- Сообщения
- 116
- Реакции
- 258
Раздел "Правила проведения стрел"
Были обновлены границы и стартовые для локаций, где забивающая сторона занимает свою половину (по выбору):
Был добавлен 11 пункт правил в раздел "переигровок",
Были обновлены границы и стартовые для локаций, где забивающая сторона занимает свою половину (по выбору):
Был добавлен 11 пункт правил в раздел "переигровок",
В каких случаях выдаётся переигровка стрелы:
1. Использования крыш. Исключение: виноградник (если повлияло на исход)
2. Нарушение на решающем убийстве (отвод, багоюз, fast-пробел/колесико, прочее);
3. Участник стрелы был убит багом;
4. Посторонние сильно мешающие объекты на стреле (Т/С, /obj);
5. Участник стрелы был убитым игроком который не принимал участия в стреле;
6. Выдача ошибочного наказания участнику стрелы во время её проведения (ban/kick/warn/jail);
7. Вылет участника стрелы до 7:30 таймера таблицы. До этого все участники стрелы должны быть в равном количестве исходя из правил проведения стрелы
8. Во время стрелы был DDOS, тех.работы сервера, связанные с функционалом и работоспособностью сервера, высокий пинг на всём сервере;
9. У участника со стрелы вылетает/крашит во время диалога;
10. Действия участника стрелы сильно повлияло на исход стрелы, а его опровержение не было предоставлено;
11. За нарушение стартовых позиций повлиявших на исход стрелы;
Был исправлен пункт правил №6.3. и добавлен 6.4.
1. Проведение стрел разрешено в местах, указанных в этом разделе.
2. На момент проведения стрелы/захвата бизнеса (за 30 минут до начала) обе мафии становятся неприкосновенными. Любые посторонние РП действия, не связанные с проведением стрелы, запрещены. Например: похищение другим синдикатом члена мафии, у которого назначена стрела, зачистка/аресты сотрудниками МВД. Так же неприкосновенным на время проведения стрелы считается то место, в котором собираются враждующие синдикаты (карьер, завод, склад и др.).
3. Мафия, которая забила стрелу, имеет преимущество в выборе места расположения своих стартовых позиций вне зависимости раньше или позже ее состав добрался до места проведения перестрелки.
4. Если к моменту начала стрелы у забивающей стороны нет оговоренного количества людей, то лидер будет наказан страйками, а стрела начинается с таким количеством человек, которые уже присутствуют. В случае с отбивающей стороной наказание лидеру не выдаётся.
5. Стартовые позиции стрелков двух мафий должны быть расположены друг напротив друга и как указано в "Места проведения стрел".
5.1. Строго запрещено находиться на других позициях, в подобных случаях следящая администрация имеет право наказать нарушителей данного правила и выдать наказание лидеру. Так же, при нарушении этого правила будет назначена переигровка.
6. Когда обе стороны будут готовы, представители от каждого синдиката (9+ ранг) вводят команду /hit, тем самым запуская процесс стрелы.
6.1. Если к моменту начала стрелы у забивающей стороны отсутствует 9+ ранг для ввода команды /hit, то следящая администрация, учитывая обстоятельства, имеет право наказать лидера.
6.2. Сразу после начала отсчета должен начаться диалог и продолжиться максимум до «9:15» на таймере;
6.3. На тот момент, когда ведется диалог между двумя членами мафий, все остальные участники должны находиться друг на против друга во время диалога.
6.4. Во время диалога запрещены любые нонРП действия со стороны стрелков (К примеру: стрельба в сторону противоположной мафии и оскорбления)
7. Открывать огонь можно только, когда на таймере деление будет равно «9:00». К этому времени все участники диалога должны достигнуть своих стартовых позиций, либо крыши (крайнее в случае игрока, который выступает на диалоге, но не участвует на стреле).
8. Запрещено принимать участие в перестрелке игрокам, которые не присутствовали на стартовых позициях на момент диалога (приехали после).
9. Максимальное время перестрелки - 9 минут. Результаты перестрелки определяются автоматически по окончательному счету в таблице.
10. Каждый участник стрелы обязан запечатлеть на видео полную стрелу.
11. За нарушение на решающем моменте, когда стрелки остаются 1 на 1, будь то отвод, сбив или же крыша, территория отдаётся пострадавшей мафии в случае её поражения на стреле.
12. Запрещено провоцировать вражескую мафию на неадекватное поведение путем оскорблений в чат до начала стрелы (на месте проведения), после стрелы (в больнице и т.д.). За неадекватное поведение участников на стреле лидер получит наказание на усмотрение следящих. Примеры провокаций: слабый, (), 0, ноль, любые маты и тд. Провокации могут быть разные, каждый случай будет рассматриваться индивидуально.
13. Интервал проведения "схваток" при проведении стрел за территории отель "Visage", отель "Pirates in Men's Pants", казино "Four Dragons" 10 минут от окончания команды /hit.
14. Проводить раунды разрешено как на одинаковых локациях, так и на разных, но важно обговорить это в телефонном разговоре при забиве стрелы.
15. Проведение раундов:
1. Первый раунд начинается по стандарту проведения стрел. Диалог до "9:15", начало перестрелки в "9:00" по таймеру.
2. Второй и третий раунд не сопровождаются диалогом и перестрелка начинается после команды /hit в "9:30" по таймеру.
1. Заброшенная деревня в пустыне Лас-Вентураса
2. Заброшенная лаборатория
3. Карьер
4. Доки в Лос-Сантосе
5. Руины каменной деревни
6. Виноградник
7. Загородные склады
8. Лесопилка
8. Лесопилка