Другое Advance RP | Вероятность получить плюшку | Выпадения редких плюшек при работе; выполнения tasks; получения Pay Day

Eligio Bartolomeo

Будь собой
Проверенные
Сообщения
55
Реакции
520
Игровой ник: Gary Bartolomeo
Хотелось бы внести в проект вероятность получить какую-либо вещь при: работе (завод, шахта, автобусник, пилот и.т.д), по завершению всего tasks, после получения Pay Day.
Так-же желаю внести функции для уже существующих аксессуаров которые можно получить после приобретения максимального навыка в ability + добавить крафт комбинирующий аксессуары в один.
Аксессуары будут иметь функции соответствующие их разделу (работа, tasks, payday, пополнение склада)

1. Про выполнение работы -
К примеру возьму аксессуар "Крест" который можно получить после достижения навыка "Опытный водитель" на работе автобусника
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
-будет добавка к зарплате 40% (что оживит работу автобусника)
-открывается возможность выбить item с шансом 0.5% при взятии одного чекпоинта (буду называть вещь которую можно получить с каким-либо шансом - item, чтоб было легче объяснять)
Возьмем аксессуар "Сабля" который можно получить после достижения навыка "Горнорабочий экстра класса" на работе шахтера
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
-будет добавка к зарплате 30%
-можно выбить item с шансом 0.75% при сдаче руды
-Добавка в PayDay 1000$
Чем сложнее работа - тем будет выше шанс выбить ценный item

2. Про завершение всего tasks
После завершения tasks игрок может получить аксессуар (возьмем название от балды "факел колоса родосского")
При его ношении на себе будут работать следующие функции:
- за каждое выполненное задание бонусом добавляется 2 семейных очка
-открывается возможность выбить item с шансом 75% по завершению tasks

3. Про PayDay
При получении PayDay будет падать item пропорциональный организации/безработному
К примеру возьмем MO
После получения PayDay находясь в MO будет вероятность выбить item соответствующий работе
item'ы МО:
-"Очки" с шансом выпадения 2% (не имеет функции)
-"Фотоаппарат" с шансом 0.5% (дает бонус к зарплате в размере 900 вирт)

4. Крафт комбинирующий аксессуары в один
Аксессуары можно будет скрещивать комбинируя их функции. Не все аксессуары будут подходить к комбинированию.
К примеру возьмем аксессуары из ability и придумаем им крафты
Розовые часы (взял от балды, т.к не придумал название)= Пояс с инструментами + Крест + Бита с шипами + Сигара + Огнемёт + Лазер односторонний
 
Последнее редактирование:

ꜰʀᴏsᴛ ɢᴏᴅ ☆

иᴄᴋоᴩᴇняющий.
Проверенные
Сообщения
205
Реакции
164
Опреденно ЗА, но против крафта и любых движений, связанных с ним, ибо теряется смысл в прокачке /ability.
 

Eligio Bartolomeo

Будь собой
Проверенные
Сообщения
55
Реакции
520
Опреденно ЗА, но против крафта и любых движений, связанных с ним, ибо теряется смысл в прокачке /ability.
1. аксы из абилити будут иметь функции
2. аксы из абилити можно будет скомбинировать в 1 и все функции будут так-же скомбинированы (абилити не будет терять смысл)
 

ꜰʀᴏsᴛ ɢᴏᴅ ☆

иᴄᴋоᴩᴇняющий.
Проверенные
Сообщения
205
Реакции
164
аксы из абилити можно будет скомбинировать в 1 (абилити не будет терять смысл)
На Адвансе достать эти аксессуары не составляет никакого затруднения.
А крафтов этих хватает на другом проекте, где смысл игры априори и состоит в фарме этого дерьма. Не нужно нам это.
 

Takeno_Sakata

Проверенные
Сообщения
1 625
Реакции
2 818
Поддержу бонусы за ношение аксов, в целом со всеми работами из /ability можно просто повысить процент зарплаты, если на тебе надет соответствующий аксессуар
 

Mac11

Новички
Сообщения
20
Реакции
20
а ещо класна била би и ещо +100ккк в начали и больши дамов ещо и инфернус чтоб можна была купить на рынке в лс я джва года жду такую обновлению
 
Верх