реального времени - т.е. взламывались авто реальных игроков на сервере. Это всего лишь фантазия, не уверена, что это реально реализовать, но оставлю это тут.
2
Внесите уже какой то смысл для пунктов "получить форму" и "взять бронежилеты". Решение для пункта "форма": для формы, можно сделать следующее, сделать глушилку и форму взаимозаменяемыми атрибутами ограбления. Например, получил форму - не нужно покупать глушилку. Перед игроком будет выбор: сэкономить 18к и пожертвовать личным временем на работу где-то, либо отдать 18к и сэкономить это время.​
Решение для пункта "форма": для формы, можно сделать следующее, сделать глушилку и форму взаимозаменяемыми атрибутами ограбления. Например, получил форму - не нужно покупать глушилку. Перед игроком будет выбор: сэкономить 18к и пожертвовать личным временем на работу где-то, либо отдать 18к и сэкономить это время.
Решение для пункта "бронежилеты": в сейфе есть второй замок с лучами, где после захода в эту зону отнимается время. Сделайте бронежилеты неким "щитом", чтобы сэкономить время и просто пройти второй замок без его открытия (решения).​
3
Касательно нового обновления, сделайте кд после неудачной попытки взлома замка меньше, чем сейчас. Сейчас - 3 минуты.​
Сделайте кд 1 минуту, ну максимум 2 минуты. Это реально край. 3 минуты - слишком много, если биз в СФ, а дом в ЛС - много времени уходит на дорогу. Либо оставьте кд 3 минуты, НО добавьте возможность взламывать замок другим участникам ограбления.​
UPD от 05.05.23
4
Спасибо Maximilian Chehovich за подсказку. Про форму не знала, протестила, действительно, все звезды снимаются. Следовательно, пункт 2 "получить форму" наполовину решен. Но, остается проблема: если взять и глушилку, и форму - профита никакого не будет.​
Если игрок берёт глушилку и форму - система может добавить от 15к до 30к (рандомно) за выполнение всех условий. Деньги не столь большие, учитывая, что урезали общее время - сейчас 50 минут, было 60, кд замка за неудачную попытку - 3 минуты + за бомбой едешь в край карты и возвращаться потом в дом - все вместе довольно долгий процесс, который очень сложно уместить в 50 минут. А небольшое поощрение в виде тех же от 15к до 30к (рандомно) будет отчасти стимулировать игроков ходить на ограбления не по 2, а хотя бы по 3.​
5
При отгадывании кода, если в это время написать в репорт, открыть меню /home, сделать /drive или иные подобные вещи, которые накладывают поверх активированной таблички (загадка на замке) ещё одну табличку (/home, /drive, /mn - репорт и т.д.) - появляется ошибка, что кто-то из команды уже взламывает замок. После бага Вы никак не сможете успешно завершить ограбление.​
Пофиксите этот баг!!! =)
UPD от 12.05.23
6
Огромная проблема - как мы знаем, форма в ограблении снимает звёзды, полученные при взломе автомобиля или при входе в хранилище без глушилки. Так вот, имеется баг - при участии в ограблении, если у вас уже есть звёзды, выданные МЮ/Администрацией или полученные по другим рп-причинам, вы можете их снять в ограблении, успешно завершив его в комнате, если вы до этого взяли форму на одной из работ.​
7
Не особо большая проблема, но всё же - в ограблении весь сюжет может пройти один игрок. Т.е. грубо говоря, вы можете взять с собой твинк-аккаунт и пойти с ним в ограбление. Все задачки можно сделать с основы. Твинк пригодится лишь в двух пунктах - "Собраться в комнате" и "Доехать до бизнеса на приобретённом/взломанном авто". UPD: Просто выходите с твинка и делаете всё с основы. Во всех вышеперечисленных пунктах вас пустит соло.​
Сделайте так, чтобы участники ограбления выполняли хотя бы одно задание из списка.
8
Иногда очень много времени иногда уходит на взлом дверей перед хранилищем. Иногда это 1-2 минуты, иногда 3-8 минут. Разница существенная! Так, к примеру, если в активной фазе у вас отвалился игрок из команды, биз у вас в СФ, а ехать участнику ограбления из ЛС. Времени, как правило, остается 20 минут и меньше.​
Добавьте в /target задание/опцию "Взломщик" или "Ключи от всех дверей" (Название не столь важно). Данная опция будет позволять открывать двери, к примеру, не дольше двух минут (интервал также можно подстроить). Задание для выполнения /target может выглядеть, например, так: "Купить ремкомплект в любом 24/7".​
UPD от 19.05.23
9
При ограблении бизнеса, его владелец может поставить улучшение, которое при входе в сейф отнимает 5 минут времени. На мой взгляд, 5кк разменивать на 5 минут - нерентабельно.​
Добавьте к -5и минутам + 4 звезды. Это приблизит ситуацию к RP. Ведь логично же, если владелец установил защиту/сигнализацию в сейф, то оповещение о взломе/вторжении в него куда-то же должно прийти. Тем самым вы оживёте пункт "найти форму" = увеличите конечное время на осуществление успешного ограбления.
Теперь о плюсах для грабителей: в случае, если грабители успешно завершают ограбление, снимают звёзды формой, добавьте дополнительные 15к-30к за успешный исход (рандомно).
О плюсах для МЮ/ФБР: при успешной нейтрализации/поимке таких преступников, система будет начислять сотрудникам, осуществивших поимку/нейтрализацию (по RP условиям) грабителей, 15% (к примеру) от суммы, выпавшей в ограблении.
10
Не то чтобы проблема, но всё же. Почему в /target есть автомобили, но нет вертолета?Измените в /target в пункт "Найти авто" на "Найти транспорт". В аэропорта все городов добавьте такого же NPC, который будет предлагать купить или же украсть вертолёт. С покупкой всё просто. Заплатил условные 50-65к (цену сами установите) и полетел грабить. С кражей уже интереснее - почти во всех фракциях (МЮ, МО, Мэрия, Правительство, МЗ) есть вертолёт. Так добавьте возможность украсть его =)
Только желательно, по аналогии с /key( из пункта №1), а не так, как это реализовано на 19.05.23.
11
Как мы знаем, в хранилище с сейфом есть три замка с головоломками. + Обновили головоломки - просто замечательно! Но вопрос, почему нет замка на самом сейфе? Ведь это логично, же, нет? Понимаю, что тогда потребность во взрывчатке отпадет. предлагаю "сыграть в баланс", что, на мой сугубо объективный взгляд, добавит небольшого интереса и эмоций перед входом в сейф.​
В сейфе имеется множество багов, мы с вами это знаем, кто-то даже попадал в такие ситуации. Так вот, один из таких багов - когда вы взломали все двери и взрываете дверь в сейф - она багается. Проходит анимация взрыва, но дверь остается. Сделайте это не багом, а фичей.
Система будет просчитывать [желательно, чтобы это было 50% на 50%] возможность успешного взрыва. Если вам повезло - те же 10 секунд на взрыв и вы в сейфе. Если нет - вам придется решить 4й замок на двери в сейф. Четвертый замок можно сделать уникальным, добавив что-то новое, интересное, необычное. Как найду что-то такое - обязательно опишу это тут.​

1233463423421.png
 
Последнее редактирование:

DZYUBA

Футболист в МВД
Модераторы раздела
Сообщения
3 626
Реакции
33 432

Titus Pullo

j
Проверенные
Сообщения
678
Реакции
825
еще одна тупость в том что звезды дают сразу как ввёл команду взлома. то есть тя могут связать еще пока ты крутишь замок. не знаю можно ли потом отказаться от взлома авто или персонаж будет бесконечно стоять в анимке ибо времени на взлом нет как в кпз. логично было бы если не звезды давались а срабатывала сигнализация по типу бомбы у мафий: как только ты начинаешь взлом авто у ментов в чатике появляется сообщение об угоне в таком-то квадрате. или просто давать звезды уже после взлома авто. или воровать тачки игроков. сигнализация же присутствует на серваке. а кто ей пользуется? а зачем она тогда?
 

Titus Pullo

j
Проверенные
Сообщения
678
Реакции
825
забавно что когда уже активировали фазу ограбления и пускай даже стырили все деньги с биза можно все равно взять броник который дадут всем участникам ограбления и даже в чате напишут что вы броники получили
 

Titus Pullo

j
Проверенные
Сообщения
678
Реакции
825
насчёт 11 пункта
грабили садовый СФ
у него есть улучшение безопасности (хз сколько этих улучшалок он купил)
у нас отняли пять минут времени как мы начали взлом первой двери. и бомбу раз 5 пришлось ставить, чтобы взорвать сейф. в чате так и написано, мол не получилось взорвать, надо больше взрывчатки
 

Titus Pullo

j
Проверенные
Сообщения
678
Реакции
825
а вы заметили прибавку за скилл? а то у нас навык уже 750, а получаем те же 120-150к за ограбу, как и 2 недели назад
 

Emme Palmer

Гонщица с ARP Silver
Проверенные
Сообщения
303
Реакции
1 691
насчёт 11 пункта
грабили садовый СФ
у него есть улучшение безопасности (хз сколько этих улучшалок он купил)
у нас отняли пять минут времени как мы начали взлом первой двери. и бомбу раз 5 пришлось ставить, чтобы взорвать сейф. в чате так и написано, мол не получилось взорвать, надо больше взрывчатки
У меня просто баг был. Дверь в хранилище взорвана, а текстурка двери осталась и не пройти)
В чате писалось, что дверь взорвана.
а вы заметили прибавку за скилл? а то у нас навык уже 750, а получаем те же 120-150к за ограбу, как и 2 недели назад
Неа, не заметила. У меня почти full навык вкачан, но бывает 130к, 135к и т.д. Мейби, нужен заключительный навык?
sa-mp-001.png
 
Последнее редактирование:

Nagatoro

Новички
Сообщения
2
Реакции
1
1-9 - За;
10 - Нейтрально (нужно ли это, если все покупают кар за 13к);
11 - Против. Будет слишком много нытья).
 

Emme Palmer

Гонщица с ARP Silver
Проверенные
Сообщения
303
Реакции
1 691
1-9 - За;
10 - Нейтрально (нужно ли это, если все покупают кар за 13к);
11 - Против. Будет слишком много нытья).
Нужно, т.к. иногда лень делать глушилку, быстрее сделать форму и добраться до комнаты, сняв звезды формой. + Времени меньше уходит на ограбление.
Вертолет для такой темы идеален)
 
Верх