II. Общее положение
1. Забив стрелы:
1.1. Каждая мафия имеет право забить 4 стрелы в неделю: три в будни и одну в субботу. Также разрешено забивать не ограниченное количество стрел по согласованию двух сторон.
Проведение стрел в воскресенье запрещено.
1.1.1 Для проведения дополнительных стрел, для начало нужно отыграть 1 максимальный забив в день, после уже играются дополнительные стрелы.
· Если мафия вовлечена в две войны одновременно, она имеет право забивать 6 стрел в неделю. Но не более 5 стрел в будние дни от одной мафии и не более 1 забива в субботу.
· После забива стрелы в игре лидер или его заместитель обязаны оповестить следящих и руководство противоположной мафии в специальном discord канале.
· Дополнительные стрелы разрешено проводить не чаще чем 3 раз в сутки.
1.2. Забивать стрелы можно в любое время. Проводить стрелу разрешено с 14:00 до 23:00.
1.3. Забив должен происходить за 30 мин - 24 часа до проведения самой стрелы, но начало стрелы не должно быть позже чем 22:40.
1.4. Забивать можно только лидеру или 9-му рангу.
1.5. Запрещено забивать стрелы приезжая в особняк к противоположной мафии. Лидер или его заместитель должен позвонить 9-10 рангу враждующей мафии для того, чтобы обговорить условия стрелы.
(пояснение: только 1 стрела в день. По согласованию двух сторон о проведении стрелы более чем 1 раз в день, фрапс об условиях стрелы не нужен, только оповещение в специальном discord канале. )
· Во время телефонного разговора должен быть указан район Лас-Вентураса (территория), за которую будут стреляться мафиози, место проведения стрелы, а также выбрано время начала стрелы и количество участников.
Название территорий Лас-Вентураса:
1. Особняк La Cosa Nostra.
2. Радиоцентр "LVFM".
3. Завод К.А.С.С.
4. Заброшенные склады.
5. Стадион "Banditos".
6. Отель "Visage".
7. Отель "Las Venturas" .
8. Особняк Yakuza.
9. Особняк Русской Мафии.
10. Аэропорт "Лас-Вентурас".
11. Отель "Pirates in Men's Pants".
12. Казино "Caligula's Palace".
13. Министерство Обороны.
14. Казино "Four Dragons".
15. Казино "Come-A-Lot".
1.6. Телефонный разговор забива стрелы должен сопровождаться видеозаписью (с /mn и /c 60).
1.6.1 Отбивающая сторона имеет право изменить место проведения стрелы путем забития дуэли.
1.6.2 Стрелу разрешается забить через discord-канал #streli-time, но не менее чем за 3 часа до ее проведения во временном промежутке с 15:00 до 19:00
1.7. Запрещено забивать стрелу во время таймера(таблица).
1.8. Запрещено игнорировать забив стрелы (пример: понижать всех 9-х рангов, не появляться в игре лидеру и 9-м рангам).
1.9. Два раза за срок лидер имеет право взять отказ от стрелы, когда забив проходит в его сторону. В случае отказа вражеской мафии от стрелы, попытка забива у той мафии которая забивала стрелу не теряется, но забить стрелу можно будет только на следующий день, так же как и мафии, которая не приняла стрелу.
· Если у лидера был захвачен особняк (респа), то другие мафии не в праве отказать ему в стреле за особняк.
· Мафия имеет право потратить свою попытку забива на другую враждующую мафию в тот же день, если первая взяла отказ.
· Отказ от стрелы забив, которой происходил через дискорд, разрешено взять только минимум за 12 часов до проведения стрелы. Если у лидера есть весомая причина отказа менее чем за 12 часов - решается следящей администрацией.
1.10. За территории: Отель "Visage", Отель "Pirates in Men's Pants", Казино "Four Dragons" проводятся стрелы по принципу 3-х раундов - "схватов". Чтобы заполучить стрелой данную территорию нужно выиграть 2 "схватки" из 3 раунда.
1.11. При забиве стрелы за Отель "Visage", Отель "Pirates in Men's Pants", Казино "Four Dragons" необходимо обязательно уточнить на какой/каких локации будут проводиться все 3 схватки в той последовательности, в которой они будут проходить. Например, можно забить все три раунда на каменной деревни или первый раунд - каменная деревне, второй - порт, третий - карьер, но в телефонном разговоре указать именно в той последовательности, в которой они будут проводиться.
1.12 В случае, если у двух мафий была война и лидер был снят по истечению срока, но 9-е ранги остались, запрещено забивать стрелу/раш/похищать.
2. Стрел состав и подготовка:
2.1. Стрела должна забиваться на равное количество человек как со стороны нападающей мафии, так и со стороны отбивающей мафии (4х4, 5х5).
· Минимальное количество участников: 3x3;
· Максимальное количество участников: 8x8.
2.2. Каждый участник стрелы обязан иметь 5+ ранг и 100% RP ник.
· У каждого участника стрелы может быть максимум два вида оружия на выбор ;
· С каждой стороны обязан присутствовать 9+ ранг для введения команды /hit перед началом диалога.
2.3. На стрелах разрешено использовать скины мафий как основного дресс-кода (/changeskin), так и дополнительного, учитывая пол персонажа.
2.4. Штрафное время для мафии, которой забили стрелу - 10 минут.
2.5. Если обе стороны готовы начать перестрелку раньше указанного времени, то они могут начинать стрелу предупредив об этом следящую администрацию.
2.6. Участники стрел за территории отель "Visage", отель "Pirates in Men's Pants", казино "Four Dragons" могут меняться в раундах, но общее количество стрелков неизменно.
3.Проведение стрелы:
3.2. На момент проведения стрелы/захвата бизнеса или особняка (за 30 минут до начала) обе мафии становятся неприкосновенными.( пояснение: только те неприкосновенны, которые будут участвовать в стреле) Любые посторонние РП действия, не связанные с проведением стрелы, запрещены. Например: похищение другим синдикатом члена мафии, у которого назначена стрела, зачистка/аресты сотрудниками МВД. Так же неприкосновенным на время проведения стрелы считается то место, в котором собираются враждующие синдикаты (карьер, завод, склад и др.).
· Если подобные РП действия всё же проводятся в сторону участников стрелы/захвата бизнеса или особняка, то они имеют право остановить данный РП процесс, сообщив в nRP чат время начала перестрелки.
· Прерывать подобным способом посторонние РП действия можно не ранее, чем за 30 минут до начала стрелы/захвата бизнеса или особняка.
· За передачу ложной информации с целью остановить RP процесс, игрок получит наказание от администрации (длительное КПЗ).
3.3. Мафия, которая забила стрелу, имеет преимущество в выборе места расположения своих стартовых позиций вне зависимости раньше или позже ее состав добрался до места проведения перестрелки.
3.4. Если к моменту начала стрелы у забивающей стороны нет оговоренного количества людей, то лидер будет наказан страйками, а стрела начинается с таким количеством человек, которые уже присутствуют. В случае с отбивающей стороной наказание лидеру не выдаётся.
3.5. Стартовые позиции стрелков двух мафий должны быть расположены друг напротив друга и как указано в "Места проведения стрел".
· Строго запрещено находиться на других позициях, в подобных случаях следящая администрация имеет право наказать нарушителей данного правила и выдать наказание лидеру. Так же, при нарушении этого правила будет назначена переигровка.
3.6. Когда обе стороны будут готовы, представители от каждого синдиката (9+ ранг) вводят команду /hit, тем самым запуская процесс стрелы.
· Если к моменту начала стрелы у забивающей стороны отсутствует 9+ ранг для ввода команды /hit, то следящая администрация, учитывая обстоятельства, имеет право наказать лидера.
· Сразу после начала отсчета должен начаться диалог и продолжиться максимум до «9:15» на таймере;
· На тот момент, когда ведется диалог между двумя членами мафий, все остальные участники должны находиться на стартовых позициях.
3.7. Открывать огонь можно только, когда на таймере деление будет ровно «9:00». К этому времени все участники диалога должны достигнуть своих стартовых позиций, либо крыши (крайнее в случае игрока, который выступает на диалоге, но не участвует на стреле).
3.8. Запрещено принимать участие в перестрелке игрокам, которые не присутствовали на стартовых позициях на момент диалога (приехали после).
3.9. Максимальное время перестрелки - 9 минут. Результаты перестрелки определяются автоматически по окончательному счету в таблице.
3.10. Каждый участник стрелы обязан запечатлеть на видео полную стрелу.
3.11. За нарушение на решающем моменте, когда стрелки остаются 1 на 1, будь то отвод, сбив или же крыша, территория отдаётся пострадавшей мафии в случае её поражения на стреле.
3.12. Запрещено провоцировать вражескую мафию на неадекватное поведение путем оскорблений в чат до начала стрелы (на месте проведения), после стрелы (в больнице и т.д.). За неадекватное поведение участников на стреле лидер получит наказание в виде минус баллов от 5 до 10 баллов. За многократные нарушения 15 баллов. Примеры провокаций: слабый, (), 0, ноль, любые маты и тд. Провокации могут быть разные, каждый случай будет рассматриваться индивидуально.
3.13. Интервал между раундами при проведении стрел за территории отель "Visage", отель "Pirates in Men's Pants", казино "Four Dragons" 10 минут от окончания команды /hit.
3.14. Проводить раунды разрешено как на одинаковых локациях, так и на разных, но важно обговорить это в телефонном разговоре при забиве стрелы.
3.15. Проведение раундов:
· Первый раунд начинается по стандарту проведения стрел. Диалог до "9:15", начало перестрелки в "9:00" по таймеру.
· Второй и третий раунд не сопровождаются диалогом и перестрелка начинается после команды /hit в "9:30" по таймеру.
4. Итоги стрелы:
4.1. По окончании стрелы, в случае победы забивающей стороны, они могут самостоятельно прописать команду /affect на предварительно выбранной ими территории, либо отписать в конференции лидеров о победе, в случае непреодолимых трудностей ( например, отсутствие 8+ рангов у одной из мафии).
4.2. По окончании стрелы у лидеров есть 24 часа, чтобы собрать видео каждого участника стрелы и оставить отчёт в соответствующей теме.
· Опровержение разрешено оставлять исключительно на таких ресурсах, как YouTube и Google диск.
· В случае использования других ресурсов, опровержение считается не предоставленным.
· В случае отсутствия 50% опровержений победа переходит противоположной стороне
· Опровержения с дополнительных не обязательно публиковать в отчет со стрелы.
Примечание: это не освобождает стрелков от фиксации стрелы по всем правила, следящая администрация имеет право запросить опровержение любого стрелка.
4.3. В течении 30-ти минут после окончания стрелы похищать членов вражеской мафии запрещено.
4.4. В течение 1 часа после окончания стрелы в игре обязан находится хотя бы один 9 ранг или лидер.
· Данное правило действует, если у враждующей мафии остались попытки забива, если же все стрелы с враждующей мафией уже отыграны, то правило не действует.
5. Дуэли
В случае несогласия принимающей стороны на условия проведения стрелы - имеет право провести дуэль (которая может поменять место, время проведения стрелы, а также количество участников).
5.1 Дуэль играется в течение 15 минут после телефонного разговора (или после забития в discord-канал #streli-time).
5.2 Дуэль проводится на локации "Карьер".
5.3 Дуэль проводится на пистолетах "Desert-Eagle".
5.4 В случае победы отбивающей стороны она должна отписать в discord-канале #streli-time о своих условиях стрелы по стандартной форме.