Red | Yuuki Torimoto

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 617
Я бы хотела поделиться историей своего персонажа, за которого играла много лет назад. Играть за Юки Торимото мне нравилось больше всего, ведь японская культура очень красива, а люди необычайно интересные. А уж играть за японскую мафию вдвойне интереснее. Впервые в Якудзу я попала именно к Хироши Торимото, в начале 2014 года. К человеку, что стал близким другом и за пределами Адванса. Позже, когда я писала биографию в заявлении на пост лидера Yakuza, именно его я описывала, как отца своего персонажа. К сожалению биография именно Юки Торимото затерялась в недрах моего ноутбука, а потому хотелось бы описать ее снова, но с бо́льшим размахом и с описанием событий, что были пережиты за два срока лидерства в японской мафии. Приятного чтения ;)


scorpion-prisoner701-gif2.gif


Yuuki Torimoto
Дата рождения: 22 ноября 1969 год.
Место рождения: Осака, Япония.
Семейное положение: вдова
Дети: Мидори Торимото
Внешность: женщина невысоко роста японского происхождения. Телосложение слегка тощее, но это скорее только подчеркивает ее грацию и женственность. Волосы черные, длинные, но с годами все чаще заплетены в толстый пучок на голове, реже стянуты в хвост. Глаза карие, очень выразительны. Имеет ирэдзуми по всему телу, но скрывает под одеждой. На животе и пояснице справа имеет шрам от пулевого ранения насквозь. Юки предпочитает деловой стиль одежды. Чаще ее видели в брюках и пиджаке, в холодное время длинное черное пальто. Черные очки и алая помада стали визитной карточкой Кумитэ.




Моя история началась в славном портовом городе, где жизнь не останавливается ни на минуту. Отец не был честным малым и зарабатывал на пропитание чужой кровью. А мать, как и полагается примерной жене, не задавала лишних вопросов, но всегда знала, что если однажды отец не вернется домой, нам нужно бежать.
Я редко видела дома Хироши Торимото, но те немногие дни, когда он был рядом становились самыми счастливыми. Естественно я уже знала чем именно занимается глава нашей семьи и уже представляла, как однажды займу место среди его сайко-комон. Однако у отца были другие планы на мой счёт.

IobF.gif

11 июня 1982 год. Осака, Япония.
Отец сидел в своём кабинете, тихо разговаривая по телефону, вот только из-за приоткрытой двери я могла разобрать каждое его слово:
- А теперь послушай меня, Кенжи, - жестоким голосом обратился он к кому-то на другой стороне линии. - Мне плевать как именно, но эта итальянская доходяга должна покинуть Лас-Вентурас уже сегодня. Я не потерплю более их присутствия в моём городе. Разберись с этим до моего возвращения!
Я резко подскочила, когда отец, зарычав, с грохотом бросил трубку. Не такой уж незаметной я была, как мне казалось, поскольку мужчина поднял глаза и уставился прямо на меня за приоткрытой дверцей.
- Что ты здесь делаешь, Юки? - когда отец начал движение в мою сторону, я невольно сделала пару шагов назад. - Сколько раз тебе говорить, что подслушивать невежливо! Иди сюда, анэмусумэ.
Несколько помешкавшись, я наконец толкнула дверь в кабинет отца и направилась к нему.
- Тебе не нужно знать тот мир, в котором я живу, понимаешь? - ласково начал он. - Я хочу, чтобы ты была счастлива и не знала боли и той грязи, что творится вокруг.
Я набрала воздух в легкие, чтобы возразить, но отец жестом приказал мне остановиться.
- Однажды ты выйдешь замуж за сына моего хорошего друга. Его отец добрейшей души человек, а у тебя будет всё, что только может желать девушка.
Мужчина отвернулся к окну, засунув руки в карманы своих брюк. Погода стояла ясная, а потому лучи яркого солнца окутали силуэт отца.
- Я не хочу такой жизни, ото-сан, - возразила я, найдя в себе смелость - Я хочу быть как ты! Сильной и отважной. Хочу чтобы каждый в городе произносил моё имя шепотом и боялся.
Отец развернулся ко мне лицом, на котором отразилась тревога. Он медленно подошел и опустился передо мной на колени, вглядываясь мне в глаза. Большим пальцем мужчина смахнул слезинку с моей щеки, о которой я даже не подозревала, зациклившись на его словах.

- Этого никогда не произойдет, поняла? Я бы мог позволить присоединиться ко мне сыну, но ты... - эти слова приносили мне боль, а потому рыдания в груди наворачивались с новой силой. - Ты моя дочь, Юки. Ты хрупкое создание, которое нужно защищать. Так я поступлю и так поступит твой будущий муж.

68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f4546576c5131303469395a434e773d3d2d3637313933303038332e313537336662343364353634366339383735333135343436383737322e676966

Родители мечтали о тихой девочке, которую в один прекрасный день возьмет замуж зажиточный горожанин и будем мы с ним жить долго и счастливо, рожая прекрасных детей. Но подобная жизнь не казалась мне такой уж счастливой, ведь я видела глаза тех жен, что сидели дома с детьми и покорно заботились о муже. Они были пусты. Такие же пустые, как и глаза моей матери.
Я частенько сбегала из дома, влезая в передряги с дурной компанией. Подобное поведение не являлось правильным для будущей невесты местного магната. Позор семьи - так меня начали называть. Мать умоляла отца вернуться в Японию, и повлиять на мое поведение. Я неоднократно слышала их ругань по телефону, но перестала на это обращать внимание. Мне казалось, что я не нужна отцу, ведь я не родилась мужчиной, а значит не могу продолжить его дело. Отдать меня замуж было для него в приоритете, а я видела этот путь, как попытку от меня избавиться. Однажды я добилась своего, но позже пожалела какую именно дорогу я выбрала для достижения своей цели.


21 марта 1986 г. Лас-Вентурас, США.
Звонок телефона прозвучал как раскат грома среди ночи. В особняке стояла поздняя ночь, но его жители редко спали в это время. Огромная гостиная освещалась только от потрескивающего камина в центре комнаты.
Хироши Торимото сидел в своём любимом кресле. На висках мужчины уже проглядывалась седина от количества пережитых им лет. Эти года были полны великими событиями, но практически все они не обошлись без боли и потерь. На журнальном столике стояла бутылка дорогого виски, тот самый, что мужчина наливал себе в стакан каждый раз, когда он терял близкого человека. Сегодня Якудза праздновала победу, ведь закончилась война, что длилась уже несколько лет. Враг был уничтожен, а его шайка разбежалась далеко от города, пытаясь избежать той же участи. Но Хироши было не до веселья, что внизу справляли его друзья и братья с наркотиками и женщинами легкого поведения. Сегодня погиб его лучший друг. Итальянцы успели нанести сильнейший удар, выстрелив в спину Кенжи. Сцена его смерти до сих пор стоит перед глазами Хироши и ему не забыть ее никогда.
Телефон в кабинете не прекращал нарушать покой, а потому мужчина опустил стакан с виски на стол и поднялся, чтобы взять трубку. Кто бы это ни был, он пожалеет, что решил сейчас позвонить. Вот только знал бы Хироши, что новости, которые хотят ему сообщить не менее трагичны, чем смерть друга.
- Моси-моси, - в знак приветствия обратился мужчина, взяв трубку.
- Хироши? Это ты, сюдзин? - на другой стороне линии раздался тревожный голос его жены. Мужчина знал, что Суки Торимото не стала бы его беспокоить по пустякам, поэтому его тело моментально напряглось, ожидая удара.
- Хаи,- подтвердил Хироши и посмотрел в окно. Луна сегодня была полная, сплошь освещая просторный кабинет. - Что произошло?
В голову кумитэ закрадывались самые страшные мысли. Он уже знал, что новости касаются его дочери. Последнее время она стала неуправляема, присоединившись к местному клану в районе Нисинари-ку. Он знал, что ему следует вмешаться, но планировал с этим разобраться на днях, когда вернется в Японию. Однако, по всей видимости он опоздал.
- Юки...
Супруга, всхлипывая произнесла имя дочери. Хироши молился и просил высшие силы не отбирать сегодня еще одного близкого человека. Он больше не вынесет чувства потери.
- Не тяни, канай, что с ней? - мужчина задержал дыхание, принимая удар.
- Она в тюрьме... - рыдания разрывали телефон, но в этот момент Хироши с облегчением вздохнул. Не то, чтобы мужчина был рад заключению единственной дочери под стражу, но кроме смерти нет проблем, с которыми он не смог бы разобраться.
Натянув на лицо жестокую маску, мужчина вымолвил одну единственную фразу, а затем повесил трубку:
- Я забираю её сюда.


После освобождения из тюрьмы отец больше не мог полагаться на мать в вопросе моего воспитания. Нет, он не винил ее, ведь он оставил нас и уехал в штаты, навещая только по праздникам. Хироши Торимото наконец понял какой путь я избрала для своей жизни и осознал, что я не отступлю. Я могла идти этой дорогой с чужими мне людьми или с ним и его приближенными.
В штатах я обучалась традициям Якудзы под руководством старого сайко-комона. Он не мог представить девчонку на высоких чинах, но спорить с отцом не смел. А я, не смотря на свой взбалмошный характер, подошла к обучению со всей серьезностью. По началу мне давали лишь мелкие поручения без особых нарушений закона, но со временем дела, в которых я принимала участия, становились всё более опасными.


EmotionalPracticalIndianringneckparakeet-size_restricted.gif

19 октября 1988 год. Где-то в пустыни вблизи Лас-Вентурас, США.
Глаза молодого парня, что стоял на коленях в песке, блестели от слёз. Ему было жутко страшно, поскольку парнишка знал, что за участь его ждет. Есть только один выход из мафии - смерть. Четверо мужчин в черных дорогих костюмах окружили парня, глядя на него сверху вниз без капли жалости. Им не привыкать видеть людей в таком положении и за годы подобных сцен их сердца давно очерствели.

- Прошу вас, я не хотел... - всхлипывал юноша. Мужчины не реагировали на его мольбу.
В этот момент вдали показались фары автомобиля. Приблизившись к другим машинам, черная мицубиси притормозила, а из водительского места вышел еще один мужчина в таком же выглаженном, черном костюме, что и другие присутствующие. Водитель быстро обошел автомобиль сзади и открыл дверь со стороны пассажира.
Показалась элегантная женская фигура, облаченная в темное легкое пальто. Ее глаза были скрыты за солнцезащитными очками, хотя на улице была глубокая ночь. Девушка медленно подошла к своеобразному кругу с парнишкой в центре и заговорила без тени улыбки на лице:
- Как жаль тебя видеть в таком положении, Тоши. Ведь у меня были большие надежды на тебя... - девушка достала из кармана пальто пачку сигарет, а затем сунула одну из них в рот. Водитель, что держался все это время позади нее, выудил из своего пиджака зажигалку и поднес ее зажженную перед лицом девушки. Закурив, она сделала глубокую тягу дыма и продолжила. - А я уж думала, куда девается добротная часть товара. Если честно, до последнего подозревала всех кроме тебя.
Девушка продолжала неспешно курить, вглядываясь куда-то вдаль пустыни. Тоши, как теперь выяснилось его имя, на коленях попытался подползти ближе к ногам девушки, но один из "охранников" резко схватил его за воротник. Быстро глянув на державшего его мужчину, Тоши вернул взор на девушку.
- Юки-сама, я знаю, что должен понести наказание, но прошу Вас! Не убивайте, пощадите меня! - затараторил пленник, кланяясь в ноги. - Лишите меня пальца... да хоть всей руки! Но оставьте жить. Я больше никогда не поступлю так! Вы моя семья, теперь я знаю это.
При слове "семья" Юки осеклась и с отвращением посмотрела на Тоши.
- Как ты смеешь называть нас семьей после сделанного? - сплюнув рядом с парнишкой, тем самым показывая своё новое отношение к нему, девушка выкинула недокуренную сигарету в сторону. - Заканчивайте с ним.
Юки резко развернулась и направилась обратно в машину. Отъезжая от места, она услышала громкий выстрел и прикрыла на пару секунд глаза. Убийство не доставляло ей удовольствия, но так уж повелось. Предателей убивают.
- И всё же жаль его, хороший был парень, - заговорил водитель с переднего сидения .

- Он знал на что идет, когда присоединялся к моему отцу. Иначе было нельзя, чтобы другие не осмелились повторить его поступок, - Юки знала это с момента приезда в этот город. Но в глубине души хотела разобраться с этой ситуацией по своему. Она еще юна, а потому не знает, что ей придется идти на еще более жестокие поступки, чтобы удержать этот город у своей власти.
https://i.*******/NkAV5.gif
Шли годы, и если по началу я замечала на себе косые взгляды, дескать, как это девица выше нас чином, то со временем всё изменилось. Мою спину полностью украсили иредзуми, отображая историю моего становления и заслуги перед семьёй. Отца все еще беспокоил мой нрав, но он находил в этом свои плюсы, ведь я как никогда кстати могла решить проблему способом, что им всем старикам и в голову не приходило. Я завоевала их доверие не только подвигами и показательными казнями, но и безграничной преданностью своему отцу. Больше никто не мог оспорить мое право стать правой рукой кумитэ.

4 декабря 1994 год. Сан-Фиерро, США.

Меня пронзил холодный декабрьский ветер и вдруг подумалось, что стоило оставить это дело на парней, как и приговаривал отец, а самой ютиться у теплого камина в нашей роскошной гостиной. Я не успела утомиться за столь короткий перелёт из Лас-Вентурас, поэтому была полна сил. Нет уж, хорошо, что не осталась дома. Сегодня у нас на повестке ночи было серьезно дело.
В военизированном порту Сан-Фиерро прибыл грузовой паром с тысячей ящиков боеприпасов на борту. Охрана авианосца серьезная, но и мы не с пустыми руками пришли. Все уже были на позициях. Два снайпера на железнодорожном мосту, десять головорезов на черных фургонах ожидают сигнала за мостовой, а мы с Таичи готовы к выходу. На мне был парик с белоснежными длинными волосами, черные очки и ярко-красная помада. В отличии от парней, я считала, что подобный маскарад лучше всяких балаклав.
- Всё готово, Юки-сама, - прозвучал из рации голос Такиро, одного из сидящих людей в фургоне. - Ждём Вашего приказа.
Я поставила на предохранитель свой дигл и спрятала его в кобуру под пальто. Таичи рядом потирал свои руки от холода, пытаясь напялить перчатки. На его лице отразилась кривоватая ухмылка и я закатила глаза. Этот парень был настолько смел, то ли глуп, что не боялся открыто подкатывать к дочери оябуна. Но, признаться честно, он мне нравился. За долгие годы совместных дел, я могла доверить Таичи свою жизнь, ведь столько раз он вытягивал меня из различных передряг.
- Готова, малышка Юки? - дерзко спросил он и я не смогла сдержать смешок. Вот же засранец.
- Только если ты готов, айдзин, - не менее колко подчеркнула я, назвав его своим любовником.
На лице Таичи замерла удивленная гримаса и я с улыбкой повернулась в сторону порта, чтобы еще раз осмотреть местность в бинокль с ночным видением.
На КПП стояло двое солдат в американской военной форме. Уже было за полночь, а потому парни выглядели, как сонные мухи. Идеальнее не придумать. В кармане я нащупала дистанционный пульт управления и достав его, зажала кнопку рации:
- Да начнется веселье, парни, - отчеканила я, одновременно запуская механизм.
На КПП прогремел мощный взрыв, а затем послышались выстрелы. Мы с Таичи двинулись в обход, подав знак ребятам в фургонах. У нас есть 30 минут, чтобы загрузить ящики и скрыться до прибытия подмоги.
Спустя несколько часов мы двигались по трассе в Лас-Вентурас. Фургоны разделились и поехали разными путями, чтобы не привлекать внимание. Я положила голову на плечо Таичи и пыталась уснуть, когда раздался звонок моего мобильника. На экране высветилось имя отца.
-Конничива, ото-сан, - поздоровалась я, отвечая на звонок.
- Как всё прошло? Ты в порядке? - с неподдельным беспокойством прозвучал голос отца.
- Я в порядке. У нас без потерь, - затем перевела взгляд на спавшего мужчину напротив меня. - Правда Такиро немного зацепило, но жить будет. Через несколько часов будем на месте.
- Вас встретят. Латиносы из Лос-Сантоса заинтересованы в товаре. Деньги уже на нашем счете, - а затем помедлив, Хироши Торимото добавил. - Молодец, мусумэ.

Ничего не ответив, я положила трубку и устало прикрыла глаза. Сбоку уже слышался тихий храп Таичи.

tumblr_mq2o9cjT3s1sagi1uo5_400.gif
 
Последнее редактирование:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 617
4 года спустя

Последнее время отец чувствовал себя неважно. Он отчаянно пытался это скрывать, но я все замечала. В его глазах, обрамленных морщинками, проглядывала усталость. Он чаще запирался у себя в комнате, оставляя все дела на мои плечи. Но беда не приходит одна и в городе русские стали сколачивать свою группировку. Ходили слухи, что молодой Вор не собирается с нами сотрудничать, напротив, в воздухе Лас-Вентурас чувствовалась грядущая война. Была ли я готова возглавить семью? На тот момент я не могла ответить себе на этот вопрос.

12 июня 1998 год. Лас-Вентурас, США.

- В каком смысле ты возвращаешься домой? Ты не можешь! - мои глаза расширились от удивления, а тон был явно выше, чем я ожидала.
Отец с проседью на голове приподнял брови, взирая на меня с улыбкой. Прошли годы, а всё так же не могла сдерживать свои эмоции.
Мы сидели в ресторане в отдельной комнате, что предоставляли нам каждый раз, как мы бывали здесь. Музыка из общего зала еле доносилась до наших ушей и мы могли не бояться, что здесь нас кто-то услышит.
- Анэмусумэ, я стар, - спокойно начал отец, при этом продолжил есть свой рамэн, как ни в чем ни бывало. - Я был занят нашим делом десятки лет. Ты и твоя мать не получали должного внимания. И хоть ты избрала ту же дорогу, что и я, она мечтала о спокойной жизни. Я благодарен ей, что она не ушла и оставалась мне верной все эти годы. Я так редко приезжал... Пора возвращаться.
- Может она давно уже завела любовника, - пыталась пошутить я, но тут же пожалела. Лицо отца посуровело, а палочки с лапшой застыли над блюдом. Я закатила глаза. - Это шутка, чичи! Ради всего святого, ты ведь в курсе, что она даже не смотрела никогда на других мужчин. Да и как ты мне там всегда твердил? Главное душою не стареть!
Я сделала глоток кофе и поставила чашку на стол.
- И потом, ты ведь знаешь в каком не простом положении мы сейчас оказались. Вот-вот русские заявят о своих правах на территории нашего города. Сейчас не время покидать штаты.
- Моя война окончена, Юки, - отрезал мужчина. - Бремя этой семьи теперь на твоих плечах и я бы не оставлял тебя, если бы не был уверен, что ты с этим справишься. Было время, когда я пытался не подпускать тебя к криминалу, но ведь это же твой выбор! Сейчас я не знаю более подходящего человека на роль оябуна. Наши люди сильны и ты позаботилась о воспитании юных воинов. Эти гайдзины могут попытаться отобрать у нас земли, но у них ничего не выйдет.
Пелена слез закрыла мой взор, но я подавила их. Я так долго желала услышать эти слова и столько сил приложила, чтобы доказать, что я достойна. Не отцу. Себе. Мне горько от того, что самый близкий мне человек не будет стоять рядом, чтобы подсказать как поступить в трудное время, но ведь это нормально. Он многие годы делился своей мудростью и давал мне бесценные уроки жизни. Отец заслужил отдых.

- Передавай маме привет, - улыбнулась я и положила свою ладонь поверх его. Он крепко сжал мою руку в ответ, а затем мы в тишине продолжили свой ужин.
Эпоха Хироши Торимото окончена. Теперь настало время доказать, что я дочь своего отца.



https://i.*******/NnWAw.jpg​
 
Верх