СМИ ARP || Библиотека || Книги и статьи

Akio Takada

Beginning to End. See You.
Проверенные
Сообщения
92
Реакции
278

Если честно, данная "Библиотека" выглядит не лакшери.
Ничего интересного, только доска для лидеров и две никому не нужные информации про БОКС и КУНГ-ФУ. К чему всё это создавалось, тоже не ясно.

Я любитель чтения и это FACT. Люблю читать книги разных жанров, или простые интересные статьи. Чтобы долго не затягивать, я предлагаю сделать БИБЛИОТЕКУ, в которой ЛЮБОЙ игрок может читать разные статьи,книги, рассказы,интересные факты,всё что угодно.

1) Нужно всего лишь сделать не большой интерьер Библиотеки.
2) Когда игрок подходит к любой из полок, у него выходит таблица из разных Книг, статей и прочего.
И тут ДВА исхода событий. Либо Вы сами пишите книги, статьи (CTRL+C-V). Либо же, дать игрокам из СМИ самим писать свои статьи, а директора будут принимать решение, оставить их или нет.

Я думаю это будет куда лучше, нежели то, что я опубликовал в самом верху.
Во всяком случае, мы все будем уверены в том, что хоть чуть-чуть почитав какую либо статью, школьник сможет связать 2 слова без мата и грамотно сформулировать свою мысль.

!СПАСИБО!
 
Последнее редактирование:

Benjamin Jokerst

r. terrorist state
Проверенные
Сообщения
399
Реакции
4 018
Честно говоря, склоняюсь к оценке "против". Из-за того, что никому не будет интересно читать скудные статьи СМИ. Я был бы не против почитать какую-то книгу из жизни, но это лучше сделать в живую либо же в интернете. Больше склоняюсь к тому, чтобы разработчики добавили в библиотеку книги из реального мира, а не статьи на тему "Новости штата SA", от которых только тошнит.
 

Flaviano Cassini

Проверенные
Сообщения
88
Реакции
660
Я бы добавил в библиотеку биографии игроков. (У многих игроков биографии реально как книги)
Помимо этого можно добавить книги с кратким содержанием,допустим сделать отдельные полки для каждой из организаций и к примеру у МО будут книги про полководцев и тд.
А так идея годная,только за.