Другое ARP | Обновление ежедневных заданий (/tasks) | Корректировки квестовой линии

ꜰʀᴏsᴛ ɢᴏᴅ ☆

иᴄᴋоᴩᴇняющий.
Проверенные
Сообщения
205
Реакции
164
image.png

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
image.png

С момента выхода сюжетной (квестовой) линии прошло чуть больше 3-ёх лет, с того момента она никак не была развита. За своё существование она претерпела корректировки, её урезали (EXP и монеты в лото), но на то были веские причины. Пройдя данную линию, многие согласятся, что даже столь маленькое количество квестов имеет небольшое, но всё же обламывающее количество недоработок.

СПИСОК НЮАНСОВ :


I. У многих игроков имеется затруднение после прохождении квеста "Паспортный контроль":
для дальшейшего убытия на шахту, игрокам приходится вновь бежать до ЖД-ЛС за велосипедом.

Решение проблемы:
Если на Blue эта проблема особо не имеет под собой большой подопёлки, то на
R/G/L серверах в связи с низким онлайном, особенно в утреннее время, воспользоваться услугами TAXI а уж тем более найти автобус по данному рейсу невозможно, поэтому я предлагаю добавить небольшое количество велосипедов за мэрией Los-Santos (возле бота-садовода, правее от него либо напротив)

II. При прохождении квеста "Маршрутный лист", в поставленную задачу игрока входит проезд 1-го круга на автобусе по выбранному им маршруту, но хотя бы с одним пассажиром.

Проблема прохождения данного квеста вытекает вновь из онлайна серверов. ( Blue сюда относительно не относится )

Решение проблемы:
Сейчас мы не будем брать в расчёт то, что водители просят игроков о помощи с прохождением данного квеста. Но, всё же..
Предложение заключается в
расширении до двух вариантов прохождения квеста в связи с вариантом, если по маршруту и в зоне видимости отсутствует хотя бы намёк на движение игроков. А точнее, либо водитель проезжает два круга, но без пассажира; либо 1 круг, но с пассажиром.



СПИСОК НЕДОРАБОТОК КВЕСТОВОЙ ЛИНИИ:

— Сразу после регистрации на сервере, если прописать себе /pass, то в итоге наблюдается его наличие,
хотя квест с получением паспорта ещё даже не был пройден;
— Часто багается часть текста паспорта с правой стороны экрана после его закрытия;
— Возможен скип вступительной части каждого квеста: если игрок знает заранее критерии выполения квеста, сразу можно начинать работу, а уж после завершения подойти к боту для фиксации того выполнения.

image.png

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ И ОТСУТСТВИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ИХ ВЫПОЛНЕНИИ
image.png

Что представляют из себя на данный момент "ежедневные задания" (/tasks)? В них входят жалких 6 топорных заданий, повторяющихся изо дня в день. Интереса у игроков, кроме как из-за фарма семейных очков проходить эти самые задания нет.
По факту, зачастую аж 2 задания из списка нацеливают на одну направленность:
(задания на текущий момент, пример)




CПИСОК НЮАНСОВ :

Мы видим, что в данном списке, в некоторых пунктах, используется так называемая «визуализация» большого количества заданий. Но, грубо говоря, эти задания "топорные", зачастую 2 квеста рассчитано сразу на процесс с одним действием (допустим перетаскать 200 кг угля и руды; заработать на шахте 2500$). Время, затраченное на прохождение данных заданий довольно таки редко уходит за 10 минут.
Предложение заключается в разнообразии этих самых заданий, в увеличении их количества (хотя бы до
9-10), в задействовании различных бизнесов и иных мест, свободных для посещения игроком, привожу пример: (далёк от идеального)



1. Посетить SPA-салон
2. Поздороваться с
N-людьми
3. Купить N-патронов оружия в
Ammu-Nation
4. Купить лотерейный билет в магазине 24/7
5. Купить в салоне красоты любой аксессуар
6. Получить
медицинскую карту в одной из больниц
7. Перевести через банкомат
2000$ на благотворительность
8. Улучшить
навык стрельбы с оружия (или силы) * на * единиц
9. Сделать
ставки общей суммой на 10.000$ в букмекерской конторе



* - определенным или рандомным оружием
* - на определенное или рандомное кол-во единиц



В этой теме предлагаю так же предложить Вам свои идеи по развитию /tasks и квестовых линий.

ЧАСТЬ 2 - CLICK
ЧАСТЬ 3 - CLICK


[ ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ / КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ ! ]
[ ДАБЫ НЕДОПУСТИТЬ ЗАСОРЕНИЯ ТЕМЫ, КАЖДЫЙ ПРЕДЫДУЩИЙ "UPDATE" УДАЛЯЕТСЯ ! ]
 
Последнее редактирование:

ꜰʀᴏsᴛ ɢᴏᴅ ☆

иᴄᴋоᴩᴇняющий.
Проверенные
Сообщения
205
Реакции
164
image.png

ЛОТЕРЕЙНЫЕ МОНЕТЫ ЗА СЕРИЮ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАНИЙ
image.png
На данный момент, монеты для лотереи начисляются не только за донат, выполнение некоторых заданий (из /tasks), но и за нахождение на сервере каждые 2 часа (1-2 монетки). Предложение заключается в вводе начислений ещё и за выполнение этих заданий серией, а конкретно:

При достижении I серии из 7 дней на аккаунт начисляется 50 лото-монет;
— При достижении II серии из 14 дней на аккаунт начисляется 150 лото-монет;
— При достижении III серии из 28 дней на аккаунт начисляется 300 лото-монет;
— При достижении IV серии из 84 дней на аккаунт начисляется 1000
лото-монет + рандомный аксессуар (имеющий хоть какую-то денежную ценность);

При выполнении IV серии заданий (84 дней) - её сброс до изначального момента;
При невыполнении хоть одного задания на сутки из серии - её сброс до изначального момента;
— Дать возможность раз в сутки заменить одно задание на другое случайным образом;
— В /mn вывести отдельный пункт «Ежедневные задания / Навыки» для удобства игрокам;
— С целью исключения фарма монет игроком с твинков, можно сделать выдачу системой монет за серию
только под предлогом, что на аккаунте включен Google Authenticator;

image.png
КАТЕГОРИИ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАНИЙ
image.png

Для более обширного и захватывающего заданиями аудиторию серверов, необходимо разделить задания на 3 ветви.
Всего под квесты выделить три слота, каждый из слотов предназначен для своей категории.

[I] — Общие - В данной категории собрать общие задания, а так же задания при наличии дома, или бизнеса у игрока (взаимодействие с ними)
[II] — Рабочие - В данной категории собрать задания для игроков, трудящихся на имеющихся работах;
[III] — Фракционные - В данной категории собрать задания для игроков, состоящих в каких-либо фракциях;
[] - слот квеста (пункт в меню)

Процесс выпадения квестов организовать по принципу домино ( Общие > Рабочие > Фракционные ).
В первую очередь, перед выдачей задания на слот, проверяется основная категория слота, а дальше зависит от условия.
Для примера: у игрока на первом слоте может оказаться рабочий квест если игрок не состоит во фракции, а если игрок без фракции, тогда ему выпадут задания из категории "общие" на каждый слот.
image.png
 
Последнее редактирование:

Alazio Perez

АПКЧ - А По Коро4е?
Проверенные
Сообщения
2 986
Реакции
46 123
В этой теме предлагаю так же предлагать Ваши идеи по поводу /tasks и квестовых линий. Я начну.

В /tasks добавить: фракционные задания, к примеру: принять в организацию N человек, продать газету N раз, вылечить N человек.
 

Artem_Vyakhirev

Do not believe
Пользователи
Сообщения
3 130
Реакции
6 247
Давно предлагал, расширить /tasks , добавить больше заданий. Добавить все возможные бизнесы в /tasks , что бы благодаря /tasks у бизнесов была +финка. И почему всего 6 заданий? Почему не 10 или 15?
 

Denchik_Kedanchyk

Тихий огонёк моей души
Пользователи
Сообщения
87
Реакции
39
Квесты как по мне ломают РП на Адвансе. Тип ты делаешь что-то, например играешь в дурака 3 партии и тебе за это кто-то платить, ну по РП это никак не оправдать, так же и с покупкой чего-то или посещением бизнеса, логики нету, ты покупаешь аксессуар в магазине, и получаешь ещё деньги за это. Это выгодно только владельцам бизнесов, которым нужно набить финку. Если квест что-то наподобии задания в организации, и награда является премией, то тут соглашусь. Поэтому за всё, кроме заданий на посещение бизнесов
 

ꜰʀᴏsᴛ ɢᴏᴅ ☆

иᴄᴋоᴩᴇняющий.
Проверенные
Сообщения
205
Реакции
164
Квесты как по мне ломают РП на Адвансе. Тип ты делаешь что-то, например играешь в дурака 3 партии и тебе за это кто-то платить, ну по РП это никак не оправдать, так же и с покупкой чего-то или посещением бизнеса, логики нету, ты покупаешь аксессуар в магазине, и получаешь ещё деньги за это. Это выгодно только владельцам бизнесов, которым нужно набить финку. Если квест что-то наподобии задания в организации, и награда является премией, то тут соглашусь. Поэтому за всё, кроме заданий на посещение бизнесов
Ну, во первых, нельзя сломать то, чего нет. И как-то странно это отрицать :)
Во вторых, это необходимо хоть для какого то оживления многих бизнесов, 80% из них не пользуются никаким спросом. Тем более, покупая там товар по заданию, получаешь вознаграждение, и этот самый товар можно продать на ЦР.
 
Верх