ARP | Другое | Введение новой системы(работа)

delius

Новички
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток игроки Advance Role Play, а также администрация. У меня уже давно была идея, но реализовать я её сам не могу. Поэтому я решил предложить её реализацию данному проекту. Сама работа проходит на шахте в городе Лас-Вентурас.
Суть: Это что то новое в индустрии САМПа, работа составлена в 3 различных этапа.
1 Этап - Бегаешь по чекпоинтам тем самым прокачивая навык.
2 Этап - Когда навык прокачен, ты устраиваешься уже водителем белаза. Садишься в белаз и также катаешься по чекпоинтам, только уже с загрузкой и разгрузкой. Сама загрузка будет идти с лент, которые будут загружать Песком/Щебнем и тд. Каждый вид который ты загрузил(на каждой ленте свой вид). Ты должен возить в определенные кучи и разгружать их. Потом ехать обратно и снова загружаться и тд. Можно реализовать так, что загрузка будет в нижней части, разгрузка будет чуть чуть за пределами шахты, но очень близко.
3 Этап - специальный вид дальнобойщиков которые будут загружаться около этих куч, и ехать на какую либо стройку либо ремонт дорог(также можно реализовать, подробнее ниже). На стройке они разгружаются и им платят. Также если добавить сюда побольше РП, то можно добавить еще на этом же этапе погрузчиков, которые и будут загружать дальнобойщиков из этих куч. Я думаю вполне логично что дальнобой сам себя не загрузит сидя в машине. А также добавление специальных весов, либо на каждой стройке, либо несколько штук на территории шахты. Где дальнобойщики будут взвешивать груз машины и условно уже знать сколько у них загружено. Также можно добавить какую либо подпись контракта при каждой загрузке или разгрузке. Или же контракт на несколько рейсов.


Из этой работы вытекает еще несколько:
1. Строитель(стройка).
2. Дорожные работы.


1. Стройки будут расположены за городом. После того как устраиваемся на данную работу. Мы должны добраться до определенной стройки. И начать там работу. Сделаем зависимость от материалов которые доставляют. А также небольшую зависимость можно от других работ, а также добавить еще некоторые. Приехали, переоделись и выбираем тип работы. Логично что тип будет зависеть от материалов на каждой стройке. Выбрали тип, взяли нужные инструменты и пошли работать.
P.S. Я считаю что стройка должна быть открытая, а не в виртуальном мире и тд. Но с каким то небольшим ограничением от обычных игроков которые будут пытаться помешать работягам или же вообще их ДМить.
2. Дорожные работы: Вполне логично что дороги очень часто ломаются, тем более если их делать зимой)))
И так. Дорожные работы не будут занимать все полосы, если всего 2 полосы по одной с каждой стороны. То одну из полос мы ремонтируем. И все в этом духе. Чтобы все таки ездить можно было. Можно добавить такую вещь как дорожные знаки и конусы. Чтобы игроки специально не давили работяг. Ремонт дорог может быть от нескольких часов, до нескольких дней. Логично что чаще будут ломаться те, на которых часто ездят.


Как я уже сказал из работы строителя вытекает зависимость в пиломатериалах и тд. Добавляем что то на подобии шахты:
1 Этап - обычный работяга который спиливает деревья бегая по чекпоинтам
2 Этап - загрузка и перевозка их в отдельное место хранения
3 Этап - доставка данных материалов на стройки и тд.


Лично я считаю что из этого можно сделать довольно таки масштабное обновление, благодаря которому поднимется онлайн на адвансе. Ибо все будут заинтересованы в этом, а если еще и реализовать так. Чтобы заинтересованность была на долгое время. То онлайн поднимется резко, немного упадет. Но разница с онлайном сейчас и после данного обновления точно будет в лучшую сторону.

Ув. Игроки, пишите свои идеи, поправки. А также поддерживайте если вам понравились идеи.
 
Последнее редактирование:

Danisimo Carlini

Белка в колесе
Проверенные
Сообщения
554
Реакции
279
Можно, но система взята с другого проекта
 

delius

Новички
Сообщения
9
Реакции
0
В связи с обновлением, первый этап условно готов и очень хорошо сделан. Остальное можно реализовать и будет ещё интереснее игрокам. Тем более тем кто заинтересован в работе дальнобойщика
 
Верх