Важно Red Server | Общие правила мафии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Denis Voronov

† Only Mafias †
Пользователи
Сообщения
924
Реакции
1 555
HIAWN63c06421b057cbf2.gif

Тема обязательна для ознакомления.
Каждый игрок в мафии должен знать все существующие правила.
Все обновления правил в этой теме.
Все ссылки ниже кликабельны.


Правила будут изменяться и дополняться.
Над правилами работали: Poulo Washingtonio, Denis Voronov,

Antonio Gaspar, Marcus Gaspar, Hiro Torimoto, Misha Pankratov,
Artem Mayakovsky, Lika Moriarty, LanaVelvet, Fedor Pankratov,

Mark Cardozo, Daniil Prints, Anton Podrubalov, Polly Barrera, Adrian London, Victor Mayakovsky
Оформление темы:
Lana Velvet, Lika Moriarty, Wavy Dash
 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
I. Общие правила мафии

1. Основное:
1.1. Каждый игрок мафии обязан знать все существующие правила из тем "Общие правила мафии", "Правила проведения стрел", "Правила проведения похищений и захватов" и правила сервера.
1.2. Каждый игрок мафии обязан отыгрывать свою роль, адекватно себя вести, не подводить своего лидера, соблюдать RP режим. (warn / jail)
1.3. Вступать в ряды мафиози разрешено с 3-го уровня игрового аккаунта.
1.4. Во всех спорных вопросах касаемо правил мафии и игрового процесса следящая администрация оставляет за собой право выбирать меру наказания лидерам и игрокам в организации на своё усмотрение.

2. Никнеймы:
2.1. Игрокам до 3-го ранга (включительно) разрешено находиться в организации с никнеймом, который не соответствует национальностям мафии.
2.2. Начиная с 4-го ранга включительно игрокам следует сменить никнейм на соответствующий национальностям мафии. (warn)
В Русской мафии разрешены имена и фамилии используемые на территории СНГ.
В La Cosa Nostra разрешены итальянские/американские имена и итальянские фамилии.
В Yakuza разрешены японские имена и фамилии.
2.3. Имена и фамилии в мафии не должны быть выдуманными. (warn)
2.4. За несоответствующие национальности организации никнеймы 8-х и 9-х рангов лидер получит наказание.

3. Игровой процесс:
3.1. Мафия является RolePlay организацией.
3.2. Чат мафии (/f) является RolePlay чатом. В чате мафии должны соблюдаться правила сервера.
3.2.1. За пол часа до начала стрелы/захвата бизнеса/особняка рация мафии становится NonRP. Наказания выдаются за оскорбления, ненормативную лексику и упом.род.
3.3. Мафиозникам запрещено передавать патроны с помощью мероприятий (/tp , /go , /pubg).
3.4. Ставить объекты (/object) разрешается только с RP-отыгровками. Объекты должны быть уместны и соответствовать RolePlay ситуации.
3.5. В любых перестрелках мафиози должны соблюдать правила PowerGaming.
Если перестрелка началась без нарушений правил PG, но при дальнейших условиях численность противников возросла, данное правило теряет свою силу.
3.6. Каждый игрок в мафии обязан следовать правилам ролевой игры учитывая национальность своего персонажа в зависимости от группировки, в которой он состоит.
3.7. Игрокам мафии запрещено сливать склады ресурсов и оружия.
3.8. Запрещено требовать деньги (неустойку) за увольнение игрока.
3.9. Игроки в мафии должны соблюдать RolePlay "дресс-код".
• Разрешено использовать скины не из своей организации, которые соответствуют их национальности с 10:00 до 23:00 по МСК.
• 23:00 до 10:00 разрешено использовать любые скины.

3.10. Мафиозники имеют право отстреливаться от сотрудников МВД.
Выписывание штрафа и изъятие прав не является основанием для сопротивления МВД со стороны игрока мафии.
Запрещено открывать огонь при отсутствие звезд розыска при просьбе остановить автомобиль через мегафон.

 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
II. Правила для лидеров

1. Срок лидерства:
1.1. Срок лидерства составляет 30 дней с момента становления на пост.
1.2. Ежедневная норма онлайна для лидеров мафии составляет 1 час, без учёта AFK.
Недельная норма онлайна лидера составляет минимум 14 часов. Минимальный онлайн в сутки - 1 час без учёта AFK. Максимальное количество часов, учитываемое за день - не более 5-ти часов без учёта AFK.
Лидер имеет право взять 4 дня неонлайна за срок, предварительно предупредив об этом следящую администрацию в соответствующем канале в Discord. 1 день неонлайна уменьшает недельную норму на 2 часа.
• Лидер имеет право получить 5 баллов за недельный онлайн 21+ часов.
1.3. Лидер будет снят с поста при наличии 0 баллов. Также лидер может уйти с поста по собственному желанию в любой момент.
При уходе с поста лидерства по собственному желанию, либо при 0 баллов лидер снимается предупреждением на аккаунт.
4. Лидер, которого заметят при взятии слитых территорий, будет снят со своего поста (warn).
5. За любые нарушения правил мафии и сервера лидером организации он будет получать максимально строгое наказание.

2. Форумный раздел:
2.1. Форумный раздел мафии является ООС.
2.2. Основные темы в разделе должны создаваться от лица лидера.
2.3. К основным темам относятся: "Дресс-код", "Описание организации", "Дипломатия", "Вещи добытые RP путем".
В теме "Вещи добытые RP путем" должны быть формы подачи заявления на предметы, которые были приобретены и на те, что были использованы. Доказательства на приобретённые предметы должны быть предоставлены с видеозаписью с /с 60.
Запрещено добывать вещи с помощью твинк аккаунтов, состоящие в других организациях, когда основной аккаунт находится в мафии, а также намеренно увольняться из мафии для добычи вещей через государственные и нелегальные организации. Вернутся в мафию и добывать эти вещи, вы можете только через 72 часа. (Например: вы уволились псж с основного аккаунта, и добывать вещи можно только после 72 часов с этого же или твинк аккаунта, добыв их, вернуться и участвовать в реализации, вы можете тоже только после 72 часов. Данное правило так-же распространяется и на твинк аккаунт, с аналогией к основному. При получении варна и снятие его через донат и последующей добычей вещей, возврат в мафию аналогично доступен через 72 часа). Так же добывать вещи с Министерства Обороны можно, если игрок находится на 4 ранге, а в Министерстве Внутренних Дел, на 5.
2.4. Основные темы должны быть созданы в обязательном порядке.
2.5. Названия тем на усмотрение лидера.
2.6. Все доказательства должны хранится в открытом доступе минимум 5 дней. (Дипломатия, RP и т.п.)

3. Обязанности лидера:
3.1. Лидер обязан знать все существующие правила сервера, правила мафии и понимать суть деятельности и структуру своей организации.
3.2. Лидер обязан уважительно относиться к следящей администрации и администрации проекта.
3.3. Лидер обязан поддерживать уровень ролевой игры в своей организации на максимальном уровне.
3.4. Лидер обязан распределить работу между высшими рангами в организации и следить за её выполнением.
3.5. Лидер обязан продумать легальную сторону своей деятельности.
3.6. Лидер обязан грамотно и красиво оформить форумный раздел своей организации.
3.7. Лидер обязан соблюдать все существующие правила форума.
3.8. Лидер обязан находиться на сервере мафии в Discord.
3.9. Лидер обязан адекватно себя вести на форуме, на сервере мафии в Discord и непосредственно в чате лидеров.
3.10. Лидер обязан доносить всю информацию касающуюся организации до своих заместителей..
3.11. Лидер обязан вовремя оставлять отчёты в темах "Недельные отчёты лидеров", "Дипломатические отношения", "Интервалы похищений и захватов", "Отчеты со стрел"
3.12. Лидер обязан оформить вывеску на особняке согласно своему легальному бизнесу.

4. Права лидера:
4.1. При назначении на пост лидер имеет право взять заморозку. Максимальный срок заморозки — 48 часов.
Во время заморозки запрещены захваты, похищения и любое взаимодействие с другими нелегальными организациями.
4.2. При назначении на пост лидер имеет право расформировать всех членов организации с помощью команды /uninviteall.
4.3. В течение всего срока лидер имеет право принимать, увольнять, повышать и понижать игроков организации на своё усмотрение.
4.4. При наличии не менее 70 баллов к концу срока лидер имеет право передать свой пост и забрать деньги со склада, оставив 350.000 $.
• В случае, если у лидера достаточное количество баллов для передачи лидерского поста, но не был оставлен отчёт за прошлую неделю, передача отказывается.
В случае если на протяжении срока у лидера была война с другой мафией не менее 7 дней, для передачи лидерского поста необходимо 60 баллов.
В начале срока лидеру дается 350.000 $ на складе для использования их в целях развития мафии.
В случае снятия лидера и отсутствия денег на складе, следящая администрация пополняет склад мафии на данную сумму.
4.5. После взятия максимальном влиянии в городе (взятие всех территорий) лидеру разрешается покинуть свой пост досрочно с возможностью передачи.
4.5.1. Если лидер после взятия всех территории в LV желает остаться на посту лидера, он имеет право снять 50% денежных средств со склада.
4.6. Лидеру разрешается брать определённые суммы для выдачи премий, каких-либо других поощрений, спонсирования мероприятий с одобрения следящей администрации.
4.7. Лидер имеет право устанавливать ограничения на внутренний "дресс-код" своей организации.
4.8. Лидер имеет право взять второй срок с одобрения следящей администрации.
4.9. Лидер имеет право менять названия рангов на своё усмотрение. Названия должны быть адекватными и соответствовать легальному бизнесу.
4.10 Лидер имеет право снять досрочно мороз предупредив об этом следящую администрацию.
4.11. Лидер имеет право при достижении максимального лимита баллов 100+ (1 на выбор):
1. Получить дополнительный отгул.
2. Дополнительные попытки на похищение/захват в неделю.
3. Возможность сократить лидерский на 2 дня.
4. Взять со склада 50% денежных средств.

 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
III. Состав

1. Основное:
1.1. Ограничений на количество любых рангов нет (кроме 8-9).
1.2. За принятых в мафию игроков отвечает непосредственно лидер и его старший состав.
1.3. Игроков до 7-го ранга включительно разрешено увольнять на расстоянии. Начиная с 8-го ранга необходимо отыграть RolePlay убийство игрока.
Разрешается увольнять игроков на расстоянии и без убийства только в исключительных случаях: неадекватность, игнорирование рации и RP ситуаций, слив склада и оружия.
Во избежание наказания за nonRP увольнение игрока следует зафиксировать его нарушение.
1.4. Запрещено принимать игроков в мафию без соответствующих RP-отыгровок.

2. Старший состав:
2.1. К старшему составу относятся 8-е и 9-е ранги.
2.2. Максимальное количество 9-х рангов в организации — 4. Максимальное количество 8-х рангов в организации — 8.
2.3. В большинстве случаев 9-е ранги могут заменять лидера опираясь на правила мафии и RolePlay процесс.
2.4. Старший состав организации обязан знать все существующие правила сервера, правила мафии.
2.5. Старший состав организации обязан выполнять поручения своего лидера, соблюдать RolePlay режим и вести себя адекватно.
2.6. За нарушения правил мафии старшим составом лидер будет терять баллы.
2.7. При получении варна за нарушения правил мафии 8-е и 9-е ранги могут быть восстановлены, но не выше 7-го ранга.
Если варн был заменён администрацией, то факт нарушения аннулируется.
• Восстановиться на прежний ранг можно только спустя 7 дней.
Данное правило также распространяется на твинк-аккаунты.
2.8. Старший состав организации несёт больше ответственности за нарушение правил мафии.

 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
IV. Особняк

1. Общие понятия:
1.1. Особняк мафии — место обитания каждой из группировок (место спавна игроков, респаун, респа).
1.2. Территория вблизи особняка и его интерьер считаются зоной повышенной ролевой игры.

Запрещено:
1. Становится AFK у входа и тем самым загораживать проход другим игрокам. (kick)
2. Без RP причины запирать игроков на складе, в оружейной комнате/комнате пыток. (jail)
3. Уходить на территорию или внутрь особняка при полицейской погоне. (jail / warn)
Разрешено:
1. Устранять любых игроков на территории особняка и внутри него с RP отыгровками и IC причиной при отсутствии свидетелей.
Если присутствует свидетель, то его необходимо либо запугать, либо подкупить, либо решить исход ситуации другим RP способом вплоть до убийства.
2. При проведении похищения члена вражеской группировки удерживать его в комнате пыток в подвале.

2. Парковка:
2.1. Мафия имеет право устанавливать на парковку любой доступный транспорт.
2.2. Игроки в мафии обязаны соблюдать порядок на парковке организации, аккуратно парковать транспорт.
2.3 Разрешено доставлять транспорт к респе мафии( /drive ) предупредив об этом в рацию.

 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
V. Взаимодействия между группировками

1. Основное:
1.1. Отношения мафиози с другими группировками основываются на какой-либо выгоде, либо на других RP причинах.
1.2. Не смотря на какие-либо дружеские связи, между группировками в первую очередь существует конкуренция.

2. Мафия:
2.1. Между мафиозными группировками есть три варианта отношений: мир, нейтралитет и война.
2.2. Во время мира мафии могут просить друг друга о помощи, совершать совместно любые RP деяния.
Мафиози могут находиться внутри либо на территории особняка другого синдиката свободно в любом количестве после заключения мира между ними.
2.3. При нейтралитете мафиозные группировки не могут вести какие-либо совместные дела. Исключения при согласии следящей администрации.
Во время нейтралитета нахождение внутри, либо на территории особняка другого синдиката в количестве не менее 3-х человек (исключение: в маске скрытно для фото- и видеосъемки, подслушивания, добывания информации).
2.4. Во время войны между мафиозными группировками участники противостоящих синдикатов не имеют права вести совместные дела и борются между собою до определенного исхода событий.
Находиться в любом количестве на территории особняка и внутри него мафии, с которой идёт война, запрещено (исключение: освобождение заложника из своей/союзной мафии, захват особняка, проезд мимо (DB), в маске скрытно для фото- и видеосъемки, подслушивания, добывания информации).

3. Банды
3.1. Мафиози имеют право взаимодействовать с бандами в различных RP ситуациях.
После заключения договора банды и мафиози могут оказывать друг другу помощь на авианосце, в захватах (кроме захватов бизнесов, респы мафии и стрел), похищениях, в поставках боеприпасов, оружия и др.
3.2. Принимать помощь от банд без заключения договора о сотрудничестве запрещено.

 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
VI. Взаимодействия с гос. организациями

Мафиози имеют право взаимодействовать с любой гос. организацией как в легальных,
так и нелегальных делах, соблюдая рамки RP.


1. Правительство:
1.1. В течение первых трёх дней срока нового лидера, не считая заморозки, мафии рекомендуется оформить лицензию легальной деятельности в разделе правительства.
1.2. В случае выявления деятельности без лицензии в IC процессе, на организацию могут быть наложены санкции и проведена облава сотрудниками ФБР.

2. МВД:
2.1. Облава
Мафиози имеют право отбивать атаку МВД во время облавы (зачистки) на их особняк при достаточном количестве мафиози на респе (хотя бы один вооруженный мафиози на двух полицейских);
Если во время облавы на территории респы недостаточно мафиози для ответной атаки, то им следует попытаться сбежать или сдаться;
Во время облавы лидеру мафии запрещено участвовать в защите особняка. Ему следует попытаться укрыться или вовсе покинуть территорию;
Если облава на особняк была совершена успешно, то мафии следует изменить свое RP прикрытие в течение 24 часов (как минимум должно быть изменено название компании). Исключение: облава была совершена на деятельность организации без лицензии.
Если облава на особняк была совершена успешно, то лидеру мафии следует изменить свой игровой никнейм.
При удачной облаве с раскрытием прикрытия мафии лидеру снимается 15 баллов.
2.2. Допрос
• ЗАПРЕЩЕНО:
1. Игнорировать RP отыгровки сотрудников МВД.
2. Действия сексуального и жестокого характера по отношению к мафиози (насилие, отрезание конечностей и т.д.). Исключение: действия происходят по обоюдному согласию двух сторон.
3. PG в грубой форме (к примеру, вам прострелили колено, а вы говорите, что ничего не скажете и ничего не видели, и вы простой менеджер какого-то ЧОП ). Исключение: лидер мафии.
4. Информировать об облаве других игроков nonRP путём, либо призывать к выходу из игры от облавы (mute/jail/warn).
• РАЗРЕШЕНО:
1. Попытаться сбежать из допросной комнаты, если за вами не следят, т.е. про вас просто забыли.
2. Обманывать сотрудников МВД (учитывать пункт 3 из "запрещено").
2.3. Использование психотропных веществ
1. Если в вашу сторону на допросе сотрудниками министерства внутренних дел был использован психотропный препарат "сыворотка правды" ("СП171", например), то ваша реакция должна сопровождаться командой /try.
Примерный вариант RP отыгровки:
/do Эффект от вколотой "сыворотки правды"? - отыгровка со стороны сотрудника МВД;
/try под воздействием препарата пытается совладать со своей речью. - отыгровка со стороны мафиози, которому вкололи препарат.
В случае "неудачного" результата команды /try запрещены любые попытки обмана сотрудников МВД.
В случае "удачного" результата действия свободны, но не нарушающие пункт 3.

 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
VII. Авианосец и военные объекты

1. Основное:
• Авианосец - военный объекты, охраняемый представителями министерства обороны, на котором находятся патроны.
1.1. Мафиози разрешено находиться на любых военных базах (СВ, ВВС, ВМФ), но только в форме военного с РП причиной. Запрещено ДМить и помогать бандитам. Форма должна быть получена RP путём, например, убив военного или договорившись с ним о покупке и т.д. Любой способ должен сопровождаться RP-отыгровками (в случае покупки, должна быть отыграна RP ситуация - диалог, встреча, передача денег и т.д.).
1.2 Добыв форму, мафиози разрешается сменить ее на любую другую военную форму, при условии, что клист МО не пропадет.
1.3. В будние дни с 10:00 до 22:00 атаковать авианосец разрешено только с РП причиной (добыча патрон и т.п.) и в составе не менее 2х мафиози. (jail / warn)
1.4. Для мафий авианосец - зеленая зона. Перестрелки и похищения (даже для враждующих синдикатов) на данной территории запрещены. (warn)

2. На территории баз/авианосца мафиози запрещено:
2.1. Использовать наркотики (даже с RP отыгровкой).
2.2. Атаковать авианосец с военными в одиночку. Для нападения вооруженных мафиози (либо мафиози и бандитов) должно быть как минимум двое.
2.3. Вступать в перестрелку на КПП авианосца, когда военных в разы больше мафиози и бандитов (1 мафиози к 3-м военным - PG). В случае, если мафиози ведут перестрелку уже на территории авианосца, правило про PG теряет силу.
2.4. Открывать огонь по другим мафиози и бандам.
2.5. Обстреливать машины других мафий и банд.
2.6. Открывать огонь в проезжающие автомобили, либо в прохожих (исключение: проявление агрессии со стороны военных/сотрудников полицейских департаментов, подмога при перестрелке, открытая агрессия издалека);
2.7. Сталкивать машины военных/мафий/банд в воду.
2.8. Стоять AFK на территории авианосца дольше 3-х минут (наказание: кик);
2.9. Стрелять с автомоста по авианосцу.
2.10. Провоцировать других участников мафии и банд на агрессивное поведение (как действиями, так и словесно).
2.11. Ставить/использовать объекты (/object) на КПП авианосца игрокам выше 3-го ранга.
2.12. Мафиози запрещено использовать велосипед в качестве транспортного средства на территориях авианосца/военных баз.
2.13. Уходить от ареста на территорию военных баз/авианосца.

3. На территории баз/авианосца мафиози разрешено:
3.1. Ставить/использовать /object (до 3-го ранга включительно) с RP-отыгровкой.
3.2. Использовать /bomb (от 4 ранга и выше) с RP отыгровкой.
3.3. Использовать аптечки (не в бою, в укромных местах, где вас не смогут достать).
3.4. Уничтожать военнослужащих и полицейских при проявлении агрессии.
3.5. Переезжать шлагбаумы на джипах (Rancher, Huntley).

 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
VIII. Контрабанда

Контрабанда - это системное мероприятие, где мафия пытается заполучить воздушный груз с различными припасами, а МВД им в этом противостоит.
Мероприятие проходит ежедневно в 10:30, 14:30, 18:30, 22:30, 00:30 по МСК.


1. Во время борьбы за контрабанду разрешено:
1.1. На территории падения груза убивать членов вражеской мафии, полицейских/ФБР.
1.2. RK, PG, DB.
1.3. Добивать игрока кулаками.

2. Во время борьбы за контрабанду запрещено:
2.1. Нарушать правила сервера, что не включены в список разрешенных;
2.2. Вести перестрелку за контрабанду с союзными синдикатами (kick / jail / warn);
2.3. Открывать огонь по игрокам, которые не участвуют в борьбе за контрабанду. Исключение: ответный огонь (kick / jail / warn);
2.4. Открывать огонь до падения груза (kick / jail);
2.5. Во время борьбы за контрабанду, а также на протяжении 10-ти минут спустя после системного оповещения об окончании мероприятии начинать похищения на территории появления груза (jail / warn);
2.6. Убивать игроков вне видимости груза на радаре (kick / jail / warn);
2.7. Блокировать груз с помощью транспорта (kick / jail);
2.8. Запрещено использовать команды для похищения (/rob) (jail / warn);
2.9. AFK на территории падения груза после его приземления и до окончания мероприятия (kick).
2.10 Похищать лидеров мафии и старший состав запрещено.

 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
IX. Ограбления

1. Основное:
Ограбления (грабеж) - открытое хищение чужого имущества.
В рамках игрового мода для совершения ограбления в мафии используется команда /rob.
Награбленные деньги идут в "карман" мафиози.
Ограбления происходят в количестве от 2х вооруженных мафиози (одной мафии или союзной) на автомобиле.
Автомобиль используется для погони за предполагаемым автомобилем жертвы.
При совершении ограбления необходимо уведомить игрока о своих действиях.
Например, вы останавливаете автомобиль, игрок выходит, и вам необходимо пригрозить оружием и сказать - "Это ограбление". Ограбление происходит на месте. Не нужно вести игрока в лес, достаточно что бы это было безлюдное месте.

2. Во время ограбления разрешено:
2.1. Для фиксации игрока можно использовать функциональную веревку, но после ограбления необходимо развязать и отпустить человека.
2.2. Для остановки автомобиля жертвы - стрелять по колесам.

3. Во время ограбления запрещено:
3.1. Грабить без маски. ( jail )
3.2. Убивать ограбленного игрока без веской на то причины. ( jail / warn )
• Например: игрок нанес урон грабителям, погоня от МВД.
3.3. Грабить в зеленых зонах. ( warn )
Примечание: с 22:00 - 6:00 разрешено грабить в зеленых зонах, кроме мэрий/администрации президента, здания министерства здравоохранения, зданий министерства внутренних дел и объектов министерства обороны.
3.4. Нарушать общие правила мафии и сервера (PG, SK, MG), за исключением тех моментов, что разрешены в данной теме.
3.5. Оставлять ограбленного игрока в веревках и функционально пойманным. ( jail / warn )
3.6. Запрещено вымогать деньги. (пояснение: деньги вы забираете только те, что ограбили через /rob, больше нельзя ).
3.7 За отсутствие RP-отыгровок /rob мафиози будет наказан. (jail/warn).


 
Последнее редактирование модератором:

ᴘᴏʟʟʏ ʙᴀʀʀᴇʀᴀ

ᴇᴠɪʟ
Модератор
Сообщения
691
Реакции
4 337
X. Заказные убийства

1. Основное:
1.1. Мафиози имеют возможность выполнять заказы на убийства в мафии начиная с 6-го ранга.
1.2. Процесс исполнения заказного убийства должен быть выполнен от начала до конца с полными RP отыгровками на всех этапах.
1.3. Мафиози имеют право предлагать свои услуги через объявления в завуалированном виде.
1.3.1. Примеры:
• "Предлагаю услуги частного детектива. Звоните!"
• "Надоели грызуны или насекомые в доме? Мы избавим вас от них!"

2. Диалог с заказчиком:
2.1. Требуется отыграть с клиентом ситуацию самого заказа на убийство.
2.2. После связи с клиентом необходимо подобрать малолюдное место для встречи. Например, бар в какой-нибудь деревне или на окраине города.
2.3. Клиент должен передать мафиози полное описание жертвы: имя, фамилию (nickname), внешность (скин), где работает, места где чаще всего бывает (файл с досье и фотографией). Чем больше информации предоставит клиент, тем больше шансов на успешное выполнение заказа.
2.4. Цена за услугу должна быть обговорена в конце диалога.
2.5. После RP диалога следует проехать к особняку с клиентом и прописать команду /kill.

3. Подготовка:
3.1. Киллер должен быть подготовлен к выполнению заказа.
3.2. Если клиент не имеет особых предпочтений в убийстве жертвы, то мафиози должен выбрать способ самостоятельно.
3.3. После выбора способа убийства необходимо вычислить свою жертву и определиться с местом.
3.4. Мафиози необходимо проследить за жертвой и при этом держаться на расстоянии, не привлекая к себе внимание.
3.5. Место выполнения заказа должно быть малолюдным.

4. Дополнительная информация:
4.1. РАЗРЕШЕНО:
1. Выполнять заказ с напарником из своей мафии.
2. Использовать любой вид оружия.
3. Похищать жертву перед убийством учитывая правила похищения.
4. Выбирать всевозможные варианты убийства жертвы (из огнестрельного, холодного оружия, избиения, утопления и т.д.).
4.2. ЗАПРЕЩЕНО:
1. Выполнять заказ без масок; ( jail )
2. Убивать жертву в зелёной зоне; ( jail / warn )
3. Выполнять заказ без РП отыгровок; ( jail / warn )
4. Выполнять заказ менее чем за 15.000$.( jail )

5. Выполнение заказа:
5.1. После успешного выполнения заказа оплата будет произведена автоматически.
5.2. Мафиози обязан связаться со своим клиентом и сообщить о статусе выполнения заказа (успешно или нет).
5.3. Мафиози необходимо как можно скорее и незаметно покинуть место убийства.
5.4. В случае провала мафиози не должен появляться в многолюдных местах в течении часа.
5.5. Если во время выполнения заказа появились свидетели, то следует от них избавиться (убить с RP отыгровками).

 
Последнее редактирование модератором:

Victor Mayakovsky

Экс-следящий за мафией
Проверенные
Сообщения
3 819
Реакции
29 504
XI. Role Play деятельность

1. Основное:
1.1. Role Play деятельность мафии является основной формой активности.
1.2. Role Play деятельность мафии подразделяется на легальную и нелегальную.
1.3. Для получения баллов за еженедельный отчёт, каждый лидер обязан за неделю осуществить минимум 4 RP деятельности (3 RP деятельности для лидеров, которые состоят в состоянии войны с другой мафией).
1.4. За отсутствие должного количества RP деятельности в отчете лидер будет терять баллы.

2. Легальная Role Play деятельность:

2.1. Под легальной Role Play деятельностью понимается любая деятельность, которая будет соответствовать официальному прикрытию мафии (Пример: если у мафии прикрытие Автосервис, то она не может осуществлять фармакологическую деятельность. Всё должно соответсовать законам логики и целесообразности)
2.2. Мафия под прикрытием - юридическое частное лицо.
2.3. Члены мафии могут участвовать в мероприятиях от государственных организаций, если им поступило приглашение на данные мероприятия и их присутствие как юридических лиц не препятствует проведению мероприятий (Пример: если произошла утечка радиактивных веществ на заводе, а Ваше прикрытие не связано с устранением данных последствий, не стоит лезть устранять последствия, поскольку Вы не обладаете специальными знаниями в этой области и можете нанести вред своему здоровью, а также могут возникнуть проблемы с законом).
2.4. Если легальная деятельность мафии будет подразумевать собой грязную работу (покраска, починка, мытьё и т.п.), то её должны выполнять люди, не приближенные к лидеру (1-7 ранги). Исключения: отсутствие младшего состава и вынужденная необходимость в производстве грязной работы для выполнения каких-то существенных действий).

3. Нелегальная Role Play деятельность:

3.1. Под нелегальной Role Play деятельностью мафии понимается любая деятельность, которая связана с совершением различных преступлений, финансовый раздел сфер преступного влияния и/или преступных доходов между такими синдикатами.
3.2. Нелегальная деятельность должна соответствовать статусу мафиози, а не обычным уличным бандитам - совершение преступлений мафиями зачастую подразумевает собой скрытный характер, редко оставляют за собой следы, но при этом характеризуются особой жестокостью.
3.3. Если мафиози будет совершать действия, которые будут осквернять статус мафии, то с ним следует расправиться в лучших традициях мафии.
3.4. За совершение действий, оскверняющих статус мафии, старшим составом мафии (8-10) лидер будет терять баллы.
3.5. За осквернение статуса мафиози и за другие Role Play причины, в т.ч. за потерей доверия старший состав мафии может расправиться с мафиози любым разумным путём (Role Play убийство, отправка в ссылку и пр.).
3.6. Каждая мафия должна при осуществлении нелегальной деятельности опираться на Гайд по мафиям, чтобы исключить иное представление о мафии.
3.7. Выбор в нелегальной деятельности лидер оставляет за собой, но она должна соответствовать правилам разумного.

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх