ᴍᴏʟʟʏ ᴄʜᴀᴘᴘᴇʟʟᴇ
Новички
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 39
1. Добавить регистратуру. Сейчас же стоит NPC который системно лечит игроков из-за отсутствия врачей в холле, так он еще и может быть переквалифицирован в сотрудника регистратуры. Ввести что-то вроде уведомлений для сотрудников больницы определенного города (на примере вызовов /call. "Игрок Nick_Name нуждается в лечении болезни и зарегистрирован в очередь"), если больной захочет вызвать специалиста и вылечиться от ангины, геморроя и т.д., путем его запроса через диалог с NPC. Сотрудник МЗ должен будет дистанционно принять клиента введя определенную команду (/otw [id], otw – "on the way"), чтобы больной знал, что сейчас приедет специалист и поможет ему избавиться от боли в заднем проходе или сильного кашля (либо сотрудник просто приедет без подтверждения командой и вылечит игрока), вследствие чего сократится количество недовольных игроков относительно новым обновлением с болезнями.
2. Частично, идея не моя. Собственно, кратко и ясно:
3. Медицинская страховка. Я считаю, что системы сервера нужно американизировать (не буду про "МВД" расписывать), т.к. по задумке San Andreas является USA. Собственно,
Жду критики, также ваших идей. Было бы здорово, если бы на это обратили внимание.
2. Частично, идея не моя. Собственно, кратко и ясно:
Подробно: добавить нового NPC, что будет стоять в операционной/смотровом кабинете, к которому можно будет попасть через регистрацию в регистратуре (т.к. этот NPC будет также появляться как и нынешний – при отсутствии врачей), это также снизит количество недовольных игроков. Анимации будут чуть дольше, как и интервал (cooldown) между процедурами – ингаляциями/свечами и т. д., как и повышение стоимости (процентов на 100%, учитывая нынешнюю экономику). Появится данный NPC только в том случае, если в течение 5-ти минут после регистрации больного через регистратуру, находясь в очереди, в холле не окажется сотрудника МЗ.добавте дежурных врачей-специалистов, чтобы можно было вылечиться, если в больке никого нету (с бОльшей стоимостью естественно)
3. Медицинская страховка. Я считаю, что системы сервера нужно американизировать (не буду про "МВД" расписывать), т.к. по задумке San Andreas является USA. Собственно,
Допустим, пациент имеющий мало денег (об этом ниже) и lvl ниже, условно, девятого, будет платить намного меньше за лечение в больнице, включая лечение (процедуры) различных болезней. Но в бюджет больницы будут уходить те же деньги, что и без медицинской страховки, т.к. работать это будет благодаря государству, а точнее мэрии, что является "афк фракцией" (как считает большинство игроков). Малоимущий будет должен оформить эту самую медицинскую страховку, подав необходимые документы сотруднику мэрии, подтверждающие его низкие доходы (системно – <10 lvl и мало денег (до 200-300 тысяч $ на руках/в банке). Речь идет о лимите на lvl, например, 5000$ на один игровой уровень. При лечении игрока без фракции за 150$ (исходя из данных нынешней ценовой политики), человек имеющий медицинскую страховку будет платить всего 75$, которые будут тратиться с баланса медицинской страховки (напоминаю, 5000$ на lvl)."Medicaid — это федеральная программа, которая помогает оплачивать медицинские услуги для граждан США с низкими доходами".
Пример 1: игрок без фракции умрет 10 раз, имея шестой игровой уровень и заплатит за все время всего лишь 750$, а не 1500$.
И на балансе его медицинской страховки останется лишь 500$ до достижения следующего lvl'a. Пациенту подтверждать наличие мед. страховки врачу не нужно, за него все сделает система которая определит ее наличие/отсутствие. Также, исходя из этого обновления можно будет добавить новый квест (/mn > Задания) для новых игроков сервера, который будет называться "Экономия – забота каждого" (задание будет находиться перед квестом с открытием нового счета в банке), где основная цель квеста будет состоять в том, чтобы подать заявление на медицинскую страховку в любой мэрии.Пример 2: игрок состоящий в La Cosa Nostra умрет 20 раз имея седьмой игровой уровень и заплатит за все время всего лишь 4500$, но никак не 9000$ (ценовая политика также будет учитываться).
Жду критики, также ваших идей. Было бы здорово, если бы на это обратили внимание.
Последнее редактирование: