Важно Red Server | Правила проведения стрел

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 595
montana_1_2.gif

Тема обязательна для ознакомления.
Любой из членов мафии, а в особенности лидер, должен знать эти правила.
Все нововведения в правилах будут указаны в этой теме.
Все ссылки ниже кликабельны.


Правила будут изменяться и дополняться.
Над правилами работали: Poulo Washingtonio, Denis Voronov,

Antonio Gaspar, Marcus Gaspar, Hiro Torimoto, Misha Pankratov,
Artem Mayakovsky, Lika Moriarty, LanaVelvet, Fedor Pankratov,

Mark Cardozo, Daniil Prints, Anton Podrubalov, Polly Barerra, Adrian London
Оформление темы:
Lana Velvet, Lika Moriarty, Wavy Dash
 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 595
I. Объявление войны

1. Объявить войну другой мафии можно проявив в их сторону агрессивные действия (похищение, захват бизнеса).
2. Проявить агрессию в сторону другой мафии с целью объявления войны, можно при помощи похищения одного из них, либо действием, которое было согласовано со следящими.
· Похитителем должен быть как минимум один 9й ранг, все остальные 4+ ранги;
· В таком роде похищения запрещено требовать выкуп;
· Похитители должны показать свои намерения, связавшись с другой мафией по рации жертвы (только с 9-10 рангами), либо записав видеобращение с жертвой и подкинуть его в руки врагам (после отыгровки RP передачи записи, реальное видео с /с 60 необходимо скинуть в конференцию лидеров и в отчеты о дипломатии).
· Проезд мимо разрешено делать без разрешения следящих в случае отсутствия у противоположной мафии бизнеса (автошкола, завод, виноградники) в своем владении.
3. После того, как мафия выложила отчёт о дипломатии (объявление войны) обеим сторонам дается 24 часа для подготовки. Мафии становятся неприкосновенными на это время. Только по истечению суток можно забить первую стрелу, войну и проводить похищение.
· Если объявление войны было с помощью захвата бизнеса, то время на подготовку начинается с момента конца аффекта, либо же со /stopaffect.
· Если оба лидера согласны, то они могут начать войну раньше, чем через 24 часа, поставив в известность следящих.
4. После заключения союза с другой мафией, объявлять ей войну можно только по истечению 4-х дней. Объявить войну раньше можно только в том случае, если вы вернёте территории, которые вам отдавали за заключение союза.
5. Для враждующих синдикатов запрещены перестрелки и похищения на спавнах (у особняка). Исключение: проезд мимо (Drive By - убийство, совершаемое при помощи автомобиля, стрельбой с водительского/пассажирского места или наездом на жертву с летальным исходом).
· Проезд мимо разрешен только в масках и в количестве не менее 3-х человек, а также с разрешения следящей администрации.

 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 595
II. Общее положение

1. Забив стрелы:
1.1. Каждая мафия имеет право забить 4 стрелы в неделю: три в будни и одну в субботу. Также разрешено забивать не ограниченное количество стрел по согласованию двух сторон.
Проведение стрел в воскресенье запрещено.
1.1.1 Для проведения дополнительных стрел, для начало нужно отыграть 1 максимальный забив в день, после уже играются дополнительные стрелы.
· Если мафия вовлечена в две войны одновременно, она имеет право забивать 6 стрел в неделю. Но не более 5 стрел в будние дни от одной мафии и не более 1 забива в субботу.
· После забива стрелы в игре лидер или его заместитель обязаны оповестить следящих и руководство противоположной мафии в специальном discord канале.
· Дополнительные стрелы разрешено проводить не чаще чем 3 раз в сутки.

1.2. Забивать стрелы можно в любое время. Проводить стрелу разрешено с 14:00 до 23:00.
1.3. Забив должен происходить за 30 мин - 24 часа до проведения самой стрелы, но начало стрелы не должно быть позже чем 22:40.
1.4. Забивать можно только лидеру или 9-му рангу.
1.5. Запрещено забивать стрелы приезжая в особняк к противоположной мафии. Лидер или его заместитель должен позвонить 9-10 рангу враждующей мафии для того, чтобы обговорить условия стрелы.
(пояснение: только 1 стрела в день. По согласованию двух сторон о проведении стрелы более чем 1 раз в день, фрапс об условиях стрелы не нужен, только оповещение в специальном discord канале. )
· Во время телефонного разговора должен быть указан район Лас-Вентураса (территория), за которую будут стреляться мафиози, место проведения стрелы, а также выбрано время начала стрелы и количество участников.

Название территорий Лас-Вентураса:
G7iFn.png
G7iFn.png

1. Особняк La Cosa Nostra.
2. Радиоцентр "LVFM".
3. Завод К.А.С.С.
4. Заброшенные склады.
5. Стадион "Banditos".
6. Отель "Visage".
7. Отель "Las Venturas" .
8. Особняк Yakuza.
9. Особняк Русской Мафии.
10. Аэропорт "Лас-Вентурас".
11. Отель "Pirates in Men's Pants".
12. Казино "Caligula's Palace".
13. Министерство Обороны.
14. Казино "Four Dragons".
15. Казино "Come-A-Lot".
1.6. Телефонный разговор забива стрелы должен сопровождаться видеозаписью (с /mn и /c 60).
1.6.1 Отбивающая сторона имеет право изменить место проведения стрелы путем забития дуэли.
1.6.2 Стрелу разрешается забить через discord-канал #streli-time, но не менее чем за 3 часа до ее проведения во временном промежутке с 15:00 до 19:00
1.7. Запрещено забивать стрелу во время таймера(таблица).
1.8. Запрещено игнорировать забив стрелы (пример: понижать всех 9-х рангов, не появляться в игре лидеру и 9-м рангам).
1.9. Два раза за срок лидер имеет право взять отказ от стрелы, когда забив проходит в его сторону. В случае отказа вражеской мафии от стрелы, попытка забива у той мафии которая забивала стрелу не теряется, но забить стрелу можно будет только на следующий день, так же как и мафии, которая не приняла стрелу.
· Если у лидера был захвачен особняк (респа), то другие мафии не в праве отказать ему в стреле за особняк.
· Мафия имеет право потратить свою попытку забива на другую враждующую мафию в тот же день, если первая взяла отказ.
· Отказ от стрелы забив, которой происходил через дискорд, разрешено взять только минимум за 12 часов до проведения стрелы. Если у лидера есть весомая причина отказа менее чем за 12 часов - решается следящей администрацией.
1.10. За территории: Отель "Visage", Отель "Pirates in Men's Pants", Казино "Four Dragons" проводятся стрелы по принципу 3-х раундов - "схватов". Чтобы заполучить стрелой данную территорию нужно выиграть 2 "схватки" из 3 раунда.
1.11. При забиве стрелы за Отель "Visage", Отель "Pirates in Men's Pants", Казино "Four Dragons" необходимо обязательно уточнить на какой/каких локации будут проводиться все 3 схватки в той последовательности, в которой они будут проходить. Например, можно забить все три раунда на каменной деревни или первый раунд - каменная деревне, второй - порт, третий - карьер, но в телефонном разговоре указать именно в той последовательности, в которой они будут проводиться.
1.12 В случае, если у двух мафий была война и лидер был снят по истечению срока, но 9-е ранги остались, запрещено забивать стрелу/раш/похищать.

2. Стрел состав и подготовка:
2.1. Стрела должна забиваться на равное количество человек как со стороны нападающей мафии, так и со стороны отбивающей мафии (4х4, 5х5).
· Минимальное количество участников: 3x3;
· Максимальное количество участников: 8x8.
2.2. Каждый участник стрелы обязан иметь 5+ ранг и 100% RP ник.
· У каждого участника стрелы может быть максимум два вида оружия на выбор ;
· С каждой стороны обязан присутствовать 9+ ранг для введения команды /hit перед началом диалога.
2.3. На стрелах разрешено использовать скины мафий как основного дресс-кода (/changeskin), так и дополнительного, учитывая пол персонажа.
2.4. Штрафное время для мафии, которой забили стрелу - 10 минут.
2.5. Если обе стороны готовы начать перестрелку раньше указанного времени, то они могут начинать стрелу предупредив об этом следящую администрацию.
2.6. Участники стрел за территории отель "Visage", отель "Pirates in Men's Pants", казино "Four Dragons" могут меняться в раундах, но общее количество стрелков неизменно.

3.Проведение стрелы:
3.1. Проведение стрел разрешено в местах, указанных в этом разделе.
3.2. На момент проведения стрелы/захвата бизнеса или особняка (за 30 минут до начала) обе мафии становятся неприкосновенными.( пояснение: только те неприкосновенны, которые будут участвовать в стреле) Любые посторонние РП действия, не связанные с проведением стрелы, запрещены. Например: похищение другим синдикатом члена мафии, у которого назначена стрела, зачистка/аресты сотрудниками МВД. Так же неприкосновенным на время проведения стрелы считается то место, в котором собираются враждующие синдикаты (карьер, завод, склад и др.).
· Если подобные РП действия всё же проводятся в сторону участников стрелы/захвата бизнеса или особняка, то они имеют право остановить данный РП процесс, сообщив в nRP чат время начала перестрелки.
· Прерывать подобным способом посторонние РП действия можно не ранее, чем за 30 минут до начала стрелы/захвата бизнеса или особняка.
· За передачу ложной информации с целью остановить RP процесс, игрок получит наказание от администрации (длительное КПЗ).
3.3. Мафия, которая забила стрелу, имеет преимущество в выборе места расположения своих стартовых позиций вне зависимости раньше или позже ее состав добрался до места проведения перестрелки.
3.4. Если к моменту начала стрелы у забивающей стороны нет оговоренного количества людей, то лидер будет наказан страйками, а стрела начинается с таким количеством человек, которые уже присутствуют. В случае с отбивающей стороной наказание лидеру не выдаётся.
3.5. Стартовые позиции стрелков двух мафий должны быть расположены друг напротив друга и как указано в "Места проведения стрел".
· Строго запрещено находиться на других позициях, в подобных случаях следящая администрация имеет право наказать нарушителей данного правила и выдать наказание лидеру. Так же, при нарушении этого правила будет назначена переигровка.
3.6. Когда обе стороны будут готовы, представители от каждого синдиката (9+ ранг) вводят команду /hit, тем самым запуская процесс стрелы.
· Если к моменту начала стрелы у забивающей стороны отсутствует 9+ ранг для ввода команды /hit, то следящая администрация, учитывая обстоятельства, имеет право наказать лидера.
· Сразу после начала отсчета должен начаться диалог и продолжиться максимум до «9:15» на таймере;
· На тот момент, когда ведется диалог между двумя членами мафий, все остальные участники должны находиться на стартовых позициях.
3.7. Открывать огонь можно только, когда на таймере деление будет ровно «9:00». К этому времени все участники диалога должны достигнуть своих стартовых позиций, либо крыши (крайнее в случае игрока, который выступает на диалоге, но не участвует на стреле).
3.8. Запрещено принимать участие в перестрелке игрокам, которые не присутствовали на стартовых позициях на момент диалога (приехали после).
3.9. Максимальное время перестрелки - 9 минут. Результаты перестрелки определяются автоматически по окончательному счету в таблице.
3.10. Каждый участник стрелы обязан запечатлеть на видео полную стрелу.
3.11. За нарушение на решающем моменте, когда стрелки остаются 1 на 1, будь то отвод, сбив или же крыша, территория отдаётся пострадавшей мафии в случае её поражения на стреле.
3.12. Запрещено провоцировать вражескую мафию на неадекватное поведение путем оскорблений в чат до начала стрелы (на месте проведения), после стрелы (в больнице и т.д.). За неадекватное поведение участников на стреле лидер получит наказание в виде минус баллов от 5 до 10 баллов. За многократные нарушения 15 баллов. Примеры провокаций: слабый, (), 0, ноль, любые маты и тд. Провокации могут быть разные, каждый случай будет рассматриваться индивидуально.
3.13. Интервал между раундами при проведении стрел за территории отель "Visage", отель "Pirates in Men's Pants", казино "Four Dragons" 10 минут от окончания команды /hit.
3.14. Проводить раунды разрешено как на одинаковых локациях, так и на разных, но важно обговорить это в телефонном разговоре при забиве стрелы.
3.15. Проведение раундов:
· Первый раунд начинается по стандарту проведения стрел. Диалог до "9:15", начало перестрелки в "9:00" по таймеру.
· Второй и третий раунд не сопровождаются диалогом и перестрелка начинается после команды /hit в "9:30" по таймеру.

4. Итоги стрелы:
4.1. По окончании стрелы, в случае победы забивающей стороны, они могут самостоятельно прописать команду /affect на предварительно выбранной ими территории, либо отписать в конференции лидеров о победе, в случае непреодолимых трудностей ( например, отсутствие 8+ рангов у одной из мафии).
4.2. По окончании стрелы у лидеров есть 24 часа, чтобы собрать видео каждого участника стрелы и оставить отчёт в соответствующей теме.
· Опровержение разрешено оставлять исключительно на таких ресурсах, как YouTube и Google диск.
· В случае использования других ресурсов, опровержение считается не предоставленным.
· В случае отсутствия 50% опровержений победа переходит противоположной стороне
· Опровержения с дополнительных не обязательно публиковать в отчет со стрелы.
Примечание: это не освобождает стрелков от фиксации стрелы по всем правила, следящая администрация имеет право запросить опровержение любого стрелка.
4.3. В течении 30-ти минут после окончания стрелы похищать членов вражеской мафии запрещено.
4.4. В течение 1 часа после окончания стрелы в игре обязан находится хотя бы один 9 ранг или лидер.
· Данное правило действует, если у враждующей мафии остались попытки забива, если же все стрелы с враждующей мафией уже отыграны, то правило не действует.

5. Дуэли
В случае несогласия принимающей стороны на условия проведения стрелы - имеет право провести дуэль (которая может поменять место, время проведения стрелы, а также количество участников).
5.1 Дуэль играется в течение 15 минут после телефонного разговора (или после забития в discord-канал #streli-time).
5.2 Дуэль проводится на локации "Карьер".
1NxZs2rNCdE.jpg
Ue2_YZXQIX8.jpg
tOjAYyZs2iM.jpg
5.3 Дуэль проводится на пистолетах "Desert-Eagle".
5.4 В случае победы отбивающей стороны она должна отписать в discord-канале #streli-time о своих условиях стрелы по стандартной форме.

 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 595
III. Стрелы за влияние, территории и /affect

1. Стрелы за влияние:
1.1. Мафии собираются в равном договоренном количестве в безлюдном месте (карьер, пустыня, лес) и решают земельный вопрос силой, то есть перестрелкой. Если нападающая сторона выиграла на стреле (уничтожила всех членов другой мафии), то проигравшая сторона обязана отдать территорию за которую велась перестрелка.
1.2. 1.2. Если на стреле за софт будет забанен участник, то мафия, членом которой он является, отдает территорию (вне зависимости забила она или приняла стрелу). Сколько читеров будет забанено, столько территорий отдаст мафия. Так же лидер, у которого был использован софт на стреле, теряет 10 баллов (-10 баллов вне зависимости от того, столько читов было на определённой стреле).
· Если на стреле за Отель "Visage", Отель "Pirates in Men's Pants", Казино "Four Dragons" будет доказано использование софта в одном из раундов, то победа в данном раунде присуждается противоположной мафии. Лидер будет терять 5 баллов за каждого забаненного в раундах на стреле.
1.3. Мафия, которая забила стрелу и не явилась вовремя, терпит автоматическое поражение и теряет попытку забива. В таком случае лидер теряет 10 баллов. Мафия, которой забили стрелу и которая не явилась вовремя, отдаёт территорию. В таком случае лидер не получит наказание.

2. Команда /affect:

2.1. Данная команда доступна только лидерам мафий.
2.2. Захват территории произойдёт только когда в других мафиях есть онлайн 8+ ранги. В противном случае система попросту не даст зааффектить территорию.
2.3. Команда /stopaffect (остановить захват территории) доступна только лидерам и 9-м рангам.
2.4. Останавливать аффект без весомой причины категорически запрещено. Наказание - warn.

3. Команда /hit:
3.1. Данная команда доступна только с 9 ранга и используется исключительно во время проведения стрелы.
3.2. Вводить команду /hit не по назначению категорически запрещено. Наказание - warn.

4. Территории:

4.1. Лидеру запрещается отдавать территории просто так без согласия следящих. За нарушение данного правила лидер потеряет баллы вплоть до снятия.
4.2. Всего за срок лидеру разрешается "избавиться" максимум от 3-х территорий (отдать или продать). При заключении мира с другой мафией разрешается отдать максимум 2 территории ("за мир"). При других обстоятельствах (война/нейтрал/мир) разрешается продать не более 3-х территорий.
· Варианты передачи территорий: либо 1 отдать, 2 продать, либо 2 отдать, 1 продать, либо продать все 3.
4.3. Минимальная цена за территорию - 300.000$. Деньги должны ложиться в общак мафии.
4.4. При передаче более 2-х или продаже более 3-х территорий за срок лидер будет наказан вплоть до снятия.
4.5. Запрещено продавать/отдавать территорию, на которой расположен особняк (респа).
· Разрешено продавать, но запрещено отдавать территорию на которой расположен бизнес (автошкола, завод, шахта);
· Минимальная цена продажи - 800.000 $. Ограничений по попыткам продажи нет.
4.6. Ещё один способ захвата - похищение главы вражеской мафии (10 ранг) с целью выкупа за территорию.
4.7. Запрещается захватывать территории ''кусками''.
4.8. Разрешается закрывать одну мафию от другой при любых случаях.
4.9. При взятии мафией всех территорий Лас-Вентураса, они находятся в ее владении 12 часов, после чего идет расформировка. Мафия, взявшая все 15 территорий, при расформе получает на одну больше, чем остальные.
4.10 Если у лидера который не справляется (снимается псж или 0/100) было 60+% влияния, то эти территории расформировываются до стандартной раскладки в мафии.

 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 595
IV. Дополнительные правила

1. РП диалоги:
1.1. На телефонном разговоре о забитии стрелы необходимо отыграть РП диалог. Должна озвучиваться причина из-за которой забивается стрела.
Пример 1:
- Мы хотим вашу землю. Мы можем забрать её тихо мирно, а можем силой. Решать вам.
- Ну так приходите и заберите, если этих сил хватит.
- Тогда через 40 минут ждём вас в карьере. Скажем, 3 на 3.
- Идёт.
Пример 2:
- Как дела ваши?
- Отлично, ваши как?
- Неплохо. Вы ведь не за этим приехали?
- Вы правы. Мы считаем что вы не в состоянии больше контролировать *районнейм*.
- С чего вы взяли?
- Мы имеем на него свои планы, отдайте его нам по хорошему.
- Хах... Что вы можете предложить за него?
- Мы вам ничего и не собираемся предлагать. Мы достаточно сильны, поэтому просто отдайте нам землю. Вам она ни к чему.
- Вы считаете, что мы должны просто взять и отдать вам *районнейм*?
- Да мы так считаем. Разве у вас есть что противопоставить?
- Не стоит нас недооценивать. Мы можем уничтожить вас в два счёта. Вы здесь только потому что мы вам это позволяем.
- Решим всё иначе. Нас будет трое в карьере. В 7.
- Вы пожалеете...
by Astorre Mattei
* Примеры предоставлены для понимания самой сути диалога. Вашу фантазию никто не ограничивает.
1.2. Перед стрелой обязательно необходимо отыграть РП диалог. Запрещено сразу говорить "расход", "без слов" и т.д. Мафиози всеми способами пытаются для начала договориться, а уже потом принимать жесткие меры.
Пример:
- Может ещё передумаете? Отдадите землю, да разойдёмся.
- Землю вы получите только через наши трупы.
- Ну что же. Видит Бог, мы хотели обойтись без крови. Тогда начинаем?
/me протянул правую руку человеку напротив руку для рукопожатия
- Начнём.
/anim 21
/me крепко пожал руку противнику
1.3. За несоблюдение отыгровок диалога лидер будет наказываться потерей баллов.
1.4 Разрешено забивать стрелу через дискорд канал, как минимум за 24 часа до стрелы. (Можно больше чем через 24 часа, но не более чем через 48 часов)
1.4.1 Такой способ забива стрелы приравнивается к обычному, в котором должно быть точно назначено время и дата стрелы, локация, количество участников.
1.4.2 Разрешается забивать стрелу через дискорд, если в этот день уже была проведена стрела от забивающей стороны.

2. Дополнительно:

2.1. За каждые 3 отвода на любых стрелах лидер будет терять по 10 баллов. Отводы будут суммироваться на протяжении всего срока.
2.2. Меры наказаний за нарушения на стреле, за которые можно получить страйки:
· За отсутствие опры со стрелы - 3 страйка лидеру;
· Отсутствие звуков на опровержении - 2 страйка;
· Неполное видео (например, не с начала диалога) - 1 страйк;
· Неполное видео (например, обрывается где-то на середине, + | -) - 2 страйка;
· Без фиксации времени /c 60, /mn, tab - 1 страйк;
· За отсутствие F5 в начале опровержении - 1 страйк;
· За отсутствие видео с тел. разговора забива - 3 страйка;
· За отсутствие /c 60, /mn на телефонном разговоре забива - 2 страйка (лидеру /mn пробивать необязательно);
· Стрельба до «9:00» на таблице - 2 страйка (если как-то повлияло на исход) + переигровка (если того потребует ситуация);
· Использование аптечки - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация);
· Использование наркотиков - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация);
· Запрещённые анимации (кроме 33) - 1 страйк;
· За выход границ территории - 2 страйка (Если игрок сразу же вернулся обратно и не вел перестрелку вне территории, то наказание не выдается.
[!] Ситуации могут быть рассмотрены индивидуально ) + переигровка (если того потребует ситуация);
· Крыша на стреле - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация);
· Возвышенности/низменности на карте 'Деревня', которые дали преимущество - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация);
· Нахождение вне стартовой позиции во время диалога - 1 страйк (возможна переигровка, если какой-либо игрок на старте займет вражескую позицию. В данном случае для лидера будет наказание выше, а игрок получит строгое наказание);
· Использование бронежилета - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация);
· AFK на стреле дольше 10 секунд - страйка + переигровка (если того реально потребует ситуация, решает сл. адм.);
· Cleo туман - 3 страйка.
· Fast-пробел/колесико - 2 страйка.
· Не отчётливо видны ники (размыто) - 1 страйк.
· Видеозапись опровержения в плохом качестве (не менее 720р) - 3 страйка.
· За недостающих на стреле игроков (1+) со стороны забившей мафии - 3 страйка.
· За использование более 2х оружий - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация).
2.3. Меры наказаний за нарушения на стреле за территории Отель "Visage", Отель "Pirates in Men's Pants", Казино "Four Dragons" :
· За отсутствие опры со стрелы - 2 страйка.
· Отсутствие звуков на опровержении - 2 страйка.
· Неполное видео (например, не с начала диалога) - 1 страйк.
· Неполное видео (например, обрывается где-то на середине, + | -) - 1 страйк.
· Без фиксации времени /c 60, /mn, tab - 1 страйк.
· За отсутствие F5 в начале опровержении - 1 страйк.
· Стрельба до «9:00» на таблице - 1 страйк (если как-то повлияло на исход) + переигровка (если того потребует ситуация).
· Использование аптечки - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация).
· Использование наркотиков - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация).
· Запрещённые анимации (кроме 33) - 1 страйк.
· За выход границ территории - 2 страйка (Если игрок сразу же вернулся обратно и не вел перестрелку вне территории, то наказание не выдается.
[!] Ситуации могут быть рассмотрены индивидуально ) + переигровка (если того потребует ситуация);
· Крыша на стреле - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация).
· Возвышенности/низменности на карте 'Деревня', которые дали преимущество - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация).
· Нахождение вне стартовой позиции во время диалога - 1 страйк (возможна переигровка, если какой-либо игрок на старте займет вражескую позицию. В данном случае для лидера будет наказание выше, а игрок получит строгое наказание).
· Использование бронежилета - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация).
· AFK на стреле дольше 10 секунд - 1 страйк + переигровка (если того реально потребует ситуация, решает сл. адм.).
· Cleo туман - 3 страйка.
· Fast-пробел/колесико - 1 страйк.
· Не отчётливо видны ники (размыто) - 1 страйк.
· Видеозапись опровержения в плохом качестве (менее 720p) - 3 страйка.
· За недостающих на стреле игроков (1+) со стороны забившей мафии - 2 страйка лидеру.
· За использование более 2х оружий - 2 страйка + переигровка (если того потребует ситуация).
2.4. Нарушения любых правил проведения стрел от лидера наказываются потерей баллов;
· Страйки будут вписаны в тему со сроками лидерства и система баллов;
· Страйки суммируются на протяжении всего срока. 15 страйков - минус 15 баллов.
2.5. Запрещено участвовать в стрелах игрокам, которые были забанены за чит на стреле.
· Отстранение от перестрелок выдаётся равно тому количеству дней, на которое была выдана блокировка аккаунта.
· Наказание лидеру выдается только в том случае, если изначально бан за использование чит-программы на стреле участнику был выдан на его (лидера) сроке. Например: 1) участнику стрелы выдали бан за использование чит-программы, но на следующую стрелу за этого же лидера данный участник пошел с другого аккаунта - лидер теряет баллы. 2) участнику стрелы выдали бан за использование чит-программы и данный участник с другого аккаунта идёт на стрелу за нового лидера - наказание лидеру не предусмотрено.

4. На стрелах ЗАПРЕЩЕНО:
4.1. Принимать помощь на стреле и в действиях, связанных с захватом территории, от лиц, не состоящим в мафии (гражданским, бандам, и др.).
4.2. Нарушать правила сервера и мафий.
4.3. Использовать программы, дающие преимущество над другими игроками (читы, клео и т.д.).
4.4. Использовать снайперскую винтовку на стрелах за территории.
4.5. Использовать аптечки, наркотики (/drugs) и ЛСД и бронежилеты.
4.6. Брать людей из других мафий для стрелы (трансфер состава). Допустимое время - 48 часов после последней сыгранной стрелы.
4.7. Принимать участников стрелы за пол часа (30 мин.) до проведения стрелы.
4.7.1 Исключение: принят до момента забива самой стрелы
4.8. Уходить AFK.
4.9. Выходить за пределы территории, где проходит стрела (убегать за пределы нижней части карьера и т.д.);
4.10. Использовать объекты (/object).
4.11. Наблюдать за стрелой (мониторинг).
4.12. Использование cleo тумана, либо же подобные ему эффекты, которые закрывают лишние текстуры и освещение, выделяя игроков. Пример такого вы можете увидеть на [данном] скриншоте.
4.13. Занимать позиции на крышах (кроме карты 'Виноградник'). Занимать возвышенности/низменности на карте 'Заброшенная деревня'.
4.14. Занимать позиции, которые не являются стартовыми.
4.15. Использовать маски (/mask);
4.16. Использование багов для ускорения (колесико мышки или fast-пробел).
4.17. Рукопашный бой в любой форме. | Наказание: Варн игроку и - 5 баллов лидеру.
4.18. Ускорять анимацию стрельбы путем присядки на колено. | Приравнивается к отводу.

5. На стрелах РАЗРЕШЕНО:
5.1. Наблюдать за стрелой 9-ым рангам (принимающим участие в диалоге) и лидерам, чьи мафии принимают участие в стреле, занимая только одну позицию (не бегать, обязательно использовать /mask).
За слив информации лидер данной мафии будет наказан на усмотрение следящей администрации.
5.2. Использовать ружье (Country Rifle).
5.3. Использовать снайперскую винтовку на стрелах за ресурсы (по одному снайперу от каждой стороны).
5.4. Использовать /anim 22 или /anim 33 (мафиози показывает, что он сдаётся, при этом он больше не имеет права участвовать в стреле).
5.5. Использовать моды с эффектами крови.
5.6. Использовать такие виды оружия: Desert Eagle, M4, MP5, Country Rifle, Shotgun.

6. В каких случаях выдаётся переигровка стрелы:
6.1. Использования крыш. Исключение: виноградник (если повлияло на исход).
6.2. Нарушение на решающем убийстве (отвод, багоюз, fast-пробел/колесико, прочее).
6.3. Участник стрелы был убит багом.
6.4. Посторонние сильно мешающие объекты на стреле (Т/С, /obj).
6.5. Участник стрелы был убитым игроком который не принимал участия в стреле.
6.6. Выдача ошибочного наказания участнику стрелы во время её проведения (ban/kick/warn/jail).
6.7. Вылет участника стрелы до 7:30 таймера таблицы. До этого все участники стрелы должны быть в равном количестве исходя из правил проведения стрелы.
6.8. Во время стрелы был DDOS, тех.работы сервера, связанные с функционалом и работоспособностью сервера, высокий пинг на всём сервере.
6.9. У участника со стрелы вылетает/крашит во время диалога.
6.10. Действия участника стрелы сильно повлияло на исход стрелы, а его опровержение не было предоставлено.

Важно!
Если у мафии у которой произошла проблема ранее, а на предоставленной переигровке стрелы снова произошёл случай из вышеперечисленных - второй раз возможность взять переигровку для этой мафии уже невозможна. Стрела продолжается при любых обстоятельствах.
Все случаи с возможностью переигровки стрелы рассматриваются индивидуально в зависимости от того, была ли ситуация решающей для исхода. Помните, что в каждой ситуации могут быть исключения.
[!] За нарушения правил мафии, а так же правил сервера (кроме использования чит-программ) лидер не будет получать наказания за стрелу, которая в последствии была переиграна.

 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 595
V. Захват особняка

1.Основные правила захвата особняка:

1.1. Забрать территорию с особняком (респа) другой мафии позволено двумя способами - стрелой или РП нападением на особняк, но при условии, что все территории (кроме респы) и бизнес(ы) этой мафии уже захвачены.
· Каждая мафия имеет право 3 раза в неделю, кроме воскресенья, проводить захват особняка, не более 1 раза в день от каждой мафии (исключение: подпункт 1.10).
· Во время нападения на вражеский особняк должно быть как минимум 7 человек из нападающей мафии;
· Лидеры/9-е ранги должны хотя бы за час сообщить в конференцию лидеров о точном времени начала захвата с 14:00 до 20:00;
· Нападающая мафия должна прибыть к вражескому особняку за 5 минут до начала захвата. За это время члены двух мафий должны успеть расставить баррикады и встать на позиции. Запрещено: приезд после команды /affect, как атакующей так и защищающейся мафии (в том числе помогающей на стороне защиты);
· Отбивающая мафия может занимать позиции заранее. Выбирать позиции можно на крыше, балконах (Yakuza/LCN) и за баррикадами. У нападающей мафии изначально только одна позиция - за своими баррикадами;
· Перестрелка начинается сразу после введения команды /affect, когда начинает мигать терра.
· С 7-й минуты аффекта обеим сторонам разрешается заходить внутрь особняка и вести перестрелку там;
· Если атакующая мафия успела уничтожить всех противников до конца аффекта, то респа считается захваченной. В случаи если защищающиеся мафия уничтожила всех противников, лидер или 9-й ранг могут прописать команду /stopaffect;
· Каждому мафиози по возможности следует зафиксировать захват на видео с /с 60 в случае, если потребуется опровержение на нарушения. Лидеры или 9-е ранги обязаны предоставить хотя бы одно полное видео с захвата в теме "Отчеты со стрел";
· Повторно захватить особняк (респу) вражеской мафии любым из разрешенных способов можно только спустя 48 часов после того, как она вернет под своё влияние данную территорию.
· За пол час (30 минут) до начала захвата обе мафии становятся неприкосновенны для любых RP действий до конца перестрелки.
· В случае, если была сыграла стрела и у противоположной мафии есть возможность забить ответную стрелу, забив захвата особняка запрещен на 1 час с момента окончания стрелы (исключение: лидер, у которого имеется шанс забить ответную стрелу сообщает об отсутствии намерения забива).
1.2. Разрешено просить мафию которая находится в нейтралитете по отношению к вам помочь отбить особняк от другой мафии, но вы должны будете заплатить минимум 500.000$ (сумму устанавливает лидер мафии, который будет вам помогать).
· Если же мафия взялась на помощь и получила деньги, то они обязаны явиться на оборону захвата в количестве минимум 7 человек.
1.3. На захвате особняка лидеры будут терять баллы/получать страйки за нарушения состава от 8-х+ рангов или за массовые нарушения.
· За массовое нарушение на захвате особняка 5+ человек (пять наказаний для пяти разных игроков) - минус 5 баллов лидеру мафии, участники которой были наказаны. Территория будет отдаваться только в том случае, если нарушавшие игроки значительно повлияли на исход захвата (например, было забанено 2+ игрока одной мафии) . Каждый случай рассматривается индивидуально.
1.4. Если мафия лишается особняка (респы), у нее есть 24 часа, чтобы вернуть ее. Если в течение 24-х часов лидеру не удается вернуть себе особняк, то он теряет 10 баллов. В дальнейшем у него есть 4 дня, чтобы забрать особняк, включая воскресенье. Если даже в течение последующих 4-х дней лидеру не удается вернуть особняк, он (лидер) снимается.
· Вернуть особняк можно тремя способами: стрелой, похищением и выкупом.
· Мафия, оставшаяся без особняка, имеет право на одну попытку забива стрелы в течение первых 24-х часов. Если же в течение первых суток вернуть особняк не удалось, данная мафия может забивать по одной стреле каждый день на протяжении 4-х дней.
· Попытки забива стрелы не суммируются с попытками, полученными при потере особняка.
· Разрешается выкупить свой особняк у вражеской мафии минимум за 800.000$. Окончательную сумму устанавливает мафия захватившая респу.
1.5. Если лидер мафии, у которой нет респы, был снят, то при назначении нового лидера данной мафии автоматически отдается начальная территория (респа).

2. На захвате особняка ЗАПРЕЩЕНО:
2.1. Принимать помощь на захвате и в действиях, связанных с захватом, от лиц, не состоящих в мафиях (гражданским, бандам, и др.).
2.2. Нарушать правила сервера и мафии.
2.3. Использовать программы, дающие преимущество над другими игроками (читы, клео и т.д.).
2.4. Использовать следующее оружие: Снайперскую винтовку, Colt45, Sawnoff (обрезы), Combat Shotgun (боевой дробовик), Micro SMG/Uzi и TEC-9 (пистолеты-пулеметы), баллончик.
2.5. Использовать наркотики (/drugs) и ЛСД.
2.6. Брать людей из других мафий (трансфер состава).
2.7. Уходить AFK.
2.8. Использовать анимации.
2.9. Выходить за пределы территории.
2.10. Использовать объекты (/object).
2.11. Наблюдать за захватом (мониторинг).
2.12. Вести перестрелку/укрываться на складе и в оружейной.
2.13. Возвращаться на место захвата после поражения (Revenge Kill/mass RK).
2.14. Убивать появившихся на базе организации членов отбивающей мафии (Spawn Kill/mass SK).
2.15. Заходить в другие интерьеры (Yakuza).
2.16. Использовать балконы (La Cosa Nostra).

3. На захвате особняка РАЗРЕШЕНО:
3.1. Использовать ружье (Country Rifle).
3.2. Использовать аптечки.
3.3. Забираться на крышу/балкон с помощью автомобилей.
3.4. Забираться на крышу с помощью вертолёта мафии.
3.5. Использовать личный транспорт в качестве баррикад.
3.6. Принимать помощь от других мафий. Подробнее в пунктах 1.2, 1.3, 1.3.1.

 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 595
VI. Захват бизнеса




1. Основные правила захвата бизнеса:

1.1. Каждая мафия имеет право 3 раза в неделю, кроме воскресенья, проводить захват бизнеса, не более 1 раза в день от каждой мафии.
· Проводить захват бизнеса мафия может только при условии, что имеет в своем распоряжении хотя бы территорию со своим особняком (респу).
· Проводить захват бизнеса мафии более чем 1 раз в день можно по согласованию двух сторон.
1.2. Забивать захват разрешено с 13:00 до 20:00. Минимум за час (60 мин).
· Проводить захват разрешено с 14:00 до 21:00;
· Захват забивается за час до самой команды affect, предупредив в конференцию лидеров.
Пример: Русская мафия начинает захват завода La Cosa Nostra через час в **.**;
· Если лидеры готовы начать захват раньше по обоюдному согласию, они могут сделать это предупредив следящую администрацию.
· В случае, если была сыграла стрела и у противоположной мафии есть возможность забить ответную стрелу, забив захвата бизнеса запрещен на 1 час с момента окончания стрелы (исключение: лидер, у которого имеется шанс забить ответную стрелу сообщает об отсутствии намерения забива).
· За пол час (30 минут) до начала захвата обе мафии становятся неприкосновенны до конца перестрелки.
1.3. Во время нападения на бизнес со стороны атакующей мафии должно быть не менее 5 человек.
1.4. На захвате бизнеса разрешено участвовать только от 2 ранга и подходящим ником для организации.
1.5. Атакующая мафия должна занять позиции заранее.
1.6. Отбивающая сторона не должна появляться до начала команды /affect даже в радиусе прорисовки противников. Разрешено делать сбор и подготовку немного дальше радиуса прорисовки противника.
1.7. По началу команды /affect отбивающая мафия имеет право подъехать к врагам и начать перестрелку.
· Если отбивающая мафия не явилась на захват бизнеса до 8 минуты, то отбивающей мафии засчитывается поражение и теряет захватываемую территорию. Захватывающая мафия в таком случае может не ожидать противника и покинуть территорию (если следящих нет в сети, то в таком случае нужен фрапс с точным временем - /c 60, чтобы доказать спорные моменты.);
· Все кто прибыл на захват после 8 минуты уже не являются участниками захвата и это будет засчитываться как нарушение;
· Если отбивающей мафии не осталось на захватываемой территории после 8 минуты, то атакующая мафия вправе покинуть территорию.
1.8. Каждому мафиози по возможности следует зафиксировать захват на видео с /c 60.
· О захвате должно быть предоставлено обязательно хотя бы одно видео по требованию следящей администрации.
1.9. Если защищающейся мафия (та, которая приезжает после /affect) успешно уничтожила всех противников до конца таймера, то лидер или 9-ый ранг могут прописать команду /stopaffect. В случае, если время на таймере закончилось, а перестрелка ещё идёт - территория считается захваченной мафией, которая забивала захват бизнеса.
1.10. За массовое нарушения на захвате бизнеса 5+ человек (пять наказаний для пяти разных игроков) - минус 5 баллов лидеру.
· Если на захвате бизнеса было замечено использование софт программ, которые значительно повлияли на исход захвата, то территория будет передана на усмотрение следящей администрации (каждая ситуация рассматривается индивидуально).

2. На захвате ЗАПРЕЩЕНО:
2.1. Принимать помощь на захвате и в действиях, связанных с захватом, от лиц, не состоящих в мафиях (гражданским, бандам, и др.).
2.2. Нарушать правила сервера и мафий.
2.3. Использовать программы, дающие преимущество над другими игроками (читы, клео и т.д.);
2.4. Использовать следующее оружие: Снайперскую винтовку, Colt45, Sawnoff (обрезы), Combat Shotgun (боевой дробовик), Micro SMG/Uzi и TEC-9 (пистолеты-пулеметы), балончик.
2.5. Использовать наркотики (/drugs) и ЛСД.
2.6. Брать людей из других мафий (трансфер состава).
2.7. Уходить AFK.
2.8. Выходить за пределы территории.
2.9. Использовать объекты (/object).
2.10. Наблюдать за захватом (мониторинг).
2.11. Возвращаться на место захвата после поражения (Revenge Kill/mass RK).
2.12. Использовать маски (/mask).
2.13. Находится на зданиях помеченных красным цветом (см. ниже).
2.14. Находится на зданиях помеченных зелёным цветом после 5:00 на таймере /affect'a (см. ниже).

3. На захвате РАЗРЕШЕНО:
3.1. Использовать ружье (Country Rifle).
3.2. Использовать аптечки.
3.3. Забираться на крыши.
3.4. Использовать личный транспорт в качестве баррикад.

4. Места, на которых проводится захват:

xkD_o4iEeaQ.jpg

lDYT5oz1hTs.jpg
HFgcdfc847971e999c1c4.png

-4qDyYTCTPY.jpg

MsnoCZYuOQQ.jpg
FuJtluHrkT8.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

adrian london

Проверенные
Сообщения
1 844
Реакции
98 412
VII. Места для проведения стрел

1. Заброшенная деревня в пустыне Лас-Вентураса

-7YyM9_9s84.jpg
CbSmmJ__xAs.jpg

QladX9jOOw8.jpg

2. Заброшенная лаборатория

n7EYcQhwMxk.jpg


tCR1oFQkRe8.jpg

OONvD-jc85w.jpg

3. Карьер

1NxZs2rNCdE.jpg

Ue2_YZXQIX8.jpg

tOjAYyZs2iM.jpg

4. Доки в Лос-Сантосе

c-Pc7QrqXO4.jpg
Q2-YTnMlFVI.jpg


O5CYGc3DMXL1AYByZ27vbCKy4W1OPA8EYAKMJV7n3b3vDhKNZc9HOXrvAYz3ricpuozuYfjH8kj0LwdsuPL8zy0h.jpg
Примечание: запрещено использовать ангар до 9:00 на таймере таблицы.

5. Руины каменной деревни

Mrd9JjP7q1k.jpg
QUIdTKgKJ0s.jpg

6. Виноградник

doDpn7k4Aqo.jpg

tY-oe1kSq9Q.jpg

7. Загородные склады

JwwzLdc69e7b4759d6a7a.png

Jwwo983c669edf8ef98f8.png

BkLHaBqAuaw.jpg

8. Лесопилка

JwwoRd71047afd7ce8fae.png

AtobpyU_Cs4.jpg

 

adrian london

Проверенные
Сообщения
1 844
Реакции
98 412
VIII. Страйкбол

1. Основные правила страйкбола:
1.1. Cтрайкбол является РП мероприятием и введен для развлечения синдикатов, состоящих в союзе.
· Мероприятие разрешено проводить исключительно при мире.
1.2. Забить стрелу такого типа может 4й+ ранг 4му+ рангу;
1.3. Призовой фонд страйкбола являются личные деньги мафиози или деньги из общака.
· Играть на деньги из общака можно только, если в мероприятии участвует лидер.
1.4. Страйкбол может проводиться в любое время, количество попыток не ограничено.
1.5. Мафиози необходимо договориться о равном количестве участников, призовом фонде, выбрать любой вид оружия, а так же время и место.
· Места для проведения страйбола те же, которые используются для проведения стрел за территории.
1.6. Перед началом стрелы такого типа все участники обязаны отыграть действие зарядки оружия резиновыми пулями (/me, /do).
1.7. На мероприятии разрешен один снайпер от каждой мафии.
· Снайпер имеет право занимать позиции раньше диалога.
1.8. За нарушения правил сервера и мафий на страйкболе участники и лидер (если участвовал) будут наказываться, как и на привычных стрелах за территории.
1.9. Если на стреле такого типа за софт будет забанен один из участников, то мафия, членом которой он является, отдает оговоренное количество денег (вне зависимости выиграла она или проиграла). В зависимости от того, сколько читеров было забанено, то во столько раз больше денег отдаст мафия.
Например: призовой фонд состоял из 300.000$, следовательно, мафия, у которой был забанен один участник, отдает х2 количество денег, т.е. 600.000 $
1.10. Мафии, которая проиграла, дано ровно 24 часа, чтобы передать определенное количество проигранных денег.
1.11. От страйкбола разрешено отказаться без какой-либо причины;
· Ограничения на отказ от страйбола нет.
1.12. После данного мероприятия не надо оставлять отчет. Все нарушения будут рассматриваться через раздел "Жалобы на мафиози".

2. На страйкболе ЗАПРЕЩЕНО:
2.1. Принимать помощь от лиц, не состоящим в мафии (гражданским, бандам, и др.);
2.2. Нарушать правила сервера и мафий.
2.3. Использовать программы, дающие преимущество над другими игроками (читы, клео и т.д.);
2.4. Использовать аптечки, наркотики (/drugs) и ЛСД.
2.5. Уходить AFK.
2.6. Выходить за пределы территории, где проходит страйкбол (убегать за пределы ограждений в карьере и т.д.);
2.7. Использовать объекты (/object).

3. На страйкболе РАЗРЕШЕНО:
3.1. Наблюдать за страйкболом вдали, не мешая участникам;
3.2. Использовать любой вид огнестрельного оружия (кроме снайперской винтовки. См. пункт 7);
3.3. Использовать /anim 22 или /anim 33 (мафиози показывает, что он сдаётся, при этом он больше не имеет права участвовать в стреле);
3.4. Использовать бронежилеты по договорённости двух сторон.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх