- Сообщения
- 3 933
- Реакции
- 42 003
Всем привет! С обновлением для гетто появилась замечательная команда /ability, в которой можно посмотреть навыки. На сервере существует несколько начальных работ, для которых было бы здорово добавить возможность прокачки навыков. Что это даст? Как минимум то, что игрокам, не состоящим в организации, будет чем заняться. Итак, ближе к делу.
Я напишу лишь свои предложения и идеи, которые при возможной реализации будут отличаться от идей разработчиков.
Схема такая:
Название скилла | Требования для скилла | Награда.
ШАХТА (РЕАЛИЗОВАНО)
1. Начинающий шахтер | Базовый скилл | Наград нет.
2. Горно-рабочий подземный | Перенести 2000 кг угля и 2000 кг железа | Увеличение максимального кол-ва добытых руд на 10кг. (то бишь, условно, если был максимум по добыванию 30, то станет 40)
3. Проходчик | Перенести 5000 кг угля и 5000 кг железа | Увеличение максимального кол-ва добытых руд на 15кг.
4. Горно-рабочий очистного забоя (ГРОЗ) | Перенести 8000 кг угля и 8000 кг железа | Увеличение максимального кол-ва добытых руд на 20кг.
5. Горный мастер | Перенести 12000 кг угля и 12000 кг железа | Увеличение добытых руд на 25кг + аксессуар (например, кирка).
ЗАВОД
1. Рабочий | Базовый скилл | Наград нет.
2. Бригадир | Создать 400 единиц продуктов | Надбавка к ЗП +20% + взятие максимум 3кг металла, а не 2кг.
3. Начальник цеха | Создать 1000 единиц продуктов | Надбавка к ЗП +40% + взятие 4кг металла.
4. Главный технолог | Создать 1800 единиц продуктов | Надбавка к ЗП +60% + взятие 5кг металла.
5. Начальник по производству | Создать 3000 единиц продуктов | Надбавка к ЗП +80% + взятие 6кг металла + аксессуар (например, каска рабочего).
СКЛАД
1. Рабочий | Базовый скилл | Наград нет.
2. Кладовщик | Перенести 300 единиц груза | +50$ за перенесенный груз.
3. Грузчик | Перевести 500 единиц груза | +100$ за перевезенный груз.
4. Начальник смены | Перенести 1000 единиц груза | +100$ за перенесенный груз.
5. Начальник склада | Перевести 1500 единиц груза | +150$ за перевезенный груз + аксессуар (например, какие-либо уникальные очки).
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА
1. Стажер | Базовый скилл | Наград нет.
2. Младший фармацевт | Создать 2000 медикаментов | Повышение максимального числа сделанных медикаментов до 80.
3. Фармацевт | Создать 5000 медикаментов | Повышение макс. числа сделанных медикаментов до 100.
4. Старший фармацевт | Создать 10000 медикаментов | Повышение макс. числа сделанных медикаментов до 120.
5. Заведующий фабрикой | Создать 20000 медикаментов | Повышение макс. числа сделанных медикаментов до 140 + аксессуар (например, рюкзак с мед. крестом).
ПОЛИВ РАСТЕНИЙ
1. Начинающий садовод | Базовый скилл | Наград нет.
2. Опытный садовод | Полить 100 растений | Надбавка за политое растение +50$
3. Ботаник | Полить 250 растений | Надбавка за политое растение +100$
4. Агроном | Полить 500 растений | Надбавка за политое растение +150$
5. Друг природы | Полить 1000 растений | Надбавка за политое растение +200$ + аксессуар (например, лейка в руку).
ЦЕХ ПЕРЕПЛАВКИ (РЕАЛИЗОВАНО)
1. Стажер | Базовый скилл | Наград нет.
2. Плавильщик | Заработать 20.000$ | +10% к ЗП.
3. Старший плавильщик | Заработать 50.000$ | +20% к ЗП.
4. Металлург | Заработать 100.000$ | +40% к ЗП.
5. Старший металлург | Заработать 200.000$ | +50% к ЗП + аксессуар (например, сварочная маска).
ВОЕННЫЙ ЗАВОД
1. Рабочий | Базовый скилл | Наград нет.
2. Плавильщик | Создать 300 заготовок | +20% к ЗП.
3. Бригадир | Создать 800 заготовок | +40% к ЗП.
4. Старший бригадир | Создать 500 единиц оружия | +60% к ЗП.
5. Технолог | Создать 1500 единиц оружия | +80% к ЗП + аксессуар (например, автомат на спину).
Голосуйте в опросе, не заостряя внимание на том, что мною придумано в плане названия навыков и т.п., так как основная идея - добавить навыки для базовых работ. Названия скиллов, требования и награды - все для примера.
Я напишу лишь свои предложения и идеи, которые при возможной реализации будут отличаться от идей разработчиков.
Схема такая:
Название скилла | Требования для скилла | Награда.
ШАХТА (РЕАЛИЗОВАНО)
1. Начинающий шахтер | Базовый скилл | Наград нет.
2. Горно-рабочий подземный | Перенести 2000 кг угля и 2000 кг железа | Увеличение максимального кол-ва добытых руд на 10кг. (то бишь, условно, если был максимум по добыванию 30, то станет 40)
3. Проходчик | Перенести 5000 кг угля и 5000 кг железа | Увеличение максимального кол-ва добытых руд на 15кг.
4. Горно-рабочий очистного забоя (ГРОЗ) | Перенести 8000 кг угля и 8000 кг железа | Увеличение максимального кол-ва добытых руд на 20кг.
5. Горный мастер | Перенести 12000 кг угля и 12000 кг железа | Увеличение добытых руд на 25кг + аксессуар (например, кирка).
ЗАВОД
1. Рабочий | Базовый скилл | Наград нет.
2. Бригадир | Создать 400 единиц продуктов | Надбавка к ЗП +20% + взятие максимум 3кг металла, а не 2кг.
3. Начальник цеха | Создать 1000 единиц продуктов | Надбавка к ЗП +40% + взятие 4кг металла.
4. Главный технолог | Создать 1800 единиц продуктов | Надбавка к ЗП +60% + взятие 5кг металла.
5. Начальник по производству | Создать 3000 единиц продуктов | Надбавка к ЗП +80% + взятие 6кг металла + аксессуар (например, каска рабочего).
СКЛАД
1. Рабочий | Базовый скилл | Наград нет.
2. Кладовщик | Перенести 300 единиц груза | +50$ за перенесенный груз.
3. Грузчик | Перевести 500 единиц груза | +100$ за перевезенный груз.
4. Начальник смены | Перенести 1000 единиц груза | +100$ за перенесенный груз.
5. Начальник склада | Перевести 1500 единиц груза | +150$ за перевезенный груз + аксессуар (например, какие-либо уникальные очки).
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА
1. Стажер | Базовый скилл | Наград нет.
2. Младший фармацевт | Создать 2000 медикаментов | Повышение максимального числа сделанных медикаментов до 80.
3. Фармацевт | Создать 5000 медикаментов | Повышение макс. числа сделанных медикаментов до 100.
4. Старший фармацевт | Создать 10000 медикаментов | Повышение макс. числа сделанных медикаментов до 120.
5. Заведующий фабрикой | Создать 20000 медикаментов | Повышение макс. числа сделанных медикаментов до 140 + аксессуар (например, рюкзак с мед. крестом).
ПОЛИВ РАСТЕНИЙ
1. Начинающий садовод | Базовый скилл | Наград нет.
2. Опытный садовод | Полить 100 растений | Надбавка за политое растение +50$
3. Ботаник | Полить 250 растений | Надбавка за политое растение +100$
4. Агроном | Полить 500 растений | Надбавка за политое растение +150$
5. Друг природы | Полить 1000 растений | Надбавка за политое растение +200$ + аксессуар (например, лейка в руку).
ЦЕХ ПЕРЕПЛАВКИ (РЕАЛИЗОВАНО)
1. Стажер | Базовый скилл | Наград нет.
2. Плавильщик | Заработать 20.000$ | +10% к ЗП.
3. Старший плавильщик | Заработать 50.000$ | +20% к ЗП.
4. Металлург | Заработать 100.000$ | +40% к ЗП.
5. Старший металлург | Заработать 200.000$ | +50% к ЗП + аксессуар (например, сварочная маска).
ВОЕННЫЙ ЗАВОД
1. Рабочий | Базовый скилл | Наград нет.
2. Плавильщик | Создать 300 заготовок | +20% к ЗП.
3. Бригадир | Создать 800 заготовок | +40% к ЗП.
4. Старший бригадир | Создать 500 единиц оружия | +60% к ЗП.
5. Технолог | Создать 1500 единиц оружия | +80% к ЗП + аксессуар (например, автомат на спину).
Голосуйте в опросе, не заостряя внимание на том, что мною придумано в плане названия навыков и т.п., так как основная идея - добавить навыки для базовых работ. Названия скиллов, требования и награды - все для примера.
Последнее редактирование: