- Сообщения
- 55
- Реакции
- 520
Игровой ник: Gary Bartolomeo
Хотелось бы внести в проект вероятность получить какую-либо вещь при: работе (завод, шахта, автобусник, пилот и.т.д), по завершению всего tasks, после получения Pay Day.
Так-же желаю внести функции для уже существующих аксессуаров которые можно получить после приобретения максимального навыка в ability + добавить крафт комбинирующий аксессуары в один.
Аксессуары будут иметь функции соответствующие их разделу (работа, tasks, payday, пополнение склада)
1. Про выполнение работы -
К примеру возьму аксессуар "Крест" который можно получить после достижения навыка "Опытный водитель" на работе автобусника
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
-будет добавка к зарплате 40% (что оживит работу автобусника)
-открывается возможность выбить item с шансом 0.5% при взятии одного чекпоинта (буду называть вещь которую можно получить с каким-либо шансом - item, чтоб было легче объяснять)
Возьмем аксессуар "Сабля" который можно получить после достижения навыка "Горнорабочий экстра класса" на работе шахтера
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
-будет добавка к зарплате 30%
-можно выбить item с шансом 0.75% при сдаче руды
-Добавка в PayDay 1000$
Чем сложнее работа - тем будет выше шанс выбить ценный item
2. Про завершение всего tasks
После завершения tasks игрок может получить аксессуар (возьмем название от балды "факел колоса родосского")
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
- за каждое выполненное задание бонусом добавляется 2 семейных очка
-открывается возможность выбить item с шансом 75% по завершению tasks
3. Про PayDay
При получении PayDay будет падать item пропорциональный организации/безработному
К примеру возьмем MO
После получения PayDay находясь в MO будет вероятность выбить item соответствующий работе
item'ы МО:
-"Очки" с шансом выпадения 2% (не имеет функции)
-"Фотоаппарат" с шансом 0.5% (дает бонус к зарплате в размере 900 вирт)
4. Крафт комбинирующий аксессуары в один
Аксессуары можно будет скрещивать комбинируя их функции. Не все аксессуары будут подходить к комбинированию.
К примеру возьмем аксессуары из ability и придумаем им крафты
Розовые часы (взял от балды, т.к не придумал название)= Пояс с инструментами + Крест + Бита с шипами + Сигара + Огнемёт + Лазер односторонний
Хотелось бы внести в проект вероятность получить какую-либо вещь при: работе (завод, шахта, автобусник, пилот и.т.д), по завершению всего tasks, после получения Pay Day.
Так-же желаю внести функции для уже существующих аксессуаров которые можно получить после приобретения максимального навыка в ability + добавить крафт комбинирующий аксессуары в один.
Аксессуары будут иметь функции соответствующие их разделу (работа, tasks, payday, пополнение склада)
1. Про выполнение работы -
К примеру возьму аксессуар "Крест" который можно получить после достижения навыка "Опытный водитель" на работе автобусника
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
-будет добавка к зарплате 40% (что оживит работу автобусника)
-открывается возможность выбить item с шансом 0.5% при взятии одного чекпоинта (буду называть вещь которую можно получить с каким-либо шансом - item, чтоб было легче объяснять)
Возьмем аксессуар "Сабля" который можно получить после достижения навыка "Горнорабочий экстра класса" на работе шахтера
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
-будет добавка к зарплате 30%
-можно выбить item с шансом 0.75% при сдаче руды
-Добавка в PayDay 1000$
Чем сложнее работа - тем будет выше шанс выбить ценный item
2. Про завершение всего tasks
После завершения tasks игрок может получить аксессуар (возьмем название от балды "факел колоса родосского")
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
- за каждое выполненное задание бонусом добавляется 2 семейных очка
-открывается возможность выбить item с шансом 75% по завершению tasks
3. Про PayDay
При получении PayDay будет падать item пропорциональный организации/безработному
К примеру возьмем MO
После получения PayDay находясь в MO будет вероятность выбить item соответствующий работе
item'ы МО:
-"Очки" с шансом выпадения 2% (не имеет функции)
-"Фотоаппарат" с шансом 0.5% (дает бонус к зарплате в размере 900 вирт)
4. Крафт комбинирующий аксессуары в один
Аксессуары можно будет скрещивать комбинируя их функции. Не все аксессуары будут подходить к комбинированию.
К примеру возьмем аксессуары из ability и придумаем им крафты
Розовые часы (взял от балды, т.к не придумал название)= Пояс с инструментами + Крест + Бита с шипами + Сигара + Огнемёт + Лазер односторонний
Последнее редактирование: