Важно Lime • Основной свод правил для семьи (/family).

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 832
Реакции
82 587
image.png


Доброго времени суток. В этой теме Вы можете ознакомиться с правилами семей на этом сервере.
Для быстрого перемещения на нужный раздел, нажмите на один из пунктов ниже:

1. Ответственность семей за нарушения правил.
2. Рейтинговая битва, дивизионы, вознаграждения.
3. Не системные задания, обмен семейных очков.
4. Battle Pass.
5. Регламент ООС-мероприятия "Битва за кейс".

Важное примечание:
Администрация оставляет за собой право изменять значения нижеуказанных вознаграждений, условия обмена и Battle Pass, если посчитает, что не сможет поддерживать их существование продолжительное время или же наоборот сможет, вследствие чего эти изменения будут действовать сразу. Тоже самое касается баллов за несистемные задания, если посчитает, что значение баллов несбалансированное, имбовое или недостаточное.
Будет вестись лог нарушений с кейсов в основном дискорде Lime Server'a в канале "Лог нарушений с кейсов". Ссылка на дискорд сервер: кликабельно. Для открытия лога с нарушениям, а также общего чата семей, необходимо перейти в канал "Получение роли" и запросить специально отведённую роль "Family".
 

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 832
Реакции
82 587
1. Ответственность семей за нарушение правил.

1. Каждая семья несет ответственность в виде снятия семейных очков за нарушения правил сервера и мероприятия ее членами или связанными с ними игроками, аккаунтами. Под связью с членом семьи следует понимать любое взаимодействие, которое направлено на совершение нарушения в пользу семьи, к примеру: договоренность (игровая, внеигровая; наличие аккаунта в другой семье; близость к членам семьи и повторное нарушение может считаться договоренностью), использование чужого аккаунта, использование твинк-аккаунта.
2. Нарушения правил могут фиксироваться как администраторами в режиме реального времени, так и игроками путем записи видео с последующим написанием жалоб в соответствующий раздел.
3. За 3 нарушения (один игрок - одно нарушение) правил мероприятия в течение одной битвы (с момента появления кейса, до доставки и после в течение 10 минут) семья теряет очки. В зависимости от дивизиона, количество потерянных очков за нарушения может отличаться:
"Зелёные" - если семья доставила кейс - 50 очков, если нет - 25;
"Любители" - если семья доставила кейс - 100 очков, если нет - 50;
"Профессионалы" - если семья доставила кейс - 200 очков, если нет 100;
"Бывалые" - если семья доставила кейс - 250 очков, если нет - 125;
"Лучшие из лучших" - если семья доставила кейс - 350 очков, если нет - 175;
"Доминирующие" - если семья доставила кейс - 400 очков, если нет - 200;
"Сильнейшие" - если семья доставила кейс - 500 очков, если нет - 250;
"Величайшие" - если семья доставила кейс - 600 очков, если нет - 300.
С каждым нарушением свыше указанного количества семья теряет то количество очков, какое бы потеряла в случае недоставки кейса (Например: 25, 50, 100 и т.д.). Если же нарушение совершит не член семьи (игрок/аккаунт), но будет доказана связь с одним из ее членов, то семья потеряет дополнительно очки на усмотрение администрации в зависимости от нанесённого урона и полученного преимущества для семьи. За неоднократное совершение таких нарушений аналогично дополнительно могут сниматься очки на усмотрение администрации. Исключением является наказание за ТК в период участия на кейсе. КПЗ игрок получит, но в счёт нарушений наказания за ТК не будут учитываться.
4. За бан члена семьи в течение одной битвы семья теряет очки. В зависимости от дивизиона, количество потерянных очков за нарушения может отличаться:
"Зелёные" - если семья доставила кейс - 100 очков, если нет - 50;
"Любители" - если семья доставила кейс - 150 очков, если нет 75;
"Профессионалы" - если семья доставила кейс - 300 очков, если нет - 150;
"Бывалые" - если семья доставила кейс - 350 очков, если нет - 175;
"Лучшие из лучших" - если семья доставила кейс - 450 очков, если нет - 225;
"Доминирующие" - если семья доставила кейс- 500 очков, если нет - 250;
"Сильнейшие" - если семья доставила кейс - 600 очков, если нет - 300;
"Величайшие" - если семья доставила кейс- 700 очков, если нет - 350.
Если же бан получит не член семьи (игрок/аккаунт), но будет доказана связь с одним из ее членов, то семья потеряет дополнительно очки на усмотрение администрации в зависимости от нанесённого урона и полученного преимущества для семьи. За неоднократное получение таких банов дополнительно могут сниматься очки на усмотрение администрации.
5. За нарушения правил сервера, которые совершаются вне битвы с целью получения преимущества (неправомерная добыча оружия, ДМ других участников перед началом битвы, использование читов для получения семейного преимущества и т.п) за 10 минут до начала кейса, за попытки обмана администрации для получения большего количества баллов при выполнении несистемных заданий, для лучшего обмена очков дивизиона, семья также теряет очки - от 100 и более баллов в зависимости от дивизиона и серьезности (определяется администрацией), и количества нарушений, а противоположная семья, если она пострадала, это же количество получает. Нарушения, совершённые по окончанию кейса в течение 10 минут, учитываются аналогично, как и нарушения, совершённые в период участия в "Битве за кейс".
 

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 832
Реакции
82 587
Рейтинговая битва, дивизионы, вознаграждения.

1. Помимо системного рейтинга, который формируется по принципу одного общего победителя, вводится отдельный рейтинг с несколькими дивизионами, за нахождение в которых предусмотрены вознаграждения, за исключением первого дива:
"Зеленые"0 - 199 очков — без вознаграждения.
"Любители"200 - 1999 очков — 400 патронов Deagle + 500 патронов М4;
"Профессионалы" 2000 - 5999 очков — 500 патронов Deagle + 600 патронов М4 + 100 пт любого другого разрешенного оружия;
"Бывалые"6000 - 11999 очков — 700 патронов Deagle + 800 патронов М4 + 100 пт любого другого разрешенного оружия, кроме Sniper Rifle;
"Лучшие из лучших"12000 - 19999 очков — 1300 патронов Deagle + 1600 патронов М4 + 200 пт любого другого разрешенного оружия;
"Доминирующие"20000 — 29999 очков — 1700 патронов Deagle + 1900 патронов М4 + 300 пт любого другого разрешенного оружия;
"Сильнейшие" — 30000 — 39999 очков — 2000 патронов Deagle + 2300 патронов M4 + 500 пт любого из разрешённого оружия;
"Величайшие" - 40000+ очков — 2300 патронов Deagle + 2600 патронов М4 + 700 пт любого из разрешённого оружия;
Семьи, которые не набрали за период битвы минимум 1000 очков, не будут вознаграждены.
Оружие выдается старшей администрацией с обязательным его помещением в склад семьи (нет склада - нет оружия).
2. В каждом дивизионе формируется свой топ, номеру один которого предусмотрены вознаграждения:

"Любители" 60.000$
"Профессионалы"110.000$
"Бывалые"160.000$
"Лучшие из лучших"200.000$
"Доминирующие"300.000$
"Cильнейшие" - 350.000$
"Величайшие" - 400.000$

Семья, которая заняла топ-1 своего дивизиона дважды подряд, может воспользоваться 1,5х множителем вознаграждения.
Если в дивизионе всего одна семья, она получает половину от суммы вознаграждения за топ-1.
Если в дивизионе всего две семьи, вторая семья получает половину от суммы вознаграждения, предусмотренного ее Battle Pass.
Семьи, которые не набрали за период битвы минимум 2000 очков, не будут признаны топ-1, топ-2 и не получат вознаграждения.
Семьи, которые завершили рейтинговую битву в дивизионе "Величайшие" получают конвертацию в игровую валюту в размере 50% от потерянных очков.
В случае, если семья опускается в низший дивизион и заканчивает битву в нем, она не будет признана топ-1, топ-2 и не получит вознаграждения.
3. Формирования рейтинга дивизиона происходит на протяжении 20 дней (первая - 13 дней, начиная с 12 декабря) и заканчивается в 23:00 по МСК последнего дня. Итоговые рейтинги дивизиона публикуются в воскресенье. В этот же день семьи получают вознаграждения, некоторые же теряют часть очков перед стартом следующей рейтинговой битвы в понедельник (после НГ):

"Зеленые"; "Любители" — не теряют.
"Профессионалы", "Бывалые"; "Лучшие из лучших", "Доминирующие", "Сильнейшие" — 5% от очков в дивизионе (к примеру, у вас 2060 очков, тогда 5% от 60).
"Величайшие"" — все очки в дивизионе до значения 50, у топ-1 остается 250 очков перед стартом.
Эта часть очков может быть снята как администрацией, так и потрачена семьей в течение понедельника и до 7:00 понедельника - начала новой рейтинговой битвы с обнуленными очками.
4. В течение рейтинговой битвы семьи могут как повышаться в дивизионах, так и опускаться за счет получения или снятия семейных очков. Случаи, когда с семьи могут сниматься очки, указаны в разделе "Ответственность семей за нарушение правил".
 

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 832
Реакции
82 587
3. Не системные задания, обмен семейных очков.

1. Кроме как от системных действий, семьи могут получать очки (баллы), выполняя следующие постоянные не системные задания:
  • Ежедневные задания:
    - рандомно 1 раз в день даются администраторами в теме семьи — 30 баллов за выполнение.
    - примечание: если задание выполнено быстро или семья желает выполнить ещё одно задание, то можно взять дополнительное задание в течение дня.
  • Битва за кейс:
    - доставка 2-х кейсов подряд в один день — 10 баллов.
    - доставка 3-х кейсов подряд в один день — 20 баллов.
    - отсутствие нарушений на 2-х битвах подряд в один день — 15 баллов.
  • Мероприятия:
    - получить награду за достижение LVL'a на мероприятии "Бонус за LVL"баллы равны достигнутому LVL'у.
    - показать результат топ-10 на системном мероприятии (/go) — 5 баллов.
    - показать результат топ-5 на системном мероприятии (/go) — 10 баллов.
    - показать результат топ-1 на системном мероприятии (/go) — 15 баллов.
    - победить на админском мероприятии (/tp) — 25 баллов.
    - cтать спонсором админского мероприятия (/tp) — баллы равны предложенному вами призу по курсу "1.000$ = 1 балл" [не более 4 раз за период рейтинговой битвы. Ограничение до 2000 баллов cуммарно за период рейтинговой битвы]
    - пригласить на сервер нового игрока - члена семьи, который воспользовался программой "СASHBACK"50 баллов.
    - принимать активное участие в еженедельных квестах (минимум 10 квестов к выполнению) - 25 баллов.
    - регистрация в мероприятии "Бонус за достижение LVL'a" - 10 баллов.
    - участие в мероприятии "Бонус за достижение LVL'a" - 30 баллов.
  • Правительство:
    - состоять на 3+ ранге в Правительстве — 3 балла за каждые 5 дней подряд.
    - проявлять активность в Правительстве — 2 балл за каждый активный день.
    - повышаться в Правительстве — 2 балла за каждые 2 ранга.
    - продавать лицензии, освобождать заключенных - 2 балла за каждое действие.
  • Минюстиции:
    - состоять на 3+ ранге в МЮ — 3 балла за каждые 5 дней подряд.
    - проявлять активность в МЮ — 3 балла за каждый активный день.
    - повышаться в МЮ — 2 балла за каждые 2 ранга.
  • Минобороны:
    - состоять на 3+ ранге в МО — 3 балла за каждые 5 дней подряд.
    - проявлять активность в МО — 3 балла за каждый активный день.
    - повышаться в МО — 2 балл за каждые 2 ранга.
  • Минздрав:
    - состоять на 3+ ранге в МЗ — 3 балла за каждые 5 дней подряд.
    - проявлять активность в МЗ — 3 балла за каждый активный день.
    - повышаться в МЗ — 2 балл за каждые 2 ранга.
  • СМИ:
    - состоять на 3+ ранге в СМИ — 3 балла за каждые 5 дней подряд.
    - проявлять активность в СМИ — 1 балла за каждый активный день.
    - повышаться в СМИ — 1 балл за каждые 2 ранга.
    - проверять объявления — 1 балл за каждые 3 объявления.
    - проводить эфиры — 2 балла за каждое.
    - важное примечание: дни на ранге идут в учёт с начала рейтинговой битвы для всех фракций.
  • Лидерство гос. орг. и мафий:
    - отстоять 15 дней на лидерском посту, опубликовав удовлетворительные отчеты и продолжив стоять дальше — 50 баллов.
    - закончить срок с несколькими удовлетворительными отчетами и максимум с 1 предупреждением (2 предами для мафий) — 100 баллов.
    - важное примечание: вне зависимости когда был занят лидерский пост, баллы будут начислены в актуальной рейтинговой битве.
  • Лидерство гетто:
    - отстоять 15 дней и продолжив стоять дальше — 50 баллов.
    - закончить срок с максимум 3 предупреждениями — 100 баллов.
    - важное примечание: вне зависимости когда был занят лидерский пост, баллы будут начислены в актуальео рейтинговой битве.
  • Ролевая активность:
    - участие в ролевых ситуациях с лидером своей организации — 5 баллов.
    - создание сюжетной цепочки из нескольких ролевых ситуаций — 10 до 50 баллов.
    - проведение ролевой ситуации в количестве 2-х и более игроков — от 5 до 25 баллов.
    - проведение ролевой ситуации с членами семьи — от 10 до 50 баллов.
    - отсутствие КПЗ, варна за НРП, ДМ в течение 4 активных дней (касается тех, кто в организациях) — 10 баллов.
Под активным днем следует понимать день, когда игрок в течение 1 чистого часа и более осуществляет немалое количество действий (аафк на посту не пойдет), связанные с его организацией, которые можно отследить по автоотчетам (время на посту в сочетании с другими обязанностями) или фото-/видеодоказательствам игрока;
Лидер должен в течение минимум 10 дней состоять в семье, чтобы она могла получить баллы за его лидерский срок.
Доказательства выполнения настоящих заданий с указанием никнеймов предоставляются главой семьи или его заместителем в соответствующей теме в течение выходных календарной недели. (первая начнется 12 декабря, значит можете публиковать 17, 18, 24, 25);
За выполнение еженедельных заданий в теме семьи очки будут начисляться после их рассмотрения;
За выполнение доставки кейсов, мероприятия, фракционные задания, ролевую активность глава семьи или его заместитель обязаны предоставить доказательства в течение 5 дней с момента выполнения задания. Если доказательства были предоставлены по истечению 5 дней, рассмотрению они не подлежат. Исключение: нахождение на ранге в гос. фракции, см. ниже;
- За нахождение на ранге в гос. фракции доказательства подлежат рассмотрению до окончания актуальной рейтинговой битвы;
- За нахождение на лидерском сроке глава семьи или его заместитель обязаны предоставить доказательства в течение 5 дней по окончанию лидерского срока вне зависимости от рейтинговой битвы;
- При предоставлении доказательств глава семьи или его заместитель обязаны подвести подсчёт полученных очков.
2.
В течение рейтингового периода семьи могут использовать очки дивизиона, виртуальную валюту для обмена на следующие вещи:

  • Виртуальную валюту:
    - в размере не более 75.000$ за весь период по курсу "1.000 = 1 балл" для семей из дивизиона "Любители".
    - в размере не более 100.000$ за весь период по курсу "1.000 = 2 балла" для семей из дивизионов "Профессионалы", "Бывалые".
    - в размере не более 125.000$ за весь период по курсу "1.000 = 2 балла" для семей из дивизионов "Лучшие из лучших", "Доминирующие".
    - в размере не более 140.000$ за весь период по курсу "1.000 = 2 балла" для семей из дивизионов "Сильнейшие", "Величайшие".
  • Оружие:
    - Зеленые: Desert Eagle 100 пт и М4 200 пт за 20 баллов два раза в календарную неделю.
    - Любители: Desert Eagle 200 пт и М4 300 пт за 40 баллов два раза в календарную неделю.
    - Профессионалы: Desert Eagle 300 пт и М4 400 пт за 60 баллов два раза в календарную неделю.
    - Бывалые: Desert Eagle 400 пт, М4 500 пт, 100 пт другого разрешенного оружия за 100 баллов два раза в календарную неделю.
    - Лучшие из лучших: Desert Eagle 500 пт, М4 600 пт, 100 пт другого разрешенного оружия за 140 баллов два раза в календарную неделю.
    - Доминирующие: Desert Eagle 600 пт, М4 700 пт, 200 пт другого разрешенного оружия за 180 баллов два раза в календарную неделю.
    - Сильнейшие: Desert Eagle 500 пт, М4 600 пт, 100 пт другого разрешенного оружия за 220 баллов два раза в календарную неделю.
    - Величайшие: Desert Eagle 500 пт, М4 600 пт, 100 пт другого разрешенного оружия за 260 баллов два раза в календарную неделю.

Оружие за очки дивизиона выдается старшей администрацией с обязательным его помещением в склад семьи (нет баллов в дивизионе, нет склада - нет оружия).
 

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 832
Реакции
82 587
4. Battle Pass.

1. Для улучшения условий сражения в рейтинговой битве семьи могут за виртуальную валюту или семейные очки приобрести Battle Pass на две рейтинговые битвы (42 дня) одной из категорий:
  • Сivil Battle Pass I / первый только за 75.000$, следующие - за 50.000$ -> 25.000$, в том числе и за 300 очков:
    - денежное вознаграждение за второе место в дивизионе в размере половины от суммы вознаграждения первого места.
    - х1,25 множитель денежного вознаграждения за первое место (при наличии еще одного множителя - х1,5 в общем).
    - x1,25 множитель баллов, полученных за выполнение заданий, связанных с организациями и ролевой активностью.
    - иммунитет от потери очков за 3 и более нарушения правил во время битвы за кейс (не касается банов; может быть использован 2 раз за период действия Battle Pass'a; используется главой семьи в в течение 24 часов с момента принятия решения снять очки);
    - возможность отказаться от дуэли PVP один раз за битву.
  • Сivil Battle Pass II / первый только за 175.000$, следующие - за 150.000$ -> 135.000$, в том числе и за 600 очков:
    - денежное вознаграждение за второе место в дивизионе в размере половины от суммы вознаграждения первого места.
    - х1,5 множитель денежного вознаграждения за первое место (при наличии еще одного множителя - х1,75 в общем).
    - x1,75 множитель баллов, полученных за выполнение заданий, связанных с организациями и ролевой активностью.
    - иммунитет от потери очков за 3 и более нарушения правил во время битвы за кейс (не касается банов; может быть использован 2 раза за период действия Battle Pass'a; используется главой семьи в в течение 24 часов с момента принятия решения снять очки);
    - +25 очков на старте рейтинговой битвы;
    - возможность отказаться от дуэли PVP два раза за битву (по одному разу на одну семью).
    - участие семьи в турнире топ-семей из всех дивизионов;
    - участие семьи в уникальных розыгрышах (со временем узнаете).
  • Gang Battle Pass I / первый только за 400.000$, следующие - за 350.000$ -> 325.000$, в том числе и за 1200 очков:
    - возможность выдачи 2-м членам семьи 100 пт Desert Eagle, 200 пт М4 и 100 пт Сombat Shotgun в любом месте не позднее чем +-5 минут до начала битвы (если будет в сети старший администратор; сразу уточняем, что он не обязан быть постоянно в игре перед каждой вашей битвой, отнеситесь с пониманием);
    - выдача на склад 300 пт Sniper Rifle в каждой рейтинговой битве.
    - денежное вознаграждение за второе место в дивизионе в размере половины от суммы вознаграждения первого места.
    - х1,25 множитель денежного вознаграждения за первое место (при наличии еще одного множителя - х1,75 в общем).
    - x1,5 множитель баллов, полученных за выполнение заданий, связанных с организациями и ролевой активностью.
    - иммунитет от потери очков за 3 и более нарушения правил во время битвы за кейс (не касается банов; может быть использован 4 раза за период действия Battle Pass'a; используется главой семьи в в течение 24 часов с момента принятия решения снять очки);
    - иммунитет от снятия очков старшей администрацией сервера перед стартом рейтинговой битвы (для низших дивизионов).
    - курс "1.000$ = 1 балл" при обмене очков на виртуальную валюту;
    - +75 очков на старте рейтинговой битвы;
    - +2 вызова на дуэль, см. правила дуэлей;
    - возможность отказаться от дуэли три раза за битву (по одному разу на одну семью).
    - участие семьи в турнире топ-семей из всех дивизионов;
    - участие семьи в уникальных розыгрышах (со временем узнаете).
  • Gang Battle Pass II / первый только за 800.000$, следующие - за 700.000$ -> 650.000$, в том числе и за 2400 очков:
    - возможность выдачи временного скина одного ID на период битвы всем указанным главой членам семьи не позднее чем +-5 минут до начала битвы за кейс;
    - возможность выдачи 4-м членам семьи 100 пт Desert Eagle, 200 пт М4 и 100 пт Сombat Shotgun в любом месте не позднее чем +-5 минут до начала битвы (если будет в сети старший администратор; сразу уточняем, что он не обязан быть постоянно в игре перед каждой вашей битвой, отнеситесь с пониманием);
    - выдача на склад 500 пт Sniper Rifle в каждой рейтинговой битве.
    - денежное вознаграждение за второе место в дивизионе в размере половины от суммы вознаграждения первого места.
    - х1,5 множитель денежного вознаграждения за первое место (при наличии еще одного множителя - х2 в общем).
    - x1.75 множитель баллов, полученных за выполнение заданий, связанных с организациями и ролевой активностью.
    - иммунитет от потери очков за 3 и более нарушения правил (не касается банов; может быть использован 5 раз за период действия Battle Pass'a; используется главой семьи в в течение 24 часов с момента принятия решения снять очки);
    - иммунитет от снятия очков старшей администрацией сервера перед стартом рейтинговой битвы (для низших дивизионов).
    - +100 очков на старте рейтинговой битвы;
    - курс "1.500$ = 1 балл" при обмене очков на виртуальную валюту;
    - возможность отказаться от дуэли четыре раза за битву (по одному разу на одну семью).
    - участие семьи в турнире топ-семей из всех дивизионов;
    - участие семьи в уникальных розыгрышах (со временем узнаете).
Приобретенный Battle Pass не может распространяться на текущую рейтинговую битву (только на следующие).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх