Важно Red Server | Общие правила Ghetto [знать обязательно]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ramil Clemente

Главные администраторы
Сообщения
8 479
Реакции
24 177
sticker%2C375x360.png

В данной теме вы сможете ознакомится со всеми правилами, что как либо касаются Ghetto.
Чтобы быстро найти нужную вам тему - воспользуйтесь навигацией ниже.
0_153897_3f6e6641_orig

1. Правила Ghetto
2. Правила /capture
3. Правила Advance Death Match
4. Информация для лидеров
5. Правила заключения дипломатии
6. Обстрел главного района банды (SpawnKill)
7. Обстрел главного района банды (проезд мимо)
8. Границы территорий
9. Границы респаунов банд
10. Запрещенные крыши
11. Пояснения к правилам /capture
12. Правила по перевозке контейнеров " & "Правила на PvP зоне(дуэли)
13.
Правила RolePlay банд
0_153897_3f6e6641_orig
 

Ramil Clemente

Главные администраторы
Сообщения
8 479
Реакции
24 177
images

1) Общее поведение:

Запрещено:

1.1. Нарушать правила /capture (карается тюрьмой/варном/киком)
1.1.2. Убивать мирных жителей на главном районе банды без RolePlay причины (карается варном/тюрьмой);
1.1.3. Убивать мирных жителей на территории вражеской банды (карается тюрьмой/варном);
1.1.4. Нарушать дипломатию без ic причины (карается тюрьмой/варном);
1.1.5. Устраивать пвп вне пределах респавна (карается тюрьмой);
1.1.6. Вести перестрелку с враждующей бандой вне гетто (карается тюрьмой/варном);
1.1.7. Выходить из игры/в AFK при RolePlay обыске от МВД (карается тюрьмой/варном);
1.1.8. Продавать invite/rang за деньги (карается баном);
1.1.0. Сливать склад банды, если лидер снят (карается баном);
1.1.10. Совершать убийство вне территории гетто (карается варном/тюрьмой).
1.1.11. Мешать каптам/стрелам (карается киком/тюрьмой);
1.1.12. Во время погони от МВД укрываться на респу банды/мафии (карается тюрьмой/варном);
1.1.13. Находиться в банде с nRP никами. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт. Примечание: подробней про nRP ники можно почитать здесь.
1.1.13.1. Находиться в "капт-банде" на 9-ом и выше ранге с несоответствующим к национальности банды никами (русские/японские/китайские/татарские и т.п.). Наказание: предупреждение на игровой аккаунт. Исключение: итальянские, французские, испанские.
1.1.13.2. Находиться в "RolePlay банде" на 5-ом и выше ранге с несоответствующим к национальности банды никами (русские/японские/китайские/татарские и т.п.). Наказание: предупреждение на игровой аккаунт. Исключение: итальянские, французские, испанские.
1.1.14. Находится в АФК на авианосце. Наказание: kick
Разрешено:
1.2.1. Придумывать свои ники, если они подходят под правило 1.1.13.
1.2.2. Устраивать точки по сбыту наркотиков на своей территории.
1.2.3. Прогонять мирных жителей с респавна RolePlay путём.
1.2.4. Работать на таких работах как шахта, завод, развозчики, склад.
1.2.5. Устраивать RolePlay мероприятия на своей территории.
1.2.6. Устраивать RolePlay стрелы, при договоренности двух лидеров.
1.2.7. Проводить пвп у себя на районе c любым человеком из банды или гражданским.
1.2.8. Обстреливать респу вражеской банды, с разрешенной точки, находясь в маске.
1.2.9. Проводить рейды на территории для выявления присутствия на ней вражеской группировки.
1.2.10. Проводить 'проезд мимо' без последующего убийства на респавне враждующей банды.
1.2.11. Появляться на авианосце;
1.2.12. Убивать сотрудников МВД, если бандит увидит МВД на территории гетто без маски/при наличии РП причины (без ПГ);
1.2.13. Использовать наркотики в зеленой зоне при наличии РП отыгровки (зайдя за здание, убедившись в отсутствии людей рядом)
2) Правила для лидеров банд:

Запрещено:

  • Продажа 'Куском', обмен территориями, предоставление прохода другим бандам осуществлять только после уведомления следящих за гетто и с их разрешения, так же выполнять категорически под их присмотром (карается выговором).
  • Захватывать территории союзных банд, без какой либо RolePlay причины.
  • Увольнять по OOC причине.
  • Иметь больше 4-ех заместителей.
  • Наваждение состава на NonRolePlay поведение.
  • Иметь читерский и незнающий суть RolePlay состав (карается выговором за софт от состава).
  • Сливать свои территории другой банде (карается выговором, вплоть до снятия по усмотрению следящих).
  • Закрытие прохода другим бандам, закрытие территорий определенной банды с целью отгораживания ее от банды ей вражеской (карается выговором).
  • Продавать invite/rang в банде. (формы, рации, футболки и тд).
Разрешено:
  • Лидер капт-банды может использовать nonRP или RP рацию. Лидер РП банды - только RP рацию.
  • Блат. Банда, не гос. организация, а ранг - уважение/доверие.
  • Лидерам разрешено проводить стрелы на различном оружии на своих условиях.
  • Лидеры банд должны будут отыграть RolePlay ситуацию о заключение мира банд.
  • Продажа территорий с целью выровнять границы банд, обговорив заранее с лидерами банд, обмен территорий с которым требуют вмешательства.
  • Проводить захват на битах по обоюдному согласию обеих банд (При этом нужно обговорить условия захвата: во сколько приходить на территорию, во сколько начинать драться, сколько человек с обеих сторон. При таком захвате запрещено выставлять снайперов своей или союзной банды).
  • Давать территории союзной банде, после заключения мира. (Не более 3-х, отдавать территории за мир можно один раз, записывая при этом заключение дипломатии и передачу территорий на видеозаписывающую программу или в присутствии следящего).
  • Обмен территориями с целью выдачи постоянного прохода без возврата территорий обратно, обмен территорий в целом (Аналогично: с записью видео или в присутствии следящего)
3) Лексика:

Запрещено:

  • Использовать MetaGaming (бан чата от 30 минут, но на находящихся в гетто и общающихся между собой игроков капт-банд не распространяется).
  • Использовать Caps Lock (бан чата от 30 минут, но на находящихся в гетто и общающихся между собой игроков капт-банд не распространяется).
  • Использовать Trasnslit (бан чата от 30 минут, но на находящихся в гетто и общающихся между собой игроков капт-банд не распространяется).
Разрешено:
  • Оскорблять по RolePlay, но не матом.
  • Использовать RolePlay речь.
На время капта данный свод правил НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ.

4) Рация (/f):

Запрещено:

  • Флудить в рацию (бан чата от 30 минут).
  • Материться в рацию (бан чата от 30 минут).
  • Капсить в рацию (бан чата от 30 минут).
Разрешено:
  • Metagaming in /f.
На время капта данный свод правил НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ.

5) Поездка за патронами:

Запрещено:

  • Убивать военных за пределами военной базы.
  • Убивать членов других банд и мафий на авианосце и военных базах.
  • Брать в помощь людей с гос. организаций.
  • Использовать наркотики на военной базе.
  • Использовать велосипед на военных базах СВ,ВВС,ВМФ,Авианосец.
  • Так как авианосец место для получения патронов, то убийство военного с причиной приехать-убить-уехать запрещено. Исключение: нахождение на авианосце разрешено, если количество людей превышает 2+ человека и при себе присутствует транспорт для погрузки ящиков с патронами.
    Если бандит будет замечен на авианосце один, или же в компании, но без транспорта, то администратор вправе его наказать на свое усмотрение.
Разрешено:
  • Убивать военных за пределами базы, если вы бежали за ним от неё.
  • Брать гражданских людей в качестве проверки/обряда для вступления.
  • Присутствовать на авианосце в количестве 2+ человек, имея транспорт для погрузки патронов при себе.
  • Использовать личный транспорт в целях переезда через шлагбаум для поездки за патронами.
  • Толкать машину в одиночку через шлагбаум на авианосце.
6) Взятие 100 территорий:
  • Лидер вправе передать лидерство раньше своего срока.
  • Гетто замораживается ровно на сутки в том случае, если это потребуется, при полном согласии с обеих сторон территории расформируются раньше.
  • Любые долги лидеров банд за выдачу территорий аннулируются.
  • Взятие Gold 100 запрещено, без всяких исключений.
7) Теракты/похищения:

Запрещено:

  • Проводить теракты в больницах.
  • Проводить теракты и похищения после 22:00.
  • Проводить похищения во время терактов.
Разрешено:
  • Похищать участников других банд без мафии. (дополнено)
  • Появляться на теракте только вместе с мафиози, по приглашению лидера мафии.
  • Проводить теракты с целью захвата заложников/захвата высокопоставленного лица с целью дальнейшего выкупа за определенную цену, RP бомбы, слезоточивый газ больше не внедряются в действия, так как это затрудняет RP процесс.
  • Для проведение теракта нужно минимум десять человек с оружием. Гражданские/игроки государственной структуры не могут принимать участие в теракте, в плане захвата. В противном случае игрок получит warn.
  • Ознакомиться с темой: Основные правила похищений.
  • Ознакомиться с темой: Таблица выкупов.


Правила похищения между бандами.

Каждая банда теперь имеет возможность похищать членов враждующей банды. Ниже оговорены все правила и нюансы похищений.

0_153897_3f6e6641_orig
Правила похищений:
  • Похищения производится с 18:00 и до 23:00 по московскому времени.
  • Лидер обязан уведомить администрацию о том, что он намерен совершить похищение, дабы они смогли проследить.
  • Похищать могут игроки исключительно с 8-го по 10-ый ранг.
  • Интервал между похищениями 1 час.
  • Если вы совершаете похищение с целью выкупа территории, то оба лидера банд должны быть online, так как только 10 ранг можно распоряжаться территориями.
  • Похищать можно по территории всего гетто, при этом обязательно находится в масках (искл. свои территории).
  • Если у похищаемой банды 3 территории, территорию как выкуп требовать запрещено.
  • Как минимум для похищения вас должно быть в 3 раза больше количества похищаемых людей. Все бандиты, которые производят похищение, должны быть в масках и иметь при себе огнестрельное оружие.
  • Похищение надо полностью продумывать заранее, выбирая жертву и обдумывая где будет обмен заложника на материал/территорию, как вам не потерять заложника.
  • При обмене лидер/заместители с обеих сторон должны быть окружены соответствующей свитой (сопровождающими лицами (6-7 ранги).
  • После того, как план готов, приступаете к действию.
Общее положение:

Как только подвернется момент к похищению, у вас открывается 2 варианта развития событий:
  • Оглушить тяжелым предметом будущего заложника и ввести в бессознательное состояние, для этого вам понадобится тяжелый предмет. После этого не забудьте заложника привести в чувства.
  • Самый распространенный из всех, наставить оружие и силой затащить в машину.
Далее везем заложника на главный район банды и кидаем его в подвал дома (в любую пустующую комнату) под охраной 6-7 рангов. После чего, лидер или же его заместители(8-9 ранги) связываются с лидером или заместителями враждующей банды. Договариваться об обмене заложника на территорию имеет право только лидер, после чего обе стороны договариваются о времени и месте встречи, где они совершают обмен. После обмена обе стороны уезжают на главный район своей банды.

Запрещено:

  • Совершать похищение на респауне и прилегающей территории враждующей банды.
  • Совершать похищение за пределами территории гетто;.
  • Совершать похищение во время /capture.
  • Совершать похищение с целью выкупа территории более 2-ух раз в неделю.
  • Совершать похищение с целью выкупа территории более одного раза в день.
  • Уходить в afk во время похищения и так же выходить с игры.
  • Называть по именам похитителей.
  • Доставать телефон, писать сообщения, звонить, отвечать на звонки/сообщения, если у вас забрали телефон.
  • Помощь лиц, не состоящих в бандах (гражданские лица, представители штата, мафии и так далее).
  • Совершать суицид, с целью не дать взять себя в плен.
  • При похищении говорить подобные фразы: "Это RP похищение! В Машину! Снимаю на Fraps! Жди нонРПшник, бан тебе! Садись в машину, неподчинение = варн!".
  • Похищать без огнестрельного оружия.
  • Завышать выкуп.
  • Использовать любые виды биндеров при похищении.
  • Похищать одного и того же человека 2 раза в день.
  • Любые Non Role-Play действия при обмене заложника на материал/территорию.
  • На момент похищения у обеих банд в рации запрещено использовать MG, Flood, нецензурную лексику и т.д.
  • Убивать заложника (RP смерти нет). Если вам попался заложник с 1-го по 4-ый ранг, узнайте у него ценную информацию, избейте его и вывезите в лес.
Разрешено:
  • Проводить допрос заложника 6-7 рангам, в присутствии лидера или его заместителей.
  • Заложник может совершить попытку побега, при это соблюдать все правила Role-Play.
ТАБЛИЦА ВЫКУПА
Указанно максимальное кол-во патрон, наркотиков или металла, которые могут быть запрошены бандитами.
0_153897_3f6e6641_orig

10 Ранг:
10 ранг - лицо банды. Ее основа и опора. За 10 ранг могут быть потребованы следующие единицы:
[ПАТРОНЫ: 25.000 шт.]
[НАРКОТИКИ:
7.000 ед.]
[МЕТАЛЛ:
2.000 ед.]
[1 ТЕРРИТОРИЯ]

line_17_1012321.gif

9 Ранг:
[ПАТРОНЫ: 7000 шт.]
[НАРКОТИКИ:
4000 ед.]
[МЕТАЛЛ:
500 ед.]
[1 ТЕРРИТОРИЯ]
line_17_1012321.gif

8 Ранг:
[ПАТРОНЫ: 4500 шт.]
[НАРКОТИКИ:
700 ед.]
[МЕТАЛЛ
: 200 ед.]
line_17_1012321.gif

7-5 Ранги:
[ПАТРОНЫ: 2500 шт.]
[НАРКОТИКИ:
300 ед.]
[МЕТАЛЛ:
не предусмотрено]
line_17_1012321.gif

1-4 Ранги:
[Выкуп не предусмотрен]
_______________________________________________
Правила написали: Nelly Lakers / Leo Carmone / Johnny Lakers
 

Xavier Blackberry

Двигайся к цели, не смотря ни на какие препятствия
Проверенные
Сообщения
544
Реакции
3 194
HVUMS.png

0_153897_3f6e6641_orig

Запрещено:

1.1. Находиться в любых интерьерах (исключение: закуп, закусочные и использование склада банды, но не во время боя) | убивать членов враждующей банды в интерьерах во время /capture . Наказание: предупреждение на аккаунт.
1.1.1. Стоять в интерьере более 20-ти секунд. Наказание: если афк 20+ сек в инте - кик, если не АФК - варн.
1.2. Обстреливать респаун вражеской банды до 1 минуты, если территория прилегает к вражеской респе до 3 минуты. Наказание: предупреждение на аккаунт за SK.
1.3. Нарушение любых правил сервера (Revenge Kill, Spawn Kill, Team Kill и так далее). Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.

1.4. Призывать игроков выходить из игры до/во время /capture. Наказание: призыв от лидера - письменное предупреждение. Призыв от 9 ранга - варн призывающему и устное предупреждение лидеру; призыв от 5-8 ранга - варн призывающему. Исключение: разрешено просить выйти из игры младший состав [1-4 ранги], но при этом уточнить, что обращение идет к ним. При получении отказа от 1-4 рангов, вы вправе уволить их.
1.5. Нарушать договор лидеров о проведенном /capture на определенном оружие (договорились на битах, а приехали с оружием). Наказание: если 1+ игрок нарушил договор, в случае выигрыша территория уходит к противоположной банде.
1.6. Использовать любые баги игрового сервера (+с, скольжение, прятаться в текстуре, использовать гаражи для укрытия и т.д). Наказание: на усмотрение администрации.
1.7. Уходить на паузу на 15+ секунд во время /capture. Наказание: кик не в счет нарушений.
1.7.1. Уходить на паузу в бою, выходить из игры на территории /capture, а так же во время перестрелки.
Наказание: предупреждение на аккаунт в счет нарушений.

1.8. Помощь лиц, не состоящих в банде (гражданские лица, представили штата, мафии и так далее). Наказание: камера заключения/предупреждение на игровой аккаунт.
1.9. Использовать /drugs | ЛСД (наркотики, покупаемые за донат) на /capture. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.10. Выходить за границы визуального гетто. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.11. Сливать вне территории во время /capture до 5 минуты. После 5 минуты атакующая и осаждаемая банда вправе сливать в любой точке ghetto. Исключение: правило 1.2. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.12. Банда, которая осуществляет захват территории, обязана быть на территории капта (мигающий квадрат), либо на любой прилегающей территории в составе минимум 7 человек до 5:00 мин по таймеру. Отбивающая банда должна прибыть на территорию капта (мигающий квадрат), либо на любую прилегающую территорию к мигающему квадрату в составе не менее 5 человек до 5:00 мин. по таймеру. Обязательно нужно быть на самой территории, либо на любой из прилегающих к мигающему квадрату территориях, для тех кто делает 7+ на захвате, либо 5+ на отбиве.
ЗА НЕЯВКУ: ДАЕТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛИДЕРУ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БАНДА КОТОРАЯ НЕ ЯВИЛАСЬ НА ОТБИВ, ЛИБО ОТСУТСТВОВАЛА НА СВОЕМ ЖЕ ЗАХВАТЕ ВЫИГРАЛА КАПТ - ОТДАЕТ ТЕРРУ НАЗАД.

1.12.1. Банда, чей приезд не был замечен, обязана предоставить опровержение на него в течение первых 24ч с момента запроса администратора.
Если по какой-либо причине опровержение не предоставлено в течении 24ч, лидеру выдается письменное предупреждение.
1.13. Трансфер состава (перегон состава с одной банды в другую для capturе, с возвратом в исходную. Прим : Rifa > Ballas> Rifa). Если нарушителей 5+, то обоим лидерам выдается предупреждение, а игроку - warn. Доказать трансфер лидер может через автоотчет. Трансфер считается на протяжении одного дня и сбрасывается после полуночи. Исключение: РП банды/банды, между которыми GOLD.
1.14. Совершать капт куском (начинать захват территории вражеской банды, если у вас нет прилегающих к ней территорий). Наказание: лидеру будет выдано предупреждение, территория изымается. В случае предоставления опровержения, что капт начал не лидер, игроку, начавшему капт будет выдан ban.
Исключение: пункт 3.21.
1.15. Захватывать территорию, прилегающую к вражескому респауну, если помимо неё есть другие территории. Наказание: лидеру будет выдано предупреждение, территория изымается. В случае предоставления опровержения, что капт начал не лидер, игроку, начавшему капт, будет выдано предупреждение на игровой аккаунт.
1.16. Совершать капт обрезом (отрезать друг от друга территории враждующей банды). Наказание: лидеру будет выдано предупреждение, территория изымается. В случае предоставления опровержения, что капт начал не лидер, игроку, начавшему капт будет выдан ban. Исключение: пункт 3.20.
1.17. Находиться на захватываемой территории в ненадлежащих скинах (форма военного, полицейского и так далее). Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.18. Находиться на территории /capture другим бандам. На /capture должны присутствовать только две враждующие банды. Наказание: камера заключения.
1.19. Повторно являться в гетто на один и тот же капт (возврат в гетто после убийства). Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.20. Увольнять игроков во время /capture.
Наказание: предупреждение на игровой аккаунт, если нарушил лидер - письменное предупреждение. Исключение: не сост. в капт-составе.

1.20.1. Увольняться во время /capture. Наказание: Предупреждение на игровой аккаунт. Исключение: игрок находится вне гетто/после смерти
1.20.2. Принимать в банду во время /capture.
Наказание: Предупреждение на игровой аккаунт тому, кто принял, если нарушил лидер - письменное предупреждение.

1.21. Сбивать любые анимации, кроме разрешенных. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт. Если сбил лидер - письменное предупреждение и КПЗ на 60 минут.
1.21.1. Сбивать анимацию падения. Наказание: кпз на 30-60 минут.
1.22. Являться на захват территории с пингом, превышающим 200. Наказание: кик.
1.23. Использовать следующие виды оружия: Sniper Rifle, Sawnoff, Combat Shotgun, Micro Uzi и баллончик. Запрещено использовать MP5 для стрельбы с автомобильного транспорта.
Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.24. Провоцировать врага на Spawn Kill (стрельба с респы). Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.25. Убирать/изменять текстуры растительности, домов и так далее, дающие преимущество перед другими игроками в бою.
Наказание: предупреждение на игровой аккаунт и изъятие территории.
1.25.1. Использовать замены (модификации) моделей транспорта/скинов и др., изменяющие их параметры и дающие преимущество перед другими игроками. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт + территория изымается в случае преимущества со стороны банды (в бою).
1.26. Начинать захват раньше/позже назначенного времени.
Исключение: 1 минута и 30 секунд от указанного времени максимум. Наказание: лидеру будет выдано письменное предупреждение, территория изымается, если капт был выигран.
1.27. Запрещено использовать колесо/фаст пробел на ускоренный бег, это будет считаться как багоюз. Наказание: КПЗ.
1.28. Находится на респауне вражеской банды до 1 минуты, если территория прилегает к вражеской респе - до 3 минуты. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.29. Забивать тренировочный капт той банде, которой уже забит настоящий капт. Наказание: лидеру - письменное предупреждение, начавшему тренировку - предупреждение на игровой аккаунт, настоящий капт отменяется.
1.30. Сбивать перекаты во время захвата. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт/кпз.
1.31. Стрелять с движущейся мясовозки. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
Дополнительно: в стоящей на месте мясовозке не должно быть водителя.
1.32. Использовать /mask.
Наказание: камера заключения на 30 минут.
1.33. Использовать багоюз колесика (двойной прыжок) на велосипеде.
Наказание: кпз/предупреждение на игровой аккаунт, в зависимости от ситуации.

1.34. Использовать грузовую машину для контейнеров. Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.35. Использовать любые /anim в бою.
Наказание: КПЗ.

1.36. Отсутствие точки в центре прицела. Наказание: Предупреждение на игровой аккаунт и отдача территории противоположной банде. Дополнительно: точка в центре прицела должна присутствовать всегда, не допускается ее наличие только при выстрелах и т.п.
1.37. Использовать спринт-хук.
Наказание: Предупреждение на игровой аккаунт и отдача территории противоположной банде.
1.38. Использовать летающую технику на капте.
Наказание: Предупреждение на игровой аккаунт, в счет нарушений.
1.39. Игрокам банд запрещено давать игрокам МВД ложную информацию о предстоящем или уже идущем капте.
Наказание: кпз/предупреждение.
1.40. Запрещено намеренное нахождение на прилегающей территории захвата. (Например, игрок стоит на территории захвата или катается по ней на машине. В случае, если игрок просто проехал по территории и поехал дальше - не в счет).
Наказание: 5+ человек - предупреждение лидеру. Остальным игрокам - КПЗ.
1.41. Использовать /robcar во вражеской машине.
Наказание: предупреждение на игровой аккаунт.
1.42. Убирать игрока из капт-состава разрешается строго вне проведения захвата территории.
Наказание: лидер получит устное предупреждение, за повторное нарушение - письменное предупреждение, заместитель - предупреждение на игровой аккаунт.
1.42.1. Если игрок, которого исключили из капт-состава во время проведения захвата территории, нарушая предыдущий пункт правил, продолжает участие в его проведении, и это повлияло на исход капта, территория будет возвращена противоположной банде, игрок получит предупреждение на игровой аккаунт/КПЗ в счёт нарушений.


Разрешено:
2.1.1. Крыши в 1 прыжок. Лестницы, падения, заборчики, крыша респауна Varioz Los Aztecas и тому подобное за прыжок не расценивается. Примечание: прыжок должен быть задействован исключительно с земли.
2.1.2. Использовать контейнеры у аэро в 1 прыжок.
2.2. Использовать аптечку (/healme), но не в бою.
2.3. Проводить захват на битах по обоюдному согласию обоих банд, при этом нужно обговорить условия захвата, во сколько приходить на территорию, во сколько начинать драться, сколько человек с обоих сторон и так далее.
2.4. Сбивать анимации перекуса в закусочной, /fix.
2.5. Отводить с любого разрешенного оружия после 2 выстрела. (Исключение: с м4, ак-47, mp5 и Cuntgun(рифла) отвод после 1).
2.6. Увольнять игроков не состоящих в капт-составе на самом капте.
2.7. Уходить с территории, вне зависимости от времени на таймере капта.




Дополнения:

3.1. Участвовать на капте можно лицам находящимся в капт-составе. За участие тем, кто не состоит в капт-составе - кик. Если на капте нарушило более, чем 3 человека от лиц не состоящих в капт-составе, то каждое нарушение пойдет в счет капта. За читы от лиц не состоящих в капт-составе, которые изменили исход сражения, территория изымается.
3.1.1. По принятии в банду лидер и его доверенные лица обязуются пригласить участников будущих захватов территорий в капт-состав (/grant).
3.1.2. Принимать участие в проведении захвата территории разрешается только игрокам, состоящим в капт-составе.

3.2. Если один из участников капта получает блокировку игрового аккаунта за использование чит-программ, то банда, участник которой был заблокирован, отдает территорию вражеской банде, независимо от того, кто выиграл. Забаненому предоставляется ровно сутки (24 часа) на предоставление опровержения. При выдаче на капте или по жалобам на читы с каптов трёх банов трём разным игрокам от той же банды лидеру этой банды назначается письменное предупреждение.
3.3. Участились подставы в сторону лидеров банд, от игроков, а именно /capture при заморозке, с целью открытия новых заявок на пост, введено новое правило, согласно которому, если 'Вы начали капт, а Ваша банда заморожена', Вы получаете ban на 15 дней.
3.4. Убивать врага можно, если мигающая территория видна на радаре (радар должен быть стандартных размеров, c cleo радаром жалобы будут отклонены).
3.5. Если до пятой минуты атакующая/осаждаемая банда сделает пять и более фрагов вне территории /capture - территория возвращается.
3.6. Банда должна иметь как минимум 3 территории, на поднятие территорий лидеру даётся 5 дней. Лидер будет снят в случае: если не поднимет 3 территории в течении 5-ти дней (исключение: пункт 3.6.1) либо по таблице выдачи территорий он должен 5 территорий ("Не возвращена") в сумме. Количество территорий проверяется в 23:00 после всех /capture.
3.6.1. Если лидер не смог поднять 3 территории в течении 5-ти дней, но у его банды имеются непроверенные жалобы на читы с каптов/заявления на выдачу территорий за нарушения/жалобы с пересмотрами, то ему будет выдан мороз до полной проверки жалоб/заявлений.
3.7. Умышленное закрытие территорий вражеской банды от их потенциального или действительного противника, путем захвата территорий, прилегающих к респауну, карается письменным предупреждением лидеру, а также варном закаптившему члену банды (если каптил не лидер). Неумышленный - понесет на первый раз беседу лидеру, при повторной ситуации - предупреждение. В обоих случаях, если территорию захватят нарушители, она будет возвращена пострадавшей стороне. Каждый случай индивидуален и будет рассматриваться непосредственно следящими, со всеми необходимыми доказательствами, перед вынесением наказания.
3.8. За увольнение во время /capture, с целью не дать фраг врагу - предупреждение на игровой аккаунт в общий счет нарушений.
3.9. За нарушения на /capture, а именно баны за читерство, превышение количества варнов за капт и так далее, территории будут отдаваться в конце дня, так как нарушитель может заблокирован по ошибке, либо оправдан, предоставленным опровержением.
3.9.1. Если заблокированный игрок не согласен с выданным баном и написал пересмотр, то территория в таком случае выдается после окончательного вердикта главного следящего/старшей администрации.
3.10. За нарушения на решающих фрагах (любые нарушения правил /capture которые повлияли на исход сражения и были за 30 секунд до окончания капта) будет изыматься территория.
3.10.1. Нарушения связанные с афк, выходом из игры идут в счёт нарушений исключительно на решающих фрагах. Во всех остальных случаях при аннулировании наказания не идут в счёт нарушений.
3.11. За массовое нарушение на /capture (5 нарушений от пяти разных игроков) будет изыматься территория, 9+ нарушений - предупреждение лидеру.
3.12. За убийства, которые заcчитались системой, но были совершены вне визуальной территории ghetto, игрокам будут выдаваться варны. За 3 варна будет изыматься территория, 5+ варнов - предупреждение лидеру.
3.13. Запрещен "антикапт" (обстрел вражеской респы/членов вражеской бандитской группировки, если до капта у банды осталось меньше 20 минут). За обстрел от 5+ - лидеру письменное предупреждение.
3.14. РП банда имеет право в течении всего своего срока находится на 1 территории и её лидер сниматься не будет.
3.15. Все члены банды и лидер обязаны записывать весь захват территории, от начала до конца, на случай, если вы получите наказание (бан), чтобы было опровержение.
3.16. Во время капта отбивающаяся банда обязана сделать приезд на территорию.
3.17. Если игрок получает бан/варн за использование читов, которые не влияют на исход захвата территории, территория изыматься не будет.
3.18. Если лидер банды снят, неважно по какой причине и по жалобам у него должны изъять территории, они будут изыматься до тех пор пока общее количество территорий не будет равно 3, после чего все последующие долги обнуляются. Если же новый лидер занял пост, и имеет менее 3-ех территорий (включительно), то все долги за прошлого лидера обнуляются.

3.18.1. Вслучае, если лидер банды во время своего срока сел на респу и покинул свой лидерский пост, то все территории которые он должен или должны ему, будут аннулированы.
3.18.2. Если на пост были назначены два новых лидера, то все территории за прошлых будут аннулированы. (Например, баллас каптились с вагос, но обе банды решили уйти по собственному желанию, тогда новые лидеры этих банд, территории за прошлых получать не будут).
3.19. Если лидер или его помощники случайно закаптили соседнюю территорию, которая не прилегает к вражеской банде, либо делает обрез (отрезать друг от друга территории враждующей банды), капт будет продолжаться. Если атакующая банда побеждает - территория будет обменена на ту, которую планировали каптить изначально. Если будут часто наблюдаться нарушение данного правила, лидер получит письменное предупреждение.
Прошу заметить, правило исключительно для соседней территории, которую планировали закаптить!
3.20. За массовое СК (3+)/массовый слив вне терры (5+) лидер получит письменное предупреждение и будет изъята территория.
3.21. Если в видео с капта кто либо говорит информацию о местонахождении противников, полученную по WH (должны быть весомые доказательства) или же идёт речь об использовании WallHack, то территория изымается.
3.22. Если у одного из лидеров более 80 территорий, то правило 3.6 не действует до тех пор, пока максимальное количество территорий у одного лидера не будет менее 80. Исключение: по таблице выдачи территорий лидер должен 10 территорий ("Не возвращена") в сумме.
3.23. Лидер/9 может задержать капт на 5 минут максимум, если до начала захвата осталось более 2-ух минут, предварительно предупредив всех в конференцию лидеров.
3.24. Если человек, что забанился, является крысой из другой банды, то территория за него не изымается. Был ли бан подставным будет доказывать непосредственно сам лидер, предоставляя весомые доказательства, указывающие на подставной бан (переписка, указывающая на то, что именно этот человек принят за ту и другую банду), далее администрация делает оценку по этим доказательствам, и если они подтверждают эту блокировку - территория не будет отдана за этого человека.
3.25. Минимальный /find во время захвата 10 человек из капт-состава (5+ ранги). Если финд ниже - предупреждение лидеру, территория изымается в случае выигрыша.
3.26. Если на записи капта отсутствуют эффекты выстрелов/пуль, следящий администратор имеет право отклонить опровержение. При запросе опровержения администратор имеет право запросить загрузить видео на google Диск.
3.27. Лидер или его доверенный заместитель могут отменить капт только
ТРИ РАЗА В ДЕНЬ, если до начала осталось более 15 минут, предупредив в канал #забивы.
3.28. Если банда не провела за день ни одного своего капта - лидер получает письменное предупреждение.
Исключение: Фриз/у банды нет вара ни с 1 бандой/следящие разрешили лидеру сегодня не каптить по весомым причинам.
3.29. На время /capture правило про PG (Power Gaming) не действует.
3.30. Если лидер устраивает "бан-машину", то он снимается с поста и получает блокировку на 30 дней.
3.31. Если у банды 3 вара и более, то она может иметь максимум по 2 отбива от каждого противника и 3 капта в ответ (вар с РП бандой не в счет). За нарушение данного правила - предупреждение лидеру, что начал 3-ий захват. Если же каптил не лидер - предупреждение на игровой аккаунт + беседа лидеру, при повторных нарушениях - письменное предупреждение.
3.31.1. В случае, если 3-ий отбив все-таки произошел и был проигран - территория изымается.
3.32. Забивать капт можно минимум за 20 минут и максимум за 90 минут до указанного времени начала захвата. За нарушение письменное предупреждение лидеру.
3.33. Если на капте игрок использовал cleo сбив - (сбивал не с помощью биндера) и cleo сбив доказан, то игроку будет выдан варн, но территория за данного игрока изымается.
3.34. Если банда решила провести капт на битах, то данный забив за обязательный не считается.
3.35. Разрешено иметь 4 девятых ранга и неограниченное количество восьмых рангов. Л
идер сам несет ответственность за тех, кого берет к себе.
3.36. Если игрок находится на пассажирском месте и водитель транспортного средства нарушает правила /capture (выезд за территорию гетто, въезд на респу с кем идет капт до 1 минуты или же до 3, если территория прилегает) пассажир не будет наказан, если незамедлительно вернется в разрешенную правилами зону.
3.37. Разрешено пополнять склад банды с помощью команд /tp /go /pubg.
3.38. Если игрок был заблокирован на нескольких каптах (2 и более), будет отдаваться лишь две территории. (1 никнейм - 2 блокировки (разные капты) - 2 территории).
3.39. Варны за антикапт будут идти в счёт нарушения на самом капте, если до него осталось менее 5 минут.
3.40. За использование кастомных никнеймов (WhiteNickID и никнеймов, которые изменяют дистанцию прорисовки) игроку будет выдаваться предупреждение на аккаунт с изъятием территории.
3.41. В случае, если для остальных игроков сервера скин другого игрока стал передвигаться анимацией ползания по земле вследствие взрыва рядом стоящего транспорта, этот игрок будет кикнут не в счет нарушений. Примечание: игрок, кикнутый за нарушение данного правила, может перезайти в игру.


Мороз:

4.1. Помимо 2-х дней мороза, которые может взять лидер при взятие лидерского поста, еще он имеет право на сроке взять максимум 2 раза за срок мороз для пополнения склада банды и личного отдыха.
4.2. При передаче лидерского поста мороз брать запрещено.
4.3. Если банда взяла заморозку, то она будет разморожена в 14:00 следующего дня.
4.4. Если мороз уже брался в течении 7 дней, но по каким-то обстоятельствах лидер не может присутствовать на капте, захваты должны принимать 9 ранги. Исключение: мороз при назначении на лидерский пост. Дополнительно: при переходе на второй срок, кд между взятыми морозами не сбрасывается.
4.5. Лидер может разморозить свою банду до его окончания при одобрении следящей администрации.

4.5.1. Запрещено снимать мороз позднее 18:00 (Исключение: согласие лидера противоположной банды, с кем у него будет проводиться захват).
4.5.2. После снятия мороза в течение 20 минут запрещено забивать капты той банде, которая сняла мороз(работает как в сторону забива, так и отбива).
4.6. Во время заморозки бандам разрешено проводить РП капты (Не за территорию)
4.7. Во время заморозки разрешено решать дипломатические отношения между бандами.
4.8. Запрещено брать заморозку в текущий день в промежутке с 13:00 до 23:00. Допустимое время для взятия мороза с 24:00 до 13:00.
4.9. Для банды с морозом правило о трансфере не действует.
4.10. Если лидер банды берет мороз, то все вары банды аннулируются (вар->нейтрал) до окончания мороза.
4.11. В случае если лидер взял мороз, ему не нужно играть ежедневную норму онлайна (1ч чистого), у лидера полноценный отдых на время мороза.
4.12. Запрещено в один день брать мороз двум и более лидерам.
4.13. В пятницу каждой недели общий мороз гетто.

4.14. Лидеру банды запрещено брать 2 мороза подряд. Минимальный срок между взятием мороза составляет 5 дней.
4.15. Запрещается состыковывать мороз с общим морозом гетто в пятницу
(четверг, суббота). Исключение: форс-мажорные обстоятельства, с разрешения следящих.
Конференция лидеров:

5.1. Каждый лидер имеет право добавить два 9 ранга в конференцию. (На РП банду не распространяется)
5.2. В конференции лидеров запрещены оскорбления/оффтоп/пиар видеороликов.

5.3. За нарушения правил конференции участник исключается на 24 часа. В случае нарушения со стороны лидера будет выдаваться устное предупреждение.
5.4. За многократные нарушения участник в конференцию обратно возвращен не будет. (
Исключение: лидер)
5.5. Запрещено редактировать/удалять сообщение о забиве капта. Наказание - устное предупреждение лидеру. (
Исключение: исправление грамматических ошибок).
5.6. При сообщении о начале капта в конференцию лидеров (объявление капта вражеской банде), Вы должны строго по форме сообщить, что Вы хотите закаптить определенную банду, а именно сообщить какая банда, кого каптит и точное время капта, слова "по кд", "через 20 минут", "капчу вагос" - будут игнорироваться и будет выдано предупреждение по правилу 3.18. Пример сообщения о капте "Банда Vagos каптит банду Rifa в 18:00".



Провокация:

6.1. Если Ваш противник убежал в интерьер - вы не имеете право бежать за ним и открывать огонь.
6.2. Если на capture Вас провоцируют на слив вне территории (начинают убивать вне территории до 5 минуты), провоцировать на СК (стрелять по вам со своей респы до 1 минуты) - отвечать встречным огнем может только тот игрок, которого спровоцировали. Другим в этом случае стрелять по враждующей банде - ЗАПРЕЩЕНО. В случае если провокация идет по машине - убивать провокатора могут все, кто на момент провокации находился внутри машины.
6.3. Забегать на свою респу до 1 минуты (во избежание смерти) - запрещено (правило 6.4). Убить забегающего на респу в данном случае - разрешено, но только того кто забегает, в противном случае будет действовать правило 1.2.
6.4. За провокацию на СК/слив вне терры - предупреждение на игровой аккаунт
6.5. Провокацией считается выстрел в сторону члена противоположной банды.
6.6. Если один из участников капта заходит на вражескую респу до 1 минуты (если территория прилегает к респе, то до 3 минуты), то по нему могут открыть огонь все участники капта из противоположной банды, находящиеся в зоне респы.
 
Последнее редактирование модератором:

Xavier Blackberry

Двигайся к цели, не смотря ни на какие препятствия
Проверенные
Сообщения
544
Реакции
3 194
sticker%2C375x360.png

Общие правила для лидеров Ghetto

Каждый лидер банды обязан ознакомиться с данной темой, а так же выполнять все, что тут указано.
1. Основные правила для лидеров

1.1. Кандидат на пост лидера Ghetto должен соответствовать следующим OOC-критериям:
> 3 и выше уровень игрового аккаунта на сервере;
> Средний суточный онлайн от 1 часа;
> OOC-возраст — 14 лет и выше;
> Наличие опыта в данной сфере деятельности;
> Знать правила сервера, обязанности лидеров, правила ghetto;
> Иметь стартовый состав для поднятия фракции;
> Отсутствие банов/варнов на всех ваших аккаунтах;
> Наличие активированного Google Authenticator на игровом аккаунте.
1.2. Каждый лидер, обязан грамотно оформить свой раздел(минимум 3 темы). В разделе должны присутствовать такие темы:
> Дипломатия — в данной теме вы обязаны указать с каким бандами и мафиями вы сотрудничаете, а с кем враждуете;
> Электронные заявления — в данной теме вы обязаны указать критерии о принятии в банду и написать форму заявления для подачи.
> Система повышений — в данной теме вы обязаны указать критерии для повышения ранга в банде.
Остальные темы (прим. "Курилка") можно создавать по своему желанию.
1.3. Лидеры Ghetto имеют 3 дня (72 часа) на внесение изменений, проверку всех тем, отчётов, заявлений на вступление и т.п. Отсчёт времени на проверку отчётов, заявлений производится с момента его публикации или с момента получения форумной модерации (в начале 1-ого срока на которую вы обязаны подать).
1.4. Минимальным сроком лидерства, который вам могут назначить — это 30 дней. За уход с поста лидера раньше положенного срока — warn.

1.5. Лидеры Ghetto обязаны поддерживать ежедневную норму онлайна — 1 час (без учёта времени нахождения в AFK). В случае, если лидер набрал менее 1 чистого часа — письменное предупреждение. Исключение: простительна погрешность в отсутствие нормы 15 минут до общего чистого нормы онлайна (только 2 раза за весь срок, в последующие разы наказание выдается по установленной норме);
1.6. Лидер банды имеет право взять отгул (неонлайн) не более 5 раз за срок в специально отведённом дискорд-канале.
1.6.1. Предупреждать о неонлайне разрешено только день в день, либо наперед. Запрещается отписывать задним числом.
1.7. По истечению лидерского срока, Вы имеете право остаться на второй, получив одобрение следящей администрации.
1.7.1. При взятии 2 срока все предупреждения аннулируются.
1.8. Лидер вправе передать свой пост человеку, подходящему по всем критериям, получив одобрение следящей администрации.
1.9. Лидерам разрешается играть на своих твинк-аккаунтах во время лидерского срока. Если лидер получает варн на своем твинке, то обговаривается со следящими его замена на письменное предупреждение + КПЗ. Если лидер получает камеру за любые нарушения на твинке, то он получает предупреждение на усмотрение следящей администрации.
1.9.1. Если лидер скроет свое нарушение от следящей администрации - он будет снят со своего поста.

1.10. За неоднократные нарушение правил сервера (DM, DB, PG, nonRP и т.д), лидеру будет выдано наказание в виде письменного предупреждения.

2. Наказания


2.1. За неадекватное поведение, маты, оскорбления и другие подобного рода нарушения на форуме, лидеру будет выдано наказание в виде письменного предупреждения.
2.2. За смену никнейма без одобрения следящей администрации — письменное предупреждение/снятие с поста.
2.3. Заполнение автомобиля "Walton" (мясовозка) ящиками, используя сторонние программы, заполнение склада с помощью сторонних программ. Наказание: игроку бан, лидеру - предупреждение на усмотрение следящей администрации.
2.4. За нарушения правил /capture — КПЗ/устное или письменное предупреждение. Выдается на усмотрение следящей администрации, в зависимости от тяжести нарушения.
2.5. Каждый лидер/его замы после получения информации в конференции лидеров о том, что им хотят кинуть вар, обязаны принять войну в течении двух часов от противоположной банды. В случае, если лидера или его заместителя нет на месте, он обязан оповестить в конференции лидеров, когда зайдет в игру [Максимальное время: 120 минут]. Если лидер или его замы каким-либо способом пытаются обойти принятие вара или не приняли его в течение двух часов - лидер получит письменное предупреждение.
Дополнение: Объявить войну можно только с 13:00 до 23:00 по московскому времени.
Разрешается кинуть вар в любое время суток с одобрения следящих.


3. Территории


· Разрешено отдавать территории при заключении дипломатии.
· Разрешено обменивать территории с целью открытия прохода.
· Запрещена покупка и продажа территорий.
· Запрещено отдавать территории другой банде по причинам, которые не оговорены правилами.
· Запрещено отдавать территории банде, у которой одна территория. Банда, у которой одна территория обязана поднять территории только во время capture.
· Запрещено одалживать территории у другой банды.
· Запрещено производить обмен территорий с бандами, у которых не заключен союз.

3.1. Лидеры имеют право произвести обмен территорий с целью открытия прохода, с условием того, что у них заключен мир и соблюдены все условия.
3.2. Лидеры имеют право отдать не более трех территорий при заключения союза.
3.2.1.
Если при заключении союза, одна банда передает территории другой банде, то лидер именно той банды, которая должна передать эти территории, должен приехать к другому лидеру для заключения союза. (Например: Ballas хочет передать территории Grove для заключения союза, значит сам лидер Ballas должен приехать к Grove для заключения союза)
3.2.2. Отдавать территории за союз разрешено только в день, когда он заключается [исключение: вопрос о заключении дипломатии решал 9 ранг]. Если лидер отдает территории за дипломатию в другой день - обоим лидерам будет выдано предупреждение, территория изымается.
3.2.3.
Если лидер снимается со своего поста в течении 72 часов с момента заключения дипломатии, то все территории которые были отданы за заключение дипломатии, будут аннулированы.
3.3. Если лидер отдал территорию по причине, не оговоренными правилами, ему будет выдано предупреждение.
3.3.1. Если он отдал более трех, лидер снимается с поста баном.
3.4. Если между бандами, у которых заключена война, за 7 дней менее 7-ми каптов - вар аннулируется. (день мороза не идет в счет).

3.5. Если у лидера более 75 территорий, то каждая банда обязуется каптить его ежедневно по 2 раза в день (исключение: мороз банды). Наказание: предупреждение лидеру.
3.6. Каждый лидер обязан иметь минимум 1 вар и проводить минимум 2 захвата в день. Исключение: у противника мороз, нет прохода к другой банде или у банды противника 1 территория.
Если причиной отсутствия вара является отсутствие прохода между бандами, то следящая администрация обязана сделать этот проход в независимости от желания двух лидеров.
(
Пример: Всего на сервере стоят 2 лидера в гетто, они обязаны будут проводить капты между собой, даже если на текущий момент между ними нет прохода)
3.8. Если члены банды Х намеренно создают помеху (подкидывание читом/разнос респы и т.д) враждующей банде Y, находясь в этот момент не в своей фракции (например с твинка/пустышки), то лидер банды Х получает письменное предупреждение с изъятием территории, но только в том случае, если администрация докажет у этих твинков наличие основного аккаунта в банде Х.
3.9. При смене лидера, банда не будет отдавать территории в случае удаления опровержений за старого лидера.
3.10. Разрешено иметь не более 1 gold союза.

3.10.1. Если лидер имеет 2 или более gold союзов, он получает письменное предупреждение и союз между бандами разрывается. (Исключение: RP-банда)
4.1. При снятии лидера противоположная банда может оформить жалобу для получения территорий только в течении 24 часов, по истечению времени игроки будут наказаны за нарушения без изъятий территорий.

4.2. На предоставление опровержения на предупреждение дается 5 дней с момента выдачи наказания администратором.
4.2.1. На предоставление опровержения на приезд с /capture дается 24 часа с момента запроса администратора.

 
Последнее редактирование модератором:

Xavier Blackberry

Двигайся к цели, не смотря ни на какие препятствия
Проверенные
Сообщения
544
Реакции
3 194
sticker,375x360.png


Правила заключения дипломатии
0_153897_3f6e6641_orig

Только при заключении Gold союза
Лидеры группировок встречаются где-либо, это может быть: Бар/Клуб/Пиццерия/Район банды и тому подобные места.
Там они проводят RP диалог, почему они должны заключать союз или же начать войну. Никаких бумаг лидеры подписывать не могут, это банда, а не мафия.
RP диалог должен длиться минимум 30 секунд с момента начала разговора.
RP можно отыграть по-разному, на Ваше усмотрение, не обязательно данным примером.
От банды, которая едет решать дипломатический вопрос, должны присутствовать минимум 3 человека, иначе это будет засчитано как PG.
Для враждующих банд запрещены перестрелки и похищения на респе (У дома банды). Исключение: проезд мимо (Drive By - убийство, совершаемое при помощи автомобиля, стрельбой с водительского/пассажирского места)
Примечание: обе стороны обязаны иметь видео, на котором будет зафиксировано решение дипломатического вопроса
+ /c 60 ( обязательно ).

Запрещено:
Нецензурно выражаться
Использовать MetaGaming
Использовать анимацию 62 (/anim 62)
Совершать Non Role-Play действия (Стоять на столе и т.д)
Заключение/Расторжение союза в /sms / по телефону.
Разрывать союз до 3 дней с момента его заключения. (72 часа)
Проводить захваты при голд-союзе/нейтралитете.
Разрывать союз без RP причины.
Нарушать союз без RP причины.
Расстреливать банду, приехавшую решать дипломатические вопросы (стрелять запрещено до, во время и после объявления войны). Зачинщики стрельбы получат варны. Так же запрещены маты и оскорбления в грубой форме.
Отдавать за союз территорию прилегающею к респавну, если помимо нее есть другие территории.
Запрещено начинать захват территории без залитого отчета о дипломатии в соответствующую тему/без объявленной "войны".
Запрещено забивать капт вражеской банде без отчета о дипломатии в теме.

0_153897_3f6e6641_orig
Разрешено:
2705.png
Заключать союз с другой бандой при встрече 2-х лидеров и состава не менее 2-х человек (всего не менее 3 человек от банды) и RP диалоге о заключении союза.
2705.png
Разрывать союз с RP причиной после 3 дней с момента заключения,при встрече 2-х лидеров и RP диалоге о расторжении союза.
2705.png
Давать до 3-х территорий за заключение союза.

Дополнение:
-Если между бандами, у которых заключена война, за 7 дней менее 7-ми каптов - вар аннулируется. (день мороза не идет в счет).
-Если вар между бандами аннулируется по правилу выше, то вновь кинуть вар той же банде разрешено не менее чем через 5 дней, либо по усмотрению следящей администрации.

-Заключить повторный голд союз после его расторжения можно только через 3 дня (72 часа)
-Банда которая собирается объявить 3-ий вар другому лидеру, обязана согласовать это со следящей администрацией (действует на обе стороны, неважно вам кидают вар или же вы).


0_153897_3f6e6641_orig

[!] Лидер, чья банда грубо нарушила любое из данных правил, получит письменное предупреждение.
В связи с участившимися случаями подставы лидеров при решении дипломатии, вводится новое правило:
- При решении дипломатии, с обоих сторон должны присутствовать только лидеры банд. При нарушении данного правила, игрок будет наказан варном.

Исключение: с разрешения следящих заключать дипломатию можно с 9-м рангом. (Лидер уезжает в другой город и т.д)
2bxgL.png
 
Последнее редактирование модератором:

Xavier Blackberry

Двигайся к цели, не смотря ни на какие препятствия
Проверенные
Сообщения
544
Реакции
3 194
Границы территорий
0_153897_3f6e6641_orig
  • Многие игроки не имеют представления, где расположены границы территорий ghetto и получается капт "куском" или "обрезом". В скриншоте ниже указаны все границы территорий. Высказывания "я не знал где граница" и тому подобное, не освобождают вас от ответственности.
  • В связи с тем, что убийства, совершенные вне территории ghetto, не засчитываются, правило о сливе вне территории ghetto было отменено. Но со временем обнаружилась следующая недоработка в данной системе: на карте помечены границы (красной линией), внутри которых все убийства в течении capture отображаются в статистике.
  • За убийства, которые заcчитались системой, но были совершены вне визуальной территории ghetto, игрокам будут выдаваться варны. За 3 варна будет изыматься территория, 5 + варнов - предупреждение лидеру.
  • Визуальное гетто - это видимая зона гетто, то есть область карты, окрашенная в определенный цвет. Примечание: трасса ЖДЛС - Alhambra - тюрьма - glen park относится к зоне визуального гетто.
P8uea.png
[!] Просьба всем игрокам принять это во внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

Xavier Blackberry

Двигайся к цели, не смотря ни на какие препятствия
Проверенные
Сообщения
544
Реакции
3 194
Границы респаунов банд
0_153897_3f6e6641_orig

В данном посте изображены границы респаунов для каждой из банд.
e73g67ufrbjzehufci4y.png

USevr7gH6G0.jpg
ktwgkenncfsgaamu.png

oumqLV5XW08.jpg
jtzzgenucfz8e55urbmgn35xqc.png

sa-mp-141.png
ktwgken1pfugn.png

image.png
k3ozr4mxqcora55urbyzw7dfcpozg.png

image.png
 

Mickey_Clifford

STi <3
Проверенные
Сообщения
1 999
Реакции
40 552
Запрещенные крыши
0_153897_3f6e6641_orig

В данном посте изображены запрещенные крыши.
image.png

image.png

image.png

image.png

image.png
 
Последнее редактирование:

Nelly Lakers

Проверенные
Сообщения
1 302
Реакции
30 075
Регламент проведения ООС-мероприятий "Битва за контейнеры"

0_153897_3f6e6641_orig

ОБЩИЕ ПРАВИЛА OOC-мероприятия "БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ"
ООС-мероприятие "Битва за контейнеры" проводится с участием бандитских группировок Лос-Сантоса (Grove Street, Los Santos Vagos, Varios Los Aztecas, The Rifa, The Ballas) с целью развлечения игроков, состоящих в них, и добычи ресурсов.
Во время проведения мероприятия "Битва за контейнер" запрещается:
1. Если до вашего захвата за территорию остается менее чем 5 минут, запрещено мешать другой банде брать контейнер которая не участвует в этом капте.
2. TeamKill, SpawnKill, DriveBy, DeathMatch in Green Zone, +С, отводы, сбив переката, сбив анимации падения, использовать чит-программы и любые баги сервера связанные с правилами сервера.
3. Запрещается намерено держать фургон с контейнером в определенном месте с целью создания ДМ-зоны.
Во время проведения мероприятия "Битва за контейнер" разрешается:
1. Отстреливаться от сотрудников министерства внутренних дел в зоне стрима где появился контейнер.
2. PowerGaming, RevengeKill, DeathMatch игроков участвующих в мероприятии "Битва за контейнер".
 

Nelly Lakers

Проверенные
Сообщения
1 302
Реакции
30 075
Правила при захвате 100-й территории

0_153897_3f6e6641_orig


Данный свой правил распространяется исключительно на капт только последней территории гетто(100)

Разрешено:
  • Сбив анимации переката;
  • +С;
  • Сбив анимации аптеки (/healme);
  • Слив вне терры вне зависимости от таймера капта;
  • RK;
  • Любые возвышенности и крыши;
  • Использовать фаст пробел/колесо;
  • Сбив анимации падения;
  • Принимать в банду во время капта;
  • Стрелять из мясовозки.

Запрещено:
  • SK на протяжении всего capture;
  • Убегать в интерьер в бою;
  • Уходить на паузу в момент боя;
  • Использовать наркотики[/drugs];
  • Провоцировать игрока на SK;
  • Использовать /mask;
  • DriveBy;
  • Уход из гетто;
  • Находится на капте с пингом выше 200;
  • Использовать следующие виды оружия: Sniper Rifle, Sawnoff, Combat Shotgun, Micro Uzi и баллончик;
  • Антикапт(до капта).

Дополнение:
1.1 Подробнее о правилах в пункте "Запрещено" вы можете ознакомиться в посте #3 "Общие правила /capture" ;
1.2 Варны полученные на капте в счет нарушения не идут;
1.3 Баны полученные на капте не идут в счет нарушений и за них территории изыматься не будут.



Так как тема новая, она будет дополнятся по мере необходимости.
 
Последнее редактирование модератором:

ッ ℒόόກℯყ Ќόℓďყìʼn ッ

Old Koldyin Red'a
Проверенные
Сообщения
454
Реакции
13 892
sticker%2C375x360.png

Правила RolePlay банд

Каждый лидер/игрок RP-банды обязан ознакомиться с данной темой, а так же выполнять все, что тут указано.

1. Обязанности участника RP банды

1.1. Игрок RP банды обязан понимать где он находится и соблюдать все правила сервера и правила RolePlay.
1.2. Игрок RP банды обязан знать все правила гетто кроме следующих: "Правила /capture", "Запрещенные крыши", "Пояснения к правилам /capture".
1.3. Игрок RP банды является представителем, лицом своей банды и не должен выставлять свою фракцию "в плохом свете".
1.4. Игрок RP банды должен понимать что вступив в банду, он берет на себя роль бандита и обязан отыгрывать её должным образом.
1.5. Игрок RP банды обязан ознакомится с данной темой — "Гайд по игре бандита и не только".

2. Старший состав RP банды (8/9)


2.1. За неоднократные нарушения правил гетто/сервера от старшего состава, лидер может быть наказан письменным предупреждением.
2.2.1. За использование MetaGaming`а от старшего состава лидер получит 1 устное предупреждение, за повторное нарушение — 1 письменное предупреждение (понижение после повторного MG).
2.2. За использование nRP скина от старшего состава лидер получит 1 устное предупреждение (скины из /changeskin других банд).
2.3. После понижения члена старшего состава лидер не имеет право вернуть ему ранг в течении 24-х часов.
2.4. Если старший состав находится в банде с nRP никнеймом, он получит наказание в виде варна.

3. Лидеры RolePlay банды


3.1. Лидер обязан поднимать свою банду на максимально высокий уровень RP.
3.2. Лидер обязан в неделю выкладывать от 5 RolePlay ситуаций. (ситуацию можно фиксировать в виде ScreenshotSituation или в обыкновенным формате — Видео).
3.3. У каждого лидера должна быть в разделе тема "Электронные заявления", "Отчеты на повышение", "Отношения с банд/маф" (названия менять в пред. разумного).
3.4. Лидеры RolePlay банды обязаны в течение 3 дня (72 часа) проверять форумные заявления от игроков включая отчётную деятельность. Отсчёт времени на проверку заявлений производится с момента его публикации или с момента получения форумной модерации.
3.5. Лидер обязан грамотно и красиво оформить свой раздел.
3.6. Лидер имеет право сделать как IC темы, так и ООС (т.е. при наличии прикрытия можно сделать РП заявления в организацию, а при отсутствии прикрытия — нонРП связь, может оставить контактные данные 9-ок например)
3.7. Лидер имеет право создавать сколько угодно тем, главное чтобы они имели смысл и от них был прок (бесполезные темы создавать не надо).
3.8. Лидер имеет полное право не делать никаких прикрытий для своей банды, ибо банда — это не мафия.
3.9.1. В случае, если у лидера все же есть прикрытие, ему запрещается менять /rangname, которые к нему не подходят. В случае если /rangname участников банды будет неадекватным, лидер может быть наказан письменным предупреждением.
3.9. Лидер RolePlay банды обязан отыгрывать норму онлайна ежедневно — 2 часа в день. Исключение: простительна погрешность в отсутствие нормы 15 минут до общего чистого нормы онлайна (только 2 раза за весь срок, в последующие разы наказание выдается по установленной норме)
3.10. Лидер RolePlay банды имеет право взять отгул (неонлайн) не более 5 раз за срок ( в спец. канале дискорда ).
3.11. Каждую неделю в пятницу лидеру RolePlay банды объявлен выходной день.
3.12. За использование ненормативной лексики/метагейминга от лидера RP-банды, ему будет выдано наказание в виде беседы/устного предупреждения/письменного предупреждения (в зависимости от тяжести нарушения).
3.13. За принятие в организацию игроков с nRP никнеймом лидеру будет выдано устное предупреждение.
3.14. Лидер RP банды вправе передать свой пост человеку, подходящему по всем критериям, получив одобрение следящей администрации.
Важно: За невыполнение обязанностей лидера РП банды, администрация выдает наказание на своё усмотрение (вплоть до снятия).

4. Участникам и лидеру RP банды запрещено


4.1. Нарушать правила Ghetto. (mute/jail/warn/kick)
4.2. Нарушать правила RolePlay. (mute/jail/warn/kick)
4.3. Манипулировать территориями (просить за союз / покупать). (наказание — на усмотрение следящей администрации)
4.4. Надевать скины других банд (/chageskin другой банды. Женских персонажей этот пункт не касается). (jail/kick)
4.5. Нарушать правила перевозки контейнеров. (jail/warn/kick)
4.6. Проводить теракты/похищения вместе с мафией с которой не был заключен союз. (kick/jail)

4.7. Мешать бандам которые участвуют в битве за территорию (даже на респауне RolePlay банды). (kick/jail)

5. Участникам и лидеру RP банды разрешено

5.1. Взаимодействовать с другими бандами и любыми другими организациями.
5.2. Проводить RP стычки с другой за условную территорию, к примеру за закусочную (квадратики капт банд не причем).
5.3. Проводить ограбления домов.
5.4. Грабить игроков (по RP, не в зелёной зоне).
5.5. Выполнять заказные убийства (/kill).
5.6. Устраивать тренировочные капты.
5.7. Ездить на мероприятие "перевозка контейнеров".
5.8. Отыгрывать любого персонажа ( к примеру: психопата, серийного убийцу, маньяка).
5.9. Лидерам RP банд разрешено менять свое прикрытие только 1 раз за срок.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх