Следящие за правиком и 5 копеек

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
564
Реакции
4 935
1) Ваш никнейм - Charles May
2) Никнейм администратора - следящие за правиком
3) Суть жалобы - Не так давно Республиканский Совет (далее - РС) принял поправки насчёт своего состава и метода голосования: состав предполагал членство в РС представителя МО, МВД и самого Президента, а кворум для того, чтобы проект считался одобренным, составлял все 3 голоса. То есть все проекты принимались лишь единогласно. В этом была суть поправок от правящей партии, ведь не допускалась бы вражда фракций. Я, как человек который не числиться ни в одной партии уже год, согласен, что отсутствие в этом списке представителя Министерства Здравоохранения является дискриминирующим, поэтому поправки от наших следящих за правиком в части добавления представителя Министерства Здравоохранения являются обоснованными. Однако необоснованно они делают следующие вещи:

1. Убирают принцип единогласия, что в дальнейшем выльется во вражду между министерствами, когда силовой блок может идти против МЗ и наоборот. Лишь полное согласие обеспечит удовлетворение интересов всех. Лишь оно обеспечит консенсус. Сюда же идёт необходимость убрать голос "воздержусь" ввиду ненадобности - организации вполне могут обсуждать спорные вопросы и решать их вне заседания (внутреннюю кухню никто не отменял).
2. Добавляют какие-то временные ограничений и количество сроков, которое может занимать (внимание! цитата новой редакции от следящих) "одна и та же особь". Почему это необоснованно? Потому что этого представителя организация можно в любой момент убрать, если посчитает, что он не может защищать интересы их организации. Я, как человек, который имеет хотя бы какую-то юридическую подковку, считаю, что несменяемость в данном конкретном случае не несёт какой-то авторитарности (демократия умерла ещё при закрытии избираемого Сената) и тп. Сменяемость допустима там, где человек избирается тяжелой процедурой (например, выборы) и не может быть снять в любой момент до наступления этой процедуры вновь. Здесь же ситуация иная. Отозвать можно в любой момент, хоть на следующий день. Впрочем даже с этими правками с натяжкой можно согласиться. Исправления же по первому пункту недопустимы вовсе.
Также я хочу обратить внимание, что поправки от правящей партии были внесены абсолютно законно. С чем был согласен лично Рамиль.
Однако, я не хочу устраивать какие-то разборки и требовать возврата к прошлой редакции. Но попрошу выйти на консенсус. Не буду только критиковать, но и предложу следующую редакцию проблемных статей:


Внесённая администрацией 02.08.2023 новая редакция главы VII Конституции
Предлагается такой вид редакции
Статья 47. Членами Республиканского совета являются четыре гражданина: Президент Республики Адванс, 1 представитель министерства обороны, 1 представитель министерства внутренних дел и 1 представитель министерства здравоохранения
Статья 52. Законодательной инициативой в Республиканском совете обладают Президент республики Адванс, 1 представитель министерства обороны, 1 представитель министерства внутренних дел, 1 представитель министерства здравоохранения, Председатель правительства, Председатель Республиканского совета и его заместитель.

Статья 53. Обсуждаемый законопроект в Республиканском Совете принимается, если 3 и более члена Республиканского совета голосуют "За". В случае если голосов меньше - решение считается отклоненным.
Статья 54. Кворум для заседания Республиканского Совета — 3 действующих членов. Вариантами голосования являются голоса "За", "Против" и "Воздержусь". Действующий член республиканского совета, не участвовавший в голосовании, не явившийся на заседание и/или отказавшийся дать голос "За" или "Против", автоматически считается проголосовавшим "Воздержусь". Если половина из действующих членов Республиканского совета проголосуют "Воздержусь", то законопроект отправляется на переработку

Статья 55. Представитель МО избирается на 30-дневный срок из числа военнослужащих МО голосованием всех действующих (здесь и далее — то есть, находящихся на должности) руководителей МО (генералы СВ, ВВС, адмирал ВМФ, министр — от 1 до 4 человек). Представитель МВД избирается на 30-дневный срок из числа сотрудников МВД голосованием всех действующих руководителей МВД (все шефы ПД, директор ФБР, министр — от 1 до 5 человек). Представитель МЗ избирается на 30-дневный срок из числа сотрудников МЗ голосованием всех действующих руководителей МЗ ( глава подразделения больницы ЛС, глава подразделения больницы СФ, глава подразделения больницы ЛВ и министр здравоохранения - от 1 до 4 человек). Одна и та же особь не может занимать пост представителя от любой организации по итогам голосования более двух сроков(60 дней) за календарные пол года (6 месяцев, 180 дней). Счет 6 месяцев или 180 дней идет от 01.01. (первого января) и от 01.07. (первого июля). Если 30-дневный срок представителя начался в середине хх.12.хххх (декабря) месяца, то счет количества сроков идет от хх.06.хххх (июля) месяца. Если 30-дневный срок представителя начался в середине хх.06.хххх (июня) месяца, то счет количества сроков идет от хх.12.хххх (декабря) месяца. Голосование проводится в любом удобном для организации формате под председательством министра (в т. ч. ИО), когда тот посчитает нужным или когда более 50% действующих руководителей организации попросят об организации голосования министра (в течение трёх дней после набора достаточного количества просьб). Вариантами голосования являются голоса "За" и "Против" кандидата. Действующий руководитель организации, не участвовавший в голосовании и/или отказавшийся дать голос "За" или "Против", автоматически считается проголосовавшим "Против". Представитель считается назначенным, если за него голос "За" подало более 50% от количества действующих руководителей организации. В случае разделения голосов 50% "За" и 50% "Против" от количества действующих руководителей организации, министр (в т. ч. ИО) организации имеет право внести решающий голос "За" или "Против". Отзыв представителя осуществляется по его желанию или в случае его увольнения из организации, или голосованием руководителей организации по аналогичной процедуре. Если организация не имеет избранного голосованием руководителей организации представителя, представителем организации в Республиканском Совете является её министр (в т. ч. ИО).
Статья 47. Членами Республиканского совета являются четыре гражданина: Президент Республики Адванс, 1 представитель министерства обороны, 1 представитель министерства внутренних дел и 1 представитель министерства здравоохранения
Статья 52. Законодательной инициативой в Республиканском совете обладают Президент республики Адванс, 1 представитель министерства обороны, 1 представитель министерства внутренних дел, 1 представитель министерства здравоохранения, Председатель правительства, Председатель Республиканского совета и его заместитель.

Статья 53. В Республиканском совете решение утверждается на основе консенсуса. Законопроект принимается, если все действующие члены Республиканского совета голосуют "За". То есть, у каждого члена Республиканского Совета есть право вето. Количество действующих членов Республиканского Совета определяется количеством лиц, находящихся на должности президента, представителя МО, представителя МЗ и представителя МВД (может быть от 1 до 4 действующих членов).
Статья 54. Вариантами голосования являются голоса "За" и "Против". Действующий член республиканского совета, не участвовавший в голосовании, не явившийся на заседание и/или отказавшийся дать голос "За" или "Против", автоматически считается проголосовавшим "Против". То есть, позиция, связанная с воздержанием от участия в голосовании, отсутствием мнения и т. п., приравнивается к позиции "против".

Статья 55. Представитель МО избирается на 30-дневный срок из числа военнослужащих МО голосованием всех действующих (здесь и далее — то есть, находящихся на должности) руководителей МО (генералы СВ, ВВС, адмирал ВМФ, министр — от 1 до 4 человек). Представитель МВД избирается на 30-дневный срок из числа сотрудников МВД голосованием всех действующих руководителей МВД (все шефы ПД, директор ФБР, министр — от 1 до 5 человек). Представитель МЗ избирается на 30-дневный срок из числа сотрудников МЗ голосованием всех действующих руководителей МЗ ( глава подразделения больницы ЛС, глава подразделения больницы СФ, глава подразделения больницы ЛВ и министр здравоохранения - от 1 до 4 человек). Одно и то же лицо не может занимать пост представителя от любой организации по итогам голосования более двух сроков (60 дней) за календарные пол года (6 месяцев, 180 дней). Счет 6 месяцев или 180 дней идет от 01.01. (первого января) и от 01.07. (первого июля). Если 30-дневный срок представителя начался в середине хх.12.хххх (декабря) месяца, то счет количества сроков идет от хх.06.хххх (июля) месяца. Если 30-дневный срок представителя начался в середине хх.06.хххх (июня) месяца, то счет количества сроков идет от хх.12.хххх (декабря) месяца. Голосование проводится в любом удобном для организации формате под председательством министра (в т. ч. ИО), когда тот посчитает нужным или когда более 50% действующих руководителей организации попросят об организации голосования министра (в течение трёх дней после набора достаточного количества просьб). Вариантами голосования являются голоса "За" и "Против" кандидата. Действующий руководитель организации, не участвовавший в голосовании и/или отказавшийся дать голос "За" или "Против", автоматически считается проголосовавшим "Против". Представитель считается назначенным, если за него голос "За" подало более 50% от количества действующих руководителей организации. В случае разделения голосов 50% "За" и 50% "Против" от количества действующих руководителей организации, министр (в т. ч. ИО) организации имеет право внести решающий голос "За" или "Против". Отзыв представителя осуществляется по его желанию или в случае его увольнения из организации, или голосованием руководителей организации по аналогичной процедуре. Если организация не имеет избранного голосованием руководителей организации представителя, представителем организации в Республиканском Совете является её министр (в т. ч. ИО).


4) Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица - *5 копеек от админов*
 
Последнее редактирование:

Lukas_Schtaff

нн с реда
Модератор
Сообщения
1 427
Реакции
42 435
Давайте разбираться.
Игнорирование МЗ изначально было странной и необъяснимой вещью , фракция есть , а представителя нет , поэтому мы и добавили их.

Статья 53. Обсуждаемый законопроект в Республиканском Совете принимается, если 3 и более члена Республиканского совета голосуют "За". В случае если голосов меньше - решение считается отклоненным.

Основной причиной изменения этой статья послужил недавний случай , когда президент 1 смог изменить конституцию так , как он посчитал нужным. На тот момент у него эта возможность была. Этой поправкой мы убрали эту лазейку. Если менее 3 членов Республиканского Совета занимают должности , то проект не будет принят , что полностью уберет подобную возможность, то , что предлагаете вы обратно вернёт возможность 1 человеку , выбрав удачный момент , принять те или иные поправки и законы. Этого не будет больше. Голос "Воздержусь" есть во всей политической системе всех стран , при любом голосовании , не вижу смысла убирать его.

Далее. Временные рамки. Смысл в том , чтобы у нас была сменяемость членов Республиканского Совета , чтобы свою структуру представляли разные , играющие люди , а не поставить 1 представителя , который будет сидеть в совете до закрытия сервера.
Ожидайте ответа ГА. Жалобу передал
 

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
564
Реакции
4 935
Давайте разбираться.
Игнорирование МЗ изначально было странной и необъяснимой вещью , фракция есть , а представителя нет , поэтому мы и добавили их.

Статья 53. Обсуждаемый законопроект в Республиканском Совете принимается, если 3 и более члена Республиканского совета голосуют "За". В случае если голосов меньше - решение считается отклоненным.

Основной причиной изменения этой статья послужил недавний случай , когда президент 1 смог изменить конституцию так , как он посчитал нужным. На тот момент у него эта возможность была. Этой поправкой мы убрали эту лазейку. Если менее 3 членов Республиканского Совета занимают должности , то проект не будет принят , что полностью уберет подобную возможность, то , что предлагаете вы обратно вернёт возможность 1 человеку , выбрав удачный момент , принять те или иные поправки и законы. Этого не будет больше. Голос "Воздержусь" есть во всей политической системе всех стран , при любом голосовании , не вижу смысла убирать его.

Далее. Временные рамки. Смысл в том , чтобы у нас была сменяемость членов Республиканского Совета , чтобы свою структуру представляли разные , играющие люди , а не поставить 1 представителя , который будет сидеть в совете до закрытия сервера.
Ожидайте ответа ГА. Жалобу передал
Президент по редакции, которую вы убрали (и которую я предлагаю вернуть), тоже не мог так сделать, так как было установлено единогласие. И он более не мог выждать, чтобы кого-то не было на посту, так как было сделано так, что если даже представителя нет, то автоматически представляет организацию министр (или ВРИО которого в каждой фраке ставят автоматом, если министра нет). То есть сейчас никто в одиночку не принял бы ничего, тот случай был последним, так как именно тогда президент и принял поправки, которым отсёк даже самому себе возможность поступить так в будущем ещё раз, так как теперь все единогласно должны быть за, а дождаться, чтобы кого-то не было невозможно (обычно голосует представитель; если его нет, то автоматом министр, если его нет то ВРИО министра).

Я предлагаю вернуть эти статьи обратно, она как раз и исключала голосование в соло без учёта мнения (4 из 4 "за" и больше никак). Консенсусное единогласие предполагает обязательный учёт позиций всех, чтобы кого-то одного не оставляли не у дел и не было войны законов.

По поводу "Воздержусь". Этот метод голосования был исключён по РП законным путём. ЦИК же может удалять то, что беспредельно и незаконно, зачем менять нормальный РП регламент, который просто залатал эту дыру? Если за, то за. Если не пришёл, или пришёл но не проголосовал (уснул например или отошёл афк), то автопротив. Это поможет например, если министр какой то фраки забыл прийти, уснул, а там что то важное принималось по его фракции. То есть теперь, все законы по любому должны слушаться при всех фракциях, их представителях, вы сами говорите, как важно, чтобы ничего не решалось без присутствия полного представительства.
 
Последнее редактирование:

Lukas_Schtaff

нн с реда
Модератор
Сообщения
1 427
Реакции
42 435
тот случай был последним
Скажем так, то что было сделано до этого, не давало и шанса на выбор правительства, воспользовавшись моментом, прошлый президент узурпировал власть для мо и мвд.
Потому что этого представителя организация можно в любой момент убрать, если посчитает, что он не может защищать интересы их организации.
В любой момент посчитать, либо вообще не думать и чтобы был один и постоянно, от чего и идёт узурпация власти, мнение строится лишь на тех, кто есть представителями, не всегда мнения представителя могут совпадать с мнение всей организации.
По поводу "Воздержусь". Этот метод голосования был исключён по РП законным путём. ЦИК же может удалять то, что беспредельно и незаконно, зачем менять нормальный РП регламент, который просто залатал эту дыру?
Если вы считаете, что во всех цивилизованных странах голос "воздержусь", это дыра, то стоит посомневаться в реальности ваших "юридических подковок"
когда силовой блок может идти против МЗ
Почему-то все не воспринимают мз, как серьезную фракцию, там сидят люди так же не глупые.
Приведу пример: правительству, мо и мз не нравятся проверки от фбр и они решили искоренить их и убрать из конституции. МВД ни при каких обстоятельствах на это на согласиться, но это мнение большинства и если эти 3 фракции примут это решение, то мвд придется отказаться от проверок фбр у гос фракций.
Следующее: мо не нравится что на их закрытую территорию могут заехать фбр в случае надобности, а сотрудники мз для оказания лечения человеку с симптомами геморроя заехать не могут. Поговорив с правительством и мз они решили, что мз важнее возможность присутствия на закрытых военных базах для оказания первой помощи, чем у фбр.
Следующее: мо, мвд и мз не нравится , что именно президент подписывает указ о военном или чрезвычайном положении, эту ответственность они захотели перевести на трёх министров, которые находятся немного ближе к народу и видят ситуацию ближе, чем президент. Пришли, проголосовали и правительству приходиться смириться с мнением большинства.
Не все хорошие мнение приходят только с консенсусом.

Сенат называлась
Такая система была при первоначальном Республиканском совете. Кто-то видит лишь условные "свои" неидеальные достижение. Но замечая неидеальность чужих достижений, начинает лить воду, что бы оправдать "свои".

Тема передана Рамилю и будет закрыта от дальнейшего оффтопа.
 

Ramil Clemente

Главные администраторы
Сообщения
8 519
Реакции
24 393
Да, действительно, новая редакция имеет ошибки. Слово “особь” заменим на “лицо”. В остальном проблем не вижу. Консенсус не обязателен, мир развивается в конкуренции, а не в едином порыве где все согласны. Всем угодить никогда нельзя. Ограничение по срокам уже объяснили для чего нужно - пусть другие тоже пробуют себя на позициях законотворцев. Человек, принимающий законы, всегда лоббирует чьи либо интересы, это не судья, у которого одна задача - корректно трактовать имеющиеся законы. Это человек, которые эти самые законы принимает. И если этот человек не меняется, то очевидно, что законы будут согласовываться только такие, какие угодны этому человеку. Я не согласен с тем, что этого человека могут в любой момент снять решением совета, всё равно тусовочка имеет лояльные отношения внутри организации и просто так никто никого снимать не будет. Это игра, тут нет такого обилия сдержек и противовесов, как, напр., в суд. системе США, где судьи назначаются бессрочно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх